Источник: От­кры­тый банк ФИПИ, ва­ри­ант 65

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

– (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант
в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка
пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько
«разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на
ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

(16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка,
поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно,
невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий
оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж
трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша,
тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

(32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

(36)Лёша засмеялся.

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь... за мой стол... (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.(По М.Г. Львовскому*)

* Михаил Григорьевич Львовский (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист .

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёше так хотелось, чтобы его заметили одноклассники?»

1)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

2)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества.

3)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

4)– А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

3.В каком варианте ответа средством выразительности речиявляется метафора ?

1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком.

2)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

3)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую.

4)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

Ответ________________________________________________________

4. Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Ответ________________________________________________________

5.Из предложений 28–33 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

Ответ________________________________________________________

6. Замените разговорное слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральнымсинонимом . Напишите этот синоним.

Ответ________________________________________________________

7.Замените словосочетание «физический кабинет» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Ответ________________________________________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

Ответ________________________________________________________

9. Среди предложений 21–26 найдите предложение с однородными членами . Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах .

Лёша ответил не сразу, (1) потому что в таких случаях, (2) как известно, (3) невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, (4) а вступить
в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

Запомнила, (5) – осторожно сказал Лёша и, (6) кажется, (7) ничего
не испортил.

Потому что как раз про Клеро читаю, (8) а его звали Алексис.

Ответ________________________________________________________

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.

Ответ________________________________________________________

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью.

Лёша печально смотрел, (1) как Вахтанг, (2) сделав несколько «разминочных» движений, (3) саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, (4) дуя на ушибленные пальцы. Забыв про Лёшу, (5) девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

Ответ________________________________________________________

13. Среди предложений 26–29 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

14. Среди предложений 8–15 найдите бессоюзное сложное предложение.Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.А. Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль функцию общения? Это синтаксис» .Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку». Приведите в сочинении2 (два)аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

15.3.Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Актуальность: Фор­мат 2015

ис­пор­тил

стек­лян­ная

ка­би­нет фи­зи­ки

лёша забил бы

Серия «ЕГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике 2018 года базового уровня;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Примеры.
Тане на день рождения подарили 15 шариков, из которых 8 жёлтые, а остальные зелёные. Таня хочет на 3 случайных шариках нарисовать рисунки маркером, чтобы подарить маме, папе и сестре. Выберите утверждения, которые будут выполнены при указанных условиях вне зависимости от того, на каких шариках Таня нарисует рисунки.
1)Найдётся 2 зелёных шарика без рисунков.
2)Не найдётся 5 жёлтых шариков с рисунками.
3)Если шарик жёлтый, то на нём есть рисунок.
4)Найдётся 3 жёлтых шарика с рисунками.

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Маша и Медведь съели 51 печенье и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь - печенья, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в четыре раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Математика, Базовый уровень, 30 вариантов, Ященко И.В., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Search results:

  1. ЕГЭ 2018. Математика . Профильный уровень . 30 ...

    Этот сборник предназначен для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня в 2018 году. Сборник содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ...

    alleng.org
  2. ЕГЭ 2018. Математика . Профильный уровень . 30 ...
  3. ЕГЭ 2017. Математика . Профильный уровень . 30 вариантов ...

    Профильный уровень . 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2. Под

    Глава I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике

    alleng.org
  4. ЕГЭ 2017. Математика . Профильный уровень . 30 ...

    Профильный уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Под ред. Ященко И.В.

    30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике – уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без...

    alleng.org
  5. ЕГЭ 2018. Математика 30 вариантов Профильный уровень ...

    Сборник тестов ЕГЭ 2018 под ред. Ященко по математике охватывает 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для под-ки к

    Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным, естественным и точным наукам всем, кто учится...

    skachaj24.ru
  6. ЕГЭ 2019. Математика . Профильный уровень .

    Математика . Профильный уровень . Типовые тестовые задания. 36 вариантов заданий + 800 дополнительных заданий части 2. Под. ред

    alleng.org
  7. ЕГЭ 2019 - математика .

    Подготовка к ЕГЭ -2019 по математике .

    Демонстрационный вариант , типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ , полный справочник для подготовки к ЕГЭ , расписание ЕГЭ ...

    alleng.org
  8. ЕГЭ 2016. Математика . 30 вариантов экзаменационных работ.

    30 вариантов экзаменационных работ. Профильный уровень . Под ред. Ященко И.В.

    30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике - уникальное пособие для учащихся 10–11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения...

    alleng.org
  9. Ященко . ЕГЭ -2019 Математика 30 вариантов . Профильный ...

    30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ .

    Скачать бесплатно полностью электронный учебник Ященко . ЕГЭ -2019. Математика .

    relasko.ru
  10. ЕГЭ 2017. Математика . 50 вариантов типовых тестовых заданий.

    Профильный уровень . Ященко .

    Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике , составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня 2017 года.

    alleng.org
  11. ЕГЭ 2018. Математика . Базовый уровень . 30 тренировочных ...

    Базовый уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Под ред. Ященко И.В. М.: 2017. - 160 с.

    Этот сборник предназначен для подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня в 2018 году. Сборник содержит 30 типовых вариантов экзаменационных...

    alleng.org
  12. ЕГЭ 2017. Математика . Профильный уровень . 30 ...

    Математика . Профильный уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ - Под ред. Ященко И.В. cкачать в PDF.

    11klasov.ru
  13. Ященко И.В. (ред.) ЕГЭ 2017. Математика . 30 тренировочных ...

    Математика . 30 тренировочных вариантов , профильный уровень . Файл формата pdf.

    Структура всех вариантов едина . Каждый из них состоит из 2-х частей и включает 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, Часть 2 содержит 4...

    www.twirpx.com
  14. ЕГЭ 2017. Математика . Базовый уровень . 30 тренировочных ...

    Базовый уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ - Под ред. Ященко И.В. cкачать в PDF. Издание содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ . Каждый вариант составлен в полном соответствии с...

    11klasov.ru
  15. ЕГЭ -2018. Математика . 30 тренировочных вариантов работ
  16. Скачать ЕГЭ 2017. Математика . Профильный уровень . 30 ...

    30 тренировочных вариантов экзаменационных работ - Ященко И.В. - 2017г.

    30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике – уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий...

    www.mathsolution.ru
  17. Решения заданий из пособия Ященко 30 вариантов ЕГЭ 2017 стр 1

    30 новых вариантов ЕГЭ 2018 Математика Мирошин В.В. Тренировочные задания. 36 вариантов 2018 Ященко Типовые тестовые задания профильный уровень ЕГЭ .

    Ященко ЕГЭ 2017 30 вариантов cтраница 1.

    egeprof.ru
  18. ЕГЭ 2016. Математика . 30 вариантов экзаменационных работ.

    30 вариантов экзаменационных работ. Профильный уровень - Под ред. Ященко И.В. cкачать в PDF. 30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике - уникальное пособие для учащихся 10–11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без...

    11klasov.ru
  19. ЕГЭ 2016. Математика . 30 вариантов типовых тестовых заданий...

    Глава I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике , составленных с учетом

    В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 одного из вариантов , а также ответы на все задания части 2 главы II книги.

    11klasov.ru
  20. ЕГЭ 2016 Математика 30 вариантов : Профильный уровень ...

    30 вариантов : Профильный уровень / Под ред. Ященко И.В. -М., 2016.

    30 вариантов экзаменационных работ к ЕГЭ по математике - пособие для старшеклассников

    Предисловие Инструкция по выполнению Варианты тренировочных работ Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3...

    skachaj24.ru
  21. Ященко И.В. (ред.) Математика . 30 тренировочных вариантов ...

    Большой сборник тренировочных вариантов . Ященко И.В. ред. Математика .

    30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ -2018.

    Большой сборник тренировочных вариантов ). Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или...

    www.twirpx.com
  22. ЕГЭ 2016. Математика . 30 вариантов типовых тестовых заданий...

    Глава I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике , составленных с учетом всех особенностей и

    alleng.org
  23. ЕГЭ 2016. 30 вариантов экзаменационных работ. Математика .

    Количество страниц: 10. Кратко о ЕГЭ 2016. 30 вариантов экзаменационных работ. Математика . Ященко И.В. Профильный уровень .

    Найдите площадь заштрихованного сектора? Читать онлайн ЕГЭ 2016. 30 вариантов экзаменационных работ. Математика .

    newgdz.com
  24. ЕГЭ 2018. Математика . Профильный уровень . 30 ...

    Математика . Профильный уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ - Под ред. Ященко И.В. cкачать в PDF. Издание содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ . Каждый вариант составлен в полном...

    11klasov.ru
  25. Скачать бесплатно ЕГЭ 2017. Математика . Профильный уровень .

    Математика . Профильный уровень . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Под ред. Ященко И.В.

    Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ , включает задания разных типов и уровней сложности.

    zubrila.net
  26. ЕГЭ 2018. Математика . Профильный уровень . 30 ...

Часть I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена.
В Части II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2(C) и обширная подборка задач части 2(C), скомпонованных по всем темам школьной математики.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.

Пример.
В квартире, где проживает Дмитрий, установлен прибор учёта расхода холодной воды (счётчик). 1 июня счётчик показывал расход 178 куб.м. воды, а 1 июля - 189 куб.м. Какую сумму должен заплатить Дмитрий за холодную воду за июнь, если цена за один куб.м. холодной воды составляет 19 р. 60 коп? Ответ дайте в рублях.

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода осадков не было.

Семья из трех человек планирует поехать из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно - на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 760 рублей. Автомобиль расходует 13 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 17 рублей за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих?

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ 7

Инструкция по выполнению работы 7
Тренировочная работа 1 8
Часть 1 8
Часть 2 11
Тренировочная работа 2 12
Часть 1 12
Часть 2 14
Тренировочная работа 3 16
Часть 1 16
Часть 2 19
Тренировочная работа 4 20
Часть 1 20
Часть 2 23
Тренировочная работа 5 24
Часть 1 24
Часть 2 27
Тренировочная работа 6 28
Часть 1 28
Часть 2 30
Тренировочная работа 7 32
Часть 1 32
Часть 2 35
Тренировочная работа 8 36
Часть 1 36
Часть 2 38
Тренировочная работа 9 40
Часть 1 40
Часть 2 43
Тренировочная работа 10 44
Часть 1 44
Часть 2 47
Тренировочная работа 11 48
Часть 1 48
Часть 2 50
Тренировочная работа 12 51
Часть 1 51
Часть 2 53
Тренировочная работа 13 54
Часть 1 54
Часть 2 56
Тренировочная работа 14 57
Часть 1 57
Часть 2 59
Тренировочная работа 15 61
Часть 1 61
Часть 2 63
Тренировочная работа 16 65
Часть 1 65
Часть 2 67
Тренировочная работа 17 69
Часть 1 69
Часть 2 71
Тренировочная работа 18 73
Часть 1 73
Часть 2 75
Тренировочная работа 19 77
Часть 1 77
Часть 2 79
Тренировочная работа 20 81
Часть 1 81
Часть 2 83
Тренировочная работа 21 85
Часть 1 85
Часть 2 87
Тренировочная работа 22 89
Часть 1 89
Часть 2 91
Тренировочная работа 23 93
Часть 1 93
Часть 2 95
Тренировочная работа 24 97
Часть 1 97
Часть 2 100
Тренировочная работа 25 101
Часть 1 101
Часть 2 103
Тренировочная работа 26 105
Часть 1 105
Часть 2 107
Тренировочная работа 27 109
Часть 1 109
Часть 2 111
Тренировочная работа 28 113
Часть 1 113
Часть 2 116
Тренировочная работа 29 117
Часть 1 117
Часть 2 119
Тренировочная работа 30 121
Часть 1 121
Часть 2 123
ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАНИЯХ ЧАСТИ 2 (С). ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 2 (С) 125
Информация о заданиях части 2 (С) 125
Демоверсия ЕГЭ по математике 125
Часть 2 (С) 125
Решения и критерии оценивания заданий части 2 125
Типовые варианты части 2 (С) заданий ЕГЭ 131
Вариант 1 131
Вариант 2 134
Вариант 3 . 135
Задания части 2 (С) 136
Уравнения, неравенства и системы 136
1. Рациональные уравнения и неравенства 136
2. Иррациональные уравнения и неравенства 138
3. Уравнения и неравенства с модулем 140
4. Тригонометрические уравнения и неравенства 141
5. Показательные уравнения и неравенства 143
6. Логарифмические уравнения и неравенства 144
7. Комбинированные уравнения и неравенства 146
8. Системы 149
Задачи по геометрии 152
9. Планиметрические задачи 152
10. Стереометрические задачи 156
11. Задачи на доказательство 160
Нестандартные задачи 163
12. Подготовительные упражнения 163
13. Задачи с параметрами 165
14. Задачи с целыми числами 169
Решение заданий. Тренировочная работа 6. Часть 2 (С) 175
Ответы. Часть I 181
Тренировочная работа 1 181
Тренировочная работа 2 181
Тренировочная работа 3 181
Тренировочная работа 4 182
Тренировочная работа 5 182
Тренировочная работа 6 182
Тренировочная работа 7 183
Тренировочная работа 8 183
Тренировочная работа 9 183
Тренировочная работа 10 184
Тренировочная работа 11 184
Тренировочная работа 12 184
Тренировочная работа 13 185
Тренировочная работа 14 185
Тренировочная работа 15 185
Тренировочная работа 16 186
Тренировочная работа 17 186
Тренировочная работа 18 186
Тренировочная работа 19 187
Тренировочная работа 20 187
Тренировочная работа 21 187
Тренировочная работа 22 188
Тренировочная работа 23 188
Тренировочная работа 24 188
Тренировочная работа 25 189
Тренировочная работа 26 189
Тренировочная работа 27 189
Тренировочная работа 28 190
Тренировочная работа 29 190
Тренировочная работа 30 190
Часть II 193
Демоверсия ЕГЭ по математике. Часть 2 (С) 193
Типовые варианты части 2 (С) заданий ЕГЭ 193
Задания части 2 (С) 194.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2013, Математика, 30 вариантов типовых заданий и 800 заданий части 2(С), Семенов А.Л., Ященко И.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать книгу ЕГЭ 2013, Математика, 30 вариантов типовых заданий и 800 заданий части 2(С), Семенов А.Л., Ященко И.В. djvu - Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу ЕГЭ 2013, Математика, 30 вариантов типовых заданий и 800 заданий части 2(С), Семенов А.Л., Ященко И.В. djvu - depositfiles.

Скачать книгу ЕГЭ 2013, Математика, 30 вариантов типовых заданий и 800 заданий части 2(С), Семенов А.Л., Ященко И.В. pdf - Яндекс Народ Диск.