Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени.

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Я так люблю мерить чужую одежду. И так ненавижу, когда меня заставляют это делать.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Мода проходит, стиль остается.

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Неудачное нововведение – это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего – это ужасно.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться. Это – работа!

Носить настоящие драгоценности имеет смысл только тогда, когда есть люди рядом, способные отличить их от поддельных.

Одежда, предложенная мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который хотел бы быть женщиной!

Однажды опытная портниха сказала швее: “Как ни старайся, каких высот в деле своем не достигнешь – без петлицы пуговица бесполезной останется”. Эту фразу стоило бы обдумать всем модельерам. А заодно и художникам, строителям, архитекторам, ученым.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы.

Я делаю оптимистическую коллекцию, потому что вокруг все идет к худшему.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Сама мысль оказать поддержку профессиям, которые создают продукцию на один сезон, – полная чушь. Нельзя поддержать то, что может прожить лишь мгновение.

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Можно показывать бедра - но не колени!

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

Нас попрекают, что мы поддерживаем “односезонную” индустрию одежды. Это неправда. Невозможно поддержать то, что исчезнет спустя несколько мгновений.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Живое не может быть уродливым.

За любовь платишь в рассрочку, и, большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Коко Шанель прожила 87 лет, элегантно, но бескомпромиссно изменив мир моды навсегда. Благодаря ей мы носим приталенные пиджаки, которые раньше доставались лишь мужчинам, маленькое черное платье, против которого в переговорах бессильны любые аргументы, роскошные ароматы, делающие нас единственными, и прямо говорим мужчине все, что про него думаем. «Газета.Ru» выбрала самые яркие высказывания знаменитого французского модельера, полагая, что жизнь нужно прожить так, чтобы и ваши высказывания стали легендой.

1. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

2. В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает.

3. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

4. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

5. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

6. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

7. Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая косметика не поможет.

8. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — ее тени.

9. Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

10. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

11. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

12. Женщины хотят меняться. Они не правы. Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе.

13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.

14. Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

15. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

16. Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Никогда не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

17. Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

18. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

19. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

20. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, женщины вообще перестали бы одеваться.

21. Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.

22. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

23. Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

24. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

25. Кокетство — это победа разума над чувствами.

Имя этой женщины вошло в историю не только моды, но и всей человеческой цивилизации. При этом создала она его себе сама и в прямом, и в переносном смысле. При рождении ее нарекли Габриель Бонер, а весь мир знал ее как Коко Шанель. Цитаты ее говорят о причинах успеха куда красноречивее самих осязаемых достижений, знакомых всем в виде элегантных нарядов, духов и аксессуаров. Высказывания владелицы модного дома лаконичны, метки и порой беспощадны, но всегда точно определяют ее жизненную позицию и взгляды на искусство, в которое она превратила процесс конструирования женского образа, выведя его за рамки обычного портняжного мастерства и украшательства. Шанель стала одним из символов Франции на все времена.

Детство Бонер Шанель

Сама Коко в поздние годы убавляла себе десяток лет, утверждая, что родилась 19 августа 1893 года, но эта милая попытка казаться (а может быть стать) моложе простительна гению. То же касается и места появления на свет: вместо провинциального Сомюра она называла город Оверни, тоже, впрочем, не самый известный во Франции. История Коко Шанель началась позже, а пока маленькая Бонер жила в нужде, отец (в официальном браке родители не состояли, а мать вскоре умерла) не мог прокормить дочку и отдал ее в приют при монастыре. Там все девочки были одеты одинаково, и, возможно, именно тогда возникли первые идеи о том, кому, что и как хотелось бы носить.

Певица Коко

Достигнув совершеннолетия, девушка решила стать певицей, но на этом поприще успех ей не сопутствовал. Она исполняла модные тогда очень незамысловатые песенки «Qui qu’a vu Coco» (кто видел Коко?) и «Ko Ko Ri Ko» (Ку-ка-ре-ку) и взяла себе псевдоним, созвучный словам, звучащим рефреном в куплетах. Несмотря на слабые вокальные данные Коко привлекла внимание офицера Этьена Бальзана, который (как и многие сейчас), очевидно, больше смотрел на сцену, чем слушал. Так началась ее взрослая жизнь. Бальзан был щедрым и видел в своей юной избраннице не только прелестную девушку, но и личность, требующую реализации. Он приобрел ей небольшой магазин-мастерскую. Девушка оказалась способной и талантливой рукодельницей.

Начало

Шляпки, которые мастерица предлагала покупателям, оказались удачными, их охотно покупали, и вскоре настал момент полной финансовой независимости. Бонер покинула своего содержателя и зажила самостоятельно, хотя и не одиноко, заведя нового любовника - Артура Кэйпела, богатого промышленника. Высказывание Коко Шанель о том, что высшей формой великодушия является прощение неблагодарности, относится, скорее всего, к этому периоду ее биографии и основано, как и многие другие, на личном опыте.

Адрес «улица Камбон, № 31, Париж» и сейчас означает место, где находится магазин Шанель, там он был открыт в 1910 году, став первым в создаваемой империи. Главным товаром сначала были только шляпки для дам, но в дальнейшем ассортимент расширился.

Духи как часть образа

В 1921 году появились духи «Шанель № 5». Из названия можно было бы сделать два вывода: во-первых, об авторстве модельера, а во-вторых, о возможном существовании других номеров. И то, и другое было бы ошибкой. Изобрел ароматическую композицию Эрнест Бо, эмигрант из России, этнический француз, он предложил владелице модного дома целых 24 варианта, разбитые на две серии и пронумерованные. Мадам Шанель остановила выбор на пятом флаконе, отсюда и возникла всемирно известная марка (кстати, цифра «5» всегда была счастливым числом Шанель). К этому времени у нее уже сформировалось представление о единстве стиля, непременным атрибутом которого является аромат. Высказывание Коко Шанель об излишней самоуверенности женщин, пренебрегающих этим «оружием», широко известно, как и о шлейфе, сопровождающем образ и оставляемом даже после ухода. Правильно подобранные духи, по ее мнению, имеют далеко не последнее, а порой первостепенное значение.

Коко Шанель о моде

Двадцатые годы XX века считаются веком джаза и элегантной роскоши. При этом дорогие вещи приобретали упрощенные формы, излишества считались безвкусными, а любые формы витиеватости не вписывались в общий тренд моды. Уловив тенденцию, внесла свой вклад в летопись этой эстетической эпохи и Коко Шанель. Цитаты, посвященные этой теме, касаются самого определения моды и ее понимания:

- Мода должна выходить на улицу, но не приходить с нее.

- Роскошь и мода - сестры.

- Если модные вещи не носят на улице, то они не модные. Если их одевают только в гостиных и салонах, то это костюмированный бал, и опять же к моде никакого отношения не имеет.

- Мода проходит, стиль остается.

Овеществлением теории скромной и лаконичной элегантности стало знаменитое платье Шанель, черное и маленькое (1926). Что касается аксессуаров, то мадам Коко советовала не доверять собственному вкусу и снять последний надетый предмет, избегая таким способом излишества.

Тридцатые годы

Коко Шанель считала, что модные вещи просто обязаны быть удобными. Образ, создаваемый ими, должен составлять единую композицию с другими его элементами, такими, как прическа, обувь, аксессуары и, конечно же, аромат. Но эти идеи, революционные в то время, еще должны были получить общественное признание. В разряд модных с легкой руки гения попала одежда, ранее не носимая людьми богатыми. Шанель пропагандировала короткие стрижки и брюки. Характерно и то, что говорила в тридцатые годы Коко Шанель о красоте:

- Некрасивая женщина просто ленива.

- Живое не бывает уродливым.

- В 20 лицо дано природой, в 30 оно вылеплено жизнью, а в 50 то, какое заслужено.

- Если в платье нет настоящей женщины, то и платья тоже нет.

О мужчинах

Модные вещи покупают женщины, но по-настоящему их оценивают не они, это прекрасно понимала Коко Шанель. О мужчинах она говорила много, и проявляла недюжинное знание предмета. Высказывания эти порой вызывают протесты феминисток (например, отождествление мужчины с Богом), но они далеко не всегда лестны и по отношению к сильному полу. Афоризмы скорее объективны и имеют практический смысл, ведь если бы мужчин на свете не было, то женщины перестали бы одеваться, а модные дома утратили бы свою прибыль. Кроме этого, есть у Шанель и фразы более общего характера, в которых присутствуют и юмор, и ирония:

- Для мужчины женщина только средство, а цель его - секс.

- Некрасивых мужчин не бывает, а красивых быть не должно.

- Даже при огромном недостатке мужчин не следует выбирать уродов.

- Только тот, кто способен на поступок, обречен на взаимность.

- Мужчина не думает о будущем до свадьбы, а женщина после нее.

- Мужчина может позволить себе быть смешным, но только в том случае, если он гений.

О женщинах

Высказывания Коко Шанель о женщинах напрямую связаны с отношениями между ними и мужчинами. Стремление привить вкус она пытается мотивировать практической пользой, которую приносит чувство меры.

- Не стоит одеваться излишне экстравагантно, мужчин это отпугивает.

- Красота нужна женщине, чтобы ее любили мужчины, а глупость - чтобы отвечать им взаимностью.

- Свой возраст женщина должна заслужить.

- Чем лучше женщина одета, тем ближе она к наготе.

- Излишняя оригинальность костюма навевает ассоциации с маскарадом.

- Не нужно завидовать мужчинам, у женщин все есть, а кроме того, и сами мужчины тоже.

- Я так старалась шить одежду для женщин, а они теперь ходят почти раздетыми.

О любви

Слова Коко Шанель о том, что, потеряв любимого мужчину, женщина теряет все, выдает в ней романтическую натуру. Она действительно считала, что все остальные романы в жизни человека - лишь метания в поисках тени самого главного чувства.

- Любовь стоит дорого, за нее платят в рассрочку, причем еще долго после того, как она прошла.

- Судьба не имеет причин сводить людей без причины.

- Женщину или любят, или нет, но никаких «друзей» у нее не бывает.

- Только те, кто непохожи на других, остаются незаменимыми.

- Обожание - главнейшая наука.

- Любовь - защита от старости.

- Женщина может быть днем хоть гусеницей, но должна превращаться ночью в бабочку.

- Чтобы получить от любви лучшее, надо ею заниматься.

О красоте

Если попытаться определить цель жизни этой, без сомнения, великой женщины, то можно прийти к выводу о том, что она как истинный художник пыталась сделать мир красивее. Однако судить о том, к чему она стремилась, можно не только по осязаемым результатам, но и по высказанным ею мыслям и метким определениям. Говорила Коко Шанель о красоте не всегда в связи с модой, одеждой и продукцией своей фирмы. Иногда она упоминала вещи, которые нельзя приобрести даже за большие деньги в лучших парижских магазинах:

- Красивый мужчина - лучший аксессуар к любому наряду.

- Красивое может уйти, а прекрасное остается навсегда.

- Красота - это сочетание удобства и любви.

- Женщина глупа, если она некрасива.

- Есть только один шанс произвести первое приятное впечатление.

- Красота начинается с души и сердца, без них не поможет никакая косметика.

О себе

Каждое высказывание Коко Шанель разоблачает ее властный и самолюбивый характер, которому, впрочем, не чужда и некоторая самоирония. Она считает вкус Сен-Лорана изумительным и практически безупречным, особенно когда он подражает ее стилю.

- Тайну шляпки мужчина постичь вообще не может.

- Слава - это одиночество.

- Людям слабым иногда случайно достаются преимущества, а они ими хвастаются как собственными достижениями.

- Думать о себе необходимо, причем вслух и громко, чтобы слышали все.

- Нельзя все время создавать что-то новое, иначе никогда не стать классиком.

- Все в руках человека, поэтому они не должны опускаться.

- Людям не мода нужна, а ее создатели.

- Герцогинь много, это Коко Шанель одна.

- Юбку придумали, чтобы закидывать ногу на ногу, а пройму - чтобы скрещивать руки на груди.

И еще одно высказывание Коко Шанель, раскрывающее тайну ее успеха: «Окружающие часто насмехались надо мной. Все дело в том, что я всегда и выглядела, и была не такой, как все».

Последний афоризм

Жизнь Коко Шанель было полна разных событий. Круг ее друзей составляли интереснейшие люди эпохи, среди которых живописец Пабло Пикассо, балетмейстер Сергей Дягилев, композитор Игорь Стравинский, драматург Жан Кокто, поэт-мистик Пьер Ривер и даже Вальтер Шелленберг, «правая рука» Гиммлера (это было в период оккупации Франции нацистами). Ее живой ум, остроумие и оригинальность мышления неизменно привлекали мужчин, без которых, по ее собственному признанию, ей никогда бы не стать «той самой мадам Коко».

Она прожила долго, испытав все, и утверждала, что любопытство ее не было удовлетворено только в одном: она не знала смерти.

Это случилось в самом начале 1971 года. Коко Шанель жила в Париже, по странной прихоти, в шикарном отеле «Риц». Ей было 87 лет.

Похоронена Коко Шанель в Лозанне, на кладбище Буа-де-Во. Ее могилу украшают пять львиных голов - символов королевской власти.

Цитаты, которые принадлежат действительно великой Коко Шанель. Много цитат? Это от того, что Коко прожила очень долгую и очень непростую жизнь.

Для того, чтобы понять истинную глубину этих цитат, нужно хоть немного знать о жизни великого модельера и великой (без преувеличения) женщины.

Я не буду ещё раз вспоминать и рассказывать о всех перипетиях и событиях, которые имели место быть. Если вам действительно интересно, то я вам рекомендую – . Это очень краткая биография Коко Шанель. Без прикрас и розового лака. Жизнь вообще не бывает розовой.

Но, давайте вернемся к цитатам и, оценив их глубину, постараемся извлечь из них пользу.

Цитаты Коко Шанель о жизни, моде, стиле и красоте

Никто не прожил жизнь, подобную моей. Я ничего не понимала. Никто меня ничему не учил. До всего должна была дойти сама.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Мода проходит, стиль остаётся.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

«Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Куда наносить косметику?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя поцеловали?

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит она была одета идеально.

Возраст для женщины - не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Друзья, кругом одни враги!

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Если женщина не красива, то она просто глупа.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Дефицит настоящих мужчин не повод цепляться за уродов.
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Роскошь - это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Кокетство - это победа разума над чувствами.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности!

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

Очень дорогая одежда старит.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные - её тени…

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Самый важный поступок - думать о себе. Во всеуслышание.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, - вот что такое идеальная женщина.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Нельзя одновременно иметь две судьбы - судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Прекрасное остается, красивое проходит.

Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…

Обожание - вот это наука! Красота - всегда оружие! Скромность - оборотная сторона элегантности!

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Так вот что такое слава: одиночество.

Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.

Скромность и роскошь - две сестры.

Мода - это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей эпохе.

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать - печально.

Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа.

Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.

Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

Истинная элегантность предполагает беспрепятственную свободу движения. <…> Можно быть элегантной в юбке и в хорошо подобранной фуфайке. Было бы несчастьем, если надо было бы одеваться у Шанель, чтобы быть элегантной. Это так ограничивает!

Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности – никогда.

После бессонной ночи не создашь ничего путного днем.

Женщины могут выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина – конченый человек, если он не гений.

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Я не занимаюсь модой. Я сама - мода.

На деле я была настоящей тигрицей. Мало-помалу я постигла жизнь - точнее, училась находить средства защищаться от неё.

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Не люблю длинных пиджаков - при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство - смерть.

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.

Молодёжная мода - плеоназм, старческой моды не бывает.

Если Бог - мужчина, то мужчина - бог.

Секс - главное в жизни мужчины, а женщина это только средство.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам - она просто напросто глупа.

Следует опасаться людей, одаренных умом, но почти лишенных здравого смысла. Мы окружены ими.

Если женщина хорошо обута, значит она хорошо одета.

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Не тратьте своё время на избиение стены, в надежде сделать из неё дверь.

Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.

Чем старше женщина, тем короче юбка и выше каблуки.

Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто…

Так как всё находится в голове, не надо её терять.

Дорогие дети и их родители! Здесь вы можете читать «Басня Ворон и Лисица » а так же другие лучшие произведения на странице Басни Эзопа . В нашей детской библиотеке вы найдете собрание замечательных литературных произведений отечественных и зарубежных писателей, а так же разных народов мира. Наша коллекция постоянно пополняется новым материалом. Детская библиотека онлайн станет верным помощником для детей любого возраста, и познакомит юных читателей с разными жанрами литературы. Желаем Вам приятного чтения!

Басня Ворон и Лисица читать

Ворон унес кусок мяса и уселся на дереве. Лисица увидела, и захотелось ей получить это мясо. Стала она перед вороном и принялась его расхваливать: уж и велик он, и красив, и мог бы получше других стать царем над птицами, да и стал бы, конечно, будь у него еще и голос. Ворону и захотелось показать ей, что есть у него голос; выпустил он мясо и закаркал громким голосом. А лисица подбежала, ухватила мясо и говорит:

"Эх, ворон, кабы у тебя еще и ум был в голове, - ничего бы тебе больше не требовалось, чтоб царствовать".

Басня уместна против человека неразумного.

Мораль басни "Ворон и Лисица"

В образах животных Эзоп высмеивал многие качества людей, любящих получать в свою честь дифирамбы и всякую похвалу. Так и в морали басни Ворона и лисица сокрыт огромный кладезь будущим поколениям: не нужно прислушиваться к лживым речам, хотя они и приятны уху, нужно принимать мудрые решения. Если бы ворон просто вспорхнул и улетел, то он бы наполнил свою брюхо, а так из-за своей наивности и некой глупости остался с пустым животом.

И, конечно же, не стоит забывать и о другом персонаже Лисе, людей такого типа нам нужно избегать, потому что они всегда будут желать получить от нас все возможное и могут даже навредить.

Если вы попали в жизни в похожую ситуацию, то хороший способ – это бежать от таких «знакомых» и держать в руках то, что принадлежит вам. Это будет и смелым, и одновременно мудрым решением.