Автор такого объявления как будто играет с другими пользователями сайта. Дело в том, что информация нередко подается в художественной форме, а тот, кто читает, должен догадаться, о чем вообще идет речь. Интересно, что информация, преподнесенная таким образом, лучше усваивается и быстрее выделяется в общем массиве, ведь знакомство с анкетой превращается для посетителя в самый настоящий творческий процесс.

«Повторенье - мать внушенья»

Но взамен вы достигли того, что один из этих кликов генерирует покупку пары обуви стоимостью 50 евро. Вы вложили 10, но выиграли 3250 руб, получающееся преимущество - 2600 руб. В этом случае кампания была бы прибыльной. Большой и один из трюков, которые можно сделать, - это сделать разные рекламные кампании, и когда вы обнаружите, что один из них выгоден, тогда инвестируйте и вкладывайте гораздо больше денег, гораздо больше инвестиций в это объявление, что выгодно увеличить ваши продажи.

Вы можете играть с ключевыми словами и видеть, какие из них лучше всего подходят для вас. С практикой вы понимаете, что сработало лучше всего. Оттуда вы можете получить много информации, чтобы улучшить их и заработать еще деньги. Конечно, потому что это правда, что, возможно, сначала они покупают один из десяти человек, но если ваше объявление продолжает оптимизироваться, и каждый раз, когда объявление становится лучше и эффективнее, возможно, это улучшение и в конечном итоге покупка одного из пяти человек так что все идет еще дешевле.

Еще один любопытный и приятный момент заключается в том, что Потенциальный Объект получает возможность многое себе представлять, додумывать, воображать - а это уже само по себе сближает его и нас, и это уже его первая инвестиция в наши отношения, вернее, пока еще в отношение к нам. Кроме того, создав в своем воображении определенный образ, человек запомнит его гораздо лучше, чем сухие цифры и слова. Например:

Оптимизация фундаментальна, так вы можете много зарабатывать, тратя мало. Какую еще систему мы могли бы использовать для этого обувного магазина? Также в поисковой системе? На дисплее отображаются объявления на веб-страницах всех типов. В этом случае они привлекательные и привлекательные графические объявления, которые влияют на пользователя, просматривающего страницы, представляющие интерес. В этом случае цель состоит в том, чтобы сделать заметку видимой, чтобы вы узнали и занесли их на сайт обувного магазина.

Дополнительное примечание. В зависимости от кеша в Интернете, который будет иметь больше или меньше значения, поэтому, если у вас есть сайт с большим количеством трафика и узнаваемый бренд, вы можете монетизировать свой блог таким образом. Что ж, вернемся в магазин обуви, где будет, например, объявить о сети дисплея?

«Жизнь сложная штука, но мы все равно должны встретиться, несмотря на расстояния и преграды».

«То полдень, то полночь - но утро особенное, оно мечтает о тебе!!!»

«Как ни крути, а в этой суете мы все-таки должны найти друг друга. Мне 41/180/83, доброжелателен, внешне интересен, материально независим, разведен. Давайте вместе исчезнем отсюда».

Прикольная игра - "Поймай кота"

Если у нас есть обувной магазин и продается женская обувь, мы можем сегментировать по темам и показывать объявление, например, на модных страницах и на одежде или на косметических и косметических страницах. Вы также можете сегментировать по ключевым словам, чтобы направлять баннеры на страницы, рассказывающие о женской моде, женской обуви, сумочках и аксессуарах, женской моде и т.д.

Дополнительное примечание: из личного профиля любого пользователя есть кнопка вверху, называемая «создавать объявления». Есть 9 в зависимости от того, что вам нужно. Есть несколько более распространенных и других вариантов немного более особенным. Например, одна из наиболее общих целей - «спонсировать публикацию». Он служит для объявления сообщения, которое опубликовало страницу компании на своей стене. Это было бы хорошим вариантом, если вы намереваетесь связаться с людьми, которые еще не знают вас с ценностью, чтобы они знали вас и поощряли вас участвовать в вашей рекламе.

Однако на этом риторические хитрости для привлечения внимания к своим объявлениям не заканчиваются! Многие авторы объявлений стараются отойти от принятых клише, используя, например, вопросительные предложения, восклицания, условные придаточные предложения, рифмы и другие приемы:

«У меня есть вопрос, или Секреты вопросительного предложения».

При такой тактике как будто все происходящее воспринимается автором как игра или как что-то нереальное, как будто он сам во всем сомневается, как будто он пытается переложить ответственность за происходящее на кого-то другого.

Мы сможем настроить таргетинг на группу, целевую аудиторию очень конкретных людей, очень специфичную для рекламодателя. Личная информация, иногда поразительная, интересов, поведения и вкусов людей. В случае с обувным магазином какие варианты сегментации, по вашему мнению, мы можем использовать?

Другие, такие как семейное положение, сексуальная ориентация, компания, в которой вы работаете, были бы оппонентами, чтобы попробовать другие варианты. Как интересно! Кто покупает больше одной или замужней обуви? В этом случае может быть и то, и другое, это не очень детерминированная сегментация, но есть некоторые предприятия, в которых она есть. Например, магазин свадебного платья, который вы хотите продать? Одноместный или женатый?

«Почему бы и нет? Уверенный в себе, без проблем, разведен, москвич, 44/182/87, интересы: дом, друзья, рыбалка, природа, надеется на отклик стройной, обаятельной девушки, дальнейшее покажет жизнь».

«35/164, в/о, без проблем, окружу заботой и любовью мужчину, заботливого, трудолюбивого, с личной квартирой, желающего создать семью. Ты существуешь?»

«Магия слова, или Метафоры в действии»

Все эти опции доступны. Можем ли мы рекламировать больше социальных сетей? Это полностью законно и разрешено. Вы знаете, что вы ориентируетесь на аудиторию, интересующуюся модой, поэтому у вас, вероятно, есть шанс привлечь внимание к вашим ботинкам. Слушайте очень хорошо, у нас есть больше социальных сетей?

Скоро он прибудет в Испанию в случае магазина обуви, было бы интересно оценить внешний вид и рекламу в этой сети, одну из самых важных на международном уровне для моды и электронной коммерции. Это вторая по популярности поисковая система в мире и фантастическое окно для динамических объявлений, обогащенных звуком и движением.

«Бывают ли женщины, действительно интересующиеся парашютным спортом? Ищу такую, 23-31 года, москвичку, без детей, где ты?»

«Если есть еще настоящие мачо, которые верят в истинную любовь, то мы созданы друг для друга».

Ах! Ах! Ах! Восклицание и восхищение.

Прием постоянного восклицания, которое можно принять за восхищение. Эта уловка придает объявлению о знакомстве дополнительную эмоциональную выразительность, как будто передает какое-то особенное отношение к Потенциальному Объекту, а это так помогает не потеряться на общем фоне:

Ах! Ах! Ах! Восклицание и восхищение

Конечно, гораздо более шокирующим, чем текст или изображение. Мы могли бы сделать, например, кампанию с ключевыми словами «высокие каблуки» или «женские туфли», и в этих видеообъявлениях появится объявление. Да, это возможный и очень рекомендуемый вариант. Это легко, потому что у рекламодателя есть доступ к инвентаризации видео сети, чтобы выбрать канал или ключевые слова, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Было бы неплохо направить рекламу на знаменитые каналы видеооблога, модные бренды, советы по красоте, специализированные каналы для женщин и т.д.

«Любимый, откликнись! Ищу тебя даже здесь!»

«Где ты? Тебя мне очень не хватает!!!»

«Драгоценному камню достойная оправа»

Этот прием строится на использовании условных придаточных предложений. С их помощью мы буквально сразим гостя нашей странички замечательными зарисовками из его будущей жизни с вами:

«Если вам нужны комфортные отношения и особенно подруга - красивая и сексуальная, интеллигентная и понимающая, блондинка 38/161/56, и вы - действительно успешный интеллигентный москвич в хорошей форме, без в/п, способный на заботу, пишите».

Вы не всегда сможете их опустить, это зависит от формата видео. Затем есть длинный формат более 15 секунд, который пользователь может пропустить через 5 секунд. И если вы можете опустить рекламодателя, он заплатит за это видео? Если средство просмотра рекламы опускает видео, оно не оплачивается, но если пользователь видит более 30 секунд, если. Это позитивно для рекламодателя, потому что, если пользователь не заинтересован и опускает объявление, он быстро не теряет деньги.

Хорошо, хорошо, что больше типов объявлений мы не хватает? Ну, есть технология, называемая ремаркетингом, которая произвела революцию на всю тему онлайн-рекламы. Это модно, и каждый хочет воплотить его в жизнь. Это метод, который позволяет вам, а? потому что это интересно, покажите объявление людям, которые ранее посещали ваш сайт. Итак, мы начинаем с базы, что ваш продукт, что вы предлагаете вам, заинтересован, потому что вы уже посетили. С ремаркетингом вы продолжаете и укрепляете сообщение пользователю, который посетил вас, но который ушел, не покупая.

«Если вы действительно хотите создать теплую семью, если вам нужна искренняя подруга и вы можете взять на себя заботу о нас двоих, пишите».

«Мой поэтический дар»

Это простой и приятный прием, на самом деле не требующий особых литературных талантов, а немного рифмовать умеют все. Внимание привлечет точно. Согласитесь, рифмованные строчки могут надолго поселиться в голове! Захочешь, не забудешь такое объявление:

Вот почему у вас есть достаточные гарантии успеха и что кампания заканчивается для продажи. Конечно, это происходит в последнее время, верно? внезапно вы ищете полет на Канарские острова и в течение следующей недели на всех сайтах, где вы видите объявления для рейсов на Канарские острова. Откуда вы знаете, что меня интересует покупка рейса на Канарские острова?

Потому что они используют метод ремаркетинга 🙂. Прежде чем говорить о аффилированном маркетинге, но расскажите мне немного больше, что это? Партнерский маркетинг - это способ рекламы рекламы между рекламодателями и людьми, у которых есть веб-сайты для размещения рекламы. Выполнять эти отношения в необходимой платформе принадлежности, которая связывает друг с другом.

«Красива, умна и стройна, буду тебе я верна».

«Строга, изменчива, игрива, чуть-чуть надменна, чуть спесива, горда, порядочна, тактична, умна, стройна, довольно симпатична. Могу женою стать примерной, любить и баловать безмерно, и требований к вам не счесть, и был бы ум, была б и честь. Я - 35/172» (газета «Из рук в руки», Москва, 2003, № 58).

Это способ монетизации веб-сайтов и отображения ваших продуктов на правильных страницах, потому что вы можете договориться с веб-мастерами, чтобы показывать свою рекламу в обмен на комиссию в размере 10% или 20%, поэтому они рекомендуют ваш продукт. Предположим, у меня есть блог моды и вы хотите заработать немного денег, разместив рекламу. Вы можете пойти на партнерскую платформу и узнать, какие модные бренды и обувь хотят рекламировать через эту систему.

У меня есть мой обувной магазин, и мне нужно разместить рекламу в блогах и в Интернете, которые говорят модно. Этот вид рекламы может быть очень интересным. Онлайн-реклама развивается, и все больше и больше появляются другие известные как пост-спонсируемые соглашения, которые состоят из брендов и блоггеров, чтобы публиковать статьи в средствах массовой информации, компьютерную графику или видеопродукцию.

«Магия слова, или Метафоры в действии»

Метафоры - слова, обладающие потрясающей магической силой. Они не только придают эстетическую красоту, но и переносят нас в мир сказок, символов и приятных значений, конечно, при правильном использовании. Метафоры бывают разные, они могут напугать, парализовать, вызвать отвращение:

«Если ты хозяин жизни и отвечаешь за свои поступки, то я - для тебя».

Итак, в этом случае, например, что мы можем сделать с обувным магазином? Вы должны определить, кто является референтами в мире моды в Испании или местной среде, и найти блоггеров, специализирующихся на женской обуви. Конечно, в большинстве случаев рекомендация в обмен на образец бесплатного продукта. Также будут случаи, когда вы платите напрямую.

Это также будет зависеть от славы или признания сотрудника. Елена была рада получить вас в радиомаркете, это было очень полезно и большое спасибо за объяснение всех этих советов. Спасибо, Бруно, приятно всегда участвовать в радио и говорить о маркетинге. Благодарю!

«34/178/70, в/о, без в/п, мат. и др. проблем, спортивный, хороший характер, красивая улыбка. Моя формула счастья: от 23 лет, до 50 кг, без детей. Моя хрупкая мечта, жду воплощения в реальности».

«Для создания семьи ищу девушку - по жизни режиссера, а не актера и тем более зрителя».

«Развиваем воображение наших гостей»

При описании используются красивые образные эпитеты, ах как это украшает и речь, и нас, кстати, тоже:

Фразы и выводы интервью

Ремаркетинг - одна из лучших рекламных технологий в данный момент, учитывая вероятность генерации конверсий. Партнерский маркетинг - это еще один способ найма рекламы и размещения брендов и менеджеров в контакте с веб-страницами. Это статьи, в которых блогер рекомендует и советует продукт в обмен на подарок или оплату.

В эпизоде ​​6 радиомаркетинга вы - главный герой

  • Показывает объявление пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.
  • Маркетинг через спонсируемую должность все чаще используется.
Мы хотим помочь вам, поэтому мы разрешим в следующем эпизоде ​​и выберем все ваши сомнения.

«Уютная женщина», «женщина с породистой артистической красотой».

«Немного интриги и немного конфликта»

Прием противопоставления. Яркий и интересный прием, он обязательно привлечет внимание, а что нам еще нужно:

«Не жду спонсора, но и не ищу альфонса»

«в работе директивен, а в жизни - совсем не агрессивен»

Выбор фотографий может быть фатальным

Вы увидите, что для этого потребуется много времени, чтобы облегчить вашу работу. Потому что вы больше не будете посылать чары, а девочки, которые сделают первый шаг. Это первое, что увидят девушки. Этот выбор не следует делать легкомысленно. Сколько профилей с плохими картинками не получают электронные письма, а затем кричат ​​на афера, потому что у них никогда не было ответа?

Что нельзя ставить как тип фотографии

Не нужно ставить 36 фотографий, мой профиль давно остался с единственной фотографией с очень хорошими результатами. Тем не менее, все больше и больше девушек не реагируют на профили только с одной картиной, поэтому оптимизируют результаты и ставят несколько. Действительно, слишком много фотографий увеличивает ваши шансы показать детали, которые не нравятся девушкам. Авторитет: против соблазнения к возможному. Самоубийство не очень привлекательно, как изображение профиля, чтобы избежать любой ценой.

«не карьеристка, но и не домашняя утварь»

«вечная внутренняя борьба между кошкой с жаждой независимости и свободы и собакой, мечтающей иметь хозяина»

«не глухой, не слепой, не капитан дальнего плавания»

«не москвичка и не сиротка»

«не высокая, не толстая, не лодырь, вот только пока не счастливая».

Разновидность этого приема, подразумевающая перекрестное противопоставление отдельных слов и словосочетаний, называется таким сложным термином «хиазм»: «может, в этом мире ты обыкновенный человек, но, может быть, для меня ты - весь мир».

«Повторенье - мать внушенья»

Повтор слова, независимо от его места в предложении, также создает интересный словесный образ:

«Надеюсь, что найдется тот человек, который захочет и сможет понять меня и которого я захочу и смогу понять».

Особенная форма повторения - это анафора, очень красивый прием, повтор слова или словосочетания всегда в начале предложения или словосочетания:

«Говорят, что добрая я, говорят, что красивая, говорят, жизнерадостная»

«верю, что ты есть, верю, что ты найдешь меня, верю, что будем счастливы»

«для кого-то мы просто проходящие мимо, для кого-то попутчики, а для кого-то можем быть верными путниками».

«Гармония ритма»

Интересный прием, основанный на повторении конструкции словосочетания:

«ищу добрую и красивую, умную и нежную, серьезную и легкую».

«Уроки литературы»

Уместное использование всем известных еще со школьных лет образных выразительных литературных выражений:

«И жили они долго и счастливо... Ищу ту, которая об этом мечтает. Если ты откликнешься, буду счастлив и будем жить долго и счастливо!»

«Speak Englsh»

Средство, к которому прибегают некоторые авторы, чтобы придать объявлениям оригинальность: «кого я хочу найти: Love», «please, слабаки и нюни, не пишите».

«Без лишних сложностей»

Этот прием используется владельцами анкет для того, чтобы создать впечатление легкости и простоты:

«прост и весел, и вообще неплохой парень».

Любопытный момент - часто встречающаяся в конце просьба не беспокоить (или «не беспокоиться») с указанием соответствующего критерия характерна именно для российских объявлений о знакомстве. Например: «инфантильным не беспокоиться», «пьющим просьба не беспокоить», «из мест лишения свободы не писать», «иным не откликаться».

Есть у российских пользователей еще одна особенность - важную информацию о себе мы пишем перед требованиями к своему идеальному партнеру. Вероятно, корни этого явления таятся в нашей заниженной самооценке - ведь такой порядок изложения информации намекает на какую-то пассивность позиции. Мол, нас выбирают, а не мы делаем свой выбор, а значит, просматривающий наш профиль или страничку человек сначала должен нас оценить.

Не забывайте при этом, что мы все ужасно боимся критики и с трепетом сдам невысокой оценки. К сожалению, из-за этого взаимного страха многих знакомств так и не случается. Однако в последнее время ситуация стала понемногу меняться: все больше современных молодых людей и девушек не стесняются ярко и четко декларировать свои стандарты и пожелания.

Многие сейчас знакомятся через интернет, оставляют в сети анкеты. И в этом монологе мы пофантазировали на тему мужских объявлений с сайтов знакомств:

Да, я не мечта юной девушки, скорее молодой мамаши: чистый, много ем и не ору.

Изба сгорела, конь убежал. А тебя все нет и нет...

Как говорил Стиви Уандер: верю в любовь с первого взгляда!

Я сгораю от нетерпения, изнываю от предвкушения, трепещу от предчувствия! Не звони, а то все обломаешь!

Да что я все о себе да, о себе. Давай поговорим про Киргизию.

Твоя любовь позволит мне помолодеть лет на 30, и снова поджечь почтовые ящики

Если ты протянешь мне руку, я буду благодарен тебе всю жизнь! И даже после смерти мое СПАСИБО будет регулярно украшать твою дверь!

Если ты выберешь меня, то получишь большее и нежное сердце. Могу, так же, предложить курятину.

Я буду с тобой в печали и в радости, в болезни и в здравии, пока футбол по ТВ не разлучит нас.

Разожги же костер любви! Или, хотя бы, почиркай спичкой!

Мне важно, чтобы ты любила слушать Иосифа Кобзона. Подпись: Иосиф Кобзон

Я хочу влюбиться! Хочу быть без ума от тебя! А ты будешь связывать мне руки, и колоть успокоительное.

Буду дарить цветы, носить на руках, отдавать зарплату! Кстати, можешь уже колоть успокоительное!

Хочу сразу сказать - для меня на первом месте постель! А после стирки можешь браться за ужин и уборку.

Я хочу настоящих чувств, вулкана страстей, взаимопонимания с полуслова! Короче, Ты поняла, как я переел «Ролтона»?