Ещё одна многодетная мама троих детей - художница из моей коллекции - Екатерина Абрамова. С её творчеством я познакомилась год назад, участвуя в конкурсе Артпревью .
О себе коротко она пишет так: "Я родилась в маленьком Подмосковном городке Хотьково. Училась в художественно-промышленном училище им. Васнецова в Абрамцево, потом частная студия Александа Величко и Академия художеств Им. И. Е. Репина Санкт-Петербург. Сейчас с семьей, детьми живу и творю в Индии, Гоа, и в России в Москве. Выставляюсь в разных странах мира. Живу творческой жизнью полной хороших приключений, общения и любви".


Познакомиться с творчеством Екатерины можно как на персональных сайтах художника - и , так и на общественных страничках - Артлиб , Артвладис , Артраша .

К сожалению, практически, невозможно найти семейные фотографии Екатерины с детьми и мужем. Ниже - единственное, что удалось выловить из сети.

Творческая жизнь художника Екатерины Абрамовой в Гоа .

"Вот уже третий сезон я живу большую часть времени в году в Гоа, Индия. Всей семьей с нашими детьми и любимым мужем. Мы создали в местечке «Арамболь» гостиницу и тренинговый центр. Муж преподает йогу и ведет семинары по взаимоотношениям и психологии. Я много пишу, работаю в мастерской, в которой есть все условия для полноценной творческой работы. У детей весёлая добрая няня индианка и прекрасная английская школа - детский сад. В апреле мы вернулись в Москву, и я привезла новую коллекцию работ. В Индии мы живём в Арамболь, это город на севере Гоа, где живут люди со всего мира. Творческое, интересное общение, музыканты, художники, артисты, много известных людей - всё это переполняет нашу жизнь.

Этой весной я познакомилась с прекрасным музеем на юге Гоа. Это музей культуры и истории Гоа, в нем есть галерея современного искусства. Хуго Гомес создал экологическую ферму недалеко, на юг от аэропорта «Даболим». Как художник и поклонник искусства, Виктор Хуго музей и галерею современного искусства «Гоачитра», вложил туда свое сердце и любовь. Сейчас там проходит моя выставка, несколько работ были приобретены в коллекцию музея. В октябре 2010 года в музее я организовываю Международный проект с участием шести художников из разных стран. В ноябре 2010 - открытие моей персональной выставки в столице Гоа, Панжим в галерее «Gitanjali».

Каждый день в Индии насыщен событиями, открытиями и встречами с новыми творческими людьми. Чувствую, что мы нашли свой второй дом. Сейчас я готовлюсь к выставке в посольстве Индии в Москве. Хочу показать свою новую коллекцию. В этом году в профессиональном плане я многому научилась, в этом мне помог известный французский художник Пэйджман Эбади . Оказалось, что мы совершенно разные, и мышление, и манера писать.

В этом и была моя школа, в возможности посмотреть на свою живопись другими глазами, под иным углом. Научилась другим техникам, узнала, как богата техника живописи акрилом и многое другое.

В Гоа я научилась ездить на байке, что для меня очень большой подвиг. Могу гордиться собой, это как полет, свобода, теплый ветер в лицо и счастье щекочет нос. Всей семьей мы путешествуем, берем машину на прокат, и вперед. В этом сезоне путешествовали по штату Карнатака, видели древние храмы 12-13 века и места, где не видели иностранцев. Чистые и сильные храмы, и радостные улыбающиеся люди.

Зимой я уделила время себе и прошла курс аюрведы, восстановилась после многих родов. Нашла самых лучших специалистов и врачей по аюрведе, и теперь знаю, что посоветовать женщинам, которые хотят и нашли время заняться собой. Массажи. Бани, чистки внутренних органов, йога, плавание, бег, система питания и многое другое.

Мой муж Владимира Иванчиков ведет в Гоа семинары по тантра-йоге, контактной импровизации и по взаимоотношениям между мужчиной и женщиной. его сайт по семинарам и тренингам личностного роста ".


И несколько картин для общего представления.












Имя: Светлана Абрамова (Svetlana Abramova)

Возраст: 31 год

Рост: 171

Деятельность: телеведущая

Семейное положение: замужем

Светлана Абрамова: биография

Весной 2015 года в вечернем эфире Первого канала вышла первая серия нового телевизионного шоу «На 10 лет моложе». Аналогичный проект транслируется в Великобритании на протяжении 13 лет. Появление аналога на российском телевидении зрители восприняли с энтузиазмом. Идея шоу – доказать, что каждая женщина, независимо от возраста, природной внешности и финансового положения может выглядеть гораздо лучше, моложе и привлекательнее. Ведущей шоу «На 10 лет моложе» стала 30-летняя Светлана Абрамова.

Детство и юность

Светлана Абрамова родилась в Санкт-Петербурге 2 июня 1987 года. О семье девушки ничего не известно. Еще в раннем детстве, смотря телевизор, девочка мечтала, когда вырастет, стать знаменитой на весь мир актрисой.


Светлана росла самостоятельным ребенком: сама принимала решения и отвечала за них. Девочка хорошо училась, поэтому после школы с отличным аттестатом тщательно выбирала, куда же поступать. Выбор Светлана делала между театральным, юридическим факультетами и журналистикой. Несмотря на детские мечты об актерской карьере, девушка выбрала юриспруденцию, основываясь на том, что профессия должна быть серьезной.

Так Абрамова поступила на юридический факультет государственного университета в Санкт-Петербурге. Привлекательная внешность Светланы дала ей возможность во время учебы участвовать в студенческих конкурсах красоты. В 20-летнем возрасте девушка одержала победу и стала главной красавицей университета.


Победа в конкурсе красоты далась Светлане непросто. Многие девушки в этом возрасте тщательно ищут недостатки в своем внешнем виде. Среди них была и Абрамова – девушку терзала навязчивая идея о том, что ей нужно непременно похудеть. И Светлана худела. Сейчас уже, с возрастом, будущая телеведущая нашла оптимальное соотношение между ростом и массой тела.

Обнаружив, что юриспруденция не стала мечтой Абрамовой, Светлана отправилась в Москву. В столице девушка нашла репетира, который преподавал девушке основы грамотной речи и ораторского мастерства. Тогда же Абрамова поступила в школу, где обучали телеведущих. Получив диплом, Светлана уже окончательно определилась с тем, чего хочет добиться в жизни.

Телевидение

Уже через год после окончания школы телеведущих девушка устроилась ведущим на популярный канал «Рен ТВ». Первая работа Абрамовой заключалась в обозрении спортивных новостей и российской и международной прессы. В этой должности Светлана проработала два года, после чего стала телеведущей программы на том же канале «Выход в свет», которая посвящена культурной жизни Москвы.


Затем девушка инициировала создание телевизионного шоу «На 10 лет моложе». Аналоги этого шоу уже много лет шли на европейских телеканалах, поэтому Светлана предполагала успех программы. Поначалу программа выходила в эфир канала «Рен ТВ», а с марта 2009 года шоу дебютировало в эфире Первого канала.

Приглашенные консультанты телевизионного шоу стараются преобразить выбранную героиню шоу. Выбрав участницу выпуска, организаторы опрашивают прохожих, выясняя средний визуальный возраст женщины.


После этого команда сотрудников «На 10 лет моложе», представленная стилистом, парикмахером, пластическим хирургом, стоматологом и визажистом, устанавливают единую стратегию преображения героини.

Консультанты по красоте составляют график необходимых процедур, в число которых входят и небольшие локальные пластические операции, косметологические процедуры (в том числе лазерная коррекция зрения, инъекции ботокса, лазерный и химический пилинг и т.д.).


Светлана Абрамова стимулирует героиню не бояться перемен и решиться на все предложенные манипуляции. Ведущая всегда подчеркивает, что внешний вид женщины зависит исключительно от мотивации и желания. При этом биографии женщин-участниц могут радикально отличаться друг от друга, женщины принадлежат к разным социальным слоям, имеют разный возраст и жизненные обстоятельства, но всех объединяет желание достичь совершенства – стать красивой.

Личная жизнь

13 июля Светлана ужинала в Санкт-Петербургском кафе, когда к ней за столик подсел симпатичный молодой человек. Молодой перспективный физик Антон Шкуренко на тот момент состоял в браке и имел дочь. Родственница уже бывшей супруги Антона Валерии рассказывала в интервью журналистам о том, что по работе Антон часто ездил в командировки, а возвращаясь, привозил жене и дочери дорогие подарки.


Валерия поначалу даже не подозревала о существовании у мужа отношений с другой женщиной. А к восьмому марта вышел большим тиражом светский журнал, где красовалось фото Антона со Светланой. Тогда-то и вскрылся их роман.

Учитывая наличие брачного контракта у Антона с Валерией, после развода у мужчины не осталось ничего. В декабре 2016 года в СМИ появилась информация о том, что Светлана и Антон планируют пожениться. Летом 2017 года в Одинцовском районе Москвы состоялась свадьба физика и телеведущей.


Гости комментировали в «Инстаграме» свадебное торжество, где благодарили молодоженов за стильный и романтический праздник. На вечеринке выступил конкурсант из шоу «Голос» Сесарев Егор. В число гостей праздника вошли и коллеги Светланы по шоу «На 10 лет моложе». Стилист Евгений Жук пришел в компании девушки Анастасии Белочкиной.

Светлана Абрамова сейчас

Главным событием 2017 года стала свадьба Светланы с возлюбленным. Разоткровенничавшись на персональной странице в «Инстаграме» , девушка рассказала о том, что у нее был брат, который погиб при неизвестных обстоятельствах.


В свободное время девушка увлекается спортом, путешествует, посещает светские мероприятия и даже занимается благотворительностью. В интервью Светлана часто рассказывает о подопечных из шоу, говорит, как изменилась их жизнь, но подчеркивает, что сама девушка отрицательно относится к пластической хирургии. Вместо операций и кардинальных методов совершенствования внешности Светлана рекомендует следить за собой, независимо от возраста.

Опубликовано 31.08.17 11:51

Оппозиционер Алексей Навальный стал героем многочисленных мемов после того, как попал в кадр фотоаппарата, поедающим лапшу быстрого приготовления. Навального с баночкой «Доширака» и вилкой в руках запечатлел фотограф Евгений Фельдман.

20 и 30 августа известный оппозиционный политик Алексей Навальный вместе с женой Юлией и своими соратниками был в доме отдыха под Тарусой в Калужской области, где проходил «Штабикон» — конференция координаторов региональных штабов. Фото перекуса наделало больше шума, чем само мероприятие.

Блогеры опубликовали десятки фотожаб с политиком, представив, при каких еще обстоятельствах он мог бы так же подкрепиться. Одна из самых масштабных фотошоп-битв с Навальным в главной роли развернулась в паблике «Лентач» во «ВКонтакте».

Впрочем, были и другие мемы. Некоторые вспомнили о «неверном парне» и усадили Навального на остановку с грустным Киану Ривзом, а затем на Железный трон из «Игры престолов».

Не обошлось и без политики. Навального с лапшой "заставили" соседствовать с ведущими мировыми деятелями современного - от Путина до Обамы.

Сам Навальный прокомментировал ситуацию так:. "Вот уж кто бы мог подумать, что самой популярной моей фоточкой за последние несколько месяцев станет не та, где я на митинге. Не та, где в суде. Не та, где встреча с избирателями. А та, где я ем доширак в кулуарах нашего #штабикона. И прежде чем вы начнёте спрашивать об этом в комментах, отвечаю на часто задаваемый вопрос: конкретно здесь я ем куриный. Вообще, больше люблю говяжий или грибной".

Публикация от Алексей Навальный (@navalny) Авг 31 2017 в 12:43 PDT

August 30th, 2017

Навальный ест лапшу быстрого приготовления. Ну и что.

В основе своей - это японское блюдо "рамен" (лапша в бульоне с добавками), только быстрого приготовления. В Японии это фактически современное национальное блюдо (примерно как у нас салат оливье). Она там гораздо популярнее суши и подается в ресторанах. Это для японцев вообще одно из основных блюд. Они даже признали его самым значительным изобретением 20 века. В Японии, все полки в супермаркетах забиты лапшой быстрого приготовления, можно даже встретить людей в костюмах и галстуках, которые на скамейке в обеденный перерыв ее точно так же едят как Навальный.

Кстати, в некоторых странах странах такая лапша не только "дешевая", но и "элитная" еда, в зависимости от состава. Ее используют в некоторых рецептах.

Кто не знает истории изобретения этой лапши? Читайте...


В 2000 году среди жителей Японии проводился опрос, с целью выяснить какое японское изобретение двадцатого столетия сами японцы считают величайшим, которым довольно единодушно признали лапшу Рамен быстрого приготовления. Создателя «мгновенной лапши» звали Момофуку Андо. Несмотря на то, что сейчас в это сложно поверить, но над разработкой своего кулинарного изобретения он бился много лет, а задачей, которую он поставил перед собой, было ни много ни мало, а решение проблемы всемирного голода.

В 1945 году, после капитуляции Японии, Андо находился в своем родном городе Осака. Смотря на последствия разрушения нелегко было оставаться оптимистичным. Воздушные атаки нанесли большой ущерб городу, было разрушено огромное количество зданий, включая два офисных здания и завод, которые были построены им самим. Именно в то время, прогуливаясь по городу он видел людей, которые выстраиваются в очередь у самодельных стендов Рамен и терпеливо ждут.

В течение еще многих лет после окончания войны японцы продолжали страдать от недостатка пищи. До 1957 года Андо находился на высокопоставленной должности: после войны он стал президентом крупного банка. Однако, в 1957 году банк разорился и Андо не только остался без работы, но и страдал от гнетущего чувства вины. Его мысли снова вернулись к тому, как разрешить проблему его голодающих сограждан. Он верил что и во всем мире «мир наступит тогда, когда всем людям будет достаточно еды».

Тут-то он и вспомнил про людей, которые стояли в очереди после войны за миской лапши рамен. Он начал работу над трансформацией привычного и любимого блюда из лапши в чудо-продукт, соответвующий его изначально придуманным критериям. Задача была добиться блюда, которое было бы: Вкусным, Никогда не портилось, было Готово в течение не более пары минут и Дешево.

В течение года он пытался придумать подходящий способ высушивания лапши, однако ничего не получалось. Приготовленная лапша в результате не имела ни нужной текстуры, ни вкуса. Говорят, что практически случайно он опустил немного лапши в горячее масло, которое его жена подготовила для приближающегося ужина. Результат получился превосходным: лапша при этом метода не только высушивалась, но и в дополнение становилась слегка пористой. Это давало желанный эффект при размачивании впоследствии горячей водой.

Момофуку Андо к тому времени было 48. Его карьера приобрела неожиданный поворот: он стал изобретателем и производителем блюда, ставшего впоследствии символом вдохновения для Японии. Наконец он мог почувствовать какое-то искупление за мучившую его ответственность перед разорившимися вкладчиками. Японская индустрия стремительно развивалась, и лапша пришлась очень кстати для того чтобы накормить небогатый класс рабочих.


Сначала правда, японская публика была склонна рассматривать новую удивительную лапшу, как продукт роскоши. Первым делом она появилась в обычных кафе, торгующих раменом и продавали ее по цене, которая даже превышала стоимость оригинальной «долгой» лапши.

Но это, конечно, не соответствовало замыслу Андо. Он придумывал дешевую еду, а не занятную закуску для богатых. В скором времени люди поняли что лапша действительно очень дешева и удобна в приготовлении и ее продажи в супермаркетах начали стремительно расти. Постепенно на рынке появились и другие производители, а сам Андо продолжил шествие по планете, надеясь приблизиться к созданию «мира во всем мире».

Компания Андо «Нисин» стала продвигать изобретение на американском рынке. В то время в Америке лапша Рамен не пользовалась известностью за пределом иммигрантких сообществ, и уж тем более американцы не умели пользоваться палочками, которыми лапшу едят традиционно. Было решено, что лапшу они запросто смогут есть и вилкой, и она была выпущена на рынок под названием «Удлз оф Нудлз».

Продажи лапши в США были не особо высоки. Лапша в то время отличалась от той, к которой привыкли мы. Ее было недостаточно просто залить водой, необходимо было варить ее в течение 2-3 минут. К тому же название в переводе на русский напоминает что-то типа «Много Вкусненькой Лапшички», только в рифму. В результате лапша не пользовалась особой популярностью среди основной целевой аудитории — у мужчин.

Во время рабочей поездки в Америку в 1966 году, Андо заметил что заведующие супермаркетом, продававшего его лапшу используют в качестве посуды вымытые одноразовые пенопластовые стаканчики из под кофе. Они использовали их просто потому что другой посуды не было, однако Андо пришло в голову, что это отличная идея для усовершенствования его продукта. Последующая разработка заняла целых 5 лет.

И вот, в 1971 году на американский рынок был выпущен этот новый, улучшенный вариант лапши, под названием «Кап Нудлз» - «Чашка Лапши». Это лапшу просто достаточно было залить кипятком и всего через несколько минут она готова у употреблению. На этот раз успех был мгновенным. Лапша в чашке предоставляла людям совершенно уникальную возможность получить горячий обед всего за несколько минут, не имея при этом доступа к кухне и не умея готовить. Все это всего лишь с помощью стакана горячей воды.

Впоследствии Андо так же разработал специальную лапшу для космонавтов, которую можно было употреблять в невесомости, которая не расплескивалась благодаря густому бульону и не нуждалась в горячей воде, благодаря миниатюрной лапше.

Момофуку Андо умер в 2007 году и на церемонию прощания с ним пришло такое большое количество людей, что пришлось устраивать ее на футбольном стадионе. Момофуку и его лапша стали символом возрождения после войны и японцы считают его своим национальным героем. Он дожил до 96 лет, и продолжал навещать свои фабрики чтобы разговаривать с рабочими вплоть до дня накануне смерти, несмотря на то что на этот момент уже два года как официально вышел на пенсию. Андо разработал целую философию в связи со своим опытом изобретателя лапши. Ее основой являлось мнение что: «люди ошибочно думают, что смогут достигнуть всего, если убрать все препятствия на их пути». На самом деле, препятствия и трудности это именно то, что мотивирует нас на поиски решения проблем.

В настоящее время лапша пользуется очень большой популярностью во всем мире как еда для студентов у которых вечно мало денег и которые к тому же толком не умеют готовить. Продажи растворимой лапши по всему миру составляют более 94 миллиардов штук в год.


В городе Якогама в Японии есть музей посвященный изобретению Андо, который был построен в 1994 году. На его территории был создан полно размерный макет улицы Токио времен 1958 года — года изобретения лапши.

А в Нью-Йорке в 2004 году был даже открыт ресторан лапши Рамен под названием Момофуку Нудл Бар, который стал одним из самых модных заведений года. Очередь на бронь столов туда растягивалась на месяцы наперед.

Китай, включая Гонконг, из 101,4 млрд проданных порций лапши быстрого приготовления во всем мире за прошлый год «съел» 44 млрд — таковы результаты исследования Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления, базирующейся в Японии. Фотограф EPA Шепард Чжоу решил закрепить этот факт фоторепортажем с фабрики в Ухани.

Технология производства лапши быстрого приготовления состоит из нескольких этапов: замешивания теста из муки особых сортов пшеницы, изготовления тонких макарон, термической обработки паром, сушки, жарки, и последнего этапа - расфасовки.

Комплексные линии по производству лапши быстрого приготовления позволяют полностью автоматизировать процесс приготовления лапши от стадии замеса теста до упаковки готовой продукции.




Китай. Ухань, Хубэй. 14 мая. Производство лапши быстрого приготовления. (EPA/ИТАР-ТАСС/SHEPHERD ZHOU)



Процесс начинается с подачи в специальное оборудование (вертикальная тестомешалка) муки и соленой воды, таким образом замешивается тесто. Далее идет раскатка и нарезка теста. Специальное оборудование позволяет произвести раскатку, нарезку и формирование в «волну» лапши. Уже через 10 минут, сформированная лапша подается в паровой туннель для готовки.

Следующий этап процесс варки и формовки. В паровом туннеле лапша проходит термическую обработку при температуре 95-1000`С. Затем нарезается и формируется на установленные размеры. Параметры контролируются инфракрасными лучами.



Жарка и сушка проводятся так же на специальном оборудовании. Оно состоит из основного корпуса, теплообменника, помпы циркуляции масла, фильтров и емкости для масла. Жарка в пальмовом масле при температуре 140-150`С позволяет быстро выпарить лишнюю влагу.

Процесс упаковки контролируется инфракрасными лучами. Лапша автоматически пакуется. Оборудование позволяет изготовить и упаковать лапшу разного размера и веса.



Если «Доширак» позиционируется как вкусный продукт, который употребляют дома как главное блюдо и просто симпатизирует людям, то «Роллтон» завоевывает доверие потребителей постоянно растущим разнообразием вкусов, дешевизной и универсальностью упаковки. Под маркой «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре. Прислушиваясь к мнению потребителей, появилась лапша компании KoYa и в более удобной упаковке. Не похожи не только способы «раскрутки» продуктов, но и сами их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к вкусу традиционных русских блюд. Чего не скажешь о продукции компании KoYa, которая готова порадовать гурманов и любителей острой еды.

Однако это не делает более или менее популярными данные продукты на фоне друг друга.Помимо лапши «Роллтон» производит также и пюре быстрого приготовления и прочие продукты, но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож. Ингредиенты и составляющие упаковки идентичны в обоих случаях: высушенная лапша, масло и приправа. Во многом аромат зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукт, чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная еда, что позволяет им завоевывать все большую популярность.

Увы о полезности подобного сказать не получится. Они содержат намного меньше полезных для здоровья и организма веществ.Львиная доля энергетической ценности лапши «Доширак» или «Роллтон» приходится на углеводы.К слову сказать, не смотря на то, что на этикетке обозначены красивые натуральные продукты, мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет. Покупатель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя, увы, не не всем оно придется по вкусу.


«Роллтон» предпочтителен для наших соотечественников тем, что при низкой стоимости он обладает превосходным качеством.Отсутствие излишеств в обертке и составе симпатизирует тем, кто не желает переплачивать за упаковку.Потребители, любящие удобные контейнеры, покупают «Доширак» .«Роллтон» в подобной упаковке также существует. Распространено мнение, что менее насыщенный вкус российской лапши сообщает о том, что в ней присутствует минимум «химии» . Как и всегда российский покупатель выбирает продукцию отечественного производителя.В результате корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории России. Что из этого получится, покажет время.

Сражение двух мощных брендов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться, а пока специалисты в области маркетинга отслеживают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от дешевых продуктов быстрого приготовления к более дорогим и качественным, а также «здоровому питанию» . Однако о вреде искусственных добавок проведено уже много исследований и это является главным критерием тех, кто выступает против продуктов быстрого приготовления. Полуфабрикаты твердыми шагами входят на рынок продуктов быстрого приготовления и обладают всеми возможностями к скорому росту и приобретению высокого спроса. Подобные действия приведут к постоянному улучшению качества и видов продукции.