В какой-то момент истории слово "Хохол" стало обзыванием, да еще и применимым только к жителям Украины, хотя знаменитый казацкий чуб или оселедец - это важная часть древней традиции, не имеющей определенной "прописки", а существовавшей практически повсеместно. Википедия приводит версию о том, что: «В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос - признак знатности рода ».

Там же говорится, что впервые слово «хохол» как прозвище малороссов было официально письменно засвидетельствовано в «Триязычном лексиконе» Фёдора Поликарповича Поликарпова-Орлова в 1704 г.

Но сама история такого «чуба» уходит вглубь столетий. И даже странно, что историки не обращают внимание на эту, казалось бы, странную прическу. Весьма символическую и имеющую множество форм. Я, например, отметил для себя, что сия стрижка наблюдается даже в древнегреческих мифах... Но обо всем по порядку.

Обзор вариантов

В нашем веке вновь стала модной подобная стрижка:



Да и вообще «поставить чубчик» парни любят, даже и без выбривания висков:

Это не есть какое-то новшество. Просто актуализация старинной традиции, которую вновь ввел в тренд знаменитый сериал «Викинги», явив миру шикарный стиль мужских причесок:





Сейчас это так и называют – «скандинавский стиль».

Еще раньше мы видели эту прическу в фильме «Аватар», который просто набит всевозможными фольклорными символами:

А вот так его изображали греки:

// При оформлении статьи была использована промо-иллюстрация видео-игры "Казаки 3" (GSC Game World)

Бритая голова с реденькой челкой - в 1990-е так ходила провинциальная молодежь и почти все столичные пэтэушники. Позже фотографии подобных персонажей публиковались как курьез на «Одноклассниках», а к концу 2010-х так стали стричься модели на подиумах недель моды. разбиралась, почему это произошло.

Гопота и «волосатые»

В юности и ранней молодости нынешних сорокалетних мужчин пристальное внимание к внешности представителей их собственного пола не было признаком нетрадиционной ориентации. Скорее наоборот: некоторым это внимание сохранило здоровье, работоспособность и даже жизнь. «Волосатые» неформалы - панки с поставленными на пиве или даже манной каше гребнями волос на голове, хиппи с длинными патлами, перетянутыми на лбу «хайратниками», рокеры (они же металлисты) с длинными хвостами на затылке и серьгами в ушах должны были остерегаться попадавшихся на их пути бритоголовых гопников. Если неформал видел гопника - он сразу понимал: перед ним враг, надо бежать или готовиться к драке. Это было мгновенно считываемым культурным кодом.

От западных скинхедов, с которыми все, в общем, понятно, гопоту 1990-х отличало две вещи: объект ненависти (за почти полным неимением в те времена в российских городах чернокожих людей и необычно выглядящих мигрантов, она, в отличие от скинов, охотилась за соплеменниками из других субкультур) и, как ни странно, челочка. Если честный западный скин брил голову полностью или, в особо тяжелых случаях, выбривал на затылке свастику, то верные сыны славян и присоединившиеся к ним оставляли на лбу трогательные длинные (сравнительно с прочими, практически отсутствующими) волосики.

У челочки был долгий и интересный жизненный путь в российской истории. Начался он задолго до гопников 1990-х годов и тем более воспевающих их ныне модельеров Демны Гвасалии из Vetements и , а также постоянной стилистки обоих Лотты Волковой (дочки моряка из Владивостока и эксперта в предпочтениях гопоты, которой она поколенчески ровесница). Образы «брутальных челов», братков с бритыми головами и слипшимися от боевого пота челочками, выведенные ею на парижский подиум на показах Vetements, зародились не двадцать и не тридцать лет назад, а все сто, а то и больше: так стригли еще в царской армии, а потом и в Красной.

Рад стараться

Стиль и размер военной челки на бритой или коротко стриженной голове военнослужащего варьировались в зависимости от предписаний начальства, фантазии полкового (корабельного, дивизионного etc.) парикмахера и традиции рода войск. То, что сейчас называют челочкой, нельзя было путать с чубом: привилегию носить пышный чуб имели казаки, чей статус в армии вообще отличался от положения солдата из крестьянских рекрутов. Позже, в Красной и Советской армии, солдаты носили пилотки, из-под которых чубом не покрасуешься - не тот вид, а казаки - фуражки и папахи-кубанки: то, что нужно.

Самый, пожалуй, лиричный рассказ о челочке в рядах вооруженных сил, во все времена выступавших нравственной кузницей кадров мужской половины российского (и советского) общества, приводится в повести «Сын полка». По сюжету мальчик-сирота во время войны попадает на воспитание в артиллерийскую часть, и солдаты первым делом одевают и стригут его на военный манер. «Его острые уши, освобожденные из-под волос, казались несколько великоваты, зато лоб оказался открытый, круглый, упрямый, но только с небольшой, хорошенькой челочкой. Челочка вызвала у разведчиков особенное восхищение. Это было как раз то, что нужно. Не бесшабашный кавалерийский чубчик, а именно приличная, скромная артиллерийская челка».

Кадр: фильм «Сын полка»

Примерное представление о том, какой была челка малолетнего солдата Вани, дает одноименный фильм 1946 года. Тогда с такими прическами (наголо или очень коротко остриженная голова с челкой) ходили все послевоенные школьники, не только суворовцы: помимо традиционной маскулинно-армейской эстетики, внедряемой таким образом с головы в голову отрока, стрижка еще и защищала от педикулеза, сиречь вшей. Что характерно, в более поздней экранизации повести (1981 года) сын полка острижен по застойной моде - то есть, по солдатским меркам, на радость вшам лохмат как стиляга.

Академиев не кончали

Посыл советского кинохудожника по прическам начала 1980-х понятен: мальчик должен был вызывать симпатию, а значит - соответствовать культурному коду времени, в которое уже можно было носить и «виски», и бакенбарды, и - если волосы были достаточно кудрявы - прическу «афро», как у Анджелы Дэвис. Если в 1940-е, 1950-е и даже ранние «добитловские» 1960-е традиционный и положительный мужчина должен был стричься коротко, то позже либерализация моды позволила людям из интеллигентных слоев общества не стричься под машинку.

А вот «неинтеллигентные» слои, чей трудовой и боевой путь пролегал по короткой линии школа-ПТУ-армия-завод, «стиляжьи патлы» не носили и интеллигенцию слегка презирали. Для таких граждан срочная служба зачастую была и на всю жизнь оставалась самым ярким, формирующим личность воспоминанием - отсюда и любовь к бритой голове с челкой из-под пилотки или, позже, голубого (защитного или иного) берета. В стране, где в тюрьме сидел каждый десятый мужчина, челка поясняла: я реальный пацан, но я не зек, по крайней мере в данный момент (в местах не столь отдаленных при санобработке челочками не заморачивались). Впрочем, и сидевший мог, «откинувшись» с зоны, отрастить челку в знак свободы - зачастую временной, оставив голову удобно коротко обритой.

Фото: @lookatthisrussian / Instagram

В 1990-е, когда сдержанная интеллигенция в процессе перехода к рыночному обществу породила в лице своих отпрысков-подростков множество неформальных, но, как правило, лохматых субкультур, честная бритая башка с челкой у пацана «с раёна» демонстрировала простоту и чистоту намерений, далеких от всей этой заумной металлической музыки на нерусском языке, и неразрывные до гроба дружеские отношения с себе подобными, взращенные армейским братством. «Волосатые», как правило, в армию не ходили, этих «хлюпиков» родители «поступали» в институты или как-то иначе отмазывали.

Крах и возвращение гопников

Гопническая субкультура была зачастую околоуголовной, но только около: переварить всех носителей челочки не смогла бы и обширная российская пенитенциарная система. С открытием границ и доступа к западному кино среднего пошиба оказалось, что у отечественных гопников немало общего с фанатскими «мобами» из британской и немецкой глубинки: сходясь на «махачах», наши гопники и иностранные скины, помимо зуботычин и оплеух, обменивались и некультурными кодами. Развитие рынка товаров народного потребления, усиление деятельности органов правопорядка по пресечению мелкого хулиганства, распространение высшего образования и смена образцов для подражания привели к тому, что те, кто раньше носил челочки, стали носить стрижки а-ля высокооплачиваемые западные футболисты и американские рэперы: от хвостика на макушке до «гусеницы» из волос от лба к затылку.

Так бы и остались российские гопники 1990-х - в своих штанах с полосками, кроссовках, на кортах, с бритыми головами и челками, - только фольклорными персонажами: героями анекдотов, репортажных фото залетных западных фотографов, радующихся собственной прогрессивности, и полотен украинского художника Ивана Семесюка, - если бы не уже упомянутые Гвасалия, Рубчинский и Волкова. Сила их таланта - иронического, но многими неискушенными простецами воспринимаемого буквально, - возродила гопников из пепла, предварительно творчески переработав до степени карикатурности. Впрочем, и карикатурность считывается не всеми: не исключено, что эти саркастические образы вновь станут образцами для подражания. Правда, пока непонятно, для кого: для выпускников ПТУ, как в оригинале, или для юных постмодернистов из хороших семей.

Данную статью я адресую в первую очередь женщинам. Кто-то возможно скажет: вот опять за старое взялись, про это уже столько говорили и давно всё сказано, что женщина может делать всё, что захочет (менять партнеров столько, сколько вздумается), а целомудрие это пережитки прошлого, сейчас нужно жить красиво, весело ведь жизнь одна, а надо всё попробовать. Однако наши предки знали о телегонии гораздо больше, чем многие из нас, и не зря, когда приезжали смотреть на невесту, в первую очередь спрашивали, чиста ли она? Их не интересовало, мылась она в бане или нет.
Термин Телегония , появился в прошлом веке, в переводе с греческого он означает: передачу особых признаков какого-либо Рода из поколения в поколение. Наши Великие Предки, задолго до появления древних греков, знали об этом явлении и называли его Законами РИТА т.е. Небесными Законами о чистоте Рода и Крови .
Явление телегонии вновь обнаружил в XIX веке в Англии, приятель Чарльза Дарвина, лорд Мортон, который под влиянием идеи своего друга тоже решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом – зеброй. Потомства не получилось, через некоторое время, когда он её же скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребёночка «англичанина», с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление – Телегонией .

Телегония глазами ученых

Сейчас много приходится слышать, что телегония – это «лженаука», кому-то выгодно так это преподносить. А я попытаюсь Вам доказать, что это не так.
Генетика и телегония.
ДНК – основа всего живого на земле, она играет важную роль, как в поддержании жизни, так и в воспроизведении. Она выполняет 2 важные функции: хранение наследственной информации и передача наследственной информации из поколения в поколение. ДНК содержится в каждой клетке нашего организма, в ее двойной спирали заложен генетический код отвечающий за передачу наследственных признаков. В этой маленькой молекуле записана информация о нас самих. Почему на свет появляется человек, а не обезьяна? Да потому что информация записанная в ДНК как раз и говорит, что должен появится человек с таким то цветом волос и кожи, такого то роста, такого то телосложения, очень небольшие вариации накладывает внешняя среда. После того как ученым удалось расшифровать геном человека, выяснилось что только 1-2% его ДНК кодируют белки, остальные 98-99% генома некоторые ученые называют «мусорной» частью ДНК. Выходит, что код белков – это лишь маленькая часть генетического кодирования, а остальная часть (98%) получает информацию извне.

Ученые проводили следующий эксперимент: брали пророщенный картофель, затем брали ДНК цыпленка (животное ДНК) и с помощью волновой аппаратуры на расстоянии 50 см. внедряли ДНК цыпленка в ДНК растения и получили растительно-животный гибрид. Современная генная инженерия способна сделать подобное (выведены томаты холодоустойчивые и длительно хранящиеся), однако в этом случае берут и подсаживают чужеродные белки сами люди (вещественная генетика, работа с веществом), а в волновой генетики происходит передача информации дистанционно и с помощью волн. Проводился и другой опыт: брали убитые (радиацией) семена растений и облучали их информацией ДНК живых растений, в результате все растения проросли после посадки. Эти эксперименты доказывают передачу генетической информации волновым путем. Генетическая информация может существовать в виде электромагнитного поля и может быть передана на расстоянии от одного организма в другой. Человек тоже излучает волны (биополя). Вот почему хранили девственность, потому что знали, что ребенок унаследует генетическую информацию переданную и волновым путем. Если у женщины была близость до рождения ребенка с другими мужчинами, то ребенок унаследует генетическую информацию от каждого из них (но большую от первого мужчины), не смотря на то, что зачатие произошло от отца. Мужчина не просто лишает девственности женщину, он прописывает информацию и закладывает в ее генетическую память наследственные признаки своего рода. Так женщина может собрать от мужчин все их наследственные заболевания, дефекты и потом все это впихнуть в своего ребенка. Могут ли биологические отцы считать таких детей своими???

Почему собаководы знают о телегонии и строго за этим следят, а многие мужчины и женщины даже об этом не задумываются. В элитных клубах собаководов существует правило: если породистая сука забеременела вне клуба, то на этом кончается родословная у её щенят.

Телегония и школьники

Вот и задумайтесь, что же нам несет сексуальная революция. Самое страшное, что в школах, девственниц воспринимают как белых ворон. Девочки обсуждают, сколько сменили партнёров за лето, не задумываясь о будущих детях. Поколение «пепси» живет одним днём и берет от жизни всё, после них хоть потоп.


Америка – это образец, как жить нельзя!

Хранящееся в душе российского народа ЦЕЛОМУДРИЕ – не признак отсталости от «цивилизованного» мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков.

Телегония у людей

Внимание! Наш ресурс нуждается в продвижении, поэтому ниже может быть показана реклама не соответствующая правилам сайта (мы регулярно добавляем «антисоциальную» рекламу в фильтр, но ее так много за всем не уследишь) просим Вас игнорировать данную рекламу, или жмите, но не читайте (пусть не показывают;))) и не совращают). Деньги от клика по рекламе пойдут на развитие сайта. Надеемся на понимание.