Поэт Фёдор Иванович Тютчев уроженец Овстуга, что на Брянщине. Своё детство и юношество провёл он именно здесь, откуда и пошла его трепетная любовь к русской природе, которую он сохранил несмотря на своё длительное, более двадцати лет, проживание за границей во Франции. Любовь поэта к родному языку и родному живописному Русскому краю, который он воспевает в своих стихах, только возросла.

Романтическая борьба за идею, а не за реальность - это борьба за свободу как идеальный не для свободы народа, который также является человеческим прогрессом, и не может быть социального прогресса, если мы не уничтожим привилегии, которые как бы сейчас сильный и цепко к образу жизни и мышления тех, кто каким-либо образом держали рычаги власти как на общем уровне, так и на местном уровне.

Единение божественного начала с природой

Чтобы иметь писателей, которые также являются толкователями реальности, мы должны подождать, по крайней мере, поэтов-маудитов и правдистов или натуралистов, которые будут описывать реальность, как они полагали. Ну, воин Топи. Мандиапрошютти, Ре Дей Топи, погибший в бою.

О весенней природе, её красоте и игривости, поэт пишет в стихотворении «Весенняя гроза». Четверостишья в стихотворении словно связаны между собой невидимой нитью, они переливаются и плавно переходят один в другой, как бы играючи.

«Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвясь и играя,
Грохочет в небе голубом».

Леккамасин, дочь Манджапрошютти, жена Родипане. Родипане, жених Леккамасина, преемник Манджиапрошютти для избрания, а затем для популярной воли. Рубабрициоле, сын Родипане и Леккамацина, смерть которого разрывает войну между Ране и Топи. Рубатокки, генерал Топи, благородный, как Ахилл, единственный героический умирает в битве с крабами.

Леккафонди, граф и лорд Песафонди и Стачьявенто. Бранкафорте, генерал крабов. Разумный, король крабов. Уокер, реакционный министр, наложенный крабами в Родипане. Дегустатор, общий, отражающий авторские идеи и выбор. В войне между Топи и Лягушкой, которая разразилась для смерти принца Руббриациоле, племянника Манджиапрошютти, Короля Мышей и сына Леккамасина, побежденные Топи вынуждены отступать; умер в битве с их королем Манджаапрошютти, во время перерыва они выбирают доблестных Рубатокки в качестве временного лидера и отправляют графа Леккафонди в качестве посла во вражеский лагерь.

С первых строк перед нами предстаёт весенняя природа, первый гром и лёгкий дождик. Автор воспевает красоту весенней природы, её неповторимость и величие. Очень красочно и ярко звучат строки, они переполнены восторгом и радостью. Нам открываются невидные с первого взгляда явления, на которые мы не обращаем внимания.

«Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит».

История написания стихотворения

Долгое отступление от древнего величия Италии. Ссылка на битву при Толентино, в которой неаполитанская армия под командованием Гиокачино Мурата была побеждена австрийцами, которые пришли на помощь Папским войскам. Четвертая октава: поражение голландцев в Лёвене с побегом, прерванным спасением французских войск Луиджи Филиппо.

Ссылка на эпизод, переданный Сенофонте в Анабаси, из десяти тысяч греческих наемников, которые после участия в неудачной экспедиции. Древняя философская мышеловка, на которой была установлена ​​статуя. Кардинал Джузеппе Гаспар Меццофанти, известный полиглот, профессор Университета Болоньи.

Стихотворение переполнено красочными художественными эпитетами, которые использует автор: «громокипящий кубок» , «в небе голубом»,«весенний, первый гром», «проворный поток», «раскаты молодые», «проворный поток» и другие. Поэт олицетворяет явления природы, приписывая им черты свойственные живым существам. Так у него гром – резвясь и играя, как малый ребёнок. Поток – бежит, а туча – проливает дождь смеясь. Автор этим подчёркивает что природа – жива, и ей свойственны как любому человеку разные настроения.

Генерал Крабов: это, однако, эмблема грубых и тупых австрийских военных. Мыши затем создали конституционный режим и избрали себя своим королем Родипане, щедрым Манджаапрошютти. В описании Топаи Леопарди хранит Неаполя в виду. Замок Топая сравнивается с городом Треви с длинным сравнением, которое простирается на три октавы.

Но Сензакапо, Царь Крабов, не терпит этого опасного поворота и отправляет своего посланника Боккаферрата в Топаю. В связи с речью Боккаферраты, пытаясь заставить Родипана «узаконить» свою власть, отвергая его избрание по народной воле и санкционируя эту власть, принадлежит ему династическим законом. Родипан отказывается и разрывает войны: народ Топи одобряет отношение своего царя и готовится к Крабам; но только при виде врага мыши бегут и побеждаются: столь великим и эпичным является описание подготовки к битве.

Каждое слово в стихотворении уместно и имеет смысл. Основной стихотворный размер, который использует автор - четырёхстопный ямб. Несмотря на краткость стихотворения, Фёдор Иванович Тютчев является гениальным поэтом, так как стихотворения его настолько звучны и просты, что к ним нечего уж больше добавить. Настолько они целостны.

Единственный, с кем можно убежать, это Рубатокки, против которого появляются вражеские войска: после захода солнца, когда тьма теперь заполнена, она падает, «но ее кадр не видел небо». Кад Топая падает, и его либеральный режим падает: Уокер, реакционный министр, которого Крабы налагают на Родипане, отменяет все меры, предпринятые просвещенным Леккафонди. В Топаи Топи начинают вспоминать о вины заговоров, в то время как Леккафонди сослан; во время бури осенней ночью он находит приют во дворце Дедало, который щедро принимает его и рассказывает о его пагубности, например, Энея к Дидоне.

Стихотворения Тютчева заставляют нас взглянуть на мир и природу другими глазами, заметить те явления, что раньше были незаметны нашему глазу. Они переполнены положительными эмоциями, воодушевлением и восхищением красотой природы, праздником и любовью. В его стихах образы людей и природы, несомненно связаны в единое целое.

«Люблю грозу в начале мая…»- так начинается стихотворение Тютчева «Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. Вот почему всё стихотворение наполнено дыханием «настоящего, счастливого» майского дня. Построенное как монолог лирического героя, оно трогает искренностью и подкупает своей простотой. Поэт приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который сильно и громогласно заявляет о торжественном шествии весны, задавая всему живому радостный, мажорный тон. На его звуки откликаются журчащие молодые ручьи, ему вторят шумные горные потоки.

Портрет Дедало, который показывает в Леккафонди свою библиотеку, а также древние и современные произведения Топи, убежденные в утверждении бессмертия души зверей, путеводитель Леккафонди к зиме животных. Оснащенные крыльями, эти два летают над Европой, Азией и Африкой, представлены в доисторические времена и, наконец, доходят до Зимы Животных.

Анализ работы с философской точки зрения

Лаппафонди спускается к зиме масонов и пытается сорвать совет мертвого мумбо: вернитесь в Топаю и обратитесь к старому и гордому генералу Дегустатору. Возвращаясь на родину, граф сомневается в общем; наконец, он говорит, но на его заявления нельзя полагаться, потому что именно в этот момент прерывает рукопись, на которой поэт притворяется, что вел свою историю и больше не знал, скрыт в тысячах библиотек и во многих разных древних языках или современный.

Поэт – философ Тютчев считает природу частью микрокосмоса, где царит гармония и порядок, и весенняя гроза воспринимается нами как живая, очищающая стихия, многоголосый оркестр, управляемый невидимым дирижёром. Подтекст стихотворения, сквозные образы – небо, земля, солнце и вода – передают идею единства природы и человека. Сияние и свет, которым наполнено художественное пространство, символизируют начало, объединяющее мир. Поэт подчёркивает соединение этого божественного начала с природой и вводит мотив древнегреческих мифов. Богиня вечной молодости Геба в шутку, смеясь, пролила на землю гром и молнии и радуется вместе с ликующей природой.

Леопарди в конце своей жизни написал страшную книгу, в которой он жалуется на желания, мечты и политические попытки итальянцев с горькой иронией, которая ломает сердце, но это справедливо. В конце концов, это остается болезненным впечатлением от армии Топи, которая, развернутая и готовая к битве, внезапно прыгает в незабываемый бегство и попадает перед единственными четырьмя входами в Топаю, достигая и неумолимо уничтоженный Крабской армией, после того, как был уничтожен последний героический бесполезный оплот, представленный фигурой генерала Рубатокки: смерть столь же героическая, как фарсовая, если созерцать непристойный побег его армии.

Картина весенней грозы у Тютчева представлена великолепными деталями («первый гром», «раскаты молодые», «поток проворный», «шум нагорный»), насыщена красками («небо голубое», «солнце нити золотит») и звуками («гром грохочет», « гремят раскаты»). При помощи инверсии поэт выделяет наиболее значимые в смысловом отношении слова.

Поражает звуковая организация этого стихотворения. Аллитерации «г» и «р» помогают услышать звуки грозы, обилие сонорных согласных делают произведение мелодичным и музыкальным. Стихотворение полно ярких метафор, олицетворений, эпитетов (« повисли перлы дождевые», «ветреная Геба», «громокипящий кубок», «гром резвится и играет»), которые делают образы яркими, зримыми, придают речи красочность и выразительность. Написанное четырёхстопным ямбом, облегчённым пиррихием, это произведение необычайно мелодично. Лёгкость стихотворения достигается за счёт чередования мужских и женских клаузул. Изобилие глаголов и отсутствие кратких прилагательных и причастий указывает на наличие действия, развития жизни, подчёркивает величие и значимость происходящего в природе. По мнению Тютчева, мир весенней природы («гам лесной», «птичий гам», «шум нагорный», «звуки проворного потока») – это воплощение идеальной светлой чистоты. Поэт наслаждается этой чистотой и искренне признаётся в своих чувствах: «Люблю…».

Пригласите читателей по-своему взглянуть на вещи противоположным и симметричным образом, услышать звук звонка. Использование воображения представления не сталкивается с анализом реальности, это не операция воображения, а логика, следуя различным структурам рассуждений, поскольку разные эпохи, в которых расположены персонажи, поскольку разные способы мышления и видения: но все должно привести к единственному единству стремясь к единственному видению, к тем же ценностям и идеалам, устраняя аресты и эгоизмы, которые все уничтожают.

Анализируя Диалог, стираемый поэтом, мы можем понять, как великие социальные ценности стали необузданными богатствами, развлечениями и стремлением иметь преимущество. Ирония, которая их пронизывает, не является духовным стремлением к отрешенности от горечи, что дело касалось этого, но являются открытием фундаментального смысла жизни, которая рождается за банальными ежедневными проявлениями культуры и образа жизни. Именно это открытие станет основой его великой поэзии, поскольку оно является болезненным открытием, но оно также представляет принятие зла жизни, исключенное из любой надежды добра или содержания, как будет сказано в ночной песне, которую могут иметь другие люди, но что он никогда не достигнет, потому что это состояние человека.

Поражает и то, что о вечных проблемах мироздания можно написать стихотворение, которое позволяет нам ещё и ещё раз окунуться в светлый и загадочный, таинственный и величественный мир природы, попытаться разгадать её великую тайну.