Летные характеристики

Весовые характеристики

Компоновочные характеристики

Технические характеристики Challenger 600

Описание

Bombardier Challenger 600 - это базовая модель семейства пассажирских самолетов, характеризующихся повышенной комфортабельностью. На сегодняшний день в вопросах деловой авиации Bombardier Challenger 600 занимает лидирующие позиции.

Взять в аренду Bombardier Challenger 600 - значит получить не просто абсолютно надежное и проверенное средство передвижения. Благодаря условиям повышенного комфорта (санузел закрытого типа, горячее бортпитание, возможность установки офисного и развлекательного оборудование) и высоких технических характеристик (в частности большая крейсерская скорость до 850 км\ч и максимальная скорость до 882 км/ч) Bombardier Challenger 600 дает возможность вести активную деловую деятельность во время полета. Вы с уверенностью можете заказать Bombardier Challenger 600 для комфортных перелетов на межконтинентальные расстояния.

Bombardier Challenger 600 - это базовая модель семейства пассажирских самолетов, характеризующихся повышенной комфортабельностью. На сегодняшний день в вопросах деловой авиации Bombardier Challenger 600 занимает лидирующие позиции.

Специализируется как на международных, так и на внутренних регулярных пассажирских рейсах. Для внутренних региональных рейсов используется большой флот небольших воздушных судов, из которых это Bombardier CRJ-200.

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 — это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Bombardier CRJ-200 и разберемся, где пассажирам будет наиболее комфортно при перелете.

Такую схему можно увидеть на официальном сайте Utair (utair.ru), мы представим ее в более удобном варианте для разбора.

Как мы уже отмечали, конфигурацией предусмотрены 50 пассажирских мест, в одноклассовой кабине.

1 ряд места A, B и 2 ряд места C и D . Позиция перегородки и стенки бортовой кухни таковы, что места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым. Ну и ко всему- не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

7 ряд . За этим рядом находятся аварийные выходы, из-за этого обстоятельства спинки кресел не откидываются или сильно ограничены в этом. Также может быть немного прохладно в этом ряду.

Ряд 8, места A и D . Несмотря на то, что этот ряд находится после аварийного выхода, там не так много места для ног, как в широкофюзеляжных самолетах. Но оно все же есть. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть очень холодно от двери.

Ряд 8, места B и C . Немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.

12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.

Ряд 13 . Очень много шума от двигателей, и спинки кресел на этих местах зафиксированы и не откидываются. Дополняет картину расположение туалета рядом. Все желающие будут ходить мимо вас и образовывать очереди, также может доставлять неудобство звук спускаемого бачка.