Отличительная особенность раннего стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза» - его двойная датировка. Стихотворение было написано поэтом в 1828 году во время его пребывания в Германии и опубликовано в журнале «Галатея». Тютчев вернулся к произведению спустя четверть века, в 1854 году: во втором варианте была переработана первая строфа и добавлена вторая строфа.

Такие убеждения, проникшие глубоко и вовремя в его мышление, эффективно обусловили его деятельность и намерения, так что, когда у Л. будут философские инструменты, он будет использовать его не для того, чтобы рационально критиковать его основное отношение, а к укрепить его, повысить его логическую последовательность и естественное убеждение. Тем не менее, путь к истинной философии был исключен: суждение, если оно следует и исходит из анализа, является объективным и логически обоснованным, но если предыдущий становится предвзятым и эксплуатируемым и является первопроходцем результатов этого.

Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это, прежде всего, движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.

Генезис мысли Л. по-видимому, определяется прогрессивной совестью его несчастья. В происхождении этого можно выделить два разных порядка биографически-экологических и историко-культурных факторов. Среди первых - эмоционально неполноценная атмосфера его семьи и ретроградное и авторитарное образование, переданное фанатичной и формалистической матерью и консервативным и закрытым отцом; затем изолированное и одиночное образование, самообучение, что «сумасшедшее и отчаянное исследование», которое способствовало возникновению нескольких хронических болезней и физических пороков.

Идея единства природы и человека, как ее неотъемлемой части, передается в стихотворении с помощью сквозных образов неба, воды, солнца. Тютчев олицетворяет природные явления, приписывая им черты человека. В «Весенней грозе» гром резвится и играет, как маленький ребенок, поток бежит, а туча проливает воду, смеясь.

Романтическое стихотворение построено как монолог лирического героя. Композиция произведения включает четыре строфы. В первой из них поэтом определяется тема и вводится главный образ – гроза, в двух последующих строфах разворачиваются сменяющие друг друга кадры картины грозы. Заключительная строфа с помощью отсылки к древнегреческой мифологии еще раз перефразирует образ грозы , подчеркивая единение природы с божественным началом, объединяющим мир, и цикличность самого мира.

Основная идея поэта

В мороз семейных отношений добавляются издевательства и издевательства сограждан, посредственность и плохая культура среды Реканаза, ранняя чувствительность и живой интеллект Джакомо. Не следует забывать и о том, что исторический период, в который Джеймс достигает зрелости, - это эпоха Восстановления, характеризующаяся конфликтом между национализмом, либерализмом и романтикой, с одной стороны, космополитизмом, абсолютизмом и классицизмом - с другой. Исходной точкой спекуляции Леопард, направленной на выяснение смысла жизни, является, следовательно, экзистенциальный дискомфорт автора, то есть его физическое и психологическое несчастье.

Легкость звучания и мелодичность стихотворению придает характерный для Тютчева четырехстопный ямб с пиррихием. В «Весенней грозе» использована перекрестная рифмовка, с чередованием мужской и женской рифм.

Единый поэтический образ стихотворения – гроза – раскрывается поэтом при помощи разнообразных художественных средств. Обилие сонорных согласных и использование аллитерации «г» и «р» («гремят раскаты» , «гром грохочет» ) создают яркую звуковую картину грозы. Развитие действия, движение передается в стихотворении обилием глаголов в личной или деепричастной форме (грохочет, резвяся, играя, летит, не молкнет, бежит ). Насыщенность глаголами позволяет создать эффект кадров быстро сменяющейся картины грозы.

Такой дискомфорт лежит в основе экзистенциального пессимизма, характеристики которого можно резюмировать следующим образом: преждевременный отказ иллюзий и инфантильных снов, недоверие к жизни, чувство запустения и разочарования, нетерпение к кондиции, чувство бесполезность и удушение. Лекарственное мышление начинается с медитации на самоотверженность, которая исследует причины, динамику и последствия. В основе лежит теория самолюбия, согласно которой человек - это существо, которое любит себя и стремится к его собственному сохранению и счастью.

Отличительная особенность раннего стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза» - его двойная датировка. Стихотворение было написано поэтом в 1828 году во время его пребывания в Германии и опубликовано в журнале «Галатея». Тютчев вернулся к произведению спустя четверть века, в 1854 году: во втором варианте была переработана первая строфа и добавлена вторая строфа.

Бескорыстие - это не противоположность эгоизму, а сублимация самолюбия, потому что это значит любить себя, искать свое счастье. Любовь не совсем совпадает с эгоизмом: последнее - это вырождение любви, именно вызванное развитием цивилизации и преобладанием разума; является одним из результатов этого отрицательного исторического продвижения, отсталого, который, согласно Л. является переход от примитивных к цивилизованным. Любовь - источник благородных поступков, героических жертв; эгоизм, с другой стороны, является мелким подсчетом.

Чувственная наполненность стихотворения

Эгоистичная любовь - это воля могущественных, эгоизм - это рациональный расчет слабых, которые убивают жизнь. Л. отвергает оптимистические идеологии и успокаивающие утопии своего века, восстает против горечи своего времени и конвенций его окружения, который судит суровую и суровую; сожалеет о мифическом мире благородных добродетелей и неподкупных ценностей, в которых слава и слава, единственные противоядия против серого жизни, были возможны, достижимы. Для Л. это фанатичный антропоцентризм, к которому он решительно выступает, заявляя, что история не является прогрессом, но регрессируется примитивным состоянием природы, добра и добра, в состоянии цивилизации, коррумпированной и декадентской.

Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это, прежде всего, движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.

В истории человечества есть четыре этапа. Отвергает гражданский и технический прогресс, убежденный в том, что он отрицателен сам по себе, поскольку подстрекательство является искажением, отходом от природы: мир становится все более коррумпированным и не может быть исправлен. Итак, для Л. антитеза далекого величия и моральных страданий и материала сегодняшнего дня. Антагонизм Л. с духовной и культурной ориентацией его времени также проявляется в приверженности классикам, которые должны выполнять двойную задачу по размножению классических ценностей, которые имеют освободительную функцию и стимул для совести, и писать для своего времени.

Идея единства природы и человека, как ее неотъемлемой части, передается в стихотворении с помощью сквозных образов неба, воды, солнца. Тютчев олицетворяет природные явления, приписывая им черты человека. В «Весенней грозе» гром резвится и играет, как маленький ребенок, поток бежит, а туча проливает воду, смеясь.

Романтическое стихотворение построено как монолог лирического героя. Композиция произведения включает четыре строфы. В первой из них поэтом определяется тема и вводится главный образ – гроза, в двух последующих строфах разворачиваются сменяющие друг друга кадры картины грозы. Заключительная строфа с помощью отсылки к древнегреческой мифологии еще раз перефразирует образ грозы, подчеркивая единение природы с божественным началом, объединяющим мир, и цикличность самого мира.

Причиной декаданса является причина «врага природы», развращающего костюмы, матери цивилизации и общества со всеми их эгоизмами, разрушающими героическое мировое сожаление. Мечта заключается в том, чтобы найти «древнюю басню», то есть бодрость воображения, силу иллюзий, жизненную силу вчерашнего дня против разочарования сегодняшнего дня, через механизм воспоминания. Как и Фосколо, Л. также ощущает потребность в иллюзиях, которые по своей природе и являются единственным противоядием последствиям цивилизации и разума, которые разрушили современный мир, «печальный год разума и света»; и как Фосколо в Сепольчи, так и Л. мыслит поэзию как стимулятор иллюзий.

Легкость звучания и мелодичность стихотворению придает характерный для Тютчева четырехстопный ямб с пиррихием. В «Весенней грозе» использована перекрестная рифмовка, с чередованием мужской и женской рифм.

Единый поэтический образ стихотворения – гроза – раскрывается поэтом при помощи разнообразных художественных средств. Обилие сонорных согласных и использование аллитерации «г» и «р» («гремят раскаты», «гром грохочет») создают яркую звуковую картину грозы. Развитие действия, движение передается в стихотворении обилием глаголов в личной или деепричастной форме (грохочет, резвяся, играя, летит, не молкнет, бежит). Насыщенность глаголами позволяет создать эффект кадров быстро сменяющейся картины грозы.

Вся история человечества - это история борьбы между счастьем и истиной, между иллюзией и реальностью, между жизнью и мечтой. Реальность тривиальна и плоха, истинны только иллюзии, надежды, которые человечество питает и не может отказаться, не впадая в отчаяние. «Личинки» определяют Л. иллюзии, в которых человек верит в свой юношеский возраст, то есть в ту «деревенскую субботу», которая предшествует самому скучному дню, который является «праздником его жизни»; являются иллюзиями, которые препятствуют трагедии жизни.

Реальность иллюзорна: демонстрируя ясное согласие с Шопенгауэром, Л. поддерживает совпадение жизни и мечты, поскольку реальность - это не что иное, как сон, как пишет Кальдертон де ла Барка. Эта концепция повторяется в работах зрелости. В диалоге Торкато Тассо и его семейном гении он читает: «Знайте, что от истины до сновидений нет никакой разницы, кроме того, что иногда это может быть намного лучше и слаще, а это никогда не может быть». И заключительный стих сам А указывает, что истина - враг счастья.

Особую выразительность стихотворению придают яркие, точно подобранные тропы: эпитеты (раскаты молодые, громокипящий кубок, перлы дождевые), метафоры (солнце нити золотит), олицетворения (поток бежит), инверсия (поток проворный, гам лесной).

Сконцентрировав внимание на одном, отдельно выхваченном мгновении жизни – весенней грозе, Тютчев великолепно воплотил ее описание в поэтическую форму, придав природному явлению философский смысл.

Л. показывает здесь его парадокс: просвещение просвещения, направленное против Просвещения, просветителя Просветителя, человека, воспитываемого в культа разума, который разрушает мифы Просвещения и подтверждает превосходство над истиной правды о котором думают, мечтали и надеялись. В этой концепции так выражено: Они обманывают тех, кто говорит и проповедует, что совершенство человека состоит в познании истины, и все его злые исходят из ложных мнений и невежества, и что человечество в конечном итоге будет счастливый, когда каждый один или несколько из людей узнают правду, и соответственно они будут только управлять и управлять своей жизнью.

Стихотворение «Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный -
Все вторит весело громам...

Таким образом, Л. отрицает сущность, «Евангелие» просветления: счастье дается не знанием истинного, а его невежеством; Знание больше означает страдание больше, а те, кто увеличивает знания, также увеличивают боль, как говорится в Библии. Вся поэзия Сильвия выражает эту концепцию в лирических выражениях. В заключение, сущность исторического пессимизма Леопарда выражается в четырех антиномиях, в которых первый член имеет положительное значение, второй отрицательный.

Начиная с лет так называемой «поэтической тишины» Л. он постепенно опрокидывает первоначальную концепцию, стремясь подтвердить разум против природы. Биологический предел - это внутренняя слабость человека, который, как и любое другое живое существо, подчиняется механистическому циклу материи. Отсюда открытие ее собственной хрупкости и одиночества. Онтологический предел определяется невозможностью быть счастливым: природа создает в человеке необратимое напряжение для счастья, постоянное стремление к удовольствию, но счастье недостижимо, так как оно должно быть бесконечно и полностью исполнено; следовательно, поиск этого неизбежно приводит к конечному и конкретному несчастью.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила!