Знаменитая болгарская пророчица Ванга уделяла магическим заговорам большое внимание. Она считала их очень действенным средством для помощи в различных сферах человеческой жизни, но при этом всегда предостерегала от злоупотребления ими.

Ритуалы Ванги на привлечение удачи

В любом заговоре Ванги скрыта мощная энергия. Магические слова, произнесенные в особом настрое, всегда действуют целенаправленно и сильно. Поэтому любая ошибка при проведении ритуала может привести к серьезным отрицательным последствиям. Заговоры Ванги – это мощный магический инструмент, который можно сравнить с сильнодействующим лекарственным средством. Поэтому пользоваться им рекомендуется только в тех случаях, когда не хватает сил самостоятельно справиться со сложившимися неблагоприятными обстоятельствами.

Ванга считала, что если привлечь удачу в жизнь, то многие проблемы человек сможет решать самостоятельно. Она предложила очень действенные средства для того, чтобы уберечь себя от внешнего негатива.

Сильная защитная молитва

Существует очень сильная защитная молитва от Ванги, которая позволяет защитить себя и свой дом от нечистой силы и очиститься от грехов. Если все сделать правильно, то жизнь наполнится здоровьем и богатством, позитивным настроением, любовью и радостью.

До начала ритуала важно в течение трех дней выдержать суровый пост. Нужно полностью отказаться от мясных и молочных продуктов. Разрешается питаться исключительно овощами и фруктами, а пить можно только размороженную воду или освященную. Полностью нужно отказаться от употребления алкогольных напитков и курения. Все три дня нужно мыслить позитивно и избегать нервных перенапряжения и стрессов.



После такой духовной подготовки утром на четвертый день нужно пойти в храм. Но перед выходом непосредственно на пороге собственного дома следует прочитать молитву.

Звучит она так:

«Обращаюсь, я к вам Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) Божьи угодники, покровители святые! Со смиренностью и душевной мольбой прошу вас о помощи и защите. Молите обо мне, Рабе грешном (-ой) (собственное имя), Иисуса Христа. Вымолите для меня покаяние грехов моих и судьбы счастливой. А я по жизни пойду путем праведным, который приведет меня в райскую обитель Господа Всевышнего. Не откажите мне в смиренной просьбе моей. Аминь».

Придя в церковь нужно купить 7 церковных свечей и поставить их перед любыми иконами. Возле одного выбранного образа нужно помолиться, попросить Бога о помощи и защите произвольными словами. После прихода из церкви, нужно еще раз на пороге дома прочитать выше приведенную молитву.

Важно еще день, когда читалась молитва от Ванги провести в посте, а со следующего дня можно возвращаться постепенно к обычному образу жизни.

На входную дверь

Великая целительница утверждала, что удача входит в дом через входную дверь, поэтому и дверь и порог всегда нужно держать в идеальной чистоте. Грязь отпугивает удачу и не позволяет ей пробраться в дом и поселится там надолго. Чтобы привлечь удачу в собственный дом нужно прочитать заговор в период растущий луны.

Звучит он следующим образом:

«Столько помощников и друзей в моей жизни будет, сколько людей переступит порог моего дома. Враги, недруги и нечисть всякая не сможет войти в мою дверь. Сколько дверь моего дома распахнется, столько и добра примет мой дом. Ходу горю и несчастью в мое жилье нет. В мой дом – удача, счастье, здоровье и богатство. Будет только так, как сказано. Аминь».

После заговора нужно обрызгать святой водой дверь и порог снаружи и изнутри. Такой заговор отгонит зло от вашего порога и откроет путь для удачи.

С родниковой водой

Этот заговор помогает привлечь удачу и благополучие в собственный дом. Ритуал должен проводиться в уединении и в затемненной комнате. Он предполагает использование чистой родниковой воды, которую нужно налить в стеклянную чашу.

«В дверь моего жилища зайдет столько – сколько появиться в моей жизни помощников. В мою дверь вход запрещен всем недоброжелателям. Дверь в моем доме откроется много раз – столько и удачи у меня появится. Вход закрыт для зла, нечистой силы, невезения, горя и беды. Входят в мой дом всегда только счастье, добро, благо! Аминь!»

После произнесения слов заговора следует опрыскать водой все комнаты. При этом наиболее тщательно необходимо окропить пороги.

Ванга стремилась помогать людям при решении всех жизненных проблем. Великая целительница никогда не отрицала необходимость финансового благополучия для счастливой жизни. Поэтому считала весьма оправданным привлечение денег с помощью магии. Знахарка считала, что жизнь, которая дается однажды, нужно прожить в максимальном комфорте, а это обеспечить могут именно деньги.

В связи с этим Ванга оставила людям очень большое наследие заговоров на привлечение денег. Они очень действенные и позволяют избавиться от финансовых проблем в короткое время.

Следует понимать, что Ванга всегда подчеркивала, что деньги не являются помощником в духовной сфере, они, безусловно, важны в быту. Поэтому каждый человек стремиться их заработать, и помочь в этом могут заговоры, направленные на привлечение денег.

Заговор на деньги

Следующий заговор от Ванги относится к сильным магическим воздействиям, но для того чтобы он подействовал необходимо верить в то, что в скором времени придет финансовое благополучие. Малейшее сомнение или скептицизм в разы уменьшает действие заговора.

Проводить ритуал следует в пятницу на закате. Для этого нужно:

  • Надеть новую просторную белую рубашку из натуральной ткани;
  • Распустить волосы и снять всевозможные украшения и часы;
  • Сесть лицом в восточный угол комнаты;
  • На внутренней стороне безымянного пальца при помощи ручки написать наименование валюты;
  • Прислонить палец к углу, напротив которого сидите.

После всех действий следует произнести следующие слова:

«Силы темные и силы светлые призываю к себе на поклон. А также зову из бездны огненной чертей, а с небес легких ангелов. Страшная сила прошу у тебя привлечение в мой дом мешок денег и вместе с ним и успеха-благодетеля. Вас ангелов прошу научить меня действовать решительно и правильно в любых ситуациях так, чтобы при мне оставалось добро мое всегда. Да помогите мне с легкостью одолеть то, что на плечи мои легло непосильным бременем. Аминь».

После проведенного ритуала обязательно нужно лечь спать и постараться как можно быстрее уснуть. Следует помнить, что помыть руки и умыться можно только на следующее утро.

Для конкретной суммы денег

Привлечь в жизнь конкретную сумму денег можно следующим обрядом. Такой ритуал также следует проводить в ночь с пятницы на субботу, желательно, в период роста луны.

В пятницу нужно расслабиться и лечь спать, полностью сосредоточившись на мысли о требуемой сумме денег. Нужно представить, что вы будете чувствовать, когда получите нужные деньги и воплотите свою сокровенную мечту в реальность. После того, как картинку удалось визуализировать, следует громко и четко произнести заговор.

Слова его следующие:

«Это мое сокровенное желание, я так хочу, а, значит, так и случится».

После этого нужно постараться, как можно скорее уснуть, не переключаясь на другие мысли. Но на этом обряд не заканчивается. Следует завести будильник на раннее утро, так чтобы встать до восхода солнца. Сразу же нужно выйти на улицу и там дождаться первых солнечных лучей.

После этого нужно проговорить трижды мысленно или вслух следующие магические слова:

«Встала я, Раба Божья (собственное имя) рано утром для того, чтобы яркие первые лучи солнца дали мне силы. О, волшебные солнца лучи, вы появляетесь с востока и можете выполнить любое сокровенное желание. Ставлю вас в известность, что мне нужно получить (называете требуемую конкретную сумму денег). Лучики яркие и волшебные, я искренне верю в то, что вы сможете меня научить, как мне требуемую сумму получить».

Важно, чтобы деньги, которые вы вскоре получите после проведения обряда, были потрачены именно на то, на что вы запланировали. В противном случае вас начнут преследовать неудачи.

На финансовый достаток в семье

Ванга предложила заговор на то, чтобы привлечь финансовое благополучие в семью и сделать так, чтобы близкие вам люди ни в чем не нуждались.

«Иисус Христос, Господь наш, ты пятью хлебами накормил голодных, так прошу тебя о том, чтобы накормил ты и мою семью. Пусть жизнь наша будет обеспечена благами и пищей, отвори ворота на пути благополучия и денег, пусть они непрестанно идут в наш дом. А мы будем деньги тратить разумно и во благо, дом наполнять богатством комфортным. Всегда будем, Господа Всевышнего прославлять и благодарить, а также бедным и обездоленным помогать. Аминь».

После проговаривания слов заговоренный кусочек хлеба необходимо съесть и запить его святой водой. Важно помнить, что после такого заговора богатство будет постоянно наполнять ваш дом, но только если вы будете вести правильную жизнь.

Существует много других заговоров Ванги, но помогают они только искренним людям, у которых нет на душе злых умыслов или желания навредить другим. Заговоры нужно произносить с абсолютной верой в то, что ваши просьбы будут услышаны.

С первого класса дети изучают «окружающий мир».

Многообразие затронутых тем, многообразие учебных пособий разных авторов не смогли упростить жизнь детей и родителей. И к сожалению, данный предмет является до сих пор одним из самых спорных и неоднозначных.

Поделки и опыты делают родители, они же создают проекты, помогают детям рисовать звон крыльев комара или традиционные костюмы, а в интернете огромное количество фотографий страниц учебников, высмеивающих сегодняшнюю систему изучения окружающего мира:

Глобально ведущие цели изучения предмета «Окружающий мир» следующие:

  • формирование систематизированных знаний о многообразии природы и условиях ее жизни;
  • развитие положительного отношения к природе, элементов экологической культуры;
  • формирование навыков бережного, созидательного отношения к природе.
  • воспитание начал высших нравственных чувств (отношения к Родине, ее культуре и истории), толерантности, и др.;
  • воспитание культуры поведения и взаимоотношений;
  • развитие умения сопереживать, проявлять внимание, оказывать помощь и др.
  • формирование общей культуры и эрудиции школьников;
  • развитие ценностных отношений к окружающему миру, нравственных и эстетических чувств;
  • осознание себя как части природы и члена общества.

И вроде бы идея понятна: надо познакомить детей с многообразием окружающего мира и дать базовые знания о науках, которые далее будут изучаться отдельными предметами.

Но по факту мы имеем сложные запутанные тексты, отсутствие единого стандарта учебника. Изучаемые темы в разных программах очень сильно отличаются. А главное, что задания в рабочих тетрадях, проекты и многое другое дети не могут выполнить без помощи родителей.

Найти в тексте основную мысль, выделить суть порой сложно даже родителям.

На тренинге «33 техники эффективного обучения» мы разбирали параграф окружающего мира:

Родители трижды прочитали текст, прежде чем удалось добраться до сути и подготовить помогатор «Гамбургер» для пересказа текста.

При этом, мы, взрослые люди, обладаем навыком работы с информацией и можем обрабатывать ее в несколько раз быстрее, чем дети. На ходу отделяя важное от неважного, актуальное от «воды».

В результате получается, что информация, представленная в учебниках требует особого подхода к проработке.

Мы решили помочь родителям и детям научиться изучать окружающий мир так, чтобы сэкономить силы, нервы и время.

Поскольку изучение окружающего мира — один из самых спорных вопросов как у родителей школьников, так и на семейном обучении, мы собрали весь опыт и объединили его в тренинг:

«Окружающий мир. Все что нужно знать»

Тренинг продет в это воскресенье, 4 марта. Начало тренинга в 10:00 по мск. Участие в прямом эфире бесплатное

Вы получите готовые инструменты для изучения предмета, обзор и анализ литературы и учебников и ответите на вопрос «Как правильно изучать предмет Окружающий мир с ребенком»

Вы узнаете:

  1. Для чего мы изучаем Окружающий мир.
  2. С какими проблемами дети сталкиваются при изучении.
  3. Как сделать изучение Окружающего мира простым, понятным и интересным.
  4. В прямом эфире полностью разберете Окружающий мир за 3 класс.

Вы получите подробный разбор предмета, а так же универсальный алгоритм, с помощью которого, сможете разобрать за 1 день учебник за любой класс по окружающему миру и подготовить ребенка к успешной аттестации.

В материалах тренинга Премиум-версии Вы получите:

1. Запись тренинга, которую можно смотреть в любое удобное время
2. Презентации и материалы, используемые в тренинге.
3. Интеллект карту по Окружающему миру за 3 и 4 класс (обзор учебников)
4. Интеллект карту по учебникам программы Школа России с 1 по 4 класс.
5. Помогаторы для изучения предмета

Тренинг проводят: Рената Кирилина и эксперт эффективного обучения Марина Барабошкина.

Окружающий мир 1 класс.

Что такое окружающий мир.

Урок №1.

Тема: Что такое окружающий мир.

Форма организации занятий (вид урока): урок с элементами исследования и игровой деятельности.

Тип урока: вводный урок, урок знакомства с новым учебным предметом.

Цели урока:

    Усвоение первоначальных представлений об учебном предмете «Окружающем мир», об объектах живой и неживой природы.

    Создание условий для становления и развития психических функций, способностей, мотивационных установок, творческого исследовательского мышления через вовлечение в активную учебно-исследовательскую деятельность

    Формирование морально-волевых качеств, умения контролировать свое поведение в учебных ситуациях.

Основные понятия: окружающий мир: мир природы, мир вещей, мир людей.

Метапредметные связи: окружающий мир, изо.

Ресурсы: рабочие тетради обучающихся, учебники, цветные карандаши, 3 картинки города, подводного мира и девочки у пруда; вагончики и предметы природы, вещей, людей.

Планируемый результат обучения, в т.ч. формирование УУД:

    Иметь представления об окружающем мире, об объектах живой и неживой природы, давать примерные ответы на вопрос: «Для чего нужно изучать окружающий мир?»,

    Знать отличительные черты объектов живой и неживой природы.

    Уметь вести простые наблюдения, проводить сравнение объектов живой и неживой природы, давать ответы в виде небольшого предложения на несложные вопросы учителя или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции учителя.

    Уметь сотрудничать с товарищами в простейших ролевых играх и вести простые диалоги.

1.Личностные УУД: формирование интереса к новому предмету, определение необходимости изучения мира, в котором ты живёшь;

2.Регулятивные УУД: организация рабочего места по инструкции учителя; по возможности оценивать свою работу и работу товарища; определять план выполнения задания под руководством учителя.

3.Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; воспроизводить прослушанное, определять тему урока; делать выводы под руководством учителя.

4.Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, формулировать вопрос по интересующему вопросу; слушать и понимать речь других.

7.Рефлексия. Личностные УУД

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Коммуникативные УУД

Учитель приветствует детей, с улыбкой принимает их приветствия и с помощью небольшого дыхательного упражнения снимает возможное напряжение. Готовит детей

УЧИТЕЛЬ. Доброе утро, дети! Давайте с Вами вместе приготовимся к уроку – поднимем руки вверх, сделаем при этом глубокий вдох, подержим руки несколько секунд вверху, а потом резко опустим их вниз, сделаем при этом небольшой наклон вперед и глубокий выдох. А теперь каждый сядет так, как ему удобно будет работать на уроке.

Дети радостно приветствуют учителя, делают дыхательное упражнение и рассаживаются по своим рабочим местам. При этом занимают удобную, но приемлемую для учебы позу

2.Актуализация опорных знаний.

Личностные УУД

Речевая разминка. Учитель вовлекает обучающихся в диалог.

-Как вы думаете, кто для вас будет помощником на уроке?

Загадка-подсказка.

Вот помощник самый первый:
Он и умный, он и верный
На урок на парту ляжет
Полистай, он все расскажет!

-Как называется наш учебник?

Вот так называется и предмет, который мы будем изучать.

Знакомство с рабочей тетрадью.
.

Учитель, товарищ, дома,мама.

Это же учебник!

Окружающий мир.

Дети берут её в руки, рассматривают обложку.

3.Целеполагание и мотивация.

Регулятивные УУД

-Давайте проговорим, о чём пойдёт речь на нашем первом уроке окружающего мира.

-Что такое окружающий мир?

-Для чего вдруг его надо изучать?

4.Открытие нового знания детьми

Познавательные УУД

Личностные УУД

УЧИТЕЛЬ. А теперь, давайте воспользуемся нашим первым помощником – откроем учебник на странице. Внимательно рассмотрим иллюстрацию.
Учитель зачитывает стихотворение.
УЧИТЕЛЬ.
Оглянись вокруг, дружок!
Видишь реку, лес, лужок,
Птичьи стаи, самолет,
Что отправился в полет.
Небо, ветер, облака,
Снова речка, луг река!
УЧИТЕЛЬ. Мы с вами начинаем изучать новый учебный предмет – «Окружающий мир». Рассмотрите картинку еще раз, посмотрите в окно, по сторонам, подумайте и скажите, что такое окружающий мир? Что и кто является частью окружающего мира?

УЧАЩИЕСЯ. Окружающий мир – это то, что нас окружает, что вокруг нас. Это – разные существа и предметы, животные, небо, тучи, деревья, дома, люди.
УЧИТЕЛЬ. Хорошо, ребятки! Молодцы! И мне хочется, чтобы вы научились наблюдать за окружающим миром, изучать и исследовать его.

На уроке окружающего мира мы узнаем почему день сменяет ночь? Сколько дней в году? Почему происходит смена времён года? Как разнообразен растительный и животный мир Земли? Почему для человека очень важно жить в семье? Какие чудеса могут творить человеческие руки?

Игра – путешествие.

1ряд отправляется в лес.

2ряд отправляется в подводный мир.

3 ряд на прогулку по нашему городу.

-Перечислите предметы природы, которые там увидели?

-Раз, два, три – вернулись из путешествия. Вы, ребята, оказались очень наблюдательными, поэтому назвали много предметов окружающего мира.

Подводим первый итог.

-Что изучает предмет «Окружающий мир»?

Ученики открывают учебники и рассматривают картинки.

Окружающий мир – это то, что нас окружает, что вокруг нас. Это – разные существа и предметы, животные, небо, тучи, деревья, дома, люди

Ученики могут перечислить несколько предметов вокруг себя.

1ряд: девочка, пруд, утка с утятами, деревья, трава.

2ряд: морские звёзды, растительность, кораллы, дно, воду.

3ряд:здание, площадь, цветы, деревья.

Предмет окружающий мир изучает мир природы, мир вещей, мир людей.

5.Первичное закрепление.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

РАБОТА по учебнику на с. 5З

Задание: раздели рисунки на две группы. Объясни своё решение. Можно использовать подсказку.

-Перечислите предметы на картинке.

-На какие две группы разделите их? Почему?

-Попытаемся проговорить полный ответ на вопрос: Что такое окружающий мир?

1 вариант ответов: живая и неживая природа.

2вариант: мир природы, мир людей, мир вещей.

По учебнику: окружающий мир – это то, что находится вокруг нас: природа, люди и всё, что создано человеком.

Оцениваются ответы детей, которые смогут более точно воспроизвести данное определение.

6.Самостоятельная работа.

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД

РАБОТА в рабочих тетрадях на с.4-5

Задание 1 на с.4.

-Раскрась то, что относится к живой природе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА для глаз и для кистей рук.
УЧИТЕЛЬ. Мы с Вами хорошо поработали и ваши глазки и кисти рук заслужили небольшой отдых. Встали со своих рабочих мест, вышли из-за парт, поднимаем ручки вверх, опускаем. Повторяем три раза. Теперь попробуем выполнить вращения руками: вперед, назад. Вытянули руки в сторону, согнули в локтях и вращаем: вперед-назад, теперь развели руки в стороны и вращаем кистями рук: вперед-назад. Теперь опустили руки вниз и немножко потрясем кистями рук. Закройте глазки, представьте, что Вы на берегу ласкового теплого моря, опустили руки в теплую воду, вынули кисти из воды и пытаетесь стряхнуть капли. Молодцы! Теперь давайте внимательно посмотрим в окно на большое дерево во дворе школы, останавливаем взгляд на дереве, считаем до 10 вслух. Хорошо! Теперь закроем глазки и опять сосчитаем до 10.

Дети выполняют инструкции учителя: вращают руками, вращают руками, согнутыми в локтях, вращают и потряхивают кистями, закрывают глаза.

РАБОТА на с.5. тетради.

-Объедини рисунки в две группы. Объясни свой выбор.

ИГРА «Прицепи к паровозикам вагончики».

Живая и неживая природа.

Вызываю к доске двух учеников-паровозиков. Дети с места показывают свою картинку, паровозики собирают вагончики.

УЧИТЕЛЬ. Молодцы ребята! Верно, все предметы, встречающиеся в природе, мы можем разделить на две большие группы – предметы живой природы и предметы неживой природы.

Цветы, бабочка, ель, грибы.

Работа в парах: «Посоветуйся с соседом».

Посуда – неживая природа, остальные предметы живой природы.

Ведут активную самостоятельную деятельность.

Контролируют себя и товарищей во время игры.

Контроль по образцу на доске.

Коммуникативные УУД -Что нового узнали на уроке?

Кому было трудно? Интересно? Оценка своей работы.

В данной статье представлен материал для учащихся 3 класса, окружающий мир для которых предоставлен в виде упрощенных моделей экосистемы. Также рассмотрено понятие общества людей, его структура и значение в жизни каждого человека. На простых примерах идет процесс объяснения окружающего мира. Это главная задача данного материала.

Понятие экосистем

Для того чтобы школьнику 3 класса лучше понять, что представляет собой планета Земля, необходимо наглядно продемонстрировать модель глобуса. Наша планета имеет наружную оболочку, которая называется атмосферой. Все живые организмы на Земле дышат атмосферным воздухом. Атмосфера защищает Землю от перегрева, от излучений космических лучей.

Земля имеет водную оболочку - это гидросфера. Гидросферу образуют подводные воды, реки, моря, океаны земного шара.

Литосфера образует твердую оболочку Земли. Суша, горы, земля относят к литосфере.

Все живые организмы, обитающие на Земле, живут в биосфере. Биосфера находится на границе всех других трех сфер.

Все живые организмы на Земле живут в воздушной, водной и наземной среде. Для того чтобы круговорот веществ в природе не прекращался, все живые организмы не могут обходиться друг без друга. Все организмы по функциям (или ещё можно сравнить функции организмов с профессиями) делятся на производителей, потребителей и разрушителей. Производители - это растения и деревья, потребители - это в основном все животные, а вот к разрушителям относят бактерии, грибы и червей. Производители, потребители и разрушители не могут жить на Земле без воздуха, воды, почвы и горных пород. Следовательно, все выше перечисленные элементы можем разделить на две большие группы: живая и неживая природа. Таким образом, можно представить окружающий мир - это живая и неживая природа.

Понятие общества. Его структура

Для ученика 3 класса для определения понятия общества следует привести в пример его собственную семью, которая (в основной массе) состоит из членов: отец, мать, бабушка, дедушка, братья, сестры. Семья (группа людей) является элементарной или основной ячейкой общества. Все члены общества взаимодействуют между собой. Таким образом, также и общество - это окружающий мир. Всё общество держится на четырех составляющих. Этими составляющими являются парламент, больница, церковь, тюрьма. Окружающий мир - это определенная структура, которая была сформирована еще в древние времена, и её основа сохранена и на сегодняшний день.

Понятие экономики

Давайте выделим те вещи, которые необходимы человеку для жизни. Такие вещи называются потребностями. Что мы можем отнести к потребностям человека? Это потребность в еде, в отдыхе, в одежде, в работе, в сохранении здоровья, в транспорте, в безопасности. Этот список можно еще долго продолжать. Потребности у человечества различны по цели и смыслу.

Потребности могут быть познавательными (театр, книги, телевидение), физиологическими (голод, сон), материальными (квартира, компьютер, машина, дача). Многое нам дает природа - это тепло солнца, воздух, вода, урожай земли. А любовь, общение, дружба - это все мы получаем, общаясь друг с другом. А все материальные блага - это то, чего не может быть в природе (дома, машины, одежду) - дает нам экономика. В переводе с греческого языка - "ведение домашнего хозяйства". Вот в таком простом объяснении для учеников 3 класса окружающий мир будет выглядеть просто и понятно.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что, несмотря на масштабность и сложность, окружающий мир - это довольно хрупкая структура, ценить, а главное, беречь его для будущих поколений является главной задачей взрослых перед детьми. Но при этом на этапе обучения у подрастающего поколения необходимо сформировать соответствующую систему ценностей.