Я убежден, что сегодня детям нужно давать базовое образование, чтобы они почувствовали вкус к знаниям, чтобы хотели учиться, узнавать новое, использовать полученные знания.
В физике есть эффект Допплера. В школе это изучают, пишут формулы, рисуют кривые, но дети не понимают, что это такое. А этот эффект звука - изменение частоты волн - постоянно в нашей жизни наблюдается в изменении тона звука проезжающей мимо машины, мы каждый день сталкиваемся с ним. Школьные знания не должны быть оторваны от жизни.
В мою бытность руководителем Гособразования СССР меня критиковали, что из выпускников педвузов только чуть больше половины идут в школу, остальные становятся редакторами, журналистами, секретарями. Дескать, зачем столько людей учить в педагогических вузах? Но разве это плохо, ведь они формируют прослойку интеллигенции. Меня лично совсем не смущает большое количество образованных людей в нашем обществе. Ведь извечным вопросом остается вопрос о смысле жизни. Сейчас мы потребляем у природы больше, чем она может восстановить. Если природа будет ухудшаться, то это для всех. Если не будет хватать воды, то это для всех. Должна быть общая задача: обустроить мир для всех. Когда говоришь: «Ты куришь, парень, через сорок лет у тебя будет рак легких», он смеется: «Ха, через сорок лет...» Для него отдаленная угроза не угроза.
Что происходит сейчас в обществе и в мире в целом? Хозяйственная деятельность человека, приобретая глобальный характер, начинает оказывать ощутимое влияние на процессы, происходящие в биосфере, и она теряет способность к самовосстановлению. Несбалансированные взаимоотношения общества и природы (нерациональное природопользование) приводят к экологическому кризису и даже к экологической катастрофе.
Усиливающееся воздействие человека на природу в результате роста населения и научно-технического прогресса имеет не только экологические последствия. Нарастание экологической напряженности из-за истощения природных ресурсов, загрязнения окружающей среды проявляется и в социальной сфере. Глобальный экологический кризис современности характеризуется нарастающей нехваткой продовольствия в мире, ростом заболеваемости населения, возникновением новых болезней, миграцией населения, возникновением военных конфликтов. Эти причины глобального экологического кризиса связаны с потребительским отношением человека к природе, последствиями научно-технической революции, а также недостаточным уровнем экологического образования и просвещения.
Сегодня изъятие из природы продуктов, необходимых для удовлетворения потребностей человека, превышает способности природы их восстанавливать. Несмотря на все успехи современной науки и техники, уровень современного производства продуктов потребления в сравнении с природными процессами остается крайне несовершенным: выход полезного продукта из сырья, изымаемого из природы, не превышает 10%. Это означает, что из 100 кг сырья мы извлекаем 10 кг полезного продукта, возвращая в окружающую среду 90 кг вещества в виде отходов.
Население Земли численностью более 6,6 миллиарда человек оказывает огромную антропогенную нагрузку на атмосферу. В первую очередь это относится к выбросам главного побочного продукта современной энергетики - диоксида углерода. Нарушение баланса диоксида углерода в природе ведет к нестабильности климата, возрастающему количеству ураганов и наводнений, повышению температуры выше пределов, оптимальных для существования людей. Потепление климата привело к тому, что за последние 40 лет толщина арктического льда уменьшилась более чем на 40%. В ближайшие 50 лет, по мнению ученых, в летние месяцы ледовый покров в Арктике будет исчезать. Это связано с риском таяния материкового льда и повышения уровня океана. В результате промышленной деятельности человека стало заметнее истощение в стратосфере озонового слоя, защищающего жизнь на Земле от ультрафиолетового излучения. И положение усугубляется.
Неудивительно, что треть людей на Земле недоедают, имеют пониженный по отношению к норме вес, страдают от болезней, имеют низкую продолжительность жизни. Большое количество людей умирает от голода и его последствий. В то же время треть человечества переедает и страдает от болезней, связанных с избыточным весом. В основе идеологии современного общества лежат свободное предпринимательство и извлечение прибыли. Фактически на Земле в настоящее время существует потребительское общество, в котором удовлетворение сиюминутных желаний определяет его развитие. Необходимо изменение пути развития цивилизации в наиболее короткий срок. Большинство ученых считают, что именно XXI век должен стать поворотным событием в истории цивилизации, что необратимые изменения в природе произойдут в середине этого века.
ООН создала специальную комиссию «Наше общее будущее». Эта комиссия выработала концепцию устойчивого развития, в основе которой лежат идеи улучшения качества жизни людей текущего поколения, не лишая последующие поколения таких же возможностей. Условие достижения устойчивого развития - его осуществление в пределах несущей емкости биосферы - в пределах ее самовосстановления. Речь идет о формировании нового нравственного идеала человека, на добровольной основе меняющего свои потребности и принимающего на себя всю полноту ответственности за условия жизни других людей и всех видов живых организмов на Земле. Главная мысль концепции устойчивого развития состоит в необходимости гармонизации отношений человека, общества и природы, их согласованных изменений, коэволюции. Это должно привести не только к улучшению качества жизни людей, но и к сохранению биоразнообразия в природе. По сути, у концепции устойчивого развития нет разумной альтернативы.
В марте 2005 года министры образования и охраны окружающей среды европейских стран приняли европейскую стратегию образования в интересах устойчивого развития, что положило начало объявленному ЮНЕСКО Десятилетию образования в интересах устойчивого развития (2005-2014 гг.). В России в апреле 1996 года была утверждена концепция, в которой образование рассматривалось как важнейший фактор устойчивого развития. Экологическая доктрина РФ (2002 г.), а также Экологическая доктрина города Москвы (2005 г.) предусматривают создание системы образования в интересах устойчивого развития. Перед школой стоят задачи переосмысления содержания образования для наиболее эффективной подготовки выпускников для жизни в современном обществе.
Перед человечеством встала нелегкая задача - осуществить кардинальные изменения в сознании каждого человека, сформулировать и добровольно принять ограничения и запреты, диктуемые законами развития биосферы, а это требует изменения многих стереотипов в поведении людей, механизмах экономики и социального развития. Принятие обществом идей устойчивого развития возможно только через систему образования и просвещения. Именно эта сфера деятельности способна изменить массовое сознание людей, ориентируя его на отношение к жизни, поиск компромисса там, где экономические интересы производства вступают в конфликт с экологическими интересами общества. Добиться реализации поставленных целей можно на основе реализации идей личностно ориентированного обучения:
- личностно ориентированные подходы в образовании должны в первую очередь обеспечить целостное развитие личности. Поэтому образование в равной степени должно заботиться о развитии творческих, интеллектуальных, духовных, социальных качеств каждого учащегося;
- центральное звено учебного процесса - самостоятельная образовательная деятельность учащихся, а не пассивное овладение знаниями. При этом важную роль играет не только овладение знаниями, но и применение этих знаний на практике. Особую важность приобретает тесная связь обучения с жизнью, предполагающая четкое осознание, где и каким образом полученные знания могут быть использованы на практике;
- преподавание не главное в деятельности учителя. Учитель выступает не столько как источник знаний и контролирующий субъект познания, сколько как координатор, организатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
- активность субъектов познания заключается в первую очередь в способности адекватно оценивать существующее положение дел, в ответственности за результат обучения;
- активные и интерактивные формы обучения предполагают общение между субъектами познания;
- дифференциация обучения с учетом уровня подготовки по предмету, способностей, задатков, интереса в той или иной области, особенностей восприятия информации обязательно должна опираться на предшествующие знания и опыт;
- обучение должно осуществляться в сотрудничестве, тут важны использование групповых, коллективных и парных форм работы, совместные размышления и дискуссии.
Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого - помочь учащимся принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты.
Павка Корчагин говорил: надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Так что у каждого из нас должна быть в жизни цель: прожить так, чтобы сохранить нашу цивилизацию, развивая ее, нашу природу, мир, передать потомкам. Ведь педагоги - уникальные люди, наше достояние. Желаю нам всем удачи в нашем нелегком деле!

Когда потребители считают, что поставщик контролирует причины плохого обслуживания, они еще менее удовлетворены этим. Кроме того, когда клиенты считают, что причины плохого обслуживания стабильны, они еще менее удовлетворены. Атрибуция также была введена как предшественница для самих эмоциональных реакций, которые считаются определяющими для удовлетворения. В качестве примера Оливер выделяет три типа атрибуции: внешнюю атрибуцию, внутреннюю атрибуцию и ситуационную атрибуцию, которые он считает антецедентами для формирования негативных эмоциональных реакций.

Геннадий ЯГОДИН, доктор химических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук, академик Российской академии образования, директор Московского музея образования МИОО

В рассказе С. Алексеева «Рой» мужики,выполняя план лесозаготовок, беспощадно вырубают тайгу. В итоге многие из них получили премии, почётные звания,повышения по службе. Но бездумная вырубка леса привела к тому,что в тайге образовались целые улицы из никому не нужных срубленных и брошенных столетних кедров. Лоси,»гуляя» по этим улицам,ломают себе ноги, гибнут.Природа будто бы мстит за такое отношение к себе.Теперь уже не люди,а пожары уничтожают тайгу, выгоняя всё живое с насиженных мест. Однако проходит время и на месте гарей появляются медоносные луга. Кажется,жить бы человеку и радоваться целебному сибирскому мёду. Но и здесь он не может успокоится. Луга распахиваются под приусадебные хозяйства. И опять природа мстит человеку. На месте распашки образуются болота, и тысячи никому не нужный земли пугают своей необъятной пустынностью. Нарушая биологический баланс, люди не думают о том,что губят место своего обитания. Читая произведения С. Алексеева, понимаешь,что природа-это живое сущесво и её надо беречь.

Эмоциональные реакции как антецеденты к удовлетворению

В области потребительского поведения работа, проделанная за последние два десятилетия, показала, что потребительские аффективные состояния оказывают важное влияние, в частности на обработку информации потребителя, процесс выбора и отношение к сообщениям реклама.

В области удовлетворенности потребителей низкая прогностическая ценность когнитивной модели отказа от ожиданий побудила других исследователей подвергнуть сомнению отсутствие учета аффективных аспектов в оценке удовлетворенности. Вестбрук является первым исследователем, который испускает и эмпирически подтверждает гипотезу о том, что интеграция эмоциональных реакций позволила улучшить объяснительную силу дисперсии удовлетворения. С точки зрения точности термин «эмоциональные реакции» относится к эмоциональным реакциям, вызванным потреблением продукта или услуги.

Проблема Семьи:

проблема роли детства в жизни человека (Почему детство – важнейший этап жизни человека?)

Фрейд писал в своей работе "Леонардо да Винчи", что воспоминания детства и на них построенные фантазии всегда заключают самое существенное в духовном развитии человека.

Понятие "детство" связано не только с возрастом человека, но и с периодом формирования отношений, основанных на чувству ответственности каждого человека за людей, ему близких.
Роман "Один летний сезон" Маргарет Дрэббл яркий тому пример. Герои достигают зрелости по мере того, как постигают важность взаимовнимания и взаимопомощи - основы крепкой семейной жизни и мудрости в отношениях с людьми.

Начиная с Уэстбрука, исследователи удовлетворения постепенно включили эмоциональные реакции в модели обучения удовлетворенности. В литературе по существу есть две концепции эмоциональных реакций на удовлетворение. Согласно первому, исследователи постулируют параллельные и независимые эффекты отказа от ожиданий и эмоциональные реакции на удовлетворение. Согласно второму, исследователи постулируют последовательность познания → эмоциональные реакции → удовлетворенность. В таблице 1 приведен обзор основных результатов этого исследования.

В большинстве романах Диккенса можно проследить за тем, насколько важно детство для становление каждого человека. Наиболее характерный в этом отношении роман "Девид Копперфилд". Герой этого произведения проходит длинный путь духовного развития. Несчастливое детство, сиротство, поиски родных людей изменяют характер Девида, дают ему жизненный опыт.

Независимо от характера исследуемой продукции, исследование показало значительное влияние эмоциональных реакций на удовлетворение. Действительно, интеграция эмоциональных реакций значительно увеличивает объясненную дисперсию удовлетворения. В некоторых исследованиях даже обнаруживается, что положительные эмоции и негативные эмоции значительно лучше с точки зрения объяснения разницы удовлетворенности, чем несоответствие ожиданий.

Последствия удовлетворения и неудовлетворенности

Определенные множители определили, теперь вопрос о последствиях удовлетворения и неудовлетворенности. Потребители, которые удовлетворены, и те, кто недоволен, могут принять несколько видов реакций: выкуп, положительное и отрицательное слово из уст, выезд, возврат предмета и жалобу. Три из этих типов реакций были предметом многочисленных исследований: поведение жалобы, верность и положительное и отрицательное слово из уст. Эти три типа реакций будут обсуждаться в следующих разделах.

Шефнер Вадим Сергеевич считает,что Детство - тяжёлая пора напряжённой учёбы, пора освоения мира, осмысления всего того, что происходит вокруг человека, поэтому именно в детстве закладывается фундамент человеческой личности.

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминания о нём?» -восклицает Лев Нико­лаевич Толстой в первой части автобиографической трилогии. И в этих словах мы слышим голос человека с сердцем ребёнка, стре­мящегося «невозвратное» воскресить в своём воображении. Люди любят вспоминать своё детство.

Поведение жалобы

Требование поведения является лишь одним ответом на неудовлетворенность. Действительно, в литературе авторы выдвинули несколько ответов на неудовлетворенность: уход, поведение жалобы, негативное из уст в уста и бездействие. Литература о поведении претензий показывает, что склонность потребителя к участию в поведении жалобы зависит от нескольких факторов, в том числе от атрибуции причины отказа продукта удовлетворить его ожидания, а также его психологических характеристик, культурной и демографической.

Теория атрибуции утверждает, что неудовлетворенные потребители стремятся определить причину неудовлетворенности и, следовательно, приписывают ответственность за причину этой неудовлетворенности. Ричинс показывает, что характер реакций неудовлетворенных потребителей зависит от серьезности проблемы и степени ответственности, приписываемой фирме.

Достоевскому принадлежит замечательная по своей глубине и простоте мысль о том, что светлые воспоминания детства мо­гут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удер­жать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора.

Время не останавливается. Годы идут за годами, века - за ве­ками, тысячелетия - за тысячелетиями. Но неумолимо через толщу лет доходят до нас истинные ценности человеческой души.Вера и уважение, милосердие, честь, совесть, долг - все нравст­венные и моральные ценности закладываются в детстве.

Демографические характеристики

Некоторые индивидуальные характеристики могут играть роль инициатора или модулятора взаимосвязи между неудовлетворенностью и поведением жалобы. Эти характеристики подразделяются на три категории: демографические, психологические и культурные. В некоторых исследованиях сообщается, что заявители моложе, имеют высокий уровень образования и высокие доходы. Наоборот, Хогарт, англичане и Шарма обнаруживают, что заявители более одиночные, менее образованные и пользуются лишь низкими доходами.

Психологические характеристики

Исследования показывают, что авторитарные и агрессивные люди чаще участвуют в формальных процедурах подачи жалоб. Другие исследователи демонстрируют позитивную взаимосвязь между благоприятным отношением к поведению с жалобами и намерением участвовать в процедуре подачи жалоб. С другой стороны, оказывается, что некоторые потребители избегают претензий из-за страха быть идентифицированными как «претенденты», ярлык, который они находят неприятным.

Детство - самая важная пора в жизни человека, когда про­исходит его нравственное становление, формирование личности. И так важно в это время общение с книгой, мудрыми людьми, ко­торые оставляют в душе человека «живой след» и способствуют формированию характера.

Современная публицистика, киноискусство поднимают во­прос о необходимости более внимательного взгляда на эту проблему. Замечательный фильм «Сволочи» показывает, как на на­ших глазах формируется новое поколение. И наше будущее зави­сит от того, какие книги читают, кинофильмы смотрят сего­дняшние дети.

Культурные особенности

Культура, кажется, играет роль модулятора взаимосвязи между неудовлетворенностью и поведением жалобы. Действительно, исследования, проведенные более десяти лет назад, свидетельствуют о различиях в участии в процедуре претензий между американцами и канадцами, американцами и европейцами, а также между американцами и азиатами.

Отношения между удовлетворением и лояльностью были предметом многочисленных исследований. Несколько исследователей сообщают о линейной взаимосвязи между удовлетворением и верностью. Таким образом, удовлетворение связано с большей лояльностью со стороны потребителей. Оливер сообщает, что удовлетворение оказывает косвенный эффект - через отношение к потребителю - по намерениям по выкупу. Битнер сообщает о прямых и косвенных эффектах - через воспринимаемое качество обслуживания - удовлетворение от верности.

«Мы все родом из детства», и, выходя во взрослую жизнь, необходимо сохранить добро и мудрость книг и людей, любимых в детстве.

Известный педагог и публицист Василий Александрович Сухомлинский в книгах "Сердце отдаю детям","Рождение гражданина" и "Письма к сыну"утверждал, что проблема воспитания ребёнка занимает центральное место. Решая ее, Сухомлинский исходил из необходимости учитывать, с одной стороны, своеобразие развития каждой индивидуальности (характер, темперамент, ум, интересы, желания, эмоции и т. д.), а с другой - те социально-общественные отношения, в которых происходит развитие ребенка (семья, улица, село, друзья, труд, т. е. его микросреда). "Познание ребенком окружающего мира и самого себя не должно быть односторонним. Познавая мир и самих себя, дети обязаны по крупинке познавать свою ответственность за материальные и духовные ценности, созданные старшими поколениями".Эти качества закладываются ещё в детстве. Весьма важно и то, какие люди окружают ребёнка, какие книги читает он.

Другие исследователи сообщают, что взаимосвязь между удовлетворением и верностью является нелинейной. Койн предлагает, чтобы соотношение между удовлетворением и верностью зависело от двух критических порогов: отношения сильны, когда удовлетворение низкое, умеренное, когда удовлетворение находится на промежуточном уровне и очень сильное, когда удовлетворение находится на высоком уровне. Совсем недавно Нгобо утверждает, что удовлетворение должно только иметь существенное влияние на верность с минимального порога удовлетворения; с этого порога, точность возрастает с возрастающей скоростью, а затем с уменьшением скорости, когда удовлетворение достигает очень высокого уровня.

Проблема памяти о сових истоках,о своём детстве(Почему,повзрослев,человек ощущает связь с домом своего детства, с миром свогего детства?)

Л.Н. Толстой посвятил целую трилогию теме детства – «Детство», «Отрочество», «Юность», где пытается проследить этапы своего взросления, становления как личности.


проблема исторической памяти (зачем человек хранит память о прошлом? Что значит любить свою семью,свою родину? )

Положительное или отрицательное из уст в уста

Наконец, другие исследования показывают, что индивидуальные характеристики модулируют взаимосвязь между удовлетворением и верностью. Исследования показывают, что удовлетворенные и неудовлетворенные клиенты часто сообщают об уровне удовлетворенности неофициальным путем из уст в уста. Согласно этому автору, из уст в уста будет главным образом результат удовлетворенности клиентов или, напротив, очень недовольных. В следующих двух разделах будет рассмотрена взаимосвязь между неудовлетворенностью и отрицательным словом из уст и отношением между удовлетворением и положительным словом из уст.

А. Чехов. «Вишневый сад».

Надменный лакей Яша из пьесы А. Чехова «Вишневый сад» не помнит своей матери и мечтает поскорее уехать в Париж. Он – живое воплощение беспамятства

И. С. Тургенев. «Отцы и дети».

Базаров, который пренебрежительно относится к «ста­ричкам», отрицает их нравственные устои, умирает от пустя­ковой царапины. И этот драматический финал показывает без­жизненность тех, кто оторвался от «почвы», от традиций свое­ го народа.\

Андерсон выступает за то, что неудовлетворенные клиенты будут склоняться к такому типу общения, а не к другим типам ответов. Некоторые исследователи постулируют существование модуляторных факторов в отношении уровня удовлетворенности и отрицательного слова. Таким образом, Ричинс и Блох считают, что участие в продукте и опыте мотивирует потребителя на участие в негативной активности из уст в уста. По словам Ричинса, склонность к из устному изложению отрицательно зависит от серьезности проблемы. Наконец, Сингх утверждает, что атрибуция причинности неудачи является фактором, влияющим на отношения между неудовлетворенностью и отрицательным словом из уст.

Память о прошлом хранят не только предметы быта, драгоценности, но и, например, письма, фотографии, документы. В повести «Последний поклон» В.П.Астафьева есть глава, которая называется «Фотография, на которой меня нет». Герой рассказывает о том, как в сельскую школу приезжал фотограф, а он из-за болезни не смог запечатлеться. Учитель принёс Витьке фотографию. Прошло много лет, но этот снимок герой сохранил, несмотря на то что на нём не было его. Он смотрит на неё и вспоминает своих одноклассников, думает об их судьбах. Как говорит герой, «деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история».про память

Отношения между удовлетворением и положительным словом из уст

Таким образом, тенденция потребителей говорить с другими об их неудовлетворенности выше в случае, когда ответственность за проблему приписывается фирме, в отличие от случая, когда ответственность за проблему приписывается самому себе. Хост и Кни-Андерсен, а также Атанассопулос, Гунарис и Статакопулос. сообщают о положительной взаимосвязи между уровнем удовлетворенности и намерением рекомендовать поставщика услуг. Крафт и Мартин полагают, что положительное из уст в уста - это функция очарования, ожидаемых выгод, участия продукта, социальных норм и личных и ситуационных факторов.

В одном научно-фантастическом рассказе повествуется о судьбе людей, которые летят на огромном космическом корабле. Они летят много лет, и новое поколение не знает, куда летит корабль, где находится конечный пункт их многовекового путешествия. Люди охвачены мучительной тоской, их жизнь лишена пели. Этот рассказ - тревожное напоминание всем нам о том, как опасен разрыв между поколениями, как опасна утрата памяти

Пэйн, Парри, Хафф, Отто и Хант сообщают, что положительное слово из уст более вероятно: когда потребитель ожидает от продавца благоприятного ответа; в случае очень высокого удовлетворения; в случае, если потребитель находит удовольствие дополнять и льстить другим.

Этот обзор литературы, хотя и не является исчерпывающим, попытался дать отчет о состоянии исследования удовлетворенности, предоставив обзор его детерминант и последствий. В той мере, в которой работа умножается во многих направлениях, предлагается интегрирующая модель различных причинно-следственных связей, изученная в литературе по удовлетворению потребителей. Эта фигура представлена ​​на рисунке. Части слева и справа от этой фигуры позволяют читателю визуализировать соответственно детерминанты и последствия удовлетворения.

Ч. Айтматов в романе «Буранный полустанок» рассказы­вает легенду о манкуртах. Maнкурты - это люди, насильно лишенные памяти. Один из них убивает свою мать, которая пыталась вырвать из плена беспамятства своего сына. И над степью звучит ее отчаянный крик: «Вспомни имя свое!»

Человек должен дорожить памятью своих предков. «У кого нет памяти, у того нет жизни», - так справедливо считает старуха Дарья в повести Распутина В. «Прощание с Матёрой». Символом памяти, связи с прошлым для нее является дом и родные могилы. И стремится героиня сохранить эти могилы и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Однако обстоятельства оказываются сильнее Дарьи. Могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Так читатель становится свидетелем мысленно разговора старухи Дарьи с теми, кто жил до нее, наставлял ее в жизни и кто ушел из жизни, оставив после себя память. И пока жива эта память, непорвется нить, связывающая поколение. В. А. Сухомлинский считает, что, если в душе нет прошлого, не может быть и будущего, потому что человек не только мыслящее и чувствующее существо, но и живое звено в вечной цепи поколений. Память соединяет ушедшие поколения с будущими. Только потому, что человек в своем отце, деде и прадеде видит корень своего бытия, своей чести, достоинства, только благодаря тому, что наша героическая современность не мыслится без славы отцов, у нас есть Отечество, которое мы любим и оберегаем.

На этом же рисунке был отмечен список работ, связанных с каждой причинной связью. Следует, однако, отметить, что из-за нехватки места мы не обсуждали в этой статье влияние отдельных характеристик на уровень удовлетворенности, результаты которого неубедительны. Кроме того, в этом обзоре удовлетворенность не обсуждалась в контексте промышленных закупок; который выходит далеко за рамки этого синтеза.

Интегрирующая модель детерминант удовлетворения. Оливер, Оливер и Линда, Бирден и Тил. Ольшавский и Миллер, Андерсон, Оливер, Оливер и Линда, Бирден и Тил, Уэстбрук и Рейли, Це и Уилтон. Мюллером, Цзе и Венкатасубраманами. Вестбрук и Оливер, Оливер, Виртц и Бейтсон, Ладхари.

* К.Бальмонтписал:

Можно всё заветное покинуть,

Можно всё бесследно разлюбить,

Но нельзя к минувшему остынуть,

Но нельзя о прошлом позабыть.

Известныйпублицист Д.С..Лихачёв писал, что «память-одно из важнейших свойств бытия:материального, духовного, просто человеческого.