«Создание натюрморта» - Натюрморт с цветами. Одухотворенность вещей. Посмотрите на натюрморт. Манера письма. Выбор красок. Краски палитры. Натюрморт с дичью. Цвет стал выражением особого мира художника. Цвет. Поверхность картофеля. Художник мазками «лепит» форму цветов. Натюрморт с фруктами. Рыбы, вино и фрукты. Натюрморт.

Очищенный лимон можно рассматривать как символ прохождения времени. Бледный деревянный стол частично покрыт зеленой тканью с декоративной золотой бахромой. На столе располагается разнообразный выбор предметов. На спине стоит бокал с бокалом белого вина. Перед этим винная ветка, поддерживающая кучу белого винограда, с маслом отдыхает наверху. Справа простенький стакан наполнен красным или розовым вином. На переднем плане, слегка выступая над краем стола, - это оловянная тарелка с очищенным лимоном, приготовленными креветками и несколькими фундуками.

«Картины натюрморты» - Натюрморт, связанный с профессиональной деятельностью. Фон в натюрморте. Ж. Б. С. Шарден. Привлекательность предметов быта. Весёлый натюрморт. Натюрморт, связанный с событием. В. Рождественский. Эскизы. Ф. Леже. Мертвая природа. Составление эскиза декоративного натюрморта. Кувшины и напитки. Постановка в натюрморте.

За этим стоит миска с клубникой, а за ней - ручка ножа. Тонкая атмосфера картинки вызывает тишину, в то время как выбор продукты питания и аксессуары выражают изысканность и любовь к необычным, необычным предметам - дорогим стеклянным бокалом, ножом с тонко выгравированной ручкой, прекрасной, но небрежно смятой скатертью, фруктовыми пипсами, разбросанными по краю блюда. Плоды свежие и пухлые, и капли морской воды стекали из устрицы, по краю стола. Устрицы и лимоны относятся к любимым мотивам Де Хейма, крутящаяся спираль полоски лимонной цедры - это набор из необычайной виртуозности.

«Живопись натюрморт» - Учёный натюрморт. Нидерландский натюрморт XVII века. Что такое натюрморт? Цветочный натюрморт. Детский мир. Н. Шереметевская. Искусство натюрморта. Памяти солдата. Натюрморт в тёплых тонах. Картина. Вплоть до конца 19 века натюрморт, в отличии от портрета и исторической картины, рассматривался в качестве "низшего" жанра.

Гранулярная текстура кожи сделана с рельефом, с крошечным нанесением толстой, непрозрачной краски - отход от равномерно гладкой, стеклянной поверхности изображения, которая часто часто упоминается как единственный тип отделки, которую искали мастера Старого мастера голландской и фламандской школ. Де Хем - мастерский художник света и отражений, как здесь видно на блюде и в очках, или на капельках воды. Здесь мы также видим его виртуозное проявление тонкого, туманного покрытия цветения на коже винограда, жилы листьев виноградной лозы и их бесконечных вариаций цвета.

«Предметы натюрморта» - Натюрморт появился в Голландии. Художники изображали самые обычные вещи. Натюрморт. Постимпрессионизма. Изображение мира вещей. Несколько источников освещения. Составление натюрморта. Композиция натюрморта. Возможности графического редактора “Paint”. Картины, героями которых являются различные предметы.

Живописная популяция насекомых, ползающая по фруктам и другим предметам, создает свой собственный вторичный мир, ожидая, что его внимательно осмотрит внимательный зритель. Гусеница поднимается вверх по ветке винограда, что создает поразительную диагональ через верхнюю часть композиции. Вторая бабочка вышла в конце ветки. Паук сделал свой дом в одном из винограда, и шершень пробирался по краю чаши клубники. существа могут иметь некоторое остаточное символическое значение - насекомые традиционно связаны с концепцией тщеславия, скоротечности и тщетности земной жизни.

«Осенний натюрморт» - Изготовление ваз. Линии. Творческие работы. Знания учащихся. Тестовые задания. Стихи. Выставка букетов и композиций. Межпредметные связи. Форма. Вазы из природного материала. Организационная часть. Формы линий. Текущий инструктаж. Поздравления на языке цветов. Крупные гроздья. Величина натюрморта. Целевые обходы.

Та же концепция выражается увядшим, больным листом виноградной лозы, гнилым виноградом или маленькой червячкой в лещинный орех рядом с лимоном. Прежде всего, эти детали свидетельствуют о высшей технике Деима и дальновидном подходе к живописи натюрморта, его стремлении превратить один уголок обеденного стола в маленькая, частная вселенная.

Ян Дэвидз. де Хем успешно торжественно изображает тактильные ценности своих избранных объектов и их медленное появление из полутени картины простой, темно-зеленой земли. Художник с замечательным отличием поселился в городе Антверпен, где практика Натюрмортная живопись принимала самые разнообразные формы - от искусства величайших живописец и мастеров барочного натюрморта до более сурового выхода художников, таких как Якоб Фопсен ван Эс. Их разнообразные образы изображают мир тишины и кажущаяся тишина, проникнутая крошечными признаками жизни и затронутая непреложными силами времени и распада.

«Натюрморт в стиле кубизма» - Влияние на развитие искусства. Натюрморт кубистский. Картины Пикассо. Скрипка. Скрипка м гитара. Современные натюрморты в стиле кубизм. Гитара. Натюрморт в стиле кубизма. Чаепитие. Скрипка и палитра. Натюрморт с гитарой. Бидон и миски. Художественная практика кубистов. Жорж Брак. Хуан Грис. Возникновение кубизма.

Мир наших вещей

Знать разницу между хорошим и плохим искусством может быть трудно. Вы не всегда можете доверять экспертам в области искусства; много раз трудно понять их. Даже если у других людей другое мнение, чем у конкретного произведения искусства, эта статья должна помочь вам объяснить, как вы пришли к выводу. Хорошо, поэтому на том основании, что все искусство не создано равным, давайте перейдем к мелочам и сломаем эти пять характеристик искусства.

Красота и всегда будет в «глазе смотрящего». Ваше решение о красоте или недостатке красоты в конкретном произведении искусства является инстинктивным и естественным. На самом деле вам, вероятно, даже не придется принимать такое решение, вы просто будете очарованы искусством или не будете.

Всего в теме 16 презентаций

Cлайд 1

А.Переда. Натюрморт с часами. Масло. 1652. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С Пушкина. Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа». Обозначает изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. Мир вещей в натюрморте всегда призван раскрыть их объективное своеобразие, неповторимые качества, красоту. Вместе с тем, это всегда человеческий мир, выражающий строй мыслей и чувств, отношение к жизни людей определенного общества.

Cлайд 2

Люди в одном и том же социальном контексте часто соглашаются на то, что красиво, поэтому вы, вероятно, найдете других близких, которым понравятся то же, что и вы. Некоторые аспекты искусства, которые, как правило, привлекают людей. Повторение фигур, узоров и симметрии. Цвета, особенно или улучшают друг друга. Движение или поток, чтобы направлять зрителей по искусству.

Вам не нужно будет брать контрольный список в галереи для этого, так как ваш глаз, естественно, будет привлечен к искусству, которое вы предпочитаете. Все, что вам нужно сделать, это ответить на вопрос: «Мне нравится это?» Конечно, если вы решите спросить, почему вам это нравится, то приведенный выше список может пригодиться. Техническое мастерство является наиболее сопоставимым и измеримым аспектом искусства. Когда вы посмотрите на картину, вы, вероятно, сможете определить, насколько умело она была создана просто по сравнению с другими произведениями.

Cлайд 3

Cлайд 4

Питер Класс (1597/98-1661) Голландская школа Завтрак. Масло. 1642. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С Пушкина.

Cлайд 5

В картинах художники сочетают общий сюжет и наблюдательность. Их натюрморты – это прославление России, её обычаев

Во-первых, сравните работы с другим искусством, которое вы видели на этом носителе раньше - если это живопись, например, решите, талантлив ли этот художник, чем другие, которые вы видели. Это может быть сложно, если вы только начинаете, и в этом случае не позволяйте этому беспокоиться. Для вас потребуется только небольшое количество времени, чтобы увидеть различия между умелой живописью и плохо выполненной.

Во-вторых, посмотрите на все иллюстрации, выставленные художником. Вы можете обнаружить, что некоторые из них более впечатляющие, чем другие, или выглядят лучше, и у вас наверняка есть идея одного или двух, которые являются лучшими из всей группы. В-третьих, посмотрите на каждое произведение искусства. Являются ли они индивидуально последовательными? Есть ли места, где вы можете видеть нечетные маркировки по сравнению с другой областью внутри одной и той же части? Иногда искусство может выглядеть бросившимся или странным, но если оно создается подобным образом по всей части, то эффект, скорее всего, преднамерен.

Виллем Клас Хеда. 1594 - между 1680 и 1682. Голландская школа. Ветчина и серебряная посуда. Дерево, масло. 1649. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С Пушкина.

Cлайд 6

Cложение его многообразных форм и типов произошло в эпоху Возрождения, хотя отдельные мотивы и детали встречаются в искусстве Древнего Востока и античности: овощи, гирлянды или так называемые неприбранные комнаты в мозаиках, стенных росписях, рельефах. И. И. Козловский (1830 -?) Натюрморт. Холст, масло. 1858. Ульяновский областной художественный музей.

Cлайд 7

Все предметы, представленные на картинах, словно символизируют силу земли

Если нет, то эта работа может быть не так хороша, как некоторые другие, которые более внутренне сплочены. Со временем и с большим воздействием на искусство вы, в конечном счете, придете к более глубокому пониманию разных сред. Кроме того, если вам посчастливилось стать самим художником, вы, вероятно, узнаете, что вы инстинктивно лучше понимаете другие медиумы. Искусство мощно не только для его красоты или таланта, необходимого для его создания, но и потому, что оно может вызывать эмоции, делать политические заявления или бросать вызов предвзятым идеям.

Древние авторы о первом мастере греческом живописце Периакосе, жившем в эллинистическую эпоху. Возможно, что его картины послужили образцами для фресок в Помпеях. Это яркие и сочные изображения цветов, фруктов, а также ритуальных сосудов, письменных приборов, монет. Жан Франсуа ван Даль (?) (1764-1840). Французская школа. Фрукты. Дерево, масло.

Cлайд 8

Конечно, не все произведения искусства предназначены для того, чтобы задуматься. Натюрморт из апельсинов и яблок, например, обычно не будет иметь более глубокого значения. Чисто репрезентативное искусство - сделано просто для визуальной привлекательности, без глубоких намерений.

Искусство, которое ссылается на другое искусство - оно «подсказывает свою шляпу» для какой-то другой работы, возможно, предоставляя новую перспективу или продолжая разговор, который начал другой художник. Искусство, которое рассказывает историю, или вызывает определенную эмоцию - это искусство, которое начинает влиять на вас. Это может заставить вас понять, сопереживать или ощущать то, что изображено.

Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Французская школа Натюрморт с атрибутами искусств. Холст, масло. 1766. Государственный Эрмитаж.

Cлайд 9

Абрагам Миньон (1640-1679) (?). Натюрморт с какаду. Холст, масло. Ульяновский областной художественный музей.

Cлайд 10

Искусство, которое делает заявление. Здесь художник четко говорит о своей работе, активно продвигает дело или, возможно, привлекает внимание к важному для него вопросу. Искусство, которое является аллегорией или метафорой - это искусство, которое содержит более одного значения и, возможно, несколько. Он использует символические образы или имеет дело с более неосязаемыми человеческими проблемами, и тем не менее произведение должно по-прежнему работать как визуально привлекательное творение.

Ищите их, когда смотрите на искусство. Поиск смысла или эмоций в искусстве открывает совершенно новую область наслаждения и углубит вашу оценку художников, которые включили его в свою работу. Это аспект искусства, который касается не только того, что изображает художник, но и того, как художник изображает его.

Наиболее распространенной разновидностью натюрморта является изображение предметов домашнего обихода. Этот тип натюрморта тесно связан с развитием бытового жанра, интерьера, пейзажа и ярко расцвел в западноевропейском искусстве XVII веке. Каждая национальная художественная школа по-своему, самобытно решила эту проблему. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Французская школа Натюрморт с кувшином и медным котелком. Масло. 1728-1732. Лугано, собрание Тиссен-Борнемиса.

Cлайд 11

Хорошее искусство либо исследует новые предметы, либо старые предметы так, как раньше. Когда вы смотрите на искусство, спросите себя, что отличает в работе от всего другого искусства, которое вы видели. Иногда он выпрыгивает на вас, иногда это не так. Если вы заметили что-то другое, решите сами ли это, что уникальное качество отвлекает или усиливает произведение.

Что художник пытается сказать? Если вы находитесь в галерее, прочитайте инструкцию художника. Многие художники просто хотят точно изобразить предмет или выразить эмоции. Важно, чтобы художник контролировал искусство. Если намерение - это одно, искусство не должно говорить ничего другого.

Виллем Клас Хеда (около 1594-около 1680) Голландская школа. Завтрак с ежевичным пирогом. Дерево, масло. 1631. Дрезденская картинная галерея.

Cлайд 12

Cлайд 13

Абрахам ван Бейерен (1620/1621 - 1690). Натюрморт с крабом. Дерево, масло. 1655. Старая пинакотека. Мюнхен.

Cлайд 14

Натюрморт – изображение предметного мира

Заявление художника должно углубить и укрепить понимание зрителями искусства. Затем повторите каждую часть искусства, но более медленно, чтобы действительно изучить их. Не торопитесь и определите, что вы думаете о каждом из них в соответствии с пятью характеристиками, упомянутыми в этой статье. После этого ознакомьтесь с заявлением художника.

Сравните намерение художника с тем, что вы раньше понимали намерение быть, а затем вооруженное этим знанием сделайте последний тур галереи, чтобы узнать, как изменилось ваше мнение. Если вы испытали намерение художника перед чтением заявления, отлично.

Питер Клас (1597/98-1661) Голландская школа Завтрак. Дерево, масло. 1620-е. Государственный Эрмитаж. Резким контрастом к этим небольшим полотнам выглядят картины фламандских художников того же времени. Это огромные декоративные натюрморты с изображением сочных и спелых плодов, фруктов, битой птицы, кабаньих и оленьих голов, разделенных мясных туш, разнообразных рыб, от самых обычных до редких и экзотических пород. Все, чем богата плодородная земля Фландрии, чем изобилует ее леса и поля, что попадает в сети фламандских рыбаков, горами громоздится на столах и витринах, свисает и падает на тяжелые дубовые прилавки. Рамам картин становится тесно от неиссякаемого изобилия даров природы. Авторам этих громадных картин был Франс Снейдерс, а сами полотна составляют оригинальные и своеобразный тип натюрморта, получивший наименование “лавки”.

Cлайд 15

Фрагменты из презентации

Этот метод не позволяет искусству сразу омрачить то, что художник говорит о своей работе. Это позволяет искусству говорить само за себя, но художник по-прежнему получает возможность прояснить, что имеется в виду, если вы пропустите точку самостоятельно.

Натюрморт – в переводе с французского означает “мертвая природа”

Конечно, если вы даже не можете понять, что говорит художник в заявлении художника, просто попробуйте насладиться искусством для его визуального воздействия и не беспокойтесь об этом. Намерение, возможно, было не очень понятно для этого художника. Хорошее искусство должно понравиться вам. Это будет искусно сделано, скорее всего, художником, который создал другие работы аналогичным образом.

Снейдерс с любовью и мастерством передает цвет, форму, фактуру предметов, объединяя их в роскошные, декоративно-целостные циклы картин, ранее украшавшие дворцы европейской знати. Он охотно вводит фигуры и полуфигуры людей, животных, иногда помещает небольшие жанровые сценки, например, собаку, бросающуюся на кошку; обезьяну, крадущую фрукты, беседующих лавочницу и покупательницу. Эти сцены имели скрытый аллегорический смысл, хорошо понятный современникам, чаще всего указывали на людские пороки. Обычно в натюрмортах Снейдерса человеческие фигуры теряются среди изобилия земных даров. Его произведения близки к бытовому жанру, но часто сюжетное начало играет в них второстепенную роль. Цель художника создать красочное пиршество из плодов родной земли. Франс Снейдерс. (1579-1657) Фламандская школа. Натюрморт с лебедем. Холст, масло. Около 1615-1620. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С Пушкина.

Cлайд 16

Художественная доктрина классицизма отнесла натюрморт к числу “низменных жанров, однако именно в 18 веке появляются великолепные полотна Ж. Б. Шардена, оживляющего мир “мертвой натуры”. С развитием академической системы образования возникает учебный, или постановочный, натюрморт, ставший одним из обязательных элементов обучения. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779). Французская школа Натюрморт (Атрибуты искусств). Холст, масло.

Cлайд 17

Интерес к натюрморту значительно усиливается во второй половине прошлого века. Импрессионисты во Франции ставят акцент на живописном восприятии мира вещей, решают проблемы свето-цветовых отношений, нередко трактуют натюрморт как своеобразное декоративное панно. Постимпрессионисты разрабатывают сложные проблемы композиционного и цветового решения картины, выявляют материальную вещественность мира. Пабло Пикассо. 1881-1973 Зеленая миска и черная бутылка Холст, масло. Государственный Эрмитаж.

Cлайд 18

С начала 20 века натюрморт становится своего рода творческой лабораторией живописи. Мастера фовизма идут по пути обостренного выявления эмоциональных и декоративно-экспрессивных возможностей цвета и фактуры, в то время как представители кубизма утверждают новые способы передачи пространства и предметов: конструируют объемы. На плоскости, расчленяют формы на простые геометрические тела, воспринятые с точки зрения, применяют суровые, почти монохромные тона, а затем вводят в картины коллаж – присыпки, куски газет и другие материалы. Ф. Леже. Натюрморт. Масло. 1927.

Cлайд 19

На начало 20 века приходится и расцвет русского натюрморта. К. Коровин и мастера объединения (Бубновый валет) создают мажорные, сочные по цвету произведения, воспевающие полнокровную красоту бытия. Поэтичные работы исполняют И.Грабарь, художники (Мира искусства), тонкие декоративные мастера (Голубой розы) Ю. Пименов Дальняя дорога. Масло. 1959.

Cлайд 20

Эти традиции были продолжены в советском искусстве 20-30-х годов. Красочные, воссоздающие богатство и многообразие предметного мира работы исполнили и юти годы П.Кончаловкий, А.Куприн, И.Машков, А.Лентулов,М. Сарьян, А.Осмеркин, А.Герасимов. Одновременно были продолжены поиски тонкой колористической гармонии, поэтизации мира вещей (В.Лебедев, Н.Тырса), эксперименты в области цвета и фактуры (Д.Штеренберг, Н.Альтман). Н. Ерышев Кувшины. Масло. 1979.