Алиса в Стране Чудес Ответы - квестовая игра с элементами головоломки и приключения. В данной игре с тематикой из мира Алисы в стране чудес вам нужно искать спрятанные предметы. Уровни всегда разные, бывает что вам нужно найти один предмет но в большом количестве. И это не так легко как кажется. С нашим прохождением это будет в разы проще.
Разработчик: Crisp App Studio - Hidden Object Games
Алиса в Стране Чудес Ответы
Алиса в Стране Чудес Как Пройти ? Используйте наше прохождение.
Ниже мы представили ответы к уровням, которые помогут вам пройти игру полностью. По скриншотам вы сможете понять какой ответ вам нужен. Все скриншоты рассортированы по номерному порядку, чтобы вам было легко ориентироваться. В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.
Желаем вам приятной игры.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Л.Н.Мартыненко
города Горячий Ключ
по русскому языку
1 «А» класс
Учитель – Быченок Наталья Олеговна
Количество часов:всего- 165 часов; в неделю -5 часов
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Л.Н.Мартыненко
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по кубановедению
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю -1час.
Планирование составлено на основе рабочей программы
Быченок Н.О, Ковалевой Т.М, утверждённой на педагогическом совете,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Н.О. Быченок______________
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Планирование составлено на основе рабочей программы
Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Н.О. Быченок______________
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Количество часов: всего 132 часа; в неделю- 4 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы
Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Н.О. Быченок__________
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Планирование составлено на основе рабочей программы
Быченок Н.О, КовалевойИ.В,Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Н.О. Быченок______________
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю- 1час.
Планирование составлено на основе рабочей программы
Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И. утверждённой на педагогическом совете,
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Н.О. Быченок_____________
Муниципальное образование город Горячий Ключ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
муниципального образования
города Горячий Ключ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 «А» класс
Учитель - Быченок Наталья Олеговна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю- 1 час.
Планирование составлено на основе, рабочей программы
Быченок Н.О. Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,
в 1 «А» классе
на 2014 – 2015 учебный год
Учитель Быченок Наталья Олеговна
Развивающая личностно-ориентированная система обучения - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник» .
Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.
Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.
УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:
- Русский язык.
Азбука. Авторы:
Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы:
Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
- Литературное чтение.
Автор
: Чуракова Н.А.
- Математика.
Чекин А.Л.
- Информатика и ИКТ
(2-4 классы). Авторы:
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
- Окружающий мир.
Авторы:
Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
- Основы религиозных культур и светской этики
(4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы:
Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
- Изобразительное искусство.
Авторы:
Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
- Музыка.
Авторы:
Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
- Технология.
Авторы:
Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
- Физическая культура.
Авторы:
Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.
- Английский язык
«Favourite» (2-4 классы). Авторы:
Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др., в ключены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).
Учебники «Окружающий мир» для 1-4 классов Федотовой О.Н. и др. исключены из перечня приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015г. N 1529.
Учебники УМК «Перспективная начальная школа» успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года. Учебники были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
Основная идея программы «Перспективная начальная школа»
— оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»
:
- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
- Принцип целостности картины мира.
- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.
- Принципы прочности и наглядности.
- Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»:
- Комплектность
предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).
- Инструментальность
- это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.
- Интерактивность
- Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.
- Интеграция
- это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.
Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»
:
- УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).
- Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.
Официальный сайт.