У многих народов в древности было принято отмечать Новый год весной и осенью. Многие из нас задаются вопросом «почему раньше Новый год отмечали 1 сентября», до этого 1 марта, а затем 1 января история праздника очень запутана, но вместе с тем и неимоверно интересна. Онкология Израиль записывайтесь на israel-hospitals.ru

Согласно еврейской традиции, в этот день Бог начал работу по созданию мира, и в этот день Спаситель начал проповедь Евангелия. Церковный год находится под защитой Божией Матери. Это также раскрывается нам в тропаре служения, в котором мы благодарим Бога за все, что Он дал нам в прошлом году, и Молитесь о благословении начала года: Все Творец, Творец, Годы и Годы, которые у вас есть возложите в свои силы благословение венец вашей доброты, Господи, соблюдайте народ и эту страну в мире, за молитвы Бога-Создателя, и он спасает нас за нас.

Церковный год не идентичен литургическому году. Если церковный год начинается 1 сентября, литургический год имеет начало в тот же день. Этот праздник включает в себя Евангелие и воскресенье Года Церкви. Литургический год делится на три основных периода.

Введение праздника Новый год

На Руси Привычный всем Новый год отмечался в марте. Его все встречали, как веселый праздник цветения, первого теплого солнца и ожиданием больших урожаев. В конце Х века по всей Руси было принято христианство и Новый год стали отмечать уже по византийскому календарю, а это означала в канун осени – 1 сентября.

Каждый из этих периодов включает определенное количество недель. Это самый длинный период церковного года. Канонизация Святого была сделана на рабочем заседании Священного Синода Румынской Православной Церкви 8-9 июля. Синаксар - Новый год Церковь, Бог, Император Возрастов, Тот, кто поставил времена и годы в Своей власти, поставил для Своей славы и на благо различных праздников. В Ветхом Завете он дал команду отпраздновать сентябрьский сентябрь в начале церковного года, поскольку люди выбирают, чтобы потворствовать плодам поля, служить Богу с большей любовью.

Царь Перт І, ориентировочно в 1700 году, всеми силами пытался приобщить народ и жить по европейски, именно он издал указ о переносе празднования Нового года на 1 января. Петр предложил красиво украсить свои дома еловыми букетами, бантами, рюшами и сосновыми ветками. Так же, все были обязаны в канун 1 января (ночью) поздравить всех родных и близких с праздником, подарив при этом подарок.

И сказал Господь Моисею, сказав: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, будет твой день отдыха и праздник криков и твой священный созыв: не делай никакой работы, но принеси пылающий от всего Господа. Подобно Создателю, после строительства мира и всех Его дел, Он благословил и освятил седьмой день, опираясь на Себя, поэтому Он также повелел Ему: «Шесть дней работы, и в седьмой день, который в субботу Господа, Бога вашего, не делайте дела в этот день». Так и первый день седьмого месяца благословил и освятил его, приказал Своему народу отдохнуть от своих вещей.

Новое летосчисление

Ровно в полночь Петр І выходит на Красную площадь с красиво оформленным факелом в руке и запускает первую в те времена ракету. Именно отсюда идет история современных фейерверков, которые принять запускать под бой курантов в новогоднюю ночь. Еще за долго до переноса праздника, у людей сложилась уверенность, что если нарядить ель, то она принесет в дом беду. Петр І разубедил людей, он привлек к этому церковь, именно отсюда и берет свое начало символ новогоднего празднования – ель, украшенная игрушками. Кстати, с введением праздника зимой, начинается новое летосчисление.

Это стало причиной праздника месяца. В этом месяце, когда паводковые воды упали, корабль Ноя стоял на горе Арарат. В этом месяце Святой Пророк Моисей во второй раз спустился с горы, со своим предсвеченным лицом и принесением Новых Скрижалей, в которых был написан Закон Господа. В этом месяце палата Господня была создана в израильтянах. В этом месяце великий первосвященник входил один раз в год в скинию, называемую Святым Святых, которая была после второго кавапота, чтобы принести единую жертву для себя и для нечистоты людей.

В этом месяце народ Божий очищается от грехов, совершенных в течение всего года, двигая их души перед Богом и принося жжение Господу. В этом месяце прекрасная и торжественная церковь Господа, построенная Соломоном, была освящена, и в нее был помещен ковчег Закона. В этом месяце все племена Израиля собирались в Иерусалиме на праздник, потому что Господь повелел им, говоря: «Это величайший день отдыха для вас и смирите ваши души постом». С этого месяца стали годами вветезаветных заповедей, которые простирались до 50 лет, так как Господь повелел тем, кто вошел в обетованную землю.

В архивах значится:

  • 1701 год – торжество Новый год проводился в Москве, уже с фейерверками и военными парадами;
  • 1704 год официальное празднование переносится в новоиспеченную столицу Санкт-Петербург.

Уже ориентировочно с 1710 года Новый год начал проводится с разнообразными детскими забавами, пиршествами, ну и естественно с «мордобоем и излишним пьянством», Петр не мог этим не чего сделать. Все люди на Руси гуляли бурно и неимоверно весело!

Считая 49 лет, 50-е с желанием праздновать не только себя и своих рабов, их быков и их героев, но и землю, на которой они жили, чтобы быть недооцененной и неизведанной; даже уши, выросшие на нем, чтобы не поднять, ни виноград в виноградниках и плодовых культур, выращенных в садах для сбора и не допускать, чтобы накормить бедных людей, животных и птиц.

В книге Левит написано: На следующий день чистит звучать на трубе по всей вашей стране не выбрать святого Бога и будет кормить бедных своего народа, и остатки будут есть звери полевые Так делать с жизнью и. с твоими маслинами. В пятидесятом году простил долги дебиторов, дали слугам свободы и с большой осторожностью, чтобы охраняющие себе каждый человек, а не гнев Бога ни грехом, ни скорбеть сосед, потому что это был год прощения и очищения К сожалению. Эта заповедь Господа простиралась до пятнадцатого года, и она была разделена на семьдесят семь лет, то есть семь раз семь лет, и каждый седьмой год назывался «субботой», что означало отдых.

Если попробовать углубится в историю, то Новый год зимой на Руси пробивал себе дорогу с огромным трудом – не хотели люди это воспринимать. Все люди задавались вопросом: Почему раньше отмечали 1 сентября, ранее 1 марта, а затем 1 января — ведь это неудобно?».Жесткий характер Петра, который заставлял всех подданных веселится и необыкновенная смекалка Екатерины I, которая ввела на праздник карнавалы и балы-маскарады при дворе, вряд ли бы традиция прижилась, если бы не смелые исторические личности.

И скажешь: Что мы будем есть в седьмой год, когда мы не будем сеять и не собирать наши плоды? Для того, чтобы провозгласить год отдыха в месяц 7 - потому что это седьмой месяц марта, который является первым месяцем мира. Но должно было начаться не только командование Ветхого Завета, но и языческое обвинительное заключение сентября. Затем, для сбора налогов со всех частей империи, он управлял Индикумом, который однажды напомнил эту команду в возрасте 15 лет. И они разделили Ориентировочный показатель в три части пяти лет, так что все 15-летние подарки собрались вместе на 5-й год.

Решение начинать Новый год 1 сентября (по ст. ст.) было принято на I Вселенском соборе в 325 г. Считается, что это было сделано в память о том, что в 312 (313) г. византийский император Константин Великий даровал христианам полную свободу исповедовать свою веру.

Вслед за византийцами начало Нового года (или Новолетие) на Руси тоже стали отмечать 1 сентября.

Из Византии на Русь пришла традиция называть Новолетие началом индикта.

В переводе с латыни «индикт» значит «налог». При императоре Константине в армии служили 15 лет. Когда срок службы заканчивался, воины возвращались домой и жили на государственное пособие, которое складывалось из налога (индикта). Налог собирали 1 сентября, по окончании сбора урожая.

Однако обвинительный акт поставил его в самые дальние страны на краю империи, из которых собрались могилы за все годы, и только на 5-м году он смог приехать в Рим. Обвинительное заключение длилось до 15 лет, потому что в первые 5 лет было изготовлено железо и латунь для изготовления мечей, копьев, шлемов, щитов, прутьев и другого вооруженного оружия. Во второй пятилетний период серебро было принято, чтобы заплатить солдатскому солдату, а в третьем периоде пяти лет золото было доставлено в Рим, чтобы украсить своих богов.

Таким образом, сохраняя круг 15-летнего Индекса, он начал снова в первый год, назвав его Новым годом. Вот как было установлено положение римлян. Таким образом, Святая Церковь также отметила начало показаний в первый день сентября по следующим причинам: в этом месяце евреи и Новый год отмечали Новый год; Господь наш Иисус Христос пришел в Назарет, где он вырос, и поступил в день субботний сводка новостей, как это было принято у них, особенно в субботу собираться в синагоге и научить людей книги пророков.

Поскольку слово «индикт» и 15 лет воспринимались как связанные между собой понятия, индиктом стали называть каждый новый год пятнадцатилетнего промежутка и само пятнадцатилетие.

Есть мнение, что счет по 15-летним промежуткам был введен императором Константином взамен древнего, языческого счета по олимпиадам (они были упразднены Феодосием Великим в 394 г.).

Затем, закрывшись и дав книгу, Он начал учиться, показывая Себя, чтобы быть истинным Мессией, посланным народу Бога-Отца, к спасению и обновлению жизни, таким образом выполняя прочитанное в Писании и все «Они признавались и восхищались слова благодати, исходящие из Его уст». Таким образом, он спас христиан от тяжелого иго преследования, изменив значение Индекса. Святые отцы планируют отпраздновать Новый год в качестве начала спасения христиан, вспоминая о вступлении Христа в разгар собрания евреев и об объявлении книги Исайи «Год Господня».

Еще существовало понятие о периоде времени в 19 пятнадцатилетий, или 532 года. Период в 532 года называется Великим индиктионом.

Дело в том, что через каждые 532 года повторяется природная ситуация, когда круги Солнца и Луны начинаются вместе. Для христиан это значимо потому, что именно такая астрономическая ситуация была в день, когда Христос начал проповедовать.

Поэтому мы не празднуем День Ветхого Завета в первый день сентября, но мы восхваляем вход Господа, когда только один из знатоков проявил Себя к миру, спустившись свыше и осуществляя Дух Отца; когда он написал закон Божий не своим пальцем, а своим божественным языком и его слишком сладким ртом; не на каменных плитах, а на плоти наших сердец.

Спаситель, строительство палаточного мышления Его Церкви, Он дал Бог Отец жертву чертов Себя за наши грехи, только великий Первосвященник, сдавших небеса, очистить нас от грехов наших Кровию Своею, пролитой на кресте за нас, заставляя нас святые церкви для него, согласно слову апостола, сказать: «Церковь Божия, которой вы являетесь, свята». При всем этом, благодарив Бога, мы хвалим год Господень за добро, потому что мы взяли из Его рук много нечестивых лакомств, за которые мы пытаемся принять Его хорошо.

Когда иудеи праздновали Рош-ха-шана (дословно - «голова года», т. е. Новый год), Спаситель пришел в Назарет. Он вошел в синагогу и прочитал слова пророка Исаии: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать... проповедовать лето Господне благоприятное» (Лк. 4:18, 19).

Тогда Христос впервые засвидетельствовал о том, что исполняются ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии, что пришел конец Ветхого Завета и начался Новый. Поэтому считается, что сегодняшний день - благоприятное время для начала пути духовного спасения.

Поэтому мы празднуем Индию, а не Императора Рима, а Христа, небесного императора славы. И обвинительный акт Христа - Его святые заповеди, которые мы обязаны охранять и исполнять; потому что он не просил у нас подарков, железа и бронзы, и он не нуждается в серебре и золоте, как указывает Давид, говоря: «Господь, ты, потому что тебе не нужны мои блага». Он вместо железа и меди, требует от нас лакомства веры, основанной на праве Бога. Ибо он заложен на основании Христа пением святых мучеников, которые были подвергнуты пыткам за христианскую веру, что для каждого из них можно сказать: «Огнем и мечом, которым прошла его душа».

С 1492 г. на Руси отмечали Новолетие как церковно-государственный праздник. Главное торжество совершалось в Москве на Соборной площади Кремля.

Происходило это так. Сооружался помост, с которого митрополит и великий князь возвещали об окончании года и поздравляли народ. Митрополит святил воду и кропил князя и стоявших вокруг горожан, и все поздравляли друг друга.

Вот почему Бог, наш Небесный Император, повелевает нам верить в Него с верной верой и чистым сердцем, потому что «сердцем верят в праведность» и этой чистой верой, как с железным пистолетом и щитом латунь, чтобы победить их, то есть дьяволов. Вместо серебра наш Император Христос требует благости надежды в Боге, которая больше, чем серебро, сделана человеку хорошей жизни. Ибо, если тот, кто обогащается большим количеством серебра, надеется, что все добрые дела в мире победят, тем больше, кто обогатил неукротимую надежду на Бога, победит желаемых.

В Новолетие было принято первый раз представлять народу наследника престола, когда он достигал совершеннолетия (14 лет). Будущий князь выступал с помоста с публичной речью.

Именно в Новолетие 1598 г. на царство венчался Борис Годунов.

На Руси Новый год праздновали 1 сентября до тех пор, пока великий реформатор Петр I не захотел внести изменения в календарь. В 1699 г. Петр повелел отмечать Новолетие 1 января, как это было принято в Европе.

Отныне он будет жить с радостью, не зная всех опасностей и невзгод, которые приходят на него из мира, от плоти и от дьявола; но все со сладостью будут терпеть их, надеюсь, в награду, которая будет. Серебро на своем хозяине часто обманывает его, потому что он теряет его с любым шансом, а тот, кто не хочет жить с незаметностью до конца, сам бедный, лишен хлеба; и тот, кто надеется на Господа, как гора Сион, не будет дрожать вечно, потому что надежда не стыдится.

Некоторое серебро, как Господь просит нас, и приказывает нам смотреть не на богатства, которые скорее потеряны, а на живого Бога, чьи слова - чистые слова, серебро, записанное в огне, через которое без лжи он обещал нам новые деревню и нечестивые лакомства в Его Царстве.

Кстати, учебный год в церковно-приходских школах всегда начинался с Новолетия. Впоследствии эта традиция, естественно, распространилась и на все другие учебные заведения.