Рэпер Тимати позабавил соцсети своим новым клипом «Дорога в аэропорт». Многие из увидевших ролик обратили внимание не на музыкальный ряд или актёрское мастерство героев видео, а на орфографические ошибки, которые Тимати допустил в собственном письме, написанном девушке. «В прочем», ничего нового - судя по постам рэпера в соцсетях, если рэп и может развивать русский язык, то Тимати вряд ли будет иметь к этому какое-либо отношение.

В клипе Тимати рассказывает банальную историю любви и неверности, которую на самом деле можно описать одной картинкой-мемом или . Рэпер везёт в аэропорт свою девушку, в их машину врезается автомобиль стюардессы, герои обмениваются телефонами, ну а дальше - по накатанной: заканчивается всё тем, что, проведя несколько часов в постели с новой подругой, Тимати бросает старую и сразу же делает другой женщине предложение.

Сообщить о расставании своей девушке лично у певца не хватает духа, поэтому он оставляет ей письмо, текст которого показан в клипе. Оно и привлекло внимание пользователей соцсетей. Всего в пяти предложениях текста рэпер умудряется сделать шесть орфографических ошибок и пропустить столько же запятых, а ещё одну вставить туда, где она не требуется.

Мы неожиданно оказались на краю пропости, и сегодня неизбежно кто-то из нас шагнет первым. Я конечно во всем виноват, в прочем как всегда… Фредерик Бегбедер писал, что любовь живет три года… но вот как же, те чувства, что так долго росли и крепли подвергаясь испытанию времени, могли так быстро испариться и улетучиться как оставленный открытый эфир. Остается ощущение долга плюс горький осадок сожаления… и эта дорога, возможно в Аэропорт… на пути к большим пременам, - пишет Тимати (орфография и пунктуация сохранены).

Вариант текста письма Тимати без ошибок выглядел бы примерно так:

Мы неожиданно оказались на краю пропасти, и сегодня неизбежно кто-то из нас шагнёт первым. Я, конечно, во всём виноват, впрочем, как всегда… Фредерик Бегбедер писал, что любовь живёт три года… но вот как же те чувства, что так долго росли и крепли, подвергаясь испытанию временем, могли так быстро испариться и улетучиться, как оставленный открытым эфир. Остаётся ощущение долга плюс горький осадок сожаления… и эта дорога, возможно, в аэропорт… на пути к большим переменам.

Большинство комментаторов отметили, что в клипе слишком много явного продакт-плейсмента: рэпер постоянно что-то показывает логотипом в камеру. А сюжет видео подписчиков совершенно не удивил - в отличие от ошибок певца и того, что он пытается казаться более грамотным за счёт книг, которые, судя по всему, не читал.

На самом деле Тимати постоянно корят за незнание правил русского языка. Чаще всего это происходит на официальной страничке певца в инстаграме, когда он не Рамзана Кадырова. И даже пост с анонсом клипа не стал исключением из правила. Использованные Тимати слова «предверие» и «от части» говорят сами за себя.

Возможно, чтобы понять уровень любви некоторых образованных людей к правильному употреблению букв и символов, звезде российского рэпа стоит пообщаться с . Этот неизвестный герой настолько любит правописание, что в ночи ходит по городу и исправляет ошибки на вывесках с дорожными знаками. Да, он пишет по-английски, но кто знает - вдруг если научится не делать ошибки в иностранном языке, с родным тоже проблем не будет.

Фредерик БЕГБЕДЕР

ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА

Посвящается Софи Кристине де Шастенье и Жан-Мишелю Бегбедеру, без которых не родилась бы эта книга (и я тоже)

Как проигравший, я знаю, что говорю.

Скотт Фицджеральд

Ну и что? Ну да! Надо называть вещи своими именами! Человек любит, а потом больше не любит.

Франсуаза Саган (на званом обеде у себя дома с Брижит Бардо и Бернаром Франком)

СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ

Co временем любовь проходит

Любовь – это битва. Заранее проигранная.

Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. Никому на Земле никогда еще не было так хорошо. Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. Весь мир улыбается. Целый год ваша жизнь – одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться – чего тянуть, если вы так счастливы? Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас.

На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену «с полуслова»; как здорово быть единым целым. Супругу принимают на улице за вашу сестру – вам это льстит, но и на психику действует. Вы занимаетесь любовью все реже и думаете: ничего страшного. Самонадеянно полагаете, что эта самая любовь крепнет с каждым днем, когда конец света уже не за горами. Вы выступаете в защиту брака перед приятелями-холостяками – те вас не узнают. А вы-то сами уверены, что узнаете себя, когда талдычите заученный урок, изо всех сил стараясь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице.

На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. Проводите с ней долгие часы в ресторане, слушая, что лопочут соседи по столу. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться. А вскоре наступает момент, когда вы не можете больше выносить свою половину ни секунды лишней, потому что влюбились в другую. Только в одном вы не ошиблись: последнее слово действительно всегда остается за жизнью. На третий год у вас две новости – хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.

Развод по-праздничному

Когда едешь поддатый, главное – целься между домами и не промахнись. Марк Марронье жмет на газ, в результате чего его мотороллер набирает скорость. Он лавирует между машинами. Те мигают ему фарами, гудят, когда он их задевает, прямо как на свадьбах в сельской местности. Вот ведь ирония судьбы: Марронье-то как раз празднует свой развод. Сегодня он совершает турне по маршруту № 5-бис, и на счету каждая минута: пять мест за вечер («Кастель» – «Будда» – «Бюс» – «Кабаре» – «Куин») – это уже круто, а прикиньте, что 5-бис, как явствует из названия, выполняется дважды за ночь.

В таких местах он часто бывает один. Светские люди вообще одиночки, затерявшиеся в море смутно знакомых лиц. Они приободряются, пожимая руки. Каждый новый поцелуй – трофей. Они тешат себя иллюзией собственной значимости, здороваясь со знаменитостями, хотя сами в жизни ни черта не сделали. Бывать они стараются только там, где шумно, – можно не разговаривать. Праздники на то и даны человеку, чтобы скрывать, что у него на уме. Мало кто знает больше народу, чем Марк, и мало кто так одинок.

А сегодняшний вечер – не просто праздник. Сегодня у него divorce-party! Ура! Для начала он купил в каждом заведении по бутылке. И, похоже, к каждой успел нехило присосаться.

Марк Марронье, ты Король Ночи, куда бы ты ни пришел, сам хозяин заведения лобызает тебя в губы, ты проходишь без очереди, тебя ждет лучший столик, ты знаешь всех по фамилиям, ты смеешься всем шуткам (особенно самым несмешным), тебе дают дури задаром, ты повсюду красуешься на фотографиях, непонятно, с какой стати, с ума сойти, как высоко ты взлетел за несколько лет в светской хронике! Набоб! «Светский лев»! Но скажи, объясни на минуточку, почему жена-то тебе сделала ручкой?

– Мы расстались по обоюдному несогласию, – цедит сквозь зубы Марк, входя в «Бюс».

Позже он добавляет:

– Я женился на Анне, потому что она была ангелом – и именно по этой причине мы развелись. Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне прямо противоположного – держаться от нее подальше.

Тихий ангел пролетает некстати, и Марк меняет тему.

– Черт возьми! – рявкает он. – А девочки-то здесь ничего, жаль, я зубы не почистил, когда собирался. Оп-ля! Мадемуазель, вы чудо как хороши. Будьте любезны, разрешите вас раздеть!

Он такой, Марк Марронье: прикидывается крутым в своем бархатном костюмчике, потому что быть нежным стыдится. Ему стукнуло тридцать: межеумочный возраст, когда ты слишком стар, чтобы быть молодым, и слишком молод, чтобы быть старым. Он делает все, чтобы походить на свою репутацию: не дай бог кого-нибудь разочаровать. Он так старался расширить свой послужной список, что превратился в карикатуру на самого себя. Ему надоело доказывать, что у него добрая и глубокая душа, вот он и строит из себя злюку и верхогляда, нарочно демонстрирует буйный, а то и грубоватый нрав. Так что, когда он выбегает на танцпол с криком: «Ур-р-ра! р-р-развелся!» – нет желающих его утешать. Только лазерные лучи пронзают сердце, как острые клинки.

Наступает час, когда переставлять ноги становится сложной операцией. Пошатываясь, он вновь седлает мотороллер. Ночь холодная. Газанув с места в карьер, Марк чувствует, как по щекам текут слезы. От ветра, наверно. Его веки все так же каменно неподвижны. Шлема он не надевает. Дольче Вита? Что за Дольче Вита? Где она? Слишком много воспоминаний, слишком многое надо забыть, адова будет работенка-стереть все это из памяти, сколько прекрасных минут придется пережить взамен тех, прежних.

Он встречается с дружками в «Бароне» на авеню Марсо. Шампанское втридорога, девочки тоже. Например, если хочешь потрахаться с двумя – выкладывай шесть тысяч, а с одной – три. И даже скидок не делают. Они требуют заплатить наличными; Марк со своей кредиткой выходит к банкомату; они везут его в гостиницу, разоблачаются в такси, сосут его на пару, а он знай нажимает на головы; в номере они мажутся душистым кремом, он вставляет одной и лижет другую; через некоторое время, поняв, что не кончит, симулирует оргазм, после чего идет в ванную, чтобы украдкой выбросить пустой презерватив.

В такси на обратном пути, ранним утром, он слышит:

Алкоголь слегка горчит,

День прошел – и день убит.

Захудалый музыкант

Моей жизни заиграл

(Кристоф, «Прекрасный чудак».)

Он решает впредь перед выходом мастурбировать, чтобы больше не попутал бес вытворять невесть что.

На пляже, совсем один

Всем привет, я автор. Добро пожаловать в мои мозги, извиняюсь за вторжение. Не буду больше морочить вам голову: я и есть мой главный герой. Все, что обычно со мной происходит, – так, семечки. Никто от этого не умирает. Например, ноги моей никогда не было в Сараево. Мои драмы разыгрываются в ресторанах, ночных клубах и квартирах с лепниной. Самая большая трагедия, которую мне пришлось в последнее время пережить, – меня не пригласили на чествование Джона Гальяно. И вдруг на тебе: ни с того ни с сего я подыхаю, до того мне плохо. Я помню время, когда все мои друзья пили горькую, потом – ширялись, потом – женились, а теперь вот пошел период, когда все разводятся, перед тем как подохнуть. А происходит это, между прочим, в самых веселых местах, здесь, например, на Красном Парусе, пляже в Сен-Тропе, жара, евроданс на стойке бара, чтобы освежить люмпен-кисок в бикини, их поливают «Кристал Рёдерером» за миллион старыми 0,75 л, а потом обсасывают им пупки. Во всех углах вымученно хихикают. Утопиться бы в море, но слишком много народу катается на водных лыжах.

Как же я допустил, чтобы показуха до такой степени подмяла мою жизнь? Часто говорят: «Надо спасать лицо». А я говорю, лицо надо убивать, только так и спасетесь сами.

Самый грустный человек, которого я встречал на своем веку

Есть зимой в Париже такие места, где как-то особенно холодно. Сколько ни пей крепких напитков, кажется, будто пурга насквозь продувает бары. Надвигается ледниковый период. Даже в толпе пробирает колотун.

Я все делал правильно: родился в хорошей семье, учился в лицее Монтеня, потом в лицее Людовика Великого, получал высшее образование в институтах, где вращался среди интеллигентных людей; я приглашал их потанцевать, находились и такие, что давали мне работу; я женился на самой красивой из всех моих знакомых девушек. Почему же здесь так холодно? В какой момент я дал промашку? Я ведь хотел только доставить вам удовольствие, а мне не так уж трудно было соответствовать. Ну почему я не имею права жить как все? Почему вместо простого счастья, которым меня поманили, мне достались одни сложности и раздрай?

Современный французский прозаик, публицист, литературный критик и редактор (Родился:21 сентября 1965 г. (50 лет), Нёйи-сюр-Сен, Франция).

Ц итаты из книги «Любовь живет три года»

  1. Моя проблема в том, что ты – ее решение.
  2. Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо.
  3. Единственная хорошая новость: от горя худеют. Никто не рекламирует эту диету, а ведь она самая эффективная из всех. Депрессия Для Похудения. Хотите сбросить вес?
    Разведитесь, влюбитесь в кого нибудь, кто вас не любит, живите один и грустите с утра до вечера. Лишние килограммы растают, как снег на солнце. Ваше тело снова станет стройным и сможет отлично вам послужить – конечно, если выживете.
  4. Строишь замки из песка, потом прыгаешь на них двумя ногами и строишь снова, опять и опять, прекрасно зная, что океан их все равно слизнет.
  5. Женщине необходимо восхищение мужчины, чтобы расцвести.
  6. Что хуже – заниматься любовью, не любя, или любить, не занимаясь любовью?
  7. Вот вам простейший тест на влюбленность: если, проведя четыре-пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены – иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой.
  8. Самый надежный тест – бассейн. У бассейна ясно, кто есть кто: интеллектуалка уткнется в книгу в купальной шапочке, спортсменка устроит матч по водному поло, склонные к нарциссизму позаботятся о загаре, подверженные ипохондрии намажутся защитным кремом… Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, – бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду – прыгайте следом.
  9. Правда в том, что любовь начинается с роз, а заканчивается шипами.
  10. И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.
  11. Любовь – непонятная штука. Когда видишь ее у других, ничего не понимаешь, и еще меньше – когда это случается с тобой.
  12. Нам надо расстаться. Лучше быть несчастным без тебя, чем с тобой.
  13. Я понял одну вещь: чтобы любовь не прошла, в каждом должно быть что-то неуловимое. Не допустить пресности – нет, это не значит подстегивать себя искусственно созданными дурацкими встрясками, просто надо уметь удивляться чуду каждого дня. Быть щедрым и не мудрить. Ты точно влюблен, когда начинаешь выдавливать зубную пасту на другую, не свою щетку.
  14. Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.
  15. Единственный вопрос в любви – вот он: когда мы начинаем лгать? Все так же ли вы счастливы, возвращаясь домой, где вас ждет все тот же человек? Когда вы говорите ему «люблю», вы по-прежнему так думаете? Наступает – неизбежно наступает – момент, когда вам приходится делать над собой усилие. Когда у «люблю» уже не будет того вкуса. Для меня первым звоночком стало бритье. Я брился каждый вечер, чтобы не колоть Анну щетиной, целуя ее в постели. А потом однажды ночью – она уже спала (я был где-то без нее, вернулся под утро, типичное мелкое свинство из тех, что мы себе позволяем, оправдываясь семейным положением) – взял и не побрился. Я думал, ничего страшного, она ведь и не заметит. А это значило просто, что я ее больше не люблю.
  16. Кого-нибудь в себя влюбить - пара пустяков: притворитесь, что вам наплевать, и все. Беспроигрышная стратегия. Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимания. Кристину я люблю, потому что она даже не притворяется, ей действительно плевать на меня. Или, если быть точным до конца, плевать с высокой колокольни. Влюбившись, следует прежде всего убедить человека, которого хочешь больше всего на свете, что тебе от него ни горячо ни холодно. Любить - значит играть в безразличие, заглушать биение сердца, говорить обратное тому, что чувствуешь. В сущности - любовь - это жульничество.
  17. Чтобы любовь жила вечно, достаточно забыть о времени. Это современный мир убивает любовь.
  18. Чтобы кадрить красивых девушек, не к чему с ними разговаривать. Надо делать вид, будто они не существуют.
  19. Самая сильная любовь - неразделенная. Я предпочел бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит, - и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. Любить кого-то, кто любит вас, - это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит, - вот это да, это любовь.
  20. Мы женимся точно так же, как сдаем экзамены на аттестат зрелости или на водительские права: всегда одни и те же рамки, в которые надо втиснуться, чтобы быть как все, как все, КАК ВСЕ любой ценой. Если лучше всех не получается, стараешься хоть не отставать, а то, чего доброго, окажешься хуже всех. И это лучший способ погубить настоящую любовь.

То, что хотелось бы перечитывать часто, не перечитывая всю книгу.

Счастье есть, оно проще простого: это чье то лицо. Весь мир улыбается. Целый год ваша жизнь - одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться - чего тянуть, если вы так счастливы?

Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас.

Праздники на то и даны человеку, чтобы скрывать, что у него на уме.

Я женился на Анне, потому что она была ангелом - и именно по этой причине мы развелись.

Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне прямо противоположного - держаться от нее подальше.

Так что, когда он выбегает на танцпол с криком: «Ур р ра! р р развелся!» - нет желающих его утешать. Только лазерные лучи пронзают сердце, как острые клинки.

Часто говорят: «Надо спасать лицо». А я говорю, лицо надо убивать, только так и спасетесь сами.

Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного - спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.

Однажды я заглянул в голубые глаза, и мне привиделась в них вечность.

Я мог смотреть на нее часами. Иногда она замечала это и сердилась. «Перестань глазеть, - просила она, - не смущай меня».

Так уж устроена жизнь: стоит вам почувствовать себя хоть чуточку счастливым, она не замедлит призвать вас к порядку.

Сказки бывают только в сказках. Правда куда непригляднее. Правда вообще всегда неприглядна, поэтому все и лгут.

Всегда как то неловко выглядеть подонком на людях.

Глаза у нее были молящие, скорбные, мокрые, ненавидящие, усталые, тревожные, разочарованные, наивные, гордые, презрительные и все равно по прежнему голубые. Никогда не забуду: эти глаза узнали, что такое боль.

Жалеют страдальцев, но не мучителей. Сам разбирайся, старина, как большой. Ты - человек, не сдержавший обещаний.

«Самая главная проблема в жизни - это страдание, которое причиняешь, и самая изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце, которое его любило».

Бывают такие ночи, когда спать - непозволительная роскошь.

Хочется вычеркнуть собственную жизнь. Потому что, когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе.

В двадцать лет я думал, что знаю о жизни все. В тридцать выяснилось, что я не знал ничего. Десять лет я потратил, чтобы узнать то, что потом придется выбросить из головы.

Наступает - неизбежно наступает - момент, когда вам приходится делать над собой усилие. Когда у «люблю» уже не будет того вкуса. Для меня первым звоночком стало бритье. Я брился каждый вечер, чтобы не колоть Анну щетиной, целуя ее в постели. А потом однажды ночью - она уже спала (я был где то без нее, вернулся под утро, типичное мелкое свинство из тех, что мы себе позволяем, оправдываясь семейным положением) - взял и не побрился. Я думал, ничего страшного, она ведь и не заметит. А это значило просто, что я ее больше не люблю.

Смотрел и ничего не чувствовал - только отвращение к себе, стыд за нее, безразличие и желание разнюниться.

Любовь кончается, когда нельзя вернуться назад. Так приходит осознание: вода тихо течет под мостами, мы не понимаем друг друга, мы расстались и сами не заметили как.

Слышать, что любовь живет три года, неприятно; это вроде как «факир был пьян, и фокус не удался» или как звонок будильника посреди эротического сна. Но надо, надо разрушить миф о вечной любви, основу нашего общества, причину наших бед.

Моя любовь - с маленькой буквы, зато она большая; век у нее недолгий, но уж когда она есть, ее всеми печенками чувствуешь.

Пусть я знаю, что любовь - сказки, все равно наверняка буду через несколько лет гордиться тем, что верил в нее. Этого никто никогда не отнимет у нас с Анной: мы верили в любовь, от всего сердца верили. Мы мчались очертя голову на мулету из железобетона.

Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья.

Вот так вот: Марк и Алиса сочетались браком три года назад. Беда в том, что сочетались они не друг с другом.

Любовь - это упоительная катастрофа: знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет.

Любовь - единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.

Самая сильная любовь - неразделенная. Я предпочел бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого то, кто вас не любит, - и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось.

Бежать от счастья, боясь, как бы оно не снилось.

Вы встречаете сказочное создание, женитесь на нем, и вдруг оказывается, что сказочное создание куда то делось - теперь это ваша жена.

Самые лучшие праздники - те, что происходят внутри нас.

Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, - бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду - прыгайте следом.

Один из самых знаменитых современных французских авторов, Фредерик Бегбедер написал немало книг, получивших международное призвание. Однако лучшим среди его произведений считается роман «Любовь живет три года», впервые опубликованный в 1997-м году. В этой книге Бегбедер выдвигает небезынтересную теорию о том, что максимальный срок «жизни» романтических чувств никак не превышает трех лет.

Автор подробно описывает стадии любви, рассказывает о том, как развиваются средние отношения и каким обычно является их финал. Довольно цинично он рассуждает о том, что любовная эйфория, тот всплеск счастья, который каждый ощущает, влюбляясь, просто не может длиться долго. Более того, Бегбедер подводит под эту теорию довольно убедительную аргументацию - он объясняет, что срок, отпущенный любви, определяется временем «работы» определенных гормонов в человеческом мозгу.

Эту теорию автор излагает от лица Марка Маронье, персонажа, уже знакомого читателю по таким романам, как « » и «Каникулы в коме». Марронье - французский журналист, который уже расстался с первой своей супругой - их отношения продлились как раз три года к тому моменту, когда главный герой понял, что больше не может выносить свою половину. Он быстро нашел ей замену, девушку, с которой также встречался почти три года. Читатель застает Марка в тот момент, когда он пытается понять, всегда ли «работает» его теория, или же еще не завершенные отношения можно будет продолжать и дальше.

Бегбедер превращает свой роман «Любовь живет три года» в самое настоящее исследование, по крайней мере, первая часть книги выглядит именно так. Она представляет собой своеобразный монолог, в котором автор освещает все аспекты своего убеждения. Непосредственно развитие сюжета начинается во второй части, и здесь читателя ждет напряженная динамика - эмоции главного героя, его отношения с любимой женщиной, воспоминания о первом, неудачном опыте складываются в яркую, представляющую собой огромный интерес для изучения картинку.

Бегбедер пишет весьма и весьма прямолинейно - автор не стесняется крепких выражений, цинично и прямо рассуждает о чувствах своего героя, изображая его не самым достойным, но, тем не менее, вполне обычным человеком со своими слабостями и заблуждениями. Как и во многих других произведениях Бегбедера, сюжет здесь составляет только половину сути - автору важно не только рассказать историю своего героя, но и выяснить, имеют ли чувства срок годности. Благодаря поискам ответа на этот вопрос, роман становится более насыщенным и в то же время более плавным - неторопливо автор подводит читателя к финалу, который пусть и не является совершенно неожиданным, но тем не менее, становится достойным завершением романа.

В целом же «Любовь живет три года» - это типичный для Бегбедера роман-размышление, в котором автор пытается постичь природу человеческих чувств, понять, что в них продиктовано физиологией, а что является духовным и возвышенным. Также это - самое яркое его произведение, книга, с которой стоит начинать знакомство с творчеством автора, роман, который заслуживает пристального внимания как потому, что Бегбедер в нем обезоруживающе откровенен, так и потому, что в «Любовь живет три года» читателя ждет интересный сюжет, великолепное содержание и возможность получить удовольствие от живого, яркого и образного слога писателя.