Как повысить продуктивность начинающему инфобизнесмену?

Такой вопрос поступает ко мне довольно часто. Вот мои рекомендации, которые я бы дал новичку сегодня:
1. Постановка цели.

Здесь все просто. Если у вас нет цели, то вы никогда не сможете поразить её. В таком случае вы будете просто плыть по течению жизни, которое может занести вас совсем не туда, куда вы хотели бы. Я считаю, что цель - это основа любой успешной деятельности.

Здесь Вам даже не понадобится каких-то программ или технических средств, просто возьмите листок бумаги, ручку и напишите, куда вы вообще идете в этой жизни, к чему стремитесь.

Только не пишите в качестве цели какую-ту сумму денег…это не сработает, пишите то, что вы хотите купить на эти деньги.

2. Планирование.

Если вы выполнили первый шаг, то возьмите еще один лист и напишите на нем то, что по-вашему нужно сделать для достижения цели, а дальше превратите написанное в пошаговый план.

Ведь подумайте сами, если у вас нет плана того, что нужно сделать за день, неделю, месяц и т.д. то нет и выполнения этого плана. Вместо выполнения важных задач, вы будете заниматься всякой ерундой, которая ни на шаг не приблизит вас к цели.

Что касается различных инструментов планирования, то здесь вас ждет множество вариантов. В свое время я перепробовал много чего, но остановился на интеллект-картах, которые позволяют гибко планировать свой день.

Установите себе любую программу для создания интеллект-карт, например, Mind Manager или XMIND и разбейте весь свой день на удобные временные отрезки. В эти отрезки впишите те дела, которые вы должны выполнить за день.

3. Самодисциплина.

Чтобы выполнить намеченный план, который приведет к достижению поставленной на первом шаге цели, нужно выработать в себе такое важное качество как самодисциплина. Если у вас всё получится, то вы сможете работать, не отвлекаясь и будете выполнять за рабочий день столько дел, двигающих вас к цели, сколько не выполнит ни один ваш конкурент.

Одним из важнейших инструментов на пути к железной самодисциплине будут программы для ведения хронометража, а также приемы для выработки положительных привычек.

4. Делегирование.

Понятно, что мастера на все руки бывают только в сказках. В инфобизнесе невозможно быть одновременно хорошим копирайтером, дизайнером, программистом, бухгалтером и т.д. Поэтому важно научиться правильно делегировать те задачи, которые другие люди выполнят лучше вас.

В этом деле вашим лучшим помощником будут сайты фриланс-направленности, например free-lance.ru, weblancer.net и другие.

Как только перед вами встает задача, которую вам сложно решить на высоком уровне своими силами, это значит, что пора привлекать специалистов со стороны.

5. Контроль всех аспектов инфобизнеса.

В инфобизнесе нужно постоянно держать под контролем много важных моментов. Это работа с партнерами, обработка заказов, ведение рассылки, сотрудники, бухгалтерские и налоговые дела, договора с разными кредитными организациями и т.д. и т.п., поэтому чтобы держать все под контролем я советую вам опять же использовать интеллект-карты.

Создайте карту, где каждая ветка отвечает за один из аспектов бизнеса, а далее уже наполняйте каждую ветку. В итоге весь бизнес будет у вас как на ладони и вы в любое время сможете быстро получить доступ к необходимой информации.

Я перечислил лишь 5 базовых моментов, над которыми вы должны работать в первую очередь. Но на самом деле, кроме них есть еще много важных вещей, на которые вы должны обратить внимание.

Это самомотивация, умение доводить до конца крупные проекты (именно они обычно приносят львиную долю прибыли), выработка полезных привычек (с одновременным избавлением от старых) и много чего еще…

На самом деле все это складывается в единую стройную систему продуктивной работы, которую мне удалось выстроить за 3 года.

В рамках этой статьи у меня просто нет возможности раскрыть все эти моменты в полном объеме т.к. большая часть моей системы состоит из различных программ и сервисов, которые используются для эффективной работы.

Если вам нужна моя система…

И я подумал: «А почему бы и нет, ведь система в основном состоит из программ и сервисов, а не из философских законов. По этой теме я могу сделать хороший практический курс, который будет посвящен именно техническим моментам продуктивной работы».

Но решение было принято не сразу.

Для начала я провел опрос своей аудитории. Из результатов опроса стало видно, что не одного меня волновала эта проблема. Оказалось, что 3 человека из 4-х испытывают нечто подобное в своей жизни!

И ведь проблемы те же самые, что были у меня в начале пути. Неэффективность, каша в голове, самодисциплина на нуле, а как результат - стресс и низкие результаты во многих сферах жизни.

А самый неприятный момент, о котором мне написали многие люди, это чувство, что в тебе есть потенциал, но что-то постоянно мешает прогрессу…

В итоге, я принял решение создать такой курс. Тем более что мне самому уже давно хотелось записать что-нибудь такое, что не связано с программированием и созданием сайтов.

2 месяца я потратил на подготовку и запись 5-ти часового курса, который получил название «Технические секреты продуктивной работы в онлайн-бизнесе».

В отличие от всех остальных моих курсов, которые содержат по 60-90 и более уроков, этот курс очень легкий и предназначен для прохождения на одном дыхании.

Я думаю, вы слышали фразу «Все гениальное просто!». То же самое можно сказать и в отношении моей системы. Она проста и её легко можно внедрить в любой бизнес, связанный с работой за компьютером.

В курсе 16 уроков, где я прямо на примере своего бизнеса показываю, как и что у меня устроено, и какие инструменты используются в той или иной ситуации.

Я уверен, что те приемы, которые я здесь описал, могут изменить вашу жизнь в лучшую сторону, как когда-то изменили мою.

Как только вы на практике начнете применять эти инструменты в своей работе и жизни, ваша самодисциплина, продуктивность и эффективность немедленно возрастут.

Если подвести итог тому, что вы узнаете, и чему вы научитесь после прохождения курса, то список будет выглядеть так:

Как держать бизнес под контролем (этот секрет сэкономит ваши нервы и деньги);

Как планировать свой день с помощью интеллект-карт (гибкий план на день);

Как доводить до конца крупные проекты (сайты, инфотовары);

Как планировать свою деятельность с помощью календаря;

Как превратить ваш календарь в онлайн-сервис, который доступен даже с телефона;

Как быстро обмениваться файлами с сотрудниками, клиентами, фрилансерами и т.д. (без всяких файлообменников и электронной почты);

Как поднять уровень своей самодисциплины на новую высоту (проверено на собственном опыте);

Как работать за компьютером быстрее, за счет более быстрого доступа к необходимым программам и файлам (за целый день за счет этих приемов можно выйграть до 30 минут времени!);

Как организовать быстрый доступ к часто-используемой информации;

Как быстро перемещаться по гигабайтам данных, которые хранятся на вашем компьютере;

Как грамотно делегировать те задачи, в которых вы не профессионал, или в которых ваше время стоит дороже (если вы научитесь этому, вы уже станете на ступень выше конкурентов);

Как выработать у себя положительные привычки и одновременно избавиться от отрицательных. С помощью этой техники в свое время я избавился от всех своих вредных привычек и выработал с десяток новых, положительных (ценность этой техники сложно переоценить т.к. многие люди готовы всё отдать за избавление от вредной привычки);

Нажав на картинку или на эту ссылку вы узнаете более подробно, что вам даст этот курс, какие бесплатные материалы вы получите одновременно с нимь и все маленькие хитрости, которые по мелочам позволяют экономить массу времени и заказать свою копию курса.

- (16 XI 1895, Ханау 28 XII 1963, Франкфурт на Майне) Удел наш музыке людских творений И музыке миров внимать безмолвно. Сзывать умы далеких поколений Для братской трапезы духовной. Г. Гессе П. Хиндемит крупнейший немецкий композитор, один из… … Музыкальный словарь

Международный день молодёжи - (на других официальных языках ООН: англ. International Youth Day, исп. Día International de la Juventud, фр. la Journée internationale de la jeunesse) 12 августа. В 1999 году Генеральная Ассамблея ООН в резолюции № «A/RES… … Википедия

Арандаренко, Владимир Иванович - В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Арандаренко. Владимир Иванович Арандаренко (1866 1923) русский горный инженер, статский советник, директор Горного департамента. Содержание 1 Биография 2 Труды 3 … Википедия

Багненко, Сергей Фёдорович - Сергей Фёдорович Багненко Сергiй Федорович Багненко Дата рождения: 22 сентября 1957(1957 09 22) (55 лет) Место рождения: Херсон, Украинская ССР, СССР … Википедия

Уют - качество среды проживания и деятельности человека, характеризующееся удобствами, комфортом, теплом, добротой, т.е. приспособленностью к самому человеку, его прежде всего «добрым» желаниям и помыслам, его психо физиологическому складу и… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Занятость - (Employment) Занятость населения, виды занятости Постоянная занятость, вторичная и теневая Содержание Содержание 1. Вторичная. 2. Постоянная и нерегулярная занятость. 3. Теневая занятость, частичная и условная. Занятость населения Понятие… … Энциклопедия инвестора

ТУБЕРКУЛЕЗ - ТУБЕРКУЛЕЗ. Содержание: I. Исторический очерк............... 9 II. Возбудитель туберкулеза............ 18 III. Патологическая анатомия............ 34 IV. Статистика.................... 55 V. Социальное значение туберкулеза....... 63 VІ.… …

Модель А - используемая в соционике модель функционирования психики человека. Эта модель гипотетически выделяет в психике восемь функций, схематически располагаемых в виде прямоугольника 2х4 в четырёх горизонтальных уровнях и двух вертикальных блоках.… … Википедия

Аспекты информационного метаболизма - Предисловие Модель А 1 2 4 3 6 5 7 8 Таблица собрана из текста со страниц Соционический тип (там поаспектные описания представлены сгруппированными по соционически … Википедия

ТУБЕРКУЛЕЗ ЛЕГКИХ - ТУБЕРКУЛЕЗ ЛЕГКИХ. Содержание: I. Патологическая анатомия...........110 II. Классификация легочного туберкулеза.... 124 III. Клиника.....................128 IV. Диагностика..................160 V. Прогноз..................... 190 VІ. Лечение … Большая медицинская энциклопедия

Иметь или быть? - Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Книги

  • Краткое содержание «15 секретов управления временем» , Екатерина Королева. Этот текст – сокращенная версия книги «15 секретов управления временем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Успешные люди: бизнесмены, политики, олимпийские чемпионы,… Купить за 150 руб электронная книга

Все успешные люди обладали общими чертами характера, которые позволили им сделать свой труд продуктивным. Продуктивность - это навык, который при желании можно приобрести, развивать и повышать. Какой труд можно считать продуктивным.

Если сравнить людей, известных благодаря их достижениям или успехам в какой-то сфере человеческой деятельности, можно заметить, что все они обладали общими чертами характера, которые позволили им сделать свой труд продуктивным.

Что означает слово «продуктивность»

И разве бывает труд непродуктивный? Бывает. Потому что трудиться продуктивно – это значит плодотворно, с высокой производительностью и хорошими результатами. Только продуктивный труд позволяет человеку реализовать свои идеи и добиться успехов.

Само слово «продуктивный» произошло от английского «productivity». Вначале оно употреблялась в животноводстве и сельском хозяйстве для обозначения лучших экземпляров животных – плодовитых и дающих хорошее потомство. Со временем, когда начала развиваться промышленность, его стали применять и при характеристике производства.

В русском языке слово «продуктивность» имеет синоним – производительность. Всем нам знакомо словосочетание «производительность труда». Не так давно его стали употреблять, характеризуя деятельность людей творчества, как бы подчеркивая тем самым их «плодовитость» и высокие результаты. Таким образом, можно сказать, что продуктивность – это способность за определенное время что-то создать или совершить какое-то количество действий.

Говоря о чьей-то продуктивности, можно измерять ее не только количеством, но и давать ей эмоциональную оценку. Например, низкая продуктивность или высокая продуктивность. О продуктивности нельзя сказать, что это врожденное свойство человека. Скорее всего, это навык, который при желании можно приобрести, развивать и повышать.

Какой труд можно назвать продуктивным

Знать личную продуктивность и уметь управлять ею важно, чтобы добиться успехов. В бизнесе о продуктивности можно судить по росту прибыли. А из каких критериев исходить, чтобы определить, продуктивен ли наш труд? Немецкий социолог Эрих Фромм считал, что личная продуктивность зависит от умения использовать свои силы и реализовать способности, заложенные от природы.

Чем бы ни занимался человек, его труд можно будет назвать продуктивным, если он:

  • получает удовлетворение от работы (невозможно продуктивно работать, если работа скучна и неинтересна);
  • делает ее качественно;
  • проявляет инициативу;
  • не смотрит на время и не считает часы, которые на нее затрачивает, – что называется, «горит работой».

Исходя из этого можно заключить, что продуктивность работы не зависит от количества затраченного на нее времени. И не правы те работодатели, которые пытаются повысить продуктивность труда сотрудников и, соответственно, прибыль, путем увеличения продолжительности рабочего дня.

Что мешает работать продуктивно

Прежде чем настроиться работать продуктивно, нужно понять, что нам мешает это делать. Ведь нередко мы затрачиваем на работу массу времени, расходуем силы и энергию, а результаты оставляют желать лучшего.

Одна из причин, не позволяющих нам работать продуктивно, – упорство . Возможно, иногда это качество проявить необходимо. В то же время некоторые люди часто продолжают двигаться к поставленной цели даже в случае, когда она уже утратила свой смысл. Скорее всего, они делают это по инерции или не заметив произошедших перемен. Поэтому чтобы не двигаться безнадежным курсом, важно время от времени пересматривать свои цели и задавать себе вопрос, по-прежнему ли они актуальны.

Еще одна ловушка, снижающая продуктивность, называется красивым словом амплификация . Известно, что каждая работа требует приложения определенного количества усилий, но нередко на достижение цели люди затрачивают больше времени и сил, чем необходимо, – растрачивают их попусту. Для амплификации характерно повторение одних и тех же действий с целью снова и снова убедиться, что все сделано правильно.

Сделать свою работу продуктивно мешает и такой фактор, как фиксация , когда продвижение к цели блокируется. Вместо того, чтобы действовать, человек погружается в состояние ожидания – вдохновения, телефонного звонка, разрешения, следующего месяца, отпуска и пр. Фиксация является чистой потерей времени, другими словами – его убийством.

Негативно отражается на продуктивности работы и реверсия – мысленное возвращение к прошлому, проигрывание жизненного сценария, сожаление о нереализованных возможностях, бесконечные размышления о том, как надо было поступить, чтобы не произошло то, что уже произошло.

Опережение событий – также ловушка, снижающая продуктивность. Во-первых, строя планы на будущее, мы часто затрачиваем время впустую, поскольку не можем заранее предусмотреть все детали и опираемся на возможности, которые в дальнейшем могут исчезнуть. Во-вторых, сосредоточившись на будущих задачах, мы забываем о текущих.

Затягивание . Наверно, каждому приходилось обещать себе: я займусь этим в понедельник (после Нового года, и т. д.). Этим мы обманываем себя, и в душе прекрасно это понимаем. Такой постоянный перенос срока никогда не позволит нашей работе стать продуктивной.

Как повысить свою продуктивность на работе

Казалось бы, чего проще: на работу приходят работать. Но все понимают, что мало кто продуктивно работает все 8 часов. Кроме времени, отведенного на обед, делаются перерывы на чай, разговоры, «прогулки» по Интернету и пр.

Для того чтобы рабочий день прошел продуктивно, нужно:

1. Составить план работы на весь день

Если этого не сделать сразу после прихода на работу, то велика вероятность, что мы будем вовлечены в бесплодные разговоры или займемся чтением личной электронной почты, отложив дела как минимум на час.

2. Не распыляться

Чтобы получить реальные результаты, не стоит планировать выполнение более трех задач в рабочий день. Зато все силы можно будет направить на их решение, не забывая делать короткие перерывы после каждой из них.

3. Сложные задачи нужно решать в первую очередь

В противном случае проблема будет висеть, как дамоклов меч, отвлекая от других задач.

4. Придумать конкурента

Многим людям не чуждо стремление быть лучшим в своей профессии. Выбрав среди сотрудников человека, с которым мысленно можно соревноваться, мы получим дополнительный стимул работать продуктивнее.

5. Не заходить без необходимости в интернет

Если же трудно удержаться от соблазна, нелишне поставить приложение, «выбрасывающее» нас из сети.

6. Решать однотипные задачи вместе

Например, просмотр почты или телефонные звонки займут меньше времени, если сделать их сразу, а не периодически отвлекаться на них в течение дня.

7. Быть пунктуальным

Чтобы решение одной задачи не растягивалось на весь день, необходимо контролировать время, затрачиваемое на ее решение, и соблюдать временные рамки.

8.

Не овладев этим умением, мы будет расходовать свое ценное время на выполнение чужих дел и задач, на бесполезные разговоры. Кто-то сказал: «Наше время – это самое ценное, что мы можем подарить другим людям». Поэтому не стоит им разбрасываться.

9. Не откладывать самое сложное дело на последний рабочий час

В это время лучше расслабиться и подвести итоги. Хотя многие, наоборот, спохватываются и начинают работать лишь тогда, когда рабочий день близится к завершению.

10. Не переводить на зимние время свои внутренние часы

Нередко самым продуктивным оказывается именно этот утренний час, когда все домашние еще спят.

Как повысить продуктивность своей работы дома

Однако и здесь есть правила, соблюдая которые, можно продуктивно работать, не засиживаясь до полуночи.

1. Работать за закрытой дверью

Домашние должны привыкнуть к тому, что, пока вы заняты работой, заходить без приглашения не следует.

2. Правильно оценивать свои силы

Как мы знаем, есть люди, которые более продуктивно работают утром, а есть и те, кому лучше работается по вечерам. Поэтому каждый должен организовать свое рабочее время в соответствии с этими пожеланиями.

3. Не тратить время зря

Рабочие инструменты: блокнот, ручки, телефоны и пр. – должны находиться в рабочей зоне, поскольку при их поиске легко отвлечься и переключиться на другие дела. Также на время работы стоит закрыть все окна с социальными сетями, чатами, новостями, почтой и пр., чтобы избежать соблазна «на минуточку» заглянуть на сайты, не касающиеся работы.

4. Не засиживаться за работой дольше отведенного времени

Планируя работать дома, не стоит рассчитывать на то, что теперь мы можем сидеть хоть до глубокой ночи. Наоборот, у нас есть прекрасная мотивация закончить работу раньше, чтобы получить больше свободного времени.

5. Работать в наушниках

Правильно подобранная негромкая музыка создаст рабочий настрой, отвлечет от окружения и поможет сосредоточиться.

6. Не работать в домашней одежде

Она расслабляет и «призывает» к отдыху, кофе- или чаепитию, общению с домашними. Удобная деловая одежда дисциплинирует и настраивает на рабочий лад.

7. Не кушать за рабочим столом

Чтобы работа была плодотворной, от нее нужно время от времени отвлекаться. Перерыв на обед как раз и будет поводом передохнуть.

8. Приобрести второй компьютер или ноутбук

Один будет служить только для работы и не даст возможность отвлечься. Второй же может быть только «развлекательным».

9. В минуты отдыха отойти от компьютера

При первых признаках усталости нужно сразу же покинуть рабочее место и пойти подышать свежим воздухом, подвигаться, полистать журнал, почитать книгу, выпить чаю и пр., а не сидеть за компьютером, продолжая «разглядывать» монитор.

Вопрос о том, как продуктивно работать особенно актуален. Без разницы, то ли вы работаете за компьютером, то ли предприниматель средней руки, или мать — домохозяйка, продуктивная работа позволяет за малые сроки выполнить максимум работы.

Выполнить много работы: и качественно, и быстро, и совесть довольна, и время на приятные мелочи есть. Здорово, не правда ли? Ниже описанные правила продуктивной деятельности должны помочь вам стать таким высокоэффективным деятелем.

Правила продуктивной, эффективной деятельности. Или как работать продуктивно

Первое правило продуктивности. Убрать не важное, сосредоточится на важном

Иначе, расставить приоритеты, где в первую очередь ставить самые важные дела, нуждающиеся в быстром их решении. Но простая расстановка приоритетов, что делать сперва, а что потом, подразумевает то, что и второстепенные неважные дела тоже нужно сделать.

Правило продуктивности №1 говорит, что есть важные дела и все! Другую не важную работу в мусорное ведро. Ибо не возможно хорошо все сделать, человек такое существо, которое впадает в крайности, то ему , то семь пятниц на неделе.

Выберите только важные дела и работайте над ними, остальные выбросьте с головы.

Второе правило высокоэффективной работы. Быть гибким, нарушать правила, менять планы

Странный совет. С «быть гибким» можно еще согласится, но как же нарушать правила?

Планы и правила составляются, как говорится, теоретически, а практически, могут быть подводные камни, и нужно путь к успеху уже корректировать, чтоб их обогнуть. Это раз.

Два, если выполнять однотонную работу, вы в течении некоторого времени устанете, и ваша продуктивность, эффективность плавно упадет. И времени потратите изрядно, а эффект от такого дела стремится к нулю.

Выход. Если практика расходится с теорией, нужно следовать практике, и устанавливать новые правила и рисовать новые планы.

Третье правило высокого личного КПД. Не отвлекаться, убрать внешние возможные отвлекатели от работы

Существует полезное свойство психики человека – потоковое состояние. Когда все естество человека сосредоточенно на текущей деятельность. Очень продуктивное состояние. Но его легко сломать.

Даже, если вы не привыкли работать в потоковом состоянии, думаю, согласитесь, что отвлечь легко, а потом настроится на продуктивную работу сложно.

Правило такое: перед тем как приступить к деятельности, убрать все, что может помешать вам ей заниматься. Отключить телефон, выключить тв, радио, известить домочадцев или еще кого, что вы в зоне недоступности. Повесьте такую табличку себе на дверь…

Четвертое правило, как работать продуктивно. Вдохновитесь, войдите в потоковое состояние

Выше уже его упомянул. В этой статье, дабы не повторяться, о полезном .

Если коротко. Когда вы усердней и эффективней трудитесь? Когда надо? Или когда воодушевлены и нравиться это делать?

Ищите воодушевление. Входите в поток.

Пятое и шестое правило. Тайм менеджмент. Управлять временем

Во первых, нужно устанавливать сроки, как долго вы будете работать. Во вторых, соответственно, когда вы должны закончить данную деятельность. Если на работу выделить неопределенное количество времени, то и выполнять вы ее станете неопределенное количество времени. Справедливо и обратное. Не совсем…

Умение управлять своим временем по-своему — целое искусство. Нужно быть стратегом и дальновидцем. Начать можно с мелочей, заведя таймер: . Весьма сложно определится по времени с той работой которая нова.

Что же — постигайте искусство планированием временем. Для высокоэффективных людей это обязательный навык.

Седьмое правило, как работать эффективно. Автоматизировать все, что можно автоматизировать. Совмещать все, что можно совмещать.

Для работящих на компьютере — это особенно актуально. Много рутинной работы и много возможностей эту работу автоматизировать. Правило такое: на раннем этапе уже думать как то или иное перепоручить программным средствам.

Много деятельности, которые можно совмещать. Например, если работаете за пк: сканирование книг, можно совместить с изучением обучающей программы.

Если много нудной автоматической работы, чувствуешь роботом, — можно нагрузить себе еще одной не сложной деятельностью, желательно на «другой канал осязания мира» (каналы: видеть, слышать, думать, чувствовать, делать руками. Так можно смотреть обучающие ролики и варить обед…)

Секреты продуктивной работы интересуют всех, кто нацелен на успех. Стать продуктивным человеком мечтают многие. Так ли это просто, как об этом рассказывается в книгах? Вполне. Достаточно найти свое продуктивное время работы, подобрать комфортные условия для продуктивной работы и четко понять, какие шаги нужно сделать, чтобы стать продуктивным человеком.

Продуктивная работа: что это такое?

Продуктивная работа - это залог успеха в любом деле. Речь идет о грамотной организации своей работы и получении максимального результата.

Продуктивная работа - это работа, которая:

  • выполняется особенно качественно;
  • приносит хороший результат;
  • доставляет удовольствие;
  • требуется проявления инициативы;
  • «не заставляет» смотреть на часы.

Важно четко понимать, что продуктивность работы никак не связана с количеством затраченного времени на труд. Для максимально продуктивной работы абсолютно не важно, сколько часов вы отработали. Порой за 2-3 часа можно сделать столько, сколько делают за 15-16 часов. В этом и скрываются секреты продуктивной работы.

Практика показывает, сложно быть продуктивным тем людям, которые:

  • не отдают себе отчет в том, куда и зачем они двигаются;
  • проявляют упорство - двигаются к поставленной цели даже в том случае, когда работа перестала быть интересной (не забывайте пересматривать цели и убеждаться в их актуальности);
  • считают себя перфекционистами (из-за своего стремления добиться идеального результата можно потратить уйму сил и времени на идеальное выполнение работы, которая никому не нужна);
  • находятся в состоянии некоего ожидания - ждут прихода Музы, вдохновения, мечтают об отпуске, ожидают важный звонок и т.д.;
  • привыкли - они , дня рождения, Нового года, но так и не начинают вовремя решать важную задачу;
  • проводят большую часть времени в своем прошлом или мечтах о будущем.

Можно назвать массу причин, по которым люди тратят часы, дни, годы попусту. детально расписаны на форуме.

секреты продуктивной работы

Как стать продуктивным на работе?

Если вас интересует продуктивная работа, следуйте рекомендациям:

  1. Найдите продуктивное время работы. Кому-то удобнее и комфортнее работать утром, кто-то привык трудиться во второй половине дня или даже ночью. Проследите за тем, в какие часы у вас наибольшая продуктивность. И используйте это время с умом. То, что вы выполните в продуктивное время работы, принесет вам лучший результат.
  2. Высыпайтесь, полноценно отдыхайте. Успешные люди планируют не только свой рабочий день, но и . Они знают, как продуктивно отдыхать после работы. А вы?
  3. Работайте строго по плану. Уделив всего 5-10 минут своего дня, вы сможете стать более продуктивным и сэкономите до 2-3 часов. В вашем плане не должно быть много важных задач. Учитесь делегировать.
  4. Качественно организуйте свое рабочее пространство. На столе не должно быть ничего лишнего, при этом все нужное (блокнот, ноутбук, ручка и пр.) должно быть под рукой. В противном случае у вас не получится продуктивная работа. К тому же не стоит забывать про освещенность помещения и комфортную температуру. Эти факторы помогают быть продуктивным. Если в тусклом помещении будет ниже 20 градусов, будьте готовы к тому, что сможете допустить на 44% больше ошибок, чем если бы работали при 25 градусах в светлой комнате.
  5. Возьмите за привычку сначала делать сложные дела, а потом переходить к простым задачам. Если «слон» кажется большим, начните «есть» его по кускам. Страшно начинать огромный проект? Вы просто начните, без мыслей, без уговоров, без мотивации. Начните и не заметите, как втянетесь. На конец рабочего дня лучше оставить простые задания
  6. Уменьшите количество перекуров, перерывов, чаепитий и пр.
  7. Делайте перерывы между выполнением задач. Час-другой поработали - отдохните несколько минут. Если очень устали, позвольте себе вздремнуть хотя бы 7-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы снова стать продуктивным.
  8. Отключайте телефон, не заходите в интернет, когда работаете над важным делом.
  9. Контролируйте свою продуктивность. Для этого есть , приложений.
  10. Цените свое время. Определите, сколько стоит ваша минута. И каждый раз, когда захочется посерфить по интернету, посплетничать с коллегами, одергивайте себя. Помните, что каждый день сгорают безвозвратно.
  11. Твердо не только перфекционизму, лени, отвлечениям, но и вечным попрошайкам, которые привыкли перекладывать на вас свои обязанности.
  12. Фиксируйте свои успехи. Промежуточный контроль на пути к достижению цели весьма важен. Для этого отлично подойдет .


секреты продуктивной работы

Как видите, никаких страшных секретов нет. Все очевидно и известно. Главное - начать действовать. Скажите «прощай» прокрастинации и учитесь быть продуктивным человеком.

Если ваша работа будет продуктивной, вы не будете страдать от безделья или нехватки времени. А свободные часы сможете потратить на любимое хобби, отдых и другие приятные занятия. Желаю продуктивной работы! У вас все обязательно получится!

Если есть что рассказать про продуктивную работу, делитесь в комментариях. Как вы стали или хотите стать продуктивным человеком? Что для этого делали или делаете?