Зарисовать предметы быта используя материал -- простой карандаш, размер рисунков -- А4, альбомный лист. Задача -- практика быстрых зарисовок для грамотной и правильной передачи формы предметов, тона и качества поверхности, освещенности, пропорций.

Вид контроля: Демонстрация рисунков.

> Рисование стула

Нарисуйте стул карандашом на листе бумаги формата А4.

Следующее описание невидимых краев относится к затенению и рендерингу. Если двумерный или трехмерный объект не закрыт, его выброс рассматривается как вертикальный лист нулевой толщины. Модель такого объекта не имеет верхней или нижней части. Заполнения, следы, круги и кривые рассматриваются как верхняя и нижняя области, когда назначаются высота и затенение.

Заполнение или дорожка создают высоту призмы с тремя или четырьмя гранями. Круг становится вертикальным полюсом, напоминающим цилиндр. Каждый сегмент кривой толщины обрабатывается отдельно. Сегменты с ненулевой толщиной имеют верхнюю и нижнюю стороны, а сегменты нулевой толщины показаны как одни и те же линии и дуги толщины.

Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите карандаш горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.

Полигональная сетка или трехмерная область не могут быть толстыми; но такие объекты определяют область для скрытия затенения или рендеринга. Все остальные объекты создают одномерные или двумерные поверхности в пространстве. В местах, где объект касается другого, скрытие линий может иметь неожиданные результаты.

Кривые нулевой ширины при использовании высоты не требуют специальной обработки. Во время скрытия, затенения и рендеринга область, ограниченная замкнутой кривой, не считается верхней или нижней. Были мебель, бытовая техника, ложки, залоги, автомобили и т.д. были группы, оценивающие экспонаты. Среди них были художники, дизайнеры, инженеры и технологи. Первый касается устройств, которые могли сразу выйти на рынок, хотя они требовали небольших дополнений. Они должны были конкурировать на внешних рынках в будущем.

Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.

Наконец, С, она удалила проект сразу. И вы были оценщиком? Мы были доверены Ежи Словиковскому, мне и Стефану Солику, - чтобы позаботиться о дизайне и дизайне с этим оборудованием. Мы восстановили устройство. Но это причиняло нам то, что было написано на нем. Поэтому мы создали новую по собственной инициативе. Первоначально производитель принял это предложение, но указал, что окончательное решение будет принято Центральным офисом нефтепродуктов.

Они не были готовы к негативному и позитивному взгляду. Однако все согласились, что это нечто новое. Выпускник Варшавской академии изящных искусств и аспирантура в Школе дизайна Иллинойского технологического института в Чикаго. Лектор по дизайну и цвету в академиях искусств. Автор многих публикаций по дизайну и цвету. Соучредитель и президент Ассоциации промышленных дизайнеров. Член Совета консультантов второй Национальной выставки графических персонажей.

1 Строим ящик

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 1

Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите карандаш и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.

Были разработаны только знаки. Однако мы взяли комплексный подход. Что важно для мужчин? Мы должны были адаптировать исполнительные возможности к тому, что было доступно в то время. Мы разработали этот знак, чтобы он мог быть выполнен в виде шаблона, а затем отражен на отдельных элементах. Наш знак можно просто нарезать ножницами или ножом. Это было просто, с учетом возможностей нашей отрасли.

Вы хотели ввести один цвет знака, да? Цвета в предыдущей системе не повторялись. И мы должны были иметь один и тот же цвет на каждой бензоколонке. У каждой провинции был собственный подрядчик, и у каждого подрядчика был собственный производитель краски, тогда как у каждого производителя краски был другой оттенок. Таким образом, этот оранжевый в некоторых местах был почти коричневым, в других - почти красным. Редкие апельсины были редкими. Мы искали идеальный оттенок везде, где это было возможно. Наконец, мы прибыли в лакировочный цех в Лодзи и получили там образец.

2. Начинаем рисовать стул

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 2

Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка -- изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.

Несмотря на централизацию, фактическая децентрализация существовала. Какие элементы вы создали? Мы пытались все конструировать. Разумеется, мы определили, как и где должен использоваться логотип. Кроме того, нам пришлось разработать, помимо оборудования, связанного с проектированием станции, весь транспортный флот. От машины директора до самолета. Мы также хотели разработать форму обслуживания, но этого еще не произошло. Мы были первыми в Польше проектом всех сфер и отделов, благодаря которым компания общалась.

Из знака, который появился на переписке, было столько, сколько провинций - к машине и поезду. У вас была полная свобода работать? Мы наложили на себя суровость работы. Мы не хотели, чтобы нисходящая свобода превращалась в хаос. Были ли правильные контакты с Штабом? Затем были посредники между графическими дизайнерами и промышленностью. Его также можно было создать благодаря Центральной модели универсальных продуктов. Руководители компаний поручили этим сайтам разработать графику различных товаров или услуг.

Создание линий перспективы Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.

3. Уточняем основные контуры

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 3

Дизайнеры могли выполнять свои проекты только в таких случаях. Из знака на переписке печаталось - было столько же, сколько провинций - на машине и на самолете. В одной компании было осознание, но были те, кому нужно было показать, что в лучшем пакете их продукт может выглядеть лучше, и компания лучше себя представила.

Были ли другие пути для достижения директоров? Инициативы могли быть разными. Дизайнеры могли быть независимыми? Почти все принадлежали Ассоциации визуальных художников. Те, кто не принадлежал, не имели приказа. Можно также использовать полный рабочий день, что не мешает работе через посреднические учреждения.

Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.

Работаем над тономОцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.

Сегодня есть компьютеры, интернет. Затем у меня был карандаш, кисть и, прежде всего, идея. Многие из них проходят через знания, навыки и репутацию в окружающей среде. Однако у этих новичков есть более трудное начало, чем у меня. Сразу после окончания учебы вы начали работать? Наш любимый учитель был профессором Ежи Солтаном, который ранее работал на Ле Корбюзье, а также молодыми помощниками архитекторов, таких как Влодзимеж Витек или Здзислав Новак. Почти все дизайнеры и графические художники принадлежали Ассоциации визуальных художников.

Те, кто не принадлежал, не имели заказов. Что вы там делали? строительство сотрудников Министерства культуры в тылу. Это было тогда одно из самых современных зданий в Варшаве. Мы также работали над проектом жилого комплекса в Миньске Мазовецки. Второй важной темой вашей профессиональной биографии является проект визуальной идентификации первой линии метро, ​​над которой вы начали работать в те годы. С самого начала концептуальной работы по строительству подполья. Даже тогда архитектура первой нити была разработана Ясной Стряцковской-Рышкой.

4. Заштриховываем спинку стула

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 4

Смените карандаш на 2В и начните добавлять тон. Стул ярко освещен слева, поэтому вся правая его сторона находится в тени. Диагональной штриховкой нанесите глубокую тень на вертикальную стойку спинки стула и на торцевую часть сиденья.

Какие требования были установлены для этого проекта? У меня была конкретная задача, визуальная информация, связанная с функционированием всех линий Варшавского метро. Как вы, наверное, знаете, декор другой был разработан, в частности Войцех Фангор, который ранее отвечал за идентификацию Диагональной линии. Его идея с железнодорожных станций - сочетание двух цветов, красного и синего - вместе с Стряцковской-Рышкой мы хотели перебраться в метро, ​​чтобы достичь сплоченности в городе.

В большой ущерб Варшаве - несколько идентификаторов общественного транспорта вводят информационный хаос. Жаль, что никаких последствий не было. Вы провели несколько месяцев в Чикаго. В дни реального социализма вы могли почувствовать себя избранным. Это благодаря профессору Солтану.

5. Продолжаем добавлять темный тон

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 5

Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите карандаш 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.

Что вы там учили? Вы путешествовали по США? Он дал мне несколько минут лекции. Многие проходят через знакомство и репутацию в окружающей среде. Вы хотели вернуться в Польшу? Да, меня обвиняли в новых идеях. Какой опыт вы использовали в Польше? Прежде всего, идеи. Технически, Польша не была подготовлена ​​для многих из них.

Меня также интересует момент трансформации. Реальность рынка изменилась, но она также переопределила роль дизайнера. Вы начали работать с карандашом и заканчиваете компьютерными методами. Как повлияла ваша система на вашу работу? Мне пришлось научиться пользоваться моим компьютером. Каждый сезон появились новые методы и новые решения. Период учебы и зарубежный опыт позволили мне не поддаваться компьютерным технологиям. Для меня это еще один вид карандаша. Ваше отношение изменилось? Однако открылись новые перспективы.

5. Показываем отражение

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 6

Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.

7. Завершаем работу над светотенью

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 7

Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету -- средним тоном.

Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.

8. Рисуем тени на полу

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 8

Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 9

Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать карандаш. Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.

А Реалистичные очертания. Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.

Б Четко обозначенные тона. Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно он трестируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.

В отбрасываемые тени изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.

Вид контроля: Демонстрация рисунка.

При сознательном построении конструкции объемных предметов требуется соблюдение определенной последовательности в работе. Расчленение рисунка на его логические этапы способствует пониманию поставленной задачи, дисциплинирует внимание студентов и систематизирует работу. Поэтапное ведение рисунка дает возможность студентам проследить за ходом работы. Последовательно осваивая один этап за другим, приходят к естественному и единственно возможному способу рисования с натуры. Все это убеждает нас в необходимости разделения процесса учебного рисунка на отдельные, логически вытекающие один из другого этапы.

Для того чтобы работа продвигалась успешно, необходимо проводить ее, соблюдая следующие этапы:

I. Анализ формы предметов постановки.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. II{.Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости.
IV. Выявление объемной формы предметов светотенью.
V. Полная тональная проработка формы.
VI.Подведение итогов работы над рисунком.

I. Анализ формы предметов постановки

Прежде чем начать работу над рисунком группы предметов (натюрморта), необходимо их внимательно проанализировать, рассматривая предметы со всех сторон, выбирая при этом наиболее выгодные с точки зрения композиционной выразительности постановки. Следует обратить внимание на их освещенность. Наиболее выразительно освещены предметы при боковом верхнем освещении. Исходя их этого, выбрав для себя определенную точку зрения, следует подумать, как лучше разместить предметы на листе. При выборе места не следует садиться против света.

II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги

В рисунке под компоновкой следует понимать пропорциональное соотношение изображения массы предметов по отношению к листу бумаги, где масса является целым, а площадь листа - местом его расположения. И от того, насколько верно размещены изображения предметов на листе бумаги, во многом зависит успех работы над рисунком. Прежде всего необходимо научиться видеть предметы в целом, а не по отдельности, мысленно как бы объединяя всю группу предметов в единое целое.

На рисунке наглядно показаны способы размещения группы предметов на плоскости бумаги, где последняя представляется чаще всего как бы заключенной в треугольник или четырехугольник, в зависимости от характера группы. Здесь очень важно уравновесить группу предметов относительно листа бумаги с учетом направления движения натуры (вверх, вниз, налево, направо, по диагонали), а также в зависимости от освещенности и расположения теневых участков. Теневые участки также входят в общую компоновку на листе. Во избежание порчи листа при размещении изображения для начала следует поработать над эскизом. Эскиз может быть выполнен на клочке бумаги либо непосредственно на полях заданного формата листа бумаги. При этом очень важно, чтобы очерченная рамка в масштабе точно соответствовала размеру сторон основного листа бумаги. В противном случае компоновка может не состояться. Размеры рамок эскизов компоновки не следует делать большими, достаточно в пределах 5-7 см. Располагают их в соответствии с характером постановки по горизонтали или по вертикали.

Таким образом, наметив группу предметов ограничительными рамками в виде треугольника или четырехугольника, следует проверить, как они расположились на формате. Если они смещены в какую-либо из сторон, то следует их уравновесить. Уравновесив границы рамки группы предметов, нужно наметить внутри нее взаимные расположения отдельных предметов сообразно их натурной постановке. При этом нужно строго следить за пропорциональными величинами предметов по отношению друг к другу, а также за характером формы (узкая, широкая, круглая и т.п.). После чего следует приступить к их построению с учетом дополнительного уточнения размеров, характера форм и взаимного расположения по отношению друг к другу.

III. Конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение рисунка на плоскости

Наметив группу предметов, необходимо выполнить проверку. Только после этого можно перейти к анализу и построению форм предметов. Для начала следует определить линию горизонта, а затем, внимательно изучив характер формы предметов, приступить к их построению. Производя построение предметов, следует серьезно отнестись к их пропорциональным отношениям, как друг к другу, так и каждого предмета в отдельности. Тем самым значительно облегчится задача построения рисунка. Наряду с соблюдением пропорций и учетом характера формы предметов при объемно-конструктивном построении изображений следует соблюдать и закономерности перспективы.