«Английский быстро & easy» - это современный подробный курс для студентов начального и продвинутого уровня. С этим курсом вы шаг за шагом достигнете уровня А2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком.
Материалы уроков поданы наглядно, на каждую тему вам понадобится около 30 минут. Не волнуйтесь, если на что-то вы потратите больше времени. В любом случае распланируйте обучение! Если вы будете заниматься ежедневно, то в скором времени увидите результат. К концу курса вы сможете достигнуть уровня А2 владения языком.

Определенный артикль.
Определенный артикль не меняет форму в зависимости от рода и числа.
Абстрактные (например, life, love, peace), вещественные (например, ice, milk) нарицательные (например, children, women) существительные употребляются без определенного артикля, если использованы в общем смысле. С определенным артиклем такие существительные употребляются тогда, когда имеют конкретное значение и выделены по смыслу в контексте:
Life is hard.
Жизнь сложна.
The life of a politician can be very dangerous.
Жизнь политика может быть очень опасной.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский быстро и легко, Всего 30 минут в день, Экспресс-курс, Барт Сабина, 2012 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Грамматика английского языка, Книга для родителей, 4 класс, Барашкова Е.А., 2019 - Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой третий компонент учебного комплекта, … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Учебник, Бархударов Л.С.,Штелинг Д.А., 2013 - В настоящем учебнике излагается систематический курс грамматики английского языка, включающий морфологию и синтаксис. В курсе нормативные сведения объединены с теорией … Книги по английскому языку
  • Keynote Intermediate, Workbook, Lansford L., 2016 - Фрагмент из книги: MARK BEZOS got a Bachelor of Science (BSc) degree in advertising and public relations from Texas Christian … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Все правила английского языка, Миловидов В.А., 2014 - Справочник содержит сведения по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса английского языка. Правила проиллюстрированы примерами с переводом на русский … Книги по английскому языку
  • Практикум по английскому языку, Артикли, Бармина Л.А., Верховская И.П., 2000 - Основная направленность пособия предупреждение ошибок в употреблении артиклей. В пособии изложены правила функционирования артиклей, которые иллюстрируются примерами из художественных произведений … Книги по английскому языку
  • Английский язык в картинках, 1991 - Эта книга предназначена прежде всего родителям, желающим помочь своим детям при изучении английского языка. Книга будет полезна учителям, школьникам и … Книги по английскому языку
  • English не по правилам, Шевар де Нидзе В., 1997 - Лингафонный курс Мастер Саунд единственное наиболее полное учебное пособие по английскому произношению, написанное в увлекательной форме специально для русскоязычной аудитории. … Книги по английскому языку

Но не у всех есть возможность уделять много времени изучению языка. Как заниматься, например, предпринимателю, погруженному в развитие бизнеса в режиме 24/7? Преподаватели английского нашли выход.

В интернете есть масса методик, которые обещают помочь выучить английский за 30 минут в день. Написано много книг с их подробными пояснениями. И мы решили разобраться, действительно ли реально выучить иностранный язык, уделяя занятиям ежедневно по полчаса.

Немного цифр и подсчетов

На первый взгляд кажется, что 30 минут в день - это крайне мало для изучения языка. Ведь мы привыкли, что это трудоемкое и длительное дело.

Полчаса в день - это 15 часов в месяц или 180 часов в год. Если смотреть с этого ракурса, то уже не кажется, что занятиям уделяется слишком мало времени. Стандартный курс английского рассчитан на 3 занятия в неделю по 1,5 часа. При таком графике в месяц получается 18 часов. Не намного больше, чем при занятиях по полчаса в день.

Почему система «30 минут в день» вызывает так много споров

Во время обучения у абсолютного большинства людей формируется ложное восприятие его эффективности.

Объясним, что это значит. 95 % людей считают, что усталость после занятия английским свидетельствует о результативности обучения. Мозг получает много информации и переваривает ее.

Но на самом деле усталость означает лишь то, что внимание снижается и удерживать его все сложнее. Максимальный результат обучения достигается именно в первые 30–50 минут - в зависимости от уровня интереса к теме. В это время нейроны полностью готовы воспринимать новую информацию.

Именно поэтому уроки в школах длятся 40 минут - детский мозг просто не способен дольше находиться в режиме концентрации без перерывов.

Смысл системы «30 минут в день»

Техника изучения английского за 30 минут в день не рассчитана на мгновенные результаты - за месяц начать свободно общаться с носителями языка не получится. Но главное преимущество системы - непрерывность.

Кривая Генриха Эббингауза показывает, как происходит забывание информации. Уже на следующий день мозг теряет до 50 % полученных знаний - ассоциативные цепочки создаются медленно, поэтому информация не успевает закрепиться в памяти.

Но если повторять ее 3 дня подряд, то на 4 день потеря будет составлять лишь 10 %. Если же между повторениями будет 2–3 дня, как предлагают многие классические системы обучения, то запоминание 90 % новой информации займет около 2 недель вместо 4 дней.

Если с помощью техники «30 минут в день» изучать по 10–12 слов 2 раза в неделю, то за месяц реально выучить 80-100 новых слов. Если не пропускать занятия, это достаточно просто - правильно построенный график повторений ускорит изучение в разы.

Необходимый минимум для бытового общения - 350–400 слов - можно выучить за 4 месяца - и это при самостоятельных занятиях.

Как использовать систему «30 минут в день»

В основе техники изучения английского за 30 минут в день лежат небольшие разнопрофильные упражнения. Здесь мы приведем полный комплекс, как советуют создатели методики.

Упражнение 1. Лексика
На изучение новых слов требуется 10 минут. Это основное упражнение - до тех пор, пока вашего словарного запаса будет достаточно, чтобы без проблем понимать 90 % любой прочитанной или услышанной информации.

Учите, как удобнее вам. Но лучше всего показал себя классический способ с карточками. Кстати, на многих интерактивных порталах для изучения английского - LinguaLeo , DuoLingo, EnglishDom - этот способ основной. Можно проходить упражнения прямо там.

Упражнение 2. Диктант
Тренирует одновременно восприятие языка на слух, грамматику, орфографию и пунктуацию. Чтобы написать диктант, не обязательно напрягать кого-то и заставлять диктовать текст. Используйте для этого ресурсы с записанными диктантами:

  • Dictationsonline - отличный ресурс для изучающих язык на разных уровнях. Текст читают профессиональные дикторы, поэтому он понятен с первого прослушивания.
  • Rong-Chang - большой сборник диктантов на разные темы. Правда, на сайте нет градации по сложности, поэтому рекомендуем прослушивать диктанты с первого номера, не перескакивая.
  • Breaking News English - отличный сборник онлайн-диктантов, которые для удобства разделены на фразы. Можно сразу писать и проверять результат.

В среднем написание и проверка небольшого диктанта занимает 15–20 минут.

Повторять упражнение следует 1–2 раза в неделю.

Упражнение 3. Сочинение
Чтобы написать сочинение на 8–10 предложений, нужно 15–20 минут. Можете выбрать любую тему - от рассказа о недавно просмотренном фильме до фантастической микро-повести.

Главное, чтобы тема не была скучной, а вы получали от сочинения удовольствие - тогда упражнение принесет результат. Чтобы избежать ошибок, поначалу используйте простые предложения и только те грамматические конструкции, которые знаете. Но постепенно можете усложнять сочинения.

Повторять упражнение нужно 1–2 раза в неделю.

Упражнение 4. Грамматика
Сегодня учить английскую грамматику куда проще, чем раньше. Интерактивные сайты позволяют сразу видеть свои ошибки и исправлять их. Основные функции у таких приложений схожие - просто выбирайте то, которое будет для вас наиболее удобным.

За 20 минут можно пройти 3–5 упражнений по грамматике.

Повторять нужно 3–4 раза в неделю.

Упражнение 5. Чтение книг
Стоит начать с книг с упрощенной лексикой, но уже через полгода вы сможете понимать практически все произведения, которые захочется прочитать. В интернете полно подборок книг на английском для начинающих - выбирайте и начинайте чтение.

Неизвестные слова, которые попались в книгах, обязательно выписывайте и добавляйте в словарь изучаемых слов. Их надо повторять, чтобы закрепить в памяти.

Даже если вы за 20 минут прочитаете 2–3 страницы, это даст результат.

Хотя этому упражнению можно уделять намного больше внимания. Ведь в длинной очереди вы можете выкроить 15 минут для чтения, а в транспорте по дороге на работу - все 30. Здесь все зависит от желания и того, насколько вас захватит книга.

Упражнение 6. Прослушивание аудиокниг
На слух воспринимать язык немного сложнее. Рекомендуем начать с детских сказок - они максимально простые и понятные по лексике, а дикторы говорят медленно.

20 минут - это одна небольшая сказка.

Повторять упражнение нужно 2–3 раза в неделю.

Что в результате? Действительно ли метод работает?

Чтобы составить полноценную систему занятий, вы просто равномерно распределяете в своем графике все упражнения. И знаете что? Метод реально работает!

С помощью 30 минут занятий в день вы можете без особых усилий за полгода выйти на уровень Intermediate.

Главное - не пропускать. Ведь система получасовых тренировок даст хорошие результаты, только если занятия будут непрерывными - без выходных, отпусков и форс-мажоров. Даже одно пропущенное занятие может убить результаты целой недели. Так что для любителей иногда полениться этот метод не подойдет. А тем, кому не хватает времени на полноценное обучение, он покажется настоящей находкой.

Учите английский эффективно и с удовольствием!

Бонусы для читателей

Будем рады видеть вас на индивидуальных занятиях курса «Английский для IT-специалистов».

Проработав 30 уроков этого учебника, вы сможете не только «свести концы с концами» в беседе с англичанами , но будете говорить грамотно, правильно употребляя устойчивые выражения. В 30 уроках учебника в занимательной форме описываются события из жизни молодого человека, который на несколько месяцев отправился в Англию, чтобы усовершенствовать свои знания английского языка. Возможно, его пример вдохновит вас на подобное путешествие. Все диалоги снабжены русскими переводами. За диалогами следуют грамматические пояснения и различные упражнения, в которых закрепляется языковой материал. Выполнение этих упражнений - залог успешного овладения языком. В конце каждого урока приводятся сведения об особенностях английского образа жизни. Эти знания принесут вам практическую пользу во время пребывания в Великобритании. Частая смена видов работы делает изучение английского языка приятным и интересным занятием . Четыре промежуточных теста и ключи к упражнениям позволят вам самостоятельно судить о своих успехах. Даже если вы не освоите этот курс за 30 дней , вы войдете в определенный рабочий ритм: лучше каждый день делать хоть что-нибудь, чем «разгребать завалы» в выходные. Итак, устраивайтесь поудобнее. Путешествие в мир английского языка начинается. Надеемся, что оно будет для вас увлекательным и, главное, полезным.

Важно! Чтобы не было претензий… Аудио записано издательством langenscheidt (Германия). Поэтому в аудио диалогах используется имя молодого человека — немца, Стефана. В тексте же главный герой — русский Степан.

Слушать онлайн аудио уроки, читать текст к урокам и выполнять упражнения английского языка:

Правописание, знаки препинания, произношение:

1. Правописание
В английском языке, как и в русском, имена собственные пишутся с заглавной буквы. Именами собственными считаются: имена и фамилии людей, клички животных, названия стран, населенных пунктов, дней недели, месяцев, исторических событий, учреждений и фильмов, а также названия книг. Прилагательные, обозначающие национальность, тоже пишутся с заглавной буквы, например: English, Russian, German. С заглавной (и единственной) буквы пишется местоимение I (я).
2. Знаки препинания
Основные различия между русской и английской пунктуацией касаются трех моментов:
Правила расстановки запятых в английском языке менее строгие, чем в русском. Основное правило гласит: запятая ставится там, где в речи делается естественная пауза.
Кавычки ставятся только сверху и закругляются внутрь. Они как бы «берут в скобки» слово или предложение: как будто с верхней строчки свисают цифры 66 и 99.
Восклицательный знак появляется значительно реже, чем в русских текстах. Восклицательным знаком отмечается только громкая речь или оклик. В письмах после обращения восклицательный знак практически не ставится, его заменяет запятая.

3. Произношение
Правила произношения в английском языке отличаются пестротой и непоследовательностью. Это связано с тем, что слова современного английского языка происходят из самых разных источников: в основном это германские, латинские и французские корни, но есть много заимствований из других языков (например, из индийских). Все это создает трудности в произношении многих слов. Но утешьтесь: для многих англичан правила произношения и правописания - тоже проблема!
В английском языке есть звуки, очень похожие на русские, есть менее похожие, а есть такие, которые не
поддаются сравнению с какими-либо русскими звуками. Познакомьтесь с этими «чужаками» поближе:
[а] Краткое английское а в словах and, thanks и других произносится как нечто среднее между русскими
звуками а и э. Произнося этот звук, нужно резко опустить нижнюю челюсть и упереться кончиком языка в
нижние зубы.
[r] Английский звук r не похож на русский р. Произнося этот звук, нужно загибать кончик языка назад и
не допускать вибраций. Вот предложение для тренировки: Rory really loves rock and roll.
[w] Произнесите без паузы сначала русский звук у, а за ним в, при этом в произносите одними губами, без
помощи верхних зубов - у вас получится правильное английское w. Потренируйтесь произносить этот звук
в предложении: It was very wet and very windy.
Чтобы произнести пресловутое английское th, нужно просунуть кончик языка между верхними и нижними зубами и произнести ««так, как оно звучит в сочетании из кухни — получится глухое th. Оно произносится в словах think, thanks и многих других. Теперь попробуйте тем же способом произнести русское слово из-за - вы произнесли английское звонкое th. Так оно звучит, например, в словах this и that. А теперь — оба звука в одном предложении: That is what I think.
[h] Этот звук произносится как легкий выдох без хрипа. Он встречается только перед гласными, например: he, horse. Прочитайте предложение: Не has a horse.
Чтобы звук получился правильным, нужно открыть рот и, не отрывая кончик языка от нижних зубов, дать голос. Прочитайте слова с этим звуком: English, long, bang. Звук ng дважды встречается в предложении:
Не is sitting in the dining-room.

Грамматические термины

Почти все термины, которые встречаются в этом самоучителе, вам известны. Вспомните уроки русского языка в школе! Вы наверняка знаете, что слова делятся на части речи: существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные, местоимения, предлоги, союзы.
Существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду, изменяются по падежам и могут иметь форму единственного и множественного числа. Прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Глаголы спрягаются, а также имеют неспрягаемые формы: это инфинитив (неопределенная форма), причастие и деепричастие. Если глагол используется для побуждения к действию, он имеет форму повелительного наклонения. Числительные делятся на количественные и порядковые. Местоимения тоже делятся на разряды: личные, указательные, притяжательные, возвратные и некоторые другие.
Слова могут состоять не только из корня, но иметь приставки (префиксы) и суффиксы. При склонении и
спряжении слова получают окончания. Слово как член предложения может быть подлежащим (субъектом), сказуемым, дополнением (объектом), обстоятельством, определением.

Вам нужно запомнить всего несколько новых грамматических терминов:

Артикль — это определитель существительного. Он появляется перед существительным и может быть определенным (the) или неопределенным (а/an). Выбор артикля зависит от того, как говорящий представляет собеседнику предмет, о котором идет речь: если он представляет этот предмет как уже известный, то артикль будет определенным (the), если предмет впервые упоминается в разговоре и является одним из многих, которые называются так же, то артикль будет неопределенным (а/an). Форма an стоит перед существительными, которые начинаются с гласного звука. Во множественном числе неопределенный артикль исчезает.
Основная форма глагола - то же, что инфинитив или неопределенная форма (без частицы to). Когда английские глаголы спрягаются в настоящем времени, они сохраняют эту форму почти во всех лицах и числах.
Инговая форма глагола — неспрягаемая форма английского глагола, которая оканчивается на -ing.
Модальные глаголы. Модальными называются глаголы, которые обозначают отношение говорящего к своему или чужому действию. В английском языке такие глаголы являются вспомогательными, так как они
употребляются не самостоятельно, а только в сочетании с инфинитивом (основной формой) смыслового глагола. Похожие слова есть и в русском языке, например: может, должен.

Что самое сложное в изучении английского языка? Найти для этого время. Но ведь надо с чего-то начинать? Начните с аудиокурса английский за 30 минут в день!

Мы создали его для тех, у кого нет возможности учиться часами, но есть большое желание начать понимать английский язык и говорить на нем. Используйте каждую свободную минуту, слушая наш курс в машине, дома или на прогулке. Занимаясь всего по полчаса в день (каждый из уроков длится не более 30 минут), вы усвоите, как строятся английские предложения, научитесь понимать несложную речь и объясняться сами.

Методист курса Мария Хохарина-Фрейзер по окончании МГУ имени М. В. Ломоносова работала переводчиком в ТАСС. В последнее время она преподает деловой английский и создает образовательные программы по проблемам международной коммуникации и знакомству с деловыми традициями зарубежных бизнес-партнеров для совместной деятельности. Вместе с мужем-британцем она разрабатывает новые концепции обучения и международного общения на английском.

  • Lesson 1. Hello! How are you? Личные и притяжательные местоимения.
  • Lesson 2. They are my colleagues. Артикль в английском языке.
  • Lesson 3. This is the house that Jack built. Указательные местоимения this и that.
  • Lesson 4. My name is Black. Порядок слов в английском предложении.
  • Lesson 5. Who are you? What are you? Вопросительные местоимения who и what.
  • Lesson 6. I have guests for dinner. Глаголы have и can.
  • Lesson 7. Day in, day out. Простое время SIMPLE TENSE и предлоги направления.
  • Lesson 8. There is a street in that city. Обороты there is и here is.
  • Lesson 9. Some drink beer, others drink cola. Неопределенные местоимения some, any, no.
  • Lesson 10. Do they pay you well? Глаголы do и make. Вопросы: How much? How many? В чем разница между этими вопросами.

Системные требования:

  • MS Windows;
  • Pentium 100;
  • RAM 16 Мб;
  • Монитор SVGA, 800х600;
  • Звуковая карта;
  • Колонки или наушники;
  • Мышь.

Аудиокнига предназначена для прослушивания с помощью компьютера, МР3-плеера и других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата МР3.

После подтверждения оплаты аудиокниги вы получите:

Чем скачиваемые товары лучше?

Не надо платить за доставку, вы получаете аудиокнигу в пару кликов в любое время суток;

Скорость скачивания зависит только от возможностей вашего подключения, менеджеры закачки поддерживаются;

При возникновении проблем с получением покупки вы можете обратиться к нашим онлайн-консультантам;

Ваш ребенок начал изучать английский — в школе, с репетитором, на курсах. Вы чувствуете, что ему нужно помочь, но не знаете, как — сами английский никогда не учили. Самое время начать делать это вместе! Мы расскажем, как эффективно учить слова, где можно слушать английскую речь и какие читать книги.

Часто родители обращаются ко мне с вопросом: как помочь ребенку в изучении английского языка? Особенно это беспокоит родителей, которые сами язык не изучали.

Итак, первое правило — перестать бояться незнакомого языка, поскольку этот страх передается детям. Правило второе — поверить в свои силы и превратить пусть недолгие совместные уроки в увлекательную игру. Главное, чтобы занятия приносили удовольствие. Я уверена, что любой родитель, даже не владеющий иностранным языком, может помочь своему ребенку освоить язык, уделяя этому не более получаса в рабочий день и около часа в выходной.

Давайте рассмотрим схему обучения языку по блокам, которая используется при подготовке к международным экзаменам по английскому языку, а также при подготовке к ЕГЭ. Знания на экзаменах проверяются по 4 навыкам: умение говорить, восприятие на слух (аудирование), чтение и письмо.

Умение говорить на английском

Я считаю, что самое главное в умении говорить — это словарный запас. Даже не владея грамматическими правилами, но имея большой запас слов, можно донести свою мысль до собеседника. Поэтому прежде всего нужно учить слова . Для изучения слов я рекомендую изготовить специальные карточки . Список слов можно взять из школьного учебника или, например, на сайте экзаменационного совета Кембриджского университета, в разделе, соответствующем текущему уровню. Самый первый уровень, на владение которым уже можно сдавать экзамен детям 8-11 лет, называется Young Learner Starters.

Если у вас не очень много времени, то можно сделать карточки, написав с одной стороны слово по-русски, с другой — по-английски. Но если выделить хотя бы час в неделю и подойти к вопросу творчески, можно превратить сам процесс изготовления карточек в элемент обучения и в интересное занятие. Как это сделать?

На каждое слово из списка вместе с учеником находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово. Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов.

Такую подготовку лучше провести в один из выходных. На неделю вам потребуется 20-30 слов, то есть на изготовление карточек уйдет не более часа. Заниматься по ним нужно будет 2-3 раза в неделю.

В изучении слов при помощи карточек важно учитывать несколько моментов. Во-первых, не нужно "зубрить" слова. Вы раскладываете карточки картинками (или русским текстом) вверх. Если ученик помнит слово и правильно его называет — вы переворачиваете карточку английским текстом вверх. Если не называет, то тоже переворачиваете, но кладете в другую стопку. Потом проделываете то же самое в другую сторону (переводя с английского на русский) до тех пор, пока все слова в том и другом направлении не будут произноситься правильно.

В следующий раз при изучении слов (через несколько дней) вы добавляете к старым карточкам еще 10, тем самым повторяя ранее выученные слова и осваивая новые. Постепенно хорошо выученные слова можно откладывать и возвращаться к ним месяца через 2-3.

Еще один вариант — сделать лото . Создать несколько игровых полей с картинками (скажем, по 8 картинок на поле) и карточки со словами на английском языке. Играть в это лото можно вдвоем. Таким образом, за одну игру можно выучить до 16 слов.

Если вы не знаете английский и не уверены, что ребенок правильно произносит слова, то в момент проверки можно сесть за компьютер, открыть онлайн-переводчик и слушать, как звучит нужное слово.

Если учить 2 раза в неделю по 10 слов , то за месяц можно освоить 80-100 слов. Конечно, эти слова не войдут сразу же в активный словарный запас, но необходимый минимум — 350-400 слов — вполне достижим. А именно такое количество слов требуется для базового словарного запаса, необходимого для бытового общения. (К сведению, считается, что в среднем носители языка используют от 3 до 5 тысяч слов.)

На это упражнение потребуется не более 20 минут в день (с проверкой в онлайн-переводчике — до 30 минут ).

Письмо на английском

Раз в неделю я рекомендую проводить словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова и проверить произношение вместе с компьютерным переводчиком. Можно также разнообразить занятия: предложить ребенку подиктовать слова вам.

Обычно на это уходит не более 10 минут (20 минут с проверкой) .

Восприятие английского на слух

Чтобы научиться воспринимать английскую речь, ее нужно слушать. В интернете можно найти огромное количество мультфильмов на английском языке. Начинать лучше с простых английских песенок (nursery rhymes songs) — например, "Old Macdonald had a farm", "Mary had a little lamb", "London bridge is falling down" и др. Можно найти через поисковую систему тексты песенок, а потом, просматривая сюжеты с этими песнями на Youtube, предложить ребенку подпевать героям, при этом держа текст песни перед собой.

В самом начале обучения лучше осваивать по одному куплету. Потом постепенно убирать текст и просить ребенка повторять без бумажки. Если сразу не получится, можно найти также на Youtube так называемые ABC songs. В этих сюжетах ребенок видит и слышит, как произносятся отдельные слова, привыкает к английской речи. А кроме того, это подготовит его к чтению, так как позволит запомнить, как называются буквы и какие звуки они передают.

На это занятие можно отводить 2 раза в неделю по 30 минут .

Чтение на английском языке

К сожалению, у многих современных детей возникают проблемы с чтением не только на английском языке, но и на русском. Прежде всего, содержание книжки должно быть интересно ребенку.

Это должна быть адаптированная литература. Сейчас в книжных магазинах продается огромное количество детских книг на английском языке для разных уровней владения. Для начинающих изучать язык это уровень Easystarts. Если ребенок уже освоил начальный этап, можно переходить на книги уровня Beginner. Обычно в конце книг приведены таблицы, показывающие степень сложности текстов.

Один из способов, который приносит детям удовольствие — это чтение и разыгрывание сюжета по ролям. Можно даже купить сборник несложных пьес. Тем родителям, которые не владеют английским, можно предложить следующее: пусть ребенок поможет перевести и родительскую роль, чтобы потом родитель смог ее сыграть.

На это можно отвести минимум 45 минут 1 раз в неделю .

Таким образом ежедневный процесс обучения превратится в увлекательное и полезное совместное времяпрепровождение. Английский язык перестает быть чем-то незнакомым и непонятным, а станет языком игр. Кроме того, родители, никогда не изучавшие ранее английский, тоже смогут освоить начальный уровень. Важно только, чтобы занятия были систематическими.

Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским, это станет залогом успешного обучения в дальнейшем. Так что придумывайте, изобретайте и удачи вам.

Обсуждение

Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

Комментировать статью "Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям"

Английский язык для детей: как помочь ребенку выучить язык - курсы английского, репетиторы, носители языка. Умники и умницы Абсолютно все нормальные родители хотят, чтобы их дети были умными и Изучение иностранного языка: учим английский с ребенком.

Обсуждение

Знания лишними не бывают:)
Еще сдала мелких в школу с иностранными языками, чтобы не расслаблялись. Особенно младший.
Английский с первого класса, 2ой язык с пятого (надеюсь французский, результаты распределения еще не известны), с 7ого третий.
А, вообще, лучше если будут какие-либо преимущества во взрослой жизни при приеме на работу. Сестра мужа при том что закончила МИФИ работала в Рено именно из-за хорошего знания французского, который она учила даже не в институте, а еще в школе.
Но склонности к языку или сильное желание нужны. Иначе будет обратный результат:(
У дочери видимо неплохие способности и при метком пинке она добивается неплохих результатов.
Мелкий очень самолюбив и целеустремлен, там вообще звезда.
И таки да, сейчас не обязательны репетиторы. Тренажеров в интернете и книг хватает.
Репетитор был у дочери 3 месяца, когда меняла простую школу на спец и догоняла материал за 2 года спецшколы.

Сын учится в языковой школе с углубленным немецким. Отдавала туда с прицелом на получение ВО в Германии. Английский, соответственно, обязательный с 5-го класса. Третий язык с 7-го пока есть в расписании, но надеюсь, что уберут, пока мой дорастет. Считаю, что третий язык - перебор.

22.06.2017 17:12:15, Елена81

Изучение иностранных языков. Образование детей. Английский с пеленок. Изучение английского языка в дошкольном возрасте: существующие мифы и мнение ученых о том, какой возраст Действительно, основные учебные материалы для дошкольников - это игрушки...

Обсуждение

Round-Up даже Starter очень тяжело идет для детей 7 лет, для восьмилеток полегче. А вообще это один из лучших учебников грамматики для детей и взрослых. В лучшие входят еще три серии [ссылка-1]

Round-up и ридер Верещагиной, + доп. чтение художественной литературы

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями Ребенок очень слабый в плане учебы, плюс медлительный, тугодумный и неусидчивый. Надеюсь, что хороший репетитор поможет ей одолеть азы английского языка.

Раздел: Школа (как помочь ребенку с английским языком в 3 классе). Английский язык в 3 классе. Доброй ночи. Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским...

Обсуждение

"она своими оценками де мотивирует учеников"-то есть, где заслужил 5, ставит 3?
"На родительском собрании выяснилось, что у нас все в классе, кто до этого дополнительно не занимался языком, занимаются у репетиторов, т.е. уровень преподавания тот еще"-какая у вас программа? Сколько детей в группе? сколько часов в неделю язык?

Мое имхо - что разговор не поможет. У меня было определенное непонимание с учительницей английского. Ходила, не помогло. Теперь еще и при случае дочке выговаривают - вот не занимаются, а еще потом жаловаться ходят. А тем, кто с репетитором или на курсах - вот занимаются, а ничего не знают, все в таком ключе высказывает детям. Отвратительно.

Английский во 2 классе. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. У нас - школа с углубленным изучением иностр. языков. В 1 классе изучали алфавит, буквы, звуки, цыфры, слова (это цвета, животные, некоторые предметы, прилагательные типа большой-маленький)...

Обсуждение

Обычная школа. 2 класс, начался английский. Биболетова. Пока вообще ни о чем.

За лето дочка прошла 19 уроков по учебнику под редакцией Бонк, соответственно, школьные задания делает минут за пять. Опять раскрашивания и выучивания песенок. Второй год по Get Set Go. В прошлом был алфавит, школьные предметы, животные, цвета, пара примитивных фраз. В основном бесконечные нарисуй-раскрась. Вроде как, должны заниматься по коммуникативной методике, но я не вижу, чтобы их как-то особо разговорили. Школа – прогимназия.

Помогите! Ребёнок способный и учится в школе отлично по всем дисцплинам кроме английского, т.к. он его просто НЕ ПОНИМАЕТ. Школьный учитель английского нам не помошник. Родители тоже бессильны, т.к. привить любовь к языку это может наверное только...

Обсуждение

Чисто наша ситуация. Я взяла девочку студентку. Задачу ей поставила: Убрать отвращение ребенка к изучению английского. Занимаемся по разу в неделю с ноября. Результат поразительный. В первой четверти по-английскому кроме двоек вообще отметок никаких не было.В этой четверти уже на четверку вышел.За 4 месяца научился читать,писать. Девушке нашей тоже становится интересно с моим заниматься,стали упражнения по грамматике уже делать.Ребенок мой стал понимать,что всё таки дело не в самом языке,а в том кто его преподаёт. Я результатом очень довольна.

05.04.2007 12:58:12, ЕвгениЯ

Попробуйте курс Get Ready! Он мне нравится тем, что там очень мало конструкций, но все они вводятся через ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ песни.
Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.

А на втором вот такая "песня"
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack
Good bye, Sue
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack and Sue

Я свои книжки несколько лет назад покупала в Релоде (www.relod.ru)
Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.
Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.
Но обратить внимание стоит.

Обучение англ.яз+логопедия. Логопедия, развитие речи. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Обучение англ.яз+логопедия. Сегодня услышала такую фразу: детей с логопедическими проблемами обучать второму языку нельзя лет до 6ти...

Обсуждение

Все дело в том, что обучение языку традиционно и обучению языку как средству общения - это две разные вещи. Если на уроках ставятся звуки, учатся слова и т.д. - то все что можно для 3-7-летнего ребенка сделать плохого - уже делается. А если ребенок обучается второму языку естественным обрязом (как изучался родной!!!), то никаких трудностей и проблем! Настоящие логопеды работают по принципу: молчание-пропевание-говорение.Так вот,если иностранному языку обучать детей с 3-летнего возраста, то нужно выбирать методики обучения, придерживающиеся этого же принципа. Дети здесь начинают говорить после многократного прослушивания, когда правильный образ в голове уже создан и ребенок готов это сказать. Могу посоветовать посетить авторский семинар Валерии Мещеряковой тем, кто живет в Москве: 10-12 сентября, прогимназия "Пересвет" №1842, ул Большая Грузинская, 67. 10-го начало в 18.00. Там автор подробно расскажет как естественным путем можно обучить малышей иностранному языку без вреда для ребенка и трудностей для родителей.

04.09.2004 15:45:25, Ольга Гончарова

У нас в саду в логопедической группе английского нет и на дополнительные платные занятия из логопедической группы не с какими уговорами детей не берут. Так что всаши сведения верны

03.09.2004 22:28:37, Юлич не со своего компа