ЧТО ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ?

С самой глубокой древности человек ощущал потребность в географическом, то есть землеописательном, знании. Знакомство со своей собственной страной всегда считалось обязательным с чисто практической точки зрения, в то время как познание других стран в значительной степени диктовалось любознательностью. Но география как наука долго не могла возвыситься над примитивной стадией простого сбора данных. Этот первоначальный период продолжался до тех пор, пока добытые данные не стали сопоставляться друг с другом и пока из этого сопоставления не начали делать соответствующие выводы. Когда это случилось, география стала истинной наукой. Но затем возник вопрос о ее собственном методе и ее месте среди других, ранее утвердивших себя наук. На протяжении многих поколений человека привлекала то одна, то другая сторона географии. Соответственно видоизменялись и основные понятия новой науки.

Это последнее предложение было трудно понять в транскрипции. 14. Наша планета всегда подвергалась естественным, экономическим, политическим, технологическим, социальным и культурным изменениям. Постепенно термин «глобальные изменения» расширился, и в соответствии с нынешним определением Международной программы по человеческим измерениям глобальных изменений термин «глобальные изменения» включает в себя целый ряд вопросов, в том числе связанных с экономической, политической и культурной глобализацией.

Снейдер, редактор «Футуриста», пишет: Изменения неизбежны. Важно, чтобы умные лидеры использовали эти изменения. Но где эти лидеры могут возглавить мир в хорошем направлении, чтобы эта планета действительно была домом для человечества, а не для ада? Снайдер отвечает: «Их образование должно начинаться с образования». Лидер может преуспеть, только если большинство, кто следует за ним, разделяет его идеи. И снова ответ: образование. Тема глобальных изменений и образования.

География - это наука о распределении предметов и явлений на поверхности Земли.

Первым употребил понятие «география» (сложное слово, в котором «Ге» означает Землю, а «графо» - описание) древнегреческий ученый Эратосфен. Он жил в III в. до н.э. Но люди определили круг географических вопросов задолго до этого. История географических знаний - это летопись человеческих усилий, предпринимаемых в стремлении получить как можно больше научных и практических сведений о своем окружении и распространении людей по земному шару: научных - в попытке объяснить наблюдаемые явления с достаточной степенью достоверности (путем тестирования и проверки), и практических - с целью использовать их для облегчения жизни людей в различных природных условиях, для того чтобы получить возможность видоизменять неблагоприятные условия среды или даже установить контроль над ними.

Глобальные проблемы, обычно преподаваемые не непосредственно в том месте, где мы живем, в нашей домашней обстановке, не пробуждают внимания обычных людей. Ни один человек не может ничего изменить сам по себе. Бауэр, мы все вместе можем способствовать улучшению условий, если мы «будем мыслить глобально и действовать локально». Эта идея относится к аргументу о том, что решение глобальных экологических проблем может произойти только тогда, когда мы учитываем экологические, экономические и культурные особенности нашей непосредственной окружающей среды.

Любопытство. С него все и началось. Ничто не мешает нам предположить, что среди самых первых вопросов, которые задал себе первобытный человек, были и те, что относились к свойствам окружающей его природной среды. Подобно многим другим животным, первобытный человек выделял определенные участки земной поверхности как необходимую для его жизни территорию. И подобно многим другим животным, он постоянно терзался смутным предчувствием того, что, быть может, в каких-то других местах трава еще зеленее. Любопытство толкало на поиск, порождало стремление разузнать, что же находится за ближайшей грядой холмов, ограничивавших его горизонт. Но мир, который он открывал, запечатлевался в его сознании лишь узко и односторонне. Поэтому в течение длительного исторического периода люди обнаруживали и описывали много различных миров. По-видимому, способность человека наблюдать и обобщать результаты наблюдения безгранична. Но вместе с совершенствованием этой способности в сознании человека меняется и создаваемая им картина мира, что, однако не мешает всем возможным мирам оставаться в действительности весьма непохожими на их описания.

Дубос четко излагает концепцию, согласно которой естественное сознание и забота должны начинаться с дома, местной школы, местного общества. Образование, достигающее точки передачи информации о текущем состоянии глобальной окружающей среды и характере глобальных изменений, выполняет только половину задачи. Тиле пишет, что природоохранное образование должно быть эффективным, стимулирующим и ответственным. Он должен также развивать навыки людей и необходимость эффективных изменений, включая стремление к научным исследованиям, овладение навыками принятия решений и активными действиями.

Мир человека включает все то, что, находясь на поверхности Земли, он может воспринять и познать с помощью своих органов чувств. Земля - это планета средних размеров, обращающаяся вокруг средних размеров космического «атомного реактора», который мы называем Солнцем. Если представить Солнце размером с апельсин, то Земля в том же масштабе выглядела бы булавочной головкой, удаленной от него на расстояние около фута. Однако эта булавочная головка достаточно велика, чтобы при помощи сил гравитации удержать у своей поверхности тонкую пленку газов, называемую атмосферой. К тому же Земля расположена на таком расстоянии от Солнца, которое в нижних, приземных слоях атмосферы обеспечивает температуру, позволяющую воде находиться в жидком состоянии.

Он должен привить чувство личной и коллективной ответственности перед природой. И, способствуя интенсивным связям с природным миром, это образование должно привить любовь к природе. Япония - страна с особыми традициями в отношении взаимосвязи человека и природы. В этой статье рассматривается подход японской системы образования в ее низших классах к проблеме человеческих измерений глобальных изменений. Исследование основано на различных источниках информации.

Письменные источники о природе в японской системе образования. личные впечатления автора и данные о ее непосредственном участии в качестве преподавателя японского факультета, учителя-педагога и начальной школы; подробный ежедневный мониторинг развития конкретного ученика в условиях японской системы образования; Анализ документов правительства Японии - Руководство по преподаванию социальных наук, включая историю, географию и общество; анализ большинства утвержденных учебников и учебных материалов по общественным наукам для обучения в возрасте до 15 лет; результаты опросов с преподавателями, преподавателями предметных социальных наук в тех же возрастных группах; данные, собранные путем участия в местных школьных мероприятиях, связанных с экологическим образованием. Современная японская система образования имеет свои корни в эпоху Мэйдзи, которая рассматривается как японский ренессанс.

Форма Земли близка к шарообразной, но точнее это геоид, уникальная фигура - шар «сплюснутый» у полюсов.

«Лик» Земли - это сфера, глубина и высота которой от дневной поверхности определяются степенью проникновения в нее человека. Все науки и все виды искусства рождены наблюдениями и восприятиями людей в пределах этой сферы, олицетворяющей собой вплоть до начала Космической эры весь людской мир. Но это очень сложный мир: в нем развиваются явления, обусловленные физическими и химическими процессами, существуют растения и животные - результат биологических процессов; обитает здесь и сам человек, подвергающийся влиянию окружающей его природе ной среды и в то же время служащий причиной происходящих в ней изменений, которые возникают в связи с экономическими, социальными и политическими событиями. Все эти явления и события существуют в сложном сочетании и взаимосвязях друг с другом, образуя то, что называется географической оболочкой .

С тех пор он претерпел множество поправок в соответствии с политическими и экономическими изменениями. В предыдущую эдо-эпоху в феодальной Японии «моя страна» означала «мой феодальный правитель и его феодальное владение». Поэтому в период японского Возрождения приоритетной задачей было научить японцев гражданам всей Японии. Император принимает на себя роль объединяющего центра. В его указе вводится обязательное начальное образование, а также правила, обряды, поведение, направленное на обучение всех предметов архипелага, лояльных Императору.

Географическая оболочка - это совокупность четырех взаимосвязанных и взаимопроникающих оболочек: гидросферы, атмосферы, литосферы и биосферы.

Главная особенность географической оболочки состоит в том, что в ней существует жизнь, возникло и развивается человечество.

Поэтому, взаимодействие Человека и Природы - важнейший предмет географического изучения. Здесь хочется привести слова Б.Б.Родомана: «Существование географии не нуждается в оправданиях потребностями науки и практики. География - сложившееся явление культуры; известная достопримечательность цивилизации; пирамида из знаний и представлений, накопленных человечеством; памятник людям, которые погибли, осваивая океаны и пустыни, чтобы ты мог дремать в кресле, пролетая над Атлантикой или Сахарой. Прожить век на Земле и не ознакомиться с географией - все равно, что побывать в Египте, не увидев пирамид, или посетить Москву, не взглянув на Кремль.

Школы напоминают военные учреждения, униформы вводятся как внешнее выражение принадлежности к системе. Школы подчеркивают солидарность и групповое сотрудничество. Его преподают конфуцианская мораль, определяя строгие модели иерархии. Надежность, привязанность и запоминание - это ценные подходы к обучению. Эгоизм и навязывание личного мнения в группе не поощряются, наоборот - они наказываются. Чтобы сформировать характер молодого человека, чтобы быть энергичным, жизненным, здоровым, военным обучением.

Военные принципы определяют повседневную жизнь детей, а спорт получает много внимания, на практике это важнее академических достижений. Многие из этих элементов японской системы образования со временем трансформировались, особенно после Второй мировой войны, но некоторые черты их влияния на все аспекты образования все еще можно проследить, в том числе в отношении сохранения природы.

География - это в значительной степени наука для детей. В эпоху компьютеров и космических полетов она воспринимается как сказка. Но без сказок нет детства».

География рассказывает о детстве человечества, о том, как люди открывали Землю. Этот рассказ содержится не только в изложении истории путешествий и географических исследований, но и в оставшихся от прошлого географических названиях (Магелланов пролив, пролив Дрейка, остров Тасмания, Баренцево море, Берингов пролив, мыс Челюскин, море Лаптевых, хребет Черского и т.д . ). Знакомясь с Землей, географические открытия совершает для себя заново каждое поколение.

Современная система образования в Японии децентрализована в отношении ее организации. Местные общества поддерживают начальные школы и многие средние школы. Многие средние школы находятся под надзором и финансовой поддержкой префектурных властей. Конечно, существует множество частных, религиозных и других специальных школ. Однако как государственные, так и частные школы должны следовать образовательным принципам Министерства образования, культуры, спорта, науки и техники. Все учебники соответствуют этим требованиям.

Учителя могут свободно использовать любые утвержденные учебники и различные учебные материалы или вообще не использовать их. Критерием для академических достижений являются регулярные семестровые тесты и вступительные экзамены для более высокого уровня образования.

Образованный человек должен иметь целостное представление о Земле, о своей стране. Любовь к географии наполнит вашу жизнь такой интересной и многогранной деятельностью, как туризм - источник личных географических открытий, стимулятор экологического мышления и бескорыстного, нестяжательного отношения к миру. Немногие станут профессиональными географами, но каждому предстоит большая географическая практика. Это всякого рода вынужденные переезды, и поездки для отдыха и развлечения, для удовлетворения любознательности.

Сегодняшний Закон об основном образовании Японии гласит, что он светский. Часть о лояльности к императору была заменена «желанием быть желаемым и высоким интересом к изучению современной науки и современных технологий, любви и верности народу и его культуре». Цели обучения включают «обучение людей высоким человечеством и богатым народным творчеством».

В целом в Японии есть 3 уровня довузовского образования. География и экологическое образование. География - это дисциплина, которая предлагает глобальную перспективу отдельным людям и объясняет механизмы функционирования Земли, а также их изменения, поэтому географическое обучение является первым этапом этого исследования. География на степень бакалавра в Японии является частью общего предмета социальных наук, в том числе истории, географии и общества. Хотя основные дисциплины объединены таким образом, лекция каждой составной дисциплины составляет около 2 часов в неделю.

Счастливого пути!

А вы любили в школе географию? Или же вы просиживали занятия, думая о чём-то своём и считая минуты до звонка на переменку? Может быть, вы столкнулись с трудностями изучения дисциплины у ваших детей? Чтобы полюбить географию, для начала, нужно разобраться, для чего она нужна и какую пользу несёт для всего человечества и для каждого человека в отдельности. Вот именно об этом я сейчас и расскажу.

Другой вопрос заключается в том, что учитель может решить, когда выбрать преподавать отдельные части. В средней школе география становится избранным предметом, предлагая два разных курса - географию А и географию В, с вариантами уровней сложности. «Учебная программа» обеспечивает сильную географическую подготовку как для региональной, так и для общей географии, но обычно основное внимание уделяется запоминанию знаний, необходимых для национального вступительного экзамена в университет. Это приводит к тому, что студенты, которые выбирают географический курс, получают твердые знания в этой дисциплине, а те, кто выбирают курс истории, остаются с их географическими знаниями только из средней школы.

Зачем нужна география

География – очень интересная и познавательная наука , которая состоит из множества аспектов. Благодаря ей формируется представление о планете , на которой мы живём. О её внутреннем строении, формировании и движении. О том, какие явления происходят в окружающем нас мире, почему и как это происходит, как они взаимодействуют между собой.

Кувахара сделал исследование, в котором раскрывается «где находится география в сердцах молодых японцев», а также их знание глобальных процессов. Было опрошено 150 студентов из разных университетов Западной Японии. Стало очевидным, что география не любимая дисциплина среди японских студентов - количество респондентов, отвечающих на «Я люблю дисциплину» или «Я очень люблю эту дисциплину», представляет собой довольно низкий процент.

Отношение японских студентов к науке, математике и географии. Отношение японских студентов к предметам науки, математики и географии. Можем ли мы оценивать эти результаты как хорошие или нехорошие? Это можно оценить после будущего изучения географических знаний по сравнению с другими странами. Они проводятся, но данные старые.



Что изучает география:

Кому нужна география

География – это не только общешкольный предмет, который знакомит нас с общими представлениями о Земле и её обитателях. Она также необходима во многих профессиях.

Какое географическое знание охватывает учебную программу Японии для классов 1-6? В Японском Основном Руководстве по географическому образованию, подготовленном Министерством образования, относятся: основные цели обучения в соответствующих классах, контекст и масштаб учебной программы, рекомендации о том, как действовать в процессе обучения. Они не идут дальше: указать конкретные уроки.

Класс уровня концентрирует усилия на географическом районе местной школы и линии школьного дома. Цель в классе - научить детей тому, как живут люди в местном сообществе, каковы их средства к существованию и развивают чувство гордости за то, что они являются членами местного сообщества. Он объясняет местную географическую среду, а также явления и взаимосвязи в ней. Активно используются карты, а также многие полевые наблюдения. Географические знания влияют на местное общество и местную префектуру. На этом уровне образования есть две темы, которые напрямую связаны с глобальными явлениями.



Все профессии, связанные с сельским хозяйством : грунтовед, почвовед, цветовод, садовник, ландшафтный дизайнер. Узкоспециализированные профессии : геолог, гидролог, геодезист, агроном, лесник, лётчик. Среди современных профессий география станет полезной: журналистам, специалистам в сфере международных отношений, археологам, специалистам по логистике, туроператорам, переводчикам, экскурсоводам. И это ещё не весь перечень сфер деятельности, в которой знания такой науки, как география, играют важную роль.

Дети учатся тому, что нужно живым людям, и какие производства необходимы для сохранения жизни: электричество, газ, вода, жилье и обработка отходов. Обычно занятия посещают очистные сооружения, очистные сооружения, собирают личные впечатления от природных и экологических проблем и необходимость коллективного решения. В учебниках приведены подробные примеры проведения такого географического обследования, некоторые из которых предусматривают использование компьютерных программ для обработки и сопоставления информации. Помимо объяснения типов стихийных бедствий, дети получают практические знания о том, какое поведение они должны иметь в таких условиях. Они точно узнают, где находятся местные укрытия, как вести себя при землетрясении и цунами, наилучшие стратегии в случае пожара и т.д. особое внимание следует уделять стихийным бедствиям, которые могут быть типичными для конкретной территории, где они живут.

Практические наблюдения представляют собой очень важный элемент природоохранного образования на этом уровне.

Любители путешествий

Не только при выборе профессии стоит задуматься об изучении географии . Вы можете быть программистом или бухгалтером, например, но в свободное время любить путешествовать .



Вам нужно выбрать страну, заранее изучив её месторасположение, особенности климата, экологии, культуры, экономики. Если вы любитель пеших походов, подъемов в горы, то знания о земных покровах, растительном и животном мире, о природных явлениях будут жизненно необходимы. География – это мир вокруг нас!