Дома двух помещиков Ивана Петровича Берестова и Григория Ивановича Муромского располагаются рядом, но помещики не ладят друг с другом. У вдовца Берестова есть сын Алексей, преуспевающего помещика любят соседи. Муромский является «настоящим русским барином», он тоже вдовец, англоман, неумелый хозяин, имеет дочь Лизу.

Молодой Алексей Берестов желает сделать карьеру на военном поприще, однако его отец с ним не согласен. Поэтому Алексей живет пока в деревне «барином», производит впечатление на полных романтических мыслей уездных барышень.

Как и в мифологии, эта борьба проявляется в бинарной оппозиции, через конфронтацию между народами и крупными землями, субъектами, которые представляют этические принципы о том, как организовать общество, и правила, которые должны регулировать социальные группы которые занимали это пространство. Как и в мифических историях, место происхождения героя становится «центральным пунктом или пупом мира», это «источник», из которого возникают «волны», определяющие вселенную. Целостность, мудрость, храбрость и мужество, когда обстоятельства заслуживали этого, представляли собой династию деревенских лидеров, чья честность была побочным продуктом добродетельной и образцовой общинной жизни.

Семнадцатилетняя Лиза, дочь Муромского, тоже не осталась равнодушна к молодому человеку. Это была смуглолицая девушка с черными глазами и приятной внешности.

Как-то раз Настя, горничная Лизы, отправилась в гости к служанке Берестова и увидела там Алексея. Лизе он представлялся «романтическим идеалом». Он непременно должен был выглядеть бледным, задумчивым и печальным. Однако, по рассказам Насти, он был совершенно другим - веселым, красивым и жизнерадостным. В деревне ходят слухи о том, что Алексей безнадежно влюблен, но его поведение свидетельствует об обратном – он гоняется за девушками, да и вообще «баловник».

Как это часто бывает в воображаемых об утопических общинах, в Анециуильке правители были частью линии, авторитет которой не был основан на насилии или принуждении, а на их моральной целостности, которая превосходит фактическую силу власти. Но этот порядок был нарушен плантаторским приказом. К этому было добавлено назначение землевладельца Пабло Эскандона, губернатора Морелоса. Властители хотели, чтобы они занимали одно из своих классов, которые одобряли их в своих исках с людьми. Это «наступление помещиков» способствовало формулированию «сопротивления туземцев».

Лиза Муромская мечтает с ним встретиться. Девушка наряжается в крестьянское платье и ведет себя как простая девушка. В роще она встречает Алексея, едущего на охоту. Молодой человек предлагает ее проводить. Лиза называет себя дочерью кузнеца Акулиной и назначает Алексею свидание. Весь день молодые люди не могут думать ни о чем, только друг о друге. На свидании с Алексеем Лиза-Акулина говорит, что оно будет последним. Берестов пытается убедить девушку «в невинности своих желаний», ведь его слова – это «язык истинной страсти». Лиза соглашается на новую встречу, но ставит условие – Алексей не должен пытаться что-либо о ней узнать. Молодой человек дает обещание.

В основном состоит из «семей, которые имели жалобы с местными органами власти,» оппозиция была жесткой, особенно в сельской местности. На самом деле, начальная сцена книги - собрание, в котором молодой Эмилиано Сапата избран лидером сообщества? Он имеет большую драму и генерирует множественные символические реверберации. На таком собрании старейшины, которые были регентами Аньенекилько, признавая свою «физическую нетрудоспособность», «решили передать свои полномочия другим, которым они могли бы вести».

В действии, которое составляло истинный обряд перехода, ясных мифических коннотаций, мудрые старейшины давали свои полномочия тем молодым людям, которые могли столкнуться с монстрами, которые угрожали сообществу. Из тех чемпионов ни один из них не превосходил Сапату; ни у кого не было «более четкого и правильного понимания того, что должно было быть ответственным за людей». Напротив, Эскандон выступает как сущность, внешняя по отношению к обществу в Морелосе, что представляет собой чистый экономический интерес.

Прошло 2 месяца. Между молодыми людьми возникает взаимная страсть. Однажды на охоте в лесу происходит случайная встреча их отцов. Лошадь Муромского испугалась и понесла. Он падает, к нему на помощь спешит Берестов, после чего приглашает к себе в гости. Отобедав, Муромский, приглашает Берестова приехать вместе с сыном с ответным визитом. Так старинная вражда была готова прекратиться, а причиной тому была всего лишь «пугливость куцей кобылки». Берестов с Алексеем прибывают в дом Муромских. Чтобы остаться неузнанной Алексеем, Лиза появляется перед гостями вся в белилах, сурьме, украшенная фальшивыми локонами. Во время обеда Алексей берет на себя роль «рассеянного и задумчивого» молодого человека, а Лиза ведет себя жеманно, слова произносит сквозь зубы и говорит только по-французски. На следующий день в роще состоялась встреча Лизы-Акулины с Алексеем. Молодой человек признается, что не обратил на барышню Муромскую никакого внимания. Алексей учит девушку грамоте. Она оказывается способной к наукам и «быстро учится». Спустя неделю они начинают переписываться. Дупло старого дуба служит для них почтовым ящиком. Отцы молодых людей помирились и думают о том, как устроить свадьбу детей. Алексей станет наследником богатого имения, а Муромские имеют большие связи. Но в мыслях у Алексея – женитьба на крестьянке Акулине и жизнь своими трудами.

Эскандон представлен как легкомысленный человек, которому не хватает морального аспекта Сапаты. Благодаря этой двоичной конструкции Уомак формирует одну из своих дискурсивных стратегий, которая основана на использовании исторических персонажей для воплощения этических и политических принципов, что связывает его историю с романом, эпосом и мифом. Контраст между Сапатой и Эскандоном также действует как аллегория о природе власти. Сапата олицетворяет законную власть, потому что она уходит корнями в традиции сообщества и его прошлого.

Их образ - «прошедшая легенда». Столкнувшись с подарком, который представляет собой «момент печали и распада», прошлое Анецикулько - это время «полноты и света», поэтому представление «время до»становится мифом. В очевидном намеке на концепции историка Фридриха Джексона Тернера, который связал жизнь на границе и возникновение демократической политической культуры в Соединенных Штатах, Уомак упомянул, как в Морелосе «социально дикая территория» фермеры установившейся практики несвежий «идеальные сельские демократические муниципалитеты, сельские районы, где каждая семья имела влияние на использовании местных ресурсов,» в ответ на „утопию свободной ассоциации сельских кланов“ задолго до того, о прибытии испанцев.

В письме Лизе-Акулине он делает ей предложение и отправляется к Муромским, чтобы объясниться с барышней. Дома он застает Лизу, которая читает его письмо, и узнает в девушке свою возлюбленную.

Сюжет и герои повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

1830 год - самый серьезный рубеж в жизни и в творчестве А. С. Пушкина. Лучшие произведения великого поэта были созданы именно осенью 1830 года, -Болдинской осенью. К числу этих произведений относится и цикл "Повести Белкина, который завершает легкая и радостная повесть "Барышня-крестьянка, где все одновременно и в шутку и всерьез. "В "Барышне-крестьянкеПушкин рисует удивительные образы, которые надолго остаются в сердце читателя.

Кроме того, эта концепция сельских общин в Морелосе соединяется с «Джефферсоном архетипа», который мыслится американское общество «как аграрное общество, как» «состоит из самодостаточных крестьянских семей с политической традицией самоуправления» сельской нация. Для того, чтобы вернуться к еще, Уомакк выполняет то, что, согласно Жирарду, «третьей степени мифического строительства,» аллюзия на «отсчет время», что «ускользает хронологию», и это было век невинность и счастье.

В контексте эволюции эта мечта сообщества имела самое непосредственное выражение в армии сапатистов, то есть «народной армии», для которой «быть народом» было более важным, чем быть армией. Сапата был всего лишь воплощением этой единосущности между народами и армией. Как регенты городов, так и власти, осуществляемые сапатизмом, выражали «народные надежды на то, что должно делать гражданское правительство». Намерения лидеров были «откровенными крестьянскими притязаниями», поскольку они «не потеряли смысла в том, что они собой представляют: дети простых крестьян, фермеров, дольщиков и ранчо».

Поколение "отцовв повести представлено Иваном Петровичем Берестовым и Григорием Ивановичем Муромским - героями с противоположными характерами.

Муромский - "настоящий русский барин. Он живет на широкую ногу, бездумно тратит деньги, обустраивая имение на английский лад, увлекается нововведениями. Несмотря на долги, у дочери Муромского в наставницах мадам англичанка.

С самого начала его целью было «восстановить целостность народа». По этой причине аграрная реформа стала ее основной задачей, поскольку земля была одним из «традиционных двигателей местного общества» и одним из «источников власти и повседневного питания» сапатистских вождей и народной армии.

Благодаря аграрной реформе «города Морелос родились заново». В силу этого можно было преодолеть «текущее время», определяемое декадансом? и восстановить «время до». Сатанистская аграрная реформа была способом, которым крестьяне выражали свою «волю к восстановлению пути истории». Это «возвращение на землю» стало важным шагом для достижения «возрождения обычаев», что подразумевало восстановление утраченной автаркии. В этой новой Аркадии сохранились спокойные ритмы, которые преобладали в прошлом, до того, как модернизация раздирала сельскую жизнь.

Все это не по нраву его ближайшему соседу - Ивану Петровичу Берестову, крепкому хозяйственнику, консерватору и, в принципе, любимому и уважаемому всеми человеку. "Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера, - говорит о Берестове автор, подчеркивая разность героев. Иван Петрович "не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и поминутно находил случай его критиковать. Эту критику Муромский "выносил нетерпеливо, он "бесилсяи прозвал Берестова "медведем и провинциалом.

Если Морелос вызывает образ Аркадии, Сапата зачат из героической концепции, которая начинается с его генеалогии. Семья Сапаты имела отличную репутацию в городе, престиж, который вернулся к независимости Мексики. И его отец, и семья его матери «имели в своих костях историю Мексики». В фигуре Сапаты «природа» и «культура» слились, слияние, которое является одной из типичных черт мифических героев. Его личность была сгущением этого перехода. Биография Сапаты, созданная Вамаком, демаркирована чертами, которые можно проследить в мифических архетипах о героях.

События повести начинают развиваться, когда в деревню к отцу приезжает Алексей Берестов, сын Ивана Петровича. Это воспитанный в университете молодой человек, который намеревается поступить на военную службу, чему противится его отец. "Алексей был в самом деле молодец, - говорит о нем автор. Берестов-младший образован, умен и красив. Это "добрый и пылкий малый, имеющий "сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности. Он сразу вызывает интерес у Лизы Муромской, дочери Григория Ивановича.

В этой разработке Сапата является наследником моральных ценностей, которые его предки перегоняли в результате слияния истории, культуры и природы. С этой точки зрения Сапата был кредитором одной из основных черт «спасителя», поскольку он выразил «последовательное и целостное видение коллективной судьбы». Его опыт детства и юности уже раскрыл какую-то судьбу или предопределение. Это связано с склонностью признать героя необычайными способностями от его истоков, так что вся его жизнь появляется «как множество чудес с великим центральным приключением как кульминация», и в которой героизм - это судьба, которая он предопределен, а не просто достигается.

Лиза - девушка приятной внешности, она избалованна, резва, любит проказы. Муромская живет в глуши, и неожиданно появившийся Алексей возбуждает живое любопытство "черноглазой шалуньи. Это любопытство еще больше разжигает ее служанка Настя, которая, побывав на именинах поваровой жены, рассказывает, что молодой Берестов удивительно хорош собой, к тому же весел и баловник необыкновенный.

Травматический опыт молодежи действовал как подготовительный этап, который включал периоды разделения, за которыми следуют стадии инициации и возвращения. Затем, будучи молодым взрослым, он активно присоединился к «защите людей». По словам Джозефа Кэмпбелла, можно утверждать, что такие мероприятия завершились «циклом детства» и привели к возможной метаморфозе Сапаты в героя. Этот переход сопровождался глубоким кризисом, который был локализован в восстании крестьян Морелоса.

Тогда Сапата, как и Геркулес, должен был выполнить серию упорных «трудов», которые привели его против легиона монстров и левиафанов. В мифологии герой принимает несколько «лиц» и выполняет различные «функции» и характеризуется тем, что «он смог бороться и побеждать свои личные и местные исторические ограничения», выражая общие или универсальные ценности. Один из его подвигов заключается в том, чтобы «вернуться к нам, преобразиться и научить урокам, которые он узнал о обновлении жизни». На протяжении всего своего существования герой демонстрирует набор добродетелей, которые зависят от функции, которая соответствует этому в определенное время или общего архетипа, который он представляет.

Лиза и Настя, несмотря на разное социальное положение, очень близки, а потому Лиза быстро находит себе помощницу, поддержавшую ее сумасшедшую идею нарядиться крестьянкой и так познакомиться с Алексеем.

Барышня-крестьянка с первого взгляда покорила сердце молодого Берестова. Уже после первой встречи он был в восхищении и целый день думал о своей новой знакомой. Она покорила его прелестью своей простоты, очарованием юности. К тому же такие отношения были для него новы, а потому и столь увлекательны. Довольно скоро они перерастают в настоящее чувство, на которое сама Лиза отвечает взаимностью. Казалось бы, Лизина игра привела ее к тупиковой ситуации, но все разрешает его величество случай, примиривший Ивана Петровича Берестова с его соседом-англоманом.

По словам Жоржа Дюмиля, мифический герой обычно выполняет три основные функции: священник, король и воин. В тексте Умака Сапата играет несколько из этих архетипов. Во-первых, он служит воином, который бросает вызов «огр-тиранту», который действует от власти и оправдывает себя благодаря своим знаменательным делам, в данном случае модернизации и «порфирийскому миру». Сапата сталкивается с «монстром статус-кво», который бросают «на сообщество», поддаваясь ему и «человеческими тиранами, которые узурпируют собственность своих соседей и вызывают несчастие».

Лиза находит довольно оригинальный выход из сложной для нее ситуации, когда Берестов-старший вместе с сыном заявляется к ним в гости и когда ей перед ними приходится предстать. Она наряжается так, что даже собственный отец с трудом узнает ее, но знающие Лизу и привыкшие к ее баловству воспринимают происходящее как очередную шалость взбалмошной барышни.

Как воин, основная миссия героя - «очистить поле», действуя как «убийца-монстр» и «чемпион творческой жизни». С отправкой федеральных войск для борьбы с повстанцами способности Сапаты как воина были подвергнуты испытанию. Затем, потеряв крестьян, «надежда на официальную революцию», Сапата и его последователи оказались «проверенными и истинными сторонниками народа». И вот, по словам Уомака, это ключ к стратегии Сапаты и его исполнению в качестве воина. Для него основной задачей было реализовать распределение земли, принцип, включенный в план Айяла, который стал конституционным актом нового социального и политического порядка, к которому он стремился.

Примирившиеся отцы внезапно признают брак своих детей взаимовыгодным, и Берестов-старший принуждает сына к сватовству. Тут-то и проявляет Алексей истинное благородство и порядочность. Он осмеливается не только выступить против отца, но и жениться на крестьянке, бросив вызов общепринятым нормам.

К счастью, все заканчивается по законам жанра: Алексей внезапно узнает, что жеманная барышня и милая его сердцу крестьянка - одно и то же лицо. Ни о чем не догадывающимся отцам остается только порадоваться за детей.

Сапата постоянно настаивал на защите общин и на поддержании органических связей своих комбатантов с городами и их жителями. В темные месяцы, когда федеральные войска пытались сорвать прочную структуру провинциального общества, «Сапата предпринял попытку организовать народные силы».

Сапата пытался обеспечить порядок своим войскам и бойцам, совершенствуя «формальную структуру армии». Несмотря на это, войска сапатистов не потеряли своего популярного и крестьянского характера. Его военные стратегии, основанные на партизанской войне, были выражением этих связей. Аналогичным образом, это определило отношения Сапаты с каудильо, которые действовали в других частях Мексики и других революционных силах страны; «Он отлично учился, чтобы не доверять другим, чтобы проводить реформы, ради которых боролись только он и его боссы».

Повесть А. С. Пушкина "Барышня-крестьянка- произведение поистине увлекательное, радующее душу сиянием чистоты и необыкновенной прелестью.

Пушкин, Сочинение