– это начальная стадия перехода ребенка во взрослую жизнь. В этом возрасте у многих случается первая любовь и появляется подсознательное чувство ответственности. Однако дети в этом возрасте ещё не твердо стоят на ногах, а у многих и вовсе начинаются комплексы неполноценности из-за неуверенности в себе.

Поздравления с днем рождения девочке , которой исполняется 15 лет должны включать в себя пожелания о счастливом будущем. Нужно поддержать девочку, чтобы она была уверена, что у неё в жизни всё получится. Пожелайте ей побыстрее развиваться, достигать новых жизненных высот и лучше определяться со своими целями и желаниями.

Что касается самих подарков, то девочка в этом возрасте будет рада чему-нибудь модному, будь то зонтик, часы или сумочка. В 15 лет многие девушки уже привыкли следить за своей внешностью, поэтому тут очень кстати придутся расчески, духи и косметика.

Тебе исполнилось пятнадцать,
Умна, красива - просто клад!
Устала, верно, отбиваться
Ты от влюбившихся ребят!

Тебе желаем мы везенья,
Здоровья, счастья, доброты,
В пятнадцатый твой день рожденья
Пускай исполнятся мечты!

С 15-летьем поздравляю тебя!
Быть самой красивой желаю всегда,
И пусть благосклонною будет судьба,
О грусти забыла, чтоб ты навсегда!

Всегда чтоб мечты исполнялись твои,
И самыми яркими были все дни!
Желаю побед я везде и всегда,
Чтоб счастьем твои наполнялись глаза!

В мире нет такой прекрасной,
Девочки в пятнадцать лет!
Будь счастливою, как в сказке,
Озаряй улыбкой свет!

И в букетиках цветастых
Ты не утони, смотри.
Дней не будет пусть ненастных,
Пусть тепло будет внутри!

Пришел денек, когда мечты
Роятся над тобой как птицы,
Повсюду расцвели цветы
И стали былью небылицы!

Тебе пятнадцать! В этот миг
Пусть все заветное случится!
Жизнь будет чистой как родник,
Чтоб всем красивым планам сбыться!

Пятнадцать лет, 15 лет –
И девушки прекрасней нет,
Ты всем, пожалуй хороша,
Прекрасны тело и душа,

Желаю в день рожденья я,
Чтобы любили все друзья,
Чтоб уважали все вокруг,
И чтоб случилось счастье вдруг!

Лет тебе уже пятнадцать
И не десять и не двадцать.
Куклы уж давно не в моде,
На работу рано, вроде.

И скажу я по сему
Сбыться суждено всему,
Что сама ты пожелаешь!
Ты ведь умничка - ты знаешь!

Прекрасны очертания фигуры:
Пятнадцать звезд в созвездии твоем.
И песня грез – триумф клавиатуры –
К тебе стремится вещим соловьем.

Ты в нежно-юном, как заря, убранстве,
Выходишь поздравления принимать.
И в озаренном красотой пространстве
Скажу тебе: ты рождена летать!

Доченька, вот тебе пятнадцать!
От женихов отбоя нет!
Желаем чаще улыбаться,
Дарить всем нам свой яркий свет!
Ты уникальна, ты прекрасна,
Удача будет пусть с тобой!
Тебе желаем море счастья
И океан любви земной!

Перемены в жизни - это всегда стресс, даже если они к лучшему. Смену места работы также можно отнести к стрессовой ситуации. Даже если человек долго мечтал о другой работе и стремился ее получить, он все равно будет волноваться перед выходом на свое рабочее место.

Первое впечатление

Хорошее впечатление важно произвести не только на собеседовании, но и при первой встрече с коллегами. Ведь работать придется не только с начальством, которое принимало на работу, а в первую очередь с коллективом. И не важно, в качестве кого человек приходит на работу - рядового сотрудника или руководителя отдела. Чтобы произвести на коллег благоприятное впечатление, нужно в первую очередь собраться и перестать волноваться. Все когда-то были новичками, а значит, ничего страшного не происходит.

Со всеми новыми коллегами нужно общаться вежливо. Дружелюбная улыбка и открытый взгляд - залог того, что люди будут воспринимать новичка благосклонно. Участие в общих делах, проблемах и задачах, поможет быстрее адаптироваться к новой обстановке. Искреннее желание помочь и быть полезным также повышает рейтинг и доверие со стороны людей. При этом поведение должно быть максимально тактичным, без излишней навязчивости.

Не нужно сразу, пользуясь правами новенького, пытаться изменить уклад коллектива и подходы к работе. Также нельзя вмешиваться в график поставленных задач. Первое время стоит воздержаться от критических замечаний в адрес работы, начальства и коллег. Следует больше наблюдать за людьми, и меньше распространяться о себе и о своих планах на новом месте. Люди так устроены, что любого новенького будут воспринимать не как партнера, а как конкурента.

Чего нельзя делать в новом коллективе?

Первое впечатление не всегда правильное, но обычно сохраняется и запоминается надолго. Поэтому есть вещи, которые нельзя делать при появлении в новом коллективе:

1. Ни в коем случае нельзя вслух и прилюдно сравнивать свое прежнее место работы с настоящим. На новом месте все будет не так. Какие-то рабочие моменты или межличностные отношения могут показаться странными, но не стоит сразу противопоставлять себя общественному мнению.

2. Непоследовательность в поступках и неестественное поведение могут вызвать подозрения со стороны сотрудников. Не нужно в первый день на новом месте играть какую-то роль, а на следующий день приходить уже в новом образе. Люди просто сочтут такое поведение лицемерием, и вряд ли будут уважать такого коллегу.

3. Не нужно сплетничать и ругать свою предыдущую работу , бывшего шефа и коллег. Делать этого не стоит ни в первый день знакомства с коллективом, ни в дальнейшем. На новом месте нужно быть в какой-то степени «приспособленцем». В этом нет ничего плохого. Даже если какие-то традиции и правила коллектива совершенно не подходят, первое время их нужно вежливо придерживаться.

Перемены в жизни — это всегда стресс, даже если они к лучшему. Смену места работы также можно отнести к стрессовой ситуации. Даже если человек долго мечтал о другой работе и стремился ее получить, он все равно будет волноваться перед выходом на свое рабочее место.

Первое впечатление

Хорошее впечатление важно произвести не только на собеседовании, но и при первой встрече с коллегами. Ведь работать придется не только с начальством, которое принимало на работу, а в первую очередь с коллективом. И не важно, в качестве кого человек приходит на работу — рядового сотрудника или руководителя отдела. Чтобы произвести на коллег благоприятное впечатление, нужно в первую очередь собраться и перестать волноваться. Все когда-то были новичками, а значит, ничего страшного не происходит.

Со всеми новыми коллегами нужно общаться вежливо. Дружелюбная улыбка и открытый взгляд — залог того, что люди будут воспринимать новичка благосклонно. Участие в общих делах, проблемах и задачах, поможет быстрее адаптироваться к новой обстановке. Искреннее желание помочь и быть полезным также повышает рейтинг и доверие со стороны людей. При этом поведение должно быть максимально тактичным, без излишней навязчивости.

Не нужно сразу, пользуясь правами новенького, пытаться изменить уклад коллектива и подходы к работе. Также нельзя вмешиваться в график поставленных задач. Первое время стоит воздержаться от критических замечаний в адрес работы, начальства и коллег. Следует больше наблюдать за людьми, и меньше распространяться о себе и о своих планах на новом месте. Люди так устроены, что любого новенького будут воспринимать не как партнера, а как конкурента.

Чего нельзя делать в новом коллективе?

Первое впечатление не всегда правильное, но обычно сохраняется и запоминается надолго. Поэтому есть вещи, которые нельзя делать при появлении в новом коллективе:

1. Ни в коем случае нельзя вслух и прилюдно сравнивать свое прежнее место работы с настоящим. На новом месте все будет не так. Какие-то рабочие моменты или межличностные отношения могут показаться странными, но не стоит сразу противопоставлять себя общественному мнению.

2. Непоследовательность в поступках и неестественное поведение могут вызвать подозрения со стороны сотрудников. Не нужно в первый день на новом месте играть какую-то роль, а на следующий день приходить уже в новом образе. Люди просто сочтут такое поведение лицемерием, и вряд ли будут уважать такого коллегу.

3. Не нужно сплетничать и ругать свою предыдущую работу , бывшего шефа и коллег. Делать этого не стоит ни в первый день знакомства с коллективом, ни в дальнейшем. На новом месте нужно быть в какой-то степени «приспособленцем». В этом нет ничего плохого. Даже если какие-то традиции и правила коллектива совершенно не подходят, первое время их нужно вежливо придерживаться.

Люди общаются для того, чтобы достичь взаимопонимания. Но это не всегда получается. Требуется приложить определённые усилия, чтобы найти общий язык. Почему с некоторыми людьми общаться проще, а с другими – практически невозможно? Ответ прост – это наличие точек соприкосновения. Если есть что-то общее с человеком, то и процесс общения и взаимопонимания протекает проще. Для того чтобы устранить разногласия, необходимо найти причины, которые их породили. Только при их обнаружении возможно достижение взаимопонимания.

Без здравого смысла все правила нравственности ненадёжны.
Николай Иванович Пирогов

Важной в искусстве общения является способность слушать и понимать, о чём говорит собеседник. Ведь часто бывает, что человек слушает, но не слышит и, соответственно, не понимает, о чём ему говорят.

Для того чтобы вас было проще понять, необходимо объяснить свои намерения, свои взгляды и желания, а иногда и объяснить, как появилось это мнение. Такая открытость позволит избежать недопонимания и конфликтных ситуаций. Честность – это правильный выбор во время разговора. Но честность не должна служить оружием для унижения оппонента. Она показывает, что вы уважаете его позицию и при этом объясняете свою.

Факторы, способные мешать или помогать общению

Очень часто причиной разногласий являются политические, религиозные или моральные взгляды. Часто на разговор могут оказать влияние посторонние обстоятельства: неблагоприятный момент, характер, настроение и прочее. Умение слушать в момент разговора – это важный навык. Если показать собеседнику, что вы внимательно его слушаете, можно расположить его к себе и тем самым продемонстрировать воспитание и умение вести беседу, понимать и помочь ему выразить свои мысли. Кроме того, в зависимости от вида общения нужно правильно подобрать манеру общения: тон, слова и жестикуляцию.

Есть два вида общения: формальное и неформальное:

  1. Формальное – это общение с людьми, которые либо вам полностью незнакомы, либо известны поверхностно.
  2. Неформальное – это общение со знакомыми людьми.

Нередко во время общения происходит использование жаргонных слов, кличек, обидных вещей и сокращений. Все это может отрицательно сказаться на результате разговора. Правильным является использование вежливой манеры общения.

Есть много простых слов, которые оставляют неизгладимое впечатление и налаживают межличностные связи. «Добрый день», «спасибо», «пожалуйста», «извините» должны быть в лексиконе любого культурного человека. Их использование должно происходить не только в кругу малознакомых людей, но и дома.

Правильно подобранные слова, проявление внимания к чужому мнению – это компоненты культуры общения.

Простые правила

Есть простые правила нахождения общего языка с любым человеком.

Здравствуйте. Проблема состоит в том, что вот уже около года я не могу влиться в коллектив.
Мне 28, я очень общительная и коммуникабельная, однако влиться в женский коллектив для меня проблема. Я понимаю, что есть коллектив и есть я и это не самым лучшим образом сказывается на результатах работы, потому что постоянно я анализирую ситуацию, вместо того, чтобы думать о работе.
Все пошло наперекосяк с первого дня. Мне пришлось перейти с одного места на другое, в рамках группы компаний. Причиной перехода стало скорое закрытие первого учреждения. Меня перевели в аналогичное предприятие, на аналогичную должность, однако так думала только я. Коллектив сам решил, что меня перевели на должность помощника в один отдел, так как перед этим девушка с данной позиции ушла в декрет. Я категорически не согласилась и максимально старалась, чтобы меня утвердили на такую же должность, с которой я пришла. Руководитель не имел никакого статуса в коллективе и помочь мне ничем не смог. Она просто приняла решение, что я буду работать и в том отделе, и в другом.
Прошло немного времени, я добилась, чтобы меня перевели на полный план в интересующий меня отдел, однако коллективу это было неугодно.
Я могу общаться с отдельными личностями, но когда они все вместе мне некомфортно. Они все улыбаются друг другу в глаза, а за спиной каждая друг про друга шушукается. Я даже на общие сходки не хожу. Кажется, будто все против меня. Мне легче найти общий язык с мужской частью коллектива.
Сейчас из того отдела, в который изначально меня определили, уходит сотрудник и кого поставят на его место ясно как день.
Я не хочу ходить на работу, потому что я устаю больше морально, нежели физически. Как поступить я не знаю. Либо искать новое место, бежать от проблемы и не факт, что я не столкнусь с аналогичной на новом месте, либо пытаться решить этот вопрос иначе. Попробовать подружиться? Мне кажется это нереально.

Ответы психологов

Дарья, здравствуйте.


Как поступить я не знаю. Либо искать новое место, бежать от проблемы и не факт, что я не столкнусь с аналогичной на новом месте, либо пытаться решить этот вопрос иначе. Попробовать подружиться? Мне кажется это нереально.

Я бы предложила вам альтернативу.

Здравствуйте, Дарья!

Психологический климат на работе оказывает огромное влияние на каждого человека. Зависит этот климат не от вас одной. Вы можете подружиться с отдельными людьми, меньше общаться с теми, кто вам не нравится и выработать к происходящему философское отношение, но кардинально повлиять на климат в коллективе в целом - вряд ли. Поэтому, мне не кажется, переход на другую работу бегством от проблем, в моих глазах - это не бегство, а один из вариантов конструктивного решения проблемы.

Другой вопрос - насколько ваше самоощущение в коллективе зависит от коллектива как такового, а насколько - от вашего восприятия ситуации. Вы пишете: "Кажется, будто все против меня". Вот с этим "кажется" важно разобраться, понять насколько оно обосновано. Некоторые люди видят враждебность даже там, где ее нет, если это про вас, то с этим стоит поработать, чтобы не переносить проблему из одного коллектива в другой.

Возможно, немного помочь разобраться в ситуации вам может книга: "На одной волне", автор Ли Хиршман. Вот тут можете прочитать о ней мой небольшой отзыв: http://psychostep.ru/nejrobiologiya-otnoshenij/.

Если будут вопросы или понадобится помощь - обращайтесь!

С наилучшими пожеланиями, Тюнеева Елена, клинический психолог, Москва

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Дарья! да, Вы правы, проблема сама не исчезнет. Исходя из ситуации, описанной Вами, Вам сложно выдерживать дистанцию при построении взаимоотношений, сохранят в целостности свои границы, позволять себе не додумывать то, что про Вас как Вам кажется говорят другие. Вам станет легче строить отношения, когда Вы научитесь видеть и слышать то, что есть,а не додумывать и не тратить время на размышления над ситуациями, а тратить его на более продуктивную работу. С мужчинами Вам проще, так как и ожидания все-таки от мужчин другие. А вот с женщинами Вам сложнее, так же не можете понять, как с ними "дружить" - нужно учиться выстраивать рабочие отношения, не примешивая личные и не обременяя их своим субъективным представлением. Над всем этим можно поработать.

Дарья, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я успешно работаю с аналогичными проблемами - буду рада Вам помочь.

Шендерова Елена. Москва. Возможна работа по телефону, skype, watsapp.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Дарья, здравствуйте!

То как мы включаемся в социальную жизнь, огромное влияние оказывает наша семья , в которй мы родились, росли и развивались. Семья - это маленькое сообщество, где мы получаем первый опыт общения и выстраивания коммуникации с каждым членом семьи по отдельности, и со всей семьей в целом. Вы пишите, что вам крмфортно общаться с мужской аулиторией, и сложно с женской. Возможно ваши отношения с мамой, или бабушкой, сестрой, то есть с женщинами в вашей семье так же были сопряжены с определенными трудностями, а с папой, напротив, было больше взаимопонимания и принятия. Или же вы выросли в неполной семье . Все это, и некоторые особенности, имеют огромное значение как мы себя воспринимаем, как мы реагируем на других людей. Думаю, что ваши мысли о смене работы преждевременны, тем более, что вам удалось наладить свою профессиональную деятельность, что говорит о вашей целеустремленности. Все же вы многих уже узнали, притерлись так или иначе. Необходимо разобраться в себе, в том, почему вы так чувствительны к поведению, мнению и реакциям других людей, и в особенности женского пола.страхов , стать более уверенной в себе, и начать принимать себя.

Это позволит Вам значительно улучшить своё состояние вполне самостоятельно.

Если почувствуете, что самостоятельно не справляетесь, обращайтесь ко мне, у меня большой опыт работы с подобными состояниями. Я консультирую по скайпу.

Удачи и всего наилучшего!

Голощапов Андрей Викторович, психолог в Москве

Хороший ответ 6 Плохой ответ 0