Алхимия-Генетика - игра на аndroid, с помощью которой вы будете скрещивать разных животных и получать в итоге новые виды. Выбираете животных и фиксируете их на экране, для быстрого просмотра различных комбинаций. А их может быть очень много, до 450 новых видов, от очевидных до невероятных. Русский язык : да Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет. Скачать Alchemy Алхимия для Андроид бесплатно. Особенности игры : Анимированные фигуры магических существ Подсказки для начинающих игроков Подробный обучающий курс Несколько режимов игры Понятный интерфейс Возможность менять ракурс камеры Системные требования: ОС: Windows XP Процессор: Intel Pentium® III 800 МГц ОЗУ: 128 МБ Свободное место на HDD: 100 МБ Год выпуска: 2008 Язык : Русский Лекарство: не требуется Размер: 49.79 MB. GameXworld.net - Скачать игры бесплтано » игра алхимия генетика подсказки .

Игры парковка онлайн играть

Андроид игры » Головоломки » Алхимия ~Генетика . Язык игры : Английский . Дата выхода: 13 декабря 2013 г. Интересные подборки - Игры , развлечения и программы - Игра - игра алхимия генетика ответы. Зона 51 (англ . Area 51) - американский военный аэродром, удалённое crisiz 2 -игра года. Crysis 2 (произносится [?kr??s?s tu?]) - компьютерная игра , Покер- карточная игра .

Игры онлайн с тотали спайс

Alchemy Genetics Алхимия ~генетика . Игра из серии Алхимии , где нужно соединять различные Алхимия-Генетика - забавная головоломка на логику, предлагающая игроку скрестить самых разных животных. Советы и подсказки .. Мощный лечебный эликсир, доступный на 7 уровне навыка алхимия , .. В отличии от других растений, Запретный плод можно создать только с помощью генетического эксперимента на научной установке. Ответы игры Алхимия-Генетика . Смысл игры таков Курица + Слон[ГИГАНТ] = Страус(Гигантская курица). На этом всё, если лень рыться по записям можете спросить в обсуждении. Ответы игры Алхимия-Генетика . чайка + тиранозавр = морская чайка. Русский язык . Описание игры Alchemy Genetics (Алхимия Генетика ): Вы безумный генетик и в вашем распоряжении целая лаборатория, оснащенная всем возможным для проведения различных экспериментов. Вашей задачей будет скрещивание различного вида животных, птиц и рыб с целью выведения новых видов. Английский язык для детей и взрослых. Месяц обучения бесплатно!

«Генномодифицированные продукты» - «Да» - 26человек «Нет» - 24 человека «Затрудняюсь ответить» - 1человек. Гипотезы. В АНКЕТИРОВАНИИ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 130 РЕСПОНДЕНТОВ /студенты 1,2,3,4 курсов. «Да» - 44 человек «Нет» - 5 человека «Иногда» - 2 человека. Б-12 Дьякова Надежда. Работу выполнила студентка гр. Методы: Используете ли вы продукты, содержащие ГМО?

«Взаимодействие генов» - Расщепление по фенотипу в F2 3:1. Словарь. Наследование при неполном доминировании. Р. Полное доминирование. Кооперация. Приготовила: ст. 18 группы 1 курса леч.фак. Ген. Х. JB. Эпистаз. G. III группа. Взаимодействие генов.

«Трансгенные организмы» - Что мы едим? Томаты с геном камбалы. Чья продукция содержит трансгенные компоненты. Генная инженерия. Порода свиней с геном «роста». Как делают ГМО? Химер научились делать генетики. Трансгенные животные. ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ? - вот в чём вопрос. Гмо: за или против? ГМП - большой и перспективный бизнес. Трансгенные козы дают уникальное молоко, заменяющее грудное молока человека.

«Трансляция» - Модель гибридных состояний. Факторы инициации, связанные с малой субчастицей рибосомы (прокариоты). Регуляция трансляции: экспорт мРНК из ядра в цитоплазму. Деградация мРНК эндонуклеазами. Запрограммированный сдвиг рамки считывания. Транс-трансляция. Регуляция трансляции: рибо-переключатели. Вторичная структура рРНК (1).

«ГМО» - И в природе существуют организмы, непригодные в пищу для человека (ядовитые и мутагенные). Презентация на тему Генети?чески модифици?рованный органи?зм (ГМО). Как отличить ГМ продукты? Безопасноть ГМО. Работы по созданию ГМО должны продолжаться. Создатели ГМО. Применение ГМО. Содержание. Позиция Гринпис.

«Открытия в генетике» - 1935 год -Н. Настоящее генетики Трансгенные организмы. О. Эвери. Открытие законов наследственности. Развитие хромосомной теории. Прошлое генетики. А.Херши. Клонирование. Джон Гёрдон - английский микробиолог, стоящий у истоков клонирования. Расшифровка строения молекулы ДНК. В 1953 г. английский биофизик и генетик Ф. Крик н американский биохимик Дж.

Всего в теме 16 презентаций

Судоку, «Игра в имитацию», пицца, робот-сортировщик и транспозоны - настоящие пути науки удивительнее всех мыслимых и немыслимых выдумок. Следуя этими путями, биологи создают генетические карты и легенды к ним, разбираясь, за что отвечает каждый ген.

Исследователи из Принстона и Гарварда придумали, как создать инструмент для более быстрого и дешевого выяснения функций генов. Отчет о работе появился в научном журнале Nature Communications.

Зачем гены отправляют в нокаут

«Мы понятия не имеем, что делают довольно большие группы генов», - признается Баз Барстоу, соавтор статьи и стипендиат исследовательского фонда Burroughs-Wellcome на химическом факультете Принстонского университета. Даже если геном организма расшифрован и прочитан, это не значит, что загадок в нем не осталось. Можно выяснить, в каком месте находится ген, представить, какой белок он кодирует, но понять, что этот белок делает в организме, используя лишь расчеты, практически невозможно.

Как же это делают? Чтобы ответить на этот вопрос, представьте себе ситуацию: в одной комнате вы видите бескрайние ряды выключателей, а в другой горит огромное множество лампочек. Провода скрыты в стене. Лучший способ понять, с какой лампочкой соединен выключатель, - выключить его и посмотреть, какая погаснет. То же самое делают и с генами. Горящие лампочки - это фенотипические признаки, которые мы наблюдаем у организма, а выключатели - это геном. Чтобы понять, за что отвечает ген, проще всего «выключить» его и посмотреть на результат. По-английски это намеренное блокирование работы гена называется «knocking-out», то есть «нокаутирование».

Но чтобы узнать функции большого количества генов, необходимы огромные затраты времени и средств - годы и миллионы долларов. Из-за этого генетические карты с полностью расшифрованными функциями каждого гена существуют только для небольшого числа изученных вдоль и поперек модельных организмов, таких как пекарские дрожжи или бактерия Escherichia coli (кишечная палочка), хотя огромная информативность и полезность таких нокаутных коллекций не подлежит сомнению. С момента их публикации к ним обратились тысячи исследовательских групп.

Даже пицца не помогла

Ученые из Принстонского и Гарвардского университетов нашли способ устанавливать функции каждого из генов быстро и доступно. Теперь на это потребуется всего несколько тысяч долларов, а займет весь процесс меньше месяца. Новая технология получила название «нокаутное судоку» (Knockout Sudoku) в честь одноименной головоломки.

Основана эта методика на случайном нокаутировании генов и мощном алгоритме, помогающем «заполнять пропущенные клетки» в геномной головоломке. Ни одна из исследовательских групп, пытавшихся ранее использовать тот же подход, не смогли даже приблизиться к тем показателям стоимости и скорости, которые будут доступны научному сообществу благодаря Knockout Sudoku. «Мы надеемся, что генетика наконец выйдет за пределы изучения модельных организмов», - говорит Майкл Баум, соавтор работы из Гарвардской медицинской школы.

Схема «нокаутного судоку»

Исследование началось с огромной кучи квитанций на пиццу и транспозонного мутагенеза. Этот способ позволяет вставлять одну последовательность ДНК в случайный ген, блокируя его работу. Однако для этого требуется множество мутантных копий, чтобы можно было быть уверенным, что каждый ген выключен хотя бы в одной из них. Ученые начали с колонии в 40 000 бактерий Shewanella oneidensis , которая имеет около 3600 генов. Для ручной сортировки мутантов и расселения их по разным лункам Барстоу нанял студентов, труд которых он обещал оплачивать пиццей. После целого дня работы результаты были неутешительны: отсортировали лишь несколько тысяч бактерий.

В итоге было решено арендовать робота-сортировщика. Всего за два дня он распределил всех мутантов по 417 отдельным лункам на 96-луночных планшетах. Но настоящим испытанием было прочтение геномов всех мутантных вариантов, чтобы их можно было внести в общий список, идентифицировав функцию каждого нокаутированного гена. Для этого ДНК каждого мутантного варианта обычно амплифицируют («размножают») и затем секвенируют (читают ее последовательность). Эту сложную и трудоемкую часть работы генетики предложили упростить, особым образом сгруппировав разнообразных мутантов, в результате чего понадобилось читать не 417 геномов, а 61, что почти в 7 раз меньше.

«Многоклеточные» головоломки проверили на геномах одноклеточных

Но даже результаты всего этого долгого процесса ученые получают в виде громадного вороха данных, который нужно обработать, чтобы понять, от мутантов из какой лунки получены сиквенсы (прочитанные геномные последовательности). Чтобы справиться с этой задачей, исследователи создали алгоритм, который, как человек, разгадывающий судоку, мог определить планшет, столбец и строку лунки, откуда появился мутантный вариант. Существовала еще одна проблема. Поскольку мутации были вызваны спонтанно встраивающимся в геном транспозоном, они могли случайно повторяться. Чтобы найти решение, Барстоу даже пересмотрел «Игру в имитацию» - фильм о том, как Алан Тьюринг разгадывал код немецкой шифровальной машины «Энигма». По его мнению, работа была действительно сродни взлому кода. «Например, в английском языке буква "a" используется с частотой 8,2%. Следовательно, если вы встречаете неизвестную букву, которая появляется с частотой 8,2%, вы можете предположить, что искомая буква - "a"». Этот простой статистический вывод, называемый также байесовским (в честь английского математика и священника Томаса Байеса, жившего в XVIII веке), и стал ключом к разгадке «нокаутного судоку».

Авторы работы подчеркивают, что математические методы, положенные в основу технологии, позволяют получать гораздо больше результатов из меньшего числа экспериментов. Им же самим этот метод помог разобраться в работе генов бактерии Shewanella oneidensis , которые известны своей способностью передавать электроны, являются потенциальными источниками не вредящей природе электроэнергии и могут быть использованы в искусственном фотосинтезе (о котором можно подробнее прочитать в обзоре сайт: и ) и для нейтрализации ядерных отходов. При использовании старых методов на это понадобилось бы около 15 лет исследований.

Точность результатов поначалу была довольно низкой. Перепроверив математические расчеты и не найдя там ошибок, ученые обратились к планшетам и лункам. Оказалось, проблема была в том, что кто-то из ассистентов поместил туда один неправильный образец. Исследователи выдохнули с облегчением: самой ненадежной частью их технологии оказался человек.

Алхимия, как известно, в качестве науки давно уже никуда не годится. А вот как весёлое развлечение, позволяющее потренировать логику и просто замечательно провести время, алхимия и любима, и уважаема. Иначе откуда бы взялось в Google Play столько популярных игр с этим заголовком? Но если обычно игры такого типа предлагают поколдовать с неодушевлёнными предметами, Алхимия-Генетика предлагает примерить на себя халат сумасшедшего учёного, по доброте душевной скрещивающего самых разных существ, получая... Впрочем, что вы получите - увидите сами.

Разработчик сразу предупреждает: игра исключительно для тех, у кого с чувством юмора всё в порядке. Как и рецепты исторической алхимии, предлагаемые действия совершенно ненаучны и не познавательны. Как и в любой игре-Алхимии, скрещивание существ осуществляется простым перетаскиванием их друг на друга. Какими бы нелогичными ни казались многие сочетания, в этих комбинациях всегда есть немного здравого смысла. Каждое существо, будь то реальное животное или мифическое создание, имеет свой признак, свой "ген" , который и обеспечивает нужное превращение в итоге.

Разработчик иллюстрирует свою идею так:

  • Муравей (насекомое) в комбинации с крысой (ген "хвостатый") дают на выходе скорпиона - хвостатое (крыса) членистоногое (муравей)
  • Анчоус (рыба) в комбинации с курицей (ген "домашнее") дают золотую рыбку - домашнюю (курица) рыбу (анчоус)

Так что далеко не всегда нужно думать, что же может получиться из брачного союза двух разных животных - скорее, нужно взять только по одному из их признаков, получая в итого что-то неожиданное при одних логических построениях и совершенно закономерное при других. Трудно представить себе потомка курицы и рыбы, но совсем не сложно сообразить, как выглядит домашняя рыбка.

Для самых дотошных игроков предлагаю подборку из 113 рецептов к игре Алхимия-Генетика от разных игроков. Я упорядочила в списке показавшиеся им самыми сложными комбинации и сохранила всё в PDF-формате. Скачать и саму игру и рецепты к ней можно по ссылкам под этой статьёй. Под спойлером оставляю половину собранных мной рецептов. Этим списком удобнее пользоваться в полном файле - там можно задать в поиске существо, которое вы хотите получить (или комбинации которого вас интересуют), и сразу же найти рецепт или убедиться в его отсутствии. Именно так я и советую им пользоваться.

  • Муравей+щука=огненный муравей
  • Бабочка+слон=языкан обыкновенный
  • Голубая лягушка + человек=НАВИ
  • Орел+человек=Ра
  • Гном+белка=Хоббит
  • Курица+золотой карп=голубь
  • Пиранья+змея=акула
  • Шакал+морская свинка=собака
  • Андроид +человек= валли
  • Человек+чужой= морская русалка
  • Койот+человек= анубис
  • Собака+огненный муравей= волк
  • Собака+волк= собака динго
  • Енот+тигр= кошачий лемур
  • Осьминог + скорпион =синекольчатый осьминог
  • Волк + кенгуру =тилацин
  • Призрак + пиранья =дементор.
  • Муравей + крыса= скорпион
  • Анчоус + курица= золотая рыбка
  • Тюлень+курица=пингвин
  • Варан+Бегемот=крокодил
  • Игуана+муха=варан
  • Муравей +змея=паук
  • Кот+хамелеон=чеширский кот
  • Орел + страус = сокол
  • Краб+грифон=хедкраб
  • Краб+рогоптиц=хедкраб
  • Орел+рогоптиц=грифон
  • Лошадь+рогоптиц=Лось
  • Варан+дельфин=крокодил
  • Олень+верблюд= жираф
  • Хомяк+крыса=Хомяковая крыса
  • Голубь + бурундук = До-до
  • Пиранья + до-до = акула.
  • Краб+змея=трепанг
  • Змея+рогоптиц=Рогатая змея
  • Крыса+змея+пасюк
  • Змея+императорский скорпион=Боа
  • Змея+утка=угорь
  • Змея+креветка=мурена
  • Змея+пчела=коралловая змея
  • Змея+заяц=Ящерица
  • Змея+лев=татцельвурм
  • Змея+Гуппи=Браминский слепун
  • Червь+птицеед-голиаф= змея
  • Обезьяна+ муравей= человек
  • Кошачий лемур + летяга = обезьяна
  • Белка+Летучая Рыба =Летяга
  • Ворон+голубь=попугай
  • Голубь+попугай=пестрый голубь
  • Утка+голубь=лебедь
  • Голубь+свинья=До-До
  • Голубь+енот=якобины
  • Голубь+Грифон=ангел
  • Кот+бегемот=рысь
  • Кот+муравей мангровый=гарфилд
  • Кот+тюлень=манул
  • Тюлень+кот=дельфин