Качественное размещение товара - наиболее очевидный, но наименее оцененный специалистами и владельцами интернет-магазинов инструмент продаж. Большое внимание уделяется вопросам рекламы и поисковой оптимизации, колоссальные усилия прикладываются к доведению до идеала отдельных элементов вроде форм покупки и регистрации. Создается впечатление, что человека просто не существует во временном промежутке между его появлением на сайте и нажатием кнопки «оплатить покупку».

А между тем, цепочка действий покупателя выглядит так:

1. Комплекс маркетинговых мероприятий приводит человека в некий интернет-магазин. (Именно здесь используются SEO, разного рода реклама и прочая деятельность, направляющая поток людей в определенный интернет-магазин).

2. Человек совершает в магазине некие действия, после которых принимает решение: купить тут или искать в другом месте (действия - это поиск и получение дополнительной информации о товаре или услуге).

3. Человек совершает покупку.

Если человек не совершает покупку, следовательно, интернет-магазин «провалился» на шаге номер 2. Не найдя нужной информации, не разрешив сомнения и вопросы, он не станет вашим покупателем. И это не зависит от сумм рекламных бюджетов и эффективности методик продаж.

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Качественный контент интернет-магазина имеет ряд важных, но не всегда очевидных преимуществ:

1. Полезными сайтами пользуются, туда возвращаются за новыми покупками, их рекомендуют друзьям.

2. Скорость старения контента интернет-магазинов сравнительно мала (в отличие от новостного портала, где новости устаревают за сутки). Однажды составленное описание будет служить вам годы, приводя покупателей на сайт.

3. Каждая страница товара может стать высококачественной оптимизированной landing page. Вместе с продуманной маркетинговой кампанией такие страницы производят хороший эффект.

4. В выборе типов и форматов контента интернет-магазины не ограничены практически ничем. Можно использовать фото, графику, инфографику, видео, подкасты, оптимизированные и неоптимизированные тексты и т. д. С помощью такого мощного инструментария можно стать для покупателя не просто полезным, а незаменимым.

Избегайте копипаста. Лучше написать хоть несколько уникальных строк, чем копировать большие описания. Это и несолидно, и сводит на нет все усилия по продвижению магазина.

Подбирайте хорошие иллюстрации и другую визуальную информацию. Часто покупки совершаются благодаря хорошим иллюстрациям. Плохая подача визуальной информации убивает и SEO, и маркетинг, и текст.

Фото ужасного качества и нет описания товара. Зайчик Митя наверняка поселился в магазине на долгие годы, ведь его вряд ли купят

Не работайте с неквалифицированными кадрами. Если вы доверяете наполнять ваш интернет-магазин школьникам и студентам или покупаете контент на биржах по дешевке, то готовьтесь к соответствующим результатам. В этом случае, может статься, магазин будет заполнен низкокачественным, однообразным контентом, не учитывающим специфику отрасли, товара и целевой аудитории.

Отзывы лучше не использовать, заменив их на обзоры или сравнения. В Рунете уже несколько громких скандалов с «покупными» отзывами, что не добавило доверия к последним в принципе. Известно, что отзывы зачастую пишутся на заказ, а реальные отзывы бывают или бесполезными или настолько бестолковыми, что портят впечатление даже о хорошем товаре и о магазине вообще.

Не следует очернять другие товары и другие магазины - это некрасиво и непрофессионально. Лучше напишите, чем именно предлагаемый вами товар лучше аналога у конкурентов. Например, у вас он может стоить дешевле, вы можете предложить бесплатную доставку или гарантию на больший срок.

Идеальный размер текстовой части - до 1000 знаков. Если информации о товаре много и нет специальных ячеек для технических характеристик, ее желательно оформить в виде маркированного списка. Описания без таблиц, списков, абзацев и ссылок - это слабо воспринимающиеся текстовые «простыни». Даже если в «простыне» заключен гениальный продающий текст, будет ли он прочитан?

Правила хорошего описания

1. Руководствуйтесь здравым смыслом. Очевидно, что интернет-покупателя интересуют те же самые вопросы, что и обычного «офлайнового» покупателя: характеристики товара, стоимость, оплата, гарантии и т. д. Что сделает покупатель в супермаркете, если не найдет, скажем, на джинсах, бирки с размерами, а на колбасе описания состава продукта? Верно, бросит товар на полку и пойдет искать нужное в другом месте. И покупатель интернет-магазина поступит точно так же.

2. Пишите в первую очередь для людей, а не для поисковиков. Можно и нужно включать в текст ключевые слова, но делать это надо очень аккуратно. То же относится к ссылкам и рекомендациям купить, посмотреть, выбрать к этому товару что-то еще. Все это отлично работает, но должно быть включено в описание органично.

Переоптимизированный плохо читаемый текст

3. Помните о тех, кто вас читает, и ориентируйтесь на свою аудиторию. Представьте, что вы рассказываете о товаре покупателю: молодому человеку - о новой модели телефона, женщине - о платье из последней модной коллекции, родителям - о развивающей игрушке для ребенка. Говорите с покупателем на его языке, расскажите о том, чем товар может быть привлекателен именно для него.

4. Простой легкий язык отлично воспринимается, но и слишком упрощать не надо, как не надо писать банальные вещи и открыто призывать к покупке, т. к. большинство покупателей крайне не любят, когда им что-то «впаривают». Убедите в пользе товара, но не давите призывами его купить.

5. Говоря о достоинствах, обязательно опишите функциональные преимущества товара. Эмоциональность и субъективная оценка могут быть уместны, особенно если речь идет о товарах для женщин и детей, но не перестарайтесь. Если вы пишете о свитере, то помимо того, что он «классный и обольстительный», упомяните, что он вязаный, из натуральной шерсти, отвечает современным модным тенденциям. Эмоциональность текста не должна идти в ущерб информативности. Для усиления эффекта от описания можно использовать художественные приемы, чтобы тест был более «живым» и искренним, но не забывайте: вы пишете описание товара, а не эссе на конкурс литераторов.

6. Описывая достоинства, о каждом из них старайтесь упоминать не более одного раза, в противном случае это сделает текст навязчивым и ухудшит впечатление о товаре. Посетитель может решить, что раз о чем-то слишком часто упоминают, то больше у товара нет никаких плюсов.

7. Не включайте в описание всю имеющуюся информацию (если только это не специализированный товар для профессионального использования, где нужно перечислить все функции и особенности). Напишите лишь о самом главном и обоснуйте, чем это хорошо. Всегда ценятся товары:

  • Европейского и японского производства (отличное качество);
  • Известных брендов, отвечающие последним модным тенденциям (престижно, подчеркивает высокий статус);
  • Практичные: износостойкие, противоударные, долговечные (не зря потраченные деньги);
  • Имеющие в составе натуральные компоненты и полностью из них состоящие, гипоаллергенные, сертифицированные, одобренные специализированными организациями (кажутся покупателям безопасными).

Обязательно упомяните в описании то, что делает данный товар непохожим на другие. Даже если он отличается от других только цветом, это все равно можно преподнести как преимущество.

8. Самые важные достоинства упомяните в начале текста. Ссылки на статьи о товаре, статистику, инструкции и лучше разместить в верхней части товара, а ссылки сравнения и ссылки на сопутствующие товары - в нижней.

9. Не упоминайте в описаниях слова «дорого, дешево». Люди сами легко могут сравнить цены и сделать вывод о том, дорогая это куртка относительно других или дешевая. Конечно, отметать цену как фактор, способный повлиять на выбор товара, не стоит, но ее надо преподнести как преимущество. Обеспеченный человек может купить хорошую вещь по «демократичной цене», но не захочет «дешевку». И переплачивать не хочет никто, а купить «статусную вещь» - это запросто.

10. Не противоречьте сами себе. «Крем подходит для всех типов кожи, особенно для жирной» - захотят ли его покупать женщины с сухой кожей?

11. Старайтесь не начинать предложения с «а» (а еще эта вещь…), по возможности реже употребляйте отрицания (не подходит, не используется и т. п.), слово «очень», а также прилагательные в превосходной степени сравнения. Вообще будьте с прилагательными сдержанней.

12. В описании не должно быть фактических ошибок. Грамматических ошибок в идеале тоже не должно быть, но если отсутствие запятой или опечатку посетитель магазина простит, то, заметив ошибку в фактах о товаре, человек уйдет из магазина и больше не вернется. Кто же захочет рискнуть и купить одежду не того размера или неподходящую деталь для машины?

13. Не пишите банальностей. Люди читают описание, чтобы получить информацию о конкретном товаре, а не узнать, что «без телефона в современном мире не обойтись» или «газовая плита нужна для приготовления пищи».

Не пренебрегайте таким очевидным и простым инструментом, как размещение товара. Помните, что отсутствие контента или его низкое качество могут свести ваши маркетинговые усилия до нуля.

Стоимость наполнения интернет магазина товарами

Наименование товара
Цена товара
Фотография товара
Краткое описание (анонс)
Характеристики (цвет, размер и т.д.)
Подробное описание
Фильтры поиска
SEO-настройки
Стоимость 20 руб. 35 руб. 40 руб. 70 руб.

* Краткое и подробное описание, характеристики к товарам и фотографии предоставляются заказчиком.
** Для каждого интернет-магазина цена рассчитывается индивидуально в зависимости от требований к наполнению и технических возможностей вашей системы управления сайтом.

Дополнительные услуги по наполнению

Дополнительные изображения 5 руб./шт.
Уникальное подробное описание для товара под раскрутку рассчитывается индивидуально
Уникальное подробное описание категории под раскрутку рассчитывается индивидуально
Обработка фотографий
(кадрирование, убирание фона, цветокоррекция и т.д.)
от 10 руб./шт.
ЧПУ (читаемые адреса страниц) от 5 руб./товар

Сайт интернет-магазин пользуется все большей популярностью , причем это направление бизнеса интересно не только людям, ведущим свой бизнес в сети интернет, но и владельцам реальных магазинов или тех, кто только думает начать свой бизнес в интернете. Большинство ошибочно думает, что разработать интернет магазин под силу любому продвинутому пользователю компьютера, и порой пытаются сделать интернет магазин самостоятельно. Смеем Вас заверить, что это не так. Чтобы разработать интернет магазин, надо не мало потрудится. Разработка интернет магазина - процесс сложный, а главное трудоемкий. Поэтому выбирайте интернет магазин с удобной системой управления, в дальнейшем это очень пригодится при редактировании товаров и добавлении описаний на сайт.

Далее, прежде чем интернет магазин начнет приносить прибыль, необходимо наполнить интернет магазин товаром и сформировать правильную структуру сайта. Главное правило «три клика», это когда среднестатистический посетитель сайта покинет его, если он не найдет нужную информацию. Информация о товаре должна бросаться покупателю в глаза, и не пытайтесь покупателя запутать!

Вначале на сайте надо наполнить административную часть: подробную информацию о компании, контактах, способах заказа, доставке и оплате. Далее идет наполнение каталога товаров, в котором Вы должны описать как можно подробней товар, который будите продавать в интернет магазине. Ведь именно от привлекательности товара в немалой степени зависит, станет ли посетитель покупателем интернет магазина. Кроме этого, правильно написанный контент принесет Вам дополнительных посетителей из поисковых систем. Постарайтесь в описание включить ключевые слова, по которым в дальнейшем хотите продвинуть интернет магазин. Также могут быть написаны сопровождающие каждый раздел статьи - это повышает релеватность страниц каталога, продвигаемым по ключевым словам. Не пытайтесь, «урезать» описание на сайте, потом пожалеете. Чем интернет магазин больше, тем продвинуть интернет магазин в дальнейшем проще и дешевле.

Наполнение интернет магазина товарами

И наконец, наполнение интернет магазина товарами - это один из самых важных этапов разработки магазина . Его необходимо наполнить фотографиями продукции и подробным описанием. Здесь важно, чтобы каждое описание было точным, понятным и полным. Представление информации о товаре должно быть индивидуальным и отвечать современным запросам поисковой оптимизации. Можно самостоятельно наполнить его информационной составляющей или нанять для этой цели сотрудника, а можно поручить это профессионалам.
Стоимость наполнения интернет магазина товарами от 20 рублей за товар , но следует отметить, что это минимальная цена. В реалиях, когда клиент хочет, чтобы в карточке товара присутствовало уникальное описание, то цена за наполнение интернет магазина конечно возрастает.

Что бы заказать наполнение интернет магазина в нашей компании, от Вас потребуется:

  • ссылка на Ваш сайт;
  • доступ к административной части интернет магазина;
  • информация о товарах, которые необходимо загрузить в интернет магазин;
  • фотографии к товарам (обработка фотографий оплачивается отдельно).

Все эти данные можете написать через форму обратной связи .

Загрузка товаров на сайт интернет магазина

У многих возникает вопрос, зачем наполнять каждый товар вручную, когда можно загрузить товар в интернет магазин файлом. Действительно это возможно, но только в том случае, если такой файл существует. В противном случае, придеться вначале такой файл создать, а уже в дальнейшем загружать. Если в товаре довольно много описаний и фотографий, то все-таки придется каждый товар редактировать вручную.

Разработка интернет магазина - дело трудоемкое и кропотливое. Для Вас мы сможем разработать интернет магазин с системой управления, который позволит Вам значительно расширить розничную и оптовую сеть. Мы поможем Вам выйти с Вашими продуктами на новый рынок и найти новых клиентов.

Как наполнить сайт контентом

Продолжаем цикл наших статей о создании интернет магазина и обновления его ассортимента. Мы уже рассмотрели начальный этап выбора и установки движка, этап с проблемами и решениями вопроса актуальности цен и наличия товаров на вашей онлайн витрине. Пользователи всё-таки хотят знать о вас больше данных, для этого вы создаете информационные страницы, где указываете как вы доставляете заказы, где их можно получить, какие берете на себя гарантийные обязательства и где находится ваш офис или магазин, список сервисных центров. Вы можете это всё и не указывать, так часто поступают мелкие продавцы, но этим самым вы понизите коэффициент доверия к вашей компании и как итог будете терять часть клиентов. Это равносильно тому, что вы откроете магазин и не повесите вывеску, режим работы и не будете никого консультировать. Продажи будут соответствующие таким действиям. Решение за вами, но помните - больше данных о вас - больше доверия - больше клиентов. Можно поговорить и о том, как удержать клиента с помощью подписки на рассылку, с помощью программы лояльности, но это будет тема для отдельной статьи, нам есть что рассказать в сфере онлайн продаж.

Где взять описания для товаров

К этой теме приходят абсолютно все владельцы интернет магазинов. Если у вас маленький ассортимент и всё, что вы продаёте есть в наличии, то с этим проще, можно вручную описать характеристики и достоинства вашей продукции, сделать качественные фотографии. А как быть, когда товаров тысячи? Описание товара для интернет магазина как правило берут с других, уже существующих каталогов. Хотим отметить, что сейчас речь идёт об электроники, бытовой технике, шинах для автомобилей и запчастях. То есть о тех позициях, которые имеют определенные стандарты и маркировки. Понимаете о чем мы? Это значит, что все описания можно легко добавить и в ваш каталог! Какие для этого есть способы? Варианты наполнения сайта контентом бывают следующие:

Вариант 1

Вручную. Да-да, этот способ довольно эффективен с точки зрения контроля ошибок и уникальности, но является самым длительным. Только крупные торговые площадки могут себе позволить нанять 50-100 человек, которые только и будут, что искать фото и создавать описания к товарам. А теперь представьте себе сколько затрат уйдёт на такую армию работников? Представили? Дорого? И мы так считаем.

Вариант 2

С помощью скриптов. Сейчас к многим современным движкам в качестве дополнительных модулей предлагаются системы, которые по имени товара будут искать его характеристики в интернете. Но стоит заметить, что стабильно работающих таких модулей - практически не существует. Слишком много нюансов нужно учитывать при их создании и постоянно обновлять алгоритмы поиска, поддерживать актуальные версии серверных интерпретаторов. Вы готовы к этому? Нет? Идём дальше.

Вариант 3

Можно купить готовые базы данных товаров с описаниями. Предположим да, приобрели. А дальше что? Вы будете уверены в том, что база актуальная и товары в ней последних годов? Чаще всего такие базы продаются с устаревшими характеристиками и с электроникой, которая уже не производится. Всё нужно будет проверить. Ну и не забываем, что вам нужен реальный ассортимент, который есть на складах. То есть всё-таки сначала мы размещаем наши предложения, а потом будем искать к ним описания.

Вариант 4

Заказать наполнение сайта. Допустим, что вы обратились в компанию, которая создаст весь необходимый контент. Но товары же постоянно появляются новые, кто будет их отслеживать и добавлять к ним характеристики?

Вариант 5

Парсеры. Это приложения, которые способны по заданной программе собирать для вас нужную информацию с конкретных сайтов-источников. Вам нужно будет потом обработать полученный результат и разместить его в вашу базу данных. Готовы к этому? Можно конечно заказать индивидуальный парсер, но так мы возвращаемся Варианту 2 и ко всем его проблемам.

Какие могут возникнуть сложности?

Интеграция.

Есть сайт, есть каталог. Каким образом нам взять список товаров и добавить к ним необходимые данные? Можно выгрузить в эксель. Можно вручную в админке открывать карточки и править их. Вёрстка описаний должна быть одинаковой, чтоб сайт выглядел привлекательно и люди охотно совершали заказы. Согласитесь, через административную панель и эксель-импорт такого эффективного не сделаешь. Ну и на последок, как вести учёт товаров у которых уже добавлены описания и у которых еще нет?

Фильтрация.

В будущем вы захотите добавить к вашим товарным категориям фильтры. Например в списке холодильников необходимо их разделять на те у которых есть система разморозки no frost и нет. Или если вы торгуете газовыми котлами, клиент захочет их разделить на настенные и напольные. Вы ведь помните, что чем удобнее ваш сайт для пользователя - тем скорее он станет вашим покупателем. Мы ведем к тому, что правильно созданные характеристики, смогут стать элементами системы фильтрации данных.

Отображение на витрине.

Например ваш сайт находится в стадии активного наполнения контентом и вы хотите показывать посетителям только те предложения, у которых уже есть фото и описание. Или как пример, у некоторых товаров вы хотите отображать только фото и ничего более. Вот тут появляется работа для программиста.

Решение с помощью E-Trade Content Creator

Всё, что мы уже рассмотрели учтено в программе поиска и создания описаний для товаров в интернет магазине - . Это помощник, который будет содержать на вашем компьютере всю информацию о товарном каталоге. Даже в случае проблем с сайтом, остается возможность быстро создать новый и выгрузить в него ваш контент. Отлично будет работать в паре с программой для обновления магазина - E-Trade Price List Importer. Без проблем можно связаться с любым движком:

Всегда под рукой фильтры, которые подскажут текущую наглядную статистику по вашему каталогу:

Особое внимание заслуживает поиск контента в автоматическом режиме среди авторитетных каталогов (например всем известный Яндекс маркет) :

После работы поиска в автоматическом режиме есть возможность проверить результаты работы программы для полного контроля качества:

Для ручного режима работы с товарными характеристиками также предусмотрен удобный поиск:

E-Trade Content Creator решает и такую проблему как создание фильтров для товаров в интернет магазине. В справочнике характеристик вы можете задать категории в которых будут фильтры. А потом проверить созданные значения для фильтрации и быстро их добавить в случае отсутствия:

Согласитесь, достаточно удобная и продуманная реализация. И этом мы не рассказали обо всех возможностях, например вы можете искать и видео описания! Со временем просто не понимаешь, как можно наполнить магазин описаниями другими способами. Если у вас нет свободного времени, чтоб разобраться с программой E-Trade Content Creator, можно поручить эту работу консультантам компании ElbuzGroup и заказать качественное наполнение сайта контентом по хорошей цене, итоговая стоимость приятно удивит. А главный плюс состоит в том, что мы сможем гарантированно оперативно и своевременно содержать ваши товары на витрине в необходимом для вас виде.

У вас есть пожелания или предложения, может быть появились вопросы? Мы готовы оперативно помочь вам онлайн, в рабочее время.

Цикл статей "Как создать продающий интернет магазин с возможностью автоматизации процесса"

Работа по наполнению интернет-магазина отличается трудоемкостью и кропотливостью. Вопросов возникает немало: где брать информацию, как правильно создавать контент и загружать его на сайт магазина. Больше поговорим о наполнение интернет магазина товарами . Разберем эти вопросы подробнее.

Многие интернет-магазины повторяют одну и ту же ошибку - они копируют собственных конкурентов. Эти проекты стараются заполучить в поисковиках топовые места, и все действия направляют на привлечения на сайт своего магазина трафика.

Однако непосредственно сайту уделяется недостаточно внимания. Надо понимать, что соотношение посещаемости сайта и покупок в интернет-магазине напрямую зависит от того, насколько качественная информация представлена покупателям. Важно, чтобы товары, которые посетитель видит на виртуальной витрине, были освещены максимально подробно и качественно. Правильная, продуманная работа с контентом поможет многократно увеличить конверсию.

Контент интернет-магазина: основные требования

2. Текст должен быть человечным и продающим. Он не должен содержать переспама, вызывать желания покинуть сайт. Хороший текст людям легко читать и воспринимать. При составлении текстов важно описывать преимущества и выгоды товаров, гарантии и социальные доказательства, а также работать с возможными возражениями.

3. Наглядность. Необходимо дополнять текст качественными убедительными фотографиями в достаточном количестве (от 4-5 и более). Пусть покупатель увидит товар со всех сторон, в разных ракурсах, подробно ознакомится с ним - при помощи хороших фото дайте ему такую возможность.

4. Размещение видео очень желательно при продаже сложных товаров - техники, производственного оборудования и т.п. Видеоролики дадут покупателям максимум информации, могут привлечь на сайт новую аудиторию, станут полезной инструкцией по применению. При наполнение интернет магазина товарами видео повышает конверсию.

Контент для интернет-магазина: где его брать и как создавать?

Фото товаров

1) на официальном сайте производителя
2) поиск в Google
3) у поставщиков
4) самостоятельно фотографировать товар

Как быть с размещением на ваших фото водяных знаков? Ситуация неоднозначная. Это, конечно, определенная страховка от воровства ваших фотографий недобросовестными конкурентами. Но при этом копирайт создает препятствие для полноценного восприятия представленной визуальной информации.

Тексты для твоего интернет магазина магазина

Интернет-магазин рекомендуется наполнять исключительно собственными текстами. Описаний товаров интернет магазина это тоже касается. Контент должен быть иметь высокий уровень уникальности - от 90% и выше. Это крайне важно, поскольку поисковые системы при ранжировании непременно учитывают данный критерий. Блок о технических характеристиках можно считать исключением, поскольку здесь крайне сложно добиться высокой уникальности контента.

Источники информации для статей:

1. Сайт производителя.
2. Изучение отзывов о товарах. Благодаря содержательным отзывам, вы определите максимум плюсов и минусов товаров.
3. Ознакомьтесь с текстами конкурентов. Это поможет определить, какой информации не достает вашим текстам, какими полезными сведениями можно их дополнить. Копировать тексы конкурентов не нужно, но их изучение поможет вам создавать собственные описания на основе нескольких источников.

Есть несколько вариантов наполнения контентом интернет-магазина : писать тексты самостоятельно, заказывать у фрилансера - контент-менеджера, либо в специализированном агентстве.

Контент-менеджер должен разбираться в товаре, его специфике, и соответствовать перечисленным критериям:
Умение излагать мысли грамотно, красиво.
Обладание богатой фантазией.
Умение искать информацию на русскоязычных и иностранных сайтах.
Умение грамотно оформлять мета-теги title, description.
Владение HTML и Photoshop – вполне достаточно базового уровня.

Те, кто отдает на фриланс наполнение интернет-магазина, должны понимать положительные и отрицательные стороны этого выбора. Главное преимущество - доступность. Можно найти на биржах фриланса специалиста, услуги которого будут обходиться от 5 грн. (15 рублей) за 1 страницу наполнения контентом магазина. Недостаток - весьма сложно найти такого человека, относящегося к работе максимально ответственно и качественно. Тем, кто выбирает данный вариант, важно регулярно делать бэкапы баз данных. Это позволит восстановить практически без потерь информацию при возникшей ошибке.

Наполнение товарами интернет-магазина: возможные способы

1. Импорт из XLS/CSV в автоматическом режиме. Можно наполнить ресурс контентом максимально быстро.
2. Используя парсеры. Это специальные приложения, собирающие с релевантных источников актуальную информацию. Ваша задача - ее обработка, проверка на актуальность, размещение на собственном сайте. К сожалению, этот вариант характеризуется дороговизной и неуникальными текстами (результатом может стать малоэффективный контент).
3. В ручном режиме. Работа занимает немало времени и требует денежных вложений. Но данный способ позволяет контролировать ошибки и не допускать их, добиваться максимально качественного наполнения.

Увы, невозможно защитить от копирования контент своего магазина - от воровства не застрахован никто. На рынке предостаточно недобросовестных конкурентов, которые вместо создания собственного контента используют украденный чужой. Но с последствиями воровства контента можно бороться.

Если контент украли: ваши действия

1. Обнаружив на чужом сайте контент, украденный с вашего сайта (фотографии, тексты), направьте его владельцам сообщение с просьбой удалить его.
2. Если от администрации сайта-воришки не последовало никакой реакции на ваше обращение, нужно написать претензию и направить ее заказным письмом. Способ подходит, если сайт зарегистрирован на индивидуального предпринимателя или ООО с фактическим адресом.
3. Если вами обнаружена кража текстов в крупном размере, можно обратиться к хостингу, которым пользуется вор. Сайт плагиаторов может быть заблокирован хостингом. Аналогично можно обратиться к регистратору домена - последствием такого обращения тоже может стать блокировка недобросовестного конкурента.
4. Факт кражи контента можно зафиксировать нотариально, после чего обратиться с иском в суд.

Удобный поиск товаров: как его сделать?

Ряд простых советов помогут повысить эффективность контента на сайте вашего магазина.

Человечность. Создавая контент, старайтесь учитывать интересы покупателей, а не поисковиков. Общайтесь со своей целевой аудиторией, пишите понятные ей тексты, которые легко и приятно читаются. Предоставьте покупателям максимум информации о товарах и их свойствах. Это поможет установлению хороших, доверительных отношений с посетителями сайта.

Фильтры. Покупатели высоко ценят удобство пользования сайтом, а также скорость нахождения нужных товаров. Создавайте характеристики товаров, которые станут критериям, по которым информацию можно будет фильтровать. Благодаря грамотно настроенным фильтрам, покупатели будут находить интересующие их товары в считанные мгновения.

Вывод на витрину товаров. Если наполнение магазина находится в процессе, а вы хотите предложить посетителям товары, у которых фото и описания уже есть, полезной будет функция витрины. Она позволит стимулировать продажу тех товаров, что выводятся на витрину.

Наполнение товаром интернет-магазина это не очень сложный процесс если знать основные правила, которые я изложил в данной статье. Желаю много-много продаж тебе!

Есть еще полезные статьи:

  • Как провести результативный анализ сайта конкурентов

Мое преимущество.

1. Я знаю устройство самых разных CMS – от Джумлы до Битрикса и способен не тратить много времени на изучение того, как размещен товар, а значит могу сразу перейти к работе, и вам не придется платить за лишнее время.

Тип наполнения интернет-магазина для 1 кворка.

Мое преимущество.

1. Я знаю устройство самых разных CMS - от Джумлы до Битрикса и способен не тратить много времени на изучение того, как размещен товар, а значит могу сразу перейти к работе, и вам не придется платить за лишнее время.

2. Наполнение товара происходит только ручным способом.

3. Я приступаю к работе. В объем работ может входить: поиск изображений и описаний к товарам, заведение цен и остатков, ввод характеристик, присвоение рекомендуемых или похожих товаров и прочих параметров.

Тип наполнения интернет-магазина для 1 кворка.

1. Название, описание, 1 фото, стоимость товара (с учетом вашей информации о товаре) - 50 товаров

2. Название, описание, 1-3 фото, стоимость товара, (поиск информации о товаре) - 40 позиций.

3. Название, описание, 3-5 фото, стоимость товара, характеристики (поиск информации о товаре) - 30 позиций.

Написанием уникального описания к товару не занимаюсь!

Файлы

Нужно для заказа:

Вы предоставляете мне доступ к административной панели сайта, даете информацию о товаре (прайс, каталоги, ссылку на сайт поставщика или конкурента).

Язык перевода:

Объем услуги в кворке: 1 товар

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600