Правительство Московской области утвердило проект автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Новый дорожный объект обеспечит дополнительный въезд-выезд с городского поселения Красногорск, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит объезд Красногорска транзитным автотранспортом.

Правительство Московской области утвердило проект автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Новый дорожный объект обеспечит дополнительный въезд-выезд с городского поселения Красногорск, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит объезд Красногорска транзитным автотранспортом.

Строительство дороги, соединяющей Волоколамское и Новорижское шоссе (М-9 «Балтия»), обсуждается уже много лет в правительстве Московской области. Большие надежды на строительство объекта возлагают красногорцы, проживающие в удаленной от центра части города в сторону области, а также жители сельского поселения Нахабино и др. населенных пунктов, которые могут добраться до Москвы только по Волоколамскому шоссе. Из-за транспортного коллапса на многие жители Красногорского района отказались от использования личного транспорта и добираются до работы на электричках. За последние несколько лет ситуация на дорогах Красногорска усугубилась в дневное и даже вечернее время суток. Дорога из Красногорска до Москвы протяженностью 9-12 км. может занимать больше 1, 5 часов. В министерство транспорта Московской области были направлены многочисленные обращения граждан в связи с тупиковой ситуацией на дорогах. В официальных ответах жителям, строительство дороги между Волоколамским и Новорижским шоссе рассматривалось как один из вариантов решения транспортной проблемы наряду со строительством развязки на пересечении Волоколаского и Ильинского шоссе и дороги между ул. Речная в Красногорске и Дубравная в Митино г. Москвы.

В настоящий момент, как сообщает Управление по информационной политике администрации городского поселения Красногорск, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.12.2014, Правительство Московской области утвердило проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Данный проект выполнен на основании государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», а также распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области «О подготовке проекта планировки территории для строительства дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия», с учетом Схемы территориального планирования Московской области и пр. документов.

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией. Разработку проекта вели государственное унитарное предприятие Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Строительство автомобильной дороги планируется на территории городского поселения Красногорск и сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района. Объект возьмет начало с примыкания к Волоколамскому шоссе (мкр. Опалиха) и закончится примыканием к автомобильной дороге М- 9 «Балтия». Дорога будет проходить по незастроенным территориям городского поселения Красногорск, сельского поселении Ильинское Красногорского муниципального района, землям лесного фонда, а также пересекать Рижское направление Московской железной дороги, но при этом не затронет зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения - «Ансамбль усадьбы Архангельское, XVIII-XIX веков». Между тем, обращается внимание на то, что по результатам визуального обследования территории, автомобильная дорога не окажет влияния на восприятие панорамы прилегающих ландшафтов с территории усадьбы.

Новый объект обеспечит не только движение транспорта от Волоколамского шоссе к Новорижскому (М-9 «Балтия») в обход центральной части города, но и улучшит транспортное обслуживание Истринского и Красногорского муниципальных районов Московской области.

Как сообщает Управление по информационной политике администрации городского поселения Красногорск, проектом планировки территории предусмотрены: реконструкция автомобильной дороги Волоколамское шоссе до 6 полос движения на участке протяженностью 1,5 км; строительство транспортной развязки в разных уровнях на примыкании к Волоколамскому шоссе; строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой подъездная дорога к г. Красногорску, мкр. Опалиха; строительство тоннеля на пересечении с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги; строительство направленных съездов в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге М-9 «Балтия».

Для обеспечения местных транспортных связей жилой застройки городского поселения Красногорск вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов и разворотных петель. В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами.

В проекте планировки территории также учтены реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» с возможностью ее расширения до 10 полос, строительство транспортной развязки в разных уровнях по типу «неполный клеверный лист» на пересечении автомобильных дорог М-9 «Балтия» и Ильинского шоссе - госпиталь Вишневского; планируемые съезды, предусмотренные Правительством города Москвы для организации подъезда к территории Международного финансового центра, с автомобильной дороги М-9 «Балтия»; строительство двух дополнительных главных путей на головном участке «Москва - Нахабино» Рижского направления Московской железной дороги.

Проектом планировки территории учтены объекты и зоны размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования, а также предусмотрено строительство автомобильной дороги по параметрам I категории общей протяженностью 4,2 км с 4 полосами движения шириной по 3,75 м и разделительной полосой шириной 5 м.

Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 3 пешеходных подземных переходов через Волоколамское шоссе около остановочных пунктов общественного транспорта в районе примыкания к автомобильной дороге. Для сохранения сложившегося пешеходного сообщения между госпиталем им. Вишневского и территориями СНТ «Урожай», коттеджным поселком «Новоархангельское» предусмотрено строительство тротуара вдоль автомобильной дороги местного значения «подъезд к СНТ «Урожай», совмещенного с велосипедной дорожкой и устройством пешеходного перехода в подэстакадном пространстве автомобильной дороги.

На данный момент информация о сроках и начале строительства объекта пока не сообщается.

Материал подготовлен по информации управления по информационной политике администрации городского поселения Красногорск.


    Гончарова Наталья

    Нехватка маршрутов между социальными учреждениями в Митино

    Здравствуйте!Район Митино...3-й Митинский переулок и Ангелов переулок имеют длину около 700 метров и там нет никакого транспорта... раньше хоть маршрутка ходила N 17,затем её сняли.В переулках находятся поликлиники, стоматологическая в 3-м Митинском и в Ангеловом переулке детская поликлиника 140 филиал 1,бывшая 141...идти с детьми или пожилым людям очень далеко и тяжело. Можно ли организовать внутренний маршрут по двум данным переулкам? Спасибо

    Петров Вадим

    Построить ТПУ Пятницкое шоссе

    Построить ТПУ Пятницкое шоссе, разгрузить станцию метро Митино и Пятницкое шоссе, обещанный срок ввода 2015 год, но его не начинали строить.

    Панкратова Наталья

    Прошу сделать круглосуточный автобус в центр.

    Прошу сделать маршрут экспресса 904 круглосуточным!

    Строгова Ольга

    Автобусное сообщение с г. Химки и м.Планерная

    Автобус 959 ходит из 4 мкр.очень с большим интервалом и совершенно не придерживается расписания.Восстановить движение маршрутки 267.

    Шелковенкова Елена

    Ночной автобусный маршрут в Митино из центра

    В настоящее время нет ни одного ночного маршрута в СЗАО, для улучшения транспортного обслуживания округа и учитывая обещание С.С.Собянина развивать ночные маршруты в городе прошу ввести ночной хордовый маршрут от центра др Митина через Ленинградское, Волоколамское и Пятницкое шоссе.

    Пустить ночной маршрут автобуса от Митино до центра

    До многих районов от Китай Города по ночам ходят автобусы, просим пустить такой и до Митино

    Новые станции метро

    • Горовых Олег

      Метро в Рождествено

      В Рождествено ведется строительство ЖК "МИР МИТИНО". В ближайшем обозримом будущем там будет проживать около 20 тыс. человек. Однако, в Рождествено расположено депо Московского метрополитена. Просим Вас рассмотреть возможность обустройства в Рождествено станции метрополитена. При этом предполагается, что нет необходимости в прокладке метро под землей, так как, вероятно, возможно оборудовать ответвление от имеющихся ж/д путей и наземную станцию. Подобных примеров в Москве множество. Данный проект не потребует чрезмерных финансовых затрат и многократно повысит комфорт жителей района Митино.

      Арутюнова София

      Строительство метро в 8 микрорайоне Митино

      Строительство метро в 8 микрорайоне Митино. Пожалуйста, постройте там метро. 8 микрорайон очень отдалённый, нам далеко добираться до метро. На это уходит 20 минут!

      Развитие дорожной инфрастуктуры

      • Ротнова Дарья

        Новая развязка МКАД с Пятницким шоссе

        Как было отмечено, в ЖК "Мир Митино" скоро заселится 12 жилых домов. Район Митино уже не выдерживает существующей транспортной нагрузки! Особенно это касается развязки с МКАД, которая сделана по стандартному принципу - «листок клевера». Из-за этого постоянно заторы на съезде с внутренней стороны МКАД в область и заезде на внешнюю сторону кольцевой дороги. Перекрестные выезды и съезды на МКАД с Пятницкого и Волоколамского шоссе не рассчитаны на целый Красногорский район, Митино, Тушино и другие прилегающие районы.

        Габараева Ольга

        Доделать дорогу Митино-Красногорск (ул.Дубравная-ул.Речная)...Я видела что есть граждане,которые против этой идеи.Но дорога упрощает жизнь в маршруте

        Дорога обьездная,соединяющая Митино и Красногорск необходиио доделать(ул.Дубравная-ул.Речная).Нам она очень облегчает жизнь(мин.на 30 экономит наше время).Вообще спасибо,что ее уже кто-то сделал,но необходимо доделать.Пока она даже опасна:света нет,вдоль дороги отвесной склон.Спасибо.

        Galkin Sergey

        Транспорт

        Необходима дорога Пятницкое ш - Митинское кладбище - Куркинское ш. Дорога позволит решить проблему пробок в районе

        Снакин Константин

        устранение опасности жизни и здоровью жителей района на ул. Генерала Белобородова

        Здравствуйте! В нашем районе существует реальная опасность для жизни и здоровья жителей района на ул. Генерала Белобородова, которая стала транзитной и вылетной магистралью из Москвы от Станции Метро "Митино" и других в Московскую область! На пешеходных переходах погибло несколько человек, еще больше получили травмы. Последний случай 30 июня 2018 года - погибла 22-летняя девушка. на пешеходном переходе. Перекресток улиц Генерала Белобородова и Пенягинской с примыканием Волоцкого переулка является архи-сложным и крайне неудобным для проезда. Местные власти обещают нам светофор. Это не выход! Компетенции у ваших чиновников НОЛЬ!!! По моему плану работает перекресток улиц Дубравная и Генерала Белобородова. И ведь работает!!! Все едут... Этот вариант был предложен мною вашему заместителю Ликсутову осенью 2013 года. Потому считаю необходимым просить Вас, Сергей Семёнович, лично вмешаться в этот проект и дать задание на срочную реорганизацию движения на этом злопоучном перекрестке с обустройством кругового движения!!! Сергей Семёнович, именно кругового движения, ибо светофор - это постоянное торможение и разгон, влекущее вредное воздействие на жилые дома - пыль тормозных колодок, бетонная асфальтная пыль, копоть и сажа от моторов. Круг должен быть с некоторым возвышением в центре, по типу усеченного конуса. Геометрические размеры территории позволяют!!! Кроме того, от имени всех жителей района Митино прошу Вас дать срочное указание установить на улицах Дубравная и Генерала Белобородова ограничение скорости автотранспорта до 40 км/час (нарушение в превышение скорости на 20 км/час является безнаказанным, а итоговая скорость 80 в жилом районе - это уже за гранью здравого смысла!), для чего обустроить стационарные (не сборно-разборные металло-резиновые! но бетонные!!! NB!) ограничители по типу "искусственная неровность -лежачий полицейский" и установить соответствующие знаки с ограничением 40 км/час и камер фото- и видео-фиксации!!! Об этом мы также просили г-на Ликсутова в 2013 г., но мер не принято, увы. а люди гибнут. Наш район отдан на растерзание транзитникам, живем как на войне. Московская область хищнически застраивается, потоки транспорта растут "в геометрии". Транзит нужно ограничивать созданием законных и неотвратимых мероприятий, тем более что стоят они сущие пустяки

        Звонков Илья

        Улучшение в Москве

        Проще стало добирать

        Гаврилина Ольга

        Незаконная дорога Красногорск -Митино (ул.Речная -ул.Дубравная)

        Руководством го Красногорск на деньги инвесторов построена дорога вдоль Красногорского леса, выходящая на ул.Дубравная, Москва. Начало дороги позиционировалось как укрепление лесного склона, о чем писалось во всех официальных ответах из Красногорска. К лету это уже была дорога. Муниципальные власти Москвы пытались помешать несанкционированной деятельности, но отступили. Теперь по дороге, построенной без проекта и являющейся просто опасной для водителей, хлынул поток автомашин из Красногорска. Пробки на выезде из Митино уже сейчас увеличились на 15%. О пятничных заторах на ул Барышиха (пересекается с Дубравной) теперь сообщают по Авторадио. Так как построенная дорога позиционировалась как дорога, ведущая к автостоянке на границе Красногорска с Митино, жители района настоятельно просят ограничить движение из Красногорска именно достижением этой стоянки, перекрыв транзитный поток через наш район.

        Иванова Елена

        Обратите внимание на 11 мкр. района Митино. Нет нормального подъезда к большинству домов.

        Есть узкая дорожка вдоль леса, по которой движение возможно только в одну полосу, и гаражная дорога, не стоящая на балансе города. При этом в микрорайоне две школы, три детских сада, районный каток и продолжается строительство Спорткомплекса. Жители не могут подъехать к своим домам, не говоря о проезде пожарных и скорых машин. Управа района "Митино" решать ничего не желает.

        Парковки во дворах

        • Гусев Тимофей

          Запрет парковки ТС на улице Барышиха.

          Ввиду того что люди оставляют машины прямо на дороге, занимая целую полосу для движения, ровно половина улицы барышиха сужается с двух полос в одну, ввиду чего там образуется пробка и зачастую дтп. Было бы замечательно поставить там знаки о запрете парковки и назначить дежурный эвакуатор. Весь этот беспредел твлрится начиная от пересечения барышихи с дубравной и так далее в сторону полицейского участка, вплодь до конца улицы.

          Московский паркинг

          • Shamshurina Ann

            Паркинги в каждом микрорайоне

            Необходимы организация,строительство паркингов для каждого микрорайона Митино.При этом хотелось бы видеть дворы домов свободными от автомобилей.В более старых районах Москвы удачно введены подземные парковки.

            Ковалева Надежда

            Изменение режима работы перехватывающей парковки у ст. м. Волоколамская

            Уважаемый Сергей Семенович, В связи с передачей Метрополитеном в управление ГКУ «АМПП» перехватывающей парковки у ст. м. Волоколамская некоторое время она работала бесплатно, и люди с удовольствием ей пользовались. После смены балансодержателя всё вернулось к нулевой точке - недозагруженной парковке днём, которая и вовсе пустует ночью, когда жителям окрестных домов негде оставить автомобиль. Ситуация с парковкой в районе очень тяжелая, машины во дворах окрестных домов стоят в два ряда, особенно зимой. Пока парковка была в ведении Метрополитена, её мощность использовалась процентов на 40%, остальные места были невостребованными. Для наглядности прилагаю снимки со спутника. Эту информацию легко подтвердить реальными цифрами, «подняв» бухгалтерию парковки за минувшие 8 лет. Большая ёмкость парковки (299 м/мест) при сохранении бесплатного доступа позволит разгрузить дворы и не помешает пассажирам метро, которые оставляют автомобиль на парковке для совершения поездки в «подземке». Другой вариант - сделать парковку у южного вестибюля перехватывающей, а со стороны Царикова переулка - обычной, плоскостной с недорогим месячным абонементом (1000 р. как в других районах). Самое главное - не сохранять бесхозяйственный «статус кво», когда парковка была недозагружена, а дворы окрестных домов - переполнены машинами. За помощью в решении этого вопроса я обратился в Дептранс Москвы и получил ответ, что ничего менять они не хотят. В этой связи прошу Вас как кандидата в мэры Москвы в интересах жителей Митино изменить правила работы парковки.

            Катугин Алексей

            Оборудование дополнительными парковочными местами улицы Муравская

            Доброго дня! Являюсь владельцем квартиры, расположенной по адресу г.Москва, ул. Муравская, д.38, к.2 Прошу оборудовать дополнительными парковочными карманами улицу Муравская в местах расположения домов 38 корпус 2, 38 корпус 1, 42 корпус 1, 42 корпус 2. Текущая организация парковочного пространства не позволяет размещать личный а/т жителям данных домов. В общем сумме на 4000 квартир представлено около 200 парковочных мест общего пользования, что существенно ниже допустимой нормы. Оборудование прилегающих улиц дополнительными парковочными карманами со схемой парковки перпендикулярно проезжей части позволит получить дополнительно порядка 250 парковочных мест.

            Организация дорожного движения

            • Kustov Mikhail

              Транспортный коллапс на Дубравной улице

              Необходимо уже сейчас начинать решать вопрос с транспортной доступностью 8-го микрорайона. После открытия новой дороги из Красногорска на пересечении ул. Дубравная и ул. Барышиха постоянная пробка. Из 8-го микрорайона по 40 минут приходится стоять чтобы доехать до метро.А что будет когда построят очередной ТРЦ?Пути решения вижу следующие:1. Сейчас, ограничить сквозное движение через Митино из Красногорска в Москву по новой дороге, по которой выезжают на Дубравную улицу.2. В будущем, обязать застройщика ТРЦ построить транспортную развязку.

Дорога длиной 398 метров, соединяющая улицу Речную в Красногорске и Дубравную улицу в Митине, стала доступна автомобилистам.


Глава городского округа Радий Хабиров лично посетил объект, дал разрешение открыть проезд и обратился к тем, кому довелось присутствовать при торжественном открытии дороги: «Мы много мечтали об этой дороге, долго планировали. Когда первый раз я побывал здесь, то подумал, конечно, что это невозможно. Но в жизни нет ничего невозможного. Много трудностей было для создания этого соединения между Красногорском и Митино, но у нас получилось, и я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации этого проекта».


На вопрос, как же удалось нынешнему главе округа создать дорогу, о которой город мечтал 20 лет, Радий Хабиров ответил: «У меня и у всей команды, работающей над проектом, есть одно важное качество: мы верим, что нет ничего невозможного».

Многие жители, ездившие здесь на свой страх и риск ранее, до дорожных работ, опасаются, что при малейшей непогоде склоны оврага будут осыпаться, а дорогу размоет. Так что же с безопасностью?

По словам инженера компании ООО «Ковчег», работающей над проектом, склоны оврага будут покрыты пластиковой защитной сеткой и укреплены корневой системой газона. Это позволит максимально предотвратить обрушение склонов. Также продолжаются работы по созданию качественной и безопасной пешеходной дорожки, и результат мы сможем увидеть уже на следующей неделе.

Первым, кто опробовал готовую дорогу, оказался житель Митина Иван Гуляев. Он отметил, что дорога действительно была очень нужна, и она поможет разгрузить трафик, а также высказал опасения, что тут появится новая пробка.


Радий Хабиров ответил, что введение платного проезда или иные меры по систематизации движения по новой дороге будут вводится в крайнем случае. Каким окажется спрос на новую дорогу, станет известно в течение недели, а следить за трафиком администрация будет внимательно.

Глава округа так же отметил, что, вдобавок к этой новой дороге и строящейся развязке на Волоколамском шоссе, готовится план по созданию эстакады через Речную улицу; вопрос эстакады Хабиров уже обсуждал с губернатором Московской области. Также у администрации есть планы по созданию дополнительных дорожных сообщений с целью разгрузить трафик на Волоколамском шоссе. Дорога, соединяющая Красногорск и Митино, - лишь первый маленький опыт.

«Беда нашего города еще в том, что он рассечен двумя трассами, и ещё - железной дорогой. Если вопрос с трассами еще можно решить, то с железкой решить трудно. Мы ведем переговоры с РЖД и ищем варианты по созданию дополнительных дорожных артерий, которые позволят «раскидать» В олоколамку в разные стороны», - сообщил глава округа.

В общем, можно от души радоваться, поскольку повод конкретный и весомый. Конечно, знание фундаментальных законов мешает в полной мере насладиться сознанием того, что администрация округа реальными действиями пытается уничтожить транспортный коллапс в отдельно взятом городском округе. Да, мы понимаем, что все усилия по распределению потоков приведут к тому, что в идеале мы перестанем стоять в пробках, а будем медленно и равномерно «течь» в потоке со скоростью 25-30 километров в час. Когда-нибудь исчезнут «быстрые» участки, исчезнут «стоячие», останутся одинаковые, «вялотекущие»; кому-то ездить станет хуже, кому-то - чуть лучше, и все водители будут довольствоваться чем-то средним, терпимым. Но это в идеале, а к нему придётся идти вечно, поскольку идеал достижим примерно в той же мере, что и горизонт. А идти-то всё равно надо. Вот сегодня одолели 398 трудных и очень важных метров. Идеал стал ближе, но тотчас отодвинулся… Что же, идём дальше.


Новая Северо-Восточная хорда будет проходить со стороны Октябрьской железной дороги (западной) и обеспечит вход в столицу платного шоссе «Москва - Санкт-Петербург». План строительства новых был утвержден в 2012 г. Тогда же были согласованы проекты обеих хорд - и западной, и восточной. При этом в числе прочих мероприятий была запланирована реконструкция пересечения Ленинградского проспекта и ул. Профсоюзной с МКАД.

Расположение магистрали

По периферии Северо-Восточная хорда должна соединить северную и юго-восточную часть столицы, то есть районы, наиболее густонаселенные.

На востоке в одной части она будет идти вдоль МКАД. Этой дорогой будут соединены такие крупные шоссе как Щелковское, Алтуфьевское, Измайловское и Открытое. От Бусиновской развязки на автолюбители будут разъезжаться в двух направлениях - на северо-запад и северо-восток. При этом Московскую кольцевую дорогу на юге придется расширить в том случае, если власти решат протянуть обе хорды до нее. Возможно также, что эти магистрали будут связаны Южной рокадой. Об этом еще в 2012 году заявил заместитель мера по градостроительству Марат Хуснуллин.

Северо-Восточная хорда, во-первых, свяжет столицу с западным обходом Одинцово, а во-вторых, спустится на востоке до развязки «Вешняки-Люберцы». После этого запланировано построить магистраль, по которой можно будет проехать на Ногинск.

Проект участка хорды от ш. Энтузиастов до МКАД

Особенностью проекта Северо-Восточной хорды является то, что он разрабатывается частями.

В 2012 г были утверждены проекты участков - от Бусиновской развязки до ул. Фестивальной и путепровод на пересечении ул. Талдомской с Октябрьской ж/д. В 2013 г. были объявлены следующие конкурсы:

  1. На участке от ш. Энтузиастов до кольцевой дороги.
  2. На участке от ш. Измайловского до ш. Щелковского.

В первом случае были запланированы такие мероприятия, как:

  1. Строительство развязки в районе пересечения хорды с ул. Кусковской.
  2. Возведение эстакады на пересечении с ул. Юности.
  3. Строительство пешеходного перехода в том месте, где Северо-Восточная хорда подойдет к МКАД.
  4. Переустройство железнодорожных путей Казанского и Горьковского направления.
  5. Связь хорды с развязкой Вешняки-Люберцы в районе станции «Шоссе Энтузиастов» на 8-ом километре Московской кольцевой дороги.

Также планом было предусмотрено строительство пешеходных переходов в следующих районах:

  1. Между улицами Вострухина и Красный казанец.
  2. Между первым Казанским просеком и аллеей Первой Маевки.
  3. У платформы и выходов (южного и северного) станции метро «Выхино».
  4. Между Кусковской просекой и улицей Маевок.
  5. Между Карачаровским шоссе и Кусковской.

Протяженность этого участка составила более 8,5 км.

Проект Щелковское - Измайловское шоссе

В проект были заложены такие мероприятия как строительство съездов:

  1. На Щелковское шоссе по направлению к центру.
  2. Через Ткацкую улицу на Окружной проезд.
  3. На Окружной проезд по направлению ш. Энтузиастов.
  4. С Щелковского шоссе по направлению к Открытому шоссе вдоль хорды.

А также заездов:

  • в сторону Открытого шоссе с ул. Советской;
  • на Щелковское шоссе с ул. Советской в сторону области;
  • с 1-ого переулка Измайловского зверинца.

Этот участок Северо-Восточной хорды оборудован тремя эстакадами. Предусмотрено строительство тоннеля на две полосы, двух надземных и восьми

Треугольник заменит четвертое транспортное кольцо

Как уже упоминалось, возможно, что две новые магистрали Северо-Восточная и Северо-Западная соединят Южной рокадой. Последняя будет начинаться на выходить на Новую Ригу, а далее на Аминьевское шоссе. Однако в разработке находятся и другие проекты. В том случае, если хорды будут протянуты до МКАД, вместо ЧТК получится треугольник. Решение в данном случае будет зависеть от того, какой именно проект окажется дешевле. Недостаток поперечных магистралей - то, что в последнее время явственно проявляется в таком большом мегаполисе как Москва. Северо-Восточная хорда именно по этой причине будет протянута через весь город.

Проезд по двум эстакадам съезда, а также по ж/д путепроводу через ш. Энтузиастов открылся еще в 2012 году. Помимо всего прочего был построен участок основной дороги, протяженностью почти 2 км. В общей сложности проект охватывает около 25 км проезжей части. Участок ЧКТ между ш. Энтузиастов и Измайловским должен быть сдан в эксплуатацию в 2015 г.

Приблизительная стоимость проекта

Предполагается, что строительство Северо-Восточной хорды обойдется московским властям 70 млрд. рублей. Хуснуллин еще в августе прошлого года сообщил о том, что расходы могли бы составить не более 30 - 35 млрд. рублей.

Властям пришлось искать оптимальный баланс между стоимостью и пропускной способностью будущей магистрали. В том случае, если будет построено большое количество разного рода искусственных объектов, трасса станет более скоростной, но и более дорогой.

Конкурс: участок от шоссе Щелковского до Открытого

В начале этого года были открыты две эстакады на промежутке от шоссе Энтузиастов до Измайловского. Конкурс на строительство следующего участка был объявлен в декабре 2013 г. Его итоги подвели в начале марта этого года. Предполагается строительство не менее трех-четырехполосной магистрали только в одном направлении. Дорога будет проходить вдоль МК МЖД от Щелковского шоссе до ул. Лосиноостровской. Длина участка составит 3,2 км. Это приблизительно 10% от всей Согласно проекту на этом участке будут проведены также следующие мероприятия:

  • возведение транспортной развязки в районе пресечения хорды с Открытым шоссе;
  • строительство двух съездов на Открытое шоссе с внешней стороны магистрали;
  • устройство проезда под Мытищинским путепроводом с возможностью разворота.

Для того чтобы автомобилисты имели возможность съезда с Щелковского шоссе на хорду по направлению к центру, будет построена эстакада. В дальнейшем планируется соорудить еще одну. Правоповоротный съезд будет организован и на Лосиноостровскую улицу.

После окончания строительства Северо-Восточная хорда, схема которой представлена чуть выше, свяжет многие важные районы города. В 2014 году на дорожное строительство в столице выделено 90 млрд. рублей. При этом в эксплуатацию запланировано ввести 76,6 км вновь построенных и реконструированных дорог.