Учитель – весьма благородная и престижная профессия в РФ. Но, к сожалению, работа учителем в школе не высоко оплачивается. Из-за низких заработных плат работа учителя стала не только престижной, но и весьма востребованной на просторах РФ. Многие педагоги предпочитают уезжать работать в другие страны и лишь малое количество учителей остаются работать на территории своей родной страны. В рейтинге зарплата учителя остаётся в хвосте.

Стать учителем дано не каждому. Это сложная профессия, требующая терпения, выдержки и любви к детям. Поэтому основная часть учителей РФ работают не из-за финансовой выгоды, а по призванию. Они получают моральное удовольствие от общения и работы с детьми. Особенность работы учителя заключается в том, что педагог должен найти общий язык с детьми, постараться сплотить класс, сделать их дружней, и при этом успеваемость школьников должна расти.

Многие выпускники педагогических вузов после завершения обучения изъявляют желание работать в школе. Существует несколько способов, как можно устроиться учителем на работу в школе:

  1. Уже на 2-3 курсе молодые педагоги проходят практику в школах. Если будущий учитель зарекомендует себя в качестве коммуникабельного и квалифицированного сотрудника, то у него есть все шансы остаться работать в школе, где он проходил практику. Педагогу потребуется показать все свои навыки и умения, чтобы заслужить доверие педагогического состава.
  2. Трудоустройством учителей в школы занимаются местные органы образования (ГОРОНО – городской отдел народного образования и науки). Будущий педагог при желании устроиться на работу может прийти в подобную организацию и узнать о наличии вакансий. Приходить стоит не позже мая-июня. В эти месяцы набирается педагогический состав.
  3. Самостоятельно узнавать в школах о наличии свободных вакансий. Стоит помнить, что положительная характеристика с места практики лишь увеличит шансы будущего педагога устроиться работать в школу. Поэтому не стоит пренебрегать на практике советами «старших» педагогов.
  4. Найти работу учителя в школе можно в интернете. Существует множество сайтов по поиску работы. На сайте стоит зайти в раздел «Образование», и портал автоматически выдаст вакантные места по разных учебным учреждениям выбранного города.

Одним из самых известных порталов в России по поиску работы является сайт Trudvsem.ru. На сайте представлена общероссийская база вакансий. Нужно ввести требования будущего педагога по зарплате, региону и графику работы и после этого стоит выбрать сферу деятельности «Образование, наука».


Главная страница сайта «Труд всем»

  1. Одним из самых простых способов устроиться на работу в школе является обращение в родное учебное учреждение, которое вы заканчивали. Если педагог во время обучения нашёл общий язык с педагогическим составом и зарекомендовал себя в качестве ответственного человека, то при наличии свободных мест, специалисту, скорее всего, удастся устроиться на работу.

Многих амбициозных людей, желающих посвятить свою жизнь преподавательской деятельности, интересует вопрос, а можно ли устроиться на работу в школе учителем, не имея профильного образования. К сожалению, это невозможно. Человеку потребуется закончить хотя бы педагогический колледж или лицей. Но с таким образованием он сможет стать лишь учителем начальных классов. Для того чтобы преподавать в старших классах, потребуется закончить высшее учебное учреждение с педагогической направленностью .

В редких случаях устроиться на работу в школу можно без профильного образования. Но для этого человек должен досконально владеть знаниями, которым он желает обучать детей. Решение о приеме на работу принимается администрацией школы.

Для того чтобы устроиться на работу в школе, вовсе не обязательно обладать опытом работы. Специалисты без опыта работы принимаются как в муниципальные, так и в частные школы.

Для увеличения шансов на трудоустройство стоит искать работу в областях, где процент востребованности педагогов выше. В 2018-2019 годах наиболее остро в учителях нуждаются такие области:

  1. Московская область.
  2. Красноярский край.
  3. Краснодарский край.
  4. Ленинградская область.
  5. Новосибирская область.
  6. Свердловская область.
  7. Волгоградская область.
  8. Омская область.
  9. Ростовская область.

Очень важное значение при приёме на работу играет правильно составленное резюме. В резюме указывается такая информация, как:

  1. Личные данные.
  2. Опыт работы.
  3. Образование.
  4. Категория.
  5. Квалификация.
  6. Контактная информация.
  7. Личные качества.
  8. Разряд.

Если у человека уже имелся опыт работы в школе, то в резюме дополнительно вписываются обязанности, выполняемые на прошлом месте трудоустройства.

Данная информация поможет администрации школы понять, насколько квалифицированный сотрудник и какие обязательства на него можно возложить.

Если администрацию школы удовлетворяет кандидатура педагога, то издаётся приказ о приёме на работу. Приказ составляется работником кадровой службы. Если на работу принимается один человек, то составляется приказ по форме № Т-1. Если же устраиваются на работу два и более человека, то кадровый сотрудник составляет приказ по форме № Т-1а.

В приказе указывается такая информация:

  1. Название школы.
  2. Номер и дата документа.
  3. Дата приёма на работу.
  4. Дата окончания трудового договора.
  5. Табельный номер.
  6. Фамилия, имя, отчество.
  7. Структурное подразделение.
  8. Должность.
  9. Условия приёма на работу.
  10. Характер работы.
  11. Оклад и надбавка за сверхурочную работу.
  12. Основания для приёма на работу.

Приказ подписывается директором школы и педагогом.

Если основанием для приёма на работу является не трудовой договор, то учитель обязан написать и подписать заявление о приёме на работу.

Заявление о приёме на работу

Для заключения трудового договора педагог обязан предоставить администрации школы пакет документов:

  • паспорт,
  • трудовая книжка,
  • документ об образовании,
  • личная медицинская справка, свидетельствующая о том, что педагог не имеет никаких ограничений в здоровье для работы в школе.

Стоит отметить, что первый год работы в школе не даётся легко. В этот период педагог знакомится с детьми, обменивается опытом и формами работы с другими молодыми учителями.

Адаптация работы в школе в среднем занимает от 6 месяцев до 2 лет.

Требования к учителям

Основное требование к учителям различных специальностей – это соблюдение стандартов ФГОС (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт).

В ФГОС чётко прописаны личные качества школьников, помочь которые сформировать должен именно учитель. В ФГОС указывается основная образовательная программа, загруженность по тем или иным предметам. Также именно в ФГОС указываются основные для изучения дисциплины.

Согласно ФГОС учитель начальной школы и старших классов должен обладать такими способностями:

  1. Организаторские способности – это умение сплотить учащихся.
  2. Дидактические способности – это умение к подготовке учебного материала.
  3. Рецептивные способности – это умение выявлять особенности психики школьников.
  4. Коммуникативные способности – это умение налаживать контакт с детьми.
  5. Суггестивные. Способности – это возможность эмоционально влиять на учащегося.

Обязанности учителя

Основные обязанности учителя в школе:

  1. Контроль наличия тетрадей у учащихся.
  2. Проверка тетрадей.
  3. Контроль соблюдения порядка.
  4. Выставление оценок в классный журнал.
  5. Преподавание предмета по своей специальности (ведение урока).
  6. Умение отыскать индивидуальный подход к каждому школьнику.
  7. Составление календарных планов.
  8. Составление отчётов.
  9. Подготовка наглядного пособия для проведения урока.
  10. Участие в заседании педагогического совета.
  11. Проведение родительских собраний.
  12. Провождение воспитательной работы.
  13. Организация внеклассных мероприятий.

Преимущества и недостатки работы учителя

Как и каждая профессия, специальность учителя обладает своими преимуществами и недостатками:

Преимущества:

  1. Творческая работа.
  2. Систематическое развитие педагога.
  3. Возможность подрабатывать репетиторством.
  4. График работы. Зачастую учителя работают лишь в первой половине дня.
  5. Отпуск 2 месяца.
  6. Возможность карьерного роста.

Недостатки:

  1. Маленький оклад.
  2. Профессия связана с нервным напряжением. Из-за этого у учителей часто возникают проблемы со здоровьем.
  3. Строгий дресс-код. Учитель является примером для подражания учениками. Поэтому педагог вынужден на работу одеваться строго и в деловом стиле.

Для сравнения приведём видео о работе в школе США. кардинально отличается от нашей.

Заработная плата по специальностям

Стоит отметить, что заработок учителя зависит не только от количества отработанных часов и квалификации, но и от специализации по предмету:

  1. Педагог испанского языка зарабатывает от 45 тыс. рублей в месяц.
  2. Учитель экономики получает примерно от 45 тыс.
  3. Педагог по праву получает от 40 тыс.
  4. Учитель английского языка получает от 15 тыс. Если учитель иностранного языка устроится работать в частную школу, то его оклад будет колебаться от 30 до 60 тыс. в зависимости от уровня престижа школы.
  5. Педагог по вокалу ежемесячно в среднем зарабатывает от 34 тыс.
  6. Учитель физики зарабатывает от 30 тыс.
  7. Педагог японского языка получает от 26 тыс.
  8. Учитель труда ежемесячно в среднем получает по 20 тыс.
  9. Учитель начальной школы зарабатывает от 23 тыс.
  10. Педагог по французскому языку получает примерно 22 тыс.
  11. Учитель математики зарабатывает от 21 тыс. рублей в месяц.
  12. Педагог китайского языка может рассчитывать на оклад от 20 тыс.
  13. Педагог русского языка получает от 20 тыс. рублей.

Заработная плата по регионам

Уровень средней заработной платы учителя напрямую зависит от региона, в котором он осуществляет свою трудовую деятельность.

Город или округ Средняя заработная плата (выражено в рублях)
Ямало-Ненецкий 77 000
Чукотский 75 400
Немецкий 65 370
Ханты-Мансийский 56 900
Камчатка 52 300
Магадан 58 800
Якутия 49 140
Москва 58 800
Сахалин 53 300
Коми 39 460
Хабаровск 34 900
Тюмень 33 700
Красноярск 33 500
Санкт-Петербург 39 000
Архангельск 32 600
Свердловск 29 000
Карелия 29 000
Иркутск 30 700
Татарстан 27 200
Бурятия 27 000
Нижний Новгород 24 800
Ярославль 24 300
Тыва 27 400
Вологда 26 000
Омск 25 580
Кемерово 26 140
Пермь 26 230
Томск 31 400
Рязань 23 000
Самара 24 930
Новосибирск 26 120
Ростов 22 600
Челябинск 27 000
Калининград 26 000
Липецк 22 300
Смоленск 21 600
Калуга 27 000
Ставрополь 21 500
Владимир 21 800
Алтай 22 000
Оренбург 22 900
Воронеж 23 000
Волгоград 22 900
Астрахань 23 600
Тверь 23 820
Ульяновск 20 300
Ингушетия 21 170
Новгород 24 280
Адыгея 20 170
Псков 20 300
Башкортостан 23 500
Орёл 20 000
Тамбов 19 600
Брянск 20 200
Белгород 22 900
Калмыкия 19 000
Киров 20 260
Курган 20 180
Курск 22 000
Пенза 21 450
Саратов 21 280
Осетия 19 800
Костром 20 260
Мордовия 18 700
Дагестан 18 500

Инструкция

Проще всего после педагогического вуза или колледжа найти работу по специальности. Если огорчает низкая зарплата - стоит рассмотреть варианты поддержки государством тех молодых учителей, которые готовы поработать в глубинке. В некоторых регионах за три года в школе можно получить компенсацию, равную первому взносу в ипотеке или даже половине стоимости небольшой квартиры области или края. Кроме того, после нескольких лет практики в обычной школе можно уйти в частную или стать преподавателем в ссузе или вузе.

Можно использовать те навыки, которые получены в вузе, кроме знаний по воспитанию. Например, что актуально, пока существует система ЕГЭ. С дипломом преподавателя иностранного языка можно заняться переводами или выбрать профессию для гостей из других стран. Учитель труда или рисования может попробовать себя в организации мастер-классов для взрослых и детей. Учитель пения и музыки способен организовать студию для желающих хорошо петь в караоке.

На основе педагогического образования можно получить психологическое и заняться развитием карьеры в этом направлении. Или пройти специальные курсы и устроиться в отдел кадров. Там всегда бывают нужны люди, умеющие обучать других. Люди с педагогическим образованием часто бывают востребованными в качестве секретарей и личных помощников. Работодатели считают, что у них особенно повышены организаторские способности. А также, что у них высокое чувство ответственности, поэтому после педфакультета можно стать .

Наконец, педагогическое образование помогает работать вожатыми и воспитателями в детских лагерях и санаториях. Также диплом учителя становится обязательным требованием состоятельных людей, которые выбирают няню, гувернантку или для своего ребенка.

Если вы чувствуете в себе нереализованный потенциал учителя, если со школьной скамьи грезите преподавательской работой, несомненно, рано или поздно перед вами встанет вопрос: как получить педагогическое образование ?

Инструкция

Во многих школах в старшем звене создаются профориентационные классы с целью помочь учащимся определиться в выборе профессии. Если вы еще обучаетесь в и у вас есть желание стать учителем, попробуйте записаться в педагогического мастерства, чтобы окончательно убедиться в правильности или неправильности своих намерений.

В педагогические училище или колледж вы можете поступить уже после 9-го . Срок обучения в таких заведениях составляет около 3-4 лет. Зачисление проводится по результатам ГИА, хотя могут быть и вступительные экзамены: обычно математика и русский язык, а также экзамен по предмету выбранного профиля обучения. Обучение может иметь несколько форм: дневную, заочную и дистанционную.

Найдите государственные вузы, позволяющие продолжить начатое в образование. Возможно, такие найдутся недалеко от места жительства. В таком случае можно будет избежать большого переезда и получать образование рядом с домом. В этом есть большое преимущество, поскольку появится возможность совмещать обучение с подработкой, многие выпускники колледжей.

Определитесь с формой получения высшего образования. Заочная или очно-заочная, она же вечерняя, позволят совместить работу с обучением. В данном случае удастся сохранить стабильный доход и не потерять место на работе. Если же полученное образование в колледже не удовлетворяет потребностям выпускника, если есть желание получить другую специальность, надо следовать другой модели выбора вуза.

Обратитесь к психологу колледжа. Бывает так, что , по которой давалось образование в колледже, не нравится выпускнику. Определиться с тем, куда пойти учиться

Все специальности мира зависят от человека, который решил посвятить свою жизнь работе с детьми и выбрал профессию учителя, ибо все - и простой рабочий, и врач, и кинозвезда, и политический деятель начинали свое образование со школьной скамьи.

Самые яркие воспоминания всегда связаны с первым учителем, поэтому педагоги начальных классов должны обладать не только соответствующим образованием, но высокими моральными качествами, любовью к детям.

Для того чтобы работать в должности учителя начальных классов необходимо получить диплом, подтверждающий получение высшего или среднего специального педагогического образования согласно данной специальности, также можно пройти обучение по смежному или похожему направлению. Однако, предпочтение все же на стороне специалистов с высшим образованием, что обусловлено спецификой данной профессии. Ведь преподаватель начальных классов это в одном лице педагог и психолог, воспитатель и музыкальный руководитель, математик и филолог, а по совместительству еще "школьная мама".

Получить педагогическое образование можно на базе 9 или 11 классов, что соответственно займет 3 и 4 года обучения. Высшее образование первого уровня это бакалавриат (4 года), а второго - магистратура (2 года). Есть еще третий уровень, выпускники которого преподают в высших учебных заведения.

Как стать учителем без педагогического образования

В последнее время все большее число молодежи изъявляет желание овладеть профессией учителя и, согласно классическому способу, юноши и девушки подают документы в педагогические колледжи, университеты и пединституты, последнее позволяет вести преподавание по различным предметам в старших классах общеобразовательных школ.

Однако, руководствуясь изменениями в системе школьного образования, которые действуют с 1.09.2010 года, можно принимать на работу в школу людей без профильного образования. Обучением может заниматься врач, юрист, экономист, преподавая предмет максимально близкий специфике своей работы. Чтобы получить должную квалификацию, нужно обязательно сдать экзамены в одном из отечественных педагогических вузов.

Как стать учителем начальных классов без педагогического образования

То же касается и педагогов начальных классов. Ведь учитель это не столько специальность, сколько образ жизни, зов сердца и души. Часто даже самое высокое образование не помогает, если человек не любит детей, не обладает выдержкой и самоконтролем и не может справиться с собственными эмоциями. Поэтому, талантливый от природы педагог может работать и без специального образования, сдав экзамены и подтвердив квалификацию в соответствующем вузе.

Как стать учителем английского языка в школе

Для того, чтобы преподавать английский язык детям, обязательно нужно получить знания, которое не только учат иностранному языку, но и знакомят с методикой преподавания его в школе. Школьные методики осваивают в педагогическом университете на факультете иностранных языков, а также в университете, выбрав специализацию учитель английского языка.

Школьный учитель английского языка особо востребован, можно сказать, что это одна из самых важных профессий современности. Ведь знание английского на сегодняшний день это не просто дань моде, а необходимость. Причем, для самого преподавателя, особенно молодого, работа в школе является отличным опытом в совершенствовании педагогических и профессиональных навыков.

Как стать учителем истории и географии в школе

Профессия школьного географа и историка это одна из тех специальностей, любовь к которым начинается еще тогда, когда будущие учителя сами ходят в школу. Обычно это люди влюбленные в свой край, весь огромный мир и способные по-детски искренне радоваться всем его удивительным проявлениям, передавая знания и эмоции своим ученикам.

Получить профессию школьного учителя географии или истории можно, поступив га географический или историко-географический факультет пединститута либо университета. Время обучения обычно составляет 4 года.

Но можно получить и среднее педагогическое образование, после которого начать трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов, параллельно обучаясь на заочном отделении высшего учебного заведения.

Как стать учителем физкультуры

О важности физического воспитания учащихся вряд ли стоит напоминать лишний раз. В школах востребованы профессиональные преподаватели, которые способны привить детям любовь к спорту и донести чрезвычайную важность здорового образа жизни, особенно в условиях современной экологии.

Получить данную профессию можно в техникуме физической культуры только на очной форме обучения. Выпускники 9-х классов учатся обычно 3 года и 10 месяцев, а с аттестатом полного среднего образования период обучения занимает 2 года и 10 месяцев.

Поступление сразу после школы в институт или университет на отделение физической культуры и спорта даст диплом о высшем образовании, который можно получить и после обучения в техникуме, выбрав как очную, так и заочную форму обучения в вузе.

Возможно Вас заинтересуют.

Часто слышу, что изменение человека невозможно. А уж изменение человека к лучшему невозможно вдвойне. Звучит как-то безнадежно. Если думать так, мы все обречены становиться только хуже. Но ведь это неправда.

Человек настолько сложное существо, в нас столько всего намешано, такая глубина, что такая система просто не может не изменяться. Наша психика — неимоверно сложный кубик-рубик. Стоит поменять малейшую деталь, и меняется вся картина. А так как мелочи с нами происходят ежесекундно, мы и меняемся каждый миг.

По своему опыту и по опыту других людей знаю, что даже маленькое замечание, сказанное вовремя и по правильному вопросу может изменить человека полностью. Из замечания может вырасти идея, а затем эта идея начинает трансформировать человека. Чтобы такое замечание сработало, оно должно попасть на почву сомнения.

Если человек в данный момент сомневается, кем ему быть, то даже маленькое замечание может поменять направление всей жизни человека. Можно сказать человеку, что он хорошо рисует, и из-за этого замечания он станет художником. А можно в такой уязвимый для человека момент сказать, что он ничтожество, и тогда он станет ничтожеством. В данном примере человеку предлагается ответ на вопрос “Кто я?”.

Этот простой вопрос меняет всё. Кто вы? Гений или дурак? Хороший человек или злодей? К сожалению, люди любят вживаться в роли, которые выбирают случайно.

История бродяги.

Как-то общался с человеком, который три года был бездомным, но давно уже жил нормально. Он мне рассказал свою историю.

Случилось это в начале девяностых. К тому времени у этого человека не было уже ничего, кроме его подвала. Однажды в подвал стали захаживать подростки, чтобы пить там водку. Вскоре они нашли бродягу, и как-то так случилось, что они ради прикола стали с ним общаться, расспрашивать о его жизни.

Он говорил, что эти подростки являли собой пример другой жизни по сравнению с ним. Ведь он уже несколько лет только с такими же как он говорил. Это родило в нем тоску по утраченной жизни, про которую он уже почти и забыл. Вернулись эмоции, когда он и сам был таким подростком. Трудным, из плохой семьи, но все же в целом нормальным, таким, как все.

Вспомнил, что у него семья была в другом городе. Он, конечно, это и раньше помнил, но теперь он вспомнил чувства из прошлого. И им овладела такая тоска, такое раскаяние за то, что он сделал со своей жизнью, что ему уже и умереть захотелось. Как вдруг один из подростков задал ему вопрос: “А что ты паспорт-то не восстановишь?”.

Само по себе замечание банально, но оно упало на его тоску, как палка, протянутая утопающему. Не в слове дело. Если бы не было этой тоски, то вопрос ударил бы мимо. Но ему было так плохо, что он ухватился за этот вопрос, как за единственную возможность продолжить жить. Сначала он восстановил паспорт, потом нашел какую-то нехитрую работу. Купил простенькую, но новую одежду, а потом уехал в свою родную деревню. Там ему кто-то выделил заброшенный дом, дал работу, и тот воспрял. Конечно, он не поднялся в небеса, но из грязи встал, и даже счастье свое маленькое обрел.

Такие истории звучат как чудеса. Они чудесами и являются.

Даже конченные наркоманы, которые потеряли всё, откуда-то берут силы измениться и вернуться к жизни. Да, такое бывает нечасто. Один, два из ста, а может, и реже. Результатов такого преображения довольно трудно достичь специально. В примере про бродягу подросток случайно ткнул в то единственное место, которое появилось на час, когда у бродяги рухнула его защита. Когда он забыл все свои оправдания. И это сработало.

Как это происходит? Изучая этот вопрос, я ощущал, что это почти магия. Но в любой магии есть закономерность.

Ключ в эмоциях. Но не просто в эмоциях. Нам должен прийти образ того, что мы хотим, основанный не на разуме, а на чувствах.

Но даже такие эмоции не гарантируют, что человек изменится. Нужно еще одно составляющее — надежда.

Люди могут меняться, хотя это случается крайне редко. Однако по большому счету человек не склонен к изменениям, если он серьезно не задумывается над этим. Многие из нас не способны принять мужчину таким какой есть. Женщина сохраняет отношения с мужчиной, надеясь, что он изменится. Зачастую именно надежда удерживает женщину с мужчиной. Могут ли оправдаться надежды?

Может ли он измениться?

Это вопрос мне часто задают мои клиентки. Сталкиваясь с изменой, унижением, грубостью, женщина не знает, как ей поступать. А когда она наконец решается расстаться, мужчина приходит к ней с извинениями и обещаниями исправиться. И тогда возникает естественный запрос: стоит ли давать ему второй шанс?

История клиентки

Одна молодая женщина так описывала свою ситуацию. Мужчина ее унижал, иногда бил, ругал и вообще относился довольно плохо. Она прожила с ним 7 лет. А через 7 лет она поняла, что очень устала от всего этого. Он ушел в очередной рейс (он был моряком — то есть периодически уезжал). И она вдруг осознала, что больше не хочет оставаться в таких отношениях. Ей надоели унижения. Она почувствовала внутреннюю пустоту и поняла, что чувства прошли. И пережив все это, женщина начала обращать внимание на других мужчин , у нее даже завязались новые отношения, и она решила, что больше не хочет жить как прежде и не желает быть с этим человеком.

Хочу заметить, что пара жила в гражданском браке, и мужчина никогда не делал моей клиентке предложения, что тоже омрачало ее жизнь с ним. И вот после того как она перестала цепляться за отношения, он, вернувшись из рейса, предложил ей выйти за него замуж, на коленях умолял простить его и обещал относиться к ней по-другому — мол, он все осознал:

— Прости меня, пожалуйста, я все понял, я не хочу тебя терять, ты мне очень дорога, ты мне очень нужна, выходи за меня замуж. Я только тебя вижу своей женой, мне больше никого не надо! Я прошу простить меня...

Стоит ли дать мужчине шанс? Изменится ли он?

Влияние на перемены в другом человеке

Люди могут меняться, хотя это случается крайне редко. Однако по большому счету человек не склонен к изменениям. А должно произойти нечто очень впечатляющее, шоковое, стресс: например, человек впадает в кому, а выйдя из нее, действительно очень сильно изменяется. У него сменяются ценности, взгляды на жизнь, приоритеты и т.д. То есть очень сильное стресс способен заставить человека проделать огромную внутреннюю работу, когда на самом деле происходит переосмысление жизни, и психика, структура «Я» преобразовываются. И человек и впрямь начинает вести себя по-другому, совсем иначе относиться к людям. Кстати, вообще к старости происходит переосмысление ценностей и приоритетов.

В данном же примере очень сложно сказать, изменится мужчина или нет. Процесс непредсказуем. Может быть, он на самом деле настолько любит женщину, что не захочет потерять ее. Когда он осознал вероятность полного разрыва, внутри него что-то щелкнуло, и произошла трансформация. А возможно, это обыкновенное желание удержать то, что уходит, причем это стремление сиюминутно, и когда все вернется на круги своя, то и изменения на этом закончатся.

Но я бы в этой истории обратила ваше внимание на один важный момент: посмотрите, когда 7 лет женщина любила мужчину, все терпела, сносила, к ней никогда не приходили мысли о том, что она устала, она не обращала внимания на мужчин. А тут вдруг она начала замечать других кавалеров, и у нее возникло ощущение, что она разлюбила.

С любовью,

Ирина Гаврилова Демпси