В наше время стать заключенным может даже невиновный человек. Именно по этой причине абсолютно каждый должен знать, как вести себя в тюрьме. Жизнь на зоне - это серьезное испытание, которое под силу далеко не каждому. Как правило, бывшие заключенные имеют массу заболеваний, в том числе и психических. В нашей статье вы можете выяснить, как выжить на зоне.

Период заселения в камеру. Особенности поведения

Считается, что самое тяжелое испытание для заключенного - это знакомство с осужденными. На зоне такой этап называется "пропиской". В нашей статье вы сможете выяснить не только как выжить в тюрьме, но и как правильно познакомиться с осужденными, чтобы срок не превратился в череду серьезных испытаний.

Важно знать, как вести себя при знакомстве с осужденными. В каждой тюрьме "прописка" проходит абсолютно по-разному. Как правило, новичку задают вопросы с подсмыслом. Именно по этой причине необходимо быть аккуратным и не говорить ничего лишнего. Ни в коем случае не ведите себя агрессивно по отношению к другим осужденным, даже в том случае, если вы спортсмен и уверены в своих силах. Это не случайно, ведь в тюрьме все живут "по понятиям", и любое необдуманное слово в сторону местного авторитета может обернуться вам чередой испытаний.

При входе в камеру не спешите, идите медленным и размеренным шагом. Необходимо обязательно со всеми поздороваться и познакомиться. Стоит обратить внимание на то, что при первой встрече с осужденными ни в коем случае нельзя протягивать руку для рукопожатия. Это не случайно, ведь в тюрьмах есть такие категории граждан, с которыми так не здороваются.

Рекомендации, которые описаны в нашей статье позволят вам выяснить, как выжить в тюрьме. Благодаря им, в случае если вас осудили, вы сможете быстро адаптироваться на зоне и максимально сохранить свое физическое и психическое здоровье.

Особенности общения в тюрьме

Мало кому известно, но в тюрьме существуют свои между осужденными. Если новичок не будет их соблюдать, то он рискует попасть в касту социально неадаптированных. Как правило, таких осужденных уголовные авторитеты не воспринимают и ежедневно унижают. В первую очередь необходимо запомнить несколько особенностей.

Ни в коем случае не говорите на территории тюрьмы слова спасибо и обиделся. Запрещено также использовать не случайно, ведь можно случайно обидеть уважаемого в тюрьме человека и таким образом понизить свой авторитет. Стоит также отметить, что на зоне все осужденные используют жаргонный язык. Именно по этой причине новичку первое время будет достаточно сложно понять, о чем разговаривают его сокамерники.

Если вы по своей или чужой вине попали на зону, то мы вам настоятельно рекомендуем соблюдать тюремные правила. Благодаря этому вы сможете заслужить авторитет.

Тюремные татуировки

Не секрет, что нередко осужденные набивают на своем теле татуировки. Мало кому известно, но каждый рисунок имеет отдельное значение. Тюремные наколки позволяют узнать больше о взглядах на жизнь того или иного осужденного. Их подробную расшифровку вы можете найти в нашей статье.

Нередко у заключенных можно увидеть на руке татуировку из пяти точек. Как правило, ее набивают у основания большого пальца. Такая татуировка является своеобразным символом, который свидетельствует о том, что человек находился в местах лишения свободы.

Наиболее популярные тюремные наколки это эполеты. Как правило, такой рисунок находится на плечах. Он может символизировать то, что его обладатель полностью отрицает какую-либо власть. Нередко такие осужденные не подчиняются инспекторам по надзору и устраивают бунт.

На территории тюрьмы можно встретить заключенных с достаточно своеобразной татуировкой, а именно точкой над бровью. Такой символ свидетельствует о том, что его обладатель относится к группе социально неадаптированных. Как правило, на территории зоны они подвергаются постоянному насилию и унижению.

Общая информация о тюремных понятиях

Если вы не желаете, чтобы ваша жизнь на зоне превратилась в череду унижений и испытаний, то вам необходимо чтить местные правила. Не секрет, что осужденные в тюрьме устанавливают свои законы. Их особенности вы можете выяснить в нашей статье. Настоятельно рекомендуем их изучить.

Стоит отметить, что на территории тюрьмы ни в коем случае нельзя обсуждать сексуальные темы. Это не случайно, ведь осужденные, которые живут по понятиям, агрессивно реагируют на определенные виды полового контакта. Любое необдуманное слово может обернуться плохой репутацией.

Тюремный жаргон

Как мы говорили ранее, на территории существует свой языковой жаргон. В нашей статье вы можете выяснить значение некоторых слов и словосочетаний.

На территории тюрьмы нередко можно услышать словосочетание гражданин начальник. Оно имеет несколько значений. В первую очередь, такое словосочетание используют, когда обращаются к инспекторам надзора и охране. Таким образом осужденные демонстрируют свое уважение к администрации. Как мы говорили ранее, словосочетание "гражданин начальник" используется в разных вариациях. Нередко так обращаются не только к администрации, но и к тюремным авторитетам.

На территории зоны осужденному могут предложить чифир. Мало кому известно, но это крепкий чай, который включает в себя большое количество заварки. Как правило, его пьют заключенные, которые не желают ложиться спать.

Стоит отметить, что на территории тюрьмы ни в коем случае нельзя воровать. На зоне таких людей называют крысами. Как правило, такие заключенные подвергаются постоянному насилию и унижению.

Нанесение татуировки в тюремных условиях. Прошлое и реальность

Далеко не каждый может выдержать жизнь на зоне. Реальность шокирует. На самом деле, в колониях присутствует антисанитария и беспредел. Как мы говорили ранее, почти у каждого заключенного есть на теле татуировка. Безопасна ли такая процедура в условиях тюрьмы? Это и многое другое вы можете выяснить с нашей статье.

Во времена СССР делать татуировку в условиях зоны было необычайно опасно. В качестве краски использовали чернила или сажу. Вместо иглы, которая, к слову, является запрещенным предметом, применяли скобы с тетрадей. Сегодня используются более профессиональные инструменты. Из-за антисанитарии, которая присутствует при процессе нанесения рисунков на тело, заключенные рискуют заполучить серьезные инфекционные заболевания.

Запрещенные предметы

Жизнь на зоне - это серьезное испытание для заключенного. Чтобы не конфликтовать с администрацией, необходимо знать правила поведения в тюрьме. В нашей статье вы можете выяснить, какие предметы ни в коем случае не должны быть в наличии у заключенного.

Инспекторы по надзору в обязательном порядке изымают у осужденных запрещенные предметы. К ним относят наркотики, телефоны, алкоголь и оружие. В случае, если у заключенного был найден запрещенный предмет, его помещают в карцер на неопределенный срок. После этого жизнь на зоне для нарушителя превращается в череду испытаний.

Предметы тюремного производства

Большая часть осужденных работает на территории зоны. Почти в каждой тюрьме есть огромное разнообразие производственных станков. Благодаря им осужденные могут не только работать, но и получать за эту заработную плату. Как правило, заключенные шьют униформу, создают кованные и деревянные изделия. Те осужденные, которые умеют хорошо рисовать, занимаются картинами и иконами. В дальнейшем предметы ручной работы отправляются на экспорт. Они пользуются большим спросом. Это не случайно, ведь цена на готовое изделие достаточно низкая, а вот ее качество придется по душе даже самому требовательному покупателю.

Заключенные из воровской касты

"Воры в законе" соблюдают особые правила. В их окружении обязательно присутствуют советники, которые помогают разобраться в важных вопросах. Помимо этого, у них есть общая денежная касса, которую должен пополнять абсолютно каждый осужденный, который относится к воровской касте. Им запрещено совершать кражи и содействовать полиции. Мало кому известно, но "ворам в законе" нельзя жениться. Это расценивается как содействие государственным органам. Стоит отметить, что "ворам в законе" запрещено мстить своим обидчикам и употреблять ненормативную лексику. За любое несоблюдение кодекса заключенный может быть наказан другими представителями касты.

Тюремное времяпровождение

Опытные заключенные любят издеваться над новичками. Для этого они используют самые разнообразные способы. Только прибывшего осужденного могут попросить передвинуть стол или лавку. Мало кому известно, но вся мебель в тюрьме плотно прибита к полу.

Своеобразным способом придумывается и кличка для нового заключенного. Как правило, осужденные в ночное время суток стучат в соседнюю камеру, называют статью и просят придумать новое имя для новичка.

Условия для заключенных

Мало кому известно, но на территории тюрьмы есть все условия для комфортного проживания заключенных. Стоит отметить, что на зоне осужденный может получить среднее образование. Как мы говорили ранее, желающие могут работать на территории тюрьмы и получать за это зарплату. К слову, заработанные деньги будут выданы тогда, когда закончится срок лишения свободы. На территории тюрьмы есть также небольшая церковь, где осужденные могут помолиться.

Разновидности тюрем

Среди инспекторов и самих заключенных существует определенная классификация тюрем. Черная зона является беспредельной. Осужденные, которые находятся на ее территории, свободно пользуются мобильными телефонами и даже могут позволить себе наркотики и алкоголь. Как правило, рано или поздно все работники такой тюрьмы становятся осужденными.

Еще одной разновидностью является красная зона. На ее территории заключенные полностью находятся под контролем инспекторов. Нередко в таких тюрьмах случаются бунты. Осужденные протестуют против администрации. Они устраивают голодовки, побеги и отказываются от работы. Как правило, такие бунты быстро устраняются. Осужденных, которые устроили протест, наказывают и помещают в изолятор. Нередко нарушителям также добавляют срок.

Подводим итоги

Если вы по своей или чужой вине получили тюремный срок, то вам необходимо в первую очередь запастись терпением и выдержкой. Как мы говорили ранее, главное - это не говорить лишнего и не вести себя агрессивно по отношению к другим. Настоятельно рекомендуем не совершать противозаконных действий. Цените свою жизнь и берегите себя!

Пока в Крым можно попасть с помощью паромной переправы, где из-за большого потока туристов сложилась очень непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливается порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходится ждать своей очереди сутками.

Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант прокладки моста, было проанализировано 74 варианта. Учитывалась потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство, целесообразность возведения тоннельных переходов.

Наиболее вероятным эксперты сразу же назвали «Тузлинский створ», поскольку именно этот маршрут Керченского моста был изначально короче, чем другие, на 10-15 км. Однако основным его достоинством является отдаленность от Керченской паромной переправы и интенсивного судоходства.

Этот вариант также дает возможность использовать Тузлинскую косу шириной 750 метров. По ней предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, что позволит сократить количество мостовых переходов на 6,5 км, а значит, трудоемкость и стоимость строительства снизится в разы.

Первый мост протяженностью 1,4 км пройдет от Таманского полуострова до о.Тузла, а второй длиной 6,1 км призван соединить Тузлу с Керченским полуостровом. Общая протяженность моста составит около 19 км.

На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 длиной 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Мало кто знает, но железнодорожный мост через Керченский пролив уже был однажды построен. Более полусотни лет назад, когда немцы еще надеялись получить полную власть над всей Евразией, Гитлер вынашивал голубую мечту - соединить железной дорогой Германию со странами Персидского залива через Керченский пролив. Во время оккупации полуострова фашистскими войсками в Крым были завезены стальные конструкции для возведения моста. Работы начались весной 1944 года, уже после освобождения полуострова Крым от гитлеровских захватчиков.

3 ноября 1944 года по мосту было открыто железнодорожное движение. Однако уже через три месяца опоры моста были разрушены льдом. Утратив свое стратегическое значение, мост был разобран и заменен паромной переправой. Однако независимо от такой, казалось бы, примитивной конструкции, сооружение моста такой протяженности на морском проливе в военное время - историческое событие и техническое достижение.

Новый Керченский мост предполагается сделать двухуровневым, поскольку он должен включать железнодорожные пути и автомобильную магистраль. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а на других - проходить над ними или под ними.

Соединить крымский полуостров с материком искусственным образом пытались не один раз за последние 150 лет, ведь такая переправа имеет важный стратегический характер. Последний проект строительства моста в Крым начали разрабатывать в середине 2000-х годов, а с присоединением полуострова в состав России процесс ускорили. Когда же мост будет достроен, и граждане смогут беспрепятственно попадать на территорию полуострова?

Описание и сложности проекта

Проект соединения Крымского полуострова с материковой частью России был внесен в план стратегического развития транспорта страны еще в 2008 году. Через 2 года это обсуждалось между главами государств: России и Украины.

Проект состоит из двух независимых мостов, расположенных параллельно друг другу: один из них имеет автомобильную трассу, на другом расположена железная дорога. Переправа опирается на 7 тысяч свай и 600 опор.

Основные технические характеристики:

  • Тип – ферменный с аркой;
  • Длина арки – около 230 м;
  • Длина автомобильной трассы 17 – км;
  • Длина железной дороги – 18 км;
  • Автомобильные полосы движения — 4 проезжие части;
  • Железнодорожные пути — 2 ж/д дороги;
  • Высота моста – 80 м;
  • Расстояние над морем – 35 м.

Мост начинается на Таманском полуострове, пересекает Черное море, достигая острова Тузла. Пересекая остров и Тузлинскую косу, направляется в сторону порта города Керчь. Имея в каждом городе транспортную развязку, будет соединен с федеральными трассами.

Автомобили смогут развивать скорость до 120 км/ч по нему. Согласно проекту, пропускная способность проекта достигает 40 тысяч автомобилей и 50 пар железнодорожных составов в сутки.

Мост имеет специальные арки для прохода судов в любое время. На этом участке сделан плавный подъем дороги, обеспечивающий прохождение железнодорожных составов и автомобилей.

Сложность проекта заключается в том, что мост расположен в районе сильных штормов. Он проходит над тектоническим разломом. Основная проблема — это сохранность металлических опор от разрушающего воздействия морской воды, ветров, землетрясений, движения льдов. Для защиты прочности от природных воздействий, были использованы сваи различного типа.

Прочность конструкции рассчитана выдержать землетрясение в 9 баллов. Конечно, арки такую силу стихии не выдержат, но сваи и опоры сохранятся, что позволит восстановить поврежденные участки в короткий срок.

Видео сюжет

Этапы строительства

Строительство началось в 2016 году. За полгода до этого были проведены подготовительные работы. По официальным данным, в середине июня 2016 года был утвержден технический план строительства. В сентябре начались земляные работы по выравниванию грунта в районе города Керчь, разминирование снарядов со времен Великой Отечественной войны. В Тамани строительство подходов началось в октябре месяце. В феврале 2016 года была утверждена смета.

Хронология событий

  1. В начале марта 2016 года официально объявили о строительстве.
  2. На первом этапе возводилась автомобильная часть.
  3. В середине апреля начали возводить первые опоры в районе острова Тузлы.
  4. Май — начало строительства опор на морских участках. Завершено строительство стапелей.
  5. В июне 2016 года начали возводить пролеты со стороны Таманского полуострова.
  6. Осенью начат монтаж судоходных арок. К этому моменту закончилось строительство вспомогательных инфраструктур.
  7. В конце октября начат монтаж бетонных плит для автомобильных дорог.
  8. В феврале 2017 года начата укладка полотна автомобильной трассы.
  9. Июнь 2017 года — завершение сборки арок над железнодорожной частью. Июль – над автомобильной.
  10. В декабре завершено строительство пролетов.

Открытие автомобильной части моста запланировано на конец 2018 года. В 2019 году откроют вторую часть – железнодорожное сообщение.

Видео сюжет

Последние новости на 2018 год

В 2018 году закончатся работы по строительству автомобильного моста. В январе подходят к завершению работы по автомобильной части: установка ограждений, освещения, полное покрытие асфальтобетоном. Строительство идет с опережением графика.

Ускоренными темпами возводится железнодорожная часть Крымского моста. В 2018 году его строительство будет осуществляться на максимальных мощностях.

За год будет возведено:

  • Оставшихся 20% свай и опор.
  • Возведение 80% пролетов.
  • Укладка железной дороги.

С начала 201 8 года устанавливаются антисейсмические устройства. Они располагаются между опорами и пролетами, это шок-трансмиттеры. Они распределяют нагрузку на мост равномерно и сглаживают движение опор.

Видео сюжет

Где посмотреть онлайн камеры

Многие сайты предлагают наблюдать за строительством в реальном времени.

  1. На официальном сайте проекта http://www.most.life можно найти самую последнюю информацию, свежие новости, хронику строительства и мультимедиа данные.
  2. Посмотреть на мост через онлайн камеры можно по ссылке http://crimea-media.ru/Web_Kerch_Bridge.html

Строительство моста через Керченский пролив ведется с опережением сроков. Значительная часть сложных работ уже завершена к началу 2018 года. Через 2 года мост будет функционировать на полную мощность. Это позволит обеспечить транспортную доступность к полуострову Крым, что в какой-то степени улучшит экономику региона.

Получил первого подрядчика, прошло почти 3 года, для подобной деятельности почти рекордные сроки. В марте 2018 года президент России заявил, что открытие моста может произойти раньше назначенного срока, в связи с чем возникло много вопросов - так ли это и на что повлияет досрочная сдача объекта?

На самом деле…

Нужно учесть, что разговоры о возведении моста между Крымом и Таманским полуостровом шли еще во времена мирных отношений России и Украины, а первые мысли об этом возникли еще в 2008 году. Тогда уже жители обеих стран ждали, когда откроют мост в Крым. После Россия включила данный проект в список транспортных стратегий на период до 2030 года. Изначально переговоры велись на уровне премьер-министров, потом к обсуждению вернулись уже президенты стран, и в 2013 году были подписаны документы о начале совместных действий по организации данного проекта.

Несмотря на то, что политика и военные действия на территории Украины помешали совместному сотрудничеству стран, Россия после объединения с Крымом приняла решение не откладывать строительство моста в долгий ящик, поэтому уже в 2014 году президент Владимир Путин дал соответствующие распоряжения. Таким образом, когда построят мост в Крым, решится сразу несколько остро стоящих вопросов, например, безопасности крымчан, простоты миграции граждан без трудностей пересечения украинской границы и пр.

Особенность моста

Не стоит забывать, что у проекта не просто сжатые сроки, но и весьма сложная система создания. Были учтены особенности развития флоры и фауны той местности, использованы передовые технологии, проведены консультации с сотней специалистов и наняты около 13 тысяч работников. Такая колоссальная по масштабам стройка моста была реализована в нашей стране впервые, поэтому вся Россия с нетерпением ждет, когда построят мост в Крым.

Разумеется, приоритетной задачей вместе со скоростью стало и качество. Поскольку на конструкцию сразу ляжет транспортная нагрузка не только в виде автомагистрали, но и железнодорожных путей. Длина моста в Крым составляет 18,1 километров для железнодорожного полотна с двумя полосами и 16,9 километров для автомобильного с четырьмя полосами движения.

Конструкция создавалась с учетом всех негативных ситуаций природного и техногенного характера, поэтому имеет повышенную степень устойчивости, защиты от шторма, сильного ледохода, а также может выдержать сейсмические колебания до девяти баллов. Была создана крупнейшая в стране система ливневой очистки воды. То есть, когда построят мост в Крым, никаких отходов от него в воду не выделялось и выделяться не будет. Сама конструкция была подвержена современной обработке от коррозии.

Хорошо забытое старое

Сложно представить, что Керченский мост планировали построить еще 10 лет назад, объединив усилия дружеских стран Украины и России. Однако план по соединению транспортным сообщением полуострова Крым с южной частью России был предложен еще британцами. Предприимчивому правительству Англии показался удачным вариант строительства железной дороги до Индии как раз через Керченский пролив. Затем этим проектом заинтересовался Николай Второй, и даже всерьез рассматривал его, но война помешала дальнейшим планам.

Собственно, все это говорит о том, что Крымский мост - это великолепная идея. Интересно, что длина моста в Крым больше, чем сам пролив. Благодаря этому будут соединены сразу несколько торговых портов. Пожалуй, здесь применимо понятие «нет худа без добра», поскольку неизвестно, как сложилась бы судьба проекта, если бы президент не решил сделать возведение моста главным направлением транспортного развития на ближайшие несколько лет.

Когда построят мост через пролив?

На начало 2018 года можно уверенно заявить, что мост готов. Остались завершающие этапы по оформлению трассы и железной дороги. Правильная расстановка сил, функционала и задач позволила подрядчикам не просто укладываться в заявленные сроки, но и опережать графики. Об этом впервые сообщили еще в конце 2017 года. Одним словом, сам мост уже готов к грядущим нагрузкам и ожидает последних приготовлений перед проверкой и эксплуатацией. Большинство систем было проверено посредством природных воздействий и тестирований. Ход строительства моста в Крым начал ускоряться перед финишной прямой.

Новости о досрочной сдаче

В начале марта 2018 года президент России Владимир Путин заявил, что уже через несколько месяцев будет открыта часть автомобильного моста в Крым. О каких конкретно сроках говорил глава государства, не уточняется. Дело в том, что открытие дороги для автотранспорта и так планируется в декабре 2018 года, но есть вероятность, что это произойдет даже летом. Однако, как сообщил СМИ глава Минтранса Максим Соколов, еще рано делать прогнозы в пользу фиксированных дат. Должны пройти неблагоприятные периоды, связанные с капризами природы. Как правило, длятся они до конца марта, после чего и будет сделан анализ того, когда точно откроют мост в Крым.

Мнение россиян

Все в тех же СМИ и социальных сетях к таким новостям жители страны относятся неоднозначно. Действительно, россияне испытывают радость и гордость, поскольку наблюдают стройку исторического масштаба. Для многих Керченский мост станет долгожданным событием в развитии страны за многие годы. Однако жители России испытывают волнение по поводу качества строительства и не думают, что стоит торопиться и досрочно сдавать объект в эксплуатацию. Мы подождем, не спешите - таково общее настроение граждан нашей страны. Действительно, все оценили невероятную работу, которую провел как сам глава государства, так и бригады строителей, и когда откроют мост в Крым - зимой или летом, не так существенно для большинства.

Важнейшее событие

Тем не менее, существуют на данный момент фактические и конкретные даты, на которые вся страна ориентируется. Заявлены они были с самого начала и практически не менялись, что, конечно, говорит о хорошем расчете. Таким образом, Крымский мост через Керченский пролив будет сдан к концу 2019 года. Официальная дата открытия автомобильного сообщения — это декабрь 2018-го (по некоторым данным ее передвинули на май), а железнодорожные пути откроются спустя год - в декабре 2019 года.

Ожидается, что местные жители устроят праздник во всю длину моста в Крым (насколько будет возможно), а также в открытии примет участие президент Российской Федерации. Действительно, это будет одно из самых важных событий в новейшей истории России, приятно, что у нас есть возможность наблюдать такое развитие государства. Нет смысла считать, сколько было потрачено средств, но представьте, сколько было потрачено ночей, сил, человеческого труда. Сознание, что этот мост ждет вся страна, побуждает 13 тысяч рабочих продолжать упорно трудиться и дальше. Возможно, когда мост в Крым построят окончательно, политическая ситуация изменится.