Слайд 1

    Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

    Слайд 2

    Значение театрализованной деятельности

    в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра, потому что они помогают: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; дает элементарные представления о видах театра. совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей; развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

    Слайд 3

    Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности

    Слайд 4

    Основные направления работы с детьми

    Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи:Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи:Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

    Слайд 5

    Формы организации театрализованной деятельности

    Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

    Слайд 6

    Формы работы

    Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Посещение театров Взаимодействие с родителями

    Слайд 7

    Виды театра в детском саду

    бибабо настольный театр театр на фланелеграфе книжка-театр театр пяти пальцев театр масок театр ручных теней пальчиковый теневой театр театр «живых» теней магнитный театр марионеточный театр

    Слайд 8

    Организация уголка театрализованной деятельности

    В группахдетского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

    Слайд 9

    Модель:развитие творческой активности дошкольников(программа Н.Ф.Сорокиной и Л.Г.Миланович «Театр – творчество – дети»)

    импровизация Схема: Роль костюмов, декораций, предметного окружения Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки и ее движение на ширме Интонация, характер, куклы Знакомство с основами драматизации Знакомство С основами кукольного театра и кукловождения РЕБЕНОК Знакомство с основами актерского мастерства Самостоятельная театрализованная деятельность Праздники, развлечения Игровые движения Выразительное чтение Мимика Выразительность движений Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок

    Слайд 10

    Развитие артистических способностей детей через театральную деятельность

    Диагностика развития артистических способностей детей. 1.Последовательное знакомство детей с различными видами театра. 2.Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3.Совершенствование артистических навыков детей посредством переживания и воплощения образа в сказках. 1.Инсценировка песен. 2.Театральные этюды. 3.Развлечения. 4.Фольклорные праздники. 5.Сказки, мюзиклы, водевили, театрализованные представления. 1.Создание театрального коллектива. 2.Изготовление декораций, ширмы. 3.Приобретение кукол для театра. 4.Организация оркестра. 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Консультации для воспитателей. 3.Сотрудничество с городским театром кукол, с ТЮЗом, со школой. 1.Работа с программой Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович «Театр - творчество –дети». 2.Поиск высокохудожественных музыкальных произведений для аранжировки театральных представлений. 3.Изучение русских народных игр.

    Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

В нашем регионе для аттестации учитель собирает портфолио, непременной составляющей которого являются публикации материалов в СМИ. Интернет - это тоже СМИ.
Размещаю свои материалы на многих педагогических сайтах и порталах.
Но заказываю (коллекционирую))) только бесплатные сертификаты, свидетельства и т.п.
Именно поэтому на этой странице - мои бесплатные "бумажки", а те, за которые надо платить, взяла на сайтах (показаны как образцы). Если увидите мой сертификат с платного сайта, это не значит, что я за него платила - просто мне его подарили разработчики сайта.

Публикуйтесь, уважаемые коллеги, и получайте сертификаты, дипломы и пр.!

На сайте УМНАТА - конкурс для педагогов можно БЕСПЛАТНО принять участие в блиц-олимпиадах и в случае отличного результата получить Диплом (цена его 100 рублей))

На сайте Живой журнал Методичка можно опубликовать свои материалы и получить как бесплатный, так и платный (150 руб) сертификат о публикации. Также проект предоставляет возможность повысить педагогическое мастерство в ходе обучающих семинаров, тренингов, подтвердить свою квалификацию путем сертификаций. Дополнительно сайт организует БЕСПЛАТНЫЕ интернет олимпиады для учащихся.

(бесплатный)

(платный)

На сайте videouroki.net можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ опубликовать свой материал и через несколько дней бесплатно получить свидетельство о публикации.

На сайте kopilkaurokov.ru можно опубликовать свой материал и МОМЕНТАЛЬНО бесплатно скачать свидетельство о публикации. Можно указывать несколько авторов разработки.


На сайте Всероссийский центр развития образования можно принять участие в конкурсах, причем там есть и победители по номинациям, и лауреаты, и участники. Быстро, просто, оперативно. И диплом в электронном виде - БЕСПЛАТНО!

Можно опубликовать свои материалы и получить как бесплатный, так и платный (150 руб) сертификат о публикации. Также проект предоставляет возможность повысить педагогическое мастерство в ходе обучающих семинаров, тренингов, подтвердить свою квалификацию путем сертификаций. Дополнительно сайт организует БЕСПЛАТНЫЕ интернет олимпиады для учащихся.

(бесплатный)

(платный)

На сайте videouroki.net можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ опубликовать свой материал и через несколько дней бесплатно получить свидетельство о публикации.

На сайте можно принять участие в конкурсах, причем там есть и победители по номинациям, и лауреаты, и участники. Быстро, просто, оперативно. И диплом в электронном виде - БЕСПЛАТНО!

На сайте можно получить бесплатное электронное свидетельство, с подписью и печатью.

На нужные материалы найдут для себя учителя-предметники всех специальностей. Особенно полезен этот сайт для аттестации: можно получить БЕСПЛАТНОЕ подтверждение размещения авторских разработок:

Профессиональное сообщество педагогов . Здесь можно разместить свои материалы, скачать чужие. Тоже полезен для аттестующихся учителей: можно получить БЕСПЛАТНЫЙ сертификат, подтверждающий публикацию материалов.

Методический портал учителя . Здесь можно разместить свои материалы, скачать чужие. Тоже полезен для аттестующихся учителей: можно получить БЕСПЛАТНОЕ свидетельство, подтверждающее публикацию материалов.

Дистанционный образовательный портал . Здесь можно получить Свидетельство о публикации материалов или о регистрации персонального сайта.

С печатью!))))))))))))))

Самый, на мой взгляд, серьёзный сайт - , на котором размещаемые материалы проходят серьёзную экспертизу. Свидетельство имеет официальную нумерацию, реквизиты Федерального государственного научного учреждения "Институт научной и педагогической информации" РАО (ИНИПИ РАО), подпись директора и печать. И БЕСПЛАТНО. Оплачиваются только почтовые расходы, а москвичи забирают свидетельство самостоятельно, поэтому для них - только дорожные расходы)))

Мои разработки получили логотипы портала, можно заказывать свидетельство, но. никак не удосужусь отправить заявку (+конверт) на свидетельство))) Но мир не без добрых людей, позволили показать свидетельство:

На сайте можно получить электронный сертификат за 90 р. Только не понимаю, зачем его заказывать, если при переходе на страницу материала он опубликован (и его можно сохранить на своём компьютере):

И так на все работы. Получается вроде как бесплатно)

На сайте можно БЕСПЛАТНО получить Сертификат. Вот только для этого к Вашему материалу должно быть 100 комментариев.

Регистрация на этом сайте по приглашению, код которого высылается на E-mail. Пишите адрес почты - код вышлю, инвайтов у меня много. Только отправляются они не всегда. Причины не знаю.

На сайте легко получить Свидетельство о публикации материалов. Без печати БЕСПЛАТНО)

Чтобы получить электронное свидетельство с печатью и подписью, надо заплатить 130 рублей (можно распечатать сразу после оплаты) или 200 рублей (после прохождения экспертизы в редакционно-экспертной комиссии издания).

На сайте тоже можно легко получить Свидетельство о публикации материалов. Без печати БЕСПЛАТНО)

Чтобы получить электронное свидетельство с печатью и подписью, надо заплатить 110 рублей (можно распечатать сразу после оплаты) или 180 рублей (после прохождения экспертно-методической комиссии ресурса).

На сайте можно получить свидетельство о публикации материала. Чтобы получить электронное свидетельство с печатью и подписью, надо заплатить либо 90 рублей (можно распечатать сразу после оплаты) или 150 рублей (о прохождении экспертизы в методическом совете ресурса). Можно получить и бесплатное свидетельство, но без подписи и печати:

На сайте тоже можно заказать электронные свидетельства и сертификаты стоимостью 90 рублей.

На сайте тоже можно заказать электронные свидетельства и сертификаты, тоже платные. Электронные - 130 рублей, бумажное - 250 рублей.

Уважаемые педагоги! На данной странице портала Конспектека вы можете разместить ваши материалы и мгновенно получить сертификат о публикации статьи.

Чтобы увеличить вероятность размещения вашей работы и ускорить ее появление на страницах сайта, мы просим вас внимательно ознакомиться с правилами размещения материалов .

Работы, частично или полностью скопированные с других ресурсов, к публикации не принимаются . Подобные заявки отклоняются модератором, а выданные свидетельства без наличия опубликованной на сайте работы являются недействительными. Таким образом, администрация сайта не может гарантировать, что добавленная работа будет опубликована.

Также просим Вас обратить внимание на следующее:

  1. Внимательно, шаг за шагом заполните форму до конца, следуя всем рекомендациям по ее заполнению. Каждое поле формы становится доступными после заполнения предыдущего поля. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Опубликовать». В случае успешного добавления материала вы увидите соответствующее сообщение и ссылку на ваше свидетельство.
  2. Если в вашей работе имеются какие-либо изображения, графики, диаграммы, объемные таблицы либо она содержит много страниц текста (более 3-х), то необходимо добавить файл с работой в первое поле формы. Далее заполните остальные поля формы

Конспектека — сайт для бесплатного размещения публикаций учителей и педагогов дошкольного образования

Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом портале, созданном с целью собрать наиболее полную и удобную базу знаний для профессионалов в сфере образования. На страницах нашего сайта любой учитель может опубликовать авторские материалы по любому школьному предмету и наработки в области внеклассной деятельности, а также получить за это бесплатное свидетельство о публикации учителя. Разумеется, публиковаться могут не только учителя, но и педагоги дошкольного и дополнительного образования. Любые ваши материалы смогут найти свое место на нашем портале.

Пример свидетельства о публикации

Публикуйте свои авторские материалы и обсуждайте их с коллегами

Бесплатное свидетельство о публикации учителя - помощь в аттестации педагога

Публикация работ учителей - одна из значимых составляющих профессионального портфолио, необходимого для успешной педагогической деятельности. Сертификаты о публикации для учителей являются документальным подтверждением наличия опубликованных материалов и играют важную роль в процессе профессиональной аттестации.

Администрация сайта Конспектека рада предложить всем желающим опубликовать на страницах нашего электронного издания свои авторские наработки и сразу же бесплатно получить свидетельство о публикации. После проверки модератором вашей заявки материал станет доступен на страницах нашего сайта (в течение 1-3 дней). Новые статьи публикуются ежедневно, поэтому следите за обновлениями!

С уважением, Администрация сайта Конспектека.