Цель тренинга: Повышение эффективности делового взаимодействия за счет рационального использования эмоциональных ресурсов

Целевая аудитория: Топ-менеджеры, менеджеры и фри-лансеры.

Методы обучения: Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.

Учебные пособия: Буклеты, включающие:
а) изложение основных материалов тренинга;
б) словарь терминов и методик;
в) список литературы;
г) тексты и упражнения для саморазвития.

Планируемый результат для участников: Практическое освоение технологий управления эмоциональными ресурсами.

Планируемый результат для организации: Повышение мотивации и слаженности работы сотрудников.

Продолжительность тренинга: Один день, с 10-00 до 18-00.

Основные темы практического семинара-тренинга «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ»

Часть 1: Управление эмоциями других людей

1.Структура эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач.

Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:
1) понимание собственных эмоций;
2) понимание эмоций других людей;
3) управление собственными эмоциями;
4) управление эмоциями и отношением других людей.

Что первично - понимание эмоций или управление ими?

Наш ответ таков: первично управление.

2.Управление первично

Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми.

Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо».

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние - радости, умиления, воодушевления и др.

Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса.

Управление - это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе.

3.Рациональный стиль управления эмоциями

Методы прояснения эмоционально-травмирующих ситуаций. Методы аргументации и контр-аргументации. Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера. Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний.

4.Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями

Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера. Эффект Гейши - преобразование негативных состояний в позитивные. Практикум в использовании техники «поворот на будущее». Тренировка в методах психологического заражения позитивными эмоциональными состояниями.

5.Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями

Методы подбадривающего воздействия в режиме «острого драйва» (Funky). Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности. Развитие способности к юмористическому реагированию.

Часть 2: Управление собственными эмоциями

1.Принципы управления эмоциями

Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. Между силой эмоции и результативностью деятельности человека установлена криволинейная зависимость. Это означает, что каждая эмоция может вызывать повышение результативности, но лишь до определенного уровня. Необходимо оптимальное управление эмоциями, при котором энергия каждой эмоции будет использована с максимальной эффективностью.

2.Управление гневом

Техники осознания источников гнева. Механизмы формирования гнева: проекция, перенос, зависть. Техники преобразования гнева в энергию конструктивного действия. Техники развития толерантности по отношению к другим людям и неблагоприятным событиям жизни.

3.Управление унынием

Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния.

4.Управление страхом

Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Три принципиально различающиеся возможности управления страхом: уклонение, постепенное привыкание (систематическая десентитизация Д.Вольпе) и открытая встреча со страхом (метод парадоксального намерения В.Франкля). Тренировка в применении методов борьбы со страхами. Тренировка в технологиях использования энергии страха для достижения более высоких результатов деятельности.

5.Управление радостью и интересом

Выявление источников радости и интереса. Тренировка в создании условий, повышающих интерес к выполняемому заданию. Тренировка в установлении своих прямых и опосредованных интересов для оптимальной регуляции собственной деятельности. Тренировка метода позитивного реагирования на события жизни. Тренировка в планировании радости.

Санкт-Петербург

Активный мир - actimir.ru

Цель тренинга: Повышение эффективности делового взаимодействия за счет рационального использования эмоциональных ресурсов

Целевая аудитория: Топ-менеджеры, менеджеры и фри-лансеры.

Методы обучения: Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.

Учебные пособия: Буклеты, включающие:
а) изложение основных материалов тренинга;
б) словарь терминов и методик;
в) список литературы;
г) тексты и упражнения для саморазвития.

Планируемый результат для участников: Практическое освоение технологий управления эмоциональными ресурсами.

Планируемый результат для организации: Повышение мотивации и слаженности работы сотрудников.

Продолжительность тренинга: Один день, с 10-00 до 18-00.

Основные темы практического семинара-тренинга «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ»

Часть 1: Управление эмоциями других людей

1.Структура эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач.

Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:
1) понимание собственных эмоций;
2) понимание эмоций других людей;
3) управление собственными эмоциями;
4) управление эмоциями и отношением других людей.

Что первично - понимание эмоций или управление ими?

Наш ответ таков: первично управление.

2.Управление первично

Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми.

Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо».

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние - радости, умиления, воодушевления и др.

Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса.

Управление - это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе.

3.Рациональный стиль управления эмоциями

Методы прояснения эмоционально-травмирующих ситуаций. Методы аргументации и контр-аргументации. Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера. Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний.

4.Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями

Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера. Эффект Гейши - преобразование негативных состояний в позитивные. Практикум в использовании техники «поворот на будущее». Тренировка в методах психологического заражения позитивными эмоциональными состояниями.

5.Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями

Методы подбадривающего воздействия в режиме «острого драйва» (Funky). Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности. Развитие способности к юмористическому реагированию.

Часть 2: Управление собственными эмоциями

1.Принципы управления эмоциями

Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. Между силой эмоции и результативностью деятельности человека установлена криволинейная зависимость. Это означает, что каждая эмоция может вызывать повышение результативности, но лишь до определенного уровня. Необходимо оптимальное управление эмоциями, при котором энергия каждой эмоции будет использована с максимальной эффективностью.

2.Управление гневом

Техники осознания источников гнева. Механизмы формирования гнева: проекция, перенос, зависть. Техники преобразования гнева в энергию конструктивного действия. Техники развития толерантности по отношению к другим людям и неблагоприятным событиям жизни.

3.Управление унынием

Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния.

4.Управление страхом

Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Три принципиально различающиеся возможности управления страхом: уклонение, постепенное привыкание (систематическая десентитизация Д.Вольпе) и открытая встреча со страхом (метод парадоксального намерения В.Франкля). Тренировка в применении методов борьбы со страхами. Тренировка в технологиях использования энергии страха для достижения более высоких результатов деятельности.

5.Управление радостью и интересом

Выявление источников радости и интереса. Тренировка в создании условий, повышающих интерес к выполняемому заданию. Тренировка в установлении своих прямых и опосредованных интересов для оптимальной регуляции собственной деятельности. Тренировка метода позитивного реагирования на события жизни. Тренировка в планировании радости.

O ТРЕНИНГЕ

Эмоциона́льный интеллект (EQ) - это понятие, которое характеризует способность человека осознавать эмоции, достигать и генерировать их так, чтобы содействовать мышлению, пониманию эмоций и того, что они означают и, соответственно управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту.

Елена Сидоренко о значении EQ в бизнесе:

«Генри Форд однажды сказал: «Когда мне нужна пара рабочих рук, я почему-то получаю в придачу всего рабочего». Там, где человек – там всегда эмоции и отношения, а не только идеи, умения и навыки.

Современное лидерство – это не только рациональное, но прежде всего эмоциональное лидерство, это искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. Это не означает, что лидеры должны стать эмоциональными, как выпускницы Смольного института. Это означает, что их лидерство должно использовать ресурс эмоций, направлять эмоции в нужное русло, эффективно управлять энергией эмоций.

В последние время все чаще говорится о том, что эмоциональный интеллект в два раза важнее для успеха в менеджменте, чем общий интеллект.

Эмоциональный интеллект – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации.

Эмоциональный интеллект позволяет принимать решения и эффективно управлять на основе рационального использования иррациональных, внешне неупорядоченных, сигналов эмоциональной среды.

Эмоциональные ресурсы организации
Эмоции и эмоциональные отношения в компании имеют энергетическое, ценностное, информационное и мотивирующее значение, поэтому их можно рассматривать как ресурсы . Для того, чтобы эти ресурсы работали, необходимо управлять ими.

Энергетический ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения дают энергию , причем характеристика этой энергии различна, в зависимости от характера эмоций. Например, радость дает энергию, но отнюдь необязательно энергию действия. Последние исследования показали, что радость в первую очередь дает энергию общения. Тревога и страх в одних случаях дают энергию (возможно, энергию бегства), а в других случаях отнимают ее. Энергия одних эмоций может быть использована организацией, энергия других должна быть нейтрализована или преобразована.

На семинаре-тренинге различные эмоции анализируются с точки зрения их энергетического значения для организации и отрабатываются технологии управления энергией эмоций.

Ценностный ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения представляют для людей определенную ценность , они обладают валентностью. Люди ценят некоторые свои эмоции, а от некоторых хотели бы избавиться. Парадокс состоит в том, что люди ценят организацию не только за положительные, но и за определенные отрицательные эмоции.

На семинаре-тренинге будет проанализировано, как организация может повысить собственную ценность благодаря управлению положительными и отрицательными эмоциями.

Информационный ресурс эмоций
Эмоции несут в себе определенную информацию . Например, тревога и неуверенность свидетельствуют о недостаточности коммуникаций, а обида и унижение – об ошибках распределенного лидерства. Взаимная неприязнь может быть признаком неправильной организации взаимодействия или обмена информацией, и т.п.

На семинаре-тренинге каждый участник сможет определить, каково информативное значение различных эмоций в его компании, и как эта информация может использоваться в управлении.

Мотивационный ресурс эмоций
Эмоции и мотив – термины, имеющие общее происхождение. Оба слова происходят от латинского «motere», что означает «двигать». Эмоции дают направление, являются важнейшими мотивами деятельности или бездействия. Мотивационный ресурс эмоций также должен регулироваться и использоваться организацией.

Менеджмент может регулировать и использовать энергию, ценность, информативность и мотивирующий потенциал эмоций для повышения эффективности организации и повышения надежности работы. Это и называется эмоциональным менеджментом.

Семинар-тренинг направлен на то, чтобы осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими.

Эмоциональный менеджмент тем эффективнее, чем более развитым является эмоциональный разум менеджера.

На семинаре-тренинге проводится исследование собственного эмоционального разума как способности к эмоциональному менеджменту, осваиваются технологии тактического управления эмоциями и стратегического управления эмоциональным режимом организации».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

(Санкт-Петербург).

Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров.

Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект (EQ), методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

В нашей стране на рынке профессиональной подготовки обучающего персонала просто нет более заслуженного и уважаемого Учителя, психолога-наставника и бизнес-тренера, чем Елена Васильевна Сидоренко!

Самые известные наши федеральные спикеры гордятся прохождением своего тренерского проф.обучения у Елены Васильевны.

«Русский алюминий» (Москва), ГК «Терем» (Москва), «Диасофт» (Москва), «Юкос», «Органон», «Ригли», «Кока-Кола», НКК, «Илимпалп», СУЭК, «Трансмарк», «Петросоюз», «Теле2», Телекомстрой, “Моторола ЗАО”, Информационный офис Совета министров Северных стран (Санкт-Петербург), Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, ЗАО «СЗНК», ООО «Лукойл-ПНОС» (Пермь), «Новая реальность» (Иркутск), Группа компаний «Тера» (Харьков), Группа компаний «Посольский дом» (Тула), «Метро» (Киев) и другие.

1. Структура эмоционального интеллекта

  • Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач.
  • Управление эмоциями - первично.
  • Четыре компонента эмоционального интеллекта.
  • Как работает интуиция.
  • Понимание эмоций и управление ими. Управление первично.

2. Рациональный стиль управления эмоциями

  • Методы прояснения эмоционально травмирующих ситуаций.
  • Методы аргументации и контраргументации.
  • Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний.
  • Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера.

3. Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями

  • Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера.
  • Эффект Гейши - преобразование негативных состояний в позитивные.
  • Практикум в использовании техники «поворот на будущее».
  • Тренировка в методах психологического заражения позитивными эмоциональными состояниями.

4. Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями

  • Методы подбадривающего воздействия в режиме «острого драйва» (Funky).
  • Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности.
  • Развитие способности к юмористическому реагированию.

5. Управление собственными эмоциями

  • Принципы управления эмоциями.
  • Нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты эмоций.
  • Зависимость между силой эмоции и результативностью деятельности человека.
  • Как использовать энергию каждой эмоции с максимальной эффективностью.

6. Управление гневом и унынием

  • Техники осознания источников гнева.
  • Механизмы формирования гнева: проекция, перенос, зависть.
  • Техники преобразования гнева в энергию конструктивного действия.
  • Техники развития толерантности по отношению к другим людям и неблагоприятным событиям жизни.
  • Осознание источников сниженного настроения и апатии.
  • Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния.

7. Управление страхом

  • Осознание источников страха, тревоги и беспокойства.
  • Три принципиально различных возможности управления страхом: уклонение, постепенное привыкание (систематическая десентитизация Д.Вольпе) и открытая встреча со страхом (метод парадоксального намерения В.Франкля).
  • Тренировка в применении методов борьбы со страхами.
  • Тренировка в технологиях использования энергии страха для достижения более высоких результатов деятельности.

8. Управление радостью и интересом

  • Выявление источников радости и интереса.
  • Тренировка в создании условий, повышающих интерес к выполняемому заданию. Тренировка в установлении своих прямых и опосредованных интересов для оптимальной регуляции собственной деятельности.
  • Тренировка метода позитивного реагирования на события жизни.
  • Тренировка в планировании радости.

Между коэффициентом интеллекта человека (IQ) и его успехом в социуме нет никакой связи. Часто далеко не самые “умные” люди достигают вершин, а гении влачат жалкое существование. Успех человека зависит от его эмоционального интеллекта (EQ). Впервые эту идею озвучил Дэвид Гоулман в одноимённой книге. Хорошо развитый EQ позволяет добираться до вершин бизнеса, менеджмента и политики. Лидеры – люди с развитым эмоциональным интеллектом.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

1.ЭМОЦИИ КАК СИГНАЛ ДЛЯ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.

Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма к лучшему восприятию и возможным действиям. Значение осознаваемых и безотчетных эмоций для принятия решений в бизнесе. Интуиция как внерациональное постижение действительности. Методы осознания своих интуитивных догадок и развития доверия к своей интуиции в вопросах антикризисного управления.

2.СТРУКТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА.

Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект считается определяющим 80% успеха в бизнесе.

Четыре компонента эмоционального интеллекта:

понимание собственных эмоций;

понимание эмоций других людей;

управление собственными эмоциями;

управление эмоциями и отношением других людей.

Что первично – понимание эмоций или управление ими? Наш ответ таков: первично управление.

3.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНО.

Первично управление эмоциями, а не понимание их. Люди хотят, чтобы их вводили в определенное эмоциональное состояние. Это желание гораздо сильнее, чем желание быть понятыми. Сотрудники организаций подписались бы под лозунгом: «Лидер! Сделай так, чтобы мне было хорошо! Это важнее, чем разобраться в том, почему мне плохо».

Рассмотрим, что происходит в театре. Посетители театра не рассчитывают на то, что их эмоциональное состояние будут пытаться понять перед началом спектакля. Они пришли не для того, чтобы их поняли, а для того, чтобы привели в определенное эмоциональное состояние – радости, умиления, воодушевления и др. Аналогичным образом, сотрудники, партнеры, акционеры гораздо меньше нуждаются в том, чтобы их эмоции поняли, и гораздо больше нуждаются в том, чтобы их эмоциональным состоянием конструктивно управляли, особенно в ситуации кризиса.

Управление – это тот компонент эмоционального интеллекта, который появляется первым в жизни каждого человека. Управление первично не только потому, что в нем в больше степени нуждаются окружающие, чем в понимании. Оно первично и в мире животных. Это естественный ресурс эмоционального интеллекта, который нужно лишь возродить в себе.

4.ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.

Эмоции включают нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты. Два из этих компонентов подлежат произвольной регуляции. В тренинге предусмотрен практикум в овладении технологиями:

управления негативными эмоциями: гневом, страхом, унынием;

управления положительными эмоциями: радостью и интересом;

технологии управления эмоциональной реакцией на кризисную ситуацию в целом.

5.ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Некоторые люди используют события для того, чтобы испытывать свои излюбленные эмоции. Они на любое событие реагируют примерно одинаково. Что бы ни произошло, это становится причиной для уныния, или гнева, или страха, – кто к чему привык.

С другой стороны, причиной эмоций чаще всего объявляется другой человек. Даже если гнев или тревога вызваны объективными трудностями, препятствиями, мировым экономическим кризисом, источником неприятностей кажутся другие люди. Это отвлекает энергию и мешает поиску эффективных путей преодоления трудностей. Необходимо осознать свои эмоциональные привычки для повышения своей эффективности и гибкости в деловой среде.

Об авторе:
Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров. Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект, методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

Среди клиентов тренера:
«Русский алюминий» (Москва), ГК «Терем» (Москва), «Диасофт» (Москва), «Юкос», «Органон», «Ригли», «Кока-Кола», НКК, «Илимпалп», СУЭК, «Трансмарк», «Петросоюз», «Теле2», Телекомстрой, “Моторола ЗАО”, Информационный офис Совета министров Северных стран (Санкт-Петербург), Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, ЗАО «СЗНК», ООО «Лукойл-ПНОС» (Пермь), «Новая реальность» (Иркутск), Группа компаний «Тера» (Харьков), Группа компаний «Посольский дом» (Тула), «Метро» (Киев) и другие.

Отзывы участников:

«В рамках тренинга “Эмоциональный интеллект в бизнесе” мы получили много полезных практических инструментов и моделей, которые, действительно, работают. Для меня, как для специалиста в области управления персоналом, было очень важно получить и применить на практике навыки эффективного взаимодействия с людьми».
Ольга Анисимова, HR manager CIS and Baltics at Oriflame

«Для меня программа очень была интересной. Специально хочу отметить удачное построение тренинга и превосходную работу тренера. Выбран эффективный баланс между теорией и интерактивными упражнениями. Тренинг прошел на большом эмоциональном подъеме, много интересных идей».
Каплун Б.И., Амкор Ренч, генеральный директор

«Интересная программа, очень понравились игры и практические занятия. Елена, огромное спасибо! Всем остальным – если тема интересна, посетите – не пожалеете».
Чаузов А.В., МФИ софт

«Программа оказалась весьма полезной в ПРАКТИЧЕСКОМ смысле. Как участник тренинга, я получил пользу как для себя лично, так и планирую в большей степени культивировать в своих сотрудниках умения и навыки, отличающие людей, обладающих эмоциональным интеллектом».
Кутепов Александр, Mr.Doors

«Тренинг Е.В.Сидоренко – отличная возможность поработать с эффективными моделями управления людьми и потренироваться применять их на практике. Для меня и моих коллег участие было интересным и полезным для нашей работы. Мы планируем продолжить сотрудничество с Еленой Васильевной в дальнейшем».
Михаил Коссилов, Исполнительный директор компании

«Тренинг понравился очень. Все как в жизни – задачи, замешательство, поиск решения, радость открытий и находок».
Cгонник Галина, Team Leader, Adecco Engineering

Площадка: Нижний Новгород. Гостиница «Волна», пр. Ленина, 98, конференц-зал «Победа».

Формат: двухдневный тренинг с 10 до 18 часов.

Стоимость: 19.900 рублей 18.900 рублей (при регистрации до 22 сентября, предложение ограничено).

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат о прохождении тренинга, питание (бизнес-ланч, кофе-паузы).

Внимание! Количество участников тренинга ограниченно!

Пожалуйста, заранее регистрируйтесь на мероприятие и помните, что только оплаченная регистрация является фактической бронью.

Подробности и регистрация участников на почту [email protected]

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.