С чего начинается детский развивающий центр? Что является условием высокого качества обучения и доверия родителей? Эффективный дидактический материал. Методик раннего развития – великое множество. Часто они направлены на формирование либо логического, либо творческого мышления. А ведь ребенок нуждается в комплексном развитии! Педагог решает эту задачу, собирая дидактические материалы из различных методик. Тратится много времени… А как помочь ребенку преодолеть конкретные трудности? Ведь у каждого из детей – они свои. Мы разработали развивающие технологии, которые помогают ребенку с любым уровнем развития. Это комплексная система дидактических материалов с признанной эффективностью.

Обучение с результатом - легко и естественно!

Факты

1. «Технологии Буракова» - система интеллектуального и психологического развития детей с 9 месяцев до 17 лет.

2. Аналогов в мире не существует.

3. С 2000 года свыше 10 000 детей достигли успехов в обучении с помощью наших технологий.

4. Технологии включают более 100 дидактических пособий, еще около 50 готовятся к выпуску.

5. В 2010 году «Технологии Буракова» стали серебряным лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров и услуг».

«Технологии Буракова» - обладатель Почетного знака «Отличник качества».

Об авторе

Николай Борисович Бураков - педагог-новатор с 20-летним стажем, автор развивающих технологий и методических пособий, генеральный директор сети развивающих центров.

1990 – работает директором школы в Республике Бурятия, создает инновационный проект «Социально-педагогический комплекс формирования и развития личности от 0 до 18 лет» , который занимает III место на конкурсе Всесоюзного научно-исследовательского комитета «Базовая школа».

1991 – открывает два детских центра «Лила» в Улан-Удэ и Иркутске.

1991–2000 – проводит семинары «Методическая система Буракова» в крупных городах России: от Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Астрахани. Аудитория каждого семинара – от 200 до 500 участников, среди которых были и родители, и педагоги.

2000 – открывает первый «Детский клуб Буракова» в Туле и начинает выпуск дидактических пособий по собственным развивающим технологиям.

2006 – открывает франчайзинговую сеть центров по всей России.

2007 – получает положительные отзывы от заведующей лабораторией образовательных стратегий развития одаренности МГППУ, профессора В.С. Юркевич и приглашает посетить занятия в «Детском клубе Буракова». Эффективность технологий подтверждается в психолого-педагогическом заключении Юркевич В.С.

2008–2011 – разрабатывает новые развивающие технологии. Наши дидактические материалы принимают в работу развивающие центры, детские сады другие образовательные учреждения.

2012 – предоставляет возможность развивающим центрам приобрести лицензию на «Технологии Буракова» и проводить занятия по авторским дидактическим материалам.

Как это работает?


В согласии с природой. Дидактические материалы Буракова разработаны в соответствии с природными законами развития и помогают каждому ребенку достигать максимального результата. Естественный подход к обучению пробуждает в детях стремление к новым вершинам.

В гармонии с личностью. Дети учатся читать, считать, писать. Они исследуют окружающий мир, расширяют кругозор и развивают интеллект. Занятия по дидактическим материалам улучшают и социальные навыки – дети учатся общаться и выступать на публике, выражать и отстаивать свою индивидуальность.

В атмосфере радости. Наши технологии сохраняют и приумножают интерес к учебе. Ребенка увлекают сами занятия, на которых он раскрывает свои таланты и способности. Эффективность дидактических комплектов по «Технологиям Буракова» заслужила доверие родителей и признание педагогов:

«Занятия по материалам Н.Б. Буракова во всех случаях проходят
с явным интересом детей, даже с отчетливой радостью –
это важнейшая характеристика системы Буракова».

Психолого-педагогическое заключение Юркевич В.С,
профессора, научного руководителя ряда школ для одаренных детей,
заведующей лабораторией образовательных стратегий
развития одаренности МГППУ, лауреата Государственной премии РФ.

«Технологии Буракова» - Максимум возможностей для педагогов!

Экономит много времени

Все игры, сценарии и алгоритмы полностью готовы! Вы получаете готовый дидактический комплект и руководство по его использованию! Педагог экономит массу времени при подготовке к занятиям. Все необходимое – уже под рукой. Педагог Вашего центра сможет наслаждаться занятиями и достигать результата с минимальными усилиями.

Демонстрирует яркий результат

Каждый ребенок добивается результата на каждом занятии. Комплексы дидактических материалов – это уникальные системы маленьких шагов. Такой подход помогает достичь реального прогресса в обучении. Это видят и родители, и сам ребенок.

Повышает мастерство педагогов

Наши дидактические материалы развивают не только навыки ребенка, но и профессиональные способности педагога. Вести занятия становится гораздо легче, приятнее и комфортнее. «Технологии Буракова» включают методические консультации от ведущих специалистов.

Интригует ребенка

Современных детей сложно заинтересовать, но у Ваших педагогов это получится с первых секунд занятия. Без игрушек, конфет и сказочных сюжетов! Сам процесс обучения будет увлекать детей так же сильно, как игра или соревнование. Дидактические материалы по «Технологиям Буракова» пробуждают желание выполнять более сложные задачи. Детей интригует такой подход к обучению, и они стремятся к достижению новых побед!

Снимает ярлыки

Многим центрам приходится отказываться от «трудных детей» - гиперактивных, медлительных, отстающих. А педагоги Вашего центра помогут добиться результата каждому из них! Дидактические комплекты позволяют быстро определить уровень развития ребенка и адаптировать задание под него. Дети с разными данными могут заниматься в одной группе. Педагог, сам ребенок и родители забудут о ярлыках и «диагнозах».

«Технологии Буракова» универсальны!

Сочетаются с любой методикой

Дидактические комплекты отлично впишутся в занятия, даже если Вы применяете любую другую методику (Зайцева, Монтессори и др.). Вы можете использовать «Технологии Буракова» как часть Вашей собственной программы. Дети обрадуются новым играм и задачам, а качество обучения перейдет на еще более высокий уровень

Подходят для любого центра

Наши дидактические материалы используются в развивающих центрах, в детских садах, школах развития. Наши методы, принципы и подходы к обучению универсальны и помогают добиваться результата всегда – при любом режиме работы и длительности занятий.

Пять плюсов для Вашего центра


Больше благодарных отзывов. Родители видят результаты своими глазами и убеждаются в мастерстве педагогов. Ребенок развивает свои навыки, становится более самостоятельным, усидчивым и с азартом выполняет домашние задания. Дети с нетерпением ждут очередных занятий, чтобы показать свои успехи. Это особенно важно для родителей – они видят, что ребенок ходит в центр с удовольствием.

Эффект «живой рекламы». Известно, что «живая реклама» работает лучше, чем плакаты и объявления. Родители любят делиться успехами своих детей – как быстро они научились читать, считать, повысили успеваемость и т.д. И, конечно же, довольные мамы и папы с гордостью расскажут, что ребенку помогли занятия по «Технологиям Буракова» в Вашем центре!

Расширение комплекса услуг. «Технологии Буракова» помогают развить все навыки и способности ребенка. Вы сможете открывать новые курсы и центры для дошкольников и школьников. Пройдя один из курсов по «Технологиям Буракова», дети захотят продолжить обучение. Родителей обрадует стремление к учебе – они с удовольствием запишут ребенка на новые занятия.

Сохранение ценных кадров. В центре будет интересно как детям, так и педагогам. Благодарные родители, счастливые дети, яркие результаты своего труда, неповторимые занятия. Все это еще больше влюбляет педагогов в свою профессию. Они получают удовольствие от работы в центре и делятся радостью с коллегами, а значит вопрос сохранения кадров будет решен.

Взаимопонимание с родителями детей. Комплекты дидактических материалов включают увлекательные развивающие пособия Буракова. Ребенок будет заниматься по ним дома, закрепляя пройденный материал. А это прекрасный повод для беседы родителей с педагогом. Пособия организуют полезный досуг ребенка. Дети с удовольствием занимаются дома самостоятельно, что очень радует мам и пап.

Что будет включать Ваш пакет?

Вы получаете полностью готовый комплект дидактических материалов, с которым сразу можете начинать работать. Структуры и сценарии занятия и курса помогут педагогам сэкономить время и наслаждаться самим процессом обучения. Благодаря последовательности шагов вы сможете спрогнозировать результат ребенка – когда он научится читать по складам, по словам, по фразам.

1. Технология

  • Структура курса.
  • Структура занятий.
  • Сценарии занятий.
  • Описание игровых упражнений.

2. Видеосеминар на DVD

  • Практическое руководство по использованию дидактического материала.
  • Рекомендации ведущих методистов.
  • Видеозапись занятий по «Технологиям Буракова».

3. Комплект дидактического материала

  • Интеллектуальные тренажеры.
  • Наборы карточек.
  • Комплексы упражнений и заданий.
  • Тексты и сборники.
  • Материалы для проведения диагностики.
  • Конструкторы

и другие развивающие игры (подробный перечень – см. Приложение)

4. Развивающие пособия Буракова.

Набор тетрадей с печатной основой для занятий дома и в центре.

Десятки готовых наборов, сотни вариантов игр и упражнений позволят сделать каждое занятие неповторимым! Детям будет интересно заниматься и в центре, и дома. А педагог сможет подобрать индивидуальную систему заданий соответственно исходному уровню развития ребенка.

Как мы будем сотрудничать?

1 шаг. Заключаем договор

Вы используете дидактические материалы по «Технологиям Буракова» на условиях срочного договора. Он заключается на 3 года и может быть продлен по Вашему желанию.

2 шаг. Передаем комплекс прав

Вы получаете:

  • Право на использование авторских дидактических материалов по «Технологиям Буракова» на занятиях Вашего центра.
  • Право на использование бренда «Технологии Буракова» и зарегистрированной торговой марки совместно с брендом Вашего центра.
  • Право на участие в семинарах по работе с дидактическими материалами, повышению качества обучения и эффективности работы педагога.
  • Стоимость комплекса прав – 26 000 рублей за год (выплачивается при заключении договора).

3 шаг. Передаем технологии, дидактические материалы и пособия

Вы можете приобрести одну или несколько технологий – все зависит от ваших условий, желаний и потребностей. Сегодня мы предлагаем следующие технологии (полная комплектация – см. Приложение):

Для дошкольников

  • «Обучение чтению. Развитие техники чтения».
  • «Обучение счету».
  • «Подготовка руки к письму».

Для школьников

  • «Природная грамотность для учащихся 3-5 классов».
  • «Природная грамотность для учащихся 6-11 классов».
  • «Развитие техники чтения».
  • «Коррекция почерка».

4 шаг. Обучаем и сопровождаем

Между нами и нашими партнерами существует взаимная ответственность за качество развития детей и эффективность работы педагогов. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш центр использовал максимум возможностей, которые предоставляют «Технологии Буракова», и достиг высоких результатов. Именно поэтому на протяжении всего периода использования дидактических материалов Вы можете задать любой вопрос Вашему персональному методисту. Педагоги Вашего центра также могут посетить очные семинары автора технологий Н.Б. Буракова.

1. Еженедельные консультации персонального методиста.

В режиме аудиоконференций или по e-mail. Абонентская плата: 12 000 руб. в год.

2. Очные обучающие семинары Н.Б. Буракова.

Семинары проводит Н.Б. Бураков и наши ведущие методисты 2 раза в год (в январе и июне). Абонентская плата: 12 000 руб. в год.

Итого: 24 000 руб. в год. за регулярные консультации персонального методиста и посещение очных семинаров автора технологий.

С сентября 2012 года Вы получаете возможность заказать следующие технологии:

Для дошкольников

  • «Бэби-курс»
  • «Раннее развитие»
  • «Интеллектуальный тренинг»
  • «Развитие связной речи»
  • «Определение времени по часам и календарю»
  • «Физические и химические опыты»

Для школьников

  • «Математика для учащихся 1–4 классов»
  • «Устный пересказ. Изложение. 1–5 классы»
  • «Сочинение. Изложение.
  • Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
    Буду вам очень благодарен! Спасибо!

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Пособия для центров развития ребенка, я читаю целым словом, Бураков Н.Б., 2011.

В настоящее время существует множество центров развития ребенка. Они работают по разным программам и методикам, но практически в каждом обучают чтению, счету и письму, развивают внимание, память и мышление. Пособия этой серии помогут сделать освоение учебных навыков быстрым и эффективным. Используйте пособия на занятиях или в качестве домашнего задания для закрепления необходимых навыков.

Все пособия разработаны по авторским технологиям Буракова Н.Б. и прошли апробацию в двадцати шести детских развивающих центрах России. В пособиях соблюдаются природные законы освоения учебного материала (целостности, плавности, поиска, свободы выбора и др.). Здесь заложена наиболее полная система обучающих эффектов, благодаря которым каждый ребенок получает результат в обучении.

Все учебные действия разбиты на такие маленькие шаги, что их может сделать ребенок с любым уровнем развития. Пособия с полным правом можно назвать интересосберегающими. Здесь ребенок выполняет задание, гарантированно получает результат и удовольствие от процесса преодоления трудностей.

Как организовать занятие.

Старайтесь проводить занятия регулярно (лучше всего каждый день) и приблизительно в одно и то же время (наиболее продуктивные часы для умственной деятельности - до обеда). Задание в пособии выполняйте простым карандашом, чтобы в случае ошибки просто стереть ненужную линию. Предоставьте ребенку максимум самостоятельности. Пусть он сам обводит, зачеркивает и соединяет. Может, это будет не так быстро и красиво, как бы Вам хотелось, но это будет его работа и его результат. Во время занятия будьте спокойны и терпеливы. В случае успешного выполнения задания похвалите ребенка. Поощрение может быть различным: похвала, поглаживание по голове или наклейка на страницу с выполненным заданием. Не доводите интерес у ребенка до выгорания. Заканчивайте раньше, чем ребенок устанет. Так Вы сохраните интерес ребенка к занятиям и к процессу обучения в целом.

Как правильно подобрать для ребенка пособие.

Каждое пособие - это часть серии.
В серию входят следующие пособия по обучению чтению и развитию техники чтения:
1. «Складарь. Пособие»;
2. «Складарь. Тетрадь»;
3. «Я учусь читать»;
4. «Я читаю целым словом»;
5. «Словесное чтение»;
6. «Фразовое чтение»;
7. «Я читаю выразительно»;
8. «Смысловое чтение».
При выборе пособия ориентируйтесь не на то, что ребенок уже умеет, а на то, чему ребенку предстоит научиться. Например, если дошкольник уверенно читает целым словом, то «Словесное чтение» для него - пройденный этап. Значит, следующий шаг - «Фразовое чтение».

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 4, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 3, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 2, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 1, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

В настоящее время существует множество центров развития ребенка. Они работают по разным программам и методикам, но практически в каждом обучают чтению, счету и письму, развивают внимание, память и мышление. Пособия этой серии помогут сделать освоение учебных навыков быстрым и эффективным. Используйте пособия на занятиях или в качестве домашнего задания для закрепления необходимых навыков. Все пособия разработаны по авторским технологиям Буракова Н.Б. и прошли апробацию в двадцати шести детских развивающих центрах России. В пособиях соблюдаются природные законы освоения учебного материала (целостности, плавности, поиска, свободы выбора и др.). Здесь заложена наиболее полная система обучающих эффектов, благодаря которым каждый ребенок получает результат в обучении. Все учебные действия разбиты на такие маленькие шаги, что их может сделать ребенок с любым уровнем развития.


Скачать и читать Развитие техники чтения, Я читаю выразительно, пособие для центров развития ребенка для 5-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Пушинка и Рыжинка.

Жили-были в лесу белки-соседки Пушистый Хвост и Рыжий Хвост, а попросту Пушинка и Рыжинка.
Вот однажды Пушинка скакала, скакала с ветки на ветку, летала, летала и вдруг на опушке ель увидела, высокую-превысокую, а на ней, почти на самой макушке, шишку, большую-пребольшую. Сорвала Пушинка эту шишку и скорей перед соседкой своей хвастаться: Рыж-и-н-к-а-а! Смотри, какую шишку я нашла! Чуть дотащила. Сколько в ней семечек! На всю зиму хватит! Дай хоть немножко! - попросила Рыжинка. - Мне куница ногу прокусила, я еле-еле из её когтей вырвалась. И теперь вот в дупле сижу, никуда не выхожу. А есть страх как хочется... Вот ещё! - возмутилась Пушинка. - Мне самой ма...-И не успела она слово сказать, как шишка из лап её выскользнула, в снег упала и там пропала. Не будь жадной, Пушинка! - крикнул всё видевший Дятел.
(Сережа П.)


Скачать и читать Развитие техники чтения, Смысловое чтение для детей 5-8 лет, Бураков Н.Б., 2011


Показана страница 3 из 4

Скачать книгу Бураков Н.Б. Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать абсолютно бесплатно.


Бураков Н.Б. Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать описание: Рабочая тетрадь по обучению чтению. Занятия помогут сформировать у ребенка начальные навыки чтения. Игровая форма занятий обязательно вызовет у малыша интерес к чтению. Пусть ребенок раскрашивает картинки. Это не только развлечет его, но и поможет в развитии тонкой моторики и координации движений. Для детей 4-7 лет, родителей, педагогов.

Название: Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать
Бураков Н.Б.
Год: 2011
Страниц: 96
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 55 Мб


Дорогие читатели если у Вас не получилось

скачать Бураков Н.Б. Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать

напишите об этом в комментарияхи и мы обязательно вам поможем.
Мы надеемся, что Вам понравилась книга и Вы получили удовольствие от чтения. В качестве благодарности можете оставить ссылку на наш сайт на форуме или блоге:) Электронная книга Бураков Н.Б. Экспресс-курсы по обучению чтению. Я учусь читать предоставлена исключительно для ознакомления перед покупкой бумажной книги и не является конкурентом печатным изданиям.

Основанные на методике школы Буракова развивающие пособия предназначены для малышей самого разного возраста. После освоения представленного в методичке материала ребенок может переходить к более сложным тетрадям, дидактическим материалам. Обучение происходит в естественном темпе: малыш пошагово осваивает новые навыки, решает посильные ему задания. Самостоятельное обучение в комфортном темпе помогает раскрыть все заложенные природой способности и развить их до максимального уровня.

Обучающие технологии Буракова направлены на обогащение дошкольника новыми знаниями, формирование гармоничной личности. Методички пользуются признанием среди детских педагогов, учителей начальных классов, профессиональных логопедов, родителей. Их эффективность доказана практикующими психологами, которые исследуют вопросы детской одаренности и ищут методики ее развития.

Школа выпускает развивающие материалы, которые охватывают все аспекты для развития умственных способностей, личностного роста малышей. Вместе с ними они, начиная с дошкольного возраста, получают всестороннее развитие. Такой толчок поможет им самостоятельно совершенствоваться на протяжении нескольких следующих лет жизни.

Почему пособия Буракова нравятся детям?

Одна из главных задач тетрадей и других материалов этого автора - понравиться малышам. Если им будет скучно - они не будут заниматься по методичкам. Для создания мотивации используется очень мощный стимул - азарт. Задания в тетрадях составлены по принципу "от простого к сложному". Выполняя посильные задачи, дети приобретают уверенность в себе, с энтузиазмом берутся за следующие.

Материалы пробуждают любопытство малыша. Юный почемучка будет стремиться узнать как можно больше ответов. Большой разброс уровней сложности позволяет найти интересные задачки с учетом индивидуальных умственных способностей, личных качеств.

В игровой форме ребята легко усваивают даже большие объемы информации. Упражнения могут выполняться на скорость, отсутствие ошибок. Это придает выполнению заданий дух интеллектуального соревнования.

Технологии Буракова и развитие

В основе метода обучения школы Буракова заложен принцип постепенного усложнения заданий и их самостоятельного выполнения. Благодаря большому разнообразию методические пособия могут способствовать развитию следующих навыков.
  • Для выполнения упражнений ребенок использует ручку или карандаш: с их помощью он готовит рисунки, выводит буквы. Все это помогает развить мелкую моторику.
  • Дети учатся читать, развивать свою речь и дикцию, узнают новые слова, фразы, учатся их осмысленно использовать. Обучение начинается с чтения по слогам, затем целиком словами, фразами. Со временем малыш начинает говорить обдуманными предложениями.
  • Отдельные пособия необходимы для подготовки к школе. Они помогают научиться определять время по циферблату, узнавать дату по календарю и приучают пальцы держать ручку.
  • Тетради знакомят с представителями животного и растительного мира. Благодаря им ребенок больше узнает об окружающем мире, разовьет свои умственные способности.
Увлекательные пособия - это развлечение и обучение. Занятия с ними будут полезны для интеллекта малыша. Пробудить интерес ребенка легко, но удержать его сложно. Пособия Буракова отлично справляются с этим. Они увлекательные и веселые.