Для того чтобы люди плодотворно трудились нужно создать подходящие условия труда. Это должно начинаться на этапе планировки офисных помещений, если это не возможно, то стоит уделить внимание оформлению рабочих мест.

Организация рабочего места: важные правила

Чтобы правильно организовать рабочее место следуйте советам:

    «Качественная мебель - дороже денег» . Если нет возможности полностью обновить мебель, сделайте это хотя бы для отделов, которые работают с клиентами и обязательно для руководителя. Это сразу повысит статус вашего предприятия в глазах людей и соответственно увеличит вашу прибыль.

    «Стол и стул комфорт создают» . Правильный подбор этой мебели позволит снизить утомляемость персонала. Учитывая то, что все разного роста, лучше выбирать стулья с поднимающимися сиденьями.

    «Чистый стол» . На рабочей поверхности не должны присутствовать предметы, которые не имеют отношения к работе.

    «Каждой вещи свое место» . Все без исключения документы должны иметь свое постоянное место. В конце рабочего дня обязательно нужно все разложить по полочкам.

    «Используйте органайзеры» . Чтобы не засорять рабочее пространство храните все мелкие предметы в специальной подставке.

    «Чисто там, где не сорят» . Администрация должна ввести некоторые ограничения в офисе, например, запретить курение и потребление пищи в кабинетах.

    «Освещение» . Достаточное количество света является фактором, который положительно влияет на комфортную работу и здоровье сотрудника.

    «Чистый воздух» . Свежий воздух в помещении увеличивает производительность труда и уменьшает утомляемость сотрудников.

    «Громкость» . Нужно выбрать оптимальный вариант внешнего шума, который не будет доставлять дискомфорт сотрудникам.

    «Температура окружающего воздуха» . Окружающая обстановка влияет на работу всего коллектива. Старайтесь ее оптимизировать, чтобы всем было хорошо.

Для большей части населения работа является неотъемлемой частью жизни.

Люди получают разные эмоции от трудовой деятельности , некоторым она приносит удовольствие и достаток , но есть такие, для которых работа в тягость . В любом случае большую часть времени человек проводит на работе, поэтому необходимо знать, как сделать свое пребывание наиболее комфортным и успешным.

Организация рабочего места: правильное расположение рабочего стола по фен-шуй

Последнее время огромное значение при организации своего жизненного пространства люди придают правилам фен-шуй . Именно эта наука оптимизирует энергетические потоки, что увеличивает шансы на успех и процветание. В ней нет ничего сложного, все, что нужно это определить правильное месторасположение рабочего стола и предметов, которые на нем будут расположены.

Расположение рабочего стола по фен-шуй : советы

    Между столом и стеной напротив должно быть достаточно свободного места - оно обозначает ваши планы на будущее. Чем больше расстояние, тем выше вы можете продвинуться по карьерной лестнице.

    Стол не должен стоять под балками потолка - они продуцируют разрушающую энергию. Если это невозможно поставьте вазы с живыми цветами, они заберут на себя часть негатива.

    Нельзя организовывать рабочее место на одной линии между окном и дверью - вас просто будет сдувать поток энергии. Постарайтесь максимально развернуть стол перпендикулярно этим предметам.

    Откажитесь от положения стола к двери лицом или спиной - наилучший вариант по диагонали . Вы будите видеть дверь, а ваша спина будет защищена от невидимой угрозы.

    Если в комнате огромные окна , лучше держаться от них подальше . На энергетическом уровне они вызывают неосознанную опасность. Если шанса поменять место нет, закройте их шторами или повесьте жалюзи. Дополнительно можно подоконники украсить цветами в горшках.

    Не стоит сидеть под кондиционером он не только может стать причиной заболевания, но еще будет выдувать все мысли из головы и мешать работать. По возможности передвиньте свой рабочий стол в безопасное во всех пониманиях место.

    Для хорошей и плодотворной работы над столом должно быть большое количество света . Идеальным вариантом является лампа с обыкновенной лампочкой в медовом или золотистом абажуре, она станет вашим символом удачи.

    Рабочее место не должно отражаться в зеркале , им будут поглощены все ваши усилия. Даже если вы любите любоваться собой во время работы постарайтесь отказаться от этого удовольствия и отсядьте от зеркала.

    Стул возле рабочего стола имеет тоже большое значение, его размеры должны быть пропорциональны столу . Лучше если будут подлокотники и хорошая спинка - это даст вам чувство опоры и поддержки. Не поскупитесь на качественное кресло, оно даже добавит уверенности в своих силах.

    Для руководителей лучшим вариантом будет расположить свое рабочее место , как можно дальше от входа в кабинет . Иное местонахождение негативно скажется на карьере и даже сократит авторитет в коллективе. Ведь еще по правилам древнего мира вожак всегда выбирает наилучшее место.

    Подчиненным лучше сидеть перед начальством , это обеспечит ему полную защиту и поддержку.

Когда вы устраиваетесь в большой офис, то возможности выбрать себе рабочее место, нет . Однако вы все равно можете себе помочь, обустроив личное рабочее место по рекомендациям фен-шуй , что поможет нейтрализовать негативное воздействие извне и стабилизировать ситуацию.

Чтобы иметь достаток и успех в карьере правила по фен-шую :

    наиболее лучшим расположение станет северная часть помещения;

    в юго-восточной части поставьте «денежное дерево»;

    за спиной повесьте изображение черепахи;

    настольная лампа должна быть красного цвета.

С расположением мебели разобрались, теперь дополним все правильным положением предметов на рабочем месте . Это станет определенным талисманом для достижения еще больших успехов в работе и гармонии в отношении с коллегами.

Если ваш стол напоминает мини-свалку , не рассчитывайте на удачную карьеру. Фен-шуй подразумевает идеальный порядок , ведь без этого положительная энергия не сможет свободно циркулировать. Для этого нужно все обязательно складывать на свои места, выделите для этого ящик стола или шкафа. Первое, что надо сделать, это воспользоваться «багуа» - энергетической картой , которая делит любое пространство на 9 частей, каждая из которых отвечает за определенную сферу жизни. Задайте себе вопрос, что для вас самое главное в жизни и, опираясь на ответ, организуйте свое рабочее место в соответствии со своими предпочтениями.

Расположение предметов на столе по фен-шую :

    В дальнем левом углу расположите осветительный прибор . Это место отвечает за финансовое благополучие.

    Посередине слева поставьте фотографию ваших близких или талисман, который ассоциируется с семейным счастьем.

    Спереди слева храните книги или другие предметы для записи. Добавьте сюда, какой-то синий предмет для стимулирования вашего познания.

    Область сзади в центре отвечает за репутацию . Расположите в этом месте красную лампу или свои награды.

    Посередине в центре - место здоровья . Старайтесь всегда держать его в безупречной чистоте, лучше, если тут будут стоять цветы.

    Спереди в центре - место карьеры . Тут должен быть компьютер. Заставка, на которой показан океан или водопад символизирует деньги.

    Справа сзади - зона отношений . Разместите здесь фото любимого человека, если такого нет, то красный цветок для привлечения любви.

    Посередине справа - зона творчества . Ложите в это место журналы или любые металлические предметы из железа.

    Спереди справа разместите списки телефонов клиентов .

    Хрустальная пирамидка в южной части будет вашим помощником в преодолении всех трудностей на пути к повышению.

    Успех в переговорах предоставит четверорукая Ганеши . Ее наилучшее место расположения по правую руку от себя, время от времени обращайтесь к нему и поглаживайте.

    Есть еще другие талисманы уместные на столе , которые отвечают за материальное изобилие - это трехлапая жаба, денежное дерево и китайские монеты. Главное помнить, что последний предмет должен быть скрыт от посторонних глаз, положите их под клавиатуру.

Сделав все правильно, скоро вы заметите положительные изменения на работе.

Поменяется отношение с коллегами и начальством. Руководитель начнет замечать ваши заслуги и коллеги знания.

Сегодня работа на дому стала достаточно распространённым явлением, можно отметить постоянное увеличение количества специалистов, работающих удаленно. Кому-то такой режим работы кажется просто таки идеальным вариантом, и, несомненно, он имеет свои преимущества.

Однако сведущие люди, сталкивавшиеся на своей практике с такой работой или успешно продолжающие работать в домашних условиях, наверняка отметят, что успеха на этом поприще можно достичь в условиях правильной организации процесса. Поэтому мы предлагаем блок советов, которые, надеемся, помогут и вам.

1. Для рабочего процесса требуется рабочее место!

Казалось бы, вся прелесть удаленной работы на дому заключается в отсутствии правил, систем, норм и дресс-кодов. И если вам кажется удобным работать, забравшись в кресло, на диван или за обеденным столом, передвигаясь по все квартире, значит, так можно и поступать. Но что же получается по факту? А по факту полная дезорганизация приводит скорей к хаосу. Практика показывает, что для эффективного труда требуется не менее эффективно оборудованное рабочее место. Особенно в условиях проживания с семьей - когда наступает час «икс», и домой начинают сходиться все обитатели, например, дети, то вам с вашим ноутбуком уже не покажется таким уютным диван или кресло в гостиной.

Кроме того, организованное рабочее место - это возможность всё необходимое иметь под рукой. Оно также помогает психологически разграничить быт и работу. Те, кто постоянно отвлекаются на бытовые проблемы, в итоге жалуются на постоянную усталость, создается ощущение, что они постоянно находятся в рабочем процессе, и в итоге ничего не успевают.

2. Уголок для рабочего места

Итак, первая задача - выделить пространства для своего будущего рабочего места. Это, конечно, прекрасно, если ваши жилищные условия позволяют выделить одну из комнат под рабочий кабинет. Но такое возможно далеко не всегда. И тогда встает дилемма как сделать этот уголок функциональным, сравнительно изолированным и достаточно просторным?

Во-первых, окиньте свою квартиру/дом внимательным взглядом. Если в планировке присутствует ниша (пусть даже небольшая), то она вполне может послужить основой рабочего места. Стол и системы хранения будут размещены более компактно в помещении, и вы всегда сможете придумать вариант, как скрыть или полуприкрыть её содержимое от посторонних глаз. Это может быть раздвижная дверь, ширма или даже занавеска.

Во-вторых, рассмотрите вариант с использованием шкафа-купе, если у вас есть возможность безболезненно все имеющиеся вещи. Он отлично вписывается в любые интерьеры и при этом позволяет очень рационально распланировать пространство внутри, разместив стол, оргтехнику и различные системы хранения.

Третий вариант - расширение пощади подоконника. Надо отметить, это очень популярное решение. Оно привлекает тем, что во время работы ваш взгляд не будет упираться в глухую стену, вы сможете в качестве разрядки отвлекаться на пейзаж за окном. Но такой выбор зависит, конечно же, от личных предпочтений. Если вы боитесь, что оконная панорама будет мешать вам сосредоточиться, то рассмотрите выше предложенные варианты.

3. Наушники, как защита от внешнего мира

Если вам не удалось выделить персональный рабочий кабинет с полноценной дверью, то никакие дизайнерские приёмы, ширмы и занавески не защитят вас от звуков «живого дома». Выходом могут стать наушники. Конечно, работать со звучащей в них, например, музыкой может подойти далеко не всем, даже скорей такой подход приемлем в очень редких случаях, и всё зависит от специфики занятий. Поэтому можно порекомендовать так называемые белые шумы. В интернете вы без труда найдете самые разные вариации - от шума пылесоса до звуков природы.

4. Порядок на рабочем столе

Как бы не банально это не звучало, но простор и порядок в зоне рабочего места играют далеко не последнюю роль. Вы же хотите, чтобы рождение мыслей и идей происходило свободно и непринужденно? Значит, обеспечьте себе простор! Скопление бумаг и ненужного хлама на психологическом уровне загружает окружающую атмосферу!

5. Всё необходимое - рядом

Поскольку работа в домашних условиях подразумевает, что все вспомогательные действия (распечатку документов, смену картриджа и т.д.) вы будете выполнять самостоятельно, то вся необходимое - от документов до всей требуемой технике должно располагаться у вас «под рукой». Постарайтесь тщательно спланировать пространство, чтобы функциональность не мешала комфорту.

6. Компактное расположение проводов

Обилие техники, гаджетов и различных приспособлений неизменно угрожает погрузить вас в паутину проводов. Поэтому еще на этапе организации рабочего места позаботьтесь о том, чтобы они не представляли собой угрозу во всех мыслимых и немыслимых смыслах. Сегодня производители предлагают удобную функциональную мебель со специальными отверстиями для проводов, удобные, практичные и главное отвечающие требованиям безопасности крепления и скрытые системы их проводки. Просто не поленитесь и сразу избавьтесь от той «паутины»!

7. Эстетичность

Один из плюсов домашнего рабочего места - отсутствие строгих норм, правил и требований к его дизайнерскому оформлению. Поэтому вы вполне можете сделать себе приятное и украсить его декоративными элементами, оформить в любимой цветовой гамме и т.д. Отлично, если рабочая обстановка будет вызывать у вас исключительно положительные эмоции, а не довлеть и навивать тоску.

8. Режим работы

Надо признать, что свободный график работы в любом случае оказывает расслабляющее действие. В итоге вы можете столкнуться с проблемой, что в начале начинаете выполнять работы слишком медленно, рассчитывая на то, что времени впереди еще много, а затем начинается аврал и тот самый многочасовой или круглосуточный режим работы, повергающий вас в состояние постоянной усталости, о котором мы говорили в начале статьи.

Поэтому только концентрация и самодисциплина помогут вам достичь по-настоящему хороших успехов при удаленной работе. Подход в планировании рабочего дня у каждого должен быть индивидуальным - это факт. Поэтому вы можете поэкспериментировать и подобрать для себя наиболее подходящий, определив периодичность и продолжительность перерывов.

Психологи предлагают сопровождать начало работы и её окончание символическими ритуалами. Например, не садитесь работать в пижаме или домашних тапочках - пусть у вас будет «рабочая» рубашка, например, или специальная обувь, одевая которую вы как бы начинаете рабочий день. А окончание можно ознаменовать уборкой на рабочем столе и т.д.

9. Правило 9-ти дел

Ничто лучше не дисциплинирует и не помогает рационально провести день, как подробный план. И на сегодняшний день очень популярна схема 9-ти дел. Накануне составьте для себя список из девяти дел. Одно будет самым важным и объёмным, три сравнительно несложных и пять очень простых. Выполнение их, естественно, обязательно. Попробуйте, и вы сами убедитесь, насколько эффективно и продуктивно будет проходить ваш день!

10. Получайте удовольствие от преимуществ работы дома!

Правильный подход, немного самодисциплины, понимание целей и задач помогут вам сделать удаленную работу не только эффективной и производительной, но и приятной. Работа дома - это возможность подстроить график работы под личные потребности. Вы действительно сможете совмещать рабочий процесс с бытовыми делами, а также найти время для себя.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам найти правильный подход в любых начинаниях.

Домашний офис - фото

В нестабильное время очень сложно удержаться на какой-то работе (да и не очень хочется, учитывая зарплаты), а потому процветает трудовая деятельность на дому. Но встаёт вопрос: как обустроиться, чтобы и удобно было, и домашние не заливали чаем важные документы, компьютер, выкройки? Ведь если старания пойдут насмарку из-за неосторожности близких, то смысл надомной работы потеряется.

Стратегическое планирование рабочего места

Как во время боевых действий, вам стоит определить фронт работ. Чем будете заниматься, сколько места потребуется, нужны ли дополнительные полки-шкафы. А главное: как огородиться от окружения, чтобы не пересекаться во время творческого процесса. В домашних условиях вы можете охватить широкий спектр занятий, но большая их часть требует следующих площадок:

  • ровная рабочая поверхность;
  • устойчивая;
  • уединённая;
  • чистая;
  • опора для рук и спины.

Поскольку у каждого свой быт, рассмотрим несколько возможных решений.

Тактическое планирование рабочего места дома

Итак, вы теперь знаете, как необходимо обустраиваться. Но где сделать рабочее место дома? Вышивание, вязание, написание, работа за ноутбуком могут проходить в лежачем состоянии, однако быстро устанут спина и руки, а значит – даже эти работы подчинены общим принципам. Вот список возможных рабочих мест – по количеству типов помещений:

  • кабинет;
  • гостиная;
  • кухня;
  • спальня;
  • балкон или лоджия;
  • ванная комната, туалет.

Все по взрослому: Отдельный кабинет в квартире

Вы можете заметить, что чем выше находится пункт списка, тем больше он приспособлен к уединённым занятиям, но тем реже он встречается в домах и квартирах. Рассказывать о кабинетах отдельно не имеет смысла: по сути это комната для работы, которую можно обустроить столом, шкафами или станком и полками – в зависимости от вида вашей деятельности.


Подобное помещение более приспособлено и для создания имиджа. Принимать гостей или людей по работе в них престижно, а для художников (скульпторов, музыкантов и т.п.) всегда есть место для творений и отгороженность от раздражителей.


Кабинет в гостиной: Поспи здесь, пока мама в гостях

Гостиные и кухни – самое часто используемое не по назначению место. Здесь не только встречают друзей и родню, а также готовят и кушают, но, частенько, спят, празднуют, смотрят телевизор, занимаются рукоделием. А всё почему? Большую часть времени помещения свободны от основного назначения, имеется стол для работы.


Плюсы в том, что есть почти всё, необходимое для плодотворной деятельности, минусы – нужно куда-то прятать рабочий инструмент и прятаться самим от навязчивой родни. Безусловно, если повесить дополнительные полки и/или разнообразить интерьер стилизованным сундуком-ящиком (который, к слову, может быть одновременно и сидением), это решит первую проблему.


Рабочее место на кухне — все равно едим за компьютером

Сколько из вас ест за компьютером? Очень многие. А почему бы тогда не пойти дальше, и не устроить рабочее место на кухне. Можно поставить столик, использовать барную стойку или стол, за которым вы обедаете.


Огородиться от лишнего шума и глаз можно с помощью ширмы, но лучше поставить двусторонний шкаф-стенку, доступный с двух сторон. Он и смотрится изумительно, и выполняет роль тех самых полочек для ваших произведений или документов, а главное – позволяет разделить пространство, не уменьшая его функциональности.


Кабинет в спальне: Сончас – для всех, кроме нас

Спальни редко обустроены для работы, но вы можете поэкспериментировать со столиками для завтрака в постель. Самый простой пример: детские кроватки-трансформеры, у которых пеленальный столик сделан таким образом, что опционально дополняется более широкой столешницей. Закажите прикроватные тумбочки с похожим устройством, верхнюю часть которых можно снять, устроить на коленях (даже с ножками, чтобы ваши собственные не уставали). Это будет необычно, но комфортно.



Неординарное рабочее место: Простите, не занято?

Возможно, самые неприемлемые места те, где моются и справляют нужду, однако кабинет возможен и там. Если у вас душевая кабина, то достаточно много свободного места для обустройства (например, откидного столика, как в поездах), в ванной же комнате можно поэкспериментировать с ванной. Модели, где можно сидеть, очень хорошо поддерживают спину, избавляя от лишней нагрузки, так что озаботиться придётся только рабочей поверхностью (подставкой) и тем, чтобы документы и вы сами не намокли. С другой стороны, решив этот вопрос, с лёгкостью сможете работать, наслаждаясь пеной, горячей водой, и массажными пузырьками.


Что касается унитаза – он изначально устроен так, чтобы сидеть. И многие находят привлекательным уединённость и тишину помещения, где ничто не отвлекает. Если же туалет и ванная комната разделены – ещё лучше, устроить небольшой столик на двери много проще, не надо будет беспокоиться о брызгах воды и паре. А отделать это уютное помещение хоть мехом, главное соблюдать некоторую осторожность, используя его по прямому назначению. Увы, работать будет довольно комфортно, но хранить предметы не получится.

И, да, не забывайте, что подобное использование санитарных узлов возможно лишь если живёте отдельно, иначе в дверь постоянно будут рваться агрессивно настроенные посетители.

Как Буратино: В каморке под лестницей


Если вы хотите использовать все рабочее пространство в доме, можно очень легко обустроить рабочий уголок под лестницей — там как хватит места для небольшого столика для компьютера, стула и тумбочки для важных вещей. И здесь вам никто не помешает работать. Также можно поставить стол рядом с лестничным пролетом в холле, но это будет уже не так удобно и уединенно.

Кабинет на балконе: Как птичка в клетке

Напоследок обратите внимание на лоджии и балконы. На самом деле, их использование сопряжено с большими проблемами, поскольку это единственное помещение в доме, требующее максимальной переработки. Ведь уединённость кабинета должна быть всесезонной, а значит придётся заняться остеклением, утеплением и отделкой. Опять же, стоит помнить о достаточной узости пространств. Заставить их полками и рабочими столами не всегда возможно.


Как альтернативный вариант используйте подоконники. В рабочий стол они превращаются за счёт увеличения ширины внутри или большего выноса окон на улицу (второе – крайне нежелательно). Заодно возникает пространство для хранения документов – под. Но придётся заняться переносом батарей, поскольку в холодное время года они будут сильно жарить, отвлекая от работы.


Домашний офис в шкафу или в нише

И еще одна интересная идея спрятать домашний офис — в шкафу, за дверцами или в нише — за шторкой. Удобно — когда вы не работаете — это обычный шкаф, и ваш беспорядок никто не видит, а как понадобилось — просто открываем двери или отодвигаем штору, и можно сразу же погрузиться в рабочую атмосферу.


Как видите, вы можете работать в любой части дома, было бы желание. Главное – верить в себя и трудиться с полной самоотдачей, а успех придёт. И вот еще фото рабочих мест в обычной квартире:

Кабинет в углу комнаты

Archwood берет на себя обязательства по защите Вашей конфиденциальной информации.

Документ под названием «Политика конфиденциальности Archwood» содержит детальную информацию о сборе, использовании и защите персональных данных. Условия этой политики применяются ко всем персональным данным, собранным на сайте archwood.ru.

Согласие на сбор персональных данных

При посещении этого сайта, некоторые виды не персональных данных, такие как: IP-адрес Вашего компьютера, IP-адрес интернет-провайдера, дата и время обращения к сайту, адрес сайта, с которого произведен переход на наш сайт, тип браузера и язык могут быть собраны автоматически.

Мы также можем собирать навигационную информацию, включая информацию о страницах, которые Вы просматриваете, ссылки, по которым Вы переходите, и другие произведенные Вами действия на сайте.

Демографические данные (например, Ваш род занятий, увлечения, пол или интересы) также могут быть собраны и могут быть связаны с вашими персональными данными.

Находясь на сайте archwood.ru, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных.

Персональные данные включают в себя:

Информацию, которая будет собрана в момент совершения Вами оформления заказа на покупку продукта и включает в себя Ваше имя и фамилию, платежный адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер контактного телефона.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не собираем данные кредитных карт и других платежных инструментов, так как для обработки Вашего заказа будут использованы платежные шлюзы без сохранения информации на нашем сайте.

Вы в любой момент можете отказаться предоставлять нам персональные данные, но в данном случае представляемые Archwood продукты и услуги будут для Вас недоступны.

Использование Ваших персональных данных

Archwood собирает и использует Ваши персональные данные для: - оформления сделок; - осуществления качественного обслуживания; - проведения исследований и анализа, направленных на улучшение наших продуктов, услуг и технологий; - дальнейшего отображения содержимого сайта с учетом Ваших интересов и предпочтений; - запуска конкурсов, приглашения к участию в них и определения победителей; - возможности обращения к Вам с разными информационными целями.

Мы можем отправлять Вам информацию о заключенных сделках, такую как приветственные письма, напоминания об оплате или подтверждения покупок.

Мы также можем отправить Вам результаты исследований или маркетинговые запросы для информирования о новых продуктах или услугах, или другой информации, которая может представлять для Вас интерес.

Раскрытие Вашей персональной информации

За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, Archwood не разглашает и не передает Ваши персональные данные третьим сторонам.

Мы можем раскрывать Ваши персональные данные сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени. Например, мы можем нанять другие компании для обработки платежей, обеспечения хранения данных, размещения сайтов, выполнения заказов и поставок, для оказания помощи в области маркетинга, проведения проверок и т.д.

Этим сторонним поставщикам услуг будет разрешено получать персональные данные, необходимые только для предоставления услуг. Сторонние поставщики обязуются защищать персональные данные, в той же степени, как и Archwood. На сторонних поставщиков также распространяется запрет использовать Ваши персональные данные для любых других целей.

Мы оставляем за собой право раскрыть Ваши персональные данные, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов.

Безопасность Вашей персональной информации

Безопасность Ваших персональных данных крайне важна для нас. Мы следуем общепринятыми стандартами, чтобы защитить Ваши персональные данные, включая:

Ограничение доступа к личной информации для тех сотрудников, которые не имеют прямого отношения к предоставлению услуг; - подписание сотрудниками соглашения о конфиденциальности, чтобы защитить клиента и его персональные данные; - гарантию того, что сторонние поставщики услуг подписывают соглашения о конфиденциальности и поддерживают конфиденциальность персональных данных, и не используют их в любых несанкционированных целях; - хранение персональных данных в безопасных компьютерных системах, которые защищены от несанкционированного доступа или использования.

Ни один метод передачи информации через интернет, или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Поэтому, хотя мы и стремимся защитить Вашу личную информацию, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в Политике конфиденциальности

Политика конфиденциальности может быть изменена в любой момент без предварительного уведомления, и archwood.ru не будет нести никакой ответственности перед Вами или любым другим лицом. Сбор, использование и передача третьим лицам Ваших персональных данных будет регламентироваться редакцией Политики конфиденциальности, действующей на данный момент. Новые редакции этой Политики конфиденциальности будут опубликованы в этом разделе.

Дата последних изменений указывается в верхней части данного документа. Тот факт, что Вы пользуетесь услугами сайта после того, как в Политику конфиденциальности были внесены изменения, будет свидетельствовать о том, что Вы дали свое согласие на сбор, использование и передачу третьим лицам Ваших персональных данных в соответствии с новой редакцией Политики конфиденциальности.

РАСТЕНИЯ

Давно доказано зеленый цвет - успокаивает организм, восстанавливает силы, . Так что срочно избавьтесь от искусственных растений на своем рабочем месте и поставьте горшок (а лучше несколько) с .

Пусть это будут неприхотливые растения - кактус или фиалка, например. Ну и как мы забыли сказать - растения нормализуют влажность в помещениях - это особенно важно в офисе, где полно людей и работает кондиционер.

ОДОМАШНЕННОСТЬ


Если вам кажется, что офис стал вторым домом и здесь вы проводите большую часть своего времени, одомашните его немного. Принесите мягкий плед, подушку, фотографии родственников, любимую кружку, поделку, сделанную ребенком в детском саду. В общем все то, что будет напоминать вам о доме. Правда, многие психологи не советуют этого делать - дом должен быть домом, а офис - офисом, где нельзя показывать свою привязанность к родным. К тому же в такой «домашней» обстановке вам захочется поскорее улизнуть домой, расслабиться и не настраиваться на рабочий лад. Решайте сами.

ДОСКА ЦЕЛЕЙ


В последнее время такие доски стали очень популярны. На них удобно располагать записки с неотложными делами, писать цели и задачи, прикреплять фотографии, постеры и картинки к тому, чему стремитесь. Доска может быть выполнена из разных материалов - из листа пробки, из ткани, магнита, грифеля, декорированные планшеты с зажимами, рамка от картины или зеркала с натянутыми веревочками и прищепками. Дайте волю фантазии и разместите на ней все то, что будет радовать глаз, создавать позитивный настрой и отвлекать от рутины.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАНЦТОВАРЫ


Канцелярские принадлежности - важный элемент офисного работника. Им всегда не хватает ручек, блокнотов, стикеров, карандашей, ластиков… Чтобы на работе вам жилось веселее, можете покреативничать и отказаться от банальных канцтоваров, заполоняющих весь офис в пользу креативных мелочей. Пусть у вас будет не стандартная ручка Erik krauser, как у соседа по рабочему месту, а со стразами или с мультяшным колпачком. Обязательно приобретите разноцветные стикеры необычной формы, креативные папки для хранения документов, яркую подставку для кружки, оригинальную флешку. Создайте творческую атмосферу в своем маленьком рабочем мире, чтобы развеять унылость и серость рабочих будней.

БЮРО ВМЕСТО СТОЛА


Если у вас есть возможность поменять обычный рабочий стол на бюро - непременно сделайте это. Не обязательно ставить большое и скучное бюро, отдайте предпочтение аккуратному и элегантному. Бюро удобно тем, что в нем есть своя система хранения - вам не понадобятся многочисленные полки над столом, чтобы хранить там документы и рабочие папки. Все прекрасно уместится в бюро. А если вы подберете к нему удобный и мягкий стул - это точно скрасит ваши рабочие будни.

АКСЕССУАРЫ


Вы можете сколько угодно прикреплять на доску фотокарточек, сколько угодно ставить цветов, но никто не отменял милые аксессуары. Слова из деревянных букв, мини-фонтан, причудливые фигурки в , мини-аквариум с рыбками или даже клетка с хомяком (правда, это могут не одобрить коллеги, ведь хомяки дурно пахнут). Да все что угодно вы можете поставить на своем столе в офисе, если только это не запрещено корпоративной этикой.