Люди с паранормальными способностями жили в нашем мире во все времена. Естественно, необычные способности всегда притягивали внимание людей. Ряд исследований, провёденных учеными, гласят, что человек использует способности своего тела и мозга только на 10%. Прочитав нашу статью, вы узнаете, с необычными способностями (в числе которых и дети), вошли в историю и стали современными жемчужинами интернета.

Человек-рептилия

Науке давно известны случаи, когда человек мог менять свой кожный покров, подобно змеям и другим рептилиям. Некий Баскирк , родившийся в штате Миссури в 1851 году ещё с детства меняет кожу и это продолжается на протяжении всей его жизни.

Происходит это из года в год и всегда в один и тот же день – 27 июня. Кожа грубеет, затем облазит большими кусками, а с ног и рук снимается, как колготы и перчатки.

На месте облезшей кожи, появлялась новая, гладкая, как у младенца. Сегодня у господина Баскирка есть своя собственная «кожная коллекция», которой он хвастается без стеснения.

Пациентка, которая светится

Анна Монаро больна астмой и в этом не было ничего странного, но в 1934 году женщина засветилась, став похожей на люминесцентную лампу. Такие пугали её саму. Ещё бы, во время обострения болезни её груди излучали голубое свечение. Это наблюдалось в течение нескольких недель, что дало врачам полное право задокументировать феномен.

Иногда голубоватое свечение сменялось зелёным или красным. Но почему столь необычная способность появилась у Анны, никто внятно сказать так и не смог. Психиатр озвучил теорию, что такая реакция вызвана электрическими организмами, которые начали стремительно развиваться в её теле, и излучать сияние. Другие доктора просто говорили, что не знаю причин. Женщина смирилась со своим феноменом, и время от времени продолжает сиять.

Мальчик, который никогда не спит

Необычные способности среди взрослых воспринимаются более-менее спокойно, но когда подобное встречается среди детей, это ещё интересное. На самом деле дети очень часто становятся «феноменальны». Например, 3-х летний мальчик Ретт Ламб , ничем внешне не отличается, его необычная способность заключается в том, что он не умеет спать. Мальчик бодро себя чувствует на протяжении суток, и никакие медицинские обследования не выявили отклонения в организме. Он играет, как и другие дети, но вот спать не может. Интересно только одно, чем он занимается, когда его родители ложатся спать?!


Девушка, страдающая аллергией на воду

Девушка из Австралии, по имени Эшли Моррис 14 лет страдает из-за серьёзного, но необычного отклонения – её на воду, причём не важно какой температуры вода и в каких количествах она соприкасается с телом.

Это страшно представить: она испытывает боль и зуд, даже когда начинает потеть, что уж говорить о купании. Мы не знаем, что делает девушка, чтобы очистить своё тело, но это явно доставляет ей неудобства. Такие необычные способности не позволяют бедной Эшли пить воду, и остается загадкой, как она утоляет жажду.


Доктора поставили девушке неутешительный, но очень редкий диагноз Aquagenic Urticaria.

Ледяной человек

Вим Хоф – это человек, который способен пройти тест воздействия на организм самых низких температур. Человек-лёд из Нидерландов, глазом не моргнув, переносит самые низкие температурные режимы. Однажды он установил мировой рекорд, пробыв в трубе с холодной водой со льдом 73 минуты. Ещё минуту он плавал под коркой льда в замёрзшем озере, и даже покорил Монблан во Франции в одних шортах. Хоф мог бы поплавать в озере дольше, осталось только научиться задерживать дыхание!

Свои необычные способности он открыл в возрасте 17 лет, но до сих пор считает, что всё дело в человеческом желании, а оно – безгранично!


Живая русалка

Ханна Фрейзер из Австралии умеет воплощать в жизнь мечту многих девушек, а именно перевоплощаться в русалку. Началось всё ещё в детстве: Ханна сделала из пластилина хвост-плавник, а повзрослев, поняла, что желает чего-то более масштабного. Сегодня она может находиться подводой длительное время, и плавать, как настоящая русалка.


Необычные способности людей, вошедших в историю

Феномен Вольфа Мессинга

Необычные способности Вольфа Мессинга в возрасте 11 лет невропатологом Анабелем в Берлине, после того, как мальчик сбежал из дома.

Стоит отметить, что Мессинг не умел отгадывать ноты, рисунки, слова и тому подобное. Его самая главная способность заключалась в отгадывании грядущих событий, достаточно задать вопрос «Что будет…»

В 1937 году Мессинг предсказал, что «если Гитлер свернёт на восток, Германия погибнет», а в 1953 году он напророчил смерть Сталина в один из еврейских праздников, что и случилось.


В 18 лет стал ведущим программы на АВС «Магия Дэвида Копперфильда», затем начал появляться на канале CBS. В своей жизни он продемонстрировал миру самые необычные способности, связанные с магией. Вспомните только исчезновение самолета и Статуи Свободы, происходившее на глазах у публики.

Кроме того, Копперфильд реализовал такие иллюзии, как прохождение сквозь Китайскую стену, перемещение в Бермудский треугольник, перелет через Большой Каньон и многое другое. настоящие чудеса, которые пока никто не смог повторить.


Самые необычные способности обычных и необычных людей

Вообще, откуда берутся эти необычные способности? У каждого по-разному. Иногда они закладываются в утробе матери, в других случаях проявляются после пережитых потрясений, таких как удар молнии и клиническая смерть, а зачастую появляются волей человека и его настойчивым желанием что-то сделать.


  • Вот вам яркий пример безграничной воли , когда во время войны 70-летняя мать пронесла на руках своего бездыханного сына 13 км, ни разу не опуская его на землю. Феномен, не так ли? Но здесь, скорее всего, сыграла безграничная любовь и материнский инстинкт.
  • Исследования учёных гласят, что человек лишь частично использует возможности своего мозга , и, прочитав подобные истории с этим сложно поспорить. Это в очередной раз доказал Мишель Лотито из Франции, который мог съесть, всё что захочет . Так будучи ещё ребенком, Мишель «съел» телевизор, а когда ему исполнилось 15 лет, он превратил свои необычные способности в своеобразный бизнес, за деньги развлекая народ и поедая всё, что они захотят: резину, пластмассу и даже стекло. Однажды в течение двух лет , и всё-таки съел! За это Лотито попал в книгу рекордов Гиннеса.
  • Ещё один интересный случай из жизни: биолог К. Ричардсон может просидеть в клетке со львами всю ночь и выйти целым и невредимым. Львы принимают его за «своего», но по каким причинам, не известно.
  • Есть люди, которые могут одним только взглядом перемещать предметы , и даже гнуть металл, как хрупкая леди Моника Техада . А женщина Ханума из Африки умеет плакать брильянтовыми слезами . Чудеса, да и только, и таких в мире не мало.

Видео о самых необычных способностях людей

Заключение

Стоит отметить, что современные дети – это уже готовые феномены, поэтому к ним стоит присмотреться ещё внимательнее. Возможно, именно дети подтолкнут вас в мир необыкновенных способностей, где так интересно находиться! Попробуйте, и отпишитесь в комментариях!

(математические способности, яснознание, яснослышанне, телекинез)

На Земле находится множество людей с удивительными способностями. В далёкие времена к ним относили только ведьм и колдунов, а теперь кого только нет! Здесь и ясновидящие, и яснослышащие, экстрасенсы, люди с необычны­ми математическими и паранормальными способностями, умеющие читать чу­жие мысли и перемещаться в пространстве. Все эти необычные свойства требу­ется развивать и дальше, так как в будущем люди забудут о поэтической, писа­тельской, музыкальной деятельности и многом другом. То есть не будет пиани­стов и вокалистов, художников, скульпторов, танцоров, балерин, артистов. Это всё качества, которые должна была развивать в своих представителях пятая ра­са* для заполнения астральной оболочки* соответствующими энергиями.

А шестой расе необходимо развивать паранормальные способности чело­века для заполнения двух новых оболочек, которые даны для её представителей, и новые оболочки требуют заполнения их уже другим, более высоким спектром энергий, а это ведёт к смене функций качеств и поэтому требует освоения чело­веком новых свойств. В свою очередь, новые энергии сами обладают совершен­но другими функциями, поэтому они способны формировать в человеке каче­ства и способности, которые в данный момент времени кажутся нам необычны­ми. Таким образом, при смене рас с пятой на шестую происходит смена способ­ностей человека, и для тех, кто перейдёт в новую расу, откроются широчайшие возможности развивать в себе сверхспособности, хотя в будущем они станут рядовыми. Но каждый будет развивать не всё подряд, а выберет среди их мно­жества для себя только те, которые ему больше по душе. В то же время продол­жат развиваться те способности человека, которые имеют перспективы в буду­щем, это математика, конструирование, изобретательство и многое другое.

Остановимся на некоторых из паранормальных способностей, чтобы разо­браться, на чём основывается их работа.

Математические способности.

(Сюда же можно отнести способности конструирования, изобретательства и многие другие.)

В последнее время появилось много людей с выдающимися математиче­скими способностями. Пятилетний мальчик считает лучше десятиклассника. Один способен извлекать корни из десятизначного числа, другой легко пере­множает в уме пятизначные числа.

Различают природу их появления у людей. У одних математические спо­собности относят к прирождённым, так как они проявляются в раннем возрасте.

У других они приобретаются на протяжении жизни на основе развития, у треть­их открываются внезапно под влиянием какого-либо стресса или аварии.

Откуда появляются способности в детстве, которые называются прирож­дёнными, можно объяснить, исходя из наших знаний, данных Высшими. Вспом­ним, что у человека имеются матрицы Числа и Понятий. Матрица слова является одновременно и матрицей числа. Но гуманитары в основном развивают эту мат­рицу через слово, а математики - через числа. Поэтому когда они построят соот­ветствующие качества в этой матрице, то у одного ребёнка в детстве проявляют­ся поэтические способности и он в четыре года сочиняет одно стихотворение за другим, а у другого - математические способности и он в том же возрасте пре­вращается в ребёнка-счётчика. Но все эти сверхталанты являются всего лишь проявлением качеств, которые они строили не одну жизнь в прошлом.

Когда душа выстраивает в ячейке своей матрицы абсолютное качество или оно приближается в своём построении к завершению, то оно переходит в стадию автоматического режима действия. А поэтому такой человек в новой жизни способен производить быстро многие математические операции. Если качество достигло абсолютного построения и ему в настоящей жизни оставить данную ячейку разблокированной, то это будет гений математики. Но он данное качество строил по крупицам на протяжении множества прошлых жизней, и оно ему не даётся просто для того, чтобы блистать перед другими, а даётся для того, чтобы увлечь за собой молодые души, жаждущие добиться таких же успехов.

Они как раз и служат примером для среднеразвитых душ, которые про­должают аналогичное качество строить путём усиленной работы своего интел­лекта. Гениальность у них проявится в будущем. Аналогично обстоят дела и с другими способностями конструирования и изобретательства, зодчества, изуче­ния физики, химии и прочей специализации в различных науках. Даже чтобы стать поваром, как говорится от Бога, требуется тоже получить опыт в течение нескольких воплощений.

Но у математиков (и у некоторых других специалистов) имеются и момен­ты проявления сенсационных способностей, не связанных с наработкой качеств в прошлом. Допустим, человек обладает средними математическими способно­стями, но он после ряда определённых тренировок, медитаций вдруг начинает считать с необыкновенной скоростью. И как объясняют некоторые из них, они считывают готовый ответ с каких-то экранов, появляющихся у них перед мыс­ленным взором.

В таком случае за своего ученика работает Определитель: Он считает и выдаёт готовый результат на экране своего компьютера*. Ученик за счёт меди­таций и тренировок добился особой связи с Небесным Учителем, он видит экран, считывает с него готовый результат и сообщает зрителям ответ. А чтобы считывать готовые ответы с экрана, появляющегося перед внутренним взором, необходимо добиться чувствования своей связи с Определителем, что ученик и делает с помощью упражнений. Это же подтверждают многочисленные иссле-, дования данного феномена: установлено, что в момент «расчёта» мозг такого1 человека бездействует, то есть на самом деле он не считает, а считывает готовый результат с экрана компьютера своего Определителя. В данном случае это дела­ется не просто ради сенсации, а ради того, чтобы заставить окружающих думать, как это может происходить и какими путями человек может этого добиться.

Таким образом, некоторые способности являются всего лишь показатель­ными, а не приобретёнными. Высшим важно указать, в каком направлении есть перспектива развиваться дальше.

Яснознание.

На связи с Определителем строятся и некоторые другие удивительные способности, например, яснознание, яснослышанье и ясновидение. Яснознание - это появление в голове человека знаний, ранее ему не известных; у индивида появляется способность правильно объяснять какие-то факты, явления на основе возникающих как бы из ниоткуда знаний. Некоторые считают, что яснознание позволяет ответить человеку на любые вопросы, но это не так. Яснознание - способность получать ответ на многие вопросы, но не на все. Данная способ­ность ограничивается Уровнем развития самого человека.

Это Определитель посылает своему ученику ответ на задаваемый вопрос или определённый объём информации, понятной ему, для использования в жиз­ни. Человек, не знающий о своей технической связи с Небесным Учителем, мо­жет удивляться - откуда у него в голове возникают правильные ответы. Во- первых, для этого должна быть соответствующая программа, с которой душа приходит в настоящую жизнь, а соответственно ей даётся и особое тонкое стро­ение. Во-вторых, человек может принимать от своего Определителя только ту информацию, которая соответствует Уровню его понятий, а именно, должна со­ответствовать наполнению матрицы Понятий.

Если Учитель даст ему информацию или ответ на вопрос более высокого Уровня, чем он сам, то он или вообще не поймёт её или даст неправильный от­вет, потому что посланное Учителем будет не понято учеником по причине от­сутствия понятий высокого Уровня в его личной матрице. Если пятиклассник не сможет пересказать лекцию академика, то аналогично он не сможет пересказать и те высокие знания, которые посылает ему Определитель. Яснознание работает только в паре - "ученик-Учитель". Так что представление о том, что человек может из ноосферы черпать любые знания и в неограниченном количестве, яв­ляется ошибочным.

Яснослышание.

С научной точки зрения яснослышание - это способность индивида вос­принимать звуковые частоты, находящиеся за пределом восприятия обычных людей. Оно проявляется в том, что индивид слышит внутренний голос, сообща­ющий ему о каком-то событии или выдающий какую-то информацию. И этот внутренний голос является ничем иным, как голосом его Небесного Учителя. Ученик может задавать Ему вопросы и будет слышать ответ своим внутренним слухом. Чем выше Уровень развития индивида, а следовательно, тем больше за­полнена его матрица Понятий, тем на большее число вопросов он может ответить.

Но есть ещё и дальнослышание, когда человек может услышать звук, по­рождённый на расстоянии нескольких километров. В сказках некоторые герои слышали то, что происходило за три версты. Это уже совершенно другое тонкое построение человека. Им в основном обладают низкие Уровни развития, так как они воспринимали грубый спектр частот физического диапазона, а яснослышащий воспринимал высокие частоты, идущие из Высшего мира. То есть разные Уровни развития дают и разные свойства человеку.

Телекинез.

Обратимся к другой неординарной способности человека - телекинезу.

Телекинез - это способность передвигать предметы в пространстве. Неко­торые способны перемещать, например, спички и карандаши не только по по­верхности стола, но и поднимать их нал его поверхностью. Другие могут под­нимать в воздух и более тяжёлые предметы, третьи способны двигать стрелку компаса и заставлять вращаться бумажную вертушку на игле. Способность пе­ремещать предметы основывается на разных функциях. Если человек двигает предмет рукой, но держа её на некотором расстоянии от него, то он использует энергию эфирной оболочки, иногда и астральной. Такие люди за счёт каких-то упражнений, методик накапливают в них энергии, максимально приближенные к физическому плану. В этих оболочках концентрируются мощные энергополя, и человек, управляя ими с помощью рук, перемещает предметы. Если между его рукой и предметом поставить прибор, способный фиксировать ноля данных ча­стот, то он будет отмечать повышение их величины при напряжении человека, пытающегося сдвинуть предмет, и его ослабление, когда попытка прекращается.

Некоторые люди способны перемещать предметы мыслью, что происхо­дит, как полагают учёные, за счёт психокинеза - использования психической энергии. Но в любом случае основной импульс на предмет идёт от мысли чело­века. То есть в итоге любое перемещение их базируется на способности челове­ка управлять с помощью своей мысли движением предметов. Были в истории племена, которые перемещали предметы, объединяя свои мысли, то есть сумми­ровали общие усилия. Это есть зачатки того великолепного свойства, которым владеют многие инопланетяне высокого Уровня развитая. Так, например, с по­мощью мысли они управляли перемещением идолов на тихоокеанском острове Пасхи, принадлежащем Чили.

То, что у людей находится в зачаточном состоянии, у многих инопланетян уже развито в совершенстве. А это говорит о том, что умение управлять с помо­щью мысли предметами внешнего мира является перспективой совершенство­вания и главным на пути развития человека.

Почему мы говорим, что это - главное свойство? Чтобы понять, надо вспомнить, что душа человека прикована к физическому телу не навечно. Настанет время, когда ей придётся навсегда с ним расстаться. Душа лишится ног, с помощью которых она перемещалась по Земле; она лишится рук, с помо­щью которых она строила, творила, осуществляла свои лучшие замыслы. И она лишится физического мозга, который все учёные до сих пор считают источни­ком мыслей и творческих идей человека. Но материальный мозг - это вспомога­тельная конструкция, данная душе для развития в ней матриц Понятий, Созна­ния и Подсознания, Качеств, Законов, Слова. Основная цель Высших - научить человека мыслить Матрицей. То есть здесь подразумевается, что все матрицы души должны работать воедино, обеспечивая душе способность мыслить и тво­рить задуманное одной силой мысли без участия всего прочего дополнительно­го, что человек имел в земном мире.

В перспективе человеку предстоит превратиться, мягко говоря, в тонкома­териальный шарик. Но при этом он будет обладать такими способностями, до которых современному человеку предстоит ещё развиваться, как минимум, две тысячи лет. Но, безусловно, наши представления о данной форме существования слишком ограничены, поэтому мы не можем описать все его грандиозные воз­можности. Напомним приблизительно, что он будет свободно проходить сквозь любую физическую материю, даже через плазму Солнца; он сможет внушать существам, меньшим по Уровню, свои мысли и приказы, сможет управлять пе­ремещением предметов, приближенных по диапазону к нему, и научится тому, о чём у него отсутствуют пока даже элементарные понятия.

ГЛАВА 5

ЯСНОВИДЯЩИЕ, ПРЕДСКАЗАТЕЛИ

ЯСНОВИДЕНИЕ

К ясновиденью относят многие способности человека. Данное качество обладает разнообразием своих проявлений.

Под ясновидением подразумевают способность человека видеть то, что находится на тонком плане и остаётся вне зоны восприятия физическим зрением. Но видеть можно разное: одни видят предметы тонкого мира и их строение; дру­гие способны видеть прошлое и будущее, перешагивая через временные прегра­ды; третьи могут видеть фрагменты настоящего, происходящего на расстоянии.

Часть ясновидения базируется:

на свойствах третьего глаза;

часть - на строении тонких оболочек;

часть основывается на связи ученика со своим Небесным Учителем;

на программе, так как для работы качества ясновидения требуется соот­ветствующая программа (то есть это планируется ещё до рождения человека).

Границы виденья человека очень широки, зависят от его Уровня развития, а следовательно, от его тонкого строения. Поэтому, в первую очередь, необхо­димо разобраться в этом строении и понять, что от чего зависит и на что влияет.

Третий глаз.

К ясновидению, например, относят работу третьего глаза, расположенного в районе чакры* аджны. Имеются многочисленные примеры, что слепые люди при определённых практиках начинают прекрасно ориентироваться в окружаю­щем пространстве. Другие способны различать цвета и даже рассказывать, что видят, вокруг. У них за счёт специальных упражнений и тренировок включается в работу Третий глаз. Он работает в спектре грубых физических частот энергий, что помогает при его определённом настрое видеть близлежащее окружение. Радиус такого виденья ограничен, они видят смутно то, что недалеко от них в пространстве, а дальние планы не видят.

В настоящее время появились школы, в которых учат детей видеть с за­крытыми глазами. У них происходит акти­визация третьего глаза.

Такое виденье подразделяется на два типа. У одних людей при специальных ме­тодиках открывается Третий глаз на осно­ве того, что происходит использование зрительного аппарата физического мозга человека совместно с его эфирной оболоч­кой. У других задействуется ещё и аст­ральная оболочка*.

Для включения тонкого зрения че­ловек учится концентрировать свою энер­гетику на том месте тела, которое непо­средственно связано со зрительным аппа­ратом физического мозга, в межбровной области лба (или соответствующим отделом эфирной оболочки). И именно энер­гия включает аппарат тонкого виденья в работу. Человек начинает видеть сквозь материю и способен проникнуть вглубь её строения, так как этот аппарат рабо­тает в более расширенном диапазоне частот, чем материальные глаза.

Но свойства человека часто бывают связаны с его Уровнем развития. В за­висимости от него (от Уровня) у индивида может включаться третий глаз раз­ных степеней виденья. Это - ясновидящие разных Уровней. Если включается в работу третий глаз физического тела с использованием материального мозга, то слепой будет видеть материальный мир, его предметы, будет свободно ориенти­роваться в нём, а зрячий научится этому же с завязанными глазами.

Когда включается зрительный аппарат эфирного тела, человек начинает видеть более тонкий диапазон энергий: ауру человека, энергетику больных ор­ганов. Включение аппарата виденья астральной оболочки помогает ему видеть параллельные миры, привидений, души умерших, а также ряд тонких конструк­ций нашей планеты. Все эти три оболочки (физическая, эфирная, астральная) соединяются с третьим глазом и посылают ему зрительные образы в своём диа­пазоне частот. То есть третий глаз работает совместно с физическим мозгом и соответствующим центром одной из трёх временных оболочек.

Каждая тонкая оболочка человека обладает своим спектром виденья, то есть само виденье работает в диапазоне частот энергий соответствующе! оболочки.

Если человек начинает видеть какими-то частями материального тепа, то а этом случае в работу включается эфирная оболочка, которая имеет копии орга­нов материального тепа на тонком плане, центры их управления, и влияет с тон кого плана на работу самих органов, превращающихся в её зрительный аппарат Но к ней (к эфирной оболочке) обязательно подключается астральная оболочка; расширяющая диапазон восприятия мира.

При сосредоточении человека на чакре "аджна" он включает свой центр виденья эфирной или астральной оболочки. То есть посылка энергии сосредоточения желания что-то увидеть формирует определённый целенаправленный им пульс энергии. А этот импульс перераспределяется требуемым образом внутри оболочек, достигая нужного центра в эфирном или астральном тепе (в зависимо ста от специального построения данного человека и его Уровня развития).

Однако ясновидение может быть связано не только с третьим глазом, на может полностью основываться на связи ученика с Небесным Учителем. Если это входит в программу жизни его подопечного, то Он может выдавать ученик) некоторые картины образно в качестве подсказок в каких-то ситуациях жизни Но видение картин способно происходить и другим способом. Для этого чело­век изначально должен строиться по-особому на тонком плане и ему при этом даётся специальная программа, позволяющая проявлять данное свойство. Все эти способности помогают развивать связь человека с его Учителем и лучше понимать Его.

Объёмное виденье души.

Душа обладает объемным виденьем, которое не связано с материальным телом и непосредственно с материальными глазами. Это подтверждают много­численные факты, сопровождающие некоторых людей в момент их клинической смерти. Душа, покидающая тело, в котором остаются её материальные глаза, способна видеть окружающую обстановку и без них. Это же подтверждают и души, способные путешествовать в своём астральном тепе. Они свободно выле­тают из материальной оболочки и летят туда, куда им надо, прекрасно видя зем­ной мир. В таком случае как раз используется объёмное видение души. Включе­ние виденья происходит автоматически. Многие процессы в тонких конструкци­ях включаются автоматически при поступлении к ним разных сигналов опреде­лённого потенциала.

Однако если душа низкого Уровня, то её виденье фактически сведено к нулю. Она ничего не видит и не слышит.

Вариантов виденья существует несколько, мы затронули лишь их малую часть, и в общих словах. Конкретика придет, когда человек более точно познает строение тонких оболочек.

Многие стремятся открыть в себе третий глаз и используют для этого раз­личные методики, но люди имеют разное тонкое строение, поэтому не у каждого желающего может открыться данная способность даже после усиленных трени­ровок. К тому же многое связано с программой человека и планами Высших. Что Ими не планируется открыть в человеке, то и не откроется. Однако надо развивать себя духовно и тогда со временем у человека откроется много инте­ресных и удивительных способностей.

Виденье пальцами.

Некоторые слепые дети умеют «видеть» пальцами. Это вообще мажет по­казаться аномалией, так как если сравнить человеческий глаз, имеющий специ­альное строение, ориентируемое на восприятие внешнего мира, то тогда стано­вится непонятным, как тогда могут видеть кончики пальцев, имеющие совер­шенно не похожую на глаз конструкцию.

В данном случае к процессу восприятия окружающего мира подключается эфирная оболочка, которая содержит дубликаты всех органов физического тепа. Когда у человека повреждены органы зрения, то он в результате определённых духовных желаний будет постоянно стремиться увидеть то, что ему недоступна Если отсутствие физического зрения не затрагивает астральную оболочку, то ребёнок может разработать своё виденье на основе постоянных устремлений видеть мир, как и все здоровые. Желание у него формируется в импульс, кото­рый постоянно устремляется к соответствующему центру виденья (дубликату) в тонкой оболочке, ближайшей к физическому тепу. И когда это происходит мно­гократно, то ребёнок, сам того не подозревая, разрабатывает эфирное или аст­ральное зрение. Поэтому имеются слепые, которые прекрасно ориентируются в окружающей действительности; им поводырь не нужен. Для открытия такого виденья в настоящее время имеются специальные методики.

Когда же ребёнок учится читать кончиками пальцев, то импульс желания идёт от мозга замысловатым путём к пальцам. И в результате многократных по­вторений происходит воссоединение эфирного или астрального фения с кончи­ками пальцев. Но подобное воссоединение является показательным для людей, как, с одной стороны, - возможности слепого и, с другой стороны, - возможно­сти Высших творить чудеса. Однако не каждый слепой может таким образом научиться видеть буквы (не ощущать выпуклые буквы на листе бумаги, а имен-, но видеть, включая и цветность), для этого изначально тело ребёнка должно строиться определённым образом на тонком плане. Всё это (виденье руками, подошвами ног или даже ушами, что имело место в жизни людей) планируется Высшими до момента рождения ребёнка. Иногда отклонения от норм в здоровье совмещаются с кармой человека.

Но если данный человек имеет высокоразвитую душу, которая способна управлять мыслью и целенаправлять её в нужном направлении, то он может по­сылать энергоимпульс* в нужное место сам силой своей мысли. Здесь времен­ные оболочки могут связываться не только с третьим глазом, но с любыми орга­нами, на которых происходит сосредоточение внимания, и это в итоге обеспечит слепому виденье мира. Таким способом Высшие хотят побудить человека к раз­мышлению, к направлению его познания своих тонких конструкций и мира, & также осознания силы творческой мысли самих Высших. Чудеса или отклонения! от норм даются не для того, чтобы удивлять, а для того, чтобы думать и совер­шать новые открытия в указанном направлении познания.

ОСОБЕННОСТИ ВИДЕНЬЯ МИРОВ

Ясновидение относится к паранормальным способностям, которые совре­менный человек воспринимает как чудо, как сверхспособности. Но так ли это?

Является ли ясновидение таким уж чудом, если существует множество разновидностей виденья окружающего различными существами.

Человек привык к своим глазам, к их способности видеть окружающий мир. В противовес видящим среди людей живёт много слепых, что позволяет задуматься зрячим о том, что в мире можно жить, но он может выглядеть совсем иначе. И это дают понять два человека: слепой и зрячий. То есть мир способен изменяться не только сам по себе, но и от того, какими «глазами» на него смот­реть. И если идти ещё дальше, то получается, что, изменяя восприятие глаза, можно будет видеть один и тог же мир с совершенно разных сторон. Астраль­ным зрением душа увидит одни конструкции мира, ментальным - другие, для каузального фения мир откроется ещё с какой-либо интересной стороны.

Перенося это на существ других миров, имеющих строение, отличное от человеческого, можно предположить, что они будут видеть наш мир по-своему, так как их зрительный аппарат настроен на восприятие другого спектра частот.

Другие существа, имея иное строение, всегда будут видеть окружающий мир иначе, чем человек. Взять, например, Высших Личностей, живущих в своём тонком мире, а следовательно, в другом измерении, и вынужденных общаться с такими материальными существами, как человек. Сами они воспринимаются человеком как светлые облачка, сгустки светящейся энергии. Человеческий глаз не способен различить в них какие-то детали и их собственные глаза, и ему бу­дет непонятно, как и чем Они видят. И что удивительное - Высшие человека видят, а он Их - нет.

Поэтому обратимся к виденью мира разными существами. С одной сторо­ны, это походит на фантастику, с другой стороны, это уже стало обычной реаль­ностью цивилизованного общества. Многое становится понятно нам только бла­годаря тому, что наши учёные научились использовать чипы и микросхемы в управлении живыми состояниями*.

Но обратимся к органам зрения человека.

Есть такая фраза: «Увидеть мир чужими глазами». Человек часто пользу­ется этим, особо не задумываясь над подобной возможностью. Он видит другие страны через киноленты режиссёров, фотографии. Или взять, например, карти­ну, висящую на стене, какое-нибудь архитектурное сооружение. В таком случае человек видит мир глазами художника и архитектора. Но он также может видеть прошлое глазами историка, бациллы - глазами микробиолога и так далее.

Люди всё, что видят и понимают, способны отображать в знаниях, в обра­зах, которые становятся доступны для понимания индивидов более низких Уровней развития, в силу чего не способных пока видать и понимать то же са­мое с помощью собственных структур. Подобная передача нового знания дру­гим позволяет человеку расширять степень собственного виденья. Таким обра­зом, через ряд вспомогательных технических средств человек научился пони­мать то, что видят другие люди.

Но учёные пошли дальше. Им стало интересно узнать, что видят животные, птицы, насекомые? Они начали исследовать виденье окружающего мира другими существами, и убедились, что лягушки, змеи и многие прочие живые обитатели Земли видят совершенно не то, что человек, хотя находятся в одном мире.

Каждое животное, птица, насекомое, рыба воспринимают мир по-своему и избирательно, выбирая в нём только то, что нужно им для жизни, а веб осталь­ное не замечают, оно для них не существует. Это позволяет заключить, что глаза каждого вида, живущего на Земле, видят всё по-своему. А глаза существ в дру­гих мирах настроены на диапазон частот своего мира.

Земной мир, так хорошо известный человеку, предназначен для миллио­нов разнообразных существ. Но все они видят ало по-разному, фрагментами, и в их воспроизведении, если бы им дали возможность изобразить его, он был бы неузнаваем для нас.

А так как на основе Высших знаний нам известно, что живая форма созда­ётся как конструкция, то понятно, что глаз животного строится так, чтобы ви­деть и понимать только то, что необходимо ему для своего существования. Всё лишнее из поля зрения убирается. Но это не означает, что оно перестаёт суще­ствовать. Оно продолжает находиться в этом же мире.

То есть кто-то видит в мире одни его планы или фрагменты, а кто-то - другие. Жук видит своё и не замечает того, что доступно фению человека. Орёл обладает острым зрением, но он видит узконаправленно, так как видения должны быть связаны ещё с понятиями. Орёл увидит телевизор или мобильный телефон, но воспримет их, как камни. Он увидит флейту, но воспримет её, как обычную палку, ветку дерева, не догадываясь об истинном предназначении данного пред­мета. Птица придаёт предметам свои понятия, а чтобы увидеть истинную суть ве­щей, она должна расширить своё сознание, то есть накопить знания и понятия, соответствующие истинному предназначению данных предметов. Можно видеть и не понимать, что это. Если орёл флейту принимает за палку, то человек существ, стоящих по разуму намного выше него, воспринимает как пустые облачка.

Именно поэтому и от человека Высшие Учителя требуют расширения со­знания, что соответствует приобретению новых Высших знаний, которые от­кроют ему суть многих вещей и явлений в настоящем мире.

Таким образом, вышеизложенные примеры показывают, что зрение не только избирательно, но оно всегда соединяется с понятиями души. Поэтому чем выше стоят существа по Уровню развития, тем больше они видят и пони­мают в увиденном. Почему некоторые ясновидящие видят тонкий мир и не мо­гут толком рассказать о нём? Потому что у них отсутствуют понятия о данном мире. Чтобы описывать его конструкции, ему необходимо накопить знания о нём. А знания выстроят понятия в его матрице Понятий, создавая базу для рас­ширения радиуса его видения.

Мало видеть, надо ещё понимать то, что видишь.

Благодаря приобретённым понятиям (от познания мира), человек тоже начинает осмысливать то, что видит, соответственно знаниям, накопленным ра­нее. То есть зрение всегда воссоединяется с пониманием того, что лицезреешь. Если сейчас тебе не понятно увиденное, то спустя какое-то время после того, как ты накопишь нужные знания, всё станет понятным.

Человеку (и прочим существам) даётся определённый радиус видения, чтобы он научился осмысливать каждый предмет мира. А то, что выходит за ра­диус его понятий, становится уже не воспринимаемо им. Например, рядом с че­ловеком находится множество существ тонкого мира, включая привидения и души только что умерших, а вокруг физической оболочки Земли расположено множество сложных конструкций и сооружений тонкого плана, но он ничего этого не видит.

Каждому существу дозволено видеть мир в своём ракурсе понимания. Не­которым ни к чему видеть то, что не связывается с направлением цели их разви­тия. Всякое существо ориентируется на конкретные функции развития, так как оно предопределено заранее к определённому месту существования в Есте­стве*. Поэтому всё в нём (в существе) подчиняется данной цели его развития. По этой причине Высшими искусственно делается так, что одно в мире это су­щество видит, а другое - нет.

Таким образом, в видении мира имеет значение:

1. зрительный аппарат, построенный на восприятие определённых ча­стот энергий;

2. понятия, освоенные д анной сущностью, и

3. программа развития сущности.

Программа обязательно участвует в способности видеть. Именно она ориентирует форму жизни на то, что она должна замечать и осознавать, а что для неб не должно существовать. Однако чтобы видеть так избирательно, глаз тоже должен строиться определённым образом. В строении глаза человека, где, казалось бы, всё давно изучено и нет ничего нового, исследователи нахо­дят неизвестное.

Например, в одной из статей газеты «Незримая сила» (№ 4, апрель 1998 г.) появились новые данные о строении человеческого глаза. Учёные исследовали в нём так называемое «жёлтое пятно, представляющее собой небольшой углуб­лённый участок в центре сетчатки глаза. В этом пятне отсутствуют «палочки» (напомню, что мы видим с помощью палочек и колбочек, содержащихся в сет­чатке глаза), но зато с очень большой плотностью сосредоточены колбочки (около 150-ти тысяч их на квадратный миллиметр). Эта колбочки способны с большой чёткостью воспринимать образы в невидимом спектре, то есть видеть тонкий мир. Исследователи делают вывод, что «жёлтое пятно» - это своего ро­да телевизионный приёмник картин тонкого мира. (Но только таких картин, которые может видеть сам человек, если настроит себя на определённую часто­ту энергий.)

Следовательно, Высшими Конструкторами планировалось использовать человеческий глаз для виденья в более широком диапазоне, он должен был ви­деть тонкий мир. Но достигли этой способности в ходе развития только единицы.

А теперь обратимся к органам зрения Определителя. Понятно, что в цепях своего развития Он тоже видит только что-то определённое, соответствующее его Уровню* и способствующее его развитию. Поэтому всё лишнее и уже прой­денное, а значит, познанное, убирается из радиуса его зрения, а всё, что способ­ствует прогрессу, остаётся. Поэтому органы видения Определителя (так называ­емые по-нашему - глаза) специально строятся на восприятие определённого диапазона энергий, и Он видит мир только в этом диапазоне. Определитель ви­дит окружающее в своём измерении, в своём мире, а все другие измерения дня него искусственно (Свыше) закрываются, блокируются. Существа первого Уровня иерархии Бога видят один мир, а существа второго Уровня иерархии - другой мир.

Поэтому и Определителю, ведущему человека по жизни, не обязательно постоянно видеть земной мир. Он существует в другом мире и должен видеть его. Но так как он связан ещё с земным миром своим учеником и рядом функ­ций, выполняемых для этого мира, то бывают случаи, когда ему требуется уви­деть нижележащий мир.

Для этой цели он может использовать специальные технические средства тонкого плана. (Условно назовем их чипами. Они создаются из энергий тонкой материи и вставляются в глаз ученика, но сами остаются невидимы. Тонкомате­риальные приборы человеческий глаз видеть не способен.) Достаточно одного такого чипа, чтобы Определителю увидеть физический мир, так сказать, глазами своего ученика. С его помощью Определитель сможет видеть то, что видит ученик, но в ближнем радиусе. Работа данного чипа напоминает работу гастро­скопа в медицине, только без использования проводов. Отдалённо это можно сравнить с тем, как врач-гастроэнтеролог может обозревать внутренние стенки желудка больного при использовании им гастроскопа, который он запускает внутрь пациента.

Чип (тонкого плана) - тончайшее микроустройство, способное трансфор­мировать материальные изображения в нужные частоты тонкого мира и созда­вать воспринимаемые Определителем образы. (Имеются в виду чипы, сделанные Высшими изобретателями.) Это очень сложное техническое устройство с мик­росхемами, работающими с диапазоном частот двух миров.

Такие миниатюрные приборы (чипы) - очень дорогие. Их ставят временно и только отдельным индивидам, когда нужно проконтролировать их работу в какой-то промежуток времени. То есть на Земле - это единичные случаи, когда через глаза человека Высшие Учителя смотрят на физический мир.

По времени это бывает в период коренных перестроек в обществе, в чело­вечестве, в какие-то эпохальные периоды и так далее, когда необходимо контро­лировать изменения, ситуации. Затем данное устройство убирается. (После этого у человека может наблюдаться ухудшение зрения данного глаза, но потом оно восстанавливается.) Так что увидеть мир в другом измерении часто помогают технические устройства тонкого плана.

Аналогично человек, чтобы увидеть жизнь на далёких планетах, создаёт телескоп, а чтобы увидеть микроорганизмы, создаёт микроскопы. Но это - гру­бая, материальная техника. А тонкая техника, приближенная к физическому миру, позволяет видеть из другого мира планы существования человека и существ в параллельных мирах.

В средствах массовой информации часто рассказывают о людях, способных совершать невероятные действия. Регенерация тканей, управление погодой и левитация - разве есть что-то невозможное? Конечно, многие способности являются выдумкой фантаста, но не секрет, что можно развить в себе некоторые из них. Существует мнение о том, что многие навыки нам передались по наследству от предков, которые были более восприимчивые к экзотерическим знаниям. Так, мы уворачиваемся от неожиданно падающего предмета, чувствуем необъяснимую опасность от какого-либо человека. Какие же сверхспособности людей встречаются сегодня?

Ясновидение

Это способность видеть события в прошлом и будущем, а также в параллельных мирах. Для перевода образов на осознанный уровень необходимо воспользоваться еще одним умением - яснознанием. Люди со сверхспособностями в данных областях могут моделировать вероятность действий и их проживание в быстром темпе. В реальности индивид использует полученный опыт и может менять будущее. Считается, что такой дар можно развить, используя различные техники и упражнения. При прохождении ступеней познания открывается разум, и мышление становится многогранным, а не линейным, как у обычных людей.

Экстрасенсорика

Есть сверхспособности у людей, которые отличаются необыкновенной чувствительностью ко всем видам энергии. Такое явление называется экстрасенсорика. Обладатель такого умения видит ауры, чакры, чувствует нарушения на энергетическом уровне. Обнаруженные изменения экстрасенс способен вылечить, но только с помощью слов.

Нечувствительность к холоду и жаре

Известный Вим Хоф, по кличке «Ледяной человек», всю жизнь развивал способность контролировать автономные функции тела. Благодаря применению специальных техник и медитаций, он стал мировым рекордсменом во многих категориях. Например, провел несколько часов в ледяной ванне без последствий для тела, взобрался в одних шортах на Эверест. Ученые, проведя ряд исследований, пришли к выводу, что Вим Хоф контролирует уровень гормона стресса и противовоспалительных молекул в крови, тем самым позволяет вегетативным процессам ускоряться. Но это не единственный случай проявления нечувствительности к агрессивным факторам среды. Обычные люди, без какой-либо подготовки, после столкновения с холодом тоже выживали. Так, летчик Юрий Козловский совершил зимой катапультирование. При падении он получил открытый перелом обеих ног, но смог выжить в тундре, проведя там трое суток.

А вот противоположный пример сверхспособности человека. Афроамериканец Вилли Джонс, получив тепловой удар при температуре воздуха 32,2 градуса, смог выжить. Хотя его тело нагрелось до 46,5 градуса, и ему уже было 52 года. Необыкновенную «дружбу» с огнем зафиксировала Книга рекордов Гиннеса. Рег Моррис, профессиональный огнеглотатель, сумел выдохнуть из себя горящее пламя длиной в 9,4 метра, после этого за два часа погасил, засунув в рот, 22888 факелов. Результаты научных экспериментов показали, что максимальной температурой, с которой человек может контактировать, является 841 градус по Цельсию. Именно до такой величины разогреваются угли и камни, на которых совершаются ритуальные танцы и прогулки босиком.

Абсолютная память

Не менее известны сверхспособности людей в запоминании множества материала, картин окружающего мира. Например, в 1974 году в Бирме Бханданта Висичара прочел наизусть 16 тысяч страниц буддийских текстов. Гу Ян Линь из Китая смогла наизусть запомнить 15 тысяч номеров телефонов города Харбина, а Барбара Мур из Америки за 19 дней спела 1852 песни. В 1990 году Книга рекордов Гиннеса занесла в свой список Самвела Гарибяна из Еревана, который с первого раза запомнил 960 из 1000 продиктованных ему незнакомых слов.

Запомнить можно не только цифры и слова, тому пример художник Уилтшир, обладающий феноменальной фотографической памятью. Пролетая на вертолете над Нью-Йорком, он смог воссоздать на холсте увиденную картину во всех деталях. Ким Пик, страдающий синдромом Опица-Каведжиа, мог читать две страницы книги одновременно, а спустя даже несколько лет, в точности пересказать их.

Работа анализаторов на сверхуровне

В мире существуют люди со сверхспособностями, способные наиболее ярко и интенсивно чувствовать вкус. Их называют супердегустаторами. Причиной такого явления служит большое количество специальных сосочков на языке. Как ни странно, данная способность наиболее присуща женщинам из Азии и Африки. Обычно люди, имеющие сверхспособности подобного типа, отказываются от приема пищи, содержащей горечь, так как для них это наиболее ощутимый вкус.

Человек, который обладает абсолютным слухом, способен воспроизвести звук без его упоминания, назвать ноты аккорда, распознать высоту повседневных звуков. Чтобы иметь такой навык, необходимо в уме классифицировать звуки на категории. По проведенным исследованиям в данном вопросе, можно сделать вывод о том, что абсолютный слух наиболее распространен в звуковой языковой среде и со звуковысотным акцентом. К таким регионам относятся Япония, Вьетнам, области Китая, где говорят на мандаринском и кантонском наречии. Люди, обладающие сверхспособностями в данной области, чаще всего либо слепы с рождения, либо страдают психическим расстройством.

Еще одно необычное умение, неоднократно зафиксированное в мире - тетрахроматизм. Это способность видеть не только красный, зеленый и синий области спектра, но и дополнительные участки, что приводит в возможности воспринимать 100 миллионов цветов. Такое явление встречается наиболее часто у женщин, и способность может быть передана мужчине, но уже в виде дальтонизма.

Эхолокация

Сверхспособности людей особенно ярко проявляются в результате каких-либо нарушений. Так, для ориентирования в пространстве, незрячие индивиды могут воссоздать звук, и по эху определить нахождение объектов. Производить звучание можно, щелкая языком, или стуча палкой. Примером человека, который обладает такой способностью, является Дэниель Киш. В младенчестве он потерял зрение, но смог компенсировать его отсутствие путем щелканья языка. Став взрослым, он обучил своему способу познавания мира около 500 детей. Исследования с помощью магнитно-резонансной томографии показали, что мозг людей, усвоивших эхолокацию, претерпел ряд изменения. Так, зрительная кора приспосабливается к обработке эха, дистанции и направления звуковых волн. Такое развитие сверхспособности человека позволяет передвигаться на большие расстояния в любых условиях.

Химеризм

Сверхспособности человека могут на первый взгляд казаться невероятными, но они легко объясняются научным путем. Химеризм встречается крайне редко и объясняется слиянием двух оплодотворенных яйцеклеток на ранней стадии беременности. При таком соитии каждая популяция клеток сохраняет свой генетический характер, и полученный эмбрион становится смесью двух родительских ДНК. В мире зафиксировано не больше 40 случаев химеризма. Существует предположение, что химеры - это люди нового поколения, которых природа приспосабливает к глобальным изменениям на планете в будущем.

Синестезия

Сверхспособности людей могут проявляться в ассоциации букв, цифр, слов с определенными цветами и вкусами. Явление объясняется стимуляцией определенных сенсорных или когнитивных каналов, которое приводит к непроизвольной реакции других каналов. Синестезия чаще всего проявляется в графемно-цветовом виде. Существуют и другие формы данного явления - виденье определенного месторасположения даты в пространстве, или восприятие звуков в цвете. По результатам исследований, проведенных в 2006 году, ученые пришли к выводу, что у одного из 23 людей наблюдается синестезия. Среди известных людей с данным явлением были Владимир Набоков, Никола Тесла и другие.

Люди-счетчики

Нередко по телевизору можно увидеть, что человек практически мгновенно может перемножить огромные числа в уме. Проведенные исследования в данной области позволили выдвинуть предположения о том, что причиной сверхспособности является повышенный кровоток в определенной части мозга. Примером человека, способного быстро считать, является Шакунтала Деви из Индии. Женщина на глазах комиссии перемножила два тринадцатизначных числа, взятых наугад, за 28 секунд. А Александр Некрасов из Липецка за 61 секунду смог извлечь корень тысячной степени из числа, состоящего из 547 цифр. Список "Сверхспособности человека" в области счета не так мал, практически в каждой стране можно встретить индивида с таким феноменом.

«Мощный кулак»

Джино Мартино - обладатель суперсилы. Профессиональный борец без труда мог головой ломать твердые предметы, такие как железные прутья, бетонные блоки. Череп Джино Мартино даже выдержал удар шара от боулинга, который скинули с пятиметровой высоты.

Невероятной силой отличался Масутацу Ояма. Он был мастером боевых искусств, которого никто не смог победить. Помимо своей непобедимости в боях, Масутацу Ояма прославился еще тем, что свалил одни ударом разъяренного быка.

Буддийские монахи всегда отличались умениями, неподвластными обычным людям. Так, благодаря практике «внутреннего огня», они могли значительно увеличивать температуру своего тела. Мастер Чжоу собственными руками мог нагревать предметы, например, без труда высушивал глину или доводил воду до кипения. Также он отличался умением излечивать тяжелых больных, в том числе страдающих раком, путем простых прикосновений.

Невероятные способности

Во Франции жил человек, который мог съесть все. Звали его Мишель Лотито. В период с 1959 по 1997 годов он скушал примерно девять тонн металла, в виде телевизоров, велосипедов, тележек от покупок, гроба, самолета, части Эйфелевой башни. Такое явление научный мир называет «пикацизм» или пищевое расстройство, выражающееся в необычайной тяге к несъедобным вещам.

Есть ли у людей сверхспособности, позволяющие с одного взгляда распознать болезнь у человека? Оказывается, есть. В возрасте 10 лет девочка по имени Наташа Демкина обнаружила у себя дар - видеть сквозь кожу человека. Многочисленные исследования подтвердили ее способность. К ней стали приходить люди для установления диагноза. Наталью прозвали «Девочка с рентгеновскими глазами» и даже компания Discovery Channel выпустила документальный фильм о ее сверхспособностях.

Фантастика в реальной жизни

Реальные люди со сверхспособностями, список которых мы продолжим, представлены умениями воспламенять предметы и парить над землей. Многие из нас мечтали научиться летать, почувствовать свободу передвижения. Шотландец Дэниел Хьюм осуществил эту мечту. Свидетели подтверждают тот факт, что он отрывался от земли и мог зависнуть под потолком. В 1867 году экстрасенс и спиритуалист на глазах многочисленных зрителей вылетел из окна третьего этажа и вернулся обратно. На выступлениях Д. Хьюма присутствовали знаменитые люди (Наполеон Бонапарт), исследователи, ученые, но так никто и не смог уличить его во лжи. Еще одной поразительной и необъяснимой способностью владела Нелли Кулагина. Она могла отделить желток от белка, не прикасаясь к яйцу, также она могла останавливать сердце животных. Ученые во время экспериментов могли зафиксировать только ее учащенное сердцебиение, доходящее до 250 ударов.

Фантастические фильмы рассказывают нам о героях, которые могут воспламенять предметы одним взглядом. Оказывается, это не вымысел. В Монголии действительно существовала девушка по имени Батмухин Унурме, которая обладала таким даром, но, к сожалению, ей так и не удалось взять под контроль свою способность. Конец жизни она провела в больнице с нервным срывом.

Развитие сверхспособностей человека

Невероятные умения могут появиться с рождения и не найти объяснений. Но ученые выделили ряд причин, которые могут помочь в возникновении сверхспособностей. К ним относятся травмы мозга, психические расстройства, компенсация неработающих чувств, аутизм.

Как же можно развить свои способности? На самом деле методик достаточно много, начиная с дыхательных упражнений и медитаций, и заканчивая гипнозом. Некоторые организации даже приглашают на тренинг "Сверхспособности человека". Если объединить информацию по методам развития особых умений, то придем к следующему выводу: самым главным условием является соблюдение здорового образа жизни. Здоровым должен быть и дух. Давать выход отрицательным эмоциям нужно во время физических занятий, уяснив причины, по которым они были вызваны. Тренировкам нужно подвергаться регулярно, не поддаваясь лени. Необходимо помнить, что чем человек становится сильнее, тем больше его ответственность перед миром.

«Психокинез» – термин, объединяющий в себе явления воздействия мысли на материю. Существует теория, что аномальная способность может быть врожденной и приобретенной. Развить в себе ее может практически каждый. Процесс это длительный, кропотливый, трудоемкий. Решающую роль играет гармония, душевное равновесие. Растрачивая энергию на негативные аспекты бытия – злость, зависть, эгоизм, грубость, люди утратили естественные возможности. К психокинезу относят:

Телекинез

Появился термин еще в 1914 году. Сторонники утверждают, что феномен известен с древности. Несмотря на очевидные доказательства, достаточно противников, утверждающих, что телекинез, как явление, не существуют.

Яркий пример, подтверждающий уникальные способности человека, – феномен Кулагиной.

Нинель Кулагина стала известной в 1960-е годы. 10 марта 1970 года состоялся знаменитейший эксперимент. Кулагина, психокинетически воздействуя на лягушку, изменяла ее пульс, а после остановила сердце. Это вызвало сенсацию среди отечественных и западных ученных. По утверждению очевидцев феноменальные способности Кулагиной заключались в возможностях:

    перемещения маленьких предметов;

    передвижения стрелки компаса;

    рассеивания луча лазера руками;

    изменения кислотности жидкости;

    засветке фотопленки;

    появления ожога от прикосновения ее руки.

Скептики объясняли эти магические способности выделением из ее потовых желез гистамина, образовывающего заряженный аэрозоль. Многие обвиняли ее в шарлатанстве. Однако доказательства обмана нет. На фото с эксперимента Кулагиной не удалось найти ничего подозрительного.

Пирокинез

Способность силой мысли вызывать появление огня и управлять им. Известны реальные случаи внезапного возгорания людей, когда температура человеческого тела достигала трех тысяч градусов, и человек в течение нескольких секунд превращался в горсть пепла. Природа такого огня отлична от обычного процесса, связанного с окислением. Вещи, легковоспламеняющиеся предметы вокруг оставались целыми, если пирокинез не был направлен на них.

Левитация

Поднятие в воздух людей, животных, предметов, несмотря на силу притяжения – левитация. Есть ряд видео, подтверждающих явление левитации. Способность парить в воздухе характерна для йогов, шаманов, тибетских монахов, медиумов. Отдельно от левитации стоит телепортация. Были зафиксированы реальные случаи телепортации как управляемой, так и внезапной.

Сила мысли

Особую популярность в современном мире обрели учения о силе мысли и материализации мыслеформ. Многие ученые заинтересовались тематикой. В открытом доступе представлены ряд практик, семинаров, техник по развитию способности человека управлять мыслями. Они не имеют научной обоснованности, доказательств, но реально работают. Замена негативных мыслей позитивными – первый шаг к достижению гармонии.

Каждое из противоречивых аномальных явлений имеет огромное количество противников, но и доказательств существования масса. Противоборство объясняется тем, что человек боится верить в то, что не может объяснить с научной точки зрения. Немаловажно, что усиление веры в сверхестественные способности не на руку правителям мире сего, куда проще управлять несведущими доверчивыми массами.

Возможности людей в экстремальных и обычных ситуациях

Людей всегда интересовало то, что лежит за пределами обычного восприятия, то, что недоступно для большинства. Однако вместе с интересом присутствовал и страх из-за отсутствия достоверной информации и неизвестности. С недавних пор паранормальные или необычные способности людей стали предметом социальных и научных исследований, обывательских пересудов и газетных публикаций. Что же это за способности? Откуда они берутся?
Несмотря на то, что человеческий организм уже хорошо изучен медиками и учеными, все же остаются загадки, которые неподвластны нашему пониманию. Известно множество удивительных случаев, произошедших с обычными людьми и опубликованных в прессе. Некоторые события просто нельзя объяснить при помощи современной науки.


Так, пожалуй, самый известный случай произошел, когда мама гуляла со своим маленьким сыном и отвлеклась. Ребенок выбежал на дорогу, и попал под машину. Увидев эту картину, мама малыша бросилась ему на помощь и приподняла машину. Именно этот случай в наше время чаще всего описывается учеными как доказательство того, что организм человека обладает скрытыми способностями.

Еще один довольно известный случай произошел во время войны. У летчика из-за попавшего в механизм болта заклинило рулевое управление. Под страхом смерти летчик стал со всей силы тянуть ручку и чудом смог выправить самолет. После приземления механики тщательно осмотрели управление, и нашли срезанный болт. В результате проведенной экспертизы, выяснилось, что для того чтобы срезать подобный болт потребовалось бы усилие 500 килограмм.

Один мужчина прогуливался по лесу и случайно наткнулся на спящего медведя. Со страху он схватил бревно, лежащее рядом и бросился бежать в сторону близлежащей деревни. Когда опасность миновала, он бросил на землю бревно, отдышался и оглядел его. Это оказался огромный ствол дерева, которой он потом не смог один оттащить с дороги. Мужчина даже не смог объяснить самому себе – зачем он схватил это бревно.



Но такие невероятные истории случаются не только когда речь идет о собственном спасении.

Есть и другой случай. Когда ребенок вывалился из окна 7 этажа, его мать успела схватить одной рукой, а другой сама держалась за кирпич карниза, причем только двумя пальцами – указательным и средним. Держалась она так до приезда спасателей, который потом с трудом разжали ее пальцы.

70 летняя женщина 13 километров пронесла на спине своего 40 летнего сына, попавшего в аварию, ни разу не останавливаясь и не опуская его на землю.

Некоторые исследователи утверждают, что человек пользуется своими способностями лишь на 10%. И это относится как к телу, так и к мозгу.

Удивительную способность демонстрировал врач гипнолог Вуль - он обладал способностью внушать на расстоянии. Вуль посылал письмо по почте, в котором его почерком было написано слово: «Спать!» Если до этого пациент бывал уже на приеме этого врача, то при получении письма он сразу же погружался в сон.

Поразительной способностью обладал эстрадный артист из Франции Мишель Лотито - он может съесть все, что увидит. Когда он был еще ребенком, он «съел» телевизор, а с 15-ти лет начал за деньги развлекать народ, поедая резину, стекло и металл. За то, что Мишель съел самолет (правда на его поедание ушло около 2-х лет), его внесли в книгу рекордов Гиннеса. Биолог К. Ричардсон может провести в клетке со львами, целую ночь. По неизвестным причинам львы принимают Ричардсона за своего. Тай Нгок из Вьетнама с 1973 года вообще не спит - это началось после того как он переболел лихорадкой.


Феномен Моники Техада.

Подобных необъяснимых феноменов в нашем мире множество. Удивительный феномен ученым демонстрирует Моника Техада из Испании. Под ее пристальным взглядом гнутся даже предметы из металла.

Никаких фокусов тут нет. В стеклянный запаянный сосуд ученые помещали стальную проволоку. Однако Монике это не мешало изогнуть твердую нить в форму динозавра с закрытой пастью. Приборы во время этого процесса зафиксировали повышение температуры тела девочки и снижение ее кровяного давления. Это сочетание приводит врачей в тупик. При этом электроэнцефалограф показывал характерные для спящего человека биотоки. У Моники есть еще один дар - она может диагностировать заболевания.

В штате Нью-Джерси на окраине Трентона в 40-е годы жил 90-летний старик по имени Ал Херпин. В его лачуге не было ни топчана, ни кровати - за всю свою жизнь Ал Херпин ни разу не спал. Старик, доживший до такого возраста, пережил врачей, которые его обследовали. Аппетит и здоровье Ал Херпина были хорошими, умственные способности средними. Конечно, после дневного труда он уставал, но спать не мог. Старик просто садился в кресло и читал, пока не чувствовал себя отдохнувшим. После восстановления физических сил, он вновь принимался за работу. Объяснить хроническую бессонницу своего пациента врачи так и не смогли, как не смогли объяснить и источник его долголетия.

Известен случай, который произошел в одной российской деревушке. Там жила старая больная женщина по имени Матрена. Она плохо слышала, не видела и почти не ходила. Однажды ночью ее дом загорелся. Вся деревня сбежалась на пожар. Каково же было удивление людей, когда они увидели, как эта старушка перелезает через высокий забор. Причем в руках она держала большой сундук, который позже не могли поднять несколько мужчин. Где же границы человеческих возможностей? И есть ли они вообще?


В Мехико на Олимпийских играх в 1968 году легкоатлет по имени Роберт Бимон смог прыгнуть почти на 9 метров. Конечно, это кажется невозможным, однако рекорд Роберта был побит. А рекорд, который был установлен в 500 году до нашей эры в Древней Греции, выглядит совершенно фантастическим - атлет Фаил тогда прыгнул почти на 17 метров в длину.

В Нью-Йорке в 1935 году родился абсолютно нормальный на вид ребенок. Однако прожил он лишь 26 дней. После вскрытия выяснилось, что у ребенка отсутствовал мозг. Хотя известно, что даже самое незначительное повреждение коры головного мозга может привести к смерти.

То, что в мире существуют люди, живущие с посторонними предметами в организме, никого сейчас не удивляет. Но вот случай, произошедший в одной из больниц Нью-Йорка, кажется просто невероятным. В больницу обратился человек с легким недомоганием. Врачи провели обследование и обнаружили в его теле более 250 предметов. Только ключей в теле пациента оказалось 26 штук. О том, откуда в его теле столько предметов, человек не рассказал.

Не менее поразительный случай произошел с 12-летним российским мальчиком, который обратился в больницу одного маленького городка с жалобами на головокружение и слабость. При осмотре врачи обнаружили в области сердца пулевое ранение. Неизвестно, как мальчик получил подобное ранение, а самое главное - как выжил после этого. Рентген установил, что пуля находится в солнечной артерии. Мальчика срочно отправили в Москву, где пулю и извлекли из организма. Она совершила невероятное путешествие в теле - пробила легкое и попала в сердце, вытолкнувшее ее в аорту. По сосуду пуля двигалась до тех пор, пока не попала в солнечную артерию.


Знаменитый психиатр и невропатолог Чезаре Ломброзо обладал весьма солидной репутацией в научном мире. В своей книге «А что после смерти» он рассказал случай, произошедший с 14-летней девочкой. Она ослепла, но при этом у нее появилась абсолютно новая и поразительная способность видеть.

Доктором Ломброзо были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что девочка видит мочкой левого уха и носом. Чтобы исключить малейшую возможность участия глаз девочки, при проведении эксперимента врачи закрывали их повязкой так, чтобы подглядывание полностью исключалось. Однако, несмотря на принятые меры, девочка с легкостью читала с завязанными глазами и прекрасно различала цвета.

Когда рядом с мочкой уха вспыхивал яркий свет, она моргала, а когда врач хотел поднести палец к кончику ее носа, она отскочила с криками, что он хочет ее ослепить. Произошло поразительное перемещение органов чувств, которое затронуло не только зрение. Когда экспериментатор поднес раствор нашатырного спирта к носу девочки, она не отреагировала. Но как только он поднес раствор к подбородку, она дернулась от боли. Она различала запахи подбородком.

Надо сказать, что некоторые люди умеют полностью контролировать способности своего организма. К таким относятся в первую очередь индийские йоги. Наверно, самой поразительной способностью йогов является то, что они умеют останавливать биение собственного сердца. Йоги могут вводить себя в состояние «смерти» - работа сердца и дыхание замедляются, и иные процессы жизнедеятельности останавливаются.


Йог может достаточно долго находиться в таком состоянии. Так какие же силы скрыты в человеке? Исходя из вышесказанного, можно предположить, что возможности человеческого организма безграничны. Нужно только научиться их контролировать.

Бриллиантовые слёзы

Женщина по имени Ханума, живущая в Африке, получила прозвище «бриллиантовая» своим необычным способностям плакать алмазами. С детства Ханума не плакала. Первый раз это случилось в девять лет, когда девочка первый раз чистила лук. Каково же было удивление родителей девочки, когда из её глаз начали падать твёрдые кристаллики вместо слёз.

Папа девочки был ювелиром и подвергнув маленькие кристаллы без труда определил, что они являются настоящими алмазами. Родители решили держать в тайне необычные способности Ханумы и папа использовал кристаллы дочери для изготовления ювелирных украшений, пользовавшихся большим спросом. Один из клиентов заподозрил неладное и сдал бриллиант на экспертизу, в результате которой выяснилось, что камень имеет органическое происхождение. Девочка стала знаменита на весь мир. Но учёным так и не удалось до сих пор раскрыть тайну бриллиантовых слёз.

Человек - лёд

Не чувствителен к любому холоду житель Голландии Вим Хоф. Благодаря своим необычным способностям голландец покорял горные вершины в одном нижнем белье, плавал длительное время в ледяной воде и совершал много подобных подвигов.


Врачи проводили обследования организма удивительного человека, но результаты исследований не показали никаких отклонений от нормы в организме Вима после холодных процедур. Необычные способности голландца позволяют ему комфортно себя чувствовать в тех условиях, которые для любого другого человека окажутся смертельными.

«Вечный двигатель»

Малыш, по имени Рет Ламба, которому три года, ещё ни разу в жизни не спал. Он бодрствует круглые сутки. Родители Рета конечно, не в восторге от таких способностей сына, но больше всего их беспокоил вопрос здоровья ребёнка. Однако, как показали неоднократные медицинские обследования, отсутствие сна никак не сказывается на здоровье Рета, мальчик абсолютно здоров.

Последние исследования немного прояснили картину. Оказалось, что мозг и нервная система удивительного ребёнка устроены особым образом, благодаря чему мальчик не нуждается в сне, его мозг отдыхает во время бодрствования.

Человек - рептилия

Истории известны случаи, когда люди имели способность заменять свой кожный покров на новый, так же, как это делают рептилии. Родившийся в 1851 году в штате Миссури С. Баскирк уже в детстве начал менять кожу. Самое удивительное, что происходило это всегда в один день – 27 июня. Кожа начинала грубеть, а потом отваливалась большими кусками. С рук и с ног она слезала подобно перчаткам или носкам.


После того, как с него спадала старая кожа, можно было на её месте наблюдать молодую розовую и нежную кожу, наподобие той, которую имеют новорождённые младенцы. За несколько лет господин Баскирк собрал «кожанную» коллекцию.

Светящаяся пациентка

Страдавшая от астмы Анна Монаро, в 1934 году стала похожа на люминесцентную лампу. Во время болезни от её груди исходило голубоватое свечение. Этот феномен длился несколько недель и был задокументирован врачами. Иногда цвет свечения менялся на красный и зелёный. Объяснения этому явлению дать никто так и не смог.

Один психиатр предположил, что «явление вызвано электрическими и магнетическими организмами, которые получили достаточно сильное развитие в теле этой женщины и посему испускают сияние», - другими словами, еще один способ сказать: «Я не знаю». Другой врач предложил теорию электромагнитной радиации, связав ее с определенными химическими компонентами, находящимися в коже больной, что было близко к модной тогда теории биолюминесценции.

Доктор Протти, который сделал пространное заявление относительно своих наблюдений над синьорой Монаро, предположил, что ее слабое здоровье вместе с голоданием и набожностью увеличили количество сульфидов в крови. Человеческая кровь испускает лучи в ультрафиолетовом диапазоне, а сульфиды можно заставить люминесцировать ультрафиолетовым облучением,- это и объясняет сияние, исходящее от груди синьоры Монаро («Таймc», 5 мая 1934 г.).


Анна Монаро

Предложенная теория не объясняла странной периодичности или локализации синеватых вспышек, и вскоре сбитые с толку исследователи окончательно умолкли.

Книга Гулда и Пайла «Аномалии и курьезы в медицине» за 1937 год описывает случай с женщиной, страдавшей раком молочной железы. Исходящий из больного участка груди свет был достаточен для того, чтобы увидеть циферблат часов, находившихся на расстоянии нескольких футов...

В книге Хэреварда Каррингтона «Смерть: ее причины и связанные с ней явления» есть упоминание о ребенке, умершем от несварения желудка. После смерти тело мальчика стало испускать голубоватое сияние и распространять тепло. Попытки погасить это сияние ни к чему не привели, но вскоре оно прекратилось само по себе. Когда тело подняли с кровати, обнаружилось, что простыня под ним обожжена... Единственный случай излучения света практически здоровым человеком (не считая, конечно, святых) описан в журнале «Английский механик» от 24 сентября 1869 г.:

«Одна американка, ложась спать, обнаружила свечение верхней части четвертого пальца ее правой ноги. Когда она терла ногу, свечение увеличивалось и какая-то неведомая сила раздвигала пальцы на ней. От ноги исходило зловоние, и как светоизлучение, так и запах не прекращались даже тогда, когда нога была погружена в таз с водой. Даже мыло не могло погасить или уменьшить свечения. Длилось это явление три четверти часа, и наблюдал его муж этой женщины».

Церковь относится к феномену «людей-светляков» одобрительно. Папа Бенедикт ХIV писал: «...Следует признать фактом - наличие естественного пламени, которое иногда становится видимым вокруг человеческой головы, и также похоже на правду, что иногда от всего тела человека может исходить огонь, однако не как костер, устремляющийся кверху, а скорее в виде искр, летящих во все стороны».

Люди - молнии

Организм обычного человека способен генерировать в небольших количествах, но не накапливать электричество. Однако, существуют люди, необычные способности которых заключаются в том, что они могут накапливать электричество в себе, а при удобном случае сбрасывать его на окружающие объекты.

Так, например, в журнале «Предикшн» была опубликована статья в 1953 году, в которой рассказывалось о младенце, ударившем электрическим током врачей. В течение ещё целых суток он сохранял в себе напряжение и был опасен для окружающих.

Но бывает и так, что необычные способности просыпаются в людях лишь с возрастом. Китайский рабочий в 1988 году начал замечать в своём теле какие-то изменения, но не мог понять, что это, до тех пор, пока нечаянно не ударил током своего коллегу, свалив его разрядом с ног.


Риф Мухарянов – один из тех людей, которые смогли выжить после удара молнии.

В далеком 1965, в Рифа ударила шаровая молния, и он чудом остался жив. Со временем, он начал видеть странные сны, которые вскоре начали сбываться – у него начали просыпаться экстрасенсорные способности.

Когда он совсем оправился от болезни, тяжело заболел его хороший друг. Врачи не знали что делать, и лишь разводили руками, и именно тогда Риф решил воспользоваться своими новыми возможностями. Буквально через две недели друг крепко стоял на ногах.

Живой магнит

Существуют и люди, обладающие магнетизмом. Самый удивительный случай проявления магнетических способностей – случай американца Френка Маккинстри. Его тело притягивалось к земле. Особенно сильно магнетизм проявлял себя по утрам. Френку приходилось передвигаться очень быстро, без остановок, потому, что его тело прилипало к земле, остановись он на пару секунд, и тогда без посторонней помощи мужчина уже не мог продолжить движения.


Зачастую люди не догадываются о том, что имеют какие-то необычные способности. Жительница Германии Эрика Цур Стринберг обнаружила магнетические способности своего организма после просмотра телепередачи, в которой рассказывали о магнетизме россиянки, Натальи Петрасовой.

Ради интереса немка приложила к груди ложку и та «прилипла» к женщине. Затем Эрика повесили на себя почти все столовые приборы, чтобы удостовериться в наличии необычной способности.

Необычные способности ещё предстоит разгадать

Многие учёные сходятся во мнении, что такого рода способности потенциально заложены в каждом человеке, но проявляются они лишь в экстремальных ситуациях или после тяжёлых жизненных потрясений. Примером этой гипотезы служит предсказательница Ванга, которая потеряв зрение обрела способность к предвидению будущего, настоящего людей и их прошлого.

Так же знаменитый немецкий ясновидящий Вольф Мессинг стал обладателем своих необычных способностей после того, как пробыл долгое время в состоянии клинической смерти. Случилось это, когда Мессингу было одиннадцать лет.


Известно множество случаев, когда люди выйдя из клинической смерти, обретали способность читать мысли, разговаривать на неизвестных им ранее или даже мёртвых языках. Удивительный случай произошёл с лётчиком-полярником Григорием Поповым. Занимаясь ремонтом самолёта, Григорий услышал позади себя какой-то шорох, обернувшись, он увидел белого медведя – одного из самых опасных хищников. Лётчик не успел ничего понять, как уже оказался на двухметровой высоте – на крыле самолёта. Забрался он туда одним прыжком.

Существуют ли у каждого человека какие-то потаённые способности или ими обладают только исключительные личности? Для чего даны им эти способности, имеют ли эти люди какое-то предназначение свыше? Современная наука не способна дать ответы на поставленные вопросы, так как они лежат в плоскости, которая пока не входит в сферу серьёзных научных исследований.