Живописная местность, отличная экология, быстрый подъезд из Москвы, — все эти преимущества Нахабино могут захлебнуться в нашествии новых жителей. Причем, что важно, далеко не все нахабинские новостройки строятся действительно в Нахабино.

Поселок, который из-за немалых размеров часто называют городом, находится в Красногорском районе, сразу за Красногорском , подмосковной столицей. От центра Нахабино до МКАД — 16 км по Волоколамскому шоссе.

В советское время сюда передислоцировались военно-инженерный полигон и опытные мастерские (в настоящее время 15 Центральный научно-исследовательский и испытательный институт, и 542 завод по ремонту инженерного вооружения Минобороны), И сегодня семьи военных составляют значительную долю в составе населения поселка. Сказалась «военная история» и на застройке. С каждым годом жителей прибывает, так как поселок активно застраивается. Но инфраструктура за новостройками не поспевает, поэтому коренные нахабинцы, толкаясь по вечерам в тесных маршрутках, ворчат: дескать, понаехали новоселы на нашу голову.

Меньше леса, больше промзон

Красногорский район всегда славился чистым воздухом, природными красотами. Вот и Нахабино практически со всех сторон окружено лесом. Есть и своя речка — Нахабинка, в которой летом купаются местные жители, хотя специально отведенных мест для купания и обустроенных пляжей нет.

Гордость нахабинцев — большой парк в южной части поселка. Это историческое наследие, когда-то он украшал поместье Телепнева. Дом помещика до наших дней не дожил, а вековые деревья — лиственницы, липы, ясени, дубы — остались. Здесь можно увидеть белок, дятлов, весной послушать соловья. Рядом — замечательный пруд, где круглый год живут утки, зимуя в незамерзающей полынье.

До недавнего времени состояние окружающей среды нахабинцев не беспокоило. Однако последние два-три года отмечены чередой «экологических» скандалов. Горожане бьют тревогу: леса с каждым годом меньше, а промышленных производств — больше. Вблизи улиц Панфилова и Чкалова жители стали жаловаться на качество воздуха. Выяснилось, что действующие в промзоне предприятия (пищевое производство «Кофейный мир», асфальтобетонные и бетонные заводы) являются существенным источником загрязнения, выбрасывая более 100 тонн в год вредных веществ.

Проведенный в прошлом году одноразовый контроль качества воздуха в 300 метрах от границы санитарно-защитной зоны (то есть окружающего промзону леса) показал многократное превышение ПДК по взвешенным частицам и оксиду азота (). Жители организовали в интернете акцию «Спасем лес в Нахабино», подали жалобы в разные инстанции.

Знающие люди утверждают, что под прикрытием «санитарных рубок» лес уничтожают для размещения коммерческих объектов, в частности производственно-складского комплекса (ООО «Торговый дом «Русский продукт») и еще одного бетонного завода.

Дорога к дому

Кроме предприятий Министерства обороны, работать в Нахабино можно только в сфере услуг. В окрестностях поселка вариантов с трудоустройством больше, здесь много промзон с крупными предприятиями, в том числе международными. Например, «Перфетти» (производство кондитерских изделий), «Лакталис Восток» (молочная продукция и сыры), «Грундфос» (насосное оборудование), «Данфосс» (энергосберегающее оборудование) и др. Сотрудники нужны на разные специальности.

«Обычно нам требуются специалисты с инженерным образованием на различные позиции в отделы продаж и технической поддержки. Часто также бывают вакансии на производстве и на складе: слесари-сборщики, сварщики, кладовщики. Также требуются специалисты в области информационных технологий, персонал на стандартные офисные позиции: в бухгалтерию, логистику, — рассказывает Виталий Цебульский, специалист по работе с персоналом компании „Данфосс“. — Для сотрудников компании организована доставка на служебном автотранспорте из Москвы и Нахабино».

Но подавляющая часть трудоспособного населения все-таки ездит на работу в Москву. Ежедневно в конце дня можно наблюдать такую картину: из прибывающей в Нахабино электрички, а ходят они в часы пик, надо отметить, довольно часто, вываливается огромная толпа, которая делится на два потока. Небольшая доля прибывших направляется в так называемое старое Нахабино, но подавляющее большинство садится в маршрутку № 1, следующую в Новый городок, в этом микрорайоне расположены кварталы недавней массовой застройки. По вечерам небольшое в общем-то расстояние (2,5 — 3 км) преодолевается долго, иногда на дорогу до дома уходит минут 30-40, конечно, из-за пробок.

Ситуация с парковками в Нахабино сложная, машины ставят где придется, иногда даже на газонах

Улица Институтская, по которой следует общественный транспорт, узкая, по одной полосе в каждую сторону, и машины застревают на каждом перекрестке и светофоре. Кроме того, в районе железнодорожной станции, где скапливается транспорт, практически нет места для парковки. Машины оставляют на обочинах, что иногда полностью перекрывает движение. Вообще, все центральные улицы в поселке нуждаются в расширении, с потоком машин они уже давно не справляются.

А вот с транспортной доступностью столицы дела обстоят неплохо. Как уже говорилось выше, спасают электрички. До станции «Тушино» можно добраться всего за 22 минуты. Интенсивность движения на этом направлении достаточно высокая — в сторону Москвы со станции «Нахабино» отправляется 89 электричек в сутки, интервал между поездами в часы пик составляет 5-13 минут.

Что касается наземного общественного транспорта, то тут как повезет. Без пробок на автобусе до ближайшей станции метро «Тушинская» по Волокаламскому шоссе можно доехать за полчаса. Маршруты № 372, 496, 498 по расписанию отправляют каждый час. Если некогда ждать, можно сесть в Нахабино на автобус № 827, доехать до остановки «Госпиталь» в Красногорске и пересесть на № 120 (эти автобусы ходят через десять минут).

На личном автомобиле до Москвы можно доехать как по Волоколамке, так и по Новорижскому шоссе, здесь расстояние чуть больше (24 км до МКАД), но иногда удается проскочить без пробок. Сейчас движение тормозит реконструкция, которую обещают завершить уже в следующем году. Трассу расширят до 8-10 полос, будут построены две развязки — в районе Архангельского и на пересечении с ММК, а также новый мост через Истру. На Волоколамском шоссе в 2015 г. будут начаты работы по строительству развязки на пересечении с Ильинским шоссе — самом загруженном участке трассы.

Естественно, нахабинцы надеются на строительство легкого метро, которое им обещано в 2025 г. Если это произойдёт, транспортная доступность городского поселения серьёзно улучшится. Кроме того, около железнодорожной станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой. Парковок в городе катастрофически не хватает, машинами заставлены все дворы и проезды.

haydamak
Именно с сего направления грозил Москве собака-крымский хан.
Ныне же сменились акценты, и это Москва Крыму грозит - засильем курортников.
Свернул с МКАД-а и встал на магистраль
Магистраль бетонная, по ней действительно проще низко лететь, нежели быстро ехать, чувствуя задницей каждый стык
До Тулы освещена, чему выражаю огромную благодарность, этот участок не в западло и ночью проходить.
Магистрали обычно идут в обход достопримечательностей, оттого на М-2 мало пересекаемых городов и чего-то особо примечательного древнего.
Так, лишь странные бункеры у Оки.
Ока - странная для меня река.
Я вообще ничего не знаю о реках - они никогда не присутствовали в моем сознании - не снились, не воспринимались дорогой. Несли скорее угрозу. Как что-то совсем из иного для меня мира, где любая реке, что не Днепр, все угроза.
Ока же была самой опасной для меня рекой - как символ поворота с Юга на Север, из динамики в статику, символ стагнации как смерти.
Сейчас мое старое отношение ушло, но новое еще не сформировалось.
Впервые я увидел Оку неопасной в Константиново - оказывается река вполне может сочетаться с лесостепью, и это меня успокоило.
В Московской области лесостепь начинается как раз за Окой.
А пока идут леса и монстры.
Россия - страна неумелого быта.
Страна людей, которые запускают в космос корабли, и при этом кряхтят на деревенской параше и гладят одежду чугунным утюгом.
А еще как сказал один умный человек - "беда русских в том, что они белые".
Я с этим согласен - были бы русские небелыми, неграми или монголоидами - многое было бы проще.
А так - белые лица, и поневоле только на основании этого начинаешь считать себя европейцем, а это большое-большое заблуждение.
Все строится так, словно назавтра придет Мамай войной и спалит все к чертям.
Стройка лоскутами и без стремления жить на одном месте поколениями.
"С тех пор как сгорели дома
Легко им живется на свете..."
Причем в Московской области как-то наиболее расхлябано - транзитное положение играет дурную службу - не то к Москве прибиться, не то так остаться - в посте про Красногорск я немного рассуждал об этом
Объездная Орла.
К ней лепится городской индастриал и железнодорожные тупики, на которые у меня фетиш аж с моего проведенного в Димитрове шахтерского детства
Встречает на бензоколонках разная живность
В Курскую область въехали
Трасса, кстати, вполне себе терпимая.
Встречается, конечно, иногда, "герои перекопа", как я их называю, но в целом все по божески
Фатеж.
По сути единственный город трассой пересекаемый не по касательной
70 лет освобождения.
Как освободили, так 70 лет тут ничего и не происходило.
Разве что переход вон надземный построили.
Почта России.
Я обожаю отделения Почты России в разных деревнях - они обычно мелкие, торгуют попутно с марками еще и всякими колготками и семенами, работают пару часов в день.
Такие, ворота в мир, на нищенском положении.
Зайдите на сайт почты России и посмотрите фотографии разных почтовых отделений - там есть шикарная подборка фото почт практически из всех регионов страны.
Эх, приватизировать бы почту - я бы Клондайк из почты сделал.
Въезжаем в Белгородскую область.
Я ее знаю мало, но о ней все давно восторженными отзывами сыпят - говорят что там, конечно, православие головного мозга прет из всех щелей, но зато, говорят, там все чисто, опрятно, пёстро и вообще Европа - это правда?
Мои впечатления смешанные - есть как везде, а есть и много действительно совершенно европейского вида поселков, с устроенной структурой
В общем тема Белгорода и области не раскрыта, быть может сподоблюсь раскрыть позже.
Ближе к границе начинаются сплошные будки автострахования.
Забавно, между Белгородом и Харьковом, двумя крупными городами в двух разных странах, всего 80 километров.
Конкуренция большая, оттого обслуживают вежливо, задабривают конфетами.
Плавно появляются предложения на украинском языке.
Ваш покорный слуга грозно нависал на девушкой, следя за тем, чтобы не быть прокинутым, но грозность лика не понадобилась
Показалась граница исторической Родины.
Меня встречали родные лица.
Российские погранцы несколько утихимирились в хамстве.
Украинские погранцы все такие же приколисты.
"Шо, Александр Владимирович, вновь на Родину надумали заехать?". Задумал.
У погранцов почерк, оказывается, бывает не менее неразборчивый чем у врачей.
Дальше простирались дороги Украины.
"Я дома" - подумал я.
Я всегда пересекая границу Украины об этом думаю, чему мне не мешает ни российский паспорт, ни 15 лет жизни на чужбине.

Tags: Какая, трасса, м, 2

Дороги России: федеральная трасса М2 Неофициальное название федеральной автомобильной трассы М2 - Симфероп...

Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения.

Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута E 105.

Изначальный вариант автодороги как маршрута введён в эксплуатацию в 1950 году.

На территории Украины дорога продолжается, и идёт через Харьков, Днепропетровск, Запорожье, и кончается в Симферополе или Севастополе.

Обычно маршрут используют отдыхающие из Москвы и других городов, чтобы добраться до Южного берега Крыма.

Протяженность автомагистрали — 720 километров.
Ширина автотрассы М-2 "Крым" - 8-10 метров.

Проходит по территории Московской, Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей.

Трасса "Крым" имеет объезды крупных городов: Тулы (48 км), Мценска (24 км), Орла (26 км), Курска (28 км), Белгорода (24 км).

Дорога проходит в условиях холмистой, пересеченной местности. Ряд участков требуют повышенного внимания водителя:
- с крутыми спусками и подъемами
- с крутыми поворотами .


Дорога пересекает значительные реки: Оку (у г.Серпухова), Улу (у г.Тула), Плаву (у г.Плавок), Зушу (у г.Мценск), Оку (у г.Орел), Сейм (у г.Курск), Северский Донец (у г.Белгород).
Мосты через водные преграды длиной более 50 метров имеют грузоподъемность 60-80 т.

Маршрут

Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в виде современной автомагистрали без перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов на одном уровне, не менее 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой.

Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области, обходит Тулу с запада и как автомагистраль заканчивается на пересечении с трассой Р132 Тула-Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка, переходя в обычную 2-3-полосную дорогу.

Далее дорога идёт по территории Орловской области, обходя каждый по своей объездной дороге города Мценск и Орёл с восточной стороны и пгт. Кромы с западной. Далее у с. Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении.

Далее дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.

Начало
(28 км)
Щербинка
(38 км)
Подольск
(47 км)
Климовск
(71 км)
Чехов
(98 км)
Серпухов
(181 км)
Тула
(242 км)
Плавск
(313 км)
Мценск
(361 км)
Орел
(403 км)
Кромы
(518 км)
Курск
(588 км)
Обоянь
(669 км)
Белгород
(720 км)
Государственая граница с Украиной.

На территории Украины магистраль продолжается как автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков — Запорожье — Симферополь — Ялта.


4,2 (127 голосов) М-2

Автодорога М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, проходит через города: Тула, Орёл, Курск, Белгород и заканчивается на государственной границе с Украиной на КПП «Нехотеевка». Продолжается по территории Украины под номером М-20 . Является составной частью европейского маршрута Е 105 .

Общая протяженность — 720 км.

Стационарный пост ГАИ находится в населенном пункте Иншинский в Ленинском районе Тульской области на 192 км трассы.

Дорога пользуется популярностью у туристов, желающих отдохнуть летом на берегу Черного моря. По этой причине, в сезон отпусков загруженность трассы сильно увеличивается. Инфраструктура развита хорошо. На КПП «Нехотеевка» в летний период собираются значительные очереди.

Путешествуя за рулем, необходимо делать остановки на отдых. Многие водители пренебрегают этим правилом, нередко засыпают за рулем и становятся причиной ДТП.

На пути трасса пересекает множество мостов через реки. Часть дороги проходит по холмистой местности, присутствуют крутые спуски, подъемы и резкие повороты.

Города: Тула, Мценск, Орёл, Курск и Белгород имеют объездные, которыми желательно воспользоваться, чтобы избежать проезда по незнакомому городу.

Количество полос

На протяжении 8 км от трассы M-4 идет 8 полос для движения, далее по всей протяженности дорога имеет 4 полосы, по две в каждую сторону.

Состояние

Дорога в хорошем состоянии: полотно ровное, на отдельных участках присутствует небольшая колейность.

Заправки

79 км — Татнефть (в/из Москвы)

82 км — Лукойл (в/из Москвы)

89 км — Shell (в Москву)

94 км — Газпромнефть (в/из Москвы)

142 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая сторона))

170 км — Shell (из Москвы)

195 км — Лукойл (в Москву)

231 км — Лукойл (в Москву)

540 км — Лукойл (из Москвы)

687 км — Лукойл (в Москву)

702 км — Лукойл (в Москву)

Достопримечательности

г. Тула — Кремль (XVI в.), Благовещенская церковь (1692 г.), Успенский и Богоявленский Соборы, Всехсвятский собор (1776 - 1800 гг.), Тульский Государственный музей оружия, музей «Тульские самовары», музей «Тульский пряник», дом-музей Л. Н. Толстого Ясная Поляна, центральный парк культуры и отдыха имени П.П. Белоусова;

г. Орел — Орловский областной краеведческий музей (1897 г.), музей М. М. Бахтина, музей И. С. Тургенева, Городской парк культуры и отдыха (1822 г.);

г. Белгород — Белгородский государственный историко-археологический музей (1924 г.), Белгородский государственный художественный музей (1983 г.), Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление», Преображенский кафедральный собор (1813 г.), Успенско-Николаевский собор (1709 г.), Смоленский собор (1727 г.), Покровский храм (1791 г.).