Алиса в Стране Чудес Ответы - квестовая игра с элементами головоломки и приключения. В данной игре с тематикой из мира Алисы в стране чудес вам нужно искать спрятанные предметы. Уровни всегда разные, бывает что вам нужно найти один предмет но в большом количестве. И это не так легко как кажется. С нашим прохождением это будет в разы проще.

Разработчик: Crisp App Studio - Hidden Object Games

Алиса в Стране Чудес Ответы

Алиса в Стране Чудес Как Пройти ? Используйте наше прохождение.

Ниже мы представили ответы к уровням, которые помогут вам пройти игру полностью. По скриншотам вы сможете понять какой ответ вам нужен. Все скриншоты рассортированы по номерному порядку, чтобы вам было легко ориентироваться. В случае если вы не нашли ответ на свой уровень просто оставьте комментарий и мы обязательно его добавим. Также не забывайте, что у нас на сайте вы можете заказать прохождение любой игры. Просто оставьте заявку в соответствующем разделе. Заявку рассмотрим в кратчайшие сроки.

Желаем вам приятной игры.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Л.Н.Мартыненко

муниципального образования

города Горячий Ключ

по русскому языку

1 «А» класс

Учитель – Быченок Наталья Олеговна

Количество часов:всего- 165 часов; в неделю -5 часов

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Л.Н.Мартыненко

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по кубановедению

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Количество часов: всего 33 часа; в неделю -1час.

Планирование составлено на основе рабочей программы

Быченок Н.О, Ковалевой Т.М, утверждённой на педагогическом совете,

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Н.О. Быченок______________

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Планирование составлено на основе рабочей программы

Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Н.О. Быченок______________

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Количество часов: всего 132 часа; в неделю- 4 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы

Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Н.О. Быченок__________

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Планирование составлено на основе рабочей программы

Быченок Н.О, КовалевойИ.В,Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Н.О. Быченок______________

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Количество часов: всего 33 часа; в неделю- 1час.

Планирование составлено на основе рабочей программы

Быченок Н.О, Ковалевой И.В, Касаткиной А.И. утверждённой на педагогическом совете,

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Н.О. Быченок_____________

Муниципальное образование город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

муниципального образования

города Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

1 «А» класс

Учитель - Быченок Наталья Олеговна

Количество часов: всего 33 часа; в неделю- 1 час.

Планирование составлено на основе, рабочей программы

Быченок Н.О. Ковалевой И.В, Касаткиной А.И, утверждённой на педагогическом совете,

в 1 «А» классе

на 2014 – 2015 учебный год

Учитель Быченок Наталья Олеговна

Развивающая личностно-ориентированная система обучения - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник» .

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход.

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

УМК «Перспективная начальная школа» включает включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:

- Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
- Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А.
- Математика. Чекин А.Л.
- Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
- Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
- Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
- Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
- Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
- Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
- Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.
- Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др., в ключены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники «Окружающий мир» для 1-4 классов Федотовой О.Н. и др. исключены из перечня приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015г. N 1529.

Учебники УМК «Перспективная начальная школа» успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года. Учебники были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.


Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» :
- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.
- Принцип целостности картины мира.
- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.
- Принципы прочности и наглядности.
- Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»:
- Комплектность предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).
- Инструментальность - это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.
- Интерактивность - Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.
- Интеграция - это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа» :
- УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).
- Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Официальный сайт.