Бесплатного контента по английскому становится так много, что уже совершенно непонятно, как найти самый полезный и интересный. Мы поделимся советами о том, по каким критериям выбирать материалы, и расскажем, как готовим контент мы сами.

Если вы учите английский самостоятельно, то где вы берете нужные материалы? Дайте угадаем: вы подписаны на множество рассылок, групп в социальных сетях, YouTube-каналов и т. д. Однако времени катастрофически не хватает, и вы откладываете чтение на потом - неделя за неделей, месяц за месяцем... Материалов становится все больше, а знаний не прибавляется.

Как же быть? Нужно выбрать качественные материалы и читать только их, а не все подряд. Легко сказать, но как это сделать? В этой статье мы дадим советы по выбору стоящих материалов, а также расскажем о том, как готовят контент сотрудники «Инглекс».

Как самостоятельно подобрать материалы по английскому языку

Мы постарались выделить основные критерии, по которым вы можете подобрать качественные материалы по английскому языку.

1. Экспертность

Хорошие статьи по английскому языку пишет либо эксперт, либо автор, который берет интервью у эксперта. Такой специалист разбирается в языке - он, как правило, получил высшее образование и международные сертификаты вроде , работает методистом, лингвистом, переводчиком или преподавателем. Поэтому его мнению можно доверять.

Если же статьи не подписаны, скорее всего, их писали копирайтеры с бирж фриланса. Они не эксперты языка и не могут гарантировать точность перевода или верное объяснение правил. Также копирайтеры часто пользуются непроверенными русскоязычными источниками и переписывают информацию из них своими словами.

Возьмем другой тип контента - вебинары по английскому языку. Их могут проводить только эксперты, у которых есть значительный опыт преподавания, составления учебных пособий или переводческой деятельности. Ни менеджеры по продажам, ни звезды YouTube не смогут провести полезный вебинар по изучению английского языка.

2. Личный опыт

Хорошо, когда авторы пишут материалы на основе своего опыта: рассказы о путешествиях, жизни, учебе и работе за границей, советы о применении на уроках разных техник, учебников, ресурсов и т. д. Такой контент ценен своей уникальностью.

3. Регулярная наполняемость

Мертвые блоги или вебинары, которые проходят раз в год, говорят о том, что проект не развивается и более неактуален. Бывает и такое, что вебинаров вроде много, а темы одни и те же - ведущие просто повторяют их из года в год, ничего не меняя и не дополняя. Однако если материалов слишком много, это должно вас насторожить, так как высокое качество может обеспечить только большая команда. В противном случае такие материалы составляются на скорую руку на основе непроверенных источников.

4. Актуальность

Материалы устаревших учебников никак не могут соответствовать требованиям современных студентов. Оцените актуальность контента: темы должны быть злободневные, а примеры применимы в реальной жизни.

Допустим, вы читаете грамматическую статью про время Future Simple и встречаете странные примеры с нереальными действующими лицами или явлениями. Скорее всего, автор статьи хотел привлечь побольше людей на сайт, а не стремился написать полезный материал. Например:

I will build an Egyptian pyramid next year. - В следующем году я построю египетскую пирамиду.

5. Полнота и разнообразие информации

После того как вы изучили материал на какую-то тему, вам должно быть все понятно. Ну, или почти все. Если вопросов остается слишком много, значит, тема не раскрыта и описана поверхностно.

Ставьте плюс тому блогу, в котором можете найти статьи практически на любую тему. Просто введите 10 ключевых слов в поисковую строку и посмотрите, найдете ли что-то интересное для себя.

6. Удобная навигация и форматирование

Вам должно быть легко и просто искать новые материалы в одном источнике. Удобно, когда статьи разбиты по рубрикам, а вебинары - по уровням владения английским. Статьи должны состоять из логично выстроенных пунктов, обозначенных подзаголовками: так вы сможете читать только то, что вам интересно, и в нужном порядке. Отлично, когда материал дополнен схемами, таблицами, видео- и аудиофайлами - они помогут лучше понять суть написанного, чем простыня текста.

Форматирование текста тоже играет важную роль. Иногда читатель не доходит до конца статьи только потому, что текст неудобно читать: шрифт подобран неверно, межстрочный интервал слишком маленький, в оформлении использованы яркие цвета и т. д. Кажется, что это мелочь, которая не может помешать чтению хорошего текста. Но мозг машинально будет отвергать такой текст как неинтересный и скучный, потому что его чтение требует дополнительных усилий и напряжения глаз.

7. Обратная связь

Лучшие материалы по английскому языку составляют люди, которые готовы нести ответственность за свою работу. Они всегда ответят на ваши вопросы по электронной почте, в комментариях к статьям и контенту в соцсетях.

8. Сравнение

Подпишитесь на несколько рассылок разных компаний и блогеров. Достаточно прочитать пять выпусков каждой из них, чтобы понять, интересны ли вам темы, достаточно ли материалы разнообразны и полезны для вас. Подпишитесь на социальные сети - там вы должны найти авторские материалы, а не репосты из других групп и сайтов.

9. Платный контент

Бесплатные материалы по английскому бывают хорошим подспорьем в изучении английского. Но не стоит сбрасывать со счетов и платный контент. Когда вы отдаете за материалы кровно заработанное, вы гарантированно ими воспользуетесь - не отложите рассылку в долгий ящик, пройдете месячный тренинг и т. д. Если такой формат предполагает обратную связь, ваши выполненные задания проверят и дадут рекомендации. Польза от таких занятий очевидна.

Как выбрать хороший платный материал? Искать только тот контент, который составляется экспертами. Иванов Иван Иванович, преподаватель Ивановского государственного университета, может быть экспертом. А некая Wow Kate, которая обещает научить английскому «быстро и в кратчайшие сроки», - едва ли. Обратите внимание на отзывы об этих людях на разных сайтах.

Как готовят контент в школе «Инглекс»

Мы готовим много разноплановых материалов по изучению английского языка:

  • статьи для блогов;
  • рассылка;
  • вебинары;
  • посты в социальных сетях и т. д.

Многие материалы «Инглекс» готовят наши учителя - настоящие эксперты в английском. Записывайтесь на с вашим будущим преподавателем!

Материалы для уроков

Материалы, по которым студенты занимаются на уроках, готовят наши методисты и преподаватели. За основу они берут аутентичные британские и американские пособия, затем дополняют материалы вспомогательными упражнениями для развития словарного запаса и отработки правил грамматики, а также примерами из жизненных ситуаций. Курсы « », « » и « » - полноценные разработки школы.

Помимо этого любой преподаватель подбирает дополнительные материалы для каждого своего студента. Кто-то увлекается музыкой, и ему проще объяснять правила на примерах из песен, другой готовится к переезду в Великобританию и хочет побольше узнать о культуре и менталитете британцев.

Блоги

До создания «Инглекс» мы вели блог об изучении английского языка Engblog . В 2009 году руководитель школы Александра и глава методического отдела Виктория начали наполнять его материалами по грамматике и лексике. Позднее и другие преподаватели тоже стали писать статьи для этого проекта, что продолжается и по сей день.

В конце 2012 года на сайте «Инглекс» у нас появился второй . В нем мы публикуем материалы для читателей с разными целями и интересами:

  • статьи об и о ;
  • грамматика: и , а также статьи по ;
  • работа: статьи о , и ;
  • путешествия: , и ;
  • развлекательные статьи: , и т. д.

Авторы наших статей - копирайтеры, которые владеют английским на уровне и выше. Копирайтер всегда советуется с методистом о теме и структуре будущей статьи. Русский язык в материалах проверяет редактор, а английский - методисты. Все это позволяет нам писать без словесной воды для людей, и поэтому мы отвечаем за качество наших статей.

К каждой статье дизайнер готовит авторскую иллюстрацию, а контент-менеджер вычитывает материал на ошибки и опечатки, после чего оформляет и публикует в блоге. Однако у всех иногда бывают опечатки и неточности, поэтому мы очень благодарны внимательным читателям, которые на них указывают. После того как статья опубликована, мы продолжаем работать над ней: отвечаем на комментарии и дополняем материал при необходимости.

Рассылка

Тест на определение уровня знаний

Вся команда работала над отчетом по тесту, чтобы читатель мог не просто получить количество баллов и узнать свой уровень, но и разобрать допущенные ошибки.

Упражнения и тесты- 5 класс (elementary )

Exercise 1 А . Present Simple. Give the negative form

    We have English on Monday.

    Lena is going to be a teacher.

    Nick likes playing computer games.

    It rains in autumn.

    Lena is a good student.

    We are friends.

    My mum is a doctor.

    Boris likes travelling.

    My name is Sam.

    I am from London.

Exercise 1 В . Present Simple. Give the negative form

    This is my bike. .

    My dog wants its dinner.

    My brother lives in Moscow.

    My father has a new car.

    We are from Russia.

    We like cold weather.

    I’m good at maths.

    Her birthday is in July.

    They are interested in music.

    I usually go shopping on Sunday.

Exercise 2 Present Simple. Put in is/are/do/does.

1. Where____you from?

2. Where____ Jane live?

3. ___you like your new school?

4. Where_____your textbook?

5. ____you play any sports?

6. What time_____the library close?

7._____you usually tired after your classes?

8. _____your mother a lawyer?

9. ___she know your phone number?

10._____her job boring?

Exercise 3 Present Simple. Write questions.

1 you / walk to school / every day?

2 your lessons / start / at eight o"clock?

3 you / do your homework / every evening?

4 you and your best friend / go / to the same school?

5 you / watch / TV after school?

6 your best friend / visit / you at weekends?

7 you / play sport / every day?

8 your mum / get up early / at weekends?

Exercise 4. Present Simple. Make questions beginning with words in the brackets.

    They usually get up at 7 o’clock. (When…….?)

    Pete has two dogs. (How many…….?)

    We have three lessons on Monday. (Do…….or……….?)

    Little children like playing football. (Who…………..?)

    Lena usually plays with her dog in the yard. (Where……?)

    Peter enjoys collecting stamps. (Does…………?)

    This boy is seven years old. (How old………….?)

    My mum watches music shows in the sitting room. (What…?)

    I do my homework after dinner. (When……?)

    Pete is very lazy. (What is………like?)

Exercise 5 Present Simple . Тренируемся грамотно задавать вопросы (на базе 4х типов вопросов)

    She goes to work by car. (Yes-No-? Who-?)

    We watch TV every night. (Wh-? Yes-No-?)

    I"m always happy. (Yes-No-? Or-?)

    They usually work hard at their lessons. (Who-?)

    I"m in a sports team. (Yes-No-? Who-?)

    After school I usually go out with my friends. (Wh-?)

    I dislike doing my homework. (Wh-?)

    I can speak Japanese. (Yes-No-? Wh-?)

    Anna sometimes helps at home. (Wh-?)

    He doesn"t go to work on Monday. (Or-?)

    Ann is very nervous. (Yes-No-? Wh-?)

    I really hate German. (Yes-No-? Wh-?)

    We love reading interesting books.(Who-?)

    We don"t enjoy watching boring films. (Yes-No-?)

    My mum gets angry with me. (Or-? Why-?)

    We usually go to bed early. (Or-? Yes-No-?)

    I"m bad at drawing. (Yes-No-?)

    We can play the guitar. (Who-?)

    These students are interested in painting. (Who-?)

    We often go to bed late. (Yes-No-?)

    My friends like rock music. (Who-?)

    My parents don"t work on Sunday. (Wh-?)

    She"s often late. (Yes-No-? Why-?)

    I"m tired after PT lessons. (Wh-?)

    I don"t like art at school. (Yes-No-? Who-?)

    I come from Italy. (Wh-? Yes-No-?)

    We are from Britain. (Yes-No-?)

    I never help my mum. (Yes-No-?)

    Pete is interested in acting. (Or-? Yes-No-?)

    Alex is an outgoing person. (Or-?)

    I often go out with my friend Pete. (Wh-?)

    My hobby is taking photos. (Yes-No-?)

    I"m interested in history. (Wh-?)

    They live in Australia. (Wh-? Or-?)

    The children finish their work at 5 o"clock. (Who-?)

    We always go to the museum on Fridays. (Or-?)

    I come from Africa. (Wh-? Yes-No-?)

    I"m good at playing chess. (Or-?)

    Alex lives in this street. (Wh-?)

    Nina has got two cats. (Yes-No-? Wh-?)

    These pens are mine. (Yes-No-?)

    Her name is Nelly. (Wh-?)

    Kate has a photo of Brad. (Who-? Yes-No-?)

    I can"t read this book. (Yes-No-?)

    She"s seventeen. (Wh-?)

    We can"t play hockey. (Yes-No -?)

    My parents often go to the park. (Who-?)

    52.1 don"t write e-mails to Ann. (Yes-No-?)

    My brother is never helpful at home.(Who-?)

    We often speak English. (Or-?)

    55.1 enjoy talking for hours. (Wh-?)

    We dislike listening to music. (Who-?)

    My brother is a lazy-bone. (Wh-?)

    They are students. (Yes-No-?)

    I"m always hard-working. (Or-?)

    My dad often makes models. (Wh-?)

    My mum doesn"t often go to the theatre.

(Yes-No-?)

    My friend is thin and short. (Wh-?)

    We go to the gym on Wednesday. (Or-?)

    He works in a restaurant. (Wh-?)

    Olga usually gets up at 6 o"clock. (Or-?)

    They eat a lot. (Yes-No-?)

    I"m usually late for breakfast. (Yes-No?)

    I live in Brazil. (Wh-?)

    My dad doesn"t like computer games.(Who-?)

    We enjoy reading photo magazines. (Wh-?)

    I"m Clare. (Yes-No-?)

    My name is Alan. (Or-?)

    My mum uses a computer in the office. (Wh-?)

    She listens to the radio every day. (Yes-No-?)

    I"m seven. (Wh-?)

    We have English on Mondays. (Or-?)

    We don"t have maths on Friday. (Yes-No-?)

    I often make new friends at clubs. (Who-?)

    We have breakfast at 8. (Wh-?)

    My friend is helpful. (Yes-No-?)

    I dislike cooking. (Wh-?)

    He never works hard. (Yes-No-?)

    My dad is a butcher. (Wh-?)

    He is Victor. (Wh-?)

    My aunt is romantic. (Yes-No-?)

    I sometimes do the washing up. (Who-?)

    We can go home now. (Yes-No-?)

    They usually go to the seaside.(Wh-?)

    It"s my brother. (Who-?)

    I"m tired. (Yes-No-?)

    They learn a lot. (Yes-No-?)

    You can take this pen. (Yes-No-?)

    He walks to school. (Yes-No-? Or-?)

    We go to school by the metro. (Who-?)

    I speak French. (Yes-No-?)

    We have three books. (How many-?)

    This is a difficult question. (Yes-No-?)

    We come from China. (Yes-No-? Or-?)

    I play the piano. (Who-?)

Exercise 6. Present Simple/ Present Continuous

I. Put the verbs in brackets into the "Present Simple" or "Present Continuous".

1. He often………. ………….(go) to the cinema.

2. They …………………………(watch) TV at the moment.

3. John is outside ………………………… (wash) the car.

4. Nina usually ………………………… (drive) to work.

5. Father ………………………… (lie) on the sofa now.

6. Claire ………………………… (not/like) pizza.

II. Complete with the present simple or present continuous

1 Peter and Lucy are watching...............TV at the moment, (watch)

2 We..................................to the cinema every week, (not go)

3 The baby..................................right now. (not sleep)

4 We usually..................................our grandparents on Sundays, (visit)

5 What"s that noise?..................................the violin again? (Lucy / play)

6 Ben..................................his new shoes today, (wear)

7 ..................................her room every day? (Emma / tidy)

8 ..................................today? (your father / work)

9 I..................................my teeth three times a day. (brush)

10 ..................................the house on Saturdays? (your mother / clean)

Exercise 7. Write the correct form of Present Simple or Present Continuous

1. We (to be) always ready for our lessons.

2. My mother (to cook) very well.

3. My granny (not to work).

4. My father (not to be) at home now. He (to work) at his office.

5. What you (to do) now? I (to read) the poem.

6. Tom usually (to get up) at seven o"clock.

7. Where you (to live)?

8. Where Ann (to be)? She (to sleep).

9. Sometimes he (to watch) TV in the evening.

10. You (to understand) your teacher?

Exercise 8. Put the verbs in brackets into Past Simple

Last week we 1) … drove …. (drive) to London. It 2) ................. (be) a sunny day. When we 3) ............ (get) there, we 4)............ (park) the car and 5) ................ (go) to the London Tower. Then we ….. 6) ................. (go) shopping in Oxford Street and 7) .................. (spend) a lot of money in the shops. In the afternoon we 8)....... (see) the Changing of the Guard outside Buckingham Palace. There 9) ........... (be) many people there. Later we 10) ................ (have) a boat trip down the river Thames. We 11) ................ (eat) our dinner on the boat and then we 12)................ (decide) to go home. We 13) ……..(have) a good time that day.

Exercise 9. Change the statements into negative sentences.

a) Tom and Anna had breakfast. ……………………………………..

b) Mike took the bus.............................................................................................

c) Maria and Carlos did the homework................................................................

d) Catherine got a prize.........................................................................................

e) Peter knew the teacher......................................................................................

f) Sam went to university.....................................................................................

g) Paula ate a sandwich.........................................................................................

h) Murat and Soraya ran fast.................................................................................

i) Joe made mistakes.............................................................................................

j) Carla came early................................................................................................

Exercise 10 A.

a) When (you, come).........................................................................to this country?

b) Jack (not, wear).............................................................................his raincoat.

c) Pat (leave) ..........................................................................his coat in the hall.

d) How many pages (you, write).........................................................................?

e) What (the teacher, say) ...................................................................................?

f) (you, not, tell)............................................................................us your name.

g) (you, go)....................................................to the basketball match yesterday?

h) Ann (not, know).............................................................the other girl"s name.

i) Which books (you, take)..................................................................to school?

j) (Jane, not, get)................................................................................any letters.

Exercise 10 B. Change the verbs in brackets into the past simple.

a) The last lesson (begin)..............,..............at 2.30.

b) Joe (feel)...............................ill after lunch.

c) Suddenly a bird (fly)...............................in the window!

d) I think you (do)...............................the wrong thing.

e) Jane (get)...............................ready very quickly.

f) We (know)...............................the answer.

g) The students (stand)...............................up when the teacher arrived.

h) It was cold, but I (wear)...............................two pullovers.

i) Anna (eat)...............................two plates of spaghetti.

j) Rick (tell)...............................us the time.

Translation

Translate into English

    Дети сломали телевизор.

    Собака не бегала по саду.

    Куда уехали твои родители?

    Как часто ты смотришь эту передачу по телевизору?

    Что делает Аня?- Она делает уроки.

    Что ты делал в прошлом году?

    Мы забыли купить цветы вчера.

    Аня из России, а я из Британии.

    Петя студент? –Да.

    Мой любимый предмет- история.

    У меня в портфеле учебник, линейка, резинка и карандаш.

    У нас нет телевизора в кухне.

    Я люблю писать тесты на уроке английского языка.

    Ты можешь закончить это предложение?

    Ты понимаешь учителя?

    Ты пользуешься своим словарём?

    На прошлой неделе они не знали об этом.

    Они встретились много лет назад.

    Том купил большой велосипед на прошлой неделе.

    Студенты не писали тест в прошлый понедельник.

    Посмотри! Петя играет в теннис.

    Обычно я еду в школу на машине, а сегодня я иду пешком.

    Что делает бабушка?- Она готовит обед.

    Где Нелли?- Она обедает.

    Как ты провела эти каникулы?

    Когда они потеряли ключи?

    Мы нашли много грибов прошлым летом.

    Где жил Джон 3 года назад?

    Куда вы положили свои книги?

    Что она сказала своему мужу вчера?

    Он не выиграл матч год назад.

    Ты покормила собаку утром?

    Ты умеешь рисовать? -Да.

    Ты сейчас рисуешь?- Нет.

Test 1. Make questions to the sentences beginning with words in the brackets.

    We have got three rooms in our flat. (Who……..? What……..? Have we got……….?

How many rooms…………?)

    Pete likes playing tennis. (Who……? What…………? Does………..?)

    We live in a big house in Liverpool. (Who………..? Where………..? Do………..or……..?)

    They don’t go to school on Sunday. (Who…….? Do…….? When………….?)

    Lena is writing an essay at the lesson. (Who…..? What…..? Where….?)

Test 2.

    Fill in has got or have got

1. Ben.........a big ruler.(+)

2. The children........blue notebooks.(+)

3. My mum.......a new yellow dress. (-)

4. Cockroaches.......six legs. (?)

5. A spider.........eight legs. (?)

6. The students.........yellow bags. (-)

7. I.........a purple rubber. (+)

8. Ann......a white piece of paper. (?)

9. Pete........a pink pencil. (-)

10. A frog......green legs. (+)

2. Decide what {"s} means: is or has

11. Where is Tom? He"s at the shop.

12. What is Ann doing? She"s reading.

13. Where"s Jill? He"s in the class.

14. What"s his name? Jack.

15. Sam"s good at swimming.

3 . Fill in have got/has got, is/are/am, can

16. Ann and Tina ... .my sisters.

17. Ann.......blue eyes and black hair.

18. I..........green eyes and brown hair.

19. Tina.......tall but I......short.

20. Tina.......play the piano.

Test 3

1 Put the verbs in brackets into Present Simple.

1. I ... (not play) tennis on Sundays.

2. Tina ... (walk) to school every day.

3. We ... (go) to bed at 10 o"clock.

4. Penguins ... (not live) in Africa.

5. Tony ... (not study) French at school.

6. Jo and Peter ... (visit) their granny every week.

7. Sally ... (know) this boy.

8. You ... (not be) in an office.

9. Mike ... (have) a lot of friends.

2 Put the verbs in brackets into Present Simple.

This cafe is called "Avangard". Ten people 1) ... (work) here. MrNikolayev 2) ... (own) this cafe. The cook 3) ... (make) very tasty food. He 4) ... (not clean) the room. Other people 5) ... (do) it. The cafe 6) ... (open) at 9 o"clock. Many people 7) ... (eat) here. They 8) ... (not visit) other cafes. I 9) ... (like) this cafe, too.

3 Translate into English .

1 Моя мама работает в школе

2 Я не люблю шахматы.

3 Том не живет в городе.

4 Мы плаваем летом.

5 Боб читает много книг.

Test 4

    Put the verbs into Present Simple.

1. I........(enjoy) playing computer games, but my sister..........(not).

2. My mum.......(do the shopping) on Saturdays. She.......(like) it.

3. We..........(get up) at 6 o"clock every day. On Sunday my brother........(get up) late.

4. My dad.........(work) at school, but my sister and I.......(work) in an office.

5. I.......(have) only "5" in French. My friend Ann.......(have) "3" and "4" in French.

    Write 5 questions. Begin with words in brackets.

6. I enjoy collecting stamps. (What.................?)

7. My sister has got many friends. (Who...........?)

8. We live in St Petersburg. (Do........or.............?)

9. Pete likes doing sports. (What.......................?)

10. My friend is cheerful. (What.........like?)

    Put the adverbs in the correct place in the sentence.

7. Tim goes camping, (never)

8. Ann helps her mum. (usually)

9. They are very polite, (always)

10. Pete gets good marks in maths, (seldom)

Test 5

    Complete the sentences with the correct verb in Present Simple.

1 What ... she read in the evenings?

2 ... your friends good at singing?

3 Why ... they drive so carelessly?

4 .:. you speak French? - No? I can"t.

5 What ... Helen interested in?

    Put the questions to the sentences.

1. My friend knows this girl. (Yes/No?)

2. We can do gymnastics. (What sports ...?)

3. She is good at cooking. (Yes/No?)

4. They are interested in history. (What ...?)

5. Tom and Bob live in London. (Where...?)

    Translate into English.

1 Ты умеешь прыгать?

2 Где он играет в футбол?

3 Почему она плохо танцует?

4 Вы интересуетесь историей?

5 Вы не возражаете открыть окно?

Test 6

I. Write questions (4 types)

1. My sister collects photos. (Who?)

2. We usually work hard at school.(Yes-No?)

3. I enjoy writing tests at our English lesson. (Or-?)

4. I"m tired after school. (Yes-No?)

5. After school I go out with my friends. (Wh?)

II.

1. What sports...................? I play volleyball and tennis.

2. When...........................? Sheila goes dancing on Saturdays.

3. Who.............................? Ann writes e-mails every week.

4. What music.....................? Tom likes jazz.

5. How often.......................? My uncle goes to the museum every month.

Test 7A

I. Write questions (4 types)

    Terry likes French and history. (Wh-?)

    She plays football every Saturday. (Who-?)

    He usually washes his car on Wednesdays. (Or-?)

    They live in Australia. (Wh-?)

    They go to school by bus. (Yes-No-?)

II. Write questions for these answers.

    When..............................? We have English on Mondays.

    What...............................? We have breakfast at 8.

    How often..........................? I sometimes do the washing up .

    What.................................? I dislike cooking.

    Where...............................? They usually go to the seaside.

Test 7B

    Write questions (4 types)

1. On Monday I go to drama club. (Wh?)

2. I"m usually late for dinner. (Yes-No?)

3. People call me shy. (Who?)

4. Laura always goes dancing on Saturdays. (Or?)

5. I don"t like cooking. (Wh?)

    Write questions for these answers.

6. How often.....................? I watch TV every day.

7. Where..........................? Her parents work in a hospital.

8. Who............................? My friends go to disco on Sundays.

9. What...........................? Sandra drinks coffee for breakfast.

10. What............................? I"m interested in sports.

Test 8 Make YES /NO questions for the following statements.

    She"s French.

    It"s raining.

    They"re at school.

    They"re learning English.

    I"m right.

    I can speak Danish.

    He"s got blond hair.

    There"s a monument in the centre of the square.

    She comes from France.

    I’m watching TV at the moment.

    They live in a flat.

    I want to go home.

    Pete is working hard now.

    Pete likes pop music.

    Nelly has her breakfast at 7 o"clock.

    Nelly is having her breakfast now.

    I"m playing with my cat.

    Nelly is five.

    We’re reading a book now.

    We usually go to school by car.

Test 9 . Make W H- questions for the following statements.

    We usually have a wonderful holiday at the seaside.

    I"m reading a good book at the moment.

    They have so many children.

    Ann"s going to China next week..

    David earns more than $2000 a year.

    The sun rises in the east.

    The bank opens at 10 o"clock.

    At the weekend I usually go to the country.

    I get up at 6 o"clock.

    My mother comes from work at 2 o"clock p.m.

Test 1 A

1

2 Translate into English .

Test 1B

    Translate into English .

11) Моя сестра учила меня писать буквы.-

12) Я вчера смотрела фильм ужасов.-

13) Мои друзья принесли мне цветы два дня назад.-

15) Ваза упала на пол и разбилась.-

Test 2A

1. Sally bought a new dress, (not)-

2. Tom lost his bag. (Where?)-

4. Sam wrote a long letter. (Yes/No)-

5. Bob knew about this house, (not)-

6. Ashley brought a big cake. (When?)-

7. Alice understood him very well. (Why?)-

8. Fred saw a horrible dog. (Yes/No)-

9. Jack found a beautiful stone. (Where)-

10. George lay on a small sofa, (not)-

Test 2B Put the sentences into negative form and make questions.

1. He became a great painter, (not)-

2. Our French lesson began at 9 o"clock. (When?)-

3. Sally wrote a dictation yesterday, (not)-

4. The cat lay on the bed. (Where?)-

5. John knew her address, (not)-

6. Tim lost his money in the shop. (Yes/No?)-

7. Ann understood the teacher very well. (Who?)-

8. Jack bought a new computer last week. (What?)-

9. We went to the circus two days ago. (not)-

10. Our group had a party last week, (not)-

Test 3A.

1 Fill in the proper verb in Past Simple.

1. I ... the key and couldn"t open the door.

2. Mum ... a kitten in the street and took it home.

3. John ... that book because he had enough money.

5. Tom had a lot of pencils. H е needed only one. He thought a little and ... the red pencil.

6. Jerry had a very beautiful voice, that"s why he ... a singer.

7. The students ... a quiz on Monday.

8. Terry ... a golden medal in the Olympic Games.

9. Dad doesn"t have a car because he ... his car for 5000$ last month.

10. We……the performance and we liked it very much.

2 Translate into English .

2. Мы узнали об этом два дня назад.

3. Вчера папа принес маленького щенка.

4. Она забыла эту историю очень давно.

5. Мальчик упал и почувствовал очень плохо.

Test 3B

    Fill in the proper verb in Past Simple

1) Last year we.............on holiday.

2) Yesterday I.........at 7 o"clock in the morning.

3) Our football team.......this match.

4) My little sister..............a big apple for breakfast.

5) John enjoyed singing. He.....at every school party.

6) My parents.............a new TV set yesterday.

7) My husband......a lot of beer two hours ago.

8) My grandparents......in 1949.

9) They........in a small village.

10) I........a very interesting story last week.

    Translate into English .

11) Моя сестра учила меня писать буквы.

12) Я вчера смотрела фильм ужасов.

13) Мои друзья принесли мне цветы два дня назад.

14) Боб потерял свою тетрадь и не мог сделать домашнюю работу.

15) Ваза упала на пол и разбилась.

Test 4A

    Put the sentences into negative form and make questions.

1. Sally bought a new dress, (not)

2. Tom lost his bag. (Where?)

4. Sam wrote a long letter. (Yes/No)

5. Bob knew about this house, (not)

6. Ashley brought a big cake. (When?)

7. Alice understood him very well. (Why?)

8. Fred saw a horrible dog. (Yes/No)

9. Jack found a beautiful stone. (Where)

10. George lay on a small sofa. (not)

    When (you, come)........... to this country?

    Jack (not, wear)................. his raincoat.

    Pat (leave) ......................... his coat in the hall.

    How many pages (you, write)................?

    The last lesson (begin).............., at 2.30.

III . Translate into English

    Они построили большой дом в прошлом году.

    Она не забыла написать письмо вчера.

    Что он принес на прошлой неделе?

    Она вырастила много цветов прошлым летом.

    Он не выиграл матч год назад.

Test 4B

    Put the sentences into negative form and make questions.

1. He became a great painter, (not)

2. Our French lesson began at 9 o"clock. (When?)

3. Sally wrote a dictation yesterday. (not)

4. The cat lay on the bed. (Where?)

5. John knew her address. (not)

6. Tim lost his money in the shop. (Yes/No?)

7. Ann understood the teacher very well. (Who?)

8. Jack bought a new computer last week. (What?)

9. We went to the circus two days ago. (not)

10. Our group had a party last week. (not)

II. Fill in the proper verb in Past Simple

    What (the teacher, say) ..................?

    (you, not, tell)................... us your name.

    Ann (not, know)................. the other girl"s name.

    I think you (do).................. the wrong thing.

    The students (stand).............up when the teacher arrived.

III. Translate into English

    Вчера меня укусила собака.

    Ты покормила собаку утром?

    Мама научила меня рисовать два года назад.

    Они не показали этот фильм на прошлой неделе.

    Почему ты разбудил меня в 7 часов в воскресенье?

2017-06-07

Привет всем и каждому! Дорогие мои, я продолжаю формировать полезную информацию и материалы по такому важному для многих направлению как английский для детей. И набралось уже немало... Поэтому я решила все собрать в организованный склад! (А может и клад:-)), чтобы каждый мог туда заглянуть и найти для себя и своего чада то, что нужно.

Эта страничка моего сайта и является адресом расположения данного склада. На ней собраны (и продолжают собираться) все необходимые материалы по английскому языку, которые пригодятся самым маленьким представителям рода человеческого)) (2-7 лет, и даже старше), их родителям или учителям. Здесь есть мои материалы, а есть те, которые я нашла на просторах интернета, выбрала лучшее и представляю вам здесь. Английский может быть интересным, бесплатным и доступным каждому ребенку!

Кстати, обязательно озвучивайте свои вопросы или предложения по материалам в комментариях. Будем совершенствовать клад вместе!

Содержание:

Помните, что основные принципы обучения «юных студентов» — яркость, интерес и только игровая форма ! Так вот здесь все именно так — запоминающиеся и увлекательные видео-уроки английского, яркие обучающие мультфильмы, идеи игр, карточки и картинки, песенки и стишки — все, что позволит вам окунуться в мир английского вместе со своим малышом!

Кстати, многие материалы подойдут не только тем, кто начинает окунаться в мир языка с нуля, но и тем, кто постарше! Такие детки могут использовать материалы даже самостоятельно, слушая, смотря и повторяя.

Всегда добивайтесь эмоциональной вовлеченности со своей стороны и тогда увлеченность ребенка предметом не заставит себя ждать.

Мои советы и рекомендации

Однажды мне задала вопрос одна очень серьезная мама: «Скажите, как обучить английскому моего 3-х летнего сына? Как лучше строить урок... и вообще, с чего начать?» Я ей ответила: "Начните с этого — забудьте слово «обучить» , «урок» и тому подобное! И вспомните слова «игры, веселье и яркие картинки» !

Книжки и учебники

Есть такие родители, которые верят, что в век современных технологий книгу можно заменить различными удобными девайсами. А я говорю — нет! Книга — это нечто такое, что никогда не выйдет из моды и навсегда останется лучшим другом любого ребенка ! Особенно если это касается знакомства с новым языком.

Если вашему ребенку уже стукнуло 4 года и вы хотите, чтобы он познавал английский не только с помощью песенок и мультиков, пора приобрести хорошую книгу, которая станет для него лучшим помощником и проводником в мир языка . О хороших вариантах книг и учебников для детишек я говорю здесь:

Цифры и числа (1-10, 11-20)

Раз ложка... два ложка... три ложка! Как это знакомо нашим детям! Ведь цифры они слышат почти с самого рождения. Наверное, поэтому данная тема дается малышам особенно легко!

Цифры и числа...Какая обширная тема! Но совсем маленьким ученикам не нужно знать все числа — им достаточно выучить всего 10 цифр! Это так легко — ведь на руках 10 пальчиков! На ногах тоже! И вообще, считать можно что угодно вокруг себя — игрушки, книжки, взрослых и даже секунды...

Но если хочется большего, то можно и до 20 дойти!

Алфавит

Некоторые считают, что обучать ребенка английскому следует исключительно начиная с алфавита. Это большое заблуждение, если дело касается ребяток 3-4-5 лет! Дети осваивают иностранный язык совершенно без проблем, даже не зная букв . Ведь русский же они понимают как-то уже в 1-2 года!))

Но тем не менее, однажды наступает момент, когда познакомиться с английскими буквами уже стоит. Например, перед школой — чтобы быть во всеоружии, как говорится. Или если малыш сам проявит к ним интерес.

Моя дочка знала все русские буквы (по внешнему виду и соответствующему звуку) в 2 годика. К знакомству с английскими буквами мы были готовы в 4!

И здесь на помощь приходят разные способы подхода к этому коварному английскому алфавиту)). Об этих способах я рассказываю в своей статье:

Там с помощью песен, видео, карточек, звуков, игр и стишков можно освоить азбуку очень быстро.

Слова для детей по темам

Именно со слов начинается знакомство каждого ребенка с английским языком! Он их должен слышать и видеть ! И это — основа на начальных этапах. Но видеть — не значит смотреть на написанное слово! Каждое новое услышанное слово должно формировать в голове ребенка образ и картинку. Вот так он его начинает видеть! И только потом ребенок будет пробовать сам произносить усвоенные слова.

Я приготовила для вас подборку самых ходовых слов для детей , а также небольшие тематические подборки . Каждое слово озвучено, переведено и имеет картинку. Кроме этого, вы можете скачать карточки со словами для печати, вырезать их и работать. Это очень удобно и практично.

Слова на тему семья

Слова на тему животные

Слова на тему фрукты и овощи

Слова на тему дом

Слова на тему еда

Слова на тему одежда

Слова на тему профессии

Цвета на английском

Розовый цвет стал еще более любимым у моей дочки, когда она познакомилась с ним в контексте английского языка. После этого «pink» слышалось из ее уст везде, где она встречала розовые предметы))

Цвета на английском языке — это любимая тема малышей , которая дается им очень легко. Ребенок в состоянии запомнить даже 10 цветов в течение 2-3 дней. Для этого нужно преподнести эти яркие слова «на блюдечке с голубой каемочкой»)). А чтобы сделать это, просто переходите сюда:

Мультфильмы

Что и говорить, мультики сегодня — одно из любимейших развлечений всех детей и подростков. Некоторые дети умудряются смотреть их целыми днями, а некоторые родители умудряются позволять это!

Я считаю, такой вид развлечений для ребенка должен быть строго ограничен . И конечно, если уж смотреть мульты, то полезные и со смыслом. Согласны? И это особенно актуально, если мы говорим о мультфильмах на английском языке . Они могут стать совершенно ненавязчивыми но в то же время сверх эффективными уроками английского языка, которые ребенок будет воспринимать как веселье! Он даже может и не догадываться, что тем самым учит иностранный язык!

Я отобрала самые лучшие, на мой взгляд, мультфильмы для детей. Обратите внимание, что подобные мультики делятся на те, что с русскими комментариями и те, что только на английском! Я рекомендую деткам до 4 лет смотреть исключительно английские мультики без единого русского слова . Они все поймут. Смотрите, учитесь и наслаждайтесь!

Обучающие видео уроки

Здесь также нужно понять, что совсем маленьким деткам (до 3-4 лет) не обязательно слушать разъяснения на русском языке — достаточно смотреть англоязычные видео с яркими картинками — они все смогут понять! Главное, чтобы видео понравилось и вызвало интерес. Выбирайте:

Песенки и Видео-песенки

Прекрасное сочетание рифмы и мелодии всегда дает замечательный эффект в процессе обучения и запоминания чего-либо!

Вдобавок к мультикам и обучающим видео (где также было немало песенок) предлагаю вам еще 2 мои заметки с материалами для детишек. В первой — видео-песенки, во второй — просто песенки с приложенным переводом на русский язык:


Игры

Играть и учиться по сути два одинаковых слова, потому как ничто не дает таких результатов в учебе как игровая форма любых занятий и любой деятельности.

Об играх на английском языке для малышей я не раз рассказывала на страничках своего блога. И эта тема далеко не закрыта. В процессе подготовки находится еще большое количество материалов , которые родители и педагоги скоро смогут использовать для своих совсем юных подопечных.

А сейчас вы можете ознакомиться с этими.

На момент написания этой статьи на сайте можно было найти 1,473 бесплатных урока. Каждый урок состоит из небольшой газетной/журнальной статьи, а также разработанных к ней вводных упражнений, заданий на чтение, аудирование, расширение словарного запаса, вопросов для дальнейшего обсуждения темы и домашнего задания. На сайте можно также найти ссылки на другие, не менее интересные ресурсы Шона.

8. Еще один сайт, созданный Sean Banville - http://www.esldiscussions.com .

Более 600 самых разнообразных тем для обсуждения, сгруппированных по алфавиту, с возможностью распечатать документы в Word или PDF. Замечательно подходят для заданий на развитие устной речи на занятиях и дискуссий в языковых клубах. Изначально каждая тема разделена на 2 группы вопросов - для Student A и Student B, то есть работа предполагается в паре. Но я использовала их и для обсуждений в мини-группах, и для индивидуальной работы. Работает.

9. Всем, кто так или иначе использует фильмы в изучении/преподавании иностранного языка, думаю, будет полезен этот сайт с разработками к фильмам : http://www.eslnotes.com/ .

На сайте Вы можете найти следующие материалы.

Each individual guide is a detailed synopsis of a popular movie that consists of the following:

  • a summary of the plot,
  • a list of the major characters,
  • an extensive glossary of vocabulary and various cultural references that even advanced ESL learners would often not understand,
  • questions for ESL class discussion.

Интересная и разнообразная подборка фильмов, среди которых есть, например, Breakfast at Tiffany’s , Planet of the Apes, Erin Brokovich, A Beautiful Mind. Думаю, Вы найдете среди них те, что будут интересны Вашим учащимся.

10. Online Assessment Tests, Vocabulary Activities, Grammar Exercises, Puzzles and Quizzes, а также форум, рассылка, поиск друзей по переписке и многое другое - все это можно найти на сайте http://www.world-english.org/ .

Один из тех ресурсов, которые могут с легкостью быть использованы для самостоятельного закрепления и повторения пройденного материала. Обратите внимание на ссылки вверху главной страницы. Стоит изучить их подробнее, так как здесь можно найти много полезного и просто занимательного материала.

11. English Listening Lesson Library Online - именно так называется сайт www.elllo.org .

Интересные коллекция упражнений на аудирование , видео, игры, песни. К отрывкам прилагаются лексические упражнения, вопросы на понимание, темы для обсуждения. Мне очень понравилась секция Mixer, где на одну и ту же темы высказываются разные люди. Существенный минус сайта — обилие рекламы.

12. Ресурс с упражнениями для начальных этапов - www.123listening.com . Очень короткие файлы, базовая лексика, четкая дикция, простые темы. Ничего особенного, но может пригодиться для занятий с начинающими.

13. Простой, полезный и бесплатный сайт для составления кроссвордов по английскому языку Discovery Education Puzzlemaker. Word Search, Criss-Cross, Double Puzzles, Fallen Phrases, Mazes, Number Blocks, Hidden Messages. Enjoy!

Полезные ресурсы по обучение дошкольников и младших школьников

1. - существующий с 2002 г. бесплатный ресурс, направленный на обучение малышей чтению на английском языке . Причем обучать здесь можно как малышей как англоговорящих, так и тех, для кого английский не является родным. Сайт красочный, анимированный, удобный в использовании.

2. Еще один ресурс с материалами для обучения детей английскому языку - разработанный преподавателями Британского Совета. На сайте можно найти различные материалы - игры, песни, видео, тесты, советы по обучению, распечатки с заданиями. Вы можете зарегистрироваться как в качестве родителя, так и в качестве учителя. Владеющий компьютером ребенок может зарегистрироваться в качестве учащегося, чтобы получить возможность общаться с другими пользователями и принимать участие в конкурсах. Материала действительно много, и он действительно стоящий.

3. — очень милый и позитивный ресурс. Здесь Вы найдете коллекцию оригинальных и традиционных детских песен, записанных преподавателем Matt R.

Например, на сайте можно найти вот такую авторскую песенку про цвета:

Или классическую «Old McDonald Had a Farm»:

Также на сайте можно найти игры, считалки, словарные карточки. Matt