Вы задались целью преодолеть расстояние от Щербинки до района Южное Бутово. Кто из автомобилистов не мечтает максимально быстро и с наименьшими затратами добраться до места назначения. Одним из способов достижения этой цели является наличие информации о расстоянии между пунктом отправления и конечной точкой маршрута. Наша карта поможет вам найти самый короткий и самый оптимальный маршрут между Щербинкой и районом Южное Бутово . При известной средней скорости транспортного средства можно с небольшой погрешностью рассчитать время в пути. В данном случае, зная ответ на вопрос сколько км между Щербинкой и районом Южное Бутово - 4 км. , время, которое вы проведете в дороге, составит примерно 0 ч.9 мин. Работать с картой очень просто. Система сама найдет кратчайшее расстояние и предложит ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут. Трасса от Щербинки до района Южное Бутово показана на схеме жирной линией. На схеме вы увидите все населенные пункты, которые встретятся на вашем пути во время движения. Имея информацию о городах, поселках (ознакомьтесь с перечнем населенных пунктов по трассе Щербинка - район Южное Бутово в нижней части страницы) и постах ДПС, расположенных по маршруту следования, вы сможете быстрее ориентироваться в незнакомых районах. Если нужно найти другой маршрут, просто укажите ОТКУДА и КУДА вам нужно добраться, и система обязательно предложит вам решение. Имея готовую карту от Щербинки до района Южное Бутово и зная как проехать трудные развязки, всегда можно легко ответить на вопрос как проехать из Щербинки в район Южное Бутово .

Панорамы
Панорама Щербинки и района Южное Бутово

Движение по заранее проложенному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки.
Не забывайте несколько простых правил:

  • Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы. Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта". Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию.
  • Не превышайте скоростной режим. Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения. Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
  • Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение. Несмотря на отмену нулевого промилле (теперь возможная суммарная допустимая погрешность при измерении уровня алкоголя в крови составляет 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха), употреблять алкоголь за рулем строго запрещено.
Удачи на дорогах!

«Строительство дороги «Воскресенское - Каракашево - Щербинка» является частью общегородской программы дорожно-мостового строительства на территории Новой Москвы. Магистраль позволит организовать новые маршруты наземного транспорта из поселка Воскресенское до о.п. Щербинка Курского направления железной дороги, а также сформирует поперечное направление в секторе между Калужским шоссе и Варшавским шоссе. Кроме того, дорога обеспечит связь населенных пунктов внутри поселения Воскресенское. 13 марта 2017 года проект был рассмотрен Градостроительно-земельной комиссией города под руководством мэра Сергея Собянина», - рассказала Княжевская.

Планируемое направление включает в себя три участка, первый из которых проходит по территории поселка «Воскресенское». В соответствии с Территориальными схемами Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы (постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. №731-ПП и № 732-ПП) и разработанным Генеральным планом г. Москвы предусмотрена реконструкция подъезда к поселению «Воскресенское» со строительством участка до деревни Каракашево.

Второй участок дороги проходит от поселка «Воскресенское» до пересечения с Чечёрским проездом. Это улица местного значения с остановками общественного транспорта. Проект также предусматривает реконструкцию местных улиц и проездов. Третий участок запроектирован от Чечерского проезда до пересечения с автомобильной дрогой «г.о. Щербинка - д. Молодцы - д. Алхимово».

Для движения пешеходов предусмотрены тротуары шириной 1.5 - 2.25 м на всем протяжении трассы. На остановках общественного транспорта предусмотрено устройство карманов и посадочных площадок в соответствии с нормативными требованиями.

Интенсивность движения составит 650 - 2500 автомобилей в час «пик» в двух направлениях. Всего будет установлено семь светофоров для организации движения и 25 наземных переходов. Также проект предусматривает строительство моста через речку Цыганка.

Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Об этом говорится в документах Москомархитектуры. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка, через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 километров. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

"Транспортно-планировочное решение общей протяженностью 17 километров проектируемой магистральной улицы районного значения предусматривает строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении, строительство моста на пересечении с рекой Десной и трех транспортных развязок на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением МЖД и проектируемой магистральной улицей общегородского значения "МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт "Остафьево", – говорится в документах МКА.

Фото Москомархитектуры

Также планируется реконструировать часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы "Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово". Пропускная способность магистрали составит 700–1400 единиц в час в каждом направлении. Кроме того, по ней проложат трамвайные пути.

"Формирование рельсового транспорта предусмотрено на обособленном полотне в составе границ улично-дорожной сети общей протяженностью 16,9 километра, в том числе в красных линиях магистральной улицы "Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево" – 13,8 километра, и 3,1 километра по территории прилегающих проектируемых жилых районов. По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов", – говорится в документации ведомства.

Власти столицы планируют развивать сеть общественного транспорта на юге Москвы. В частности, ожидается, что уже к 2025 году сеть линий скоростного трамвая в ТиНАО составит почти пятьдесят километров, а за последующие десять лет вырастет более чем в . Таким образом, протяженность линий скоростного трамвая на территории ТиНАО к 2035 году достигнет 175 километров. Всего же намечено девять маршрутов скоростного трамвая, которые свяжут населенные пункты ТиНАО друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков отмечает, что новая магистраль позволит значительно сократить время в пути из Щербинки в Троицк.

"Сейчас в ТиНАО активно развивается трамвайная сеть, для пассажиров это очень хорошо. Новая магистраль, фактически, станет хордой, связывающей два направления. Конечно, помимо трамваев, там начнут ходить автобусы и маршрутки – я считаю это неминуемым. Таким образом, время на дорогу из Троицка в Щербинку сократится почти вдвое: сейчас это примерно 50 минут, но по прямой дороге можно будет добраться за 25–30 минут", – пояснил эксперт.

Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что поперечная магистраль поможет также частично разгрузить южные участки МКАД.

"Южные направления очень популярны не только у москвичей, но и у транзитного транспорта. Как известно, сегодня Калужка и Варшавка сильно загружены. А эта хорда, во-первых, позволит сократить пробки, а во-вторых, позволит отвести транзитный транспорт от столицы. Им не нужно будет ехать через МКАД, если появится возможность перейти с одного шоссе на другое подальше от города. Это несомненное благо, и хорошо бы соединить такими перемычками все магистрали, ведущие из столицы", – заключил собеседник сайт.

Чтобы разгрузить южное направление, власти планируют строительство восточного дублера Калужского шоссе. Он пройдет по территории ТиНАО от Сосенок до ЦКАД. Для оптимизации пассажиропотока, по дублеру пустят (BRT – Bus rapid transit). Их линия будет расположена посередине магистрали, от остальных полос движения ее отделят защитные ограждения. Общая длина участка – 21,2 километра, линия скоростных автобусов составит 10,4 километра. Помимо этого, на пешеходной части Калужского шоссе в ТиНАО может появиться . Префект ТиНАО Дмитрий Набокин уточнил, что власти округа определят участки для велодорожек на Калужском и Киевском шоссе, а также выделят велополосы, соединяющие населенные пункты округов.

В Дороги жизни

На днях произошло долгожданное событие - построена дорога, соединяющая деревни Щиброво и Нококурьяново с Южным Бутово. Последние десятилетия они были отрезаны от цивилизации бездорожьем (хотя и были частью Москвы). Каждый день люди пытались преодолеть заброшенное поле, чтобы проехать в поликлинику, управу и детские сады, к которым они привязаны.

Всего 700 метров спасительной дороги, но это в буквальном смысле часы, сэкономленные людям в пробках. Обратите внимание на огромное количество "наезженных народных дорог". Ими исполосовано все поле.


Фото с высоты 380 метров


Вот так вынуждены были "ездить" жители Новокурьяново и Щиброво.

Или вот так. Просто представьте себе это место после даже небольшого дождя.

Новая временная дорога была построена. Временная она потому, что построена не из твердого покрытия, а из отработанной асфальтовой крошки буквально за 3 дня. Этого хватит, пока дорабатывается проект строительства полноценной дороги со всеми коммуникациями, освещением, водоотводом, тротуаром и так далее.

Чтобы вы понимали масштаб "трагедии", вот вам карта - перепробег составлял более 10 км, через пробки и долгий переезд!

Наверняка, вы обратили внимание на необычный круг - это экспериментальное железнодорожное кольцо - испытательный полигон для железнодорожного транспорта. Состоит из трех кольцевых путей с различным радиусом поворота и профилем, построено аж в 1932 г. и до 1960 г. было единственным в мире.

Вот так оно выглядит сверху. А посередине....та самая деревня Новокурьяново. Почему кольцо построили вокруг этой деревни - остается загадкой.

Новая дорога выделяется цветом. Совсем рядом центр цивилизации - Южное Бутово

За эту работу нельзя не сказать спасибо заместителю мэра Петру Бирюкову и его подведомственной организации ГБУ "Автомобильные дороги". Всего за несколько дней возвели такой важный проезд!

Совсем рядом открылась недавно и вторая дорога жизни, соединяющая Южное Бутово и Калужское шоссе, минуя МКАД! Бутовцы ждали этого проезда много лет, судились даже с местным коттеджным комплексом Альфа , который перекрыл несколько городских дорог. Уже скоро должна быть развязка этого разбирательства, но неожиданно построили дорогу в объезд. Дорога, конечно, не айс. Узкая, очень кривая, но безальтернативная, поэтому крайне популярная.

Вот одно из узких мест, здесь сложно даже элементарно проехать в обе стороны.

Эта дорога также временная и сделана застройщиками жилых комплексов, которые тут растут, как грибы. Надеюсь, что полноценная дорога тоже скоро появится, а не только многоэтажки.