Протяженностью 720 км, ведущая из Москвы и заканчивающаяся в Ялте. Чаще всего этот маршрут используют отдыхающие из Москвы, Тулы, Орла, Курска, Белгорода (магистраль проходит через эти города), чтобы добраться до

Как и все трассы России и Украины, эта автодорога также имеет свои особенности и проблемные места, поэтому давайте поговорим об отдельных ее участках.

Москва-Серпухов

Первые сто километров Подмосковья - самая благоустроенная и ухоженная часть автодороги «Крым». Это современная магистраль в две полосы движения для каждого направления, без перекрестков, и Дорожное полотно ровное, ремонтируется часто.

Трасса М2 по территории Московской области проходит немного восточнее Подольска, Чехова, Серпухова, Климовска.

Пункты квалифицированной медицинской помощи находятся на 36-м, 51-м и 74-м километрах автодороги. По пути встречается множество кафе, АЗС, гостиниц и магазинов.

Серпухов-Тула

Этот участок занимает 91 километр. здесь сужается до одной полосы движения в каждую сторону, но дорожное покрытие все равно качественное. Первый проблемный участок - мост через Оку, на котором часто скапливаются пробки. Объезжать его не имеет смысла - ближайший мост находится достаточно далеко.

Заторы также встречаются на Тульской объездной дороге, поэтому лучше ехать через город - так и быстрее получается, и достопримечательности можно посмотреть.

На этом участке много крутых спусков и подъемов, поэтому воителям нужно быть особенно внимательными.

Тула-Орел

Трасса М2 проходит здесь 190 километров. Дорога все такая же узкая, с приемлемым качеством дорожного покрытия и большим количеством поворотов на второстепенные дороги. Особенной осторожности требует прохождение крутого поворота на 268-м километре дороги.

Основная проблема этого участка магистрали - глубокие обочины без ограждений.

Орел - Курск

Расстояние между этими городами по автомагистрали - 160 километров. Трасса М 2 в Курской области становится совсем плохой из-за качества дорожного покрытия. Дорога узкая, много кочек, опасные обочины.

Курск-Белгород

Путь по трассе занимает 140 км. Про качество дорог в Курской области мы уже сказали. Особенно сложный в этом плане участок дороги - 30 километров от п. Медвенка до г. Обоянь.

В Белгородской области ситуация значительно улучшается - покрытие вновь становится ровным и практически без дефектов. Местами трасса М2 вновь расширяется до двух полос.

Белгород - Нехотеевка

Этот участок до границы с Украиной занимает 38 километров. Трасса становится просто шикарной - широкой, с новым асфальтом. Возле Нехотеевки часто возникают заторы, что связано с прохождением пограничного поста и таможни.

Так что не нарушайте правила, вовремя останавливайтесь на отдых, и тогда длинное путешествие в Крым принесет только удовольствие и массу новых впечатлений.

haydamak
Именно с сего направления грозил Москве собака-крымский хан.
Ныне же сменились акценты, и это Москва Крыму грозит - засильем курортников.
Свернул с МКАД-а и встал на магистраль
Магистраль бетонная, по ней действительно проще низко лететь, нежели быстро ехать, чувствуя задницей каждый стык
До Тулы освещена, чему выражаю огромную благодарность, этот участок не в западло и ночью проходить.
Магистрали обычно идут в обход достопримечательностей, оттого на М-2 мало пересекаемых городов и чего-то особо примечательного древнего.
Так, лишь странные бункеры у Оки.
Ока - странная для меня река.
Я вообще ничего не знаю о реках - они никогда не присутствовали в моем сознании - не снились, не воспринимались дорогой. Несли скорее угрозу. Как что-то совсем из иного для меня мира, где любая реке, что не Днепр, все угроза.
Ока же была самой опасной для меня рекой - как символ поворота с Юга на Север, из динамики в статику, символ стагнации как смерти.
Сейчас мое старое отношение ушло, но новое еще не сформировалось.
Впервые я увидел Оку неопасной в Константиново - оказывается река вполне может сочетаться с лесостепью, и это меня успокоило.
В Московской области лесостепь начинается как раз за Окой.
А пока идут леса и монстры.
Россия - страна неумелого быта.
Страна людей, которые запускают в космос корабли, и при этом кряхтят на деревенской параше и гладят одежду чугунным утюгом.
А еще как сказал один умный человек - "беда русских в том, что они белые".
Я с этим согласен - были бы русские небелыми, неграми или монголоидами - многое было бы проще.
А так - белые лица, и поневоле только на основании этого начинаешь считать себя европейцем, а это большое-большое заблуждение.
Все строится так, словно назавтра придет Мамай войной и спалит все к чертям.
Стройка лоскутами и без стремления жить на одном месте поколениями.
"С тех пор как сгорели дома
Легко им живется на свете..."
Причем в Московской области как-то наиболее расхлябано - транзитное положение играет дурную службу - не то к Москве прибиться, не то так остаться - в посте про Красногорск я немного рассуждал об этом
Объездная Орла.
К ней лепится городской индастриал и железнодорожные тупики, на которые у меня фетиш аж с моего проведенного в Димитрове шахтерского детства
Встречает на бензоколонках разная живность
В Курскую область въехали
Трасса, кстати, вполне себе терпимая.
Встречается, конечно, иногда, "герои перекопа", как я их называю, но в целом все по божески
Фатеж.
По сути единственный город трассой пересекаемый не по касательной
70 лет освобождения.
Как освободили, так 70 лет тут ничего и не происходило.
Разве что переход вон надземный построили.
Почта России.
Я обожаю отделения Почты России в разных деревнях - они обычно мелкие, торгуют попутно с марками еще и всякими колготками и семенами, работают пару часов в день.
Такие, ворота в мир, на нищенском положении.
Зайдите на сайт почты России и посмотрите фотографии разных почтовых отделений - там есть шикарная подборка фото почт практически из всех регионов страны.
Эх, приватизировать бы почту - я бы Клондайк из почты сделал.
Въезжаем в Белгородскую область.
Я ее знаю мало, но о ней все давно восторженными отзывами сыпят - говорят что там, конечно, православие головного мозга прет из всех щелей, но зато, говорят, там все чисто, опрятно, пёстро и вообще Европа - это правда?
Мои впечатления смешанные - есть как везде, а есть и много действительно совершенно европейского вида поселков, с устроенной структурой
В общем тема Белгорода и области не раскрыта, быть может сподоблюсь раскрыть позже.
Ближе к границе начинаются сплошные будки автострахования.
Забавно, между Белгородом и Харьковом, двумя крупными городами в двух разных странах, всего 80 километров.
Конкуренция большая, оттого обслуживают вежливо, задабривают конфетами.
Плавно появляются предложения на украинском языке.
Ваш покорный слуга грозно нависал на девушкой, следя за тем, чтобы не быть прокинутым, но грозность лика не понадобилась
Показалась граница исторической Родины.
Меня встречали родные лица.
Российские погранцы несколько утихимирились в хамстве.
Украинские погранцы все такие же приколисты.
"Шо, Александр Владимирович, вновь на Родину надумали заехать?". Задумал.
У погранцов почерк, оказывается, бывает не менее неразборчивый чем у врачей.
Дальше простирались дороги Украины.
"Я дома" - подумал я.
Я всегда пересекая границу Украины об этом думаю, чему мне не мешает ни российский паспорт, ни 15 лет жизни на чужбине.

Tags: Какая, трасса, м, 2

Дороги России: федеральная трасса М2 Неофициальное название федеральной автомобильной трассы М2 - Симфероп...

Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - государственная граница с Украиной (с подъездами к историко-архитектурному комплексу «Одинцово», Туле, Орлу, Курску, Белгороду). Является составной частью европейского маршрута E 105. Протяжённость автодороги - 720 км.

На территории Украины дорога продолжается, идёт через Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, и завершается в Ялте. Обычно маршрут используют отдыхающие из Москвы и других городов, чтобы добраться до Южного берега Крыма.
Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска. До пересечения с Московским малым кольцом А107 дорога имеет по три полосы в каждую сторону движения и полностью освещена. На обходе Подольска дорога имеет четыре полосы движения в каждую сторону. Далее трасса сужается до двух полос в каждую сторону, обходит подмосковные Чехов и Серпухов с востока. На этом участке освещены транспортные развязки и подъезды к инфраструктурным объектам. На 83 км автодорога пересекает Московское большое кольцо А108. В Московской области на трассе расположен один пост ДПС на 100 км на подъезде к мосту им. Подольских курсантов через р. Оку.

На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Симферопольское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.

Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области. Развязка на 155 км пересекается со старым ходом M2. Отсюда основной путь на юг продолжается по обычной 2-3 полосной дороге. Автомагистраль же обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р132 Рязань - Тула - Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка. Стоит отметить, что для оптимального пути на юг, с автомагистрали следует свернуть еще на 155 км, иначе проходя последние 12 км магистрали до трассы Р132 получится изрядный крюк.

После развязки с магистралью дорога обходит Тулу с запада по объездной дороге и пересекает трассу Р132. Следом трасса проходит по объездной с западной стороны Щёкино. Населенные пункты у границы Тульской области Плавск и Чернь не имеют объездных дорог и трасса M2 проходит через них.

Затем трасса идёт по территории Орловской области, обходя по восточной объездной дороге город Мценск. Перед въездом в административный центр области находится пост ДПС, оборудованный весовой платформой. Далее M2 обходит Орёл с восточной стороны. Большая часть объездной вокруг Орла имеет ограничение 60 км/ч из-за близлежащих крупных заводов и железнодорожной станции. Здесь M2 снова пересекает р. Оку. Далее трасса идет с западной стороны по объездной пгт. Кромы. У села Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении. Село Тросна также не имеет объездной дороги.

Затем дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.

На территории Украины магистраль продолжается как автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков - Запорожье - Симферополь - Ялта.