Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность позволяет решать
многие педагогические задачи, касающиеся
выразительности речи ребенка,
интеллектуального и художественноэстетического воспитания.
Театрализованная деятельность – неисчерпаемый
источник развития чувств, переживаний и
эмоциональных открытий, способ приобщения к
духовному богатству.
В результате театрализованной деятельности
ребенок познает мир умом и сердцем, выражая
своё отношение к добру и злу; познаёт радость,
связанную с преодолением трудностей общения,
неуверенности в себе.

Чувства и
эмоции
маленького
артиста
Театрализова
нная
деятельност
ь
Театрпомощник в
воспитании
Развитие речи,
фантазии,
воображения
Мы становимся
смелее
(уверенность,
раскованность)
Мы становимся умнее
(память,
сообразительность,
находчивость,
кругозор)
Мы становимся
добрее

Задачи по развитию речи: 1. Пополнение и активизация словаря (за счёт слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков); 2. З

Задачи по развитию речи:
1. Пополнение и активизация словаря (за
счёт слов, обозначающих названия предметов,
действий, признаков);
2. Закрепление навыка использования прямой
и косвенной речи;
3. Совершенствование монологической и
диалогической форм речи;
4. Воспитание культуры речевого общения,
умения действовать согласованно в
коллективе.

В театрализованной деятельности активно
развивается диалог как форма
социализированной (коммуникативной) речи.
Сценические диалоги идеальные,
«правильные», то есть выверенные
хронологические, логические, эмоционально.
Заученные во время подготовки к спектаклю
литературные образы речи дети используют
впоследствии как готовой речевой материал в
свободном речевом общении.

Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на за

Театральная игра
Задачи: Учить детей ориентироваться в
пространстве, равномерно размещаться по
площадке, строить диалог с партнёром на
заданную тему. Развивать способность
произвольно напрягать и расслаблять
отдельные группы мышц, запоминать слова
героев спектаклей, развивать зрительное
слуховое внимание, память,
наблюдательность, образное мышление,
фантазию, воображение, интерес к
сценическому искусству.
Ритмопластика
Задачи: Развивать умение
произвольно реагировать на
команду или музыкальный
сигнал, готовность
действовать согласовано,
развивать координацию
движения, учить запоминать
заданные позы и образно
передавать их.
Основные направления работы с детьми
Работа над спектаклем
Культура и техника речи
Задачи: Развивать речевое дыхание и
правильною артикуляцию, чёткую
дикцию, разнообразную интонацию
логику речи; учить сочинять небольшие
рассказы и сказки, подбирать простейшие
рифмы; произносить скороговорки и
стихи, пополнять словарный запас.
Задачи: Учить сочинять этюды по
сказкам; развивать навыки действий
с воображаемыми предметами;
развивать умение пользоваться
интонациями, выражающими
разнообразные эмоциональные
состояния (грустно, радостно,
сердито, удивленно, восхищённо,
жалобно и т.д.).

Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знан

Формы организации
театрализованной
деятельности
Выбирая материал для инсценировки, нужно
отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и
умений детей, обогащать их жизненный опыт,
побуждать интерес к новым знаниям, расширять
творческий потенциал:
1Непосредственно-организованная образовательная
деятельность:
-театральное занятие;
-театрализованная игра на других занятиях
2. Образовательная деятельность в процессе
режимных моментов:
-театрализованная игра;
-игра-драматизация;
3 Самостоятельная театрально-художественная
деятельность, театрализованные игра в повседневной
жизни.

Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творч

Предметно-пространственная среда
обеспечивает совместную
театрализованную деятельность детей,
является основой самостоятельного
творчества каждого ребенка, своеобразной
формой его самообразования.
Разнообразие театров способствует
повышению интереса детей к
театрализованной деятельности.

В педагогике и психологии активно обсуждается проблема
взаимосвязи личности и творчества.
Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в
сугубо детских видах деятельности в противовес обучению
школьного типа.
Именно игра и должна преимущественно использоваться
педагогами.
Л.С.Выготский определил игру как ведущую деятельность
в дошкольном возрасте. Л.И. Божович считает необходимым,
чтобы ведущая деятельность составляла основное
содержание
жизни самих детей.
Таким образом, игра является своеобразным центром, вокруг
которого сосредоточиваются главные интересы и
переживания детей.
Театрализованная деятельность является разновидностью
игры.

Театрализованная деятельность в детском саду
организационно может пронизывать все режимные
моменты: включаться во все занятия, в совместную
деятельность детей и взрослых в свободное время,
осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
Театрализованная деятельность может быть органично
включена в работу различных студий и кружков;
продукты театрализованной деятельности
(инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и
др.) могут вноситься в содержание праздников,
развлечений и сладких пятниц.

Из всех видов кукольного театра в детском саду
наибольшей популярностью пользуется:
- театр картинок (на фланелеграфе, картоне,
столе).
- театр игрушек и петрушек (перчаточный)
По способу управления театральные куклы делятся на два
основных вида – верховые и напольные.
К верховым относятся те, которыми кукловод управляет
из-за ширмы.
В свою очередь, они бывают перчаточными и тростевыми.
Напольные куклы «работают» на полу, кукловод
управляет ими на глазах у зрителей.
К напольным относятся марионетки и большие (ростовые)
куклы.

Театральная деятельность представлена в
ДОУ
кукольным театром и театрализованными
играми,
которые делятся на две группы:
режиссерские игры и игры-драматизации.

К режиссерским играм в ДОУ относятся:
1. настольные театрализованные игры:
- настольный театр игрушек (театр
шагающий, конусный (или цилиндр, коробка)
- настольный театр картинок (театр игрушектопотушки, баночный театр (на кружках,
прозрачных стаканах), плоскостной театр)
2. стендовые театрализованные игры:
- стенд-книжка,
- теневой театр,
- театр на фланелеграфе.

Театр на руке.

Пальчиковый театр – способствует лучшему управлению движениями собственных пальцев.

Театр кукол на столе – способствует владению техникой управления куклами настольного театра (куклы из бумажных конусов, цилиндров, коробо

Театр кукол на столе – способствует владению
техникой управления куклами настольного театра
(куклы из бумажных конусов, цилиндров, коробочек.

Театр игрушек

Конусный
театр

Баночный театр

Плоскостной
театр

Плоскостной театр «Заяц-хваста».

Театр
шагающий

Театр теней

Кукольный театр

Театр на фланелеграфе: может быть использован как самостоятельное развлечении как часть образовательной деятельности

игры-драматизации

Видами драматизации являются:
игры-имитации образов животных, людей,
литературных персонажей;
ролевые диалоги на основе текста;
инсценировки произведений (потешек, небольших
сказок, песен, небольших литературных текстов;
постановки спектаклей по одному или нескольким
произведениям (драматический спектакль,
музыкально-драматический спектакль, детская опера,
спектакль на хореографической основе, спектакль
ритмопластики, пантомима, мюзикл).

К играм-драматизации в ДОУ относятся:
Игры-драматизации с пальчиками - атрибуты
ребенок надевает на пальцы, но, как и в драматизации,
сам действует за персонажа.
(Например, сказки «Репка», Коза и семеро козлят»,
«Гуси-лебеди».
Показ таких сказок могут показывать двое, трое детей,
которые располагаются за ширмой).
Игры-драматизации с куклами бибабо – в этих играх
на пальцы руки надевают куклу. Движения ее головы,
рук, туловища осуществляются с помощью движений
пальцев, кисти руки.

Виды театра в детском саду Виды театров, используемых на занятиях Театральные уголки Театральные уголки Театр масок Пальчиковый театр Театр варежек или перчаток Театр картинок на фланелеграфе Рассказывание сказок по опорным картинкам. Хорошо запоминается последовательность сказки. Театр ложек Театр на палочках Очень нравится детям. Легко и удобно держать. Изображение персонажа двухстороннее. Театр шапочек Теневой театр Куклы Би Ба Бо Бибабо - простейшая кукла, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Голова имеет специальное отверстие под указательный палец, а большой и средний палец служат для жестикуляции руками куклы  Такая кукла определила судьбу Сергея Образцова, который в своих воспоминаниях пишет:  Мама подарила мне маленькую смешную куклу. Называлась эта кукла Бибабо и состояла из целлулоидной головки и синего халатика, надевающегося на руку, как перчатка… Все, что ни делал Бибабо, было смешно и немного трогательно. Я его и любил, и жалел, как любят и жалеют дети маленьких котят. Даже гулять я его брал с собой, и он торчал в рукаве моего полушубка, рассматривая прохожих, городового, детей на Чистопрудном бульваре или витрину магазина… Не потому ли, что небо голубое, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как бибабо и острые и нужные, как зубочистки! (Владимир Маяковский) Кукольный театр Применение платковых кукол развивает пластику, координацию движений. Настольный театр Ладошковый театр на тарелках Маски-рукавички. Театр сделан из одноразовых бумажных тарелок. Раскрашен акварельными красками, покрыт бесцветным лаком. Театр тантамарески Тантамареска – стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Персонажам придаются интересные позы, можно разместить их на фоне сказочной страны или космических просторов, это зависит от вашей фантазии. Тантамареска – это кукла, при помощи которой отрабатывается мимика, эмоциональная выразительность речи и жестикуляция, выразительность движений. Постановка сказок 2.Театрализованноигровая деятельность в разных возрастных группах Первая младшая группа 1. Знакомство с театральной куклой Би-ба-бо и театрализованными играми. 2. Игры-имитации. 3. Отработка основных эмоций. Вторая младшая группа Последовательное знакомство с видами театров, основами актерского мастерства. 1. Игры-имитации отдельных действий человека, животных и птиц. 2. Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей. 3. Игра-импровизация под музыку. 4. Однотемная бессловесная игра-импровизация с одним персонажем по текстам стихов и прибауток. 5. Игра-импровизация по текстам коротких сказок, рассказов, стихов. 6. Ролевой диалог героев сказок. 7. Инсценирование фрагментов сказок о животных. 8. Однотемная игра-импровизация с несколькими персонажами по народным сказкам и авторским текстам. Средняя группа Кукольный театр следует объединить с театрализованной игрой. 1. Многоперсонажные игры-драматизации по текстам двух-трехчастных сказок о животных и волшебных сказок. 2. Игры-драматизации по текстам рассказов на темы «Дети и их игры», «Ребята и зверята», «Труд взрослых». 3. Постановка спектакля по произведению. 4. Знакомство с мимикой и пантомимикой. 5. Постановки театра по поэтическим и прозаическим произведениям (С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», К.Чуковский «Путаница»). 6. Пальчиковый театр в самостоятельной деятельности («Жили у бабуси», С.Михалков «Котята», Л.Зубкова «Мы делили апельсин») Старшая группа В старшей группе все дети активно участвуют в театрализованных играх и драматизациях. 1. Детям уже доступны самостоятельные постановки спектаклей, в том числе и на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений. 2. Добавляются кулы-марионетки, куклы с живой рукой. 3. Используются русские народные сказки-басни о животных. Подготовительная группа В подготовительной группе театрализованные игры отличаются более сложными характерами героев, трудными для разработки мизансценами (расположение актеров на сцене). Развиваются умения одни и те же действия выполнять в разных ситуациях, обстоятельствах и по разному. Воспитывается доброжелательность и коммуникабельность в общении со сверстниками. Дети учатся адекватно реагировать на поведение партнеров. Дети сочиняют этюды с нафантазированными обстоятельствами. Содержание занятий по театрализованной деятельности       Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; Игры-драматизации; Упражнения для социально-эмоционального развития; Коррекционно-развивающие игры; Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); Задания для развития речевой интонационной выразительности;  Игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения;  Упражнения на развитие детской пластики; Ритмические минутки (логоритмика); Пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимый для кукловождения; Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомими; Театральные этюды; Отдельные упражнения по этике во время драматизаций; Подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями (реквизит), мизансценой и т. д. Одним из условий успешного освоения детьми театрализованной деятельности, совершенствования речи является эффективное взаимодействие с родителями. Таким образом, театрализованная игра оказывает влияние на развитие связной речи у детей в том случае, если будет вызывать интерес и желание включиться в игру, а также будут учитываться возрастные и индивидуальные способности.

Вот и приближается самый последний звонок для учеников 11 класса. Он прозвенит, и они больше никогда его не услышат в качестве учеников школы. И чтобы это событие запомнилось навсегда, мы предлагаем вам рассказать красивые и смешные, прикольные и шуточные, трогательные и просто интересные стихи на последний звонок в 11 классе учителям предметникам. Для вас мы собрали подборку стихов для учителей, и вы можете рассказать их на своем последнем звонке.


Первое стихотворение, конечно же, для классного руководителя. Именно он помогал вам всегда и во всем. Поэтому обязательно расскажите стихи своему любимому и заботливому классному руководителю.


Далее у нас по списку стихи для учителя русского языка и литературы. И если вы собираетесь рассказывать ему стихи, то пусть это сделает ученик, который может красиво и с выражением прочитать стихи. Ведь учитель литературы сразу поймет, где халтура, а где красота!


Нельзя в этот день обойти вниманием и учителя физкультуры. Для него мы так же приготовили стихи с юмором и прикольные.


Кто у вас в классе лучше всех смешивает химические элементы и проводит опыты? Вот ему и отдайте честь рассказать стихи учителю химии. Пусть он расскажет стихи, а если захочет, то и покажет пару опытов.


Не секрет, что физика нравится только единицам в классе. Но, тем не менее, без физики в современном мире никак нельзя. Поэтому следующие стихи на последний звонок для учителя физики.


Кто вам рассказывал про пестики и тычинки? Правильно – учитель биологии. Следующие стихи именно для него. А в стихах есть и про пестики, и при тычинки, и про многое другое. Учителю биологии понравится.


Вы же летом поедете отдыхать на море? А вы знаете, какое море теплое и где красиво? Скажите за свои знания спасибо учителю географии. И расскажите ему следующие стихи на самый последний звонок.


Кто, когда и зачем что-то сказал и сделал? Ответ знает история! Далее интересные стихи для учителя истории на последний звонок.


Вас не обманывают в магазинах? Значит, вы хорошо умеете считать. И за это огромное спасибо учителю математики. Смотрите далее красивые и прикольные стихи для учителя математики.
Хочется искренне сказать слова благодарности - учителю! Спасибо Вам за уроки и знания, которые ведут нас во взрослую жизнь. За помощь и заботу, внимание и наставления, за критику и дискуссии, за поддержку и соучастие. Вы замечательный педагог! Будьте счастливы!
Спасибо Вам, прекрасный и добрый учитель за Ваш труд и Ваши старания, за понимание и доброту души, за верные знания и настойчивость, за тёплые слова и мудрые советы, за прекрасное настроение и поддержку. Будьте искренне счастливы и здоровы.

Ваши картины, Ваши портреты
Шедеврами вечно пусть бродят по свету,
А мы всего лишь ученики,
От Вашего гения так далеки.
Вас поздравляя, просто рисуем
О настоящем холсте не тоскуем.
Желаем Вам свободного творчества
И счастья еще пожелать очень хочется!

Учили нас не только рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.


Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.

Кто считает, что рисование
Не является важным предметом,
Тот вообще не достоин внимания -


Всех талантом своим удивляя!
Пусть сияет на небе радуга -
Мы сердечно Вас поздравляем!

Мы все приложим большие старания
Чтоб получилось у нас
Быстро науку постичь рисования
И рисовать – высший класс!
Спасибо за то, что Вы нам помогаете,
Что обучаете нас.
Пусть все, что Вы себе пожелаете
Сбудется тут же у Вас.



Блик теней, оттенков, цвета
Мы заметим перелив,
С полной точностью от света
Отблески изобразив.
Как нарисовать предметы
Вы нас ловко научили,
В мир пейзажа и портрета
Вы врата для нас открыли.

Уважаемый Учитель! Спасибо Вам за тяжелые будни, когда изо дня в день Вы наполняли наши головы знаниями и бесценной практикой. Вы - мастер своего дела. Ну а мы, ваши ученики, постараемся нести огонь знаний дальше по жизни и всегда будем с благодарностью Вас помнить!

Спасибо Вам мы говорим,
За то, что живопись мы любим.
Поздравить Вас хотим мы все
И пожелать успехов и здоровья.

Еще несколько лет назад
Не знали мы, как кисточку в руках держать.
Зато сегодня знаем в совершенстве
И красивые вещи теперь умеем рисовать.

Все эти знания мы получили лишь от Вас.
Примите же Вы благодарность нашу.
А также искренние поздравления
В честь праздника, что отмечаем мы сейчас.

Палка, палка, огуречик -
Вот и вышел человечек.
Человечек идет в школу
Учится читать-писать.
Только очень в жизни важно,
только очень в жизни нужно,
Чтобы этот человечек
научился рисовать.

Вы воспитывали душу -
Вам сказать спасибо нужно!



Учитель! Мы от души благодарим за знания и переданный опыт, за чуткое к нам отношение и индивидуальный подход к каждому, за теплоту и понимание.

Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.

Вот альбом и карандаш,
И учитель с нами наш.
Он учитель рисованья,
Он, художник, свои знанья

Нам пытается привить.
Нам «ван гогами» не быть.
Вас сегодня поздравляем,
Светлых красок Вам желаем.

Вы всегда с огромным чувством,
Очень выразительно
Прививали в нас к искусствам
Всем изобразительным,
Развивая наши вкусы,
Трепет поразительный;
Не касалась даже тень
Вашего стремления;
Что ж, примите в этот день
Наши поздравления!

Кто считает, что рисование
Не является важным предметом,
Тот вообще не достоин внимания –
Даже шаржа, не то, что портрета!
Продолжайте же мир наш радовать,
Всех талантом своим удивляя!
Пусть сияет на небе радуга –
Мы сердечно Вас поздравляем!



Спасибо, учитель, за то, что каждый раз меня ждал мудрый совет и доброе слово, верная поддержка и бравое напутствие, Ваша требовательность и похвала. Я постараюсь оправдать все Ваши ожидания, я в жизни многого добьюсь и докажу, что Ваши силы и старания не были потрачены зря. Спасибо Вам!

Мир тонких линий, ярких красок
Открыли Вы для нас.
Карандашом или гуашью,
Дополнив свой рассказ.
Мы Вам желаем вдохновенья,
Терпенья с нами, доброты.
Пусть каждый день прекрасен будет
И солнечны всегда мечты.

Владеть карандашом и кистью
Вы нас старались научить.
Привить любовь к пейзажу, натюрморту,
Ван Гога от Гогена отличить.
Примите наши поздравления,
Желаем жизни яркой и цветной.
Пусть Вам везет с учениками,
Виват, гуашь, и карандаш простой!



Вы нам рассказали, как прекрасен мир,
Обо всех художниках на свете,
Научили видеть красоту
Во всем на нашей маленькой планете!
Мы поздравляем Вас, желаем Вам успехов,
Пусть Вас не покидает вдохновение.
Прекрасные уроки красоты -
Лучшие школьные мгновенья.

Спасибо большое хочу Вам сказать, добрый и самый лучший учитель. От души благодарю за бравое терпение и чуткость души, за искреннее понимание и необходимую помощь, за верные знания и великие напутствия, за чудесные советы и Вашу поддержку.

Хотели вам на праздник портрет презентовать,
Который мы решили не краской написать,
А лучшими словами любви и уваженья,
Желаем вам здоровья, удачи и терпенья!

Уже который раз, учитель,
Вы слышите в свой адрес речь,
Что надо меньше волноваться,
Что сердце следует беречь.

Что не пройдут болезни мимо
Когда устанет вдруг оно,
Что все на свете заменимо,
А сердце-то у вас – одно.

Но ваше сердце словно птица
Стремится к детям тут и там,
К запрятанным в грудные клетки
Таким же бьющимся сердцам!

Как быстро дети вырастают.
Окрепнув, всем ветрам назло,
Уйдут, навеки сохраняя
Ваше сердечное тепло!

Вы первый наш учитель на века,
И Вас мы не забудем никогда!
Как трепетно учили нас писать,
Читать, грибки и яблочки считать.
Спасибо, что добро с теплом дарили,
Что свой язык и свой подход к нам находили!
Летят неумолимо дни, недели и года,
Ваш труд мы точно не забудем никогда!

Наша благодарность безмерна! Ведь нет меры добру, любви и мудрости, которой Вы нас одарили.

Вновь придет золотая осень, снова откроете Вы дверцу в удивительный мир познания перед робкими первоклашками, и опять повторится Ваша весна! Пусть будет в Вашей жизни больше радостных и счастливых дней, умных и талантливых учеников и поменьше огорчений и бессонных ночей. Спасибо Вам, учитель!

Когда-то, много лет назад я отказалась стать учителем, побоявшись этой колоссальной ответственности за детские души. Теперь у меня свои дети и я прекрасно понимаю наших учителей, у каждого из которых кроме своей семьи, есть еще школьная семья – его многочисленные ученики.

В заключении я хотела бы прочесть стихи Андрея Дементьева, посвященные учителям. Возможно, эти слова покажутся вам, ребята, несколько резковатыми, но они заставляют задуматься о нашем отношении к учителю, к его нелегкому труду, послушайте их, пожалуйста:

Ребенок, читая стихи, невольно проникается их смыслом, и возможно именно в этот момент вдруг наиболее остро ощущает, что в его жизни пройдена еще одна важнейшая ступень, а впереди снова ждет неизвестность.

Как сложно прощаться с Вами,
Учительница первая моя!
Невозможно выразить словами
Ту грусть, что ощущаю я!

Никогда я не забуду
Ваш мудрый, добрый взгляд,
Уроки наши помнить буду -
Их уже не вернуть назад.

С Днем учителя, любимый наш учитель,
Вы прекрасное умеете творить,
Вы - художник, наш Вы просветитель
И призванье Ваше - красоте нас научить.

Жизнь пусть будет яркой, словно краски,
Словно буйство гамм, оттенков и палитр
И живите, словно в красочной Вы сказке,
Не жалея на искусство времени и сил.

Вы в руки нам вложили карандаш
И в тонких линиях мечту изобразили,
Вы на уроках рисования наш мир,
Простой, обычный в сказку превратили.

Учили чувства красками писать,
Учили видеть рядом красоту,
И в день учителя хотим мы вас сказать
Спасибо, за ожившую мечту.

Рисования уроки -
Это просто сказка.
Вам, учитель наш, спасибо
За добро и ласку.

В праздник ваш мы пожелаем
Красок - только ярких,
Пусть капризная судьба
Делает подарки.

Кисточки, краски, холсты,
Целыми днями Вас окружают,
Учите нас Вы делать маски,
Контрасты Вас вдохновляют.

И в День учителя, желаем Вам,
Новых сюжетов и счастья,
Вдохновенье свое не терять,
И чтоб было у Вас все прекрасно!

Поздравляем Вас с днем учителя
И желаем на много лет:
Вы рисуйте и нас учите -
Натюрморт и пейзаж, портрет...

Пусть уроки проходят гладко,
Пусть терпение не уменьшится.
Будто кисточкой на бумаге -
Настоящий шедевр оценится.

Вы учили нас от сердца
Рисовать свою мечту.
Нам уроки дали силу,
Верить в то, что по плечу
Одолеть любые выси,
Свой пейзаж нарисовать.
Поздравляем вас, учитель,
Процветать и не хворать.

Нарисуем натюрморт,
Ну а может быть портрет.
А учитель рисования,
Всегда дельный даст совет.

В это праздник, День учителя,
Поздравления принимайте.
Учителя Вас лучше - нет,
И это Вы не забывайте!

Потрясающего учителя Рисования сегодня спешу поздравить с Днём учителя. Желаю Вам ярких жизненных идей и необычных затей, успешной работы и благополучной деятельности, весёлых задумок и прекрасного настроения, вечной красоты окружающего и внутреннего мира.

В яркий мир прекрасных красок
Нам открыли настежь дверь.
Поздравляем, наш учитель,
Жить желаем без потерь.

Дарим вам картину счастья,
Что писали мы с душой.
В ней любовь и уважение,
Наш посыл добра большой.

Учителя Рисования от всего сердца поздравляем с Днём учителя. Мы Вам желаем ярких красок жизни и нестираемой кисти, весёлых и добрых картин, чудесных эмоций и счастливых событий, нежных оттенков и оптимистичных тонов, прекрасного настроения и отменного здоровья.