Стеклянные блоки - уникальный материал, ведь удивительным образом они сочетают в себе свойства стекла и структурного строительного элемента, из которого можно возводить целые конструкции. Композиции из стеклоблоков наполняют светом каждое помещение, перевоплощают темные и невыразительные комнаты, визуально увеличивая их пространство за счет глубокого проникновения света.

Применение стеклоблоков в интерьере, позволяет воплощать смелые дизайнерские фантазии, нередко подобные элементы можно увидеть в роскошных замках и элитных домах. Когда-то подобное оформление могли позволить себе далеко не все, но сегодня и у вас появилась возможность прикоснуться к прекрасному и оформить свой дом уникальным отделочным материалом.

Стеклянные блоки также обладают множеством положительных технических характеристик таких, к примеру, как звукоизоляция, теплоизоляция, жаропрочность и стойкость к перепадам температур. Также предлагаемые нами материалы проходят проверку на токсичность и являются экологически чистыми, безлопастными для людей. Имеются все необходимые сертификаты качества и соответствия мировым стандартам. Приобретая продукцию на нашем сайте, вы можете быть уверены в ее надёжности и долговечности. Производители строго контролируют процессы изготовления, поэтому брак полностью исключается.

Широки диапазон цен и ассортимент товаров

Разнообразие отделочных материалов поразит самых притязательных клиентов. Каждый желающий сможет найти тот материал, что удовлетворит не только его вкусовые предпочтения, но и финансовые возможности. Мы предлагаем доступные цены на свою продукцию. На сайте нашего интернет магазина предложен широкий ассортимент стеклянных блоков:

Бесцветные, гладкие и с узорами;
- цветные стеклоблоки из цветной стекломассы;
- яркие цветные стеклоблоки.

Вниманию покупателей также предложены стеклоблоки стандартных и необычных форм. Разнообразие элементов для оформления вашего помещения, вы можете наблюдать на страницах виртуального каталога, приложенного на сайте. Простота интерфейса позволяет даже неопытным пользователям интернет ориентироваться в навигации онлайн ресурса.

Стеклянные блоки смогут стать изысканным элементом в интерьере вашей гостиной, спальни, кухни или ванной комнаты. Опытные специалисты помогут подобрать оптимальное сочетание стеклоблоков в зависимости от отделываемого помещения. Заказать понравившейся материал вы можете, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Наименование параметра Значение
Тема статьи: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика (тематическая категория) Технологии

ГИБКОСТЬ ИНТЕРФЕЙСА

ПРОСТОТА ИНТЕРФЕЙСА

Интерфейс должен быть простым. При этом имеется в виду не упрощенчество, а обеспечение легкости в его изучении и в использовании . Вместе с тем, он должен предоставлять доступ ко всœему перечню функциональных возможностей, предус­мотренных данным приложением. Реализация доступа к широким функциональ­ным возможностям и обеспечение простоты работы противоречат друг другу. Раз­работка эффективного интерфейса призвана сбалансировать эти цели.

Один из возможных путей поддержания простоты - представление на экране информации, минимально крайне важно й для выполнения пользователœем очередно­го шага задания. Многословные командные имена или сооб­щения, непродуманные или избыточные фразы затрудняют пользователю извле­чение значительной информации.

Другой путь к созданию простого, но эффективного интерфейса - размещение и представление элементов на экране с учетом их смыслового значения и логичес­кой взаимосвязи. Это позволяет использовать в процессе работы ассоциативное мышление пользователя.

Можно помочь пользователям управлять сложностью отображаемой ин­формации, используяпоследовательное раскрытие (диалоговых окон, разделов меню и т.д.). Последовательное раскрытие предполагает такую организацию информации, при которой в каждый момент времени на экране находится только та ее часть, которая необходима для выполнения очередного шага. Сокращая объём информации, пред­ставленной пользователю, уменьшают объём информации, подлежащей обработке. Примером такой организации является иерархическое (каскадное) меню, каждый уровень которого отображает только те пункты, которые соответствуют одно­му, выбранному пользователœем, пункту более высокого уровня.

Гибкость интерфейса - это его способность учитывать уровень подготовки и производительность труда пользователя. Гибкость предполагает возможность изменения структуры диалога и/или входных данных. Концепция гибкого (адаптивного) интерфейса в настоящее время является одной из базовых облас­тей исследования взаимодействия человека и ЭВМ. Основная проблема состоит не в том, как организовать изменения в диалоге, а в том, какие признаки нужно использовать для определœения крайне важно сти внесения изменений и их сути.

Проектирование визуальных компонентов является важнейшей составной час­тью разработки программного интерфейса. Корректное визуальное представление используемых объектов обеспечивает передачу весьма важной дополнительной информации о поведении и взаимодействии различных объектов. В то же время следует помнить, что каждый визуальный элемент, который появляется на экране, потенциально требует внимания пользователя, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ, как известно, не безгранич­но. Следует формировать на экране среду, которая не только содейство­вала бы пониманию пользователœем представленной информации, но и позволяла бы сосредоточиться на наиболее важных ее аспектах.

Наибольших успехов в проектировании пользовательско­го интерфейса, обладающего перечисленными свойствами, к настоящему времени добились разработчики компьютерных игр.

Качество интерфейса сложно оценить количественными характеристиками, однако более или менее объективную его оценку можно получить на базе приведенных ниже частных показателœей.

1. Время , крайне важно е определœенному пользователю для достижения заданного уровня знаний и навыков по работе с приложением (к примеру, непрофессиональный пользователь должен освоить команды работы с файлами не более чем за 4 часа).

2. Сохранение полученных рабочих навыков по истечении некоторого времени (к примеру, после недельного перерыва пользователь должен выполнить определœен­ную последовательность операций за заданное время).

3. Скорость решения задачи с помощью данного приложения; при этом должно оцениваться не быстродействие системы и не скорость ввода данных с клавиатуры, а время, крайне важно е для достижения цели решаемой задачи. Исходя из этого, крите­рий оценки по данному показателю должна быть сформулирован, к примеру, так: пользо­ватель должен обработать за час не менее 20 документов с ошибкой не более 1%.

4. Субъективная удовлетворенность пользователя при работе с системой (кото­рая количественно должна быть выражена в процентах или оценкой по n-бальной шкале).

Обобщая изложенное выше, можно кратко сформулировать те основные прави­ла, соблюдение которых позволяет рассчитывать на создание эффективного пользо­вательского интерфейса.

‣‣‣ Интерфейс пользователя крайне важно проектировать и разрабатывать как от­дельный компонент создаваемого приложения.

‣‣‣ Необходимо учитывать возможности и особенности аппаратно-программных средств, на базе которых реализуется интерфейс.

‣‣‣ Целœесообразно учитывать особенности и традиции той предметной области, к которой относится создаваемое приложение.

‣‣‣ Процесс разработки интерфейса должен носить итерационный характер, его обязательным элементом должно быть согласование полученных результатов с по­тенциальным пользователœем.

‣‣‣ Средства и методы реализации интерфейса должны обеспечивать возмож­ность его адаптации к потребностям и характеристикам пользователя.

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ" 2017, 2018.

Проектирование визуальных компонентов является важнейшей составной частью разработки программного интерфейса. Корректное визуальное представление используемых объектов обеспечивает передачу весьма важной дополнительной информации о поведении и взаимодействии различных объектов. В то же время следует помнить, что каждый визуальный элемент, который появляется на экране, потенциально требует внимания пользователя, которое, как известно, не безгранично. Следует формировать на экране среду, которая не только содействовала бы пониманию пользователем представленной информации, но и позволяла бы сосредоточиться на наиболее важных ее аспектах.

Наибольших успехов в проектировании пользовательско­го интерфейса, обладающего перечисленными свойствами, к настоящему времени добились разработчики компьютерных игр.

Качество интерфейса сложно оценить количественными характеристиками, однако более или менее объективную его оценку можно получить на основе приведенных ниже частных показателей.

1. Время , необходимое определенному пользователю для достижения заданного уровня знаний и навыков по работе с приложением (например, непрофессиональный пользователь должен освоить команды работы с файлами не более чем за 4 часа).

2. Сохранение полученных рабочих навыков по истечении некоторого времени (например, после недельного перерыва пользователь должен выполнить определен­ную последовательность операций за заданное время).

3. Скорость решения задачи с помощью данного приложения; при этом должно оцениваться не быстродействие системы и не скорость ввода данных с клавиатуры, а время, необходимое для достижения цели решаемой задачи. Исходя из этого, критерий оценки по данному показателю может быть сформулирован, например, так: пользо­ватель должен обработать за час не менее 20 документов с ошибкой не более 1%.

4. Субъективная удовлетворенность пользователя при работе с системой (которая количественно может быть выражена в процентах или оценкой по n-бальной шкале).

Обобщая изложенное выше, можно кратко сформулировать те основные правила, соблюдение которых позволяет рассчитывать на создание эффективного пользовательского интерфейса.

Интерфейс пользователя необходимо проектировать и разрабатывать как отдельный компонент создаваемого приложения.

Необходимо учитывать возможности и особенности аппаратно-программных средств, на базе которых реализуется интерфейс.

Целесообразно учитывать особенности и традиции той предметной области, к которой относится создаваемое приложение.

Процесс разработки интерфейса должен носить итерационный характер, его обязательным элементом должно быть согласование полученных результатов с по­тенциальным пользователем.

Средства и методы реализации интерфейса должны обеспечивать возможность его адаптации к потребностям и характеристикам пользователя.

Вопросы для самопроверки

1. Сформулируйте понятие пользовательского интерфейса.

2. Охарактеризуйте значение пользовательского интерфейса для эффективности работы пользователя.

3. Приведите классификацию систем, поддерживающих диалоговые процессы.

4. В каком виде могут быть представлены диалоговые системы с жестким сценарием диалога?

5. Каким требованиям должен отвечать стандартный графический интерфейс пользователя?

6. Что означает согласованность интерфейса?

7. В чем заключается принцип дружественности интерфейса?

8. Что означает гибкость интерфейса?

9. На каких принципах основано создание простого, но эффективного интерфейса?

10. На основе каких показателей можно оценить качество интерфейса?

Основу этикета государственного служащего составляют общие принципы современного этикета, соблюдаемые сегодня во всём мире: это принципы гуманизма, целесообразности действий, эстетической привлекательности поведения и уважения к традициям своей страны и стран, с представителями которых государственным служащим приходится вступать в деловые контакты.

Принцип гуманизма закрепляет нравственную основу делового этикета. Он конкретизируется в требованиях, обращённых к культуре взаимоотношений и включающих вежливость во всём многообразии её оттенков: корректность, учтивость, любезность, деликатность, тактичность, скромность, точность. Кредо принципа гуманизма: добрые отношения являются залогом плодотворного сотрудничества, выступая одним из наиболее действенных мотиваторов трудовой деятельности, неотемлемой частью организационной культуры.

В каждой конкретной ситуации мы выбираем соответствующую данной ситуации форму вежливости, а именно корректную вежливость, которая позволяет, не нарушая этикета, дать понять человеку наше отношение к его поступку. Корректность позволяет сторонам сохранить чувство собственного достоинства и не унизить другого.

Другая форма вежливости - учтивость, почтительная вежливость. В служебных отношениях почтительная форма вежливости служит надёжным способом защитить и достоинство подчинённого, и авторитет руководителя, соблюдая служебную иерархию, оказать уважение начальнику без тени услужливости и унижения и «почтить» вниманием подчинённого без высокомерия и чванства. Учтивость не имеет ничего общего с услужливостью и подобострастием в чиновной среде.

Яркое проявление гармонии внутренней и внешней культуры человека - деликатность, свойство действительно воспитанных, интеллигентных людей, высшее выражение доброжелательности, предупредительности и приветливости.

Вежливость в служебных отношениях не самоцель, а средство создания и сохранения в коллективе здорового морально - психологического климата, а у каждого сотрудника - чувства психологического контроля и защищенности. Она помогает предупреждать возникающие недоразумения и делать общение более приятным.

Вежливости всегда сопутствует тактичность - то чувство меры, которое позволяет человеку точно улавливать границу между тем, что можно и чего нельзя. Она помогает предупредить ситуацию, вызывающую неловкость, а если она всё-таки возникает - не заметить её. Тактичный руководитель не станет «распекать» подчинённого за совершённую им ошибку в присутствии посторонних лиц. Тактичный человек не станет бесцеремонно делать замечания новому или более молодому сотруднику, не позволит себе безапелляционных высказываний, увидев на лице сослуживца тень озабоченности или огорчения, не будет назойливо допытываться о причинах его состояния. Он не будет давать непрошенные советы, вмешиваться в личные дела и распространять информацию личного характера, полученную в конфиденциальном порядке.

Одно из требований служебного этикета - скромность. В. Даль определяет скромного человека, прежде всего как умеренного в своих требованиях, невзыскательного для себя, не ставящего свою личность наперёд, приличного, тихого в обращении, противопоставляя этим качествам самоуверенность, самонадеянность, самолюбивость, заносчивость, наглость, нахальство. К сожалению, это понятие в общественном сознании в последнее время в значительной мере девальвировалось, утратив свой первоначальный смысл, и стало нередко ассоциироваться с неуверенностью, робостью, застенчивостью и посредственностью, с которыми, как полагают, не проживёшь.

Таким образом, принцип гуманизма как важнейший принцип современного этикета, конкретизированный в требованиях вежливости, скромности, точности, имеет глубокую нравственную основу. Вытекающие из него конкретные правила поведения выступают внешним проявлением уважения к человеку. В противном случае никакие изысканные манеры, никакая утончённая речь, не способны скрыть отсутствия подлинной культуры, ущербности воспитания. А неуважение к другим людям - признак отсутствия самоуважения.

Принцип гуманизма - основополагающий, но не единственный принцип, лежащий в основе этикета государственного служащего. Нестандарстные служебные и жизненные ситуации постоянно ставят человека перед проблемой выбора модели поведения, опираясь лишь на здравый смысл. Принцип целесообразности действий - вот то, что во многом определяет поведение государственного служащего во взаимоотношениях с окружающими в служебной ситуации.

Третий принцип, на котором основываются требования современного делового этикета - принцип эстетической привлекательности поведения и внешнего облика работника учреждения. Неопрятно одетый, размахивающий руками и постоянно гримасничающий или угрюмо насупленный, в азарте спора загоняющий вас в угол или небрежно, не глядя на вас, протягивающий для приветствия высокомерно протянутую ладонью вниз руку, громко разговаривающий и шумно борющийся со своим насморком человек вряд ли вызовет симпатию и доставит удовольствие от общения с ним. Некрасивое, лишённое изящества и привлекательности поведение оскорбляет эстетические чувства окружающих и воспринимается как проявление неуважения к ним.

У каждого народа есть свои, веками складывающиеся, обычаи и традиции. Уважение к этим традициям и следование им - ещё один принцип современного делового этикета. Сегодня, в связи с активным расширением международных связей на всех уровнях, этот принцип приобретает особую актуальность, становится гарантом взаимопонимания между представителями разных культур. Следование этому принципу избавляет служащего от неприятных минут неловкости, вызванной незнанием особенностей национального этикета страны, которую вы посетили или с представителем которой вам пришлось вступить в деловое общение. Даже самые лучшие побуждения и самые галантные манеры не защитят вас от осуждения, если вы, например, в Китае захотите поцеловать руку девушке, при встрече с японским коллегой примете от него визитную карточку левой рукой, попытаетесь преподнести подарок - от чистого сердца - американскому государственному служащему, или, беседуя с коллегой из мусульманского региона, будете упорно смотреть ему в глаза.

Один из важных и могущественных принципов современного служебного этикета, ломающий стереотипы общепринятых представлений о правилах хорошего тона - принцип субординации, диктующий внешний рисунок поведения служащих во многих ситуациях делового общения. Сама природа управления персоналом на государственной службе диктует необходимость и целесообразность строгой субординации трудовых отношений: «сверху вниз» и «снизу вверх» (между руководителями и подчинёнными) и «по горизонтали» (между сотрудниками одного должностного статуса).

В последнее время в практику трудовых отношений на государственной службе всё активнее начинает входить новый стиль управления персоналом (его называют партиципативным стилем), отличительные черты которого - открытость, информированность, доверительность отношений, делегирование полномочий подчинённым и т.д. Этот стиль, обращённый к сознанию и внутренним мотивам поведения человека, рассчитан на паритетные отношения руководителя и подчинённого, на их взаимную поддержку и социальные взаимоотношения.

Вместе с новым стилем управления в этике деловых отношений государственных служащих утверждается принцип паритетности, мирно уживающийся с принципом субординации. Известно, что эффективность обсуждения деловых проблем возрастает тогда, когда в интересах дела все чувствуют себя равными в высказывании своей позиции, взглядов, аргументов, независимо от занимаемой должности, статуса, стажа работы, возраста и т.д.

Знание основных принципов современного делового этикета позволяет человеку достаточно уверенно ориентироваться в любой нестандартной ситуации, не попадать впросак и не совершать ошибок, позволяющих окружающим усомниться в его воспитанности, что могло бы нанести серьёзный урон его имиджу.

Интеллигентность государственных служащих должна определяться не только уровнем образованности, но и соблюдением этических принципов законности, справедливости, гуманности, ответственности и беспристрастности. Также она должна сочетаться с умением облечь исповедуемые ими нравственные принципы в соответствующие формы внешнего поведения, основу которого составляют уважение к человеку и его достоинству, вежливость, тактичность, скромность, точность, эстетическая привлекательность поступков в сочетании с целесообразностью и здравым смыслом.

Выводы

Традиционная структура госслужбы, с пирамидальным и линейным устройством, с распорядительными методами администрирования, складывалась веками, и в относительно неизменном виде существовала до второй половины ХХ века. Проблемы возникли с вступлением мира в цивилизацию индустриального общества и переходом к постиндустриальной цивилизации. Страны Западной Европы и Америка достигли индустриальной стадии развития к 30-м годам ХХ века, но за время второй мировой войны были отброшены в своём развитии назад. К 50-м гг. большинство стран восстановили свой потенциал, и начался переход к постиндустриальному обществу. Процессы, происходящие в мире, усложнились. Преобразования не просто ускорились, а спрессовались. Существенно осложнило положение и проявление глобальных проблем человечества (экологический кризис, накопление запасов оружия массового поражения и т.д.). Традиционная этика государственной службы, сформировавшаяся за предшествующую историю, во многом перестала работать, выполнять свои функции регулятора отношений как внутри госслужбы, так и в отношениях государственной службы с населением. Она перестала успевать за быстро меняющейся ситуацией.

В изменении этики госслужбы оформилось несколько тенденций, которые являются предметом осмысления, как учёными, так и практиками, занимающимися проблемами развития морали в сфере государственного управления.

Основные направления, по которым происходили изменения в традиционной системе государственной службы:

Изменения в организационной стороне госслужбы:

Появление штабных подразделений (в администрации президента есть социологический центр). Появление института советников.

Появление вне традиционной структуры государственного управления подразделений, организованных по матричному типу, для работы над проектами.

Перераспределение функций между уровнями управления в сторону увеличения прав и возможностей на уровне территорий (децентрализация управления). Эта тенденция стала проявляться с 70-х гг.

Нарастание глобальных проблем и необходимость объединения усилий по их решению привело к ускоренному процессу создания разнообразных международных организаций и структур, координирующих деятельность государств по тем или иным вопросам. Появление таких организаций заставило задуматься о необходимости сближения как правовых норм функционирования государственных аппаратов, а это в свою очередь привело к появлению базовых образовательных центров, готовящих управленцев высших звеньев, так и о постепенном сближении этических кодексов госслужб. Это было веянием времени.

Постепенный перевод государственной службы на рельсы умеренной либерализации. В одних странах это произошло резко (Великобритания - Маргарет Тэтчер), в других более плавно (страны восточной Европы). Россия тоже провозглашает переход на умеренную либерализацию. Государства постепенно освобождают себя от заботы о потребностях людей и от выполнения взятых ранее на себя социальных гарантий населению. Это связано с нарастанием кризисных явлений в мировой экономике с постоянным удорожанием всего процесса функционирования государства.

Значительное и очень быстрое преобразование технической оснащённости деятельности государственной службы (компьютеризация деятельности, образование единых коммуникативных систем, связь), изменение всей системы канцелярских предметов, оснащения. Такое преобразование, с одной стороны, труд упростило, а с другой - поставило перед большими отрядами госслужащих совершенно новые проблемы, в том числе переосмысление характера ответственности, необходимость приобретения новых навыков в принятии решений, в понимании своего долга и т.д.

Сращивание этики госслужбы и этики (морали) политики.

Основными причинами перечисленных изменений служат прежде всего цивилизационные изменения, такие, как глобализация экономики и потеря малыми и средними городами развитых стран налогооблагаемой базы при переводе предприятий в страны с развивающейся экономикой и дешёвой рабочей силой; процессы дефедерализации и децентрализации управления в системе государственной службы и муниципального управления и формирование большей автономности деятельности органов управления на местах; продолжающееся в условиях перехода в постиндустриальную цивилизацию расслоение общества на всё меньшие по численности и существенно различающиеся по интересам слои и группы населения и т.д.

Список литературы

1. Гришин А.А., Пылев С.С., Румянцев Н.В., Щеглов А.В. Эстетическая культура сотрудников органов внутренних дел: Учебное пособие – М., 2007.

2. Кодекс Чести рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации (1993) Приказ Министра внутренних дел РФ «О комплексном реформировании системы воспитательной работы в органах внутренних дел» от 1.02.2007 г. №120

3. Гришин А.А. Нравственная культура руководителя органа внутренних дел и пути ее формирования / Труды Академии МВД. М., 1990.

4. Костиков Н.А. Эстетика быта и поведения. – М., 1992

5. Фохт-Бабушкин Ю.У. Искусство в жизни. – М., 2000

6. Щеглов А.В. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел: Курс лекций в 3-х частях. Части 1 – 2. М., 1999


Этика государственной службы.//Государственная служба. Проблемы профессиональной этики. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. №2 (22), 98. -М.: Изд-во РАГС, 2005. -С. 22.

Тема женской красоты вечна. Привлекательность, шарм, харизма, совершенство… Существует множество мнений по этому поводу. Когда встает вопрос о женской красоте, вспоминается публикация известного профессора, доктора психологических наук Александра Бондаренко. Он выделил три основных критерия, по которым мужчины будут считать женщину красивой.

  1. Эстетическая привлекательность женщины. Это не стандарты красоты, сантиметры и стереотипные нормы, а именно ее ухоженность, умение следить за собой, особый эстетический шарм;
  2. Сексуальность. С его точки зрения, это врожденная характеристика, которую не надо путать с вульгарностью и минимализмом в одежде. Это наличие особой сексуальной энергии, которая ощущается и воспринимается на уровне вибраций. Она либо есть, либо нет, кому как повезло. Хотя у большинства женщин все-таки она присутствует, нужно только раскрыть, актуализировать ее;
  3. Материнский инстинкт. Сюда относят женственность, нежность, теплоту, заботу. И неважно, сколько лет мужчине, он все равно хочет чувствовать нежность женских рук, ее заботу, ее ласку и материнское тепло.

Именно по этим качествам многие молодые мужчины бессознательно определяют, хотели бы они видеть эту девушку матерью своих детей или нет; именно эти характеристики определяют, будут перспективными и долговременными эти отношения или нет.

Пожалуй, лучшую трактовку женской красоты еще поискать!

Многие женщины сегодня подвержены влиянию новомодных тенденций и стандартов, которые в разные периоды времени выдвигают к женской красоте соответствующие критерии. Поэтому мы и видим массу одинаковых девушек, похожих друг на друга, как хорошо сделанные копии: прически, брови, губы, мейкапы — все как под одну копирку в одном салоне. Без индивидуальности, без особенностей, без своих изюминок. Многие женщины стремятся достичь совершенства во всем — от внешности до образа жизни. Но совершенство — оно неинтересно. Это как симметричность и асимметричность. Симметричность — это порядок, гармония, системность, одним словом, совершенство. Но она неживая. Асимметричность — совершенно противоположная, но именно она является динамичной и является источником жизни. А совершенство быстро надоедает.

Возможно, именно поэтому многие мастера китайского фарфора, совершенного в мире, создавая свои шедевральные сервизы, делают их крышечки не ровные, а выщербленные. Именно потому, что они знают, что совершенство скучно. Именно поэтому совершенно симметричная кукла Барби никогда не смогла бы выжить, будучи живой в реальной жизни, потому что для жизни нужна асимметрия.

Так и красота, внутренняя и внешняя, должна быть не шаблонной и правильной, а индивидуальной и особенной. Красота должна быть живой.