Евге́ния Ви́кторовна Образцо́ва (18 января (19840118 ) , Ленинград) - артистка балета, солистка Мариинского театра с 2002 года, с 2012 года - прима-балерина Большого театра . Заслуженная артистка России (2016), лауреат премии «Золотая маска » (2007).

Биография

Родители Евгении Образцовой были артистами балета, и она с раннего детства проводила много времени в театре. Кроме балета её привлекал драматический театр , но она выбрала первый, поступив в Академию русского балета имени Вагановой . Преподавателями Образцовой были Людмила Сафонова , Инна Зубковская и Марина Васильева . Закончив Академию в 2002 году, Евгения была принята в труппу Мариинского театра . Она попала под руководство Нинель Кургапкиной , и в первый же сезон исполнила главную женскую партию в балете «Ромео и Джульетта », а также участвовала в парижских гастролях театра. В 2004 году Образцова дебютировала в балетах «Сильфида » и «Легенде о любви ».

В 2005 году снялась в роли балерины и невесты одного из героев во французском фильме «Красотки ». В 2006 году станцевала сольные партии в «Золушке » и «Спящей красавице » и на сцене Мариинского театра. В этом же году французский хореограф Пьер Лакотт поставил «Ундину », принёсшую ей «Золотую маску ». Через год она исполнила роль Жизели , а на следующий - Китри в «Дон Кихоте », с которой гастролировала в Японии. В 2009 году, после гибели Нинели Кургапкиной, педагогом Евгении стала Эльвира Тарасова .

Дебютировала в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден » в партии Авроры из «Спящей красавицы». С 2010 года некоторое время была приглашённой солисткой Московского академического музыкального театра , где репетировала под руководством Маргариты Дроздовой (это сотрудничество резко прервалось сразу после того, как балерина приняла приглашение выступать в Большом театре).

В 2011 году приняла участие в шоу Первого канала «Болеро» в паре с фигуристом Максимом Стависким .

Репертуар

Мариинский театр

Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Большой театр

Фильмография

Звания и награды

Библиография

  • Яроновецкая В. // Парламентская газета: газета. - М ., 2002. - № 2 июля .
  • Кицай Л. // Виртуальный ЮГ: газета. - М ., 2004. - № 19 мая .
  • Горская М. Золушка. Легенда о счастье // Санкт-Петербургские ведомости: газета. - СПб. , 2005. - № 26 ноября .
  • Ширяева Е. Евгения Образцова: Под алыми парусами мечты // Балет: журнал. - М ., 2009. - № 1 .
  • Губская И. Евгения Образцова: Не по шаблону // Балет: журнал. - М ., 2010. - № 2 .
  • Кадырова А. // Вечерняя Казань: газета. - Казань, 2009. - № 27 мая .
  • Тарасов Б. // Театрал: журнал. - М ., 2010. - № 10 .
  • Гордеева А. // Московские новости: журнал. - М ., 2011. - № 27 апреля .
  • Вяземский Ф. // Buro 24/7: интернет-газета. - М ., 2012. - № 16 марта .

Напишите отзыв о статье "Образцова, Евгения Викторовна"

Примечания

Ссылки

Видео

  • в передаче «Кто там», 15.10.2010
  • Евгения Образцова, исполнительница партии Ширин на сайте Mariinsky.tv
  • Балерина Евгения Образцова, 2011

Отрывок, характеризующий Образцова, Евгения Викторовна

Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов.
Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться?
История (та, которая называется этим словом), отвечая на эти вопросы, говорит, что это случилось оттого, что Кутузов, и Тормасов, и Чичагов, и тот то, и тот то не сделали таких то и таких то маневров.
Но отчего они не сделали всех этих маневров? Отчего, ежели они были виноваты в том, что не достигнута была предназначавшаяся цель, – отчего их не судили и не казнили? Но, даже ежели и допустить, что виною неудачи русских были Кутузов и Чичагов и т. п., нельзя понять все таки, почему и в тех условиях, в которых находились русские войска под Красным и под Березиной (в обоих случаях русские были в превосходных силах), почему не взято в плен французское войско с маршалами, королями и императорами, когда в этом состояла цель русских?
Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным.
Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным.
Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова.
Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества.
Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией.
Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно.
Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли?
Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство.
В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.
В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода.
Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд.
Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно.
Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов.
Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские.
В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену.
В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами.
В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений.
И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д.
Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно.
Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий.
Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению.
А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение.
Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно.
Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов.
Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное.

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.
Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.

Популярная актриса Алена Яковлева призналась недавно в интервью, что два года назад в ее жизни появился очень важный для нее человек. К счастью, он не актер. И моложе почти на 30 лет. Этот человек окружил актрису таким вниманием и заботой, что не полюбить его было просто невозможно. И выяснилось: разница в возрасте любви не помеха.

С Аленой Яковлевой, которая не скрывает своего возраста (ей 53 года), мы попытались разобраться, в чем плюсы отношений с молодым мужчиной.

Я счастлива, что такие отношения у меня есть, - откровенно призналась "КП " актриса. - Нам вместе комфортно. А раз так, какое имеет значение разница в возрасте? Меня она не смущает. Непонимания между нами нет, хотя мы по-разному некоторые вещи воспринимаем. Мы все-таки из разного поколения и на разных примерах, кумирах, книгах и фильмах росли. Но с другой стороны, что мешает мне посмотреть фильмы, которые нравятся моему мужчине и наоборот? Эти проблемы решаемы.

По личному опыту могу сказать, что главная беда современных мужчин в том, что они не понимают своей ответственности за семью. И это непонимание не зависит от возраста. Чувство ответственности – результат либо правильного воспитания, либо врожденная черта. Мужчина в 25 лет может быть более ответственными, чем 35-летний или даже 60-летний. Мой молодой человек заботится обо мне. С ним я забыла, что такое гвозди забивать и добывать стройматериал для дачи. Я не помню случая, чтобы он не встретил меня в аэропорту, когда я откуда-нибудь прилетаю.

И, конечно, молодая энергетика! Наши отношения для меня мощная энергетическая подпитка, залог женского здоровья и красоты. Сколько они продлятся, я не задумываюсь. Мне сейчас хорошо, а другие (смеется Алена – ред.) пускай завидуют. Я живу днем сегодняшним, и я счастлива. Мои родные, например, моя мама, откровенно за меня рада.

А сколько еще пар, где возрастной мезальянс не столь заметен! Яна Рудковская старше своего мужа Евгения Плющенко на 7 лет.

Супруга Сергея Безрукова Ирина старше «звездного» мужа на 8 лет. Актер говорит, что рядом с хрупкой женой он чувствует себя опытным, взрослым мужчиной.

Минувшей весной прима Большого театра 30-летняя балерина Евгения Образцова вышла замуж за 27-летнего скульптора Андрея Коробцова . 36-летняя актриса Екатерина Климова встретила новую любовь в лице 28-летнего Гелы Месхи. В его объятиях, как говорят, актриса почти залечила душевные раны после развода с актером Игорем Петренко .

Бывшая жена Максима Матвеева 34-летняя актриса Яна Сексте (Максим ушел от нее к Елизавете Боярской) в ноябре прошлого года вышла замуж за 28-летнего композитора из Канады Дмитрия Марина. В августе у пары родилась дочь.

Не отстают от наших звезд и голливудские знаменитости.

46-летний красавец Хью Джекман моложе своей жены Деборры -Ли Фёрнесс на 13 лет. 56-летняя поп-королева Мадонна то расстается, то вновь вместе со своим 28-летним бойфрендом танцовщиком Брахимом Заибатом. Молодого человека не волнует разница в 28 лет. Недавно распался брак актеров Мелани Гриффит и Антонио Бандераса, казавшийся нерушимым. Мелани старше Бандераса на 3 года. В августе 33-летняя певица Кристина Агилера родила своему гражданскому мужу 29-летнему продюсеру Мэтту Ратлеру дочь. И 40-летняя Ева Мендес родила дочь и тоже от молодого возлюбленного - 33-летнего Райана Гослинга.

10 звездных пар, где женщина значительно старше своего мужчины

И в советские времена заключались подобные браки. Великая балерина Майя Плисецкая на семь лет старше своего мужа композитора Родиона Щедрина . Оперная звезда Ирина Архипова была старше своего мужа певца Владислава Пьявко на 16 лет. Автор государственных гимнов и поэт Сергей Михалков моложе Натальи Кончаловской на 10 лет. Что же говорить о временах нынешних?

Пара № 1

65-летняя Алла Пугачева и 38-летний Максим Галкина . Разница в 27 лет. В каждом своем интервью Алла Борисовна признается, что ей повезло: она живет с мужчиной, который любит ее такой, какая она есть. До Галкина Алла Борисовна была замужем за Филиппом Киркоровым , который моложе на 18 лет.

50-летняя Лолита Милявская и ее 39-летний муж Дмитрий Иванов . Певица не раз говорила, что в браке с Дмитрием, который моложе ее на 12 лет, обрела настоящее женское счастье и его не отпустит.

49-летняя актриса Евгения Добровольская пять лет назад вышла замуж за кинооператора Дмитрия Мананникова и родила ему дочь. Дмитрий младше Евгении на 10 лет. Евгения призналась, что с этим мужчиной впервые чувствует себя не ломовой лошадью, а женщиной.

В прошлом году вышла замуж 37-летняя актриса Полина Агуреева за своего коллегу по театру «Мастерская Петра Фоменко » 22-летнего Федора Малышева . Разница в 15 лет, а кто скажет? Полина выглядит прекрасно.

43 летняя Анна Нетребко обручилась с 33-летним учеником Лучано Паваротти Юсифом Эйвазовым.

Двукратная олимпийская чемпионка, обладательница 28 мировых рекордов в прыжках с шестом 32-летняя Елена Исинбаева замужем за 24-летним метателем копья Никитой Петиновым. В июне Елена стала мамой.

Разницы в возрасте 59-летней певицы Ларисы Долиной и ее мужа бас-гитариста Ильи Спицына - 13 лет. Илья моложе. Долина говорит, что не чувствует своего возраста, и «погода в доме» долгие годы остается неизменной.

У Жанны Фриске и Дмитрия Шепелева разница в возрасте 9 лет. Не так давно у них родился сын Платон. Дмитрий как никто заботится о Жанне во время болезни и поддерживает ее.

Муж 43-летней актрисы Нонны Гришаевой моложе ее на 12 лет. В браке с Александром Нестеровым у Нонны родился сын Илья.

43-летняя Лера Кудрявцева старше своего мужа – хоккеиста Игоря Макарова - на 16 лет. Впрочем, Лере не привыкать разрушать стереотипы по поводу возраста – предыдущий ее возлюбленный Сергей Лазарев был моложе ее на 12 лет.

Евгения Образцова - балерина, известная на весь мир прима Большого театра. Артистка исполняет ведущие партии в классических балетных постановках, участвует в телешоу, снимается в кино и в фотосессиях.

Биография

Евгения Образцова родилась в 1984 году в городе Ленинграде. Её родители были артистами балета. От них ей достались великолепные данные, энергичность, артистичность и эмоциональность. Когда Евгения была ребёнком, родители определили её будущее - отдали в хореографическое училище. Сначала девочка ленилась, не хотела заниматься, балет - это тяжёлый труд, а ей хотелось, чтобы у неё было детство, как у всех мальчишек и девчонок. Но, в конце концов, благодаря труду педагогов и правильному походу родителей к воспитанию, юная артистка полюбила то, чем занималась, захотела стать лучшей сначала в классе, затем в училище, а потом и в мире, стала трудиться и достигла невероятных успехов.

Евгения Образцова в 2002 году окончила Академию русского балета имени А. Вагановой.

Творческий путь

Сразу после окончания академии Евгения была принята солисткой в Мариинский театр. Над юной артисткой взяла шефство знаменитая балерина и великий педагог - Нинель Кургапкина. Именно она помогала юной Жене работать над многими партиями.

В 2005 г. Евгения Образцова выиграла на Международном конкурсе в Москве золотую медаль. Эта победа дала ей дорогу на мировую сцену. Сразу же после конкурса молодая балерина была приглашена на гастроли в США и в Италию. Французский режиссёр Седрик Клапиш снял её в свой картине "Красотки".

В 2006 году Евгения была удостоена премии "Золотая маска" за исполнение главной партии в балете «Ундина».

В 2009 г. Е. Образцова выступала на сцене как приглашённая солистка. В том же году артистка покорила Берлинскую национальную оперу.

С 2010 г. Евгения Образцова является приглашённой солисткой Музыкального театра имени К. С. Станиславского в Москве. Именно на этой сцене балерине довелось посотрудничать со знаменитым в мире чешских хореографом-авангардистом Она исполнила главную партию в его спектакле «Маленькая смерть».

В 2011 году Евгения приняла участие в телешоу Первого канала «Болеро». Здесь она танцевала и каталась на коньках в паре со знаменитым фигуристом Максимом Стависским.

Год 2012 является очень значимым для Евгении. Именно тогда она получила приглашение стать прима-балериной Большого театра.

Артистка продолжает упорно трудиться, работает над новыми партиями. Она не ограничивает себя узкими рамками одного амплуа. В её репертуаре не только романтичные наивные девушки и героини сказок, но и сильные духом героини.

Семья

Не только в балете успешна Евгения Образцова. Личная жизнь артистки также складывается удачно. Её супруг - Андрей Коробцов, он молодой скульптор. Познакомилась пара, благодаря сети Интернет. Мама балерины очень интересовалась памятником Евгению Родионову. Создателем его, как раз, и является Андрей. По просьбе мамы балерина написала ему в интернете и он пригласил обеих женщин посмотреть памятник Е. Родионову. После этой встречи молодые люди стали общаться. Евгения пригласила его в театр на свой спектакль. А через полгода Андрей сделал балерине предложение прямо на сцене Большого театра. Это случилось в день премьеры спектакля "Онегин". Он вышел на сцену, встал на колено, протянул девушке кольцо и предложил ей стать его женой.

Репертуар

Евгения Образцова в нынешнем сезоне исполняет главные партии в следующих балетах:

  • «Бахчисарайский фонтан».
  • «Щелкунчик».
  • «Ундина».
  • «Ромео и Джульетта».
  • «Маленькая смерть».
  • «Жизель».
  • «Легенда о любви».
  • «Три мушкетера».
  • «Бриллианты».
  • «Мещанин во дворянстве».
  • «Пробуждение Флоры».
  • «Онегин».
  • «В ночи».
  • «Расставание».