Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.


Арка (от лат. arcus дуга, изгиб) в архитектуре, криволинейное перекрытие проёма в стене или пространства между двумя опорами столбами, колоннами, пилонами и т. п. В зависимости от размера пролёта, нагрузки и назначения А. выполняются из камня, железобетона, металла, дерева.













Форму человек всегда находил у природы. С давних времён природа являлась неисчерпаемым источником творческого вдохновения. Ковш в виде утки или гуся, подъёмный кран в виде журавля, цапли или аиста. Форма крыла самолёта ассоциируется с формой птицы, с орлом, соколом, альбатросом. Паутина легла в основу плетения кружев многих народностей. Геометрическая форма снежинок или морских звёзд вызывает у человека положительные эмоции, ассоциируется с произведением искусства. Красота природы неисчерпаемый источник создания гармоничной и красивой формы. Насекомые, грибы, цветы, деревья, птицы, рыбы, фрукты, камни, горные массивы и многие другие объекты природы дают человеку идеи для разработки рукотворных изделий.






Мамаев курган являлся главным звеном в общей системе обороны Сталинградского фронта. Здесь в последние месяцы 1942 года проходили ожесточенные бои. Склоны кургана были перепаханы бомбами и снарядами, почва смешалась с осколками металла. Это место огромных людских потерь.


Собор Василия Блаженного не только главный храм Красной площади, но и символ всей России. Он построен в годах по указу Ивана Грозного в честь взятия Казанского ханства. Штурм Казани начался 1 октября 1552 года, в праздник Покрова Божией Матери, поэтому " официальное " название храма - храм Покрова Божией Матери.


Вершину хребта Мань - Пупу - нёр украсили оригинальные фигуры – столбы выветривания древних метаморфических сланцев. Никто их не ваял, не обтачивал, создавались они бесконечно долго – в течение 200 миллионов лет! Морозным выветриванием. Останцев 7, высота от 30 до 42 м.




Древний как мир, Байкал существует около миллионов лет. При средней продолжительности " жизни " озер в миллионов лет, он уже дважды стал рекордсменом. Поражает феноменальная глубина Байкала, достигающая 1637 метров, что позволяет ему по праву носить звание самого глубокого озера мира.

Окружающий мир

2 класс

Природа и рукотворный мир


Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?


Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.

Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…


Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.


Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Какие предметы вы видите?

Что относится к природе? А что – нет?


Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.



Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям

и многое-многое другое!


Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.


Человек должен относиться к себе бережно –

следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.


К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших,

заботиться о близких.


К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,

не ломать ветки…



Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле и сами сохранимся.


Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение

к окружающему миру делает человека лучше.



http://img11.nnm.ru/0/b/8/7/f/0b87ff911022567f84af3ab2d9588ae9_full.jpg

http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/162/2164214.jpg

http://moikompas.ru/img/compas/2008-07-16/gerbera/56020808.jpg

http://old.marin.ru/greece/ms/hermina_2.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2009/10/01/8147.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/ivan-sukhikh.0/0_1f8f_8f9bbc9b_XL

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/782/3424782/f_18603656.jpg

http://cryazone.com/uploads/gallery/comthumb/10/animal-111.jpg

http://intourist.onego.ru/images/1436.jpg

http://scienceblog.ru/wp-content/uploads/2009/11/12.jpg

http://www.emirat.ru/i/photo/007-14.jpg

http://media.aplus.by/uploads/posts/thumbs/1214863680_castle9.jpg

http://russia.rin.ru/pictures/6561.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/494/50494433_Pozharskiy_900.jpg

http://zdorovye.khakassia.ru/assets/images/gigiena1.png

http://ryabinca.ucoz.ru/_nw/1/72039622.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/0/therabbit.0/0_37f_63b1b9ae_XL

http://school-968.ucoz.ru/_si/0/59281.jpg

http://activerain.com/image_store/uploads/7/8/4/8/2/ar122123901328487.jpg

Окружающий мир

2 класс

Природа и рукотворный мир


Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе?

А что к природе не относится?


Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает.

Это и осенние листья, это и солнце, это и воздух…


Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.


Какие предметы вы видите?

Ребята! Я часто бываю на природе и делаю различные снимки. Посмотрите на эти фотографии – на них изображено всё то, что нас окружает.

Что относится к природе? А что – нет?


Всё, что относится к природе, существовало много столетий

и будет существовать независимо от человека.

Человек – это тоже часть природы.

Но он вносит в этот мир некоторые изменения.



Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям

и многое-многое другое!


Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.


Человек должен относиться к себе бережно –

следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами.


К окружающим людям надо относиться с уважением - помогать пожилым людям, не обижать младших,

заботиться о близких.


К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц,

не ломать ветки…



Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на земле и сами сохранимся.


Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение

к окружающему миру делает человека лучше.


Цели : формировать представление о том, что такое природа; учить различать объекты природы и предметы рукотворного мира, классифицировать их.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира; делать выводы из изученного материала.

Оборудование: картинки с изображением объектов природы и предметов рукотворного мира, презентации «Виды природы», «Творения человека» (можно видеофрагменты, картинки, фотографии); у учащихся — цветные фишки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Что вы знаете о своем городе или селе?

— Назовите свой адрес.

— На какой улице стоит ваш дом?

— Кто узнал, сколько лет вашему дому?

— Что украшает ваш дом, создает уют и тепло?

(Конкурс рисунков «Мой дом». Можно использовать КИМы (тесты 2, 3, с. 7-8).)

III. Самоопределение к деятельности

(На доске картинки с изображением объектов природы и предметов рукотворного мира.)

— Ребята, посмотрите внимательно на доску. На какие две группы вы разделили бы данные предметы? (То, что есть в природе, и то, что сделано человеком.)

— Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? (Ответы детей.)

— Прочитайте тему урока на с. 14 учебника. (Природа и рукотворный мир.)

— Какие учебные задачи поставим пред собой? (Узнать, что относится к природе, а что — к рукотворному миру.)

— Прочитайте задачи урока в учебнике.

IV. Работа по теме урока

1. Беседа, работа по учебнику

— Ребята, посмотрите вокруг. Как много объектов нас окружает! Порассуждайте, что мы отнесем к природе, а что к природе не относится. (Ответы детей.)

Природа — это весь многообразный мир, который окружает человека и существует без его участия. К живой природе мы относим растения, животных, грибы, бактерии, к неживой — камни, воду, воздух и др. Часть окружающих нас предметов создал сам человек — это искусственные объекты, изделия или вещи. К ним относятся машины, одежда, посуда, мебель, здания и т. д.

— Рассмотрите фотографии на с. 14—15. То, что относится к природе, накройте зелеными фишками, а то, что создано человеком, — желтыми. Проверьте правильность выполнения задания друг у друга.

— Как вы поняли, что такое рукотворный мир? (То, что создано руками человека.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

— Поиграйте в слова с соседом по парте: один называет объекты природы, а другой — рукотворного мира (по очереди). Кто больше слов назовет. Затем поменяйтесь.

— Заполните таблицу.

V. Физкультминутка

Игра «Природа — не природа»

(Учитель называет предмет или показывает рисунок с его изображением. Если предмет относится к природе, дети хлопают, если создан человеком — топают.)

VI. Продолжение работы по теме урока

(Учитель показывает презентации «Виды природы», «Творения человека». Если нет презентаций, можно показать видеофрагменты, фотографии или картинки.)

— Какие чувства вызывает у вас увиденное? (Восхищения, удивления природой, гордости за человека.)

А теперь поговорим об отношении человека к этой красоте, к окружающему миру.

(Класс делится на группы.)

— Рассмотрите рисунки на с. 16—17 учебника. Обсудите в группах отношение человека к себе и другим людям, к природе, рукотворному миру.

— Ответьте на вопросы к рисункам.

(Обсуждение в группах. Затем каждая группа отвечает на один вопрос.)

— Какой вывод можно сделать из всего сказанного? (Ответы детей.)

— Прочитайте, какой вывод сделала Черепашка.

VII. Рефлексия

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 17, в рамке).)

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VIII. Подведение итогов урока

— Прочитайте еще раз задачи урока. Проверьте, все ли мы выполнили.

Домашнее задание

2. Рабочая тетрадь: № 2 (с. 5).