Вопрос: Где можно заполнить список оснований на право подписи документов в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)?

Дата публикации 11.08.2016

Использован релиз 3.0.43

Как установить ответственных лиц за ведение регистров бухгалтерского и налогового учета?

Оформление документов

Для заполнения иных ответственных лиц в программе используется справочник «Основания на право подписи документов», который предназначен для хранения информации о реквизитах приказов, доверенностей и т.п. Данные реквизиты используются для автоматического заполнения в печатных формах документов реализации товаров (работ, услуг), корректировки реализации, а также в счетах покупателям.

Для того чтобы добавить соответствующую запись в справочник оснований на право подписи в программе «1С:Бухгалтерия 8», выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: Продажи Продажи Реализация (акты, накладные) .
  2. Нажмите кнопку «Создать» и в открывшемся документе заполните поля в соответствии с условиями договора.
  3. По гиперссылке «Расчеты» можно изменить срок оплаты, счет учета расчетов с контрагентом и счет учета расчетов по авансам, а также способ зачета аванса – «Автоматически», «По документу» или «Не зачитывать». Если выбран способ зачета авансов «По документу», необходимо выбрать документ «аванс», по которому производится зачет.
  4. Если документ подписывают иные ответственные лица (например, на основании приказа, доверенности или иного локального нормативного акта), то можно выбрать ответственных лиц и основание для подписи документов по гиперссылке «Подписи».
  5. В полях «Руководитель», «Главный бухгалтер», «Отпуск произвел» или «Ответственный за оформление (для УПД)» можно выбрать ответственное лицо из справочника «Физические лица».
  6. В поле «На основании» можно выбрать документ, являющийся основанием для подписи ответственного лица. Для этого щелкните по кнопке выбора. При этом открывается справочник «Список оснований на право подписи документов». Выберите двойным щелчком мыши нужный элемент или создайте новый (рис. 2).
  7. Нажмите кнопку «ОК».

Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров

Статьи и бесплатные видеоуроки о работе с программами 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и Управление Персоналом, 1С Управление Торговлей для бухгалтеров

Как настроить подписи ответственных лиц на документах

На каждом оформляемом первичном документе согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ »О бухгалтерском учете» обязательно должны стоять подписи лиц , ответственных за его оформление.

Право подписи имеет лицо в силу занимаемой должности: руководитель, главный бухгалтер, кассир. Также право подписи может быть предоставлено временно уполномоченным лицам на основании приказа или доверенности

При оформлении первичных документов требуется указать должность и фамилию лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и оформление документа. Для обособленных подразделений организации могут быть другие ответственные лица .

При правильной настройке списка ответственных и уполномоченных лиц программа автоматически подставляет все необходимые должности и фамилии в печатные формы документов.

Как настроить подписи ответственных лиц в 1С Бухгалтерия Предприятия 8?

1. Заполнение регистра «Ответственные лица организаций».

Ответственные лица организации задаются в справочнике организаций на закладке «Ответственные лица».

Открыть список ответственных лиц можно в разделе «Справочники и настройки учета», пункт «Организации», на панели навигации элемента справочника выбираем пункт «Ответственные лица»

Слева расположен перечень должностей, справа при перемещении курсора по должностям отображаются физические лица, занимающие эту должность в хронологическом порядке. Т.е. при формировании печатной формы документа на конкретную дату из этого регистра будут взяты записи, актуальные на дату документа, и программа автоматически подставит нужную фамилию из списка.

Добавлять записи можно кнопкой «Создать».

Откроется форма создания нового ответственного лица организации.

Здесь необходимо выбрать физическое лицо (из справочника «Физические лица»), должность из справочника «Должности», а также указать дату, с которой действует данная запись.

Набор ответственных лиц задается отдельно для каждой организации или подразделения.

2. Подписи уполномоченных лиц.

Ниже на панели навигации элемента справочника «Организации» расположена гиперссылка «Уполномоченные лица», открывающая регистр сведений «Уполномоченные лица».

Этот регистр служит для указания лиц, которые имеют право подписи первичной бухгалтерской документации на основании документа, наделяющего полномочиями (приказ, доверенность).

Они задаются отдельно для каждой организации и п рименяются для указанного пользователя информационной базы или для всех пользователей, если пользователь не указан.

Это, как правило, временно исполняющие обязанности, и в реквизите «Номер и дата приказа» указываются реквизиты документа, на основании которого данные лица наделены полномочиями подписи документов.

3. Настройка подписей в документах.

В основных документах программы, таких, как

предусмотрены реквизиты для указания подписывающих лиц и документов, на основании которых они наделяются полномочиями. В последних релизах 1С Бухгалтерия эти реквизиты настраиваются в специальной форме «Реквизиты продавца и покупателя», которую можно открыть при помощи соответствующей гиперссылки на форме:

В старых документах закладка «Дополнительно» сохранена так, как она выглядела раньше:

Если заполнен регистр »Уполномоченные лица организаций», то по умолчанию поля заполняется значениями из регистра сведений «Уполномоченные лица организаций» с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии записей в регистре «Уполномоченные лица организаций» по организации, указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра «Ответственные лица организации». В печатную форму выводятся фамилии лиц, указанных в этих полях. В случае если данные поля не заполнены, при печати используются значения ответственных лиц, заданных в регистре «Ответственные лица организаций».

При необходимости откорректировать фамилии ответственных лиц и реквизитов документов, на основании которых они действуют, можно прямо на закладке «Дополнительно» перед печатью документа.

Так, например, будет выглядеть форма ТОРГ-12 с настройками документа, указанными на предыдущем рисунке.

Таким образом в программе 1С Бухгалтерия Предприятия 8 редакция 3.0 настраиваются подписи ответственных лиц , а также подписи уполномоченных лиц организаций .

Видеоурок:

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация «Управление производственным предприятием», редакция 1.3

Версия 1.3.29

Новое в версии

Изменения в законодательстве

Порядок нумерации счетов-фактур на аванс

Согласно разъяснениям, данным в письме Минфина от 10.08.2012 г. № 03-07-11/284, отдельная нумерация счетов-фактур на авансы Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 №1137 не предусмотрена.

Настройка параметров учета

На закладке «НДС» выбирается порядок нумерации выданных счетов-фактур:

  • Единая нумерация всех выданных счетов-фактур;
  • Отдельная нумерация счетов-фактур с префиксом «А».
  • По умолчанию используется единая нумерация всех выданных счетов-фактур.

    Регистрация счетов-фактур на аванс

    На форме «Регистрация счетов-фактур на аванс» выводится текущее значение порядка нумерации выданных счетов-фактур в виде гиперссылки. По гиперссылке открывается форма настройки параметров учета.

    Зарплата и управление персоналом

    Пособия по материнству с 2013 года

    В связи с вступлением в силу с 1 января 2013 года новой редакции статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ (изменения внесены Федеральным законом от 25 февраля 2011 года № 21-ФЗ в части 3 и 3.1 названной статьи) в типовой конфигурации реализован новый порядок расчета пособий по материнству (пособия по беременности и родам, а также пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения 1.5 лет).
    Пособия по материнству исчисляются в соответствии с новой редакцией статьи 14 Закона № 255-ФЗ в документах «Начисление по больничному листу», зарегистрированных в январе 2013 года и позже (дата определяется по полю Месяц начисления), и в документах «Отпуск по уходу за ребенком» для отпусков, начинающихся 1 января 2013 года и позже.
    В связи с тем, что при расчете среднего заработка для исчисления пособий по материнству в 2013 году будет использоваться количество дней болезни, отпуска по уходу за детьми и других аналогичных отсутствий, в документах «Справка о заработке для расчета пособий» и «Справка другого страхователя о заработке» реализована возможность указывать помимо сумм заработка количество таких дней. В документе «Справка о заработке для расчета пособий» также реализована дополнительная печатная форма, в которой эти дни выводятся на печать.

    Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики, Астраханской, Курганской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской областей и Хабаровского края. Подробное описание методики работы в рамках пилотного проекта размещено на сайте ИТС: http://its.1c.ru/bmk/zup/ppfss.

    Реализована версия 1.6 формата обмена данными о пособиях. В связи с этим:

    • во всех документах пилотного проекта все адреса дополнены кодом адреса по КЛАДР, при вводе адреса код по КЛАДР заполняется автоматически;
    • при формировании реестра сведений о пособиях по нетрудоспособности и описи документов, передаваемых в ФСС, отдельными строками выделяются сведения о пособиях при постановке на учет в ранние сроки беременности;
    • в реестре сведений о пособиях по нетрудоспособности реализована возможность передачи сведений о необходимости перерасчета пособия, ранее назначенного ФСС, в связи с изменившимися условиями назначения пособия.
    • В документе «Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности» реализована возможность передать сведения о пособии при постановке на учет в ранние сроки беременности отдельно от пособия по беременности и родам.
      По пожеланиям пользователей в типовой конфигурации реализован справочник медицинских организаций. В документах «Начисление по больничному листу» и «Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности» сведения о медицинской организации могут быть заполнены как вручную, так и автоматически по данным из справочника медицинских организаций.

      По просьбам пользователей и в связи с изменением Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 г. № 31н порядка заполнения сумм пособия в листке нетрудоспособности в печатной форме «Расчет пособия к б/л образца 2011 г.» отменен показ показателя «Пособие за вычетом НДФЛ». Для имеющихся в ИБ документов «Начисление по больничному листу», в которых ранее была посчитана ненулевая сумма НДФЛ, показатель в «Пособие за вычетом НДФЛ» в печатной форме «Расчет пособия к б/л образца 2011 г.» останется.

      Отражение в учете НДС командировочных расходов, подтвержденных бланками строгой отчетности

      В соответствии с Постановлением Правительства от 26.12.2011 №1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость», в книге покупок регистрируются бланки строгой отчетности или их копии с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке (по расходам по найму жилых помещений и проезду к месту служебной командировки). В Журнале учета полученных и выданных счетов-фактур бланки строгой отчетности не должны регистрироваться.

      На закладке «Прочее» в группе реквизитов счета-фактуры флажок «Бланк строгой отчетности» устанавливается, если расход подтвержден бланком строгой отчетности или его копией с выделенной отдельной строкой суммой НДС. При автоматическом создании полученного счета-фактуры по строке авансового отчета значение флажка переносится в счет-фактуру. Если один и тот же бланк строгой отчетности (один и тот же поставщик, номер и дата счета-фактуры) отражается в учете несколькими строками (например, для отнесения затрат на несколько счетов учета), во всех строках значение флажка должно быть одинаковым.

      Счет-фактура полученный, созданный автоматически на основании авансового отчета с установленным флажком «Бланк строгой отчетности», не включается в Журнал учета счетов-фактур. В таком счете-фактуре нельзя указать номер и дату исправления, код вида операции и способ получения. Ключевые реквизиты такого счета-фактуры недоступны для изменения.
      Вручную флажок «Бланк строгой отчетности» установить нельзя.

      Отчет «Журнал счетов-фактур по Постановлению N 1137»

      При формировании отчета исключаются счета-фактуры полученные, у которых установлен флажок «Бланк строгой отчетности».

      Указание в первичных документах подписывающих лиц

      Реализована возможность в документах по реализации товаров и услуг и счетах-фактурах для последующего вывода на печать указать ответственных лиц, подписывающих документы в полях «Руководитель» и «Главный бухгалтер», а также реквизитов документа, подтверждающего полномочия пользователя, в случае подписания уполномоченным лицом.

      Регистр сведений «Уполномоченные лица организаций»

      В регистре хранятся уполномоченные лица, которые имеют право подписи первичной документации в полях «Руководитель» и «Главный бухгалтер». Уполномоченные лица задаются отдельно для каждой организации и применяются для указанного пользователя информационной базы или для всех пользователей, если пользователь не указан.

      Поля «Руководитель» и «Главный бухгалтер» предназначены для заполнения соответствующих полей в печатной форме.

      По умолчанию поля «Руководитель» и «Главный бухгалтер» заполняется значениями из регистра сведений «Уполномоченные лица организаций» с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии записей в регистре «Уполномоченные лица организаций» по организации, указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра «Ответственные лица организаций».

      В печатную форму счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, выводятся ФИО лиц, указанных в полях «Руководитель» и «Главный бухгалтер». В случае если данные поля не заполнены, при печати используются значения ответственных лиц, заданных в регистре «Ответственные лица организаций».

      Документ «Реализация товаров и услуг»

      На закладке «Печать» в полях «Отпуск разрешил», «Главный бухгалтер» и «Отпуск произвел» для вывода в печатную форму указываются следующие ответственные лица: руководитель, главный бухгалтер, ответственный за склад, соответственно. В случае подписания документа уполномоченными лицами в полях «на основании» заполняются реквизиты (дата и номер) приказа (доверенности), на основании которого действует уполномоченное лицо.
      По умолчанию поля «Отпуск разрешил» и «Главный бухгалтер» заполняется значениями из регистра сведений «Уполномоченные лица организаций» с учетом выбранной организации и пользователя. В поле «Отпуск произвел» по умолчанию подставляется материально-ответственное лицо, назначенное для выбранного склада. При отсутствии записей в регистре «Уполномоченные лица организаций» по организации, указанной в документе, заполнение производится на основании данных регистра «Ответственные лица организаций».
      В печатную форму товарной накладной выводятся ФИО тех лиц, которые указаны в полях «Отпуск разрешил», «Главный бухгалтер» и «Отпуск произвел» документа. В печатную форму акта об оказании услуг выводится ФИО лица, которое указано в поле «Отпуск разрешил» документа.

      Документ «Акт об оказании производственных услуг»

      Документ «Реализация услуг по переработке»

      На закладке «Дополнительно» в поле «Исполнитель» заполняется лицо, подписывающее документ со стороны организации. В случае подписания документа уполномоченным лицом в поле «по приказу» заполняются реквизиты (дата и номер) приказа (доверенности) на основании которого действует уполномоченное лицо.
      По умолчанию поле «Исполнитель» заполняется значением «Руководитель» из регистра сведений «Уполномоченные лица организаций» с учетом выбранной организации и пользователя. При отсутствии записей в регистре «Уполномоченные лица организаций» по организации, указанной в документе заполнение производится на основании данных регистра «Ответственные лица организаций».
      Для заполнения ФИО в расшифровке подписи «Исполнитель» печатной формы акта об оказании услуг используется значение поля «Исполнитель» документа. В случае если поле «Исполнитель» в документе не заполнено, при печати используется значение ответственного лица «Руководитель», заданное в регистре «Ответственные лица организаций».
      В печатную форму акта об оказании услуг выводится ФИО лица, которое указано в поле «Исполнитель» документа.

      Обмен электронными документами

      Поддержан формат электронного документа «Акт приемки-сдачи работ (услуг)», рекомендованный Приказом ФНС России от 21.03.2012г. №ММВ-7-6/ «Об утверждении форматов первичных учетных документов».
      Электронный документ «Акт приемки-сдачи работ (услуг)» можно сформировать на основании документа «Реализация товаров и услуг» с видом операции «акт выполненных работ».

      Регламентированная отчетность

      Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

      В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

    • Расчет финансового результата инвестиционного товарищества, утвержденный приказом Минфина России от 13.06.2012 № 77н.
      Расчет имеет возможность выгрузки в электронном виде в проектном формате версии 5.01.
    • Извещение об уплате авансового платежа акциза по алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции и Извещение об освобождении от уплаты авансового платежа акциза по алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, утвержденные приказом ФНС России от 14.06.2012 № ММВ-7-3/
    • Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

      Выгрузка Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (принято Протоколом от 11.12.2009 «Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств — членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов») в формате версии 5.05, утвержденном приказом ФНС России от 17.05.2012 № ММВ-7-6/ реализована в соответствии с XSD-схемой версии 02.

      В связи с публикацией на сайте ГНИВЦ новой версии шаблонов машиночитаемых бланков, обновлен шаблон декларации по налогу на прибыль организаций.

      1С клуб: форум, скачать, обучение, консультации пользователям, помощь программистам

      Категории Посмотреть все →

      • 1С:Предприятие 8 Управление торговлей 11
        • 9 Прочее
        • Управление торговлей
        • 3 Нормативно-справочная информация
        • Маркетинг
        • Мониторинг целевых показателей
        • 4 Администрирование
        • 7 Стандартные подсистемы
        • 2 Продажи
        • Регламентированный учет
        • Закупки и склад
        • 3 Склад
        • 3 Электронные документы
        • Запасы и закупки
        • Органайзер
        • Взаимодействия
        • Настройки
        • Интеграция с 1С:Документооборотом
        • 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия предприятия 3.0
          • 4 Прочее
          • Банк и касса
          • Подсистемы регламентированного учета
          • 1 Администрирование
          • 3 Стандартные подсистемы
          • Зарплата/Кадры подсистемы
          • Сотрудники и зарплата
          • 3 Регламентированная отчетность
          • Основные средства и НМА
          • Справочники и настройки учета
          • Покупки и продажи
          • 1 Производство
          • Электронные документы
          • Номенклатура и склад
          • Учет, налоги, отчетность
          • Журналы
          • Бухгалтерия предприятия подсистемы
          • Перенос данных предыдущих версий
        • 1С:Предприятие 8 Розница 2
          • 10 Прочее
          • 2 Запасы и закупки
          • 4 Нормативно-справочная информация
          • 2 Настройка и администрирование
          • 8 Стандартные подсистемы
          • 2 Маркетинг
          • Финансы
          • Персонал
          • 3 Продажи
          • 4 Склад
          • 2 Органайзер
          • 1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
            • 7 Прочее
            • 3 Универсальные механизмы
            • 2 Расчет зарплаты
            • 2 Управление персоналом
            • 6 Регламентированная отчетность
            • Подключаемое оборудование
            • 2 Подсистема получения аналитической информации
            • 6 Стандартные подсистемы
            • 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
              • 1 Денежные средства
              • Учет гос. учреждений
              • 1 Нормативно-справочная информация
              • Услуги, работы, производство
              • Настройка и администрирование
              • 1 Стандартные подсистемы
              • 1 Регламентированная отчетность
              • Планирование и санкционирование
              • 1 Материальные запасы
              • Имущество казны
              • 1 Основные средства, НМА, НПА
              • Учет и отчетность
              • 1 Прочее
              • 1С:Предприятие 8 Зарплата и кадры бюджетного учреждения
                • 13 Прочее
                • 5 Универсальные механизмы
                • Бюджетный учет
                • 3 Расчет зарплаты
                • 3 Управление персоналом
                • 7 Регламентированная отчетность
                • 2 Подключаемое оборудование
                • 3 Подсистема получения аналитической информации
                • 10 Стандартные подсистемы
                • 1С:Предприятие 8 1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами, редакция 2.0
                  • 14 Прочее
                  • 2 Банк
                  • 2 Касса
                  • 2 Расчеты с контрагентами
                  • 2 НДФЛ индивидуального предпринимателя
                  • 2 Дополнительные возможности
                  • 2 Заработная плата
                  • 2 Основные средства
                  • 8 Регламентированная отчетность
                  • 2 Кадры
                  • 4 Производство
                  • 2 Бюджетирование
                  • Автотранспорт
                  • 5 Склад
                  • 2 Начало работы
                  • 2 Спецодежда и спецоснастка
                  • 6 Универсальные механизмы
                  • 2 Нематериальные активы
                  • 2 Налог на добавленную стоимость
                  • 4 Электронные документы
                  • 3 Расчеты с подотчетными лицами
                  • 2 Торговля
                  • 2 Упрощенная система налогообложения
                  • Строительство
                  • 2 Завершение периода
                  • 2 Налог на прибыль
                  • 2 Стандартные отчеты
                  • 2 Центр антикризисного управления
                  • 11 Стандартные подсистемы
                  • Советы
                  • 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия предприятия 2.0
                    • 5 Регламентированная отчетность
                    • 3 Производство
                    • 2 Склад
                    • Начало работы
                    • Спецодежда и спецоснастка
                    • 2 Универсальные механизмы
                    • Нематериальные активы
                    • 2 Электронные документы
                    • 5 Стандартные подсистемы
                    • 2 Расчеты с подотчетными лицами
                    • Торговля
                    • Налог на добавленную стоимость
                    • Упрощенная система налогообложения
                    • Завершение периода
                    • Налог на прибыль
                    • Стандартные отчеты
                    • Центр антикризисного управления
                    • 6 Прочее
                    • Кадры
                    • Расчеты с контрагентами
                    • НДФЛ индивидуального предпринимателя
                    • Дополнительные возможности
                    • Заработная плата
                    • 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, редакция 2.0
                      • 17 Прочее
                      • 3 Банк
                      • 3 Касса
                      • 3 Расчеты с контрагентами
                      • 3 НДФЛ индивидуального предпринимателя
                      • 3 Дополнительные возможности
                      • 3 Заработная плата
                      • 3 Основные средства
                      • 3 Кадры
                      • 5 Производство
                      • 6 Склад
                      • 9 Регламентированная отчетность
                      • 3 Начало работы
                      • 3 Спецодежда и спецоснастка
                      • 7 Универсальные механизмы
                      • 3 Нематериальные активы
                      • 5 Электронные документы
                      • 14 Стандартные подсистемы
                      • 6 Администрирование
                      • 4 Расчеты с подотчетными лицами
                      • 3 Торговля
                      • 3 Налог на добавленную стоимость
                      • 3 Упрощенная система налогообложения
                      • 3 Завершение периода
                      • Растениеводство
                      • Животноводство
                      • Вспомогательные производства
                      • Торговля и склад
                      • 3 Налог на прибыль
                      • 3 Стандартные отчеты
                      • 3 Центр антикризисного управления
                      • 1С:Предприятие 8 Конвертация данных 2
                        • Настройка правил обмена
                        • Описание объектов метаданных конфигураций
                        • Конвертация
                        • Настройка правил регистрации
                        • 1С:Предприятие 8 Консолидация
                          • 8 Прочее
                          • Бизнес-анализ
                          • Централизованный контроль денежных средств и взаиморасчетов
                          • Настройка модели отчетности
                          • Общие справочники
                          • Интеграция и управление НСИ
                          • 4 Универсальные механизмы
                          • Бюджетирование и корпоративная отчетность
                          • Планирование и контроль
                          • 3 Администрирование
                          • 1С:Предприятие 8 Логистика.Управление складом 3
                            • 15 Прочее
                            • Основная логистика
                            • Расчет услуг ответственного хранения
                            • 12 Стандартные подсистемы
                            • 5 Администрирование
                            • 3 Подключаемое оборудование
                            • Склад 3D
                            • Отгрузка
                            • 6 Нормативно-справочная информация
                            • Обмен данными
                            • 1С:Предприятие 8 Логистика.Управление перевозками
                              • 16 Прочее
                              • Служебная
                              • Управление нормативно-справочной информации
                              • 13 Стандартные подсистемы
                              • Обмен с УП
                              • Управление заданиями на перевозку грузов
                              • Управление ресурсами
                              • Управление транспортировкой грузов
                              • Управление потребностями в перевозке грузов
                              • Получение аналитической отчетности
                              • Визуализация информации на электронных картах
                              • 1С:Предприятие 8 Рарус общепит 2
                                • 18 Прочее
                                • 4 Банк
                                • 4 Касса
                                • 4 Расчеты с контрагентами
                                • 4 НДФЛ индивидуального предпринимателя
                                • 4 Дополнительные возможности
                                • 4 Заработная плата
                                • 4 Основные средства
                                • 4 Кадры
                                • 6 Производство
                                • 7 Склад
                                • 10 Регламентированная отчетность
                                • 4 Начало работы
                                • 4 Спецодежда и спецоснастка
                                • 8 Универсальные механизмы
                                • 4 Нематериальные активы
                                • 6 Электронные документы
                                • 15 Стандартные подсистемы
                                • Общепит подсистема
                                • 5 Расчеты с подотчетными лицами
                                • 4 Торговля
                                • 4 Налог на добавленную стоимость
                                • 4 Упрощенная система налогообложения
                                • 4 Завершение периода
                                • 4 Налог на прибыль
                                • 4 Стандартные отчеты
                                • 4 Центр антикризисного управления
                                • 1С:Предприятие 8 Управление автотранспортом
                                  • 19 Прочее
                                  • Типовые конфигурации
                                  • Управление автотранспортом
                                  • Управление экспедированием
                                  • 1С:Предприятие 8 Документооборот ПРОФ
                                    • 12 Прочее
                                    • 5 Нормативно-справочная информация
                                    • 9 Стандартные подсистемы
                                    • 3 Настройка и администрирование
                                    • Документы и файлы
                                    • Интеграция
                                    • Учет рабочего времени
                                    • Совместная работа
                                    • Стандартные подсистемы документооборота
                                    • Управление процессами
                                  • Консультации по 1С 8
                                    • Общие вопросы по работе в 1С:Предприятие 8
                                    • 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Украины
                                      • Касса
                                      • Покупка
                                      • Продажа
                                      • Основные средства
                                      • Отчеты
                                      • Средства предприятия
                                      • Малоценка
                                      • Взаиморасчёты
                                      • Зарплата
                                      • Основная деятельность
                                      • Аналитическая информация
                                      • Отчётность предприятия
                                      • Регламентные операции
                                      • 1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Украины
                                        • Налоги
                                        • Подотчетные лица
                                        • Ценообразование
                                        • Денежные средства
                                        • Закупки
                                        • Запасы
                                        • Затраты
                                        • Продажи
                                        • Розничная торговля
                                        • 1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Украины
                                          • Управление персоналом
                                          • Бюджетирование
                                          • Бухгалтерский учет
                                          • Расчет зарплаты
                                          • Управление данными об изделиях
                                          • Нормативно-справочная информация
                                          • Налоговый учет
                                          • Учет по международным стандартам
                                          • Универсальные механизмы
                                          • Заявки на расход денежных средств
                                          • Склад
                                          • Расширенная аналитика учета
                                          • Отложенное проведение документов
                                          • Администрирование
                                          • Стандартные подсистемы
                                          • Регламентированная отчетность
                                          • Подсистема получения аналитической информации
                                          • Производство
                                          • Управление взаиморасчетами
                                          • Заказы на производство
                                          • Управление денежными средствами
                                          • Оперативный учет производства
                                          • Управление оборудованием
                                          • Планирование производства
                                          • Расчеты с подотчетными лицами
                                          • Планирование производства по сменам
                                          • Бланки строгого учета
                                          • Учет НМА
                                          • Давальческое сырье
                                          • Управление розничной торговлей
                                          • Оборудование
                                          • Серийные номера
                                          • Ремонты
                                          • Регламентные процедуры
                                          • Прочее
                                          • 1С:Предприятие 8 Библиотека подключаемого оборудования
                                            • 11 Прочее
                                            • Примеры работы с оборудованием
                                            • 1С CRM, редакция 2.0
                                              • 20 Прочее
                                              • Все объекты
                                              • Календарь и почта
                                              • 2 Обмен данными
                                              • Работа с клиентами
                                              • Бизнес-процессы
                                              • Ограничения доступа (CRM)
                                              • Управление проектами
                                              • Общие настройки
                                              • 16 Стандартные подсистемы
                                              • 3 Маркетинг
                                              • Работа с SMS
                                              • Методики
                                              • СофтФонПроф
                                              • 1С CRM КОРП, редакция 1.4
                                                • 21 Прочее
                                                • CRM Коммуникатор
                                                • 9 Универсальные механизмы
                                                • 2 Управление денежными средствами
                                                • Управление продажами
                                                • 2 Управление взаиморасчетами
                                                • 4 Подсистема получения аналитической информации
                                                • Работа с сообщениями
                                                • Лицензирование
                                                • 1С: Управление корпоративными финансами
                                                  • 22 Прочее
                                                  • 5 Банк
                                                  • 5 Касса
                                                  • 3 Бюджетирование
                                                  • 5 Расчеты с контрагентами
                                                  • 5 НДФЛ индивидуального предпринимателя
                                                  • 2 Учет по международным стандартам
                                                  • 5 Дополнительные возможности
                                                  • 5 Основные средства
                                                  • 5 Кадры
                                                  • 7 Производство
                                                  • 10 Универсальные механизмы
                                                  • 8 Склад
                                                  • 5 Начало работы
                                                  • 5 Спецодежда и спецоснастка
                                                  • 11 Регламентированная отчетность
                                                  • 5 Нематериальные активы
                                                  • 5 Налог на добавленную стоимость
                                                  • 7 Электронные документы
                                                  • 5 Заработная плата
                                                  • 17 Стандартные подсистемы
                                                  • 6 Расчеты с подотчетными лицами
                                                  • 5 Торговля
                                                  • 5 Упрощенная система налогообложения
                                                  • 3 Управление денежными средствами
                                                  • 5 Завершение периода
                                                  • Управление договорами
                                                  • 5 Налог на прибыль
                                                  • 5 Стандартные отчеты
                                                  • 5 Центр антикризисного управления
                                                  • 2 Советы
                                                  • 1С: Альфа-вто:Автосалон Автосервис Автозапчасти
                                                    • 23 Прочее
                                                    • Поиск статей

                                                      Последние статьи

                                                      Описание работы со справочником Ответственные лица организаций

                                                      В справочнике хранится перечень всех ответственных лиц организации, которые имеют право подписывать документы согласно со своими должностными обязанностями (бухгалтер, директор и т.д.). Вспомогательно допустимо определить перечень тех сотрудников, которые имеют право подписи документа согласно с приказами по предприятию, доверенностями и т.д.

                                                      Для каждого ответственного лица задается должность и тот промежуток, во время которого его подпись на документах есть действительной. Во время оформления документов пользователь имеет возможность указать любого из тех ответственных лиц, которые на данный момент имеют право подписывать документы.

                                                      Ответственные лица предприятий

                                                      Способ фиксации нового ответственного лица

                                                      * В поле Ответственное лицо укажите из предопределенного перечня то ответственное лицо (руководитель, главный бухгалтер, кассир и т.д.), право подписывать документы за которого будет иметь этот сотрудник.
                                                      Перечень ответственных лиц есть предопределенным и применяется при идентификации подписи регламентных документов. К примеру, Торг-12 обязан подписывать руководитель и главный бухгалтер.
                                                      * Укажите есть данный сотрудник первостепенным ответственным лицом либо ему переданы права на подпись в соответствии с приказом либо доверенностью. Выберите номер приказа либо доверенности, если это требуется.
                                                      * Выберите промежуток действия и укажите из справочника Физические лица нужного сотрудника.
                                                      * Выберите должность сотрудника согласно со стандартным расписанием.
                                                      * Создайте либо напишите руками образец подписи, который будет задаваться в документах.

                                                      • Возврат товара в рознице 1с 82 Вопрос: Как отразить возврат товаров при оформлении операций розничной торговли в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? Дата публикации 21.06.2016 Использован релиз 3.0.43 Продажа товаров в розничной торговле Для оформления документа на возврат товаров от розничного покупателя в […]
                                                      • Нормативные документы Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации утв. приказом Госстроя РФ 15 декабря 1999 г. N 153. МДС 13-5.2000 В соответствии с Общероссийским строительным каталогом настоящим правилам присвоен шифр МДС 13-5.2000 1. Предпроектные и […]
                                                      • Закон разбор слова по составу ФЕДЕРА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. То же, что федеративный. Предложения со словом «федеральный»: Регулирование значительного числа земельных отношений отнесено к уровню федерального закона. Такого рода органы федеральной исполнительной власти не вправе заниматься управлением […]
                                                      • Определение момента инерции маятника Максвелла. Определение силы натяжения нитей при движении и в момент "Рывка" (нижняя точка траектории) Страницы работы Содержание работы 1. Цель работы: определение момента инерции маятника Максвелла. Определение силы натяжения нитей при движении и в момент "рывка" […]
                                                      • Правила игры в Техасский Холдем В «техасском покере», или как правильнее говорить - «Техасском Холдеме», как впрочем и во всех других разновидностях покера, прежде чем начнется раздача карт, два игрока после дилера (BU) должны поставить принудительные ставки (блайнды). Рассмотрим пример покерной раздачи в […]
                                                      • Союз и в сложном предложении правило Сложносочиненное предложение Между простыми предложениями, входящими в состав сложного, ставится запятая: Настало утро, и все разошлись по домам. Запятая НЕ ставится, если соединенные союзами предложения имеют общие второстепенный член, вводное слово, сравнительный […]

    Руководителю стоит задавать себе почаще вопрос, помогает он сотрудникам выполнять свои обязанности или только мешает. Организации со штатом сотрудников до 300 человек особенно чутко и остро ощущают умение начальства распределять поток задач внутри команды.

    Владимир Ковалев, генеральный директор ГК «Олимпроект» , рекомендует составить список задач, которые вы хотите выполнять самостоятельно и задуматься. Вот что из этого может получиться.

    Масштаб бизнеса

    Есть примеры, когда предприниматель не сразу осознает разницу между пятью людьми в штате и сотней. Модель управления, схема распределения обязанностей остается прежней, но что-то идет не так.

    Генеральный директор стремится, как и прежде, быть на всех уровнях управления проектов, участвовать в принятии даже линейных решений – в итоге растет напряжение в офисе, особенно от этого страдает «офицерский» состав (руководители департаментов). При определении задач, которые хотите сохранить за собой, подумайте об объеме бизнеса.

    Отдел продаж

    Необходимость этого подразделения иногда преувеличена. Как правило, сотрудники отдела продаж не слишком погружены в нюансы работы и услуг, которые предоставляет компания. И в конечном итоге могут «напродавать» того, что реализовать на практике в заявленные сроки нельзя или, что чаще, не обеспечивает плановую рентабельность из-за недоучтенного субподряда или иных расходов.

    С задачей презентовать компанию лучше всего справится ее глава, особенно это касается B2B-cектора%

    • Во-первых, заказчик видит в собственнике эксперта отрасли, понимает, что он может решить сложный комплекс задач и проблем, с которыми неминуемо сталкивается любой проект, а значит, и сам заказчик при его реализации.
    • Во-вторых, заказчики понимают, что их проект не проходной или малозначительный для компании. На рынке B2B-услуг есть примеры, когда одна сторона обижалась на другую из-за того, что не ощущала свою ценность. Клиенту важно, что даже по не самому крупному контракту генеральный директор едет договариваться о стоимости и объеме работ сам, а не присылает представителя.

    Стратегия и тактика

    Иногда их путают в попытке угнаться за результатом, и предприниматель невольно делегирует стратегические функции. Нужно периодически проводить ревизию поставленных задач и определять, какие из них определяющие для бизнеса, а какие нет.

    Главное держать четкую стратегическую линию для топ-менеджмента. У них нет этой интуиции, понимания, где и какие решения имеют долгосрочное значение, какие методики развития бизнеса нужны на данном этапе роста. И нельзя требовать этого от сотрудников, потому что ответственность и риски лежат на собственнике. Тем более иногда стратегия корректируется на основании текущей тактической ситуации. И это взаимозаменяемые понятия - не стоит жертвовать тактикой ради стратегии, если это приносит успех.

    Пример первый

    Никогда линейный руководитель не согласится выполнять новый объем работ или дорабатывать проект с учетом многочисленных «хотелок» и неожиданных дополнительных вводных заказчика, если это не обеспечивает плановую рентабельность (даже если KPI на это не завязан). Но в отдельных ситуациях лучше уступить клиенту и не допустить конфликта. Это позволит не тормозить проект и обеспечить его успешное завершение, а значит не допустить репутационных рисков.

    Пример второй

    Для большинства клиентов подписание договора (неважно на 100 рублей или 100 млн) ситуация стандартная: обсудили условия, прошли через непростой процесс согласования документов (при этом работы, как правило, уже начаты и ведутся за счет компании) и вперед. А вот оплата дополнительных работ, которые не входят в основные пункты договора – вызывают иногда удивление.

    Заказчик предпочитает либо, чтобы эти услуги провели бонусом, либо хочет большую скидку. Здесь, несмотря на тактическую ситуацию (если у компании не один ключевой контракт), необходимо принимать только стратегический подход.

    Оба примера связаны с репутацией – одним из важнейших активов компании. И решение в обоих случаях должен принимать собственник, хотя ситуации по всем критериям исключительно тактические.

    Общение с сотрудниками

    Часто владельцы бизнеса общаются только с линейными руководителями и не вовлекаются в работу остальных сотрудников. Не стоит игнорировать коммуникацию с рядовым менеджментом – успех компании зависит от вовлеченности всей команды.

    Только генеральный директор, поддерживая эмоциональный контакт, дает уверенность в будущих победах. Но помните, что умение линейных руководителей вовлечь сотрудников своего отдела в бизнес-процессы компании - один из основных параметров оценки их KPI.

    Неразрывная связь между собственником, начальниками подразделений и линейными работниками нужна компании как воздух. Например, задачи, которые можно делать по плану неделю, непосредственный исполнитель по просьбе собственника в состоянии сделать и за день.

    Использовать это на постоянной основе нельзя, да и просто вредно, но в виде исключения для достижения результата и поддержания боевого духа – иногда можно. К некоторым вопросам необходимо подключаться системно на довольно низком уровне для поддержания высокого качества работ.

    Очевидные задачи

    Нельзя делегировать:

    • Конфликтные ситуации с заказчиком. Их урегулирование принимается совместно с главой компании;
    • Решение о стоимости работ при согласовании коммерческих предложений и скидках клиентам;
    • Кадровые вопросы, в том числе и поощрения сотрудников.

    Зона допустимых отклонений

    Умение делегировать – опыт, приобретенный путем проб и ошибок. Не бойтесь распределять обязанности в комфортном для себя режиме. Существует зона допустимых отклонений и не страшно, если сотрудник решит задачи под другим углом, ведь в конечном итоге проект будет реализован.

    При формировании политики делегирования четко осознавайте, что сотрудники мыслят иначе, имеют свою логику. Главное «не бить по рукам» и не раздражаться, когда они не совпадают с вашим видением. Подчиненные должны решать вопросы с учетом стратегии компании, но тактика, инструментарий могут отличаться.

    Важно дать шанс исправить ситуацию, если возникла проблема – тут сразу становится понятно, может или нет человек решать задачи на высоком уровне.

    Находите в топах сильные качества и давайте поручения, которые лучше всего будут ими реализованы. Не сравнивайте себя с ними и не попрекайте личными достижениями.