Описание темы: Есть понятие доброе дело, есть понятие взаимовыручка, а есть просто добро и, как говорится в какой-то песенке, там про счастье, а здесь скажем про добро - "Его не может не быть".

Вообщем, вот Вам небольшая заметочка - сочинение - оно же рассуждение на тему:

"Что есть добро?"

Добро - светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. Иногда оно вызывает замирание сердца. Добро сравнимо с кусочком счастья.

«Очень важно подойти и представить себя другим», - говорит лейбл-тренер Ян Шауманн из Берлина. «Если вы обойдете отдел, опустив глаза и избегая всех, это будет сложно». Часто первые беседы с коллегами уже возникают во время презентации. В противном случае кухня в офисе - идеальное место для общения. Тебе не нужно стоять там часами и говорить. Но чтобы узнать лица и изменить приятные фразы, чайная кухня идеальна.

Вопросы, вопросы и вопросы снова

Элизабет Бонно также советует активно искать контакт: «В любом случае, покажите, что вы заинтересованы в том, чтобы хорошо ладить со всеми», - рекомендует тренер по коммуникациям из Фрайбурга. Вы не должны быть слишком опрометчивыми. В первые несколько недель речь идет о пронизании себя. Они попадают в относительно фиксированную систему с четким порядком ключения, то есть с альфа-животными и аутсайдерами. Трюк заключается в том, чтобы сдерживать и учиться правилам игры. Например, в офисе, когда всем нравится прополоскать свои собственные кофейные чашки перед закрытием, нехорошо позволить первокурснику просто бросить чашку.

У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым - значит, не обижать слабых, не обманывать и помогать людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел - это доброта.
Добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно помочь другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.

Помните: это коллеги, а не друзья

Также возникают контакты. И, прежде всего, не так легко нарушать неписаные законы на рабочем месте, как объясняет тренер Отто Бучеггер из Тюбингена. «Вначале вы можете задать самые глупые вопросы». Очень важным для установления контактов является обеденный перерыв. Вряд ли есть лучшая возможность лучше узнать коллег. «Спросите, как это делается в первый день», - советует Бонно. Может быть, тогда вы получите ответ, что все всегда идут вместе. Тогда вы можете спросить в любом случае, можно ли это понять как приглашение. То, что коллеги на самом деле всегда молчаливо ожидают, - это небольшой дебют. Но не появляйтесь с пирожным в первый день, - говорит Бонно.

Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомых людей, для животных. Добро - это высшее проявление нравственности в любом человеке.


Добро творить не совсем просто. Ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать нуждающихся в помощи. А ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего рукопожатия.
Учиться делать добро, быть добрым - тяжелый, но достойный труд. И добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.

В конце первой или второй недели для этого достаточно рано. Однако не следует забывать, что все усилия для приятного климата с коллегами, что это просто коллеги, а не частные друзья, предупреждает Шауманн. Не пытайтесь быть хорошим другом со всеми. Проблемы бизнеса всегда должны быть на переднем плане. Преувеличенные амбиции контрпродуктивны.

Кто хочет показать всем, что он может делать работу лучше и быстрее, чем другие, вскоре потерял в команде. «Группы откажутся от нового, которого они считают опасным», - предупреждает Бучеггер. Во-первых, вы должны смотреть, как работает команда, советует Бонно. Вы также можете принять его сначала, если у вас есть много неприятных задач. Но через некоторое время вы также должны выразить просьбу распределить задачи немного более равномерно. Однако для этого требуется много такта, поскольку первокурсник критикует рабочие процессы. «Самое глупое, что вы можете сделать, это сказать, что в нашей компании все было по-другому», - говорит Бонно.