Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы в написании сочинения в виде рассуждения.

Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают.

Чякуолисом напрасным, а также публикацией, “ Советским учителем Возрождениеи т.д. версия. То, что гитлеровцы сделали с биологическими организмами заключенных, здесь совершается с душами той или иной нации. Медицинские и психологические эксперименты. Манипуляция того времени углубила наше сознание.

И давление пропаганды испытали почти все, до сих пор развитие дискуссии по затем созданной советской концепции присутствия «польского меньшинства» и бесконечные проблемы, которая имеет право на защиту своего соседа Польши, и обязаны защищать его как часть своего народа от «Упрямство литовцев».

Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль .

Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

Шаг первый . Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.

Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.

Сегодня советские власти концепция «польского меньшинства и его проблемы,» нынешнее поколение сознания устанавливает максимум двух центров - организованной группой лиц, действующих с партией «Избирательная акция литовских поляков» знаковой и Вильнюсский университет Институт международных отношений и политологии факультета, студентов и выпускников, демонстрирующих свое гражданское участие в этом вопросе в различных учреждениях и в средствах массовой информации. К сожалению, цепляясь конвульсивно и неизменно в соответствии с советской концепцией «польского меньшинства», участники дискуссий двух организованных групп, как правило, ограничивается личными спорами, потому, что до недавнего времени значительная часть твердого вещества, близкого монолита, и в течение многих лет не было, по Č.

Из каких частей состоит сочинение-рассуждение?

Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это:

  • тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать);
  • аргументы (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли);
  • вывод (он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. д.).

Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.

Поскольку эта эпоха закончилась пропаганда концепция продолжает очень сильно вонзила в том же стиле, естественно, ставит под сомнение концепцию справедливости и ее проповедники искренность. И, в первую очередь, основываясь на обсуждении, литовские поляки действительно являются национальным меньшинством и какие страны являются меньшинством?

Это происходит из Польши, и некоторые из людей, живущих в соседней стране. По обе стороны Вилии во всей западной части тянется Вильнюсской и Укмерге чрезвычайно плодородна, пшеница и лен большой и большой юг прекрасного вида заросших сосновых лесов, где обитают тот же литовец. Вилия правый берег реки; на юге, в Вильнюсе, она подтолкнула польский язык, а затем смешивают друг с другом сел литовским языком в деревне, которая используется в польском - русском. Тем не менее, среди сельских жителей в этом графстве Литовский язык затемняет оба упомянутых языков.

Пример . Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис .

При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

В некоторых районах, хотя названия деревень и даже имена их населения чисто литовский, но родной язык уже забыл. Теория, которая вытекает из некоторых польских ссыльных и военнопленных, оседающие или заселенных литовских земель, мне кажется, это в корне неверно или, по крайней мере, исторически очень неточная, помимо государство в обществе, эта теория нас деградирует из-за государственным товарищ делает нас колонист и политические выводы обругав нас.

Если бы, в конце концов, следует рассматривать как польско-говорящих крестьян, скажем, Тракайский район больше не полонизации литовцев и белорусов полонизации. Многие современные издания Литовский язык автор указывает на то, что население оккупированной территории процесса полонизации активизировались в межвоенный период, но это лишь отчасти соответствует истине. Государственная программа полонизации и административные мероприятия, осуществляемые в этом направлении Воевода Боцианская, таких как язык и культура не дала ожидаемых результатов по нескольким причинам.

Основная часть: аргументы, содержание аргументов

Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.

Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события . В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение , но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.

Если польский язык хорошо будет платить больше граждан Литвы группы, это может быть полезным при разработке различных контактов с соседней Польшей, анализ исторических событий и документов и так далее. Это исключительно занимается принимая гражданский подход образования людей. Переход от этапа к русификации общей политической и языковой полонизации началась всего за несколько лет до независимости. Правительство согласилось с этим процессом чрезвычайно активное участие целых три подписантов Акта о независимости.

Поскольку Республика Литва Министерства образования и наук, неизменно принимает концепцию так далеко, что в школах страны с обучением на польском учебном процессе языка должны быть связаны с польской историей и культурой, и практически без каких-либо возможностей для развития других общественных поводов Литвы позиции Польши.

Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»

Пример . Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше ». Почему?

  • Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. Литературный аргумент . Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.

Аргументом может служить и личный опыт , но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

В отличие от аналогичных процессов в прошлом, текущая фаза очень сложный характер, и это находит свое отражение во всем мире в том, что были тогда советская и постсоветская коллективной партийной номенклатуры, а также использование современных средств массовой информации, что позволяет организованной группой денег налогоплательщиков, чтобы иметь монополию на информацию в нарушение Конституции своей территории, контролируемой взять что-то вроде информационного террора. Создание польского меньшинства, его политизации и изоляции, и избежать более глубокий анализ ситуации, а также правда и искажение исторических фактов не будет выгодно никому - ни сейчас, ни в будущем, государство, и больше литовских поляков.

Шаг второй . Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный» .

Вывод

Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.

Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.

Эти сомнения подкрепляются текущей организацией и ее руководство деятельность сосредоточена исключительно на политических кампаниях, не прибегая к решению существующих проблем, такие как реституция земли, не заботясь о прошлых поколениях, унаследованных культуру, развитие региона и его людей в будущем, соблюдая при этом интересы только материальные и политический статус, обеспечили их родственников и партия снаряжение называется организованной группой, и эта группа общественных организаций и колхозов-советской номенклатуры круг, где мы видим, высококонцентрированных в тех наших умах и душах сделали то, что нацисты сделали с заключенными в биологических организмах.

Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.

Для многолетней изоляции средств и угроз со стороны литовской стороны, атмосфера, которая имитирует организованную группу, подстрекательство стало чрезвычайно эффективным инструментом для манипулирования главной литовской польской массы Вильна на земле, и это происходит на некритическом подход к демагогическим лозунгам и звонкам, здесь способствует и постсоветские остатки, отсутствие образования и старшее поколение бедных политические отправных точек и текущий уровень образования молодого поколения.

Он избегал люстрации Общества поддерживает соседние посол стран,: раньше - Московский институт советской дипломатии студента Дж. Тот факт, что литовское общество и отсутствие более глубокого проникновения в понимании вышеупомянутых вещей - польский или литовский, польский или соседних житель - получение одного, что подтверждается многочисленными статьями и разговорным языком. Почти все статьи и языки связующая нить и общий знаменатель в том, что соблюдение указанных советских концепций и утверждают, литовский польский «польского происхождения» и, следовательно, рост польского морального права вмешиваться во внутренние дела Литвы и литовской польской среде.

Во всех школах в рамках программы по русской литературе и языку учащимся задают написать сочинение-рассуждение. Примеры, которые показывают, что представляет собой данная работа, многочисленны. Что ж, стоит изучить эту тему и рассказать о том, каким принципам действительно стоит следовать, чтобы написать хорошее

“Состав” сочинения

Итак, каждое эссе имеет трехчастную форму. Об этом известно каждому с раннего детства. Вступление, основная часть, заключение. Помимо этого, в каждом эссе обязательно должны быть аргументы, выводы и утверждения.

Ландсбергис своих публикаций, в отличии от г-Ремера, утверждает, что польское литовское польское происхождение, и это не стимулирует весь поиск истины, мешает надлежащую оценку ситуации. Журналисты, различные субъекты и политическая позиция не стимулируют специалист и ученый в этом качестве, чтобы взять на себя так называемые этнические меньшинства темы - государственный язык комиссия Литовского, как огнь не желая инициировать и организовать литовский язык преподавания литовской польской заселена территории, Этнографический центр не принимает исследования в этих областях, в результате чего его хакеров из Польский, Литовский институт истории не удосужился изменить учебники для школ с польским языком обучения, содержаниями для удовлетворения историографии страны.

И первым делом стоит сказать про вступление, которым должно начинаться сочинение-рассуждение. Примеры существуют, их немало. Но для начала стоит дать обобщенную характеристику. Цель вступления - подготовить читателя к восприятию дальнейшего текста. Первым делом нужно отметить вниманием актуальность данной темы и задать несколько вопросов. Это может выглядеть так: “Является ли сейчас актуальной проблема отцов и детей? Однозначно можно ответить утвердительно. Время идет, одно поколение приходит на смену другому. И в этом заключается вся суть. Ведь проблема отцов и детей - это конфликт поколений”. В принципе, в этом введении есть всё - вопрос, настраивающий читателя на собственные размышления и поиск ответа, обозначенная тема и даже фраза, похожая на цитату. Кстати, яркие выражения можно использовать в качестве зачина. Это называется эпиграфом. Вставив в начало текста подходящую по теме цитату, можно сделать сочинение интереснее и оригинальнее.

Более того - в своих публикациях, делая ложные заявления, поощряющие разделение обслуживания и конфликты в будущем. Таким образом, трудно ожидать, что в ближайшем будущем в этой области может привести к существенным изменениям в более поверхностном в многочисленных статьях. Тем не менее, наши наблюдения показывают, что мы не одиноки в оценке ситуации на этом пути, и те, кто считает себя выше упомянутой советской схему тесно и не очень надежными. Таким образом, мы имеем право ожидать, что те, кто в соответствии с должностными обязанностями должны укреплять государственность и демократию, и просвещать людей, рано или поздно закончится безразличное бездействие и молчание период, и они будут чувствовать желание приступить к решению общественных проблем.


Виды рассуждений

Итак, выше было показано, как должно начинаться сочинение-рассуждение. Примеры также можно было увидеть. А теперь - о том, какие есть виды рассуждений. Первое - доказательство. И назначение эссе, написанного в таком духе - доказать то, что высказанный тезис - это истина. Важно использовать (таким образом, итак, следовательно и т. д.), союзы (если, т. к., так что) и речевые обороты (допустим, можно судить, предположим). За счет использования перечисленных средств получится соблюсти соответствующий стиль.

Другими словами, он хотел бы, чтобы повесить на строительных таблиц, которые записывают названия улиц, создают дополнительные, некоторые топонимы написаны на русском языке. Кроме того, он стремится сделать самый важный Клайпедский документ также утверждает, что русскоязычные правительственные учреждения различных приложений, такие как доступ к социальным благам, формы для заполнения на их родном языке.

Клайпеда живет очень много в России, поэтому мое предложение главная цель состоит в том, что они предпочли бы. Я с нетерпением жду, чтобы члены городского совета понимают необходимость отмечать свои амбиции и думать о жителях. Они не заботятся, так Клайпеде и собирается в Ирландию и Англию, - мнение выразил литовский представитель Российского союза.

Рассуждение-объяснение - здесь задача заключается в том, чтобы пояснить читателю суть и содержание текста. Нужды доказывать его нет. Всё, что нужно использовать в процессе написания - слова-организаторы и фразы, резюмирующие высказывание. “Поэтому”, “таким образом”, “выходит, что”, “это - следствие того, что…” - и в таком духе. В общем, те слова и выражения, при помощи которых обычно и формируются выводы.

Ибо мы не хотим изменить официальный язык, но только спросить, что в дополнение к использованию русского языка. Если мои предложения в настоящее время, не будут включены в план стратегического развития, а также обеспечить их в следующем году. Я чувствую жалость к члену совета города, который проживает в Литве, признанный в соответствии с законодательством страны, они не знают, и, вероятно, не хотят знать. Это его личная трагедия. Он не знает, что игры лиги, не понимают.

Я не вижу причин, чтобы несколько миллионов литов в течение нескольких людей, которые не уважают литовский языка, жил в нашей стране в течение нескольких десятилетий, даже не здороваться литовски. Имена не переводятся на другие языки. Кроме того, все изменится, если мы пишем Манто название улицы не только на литовском, но и на русском языке? - риторически спросил заместитель мэра.

И, наконец, рассуждение-размышление. Оно строится по схеме: объяснение-доказательство. В нем приводятся различного рода примеры, указываются причинно-следственные связи. Можно писать как от первого лица, так и в публицистическом стиле - безлично. Первый вариант: “Я думаю, я считаю, на мой взгляд, я полагаю…” и т. д. Второй: “Можно с уверенностью заявить, следует разобраться, вполне вероятно…” и т. д.


Схема

Что стоит дальше рассказать про особенности такой работы, как сочинение-рассуждение? Примеры разных их видов были приведены выше, но теперь - о схеме построения изречений. Любое рассуждение строится по такому принципу: подведение к вопросу - утверждение (тезис) - его доказательство - вывод.

На деле все выглядит проще. Подведение к вопросу - то же вступление, тема. Тезис - утверждение, которое автор делает по ходу текста. Его он впоследствии и доказывает. А вывод - в конце. Хотя нередко и по тексту он встречается. Зависит от того, как пишет автор.

Пример

Итак, выше было сказано, что вывод может быть не только в конце текста. Что имеется в виду? Для того чтобы понять это, можно привести примеры сочинений-рассуждений ГИА 2014. Итак, вот как это выглядит: “Современные технологии развиваются. А значит, наша жизнь становится проще. Все люди сейчас пользуются техникой и осваивают различные “новинки”. Но вот если взрослые приспособлены к обычной, не обустроенной различными новыми современными вещами жизни, то дети и подростки - нет. Почему? Они родились в 21 веке. С детства они в Интернете, в телефонах, ноутбуках, мультиварках и микроволновках. Если вдруг отключится интернет, а им нужно делать уроки и искать определения, решения, то мало кто додумается поискать в доме старый толковый словарь. Да и вообще, зачем делать уроки, когда любое решение можно найти в Сети? В общем, казалось бы, современные технологии упростили жизнь, но на деле польза есть от этого не всегда”.

Вот, в принципе, наглядный пример того, как по тексту может встречаться несколько доказательств и выводов.


Аргументы

Это то, без чего не обойдется ни одно сочинение-рассуждение. Примеры ГИА могут стать тому неплохим доказательством. И это понятно - ведь в любом эссе нужно делать утверждения и высказывания. Но слово - не пустой звук, и его надо доказывать. А чем? Аргументами! Доводами, объяснениями, обоснованиями - всё это необходимо указывать в качестве поддержки текста. Чтобы аргумент хорошо “вписался” в текст, рекомендуется каждую фразу, в которую планируется вставить объяснение, начинать так: “Доказательством тому является”. Или можно использовать другую фразу: “Это доказывает то, что…”. В общем, ничего сложного.


Заключение

Выше было рассказано о том, что представляет собой сочинение-рассуждение. Как писать - пример тоже есть. Теперь осталось последнее. Рассказать про то, как необходимо составлять концовку.

У многих возникают с этим проблемы. По сути, заключительная часть - это то, что ставит точку всему вышесказанному. Соответственно, нужно как можно более ёмко и логично закончить сочинение-рассуждение. Примеры ЕГЭ являются наглядной рекомендацией. Например, эссе про родной дом можно завершить так: “Родительский дом - это место, которое всегда встретит нас особенным уютом и теплом. Тут всё знакомо, здесь всё - родное. Именно в этом месте каждый из нас проводит свои беззаботные детские годы. И у всех людей, попадающих обратно в родительский дом, возникают приятные воспоминания. В такие моменты каждый может вновь почувствовать себя ребёнком”.

Вот, в принципе, как можно завершить сочинение-рассуждение. Как писать - пример есть, а чтобы придумать что-то на иную тематику, можно просто руководствоваться структурой и обращать внимание на стиль. Следует помнить: если нет ощущения незавершённости текста - значит, заключение написано правильно.