65 Просмотры

Я учился очень давно. Тогда ещё были гимназии. И учителя тогда ставили в дневнике отметки за каждый спрошенный урок. Они ставили какой-нибудь балл - от пятёрки до единицы включительно.
А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс. Мне было всего семь лет.
И я ничего ещё не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане.
И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение:

Новые мастера остались, и они приступили к самым строгим и беспощадным образом превратить сельскохозяйственную землю в промышленно развитую страну в течение десятилетия в соответствии с инструкциями генерального секретаря, не прислушиваясь к предупреждениям экспертов или жалобы жертв.

Начало сталинской эпохи было весьма благоприятным. Чтобы понять это, нужно осознать хаос, который Ленин привел к русскому народу. Государственный банк был закрыт - «отменен». В обращении находились три вида денег: царский рубль, кренский рубль и советский гнев; Кроме того, почти каждый муниципалитет и провинция выдавали свои собственные банкноты.

Весело сияет месяц над селом,
Белый снег сверкает синим огоньком…

А я этого стихотворения не выучил. Я не слышал, что сказал учитель. Я не слышал потому, что мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы и, когда я от неожиданности вскакивал - подкладывали под меня карандаш или вставочку. И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики.
А на другой день учитель, как назло, вызвал меня и велел прочитать наизусть заданное стихотворение.
А я не только не знал его, но даже и не подозревал, что на свете есть такие стихотворения. Но от робости я не посмел сказать учителю, что не знаю этих стихов. И совершенно ошеломлённый стоял за своей партой, не произнося ни слова.
Но тут мальчишки стали подсказывать мне эти стихи. И благодаря этому я стал лепетать то, что они мне шептали.
А в это время у меня был хронический насморк, и я плохо слышал одним ухом и поэтому с трудом разбирал то, что они мне подсказывали.
Ещё первые строчки я кое-как произнёс. Но когда дело дошло до фразы: «Крест под облаками как свеча горит», я сказал: «Треск под сапогами как свеча болит».
Тут раздался хохот среди учеников. И учитель тоже засмеялся. Он сказал:
- А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда единицу поставлю.
И я заплакал, потому что это была моя первая единица и я ещё не знал, что за это бывает.
После уроков моя сестрёнка Леля зашла за мной, чтобы вместе идти домой.
По дороге я достал из ранца дневник, развернул его на той странице, где была поставлена единица, и сказал Леле:
- Леля, погляди, что это такое? Это мне учитель поставил за стихотворение «Весело сияет месяц над селом».
Леля поглядела и засмеялась. Она сказала:
- Минька, это плохо! Это тебе учитель влепил единицу по русскому языку. Это до того плохо, что я сомневаюсь, что папа тебе подарит фотографический аппаратик к твоим именинам, которые будут через две недели.
Я сказал:
- А что же делать?
Леля сказала:
- Одна наша ученица взяла и заклеила две страницы в своём дневнике, там, где у неё была единица. Её папа послюнил пальцы, но отклеить не мог и так и не увидел, что там было.
Я сказал:
- Леля, это нехорошо - обманывать родителей!
Леля засмеялась и пошла домой. А я в грустном настроении зашёл в городской сад, сел там на скамейку и, развернув дневник, с ужасом глядел на единицу.
Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад. Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей.
Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник. И Леля засмеялась и подмигнула мне, когда услышала эти мои слова.
На другой день учитель, узнав, что я потерял дневник, выдал мне новый.
Я развернул этот новый дневник с надеждой, что на этот раз там ничего плохого нету, но там против русского языка снова стояла единица, ещё более жирная, чем раньше.
И тогда я почувствовал такую досаду и так рассердился, что бросил этот дневник за книжный шкаф, который стоял у нас в классе.
Через два дня учитель, узнав, что у меня нету и этого дневника, заполнил новый. И, кроме единицы по русскому языку, он там вывел мне двойку по поведению. И сказал, чтоб мой отец непременно посмотрел мой дневник.
Когда я встретился с Лелей после уроков, она мне сказала:
- Это не будет вранье, если мы временно заклеим страницу. И через неделю после твоих именин, когда ты получишь фотоаппаратик, мы отклеим её и покажем папе, что там было.
Мне очень хотелось получить фотографический аппарат, и я с Лелей заклеил уголки злополучной страницы дневника.
Вечером папа сказал:
- Ну-ка, покажи свой дневник! Интересно знать, не нахватал ли ты единиц?
Папа стал смотреть дневник, но ничего плохого там не увидел, потому что страница была заклеена.
И когда папа рассматривал мой дневник, на лестнице вдруг кто-то позвонил.
Пришла какая-то женщина и сказала:
- На днях я гуляла в городском саду и там на скамейке нашла дневник. По фамилии я узнала адрес и вот принесла его вам, чтобы вы сказали, не потерял ли этот дневник ваш сын.
Папа посмотрел дневник и, увидев там единицу, всё понял.
Он не стал на меня кричать. Он только тихо сказал:
- Люди, которые идут на враньё и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их враньё всегда обнаружится. И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным.
Я, красный как рак, стоял перед папой, и мне было совестно от его тихих слов.
Я сказал:
- Вот что: ещё один мой, третий, дневник с единицей я бросил в школе за книжный шкаф.
Вместо того чтоб на меня рассердиться ещё больше, папа улыбнулся и просиял. Он схватил меня на руки и стал меня целовать.
Он сказал:
- То, что ты в этом сознался, меня исключительно обрадовало. Ты сознался в том, что могло долгое время остаться неизвестным. И это мне даёт надежду, что ты больше не будешь врать. И вот за это я тебе подарю фотоаппаратик.
Когда Леля услышала эти слова, она подумала, что папа свихнулся в своём уме и теперь всем дарит подарки не за пятёрки, а за единицы.
И тогда Леля подошла к папе и сказала:
- Папочка, я тоже сегодня получила двойку по физике, потому что не выучила урока.
Но ожидания Лели не оправдались. Папа рассердился на неё, выгнал её из своей комнаты и велел ей немедленно сесть за книги.
И вот вечером, когда мы ложились спать, неожиданно раздался звонок.
Это к папе пришёл мой учитель. И сказал ему:
- Сегодня у нас в классе была уборка, и за книжным шкафом мы нашли дневник вашего сына. Как вам нравится этот маленький врун и обманщик, бросивший свой дневник, с тем чтобы вы его не увидели?
Папа сказал:
- Об этом дневнике я уже лично слышал от моего сына. Он сам признался мне в этом поступке. Так что нет причин думать, что мой сын неисправимый врун и обманщик.
Учитель сказал папе:
- Ах, вот как. Вы уже знаете об этом. В таком случае - это недоразумение. Извините. Покойной ночи.
И я, лежа в своей постели, услышав эти слова, горько заплакал. И дал себе слово говорить всегда правду.
И я действительно так всегда и теперь поступаю.
Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно.

Суды, прокуроры, адвокаты и нотариусы были упразднены; «Революционные трибуналы» и ЧК взяли на себя функции. Все страхование жизни было отменено, премии были выплачены государству. В школах не было экзаменов, оценок и домашних заданий. Максимальная зарплата - зарплата Ленина, премьер-министра - была установлена ​​в 500 рублей; все лица, которые зарабатывали менее 400 рублей, жили без арендной платы. Транспорт был бесплатным, все коммунальные услуги были бесплатными.

В мае было одобрено частное мелкомасштабное и коммерческое производство, а в июле нулевой тариф для грузов и лиц, приостановленных, в июле разрешал свободную торговлю. Частное строительство было разрешено в ограниченной степени. Закупки зерна в Хальме прекратились и были заменены налогом натурой. Рабочий снова вернулся, и фермер заказал поля.

Здравствуй, молодой литературовед! Хорошо, что ты решил читать сказку "Не надо врать" Зощенко М. М. в ней ты найдешь народную мудрость, которой назидаются поколениями. Присутствует балансирование между плохим и хорошим, заманчивым и необходимым и как замечательно, что каждый раз выбор правильный и ответственный. Как очаровательно и проникновенно передавалась описание природы, мифических существ и быта народом из поколения в поколение. Все герои "оттачивались" опытом народа, который веками создавал, усиливал и преображал их, уделяя большое и глубокое значения детскому воспитанию. Все образы просты, обыденны и не вызывают юношеского непонимания, ведь мы сталкиваемся с ними ежедневно в нашем быту. Удивительно легко и естественно сочетается текст, написанный в прошлом тысячелетии, с нашей современностью, актуальность его нисколько не уменьшилась. Очень полезно, когда сюжет простой и, так сказать, жизненный, когда похожие ситуации складываются в нашем быту, это способствует лучшему запоминанию. Сказка "Не надо врать" Зощенко М. М. читать бесплатно онлайн безусловно необходимо не самостоятельно деткам, а в присутствии или под руководством их родителей.

Были составлены коллегии юристов и нотариусы - с ними - прокурор и суды. Кроме того, Сталин никогда не нападал ни на всех, ни даже на двух противников одновременно, и в своей концепции постепенного захвата власти культура занимала последнее место, и поэтому дольше всего до середины тридцатых годов родственник, только медленно суженный Было разрешено наслаждаться свободой.

Таким образом, двадцатые годы стали расцветом советской культуры. Важнейшей литературной работой сталинской эпохи является. Конечно, ему больше не разрешалось покидать царство Сталина. Горький, великий пацифист, который пытался стрелять в Первую мировую войну, потому что он не мог выдержать ужас геноцида - обмануть этого человека Сталину было нелегко; он тоже это сделал.

Я учился очень давно. Тогда ещё были гимназии. И учителя тогда ставили в дневнике отметки за каждый спрошенный урок. Они ставили какой-нибудь балл - от пятёрки до единицы включительно.

А я был очень маленький, когда поступил в гимназию, в приготовительный класс. Мне было всего семь лет.

И я ничего ещё не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане.

Однако ему помог тот факт, что Горький почти умер в Италии от тоски по дому. Таким образом, заблуждение Горького гораздо понятнее, чем заблуждение всех других сочувствующих, попутчиков и других фрилансеров «перспективного Советского Союза» в этом десятилетии.

У меньшинств по-прежнему сохраняется определенная степень автономии. Турки и узбеки, таджики и казахи, татары и башкиры на Волге, якуты в Сибири и горные племена Дагестана на Кавказе имели свои собственные национальные отряды вплоть до полковой силы. Внешняя политическая изоляция ленинской эпохи закончилась. К концу двадцатых годов империя Сталина была признана 19 государствами, включая Англию, Францию, Италию, Японию и Германию, а также Мексику, Саудовскую Аравию и Уругвай.

И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение:

Весело сияет месяц над селом,

Белый снег сверкает синим огоньком…

А я этого стихотворения не выучил. Я не слышал, что сказал учитель. Я не слышал потому, что мальчики, которые сидели позади, то шлёпали меня книгой по затылку, то мазали мне ухо чернилами, то дёргали меня за волосы и, когда я от неожиданности вскакивал - подкладывали под меня карандаш или вставочку. И по этой причине я сидел в классе перепуганный и даже обалдевший и всё время прислушивался, что ещё замыслили против меня сидевшие позади мальчики.

Германский Рейх поддерживал общие консульства в Ленинграде, Новосибирске и Владивостоке, в Советском Союзе в Берлине, Гамбурге и Кенигсберге. Задача Ленина заключалась в том, чтобы уничтожить и утвердиться, заложить основы хаоса. Задача Сталина состояла в том, чтобы построить землю, уничтожить строителей, заменить и воспитывать новых, обученных, послушных роботизированных людей и вынести испытание. Он считал, что это испытание неизбежно произойдет. Он говорил об этом достаточно часто.

«Если начнется война, мы не сможем стоять без дела - нам придется идти, но мы будем последними, и мы выйдем, чтобы бросить решающий вес в равновесие». Также речи Сталина не читались и не воспринимались так серьезно, как то, что Адольф Гитлер написал в Майн Кампф годом ранее.

А на другой день учитель, как назло, вызвал меня и велел прочитать наизусть заданное стихотворение.

А я не только не знал его, но даже и не подозревал, что на свете есть такие стихотворения. Но от робости я не посмел сказать учителю, что не знаю этих стихов. И совершенно ошеломлённый стоял за своей партой, не произнося ни слова.

Взгляды на землю Сталина в Западной Европе колебались между слепым восхищением «чудесным экспериментом» среди интеллектуалов и столь же слепой ненавистью к «кровавому режиму коммунистов» среди установленных политических элит. Оба подхода были безграничной наивностью.

Тем временем советские народы, уставшие от своих трибунов, стали обращаться к задаче, поставленной им Сталиным. Европа не помогла, революция была революционизирована достаточно, теперь настало время как можно лучше создать в бедной стране - это была самостоятельная родина.

Но тут мальчишки стали подсказывать мне эти стихи. И благодаря этому я стал лепетать то, что они мне шептали.

А в это время у меня был хронический насморк, и я плохо слышал одним ухом и поэтому с трудом разбирал то, что они мне подсказывали.

Ещё первые строчки я кое-как произнёс. Но когда дело дошло до фразы: «Крест под облаками как свеча горит», я сказал: «Треск под сапогами как свеча болит».

Платируя на волне этого настроения и умело используя его для себя, Сталин объявил о своей программе: В разгар враждебного мира Советскому Союзу нужно будет утвердиться, ускорив индустриализацию как можно быстрее. Сначала промышленность должна быть построена с помощью иностранных специалистов; они пришли, чтобы избежать безработицы и были привлечены высокой заработной платой.

Чтобы это могло прийти к такому, Ленин предоставил - с началом систематической ликвидации неграмотности. Это было самое главное, что оставил Ленин Сталин, и величайшее, возможно, единственное реальное достижение советского коммунизма: его декрет о ликвидации неграмотности.

Тут раздался хохот среди учеников. И учитель тоже засмеялся. Он сказал:

А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда единицу поставлю.

И я заплакал, потому что это была моя первая единица и я ещё не знал, что за это бывает.

После уроков моя сестрёнка Леля зашла за мной, чтобы вместе идти домой.

По дороге я достал из ранца дневник, развернул его на той странице, где была поставлена единица, и сказал Леле:

По всей стране поразило образовательное безумие. В московских школах до конца тридцатых годов преподавались три класса; Вечером ученики обучили своих бородатых дедушек. Все хотели стать инженером, и самый популярный уличный песенник жаловался: «Никто больше не хочет превращать улицы».

Сколько тысяч человек погибло только в холодную погоду, неизвестно. Высшая группа, судимая партией или учителями, была достойной, перешла в средние школы, которые помпезно назывались «индустриальные академии». Высшая группа, наконец, контролировала другие три группы. Она тоже была почти полностью разрушена в Великой Чистке после того, как она проделала свою работу, за исключением нескольких непосредственных приверженцев из «особого сектора» Сталина, офиса, который курировал мониторы.

Леля, погляди, что это такое? Это мне учитель поставил за стихотворение «Весело сияет месяц над селом».

Леля поглядела и засмеялась. Она сказала:

Минька, это плохо! Это тебе учитель влепил единицу по русскому языку. Это до того плохо, что я сомневаюсь, что папа тебе подарит фотографический аппаратик к твоим именинам, которые будут через две недели.

Эта четвертая группа собрала подонку, чтобы каждый тоталитарный правитель нуждался в поддержании своей власти. Сталин выбрал злодеев из личного состава и отправил их в школы. В нем он больше всего походил на Адольфа Гитлера: оба диктатора были бы без их бессовестных приспешников в день у власти.

По сути, почти все прихвостни Гитлера в уничтожении людей известны; Когда-то «Третий рейх» имел несчастье сдавать файлы победителям. Сталин не уничтожал никаких файлов - он был слишком бюрократом; штамп «сохранить навсегда» также означал сохранение от уничтожения. Но его наследники стараются не открывать файлы.

Я сказал:

А что же делать?

Леля сказала:

Одна наша ученица взяла и заклеила две страницы в своём дневнике, там, где у неё была единица. Её папа послюнил пальцы, но отклеить не мог и так и не увидел, что там было.

Я сказал:

Леля, это нехорошо - обманывать родителей!

Леля засмеялась и пошла домой. А я в грустном настроении зашёл в городской сад, сел там на скамейку и, развернув дневник, с ужасом глядел на единицу.

Ленинская партия провела Октябрьскую революцию на благо рабочего класса; В марксистской доктрине крестьяне заняли второе место. Закаленный Сталин был шипом на стороне крестьян - людей, которые обращались к погоде, а не к правилам, тем более, что число партийных камер в стране было намного ниже, чем в городах. Люди были настолько плохи, что хватались и контролировали - это было их несчастье. Кроме того, Сталину нужна была рабочая сила для его индустриализации.

Число жертв было, вероятно, в миллионах доказательств не может быть. Во всяком случае, первый шаг к скотоложству человеческого разрушения в Европе сделал Сталин. Поэтому, в то время как молодое поколение в городах отправилось в школы и усердно училось, остальная часть населения была в восторге от первых признаков технологического прогресса, и бесчисленные государственные служащие делали разнообразную деятельность - все в попытке выполнить первый пятилетний план -, сыграл неописуемую трагедию в деревне.

Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад. Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей.

Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник. И Леля засмеялась и подмигнула мне, когда услышала эти мои слова.

Затем, когда государство больше не раздавало семена, остальные фермеры сдались и пошли в колхоз. Заявление о его крестьянской войне дало Сталину подобный вопрос от британского Сталина, который ответил, что ему приходится конкурировать с десятью миллионами людей: с. 123.

Мы пошли на многое, чтобы крестьяне поняли, но спорить с ними нечего: после того, как он сказал крестьянину все, что он должен сказать, он говорит им, что он должен идти домой, а его Спросите жену и его священника, и когда он разговаривает с ними, он всегда заявляет, что не хочет колхоза и хочет идти без трактора.

На другой день учитель, узнав, что я потерял дневник, выдал мне новый.

Я развернул этот новый дневник с надеждой, что на этот раз там ничего плохого нету, но там против русского языка снова стояла единица, ещё более жирная, чем раньше.

И тогда я почувствовал такую досаду и так рассердился, что бросил этот дневник за книжный шкаф, который стоял у нас в классе.

Таким образом, в середине тридцатых годов путь его страны после индустриализации вышел из леса и завершилась коллективизация. И: Он сам был сильнее в седле, чем когда-либо. После десяти лет своего правления советские народы не знали альтернативы Сталину.

Сталин был настроен пройти испытание, следующий, последний бой во главе Советского Союза любой ценой. Помимо технологии, которую он все еще хотел продвигать, и союзников, которых он надеялся найти, независимо от того, где и что, его проблема была в людях, персонале, кадрах. Люди должны следовать за ним, куда бы он ни вел их, и все, что он требовал от них.

Через два дня учитель, узнав, что у меня нету и этого дневника, заполнил новый. И, кроме единицы по русскому языку, он там вывел мне двойку по поведению. И сказал, чтоб мой отец непременно посмотрел мой дневник.

Когда я встретился с Лелей после уроков, она мне сказала:

Это не будет вранье, если мы временно заклеим страницу. И через неделю после твоих именин, когда ты получишь фотоаппаратик, мы отклеим её и покажем папе, что там было.

Эти люди должны обладать двумя качествами: они должны соответствовать своей задаче и слепы к ней. Оба вместе, безусловно. Суть его состояла в том, что военные не давали достаточно, а менеджеры и партийные секретари были недостаточно способны. За менеджерами первого поколения новые двигались, но старые не дали им пути. Новички были молодыми, здоровыми и прочными, и, прежде всего, они были готовы к работе, они учились.

Каждый менеджер по найму знает проблему: ему приходится ждать, пока старики готовы к выходу на пенсию, а мальчики, которые уже старше, устали и устали, устроились на работу. Сталин не хотел ждать. Как единственный менеджер по персоналу в мире, он смог уничтожить целые поколения, чтобы освободить пространство - и он это сделал.

Мне очень хотелось получить фотографический аппарат, и я с Лелей заклеил уголки злополучной страницы дневника.

Вечером папа сказал:

Ну-ка, покажи свой дневник! Интересно знать, не нахватал ли ты единиц?

Папа стал смотреть дневник, но ничего плохого там не увидел, потому что страница была заклеена.

И когда папа рассматривал мой дневник, на лестнице вдруг кто-то позвонил.

Сталин немедленно отправился на поезде в Ленинград, чтобы допросить самого убийцу. Когда он вернулся через два дня, ад сорвался - началась Великая Очистка. В день убийства Кирова была подписана директива, которая должна была войти в историю как террористический закон «Лекс Киров» и что каждая каприз открыла дверь.

Апелляции на кассационную жалобу и ходатайства о помиловании были признаны неприемлемыми, вынесение обвинительного заключения должно быть сделано за 24 часа до судебного заседания, слушание состоится без участия сторон. Когда он вернулся из Ленинграда 30 декабря, он сказал своей тихой, подавленной столице, что он сказал, что это серьезно. Он шел пешком к железнодорожному вокзалу в профсоюзный дом в самом центре Москвы, где должно было быть заложено тело Кирова через решетку бронированных солдат Красной Армии. полицейских в форме и гражданских лиц.

Пришла какая-то женщина и сказала:

На днях я гуляла в городском саду и там на скамейке нашла дневник. По фамилии я узнала адрес и вот принесла его вам, чтобы вы сказали, не потерял ли этот дневник ваш сын.

Папа посмотрел дневник и, увидев там единицу, всё понял.

Он не стал на меня кричать. Он только тихо сказал:

Люди, которые идут на враньё и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их враньё всегда обнаружится. И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным.

Я, красный как рак, стоял перед папой, и мне было совестно от его тихих слов.

Я сказал:

Вот что: ещё один мой, третий, дневник с единицей я бросил в школе за книжный шкаф.

Вместо того чтоб на меня рассердиться ещё больше, папа улыбнулся и просиял. Он схватил меня на руки и стал меня целовать.

Он сказал:

То, что ты в этом сознался, меня исключительно обрадовало. Ты сознался в том, что могло долгое время остаться неизвестным. И это мне даёт надежду, что ты больше не будешь врать. И вот за это я тебе подарю фотоаппаратик.

Когда Леля услышала эти слова, она подумала, что папа свихнулся в своём уме и теперь всем дарит подарки не за пятёрки, а за единицы.

И тогда Леля подошла к папе и сказала:

Папочка, я тоже сегодня получила двойку по физике, потому что не выучила урока.

Но ожидания Лели не оправдались. Папа рассердился на неё, выгнал её из своей комнаты и велел ей немедленно сесть за книги.

И вот вечером, когда мы ложились спать, неожиданно раздался звонок.+10