Роман «Дубровский» написан в Петербурге, начат 21 октября 1832 года, закончен 6 февраля 1833 года. Издан же в 1842 году, уже после гибели автора, заглавие «Дубровский» было дано издателем.

Что такое честь и бесчестие?

Честь - комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств личности, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.

Он также рогоносец, и когда он обнаруживает его и захватывает Афродиту со своим возлюбленным, далеким от того, чтобы умолять его дело, боги насмехаются и презирают его больше. Гефест таким образом представлен как анти-Бог. Эти исследования по греческой мифологии открывают двери для нескольких интерпретаций, которые найдут свое место в вымышленном мире. Поэтому представляется разумным использовать эти анализы, чтобы расспрашивать нас о функции хромоты в истории. Казалось бы, действительно, ценность, приписываемая этой немощи, значительно превышает буквальный смысл хромоты.

Бесчестье – поругание чести, оскорбление, позор.

Как видим, у слов “честь” несколько значений, а у слова “бесчестие” лишь одно. Почему так? Чтобы тебя считали человеком чести, необходимо обладать высокими моральными качествами, не порочить дурными поступками своего имени, не нарушать нравственных законов, по которым живёт общество, и вызывать уважение окружающих не только речами, но и действиями, поступками, делами.

Таким образом, это конкретное понятие хромоты имеет чисто символическое значение, которое позволило бы нам установить интересную параллель с повествованием. Хроника, по сути, является большой метафорой для различных форм дисбаланса, которые исходят из романа. Социальный дисбаланс, супружеский дисбаланс. Разве мы не можем видеть эту метафорическую фигуру хромого бога в характере Чарльза, рогоносец, доминировали и высмеивали как в своей социальной жизни, так и в частной жизни? Если хоккейный мальчик строго контролирует, Чарльз, он, ящик в этом мире, где он не находит свое место.

Но человеку иногда достаточно один раз оступиться (то есть отказаться от своего слова, предать, оклеветать кого-либо), и вот он уже прослыл бесчестным человеком. Возвратить честь сложно, а порой - невозможно. Поэтому говорят: “Береги честь смолоду”, с самого начала жизни.

Идея чести, защита прав человеческой личности лежали в основе взглядов А.С. Пушкина. Он считал, что чистота нравов народа основана именно “на уважении к личной чести гражданина”.

Смущенный в обществе, нелюбимый, плохо принятый, наш главный герой не может расшифровать то, что он читает. Он не понимает кодов новой современной эпохи, он полностью не способен расшифровать, понять свой мир. Он также не может читать мысли своей жены. Он продолжает хромать в своей любви к Эмме. Заключенный в роли, которая ему не подходит, он изо всех сил пытается стать собой, существовать от его имени. Его мужественность регулярно ставится под сомнение, когда он сначала подчиняется матери, которая решает все для него, таким образом, нависая над ним призрак кастрации, который не оставит его на протяжении всей его жизни.

Кирилл Петрович Троекуров был богатым, у него был знатный род и связи, которые придавали ему большой вес в губернии.

Соседи угождают его прихотям, трепещут перед ним, не смеют высказывать своего мнения или проявлять недовольство.

Троекуров таким положением доволен,потому что это соответствует его представлениям о чести.

Его недостаток мужественности проявится через эти образы медлительности и пассивности, когда он уходит в отставку, чтобы жениться на старой вдове и уступает ее капризам, как позже, Эмме. Его статус человека не будет оценен после брака, он не может ни утверждать, ни навязывать. Чарльз будет сведен к этой фигуре «получеловека», к этому образу антигероя, как хромой бог.

На самом деле важно отметить, что эти аналогии эмальят весь портрет Чарльза. Следует, однако, отметить, что эта фигура черного бога скрывает магическую силу. Хотя его жизнь должна быть жаль, божественный кузнец будет признан за свои произведения искусства, которые вызовут восхищение. Потому что Гефест узнает секреты магии и ювелирного дела благодаря Каладиону и волшебникам Фетида и Еврином, которые собрали его при его падении с Олимпа в глубокой пещере посреди океана. Особые таланты кузнечного бога проявятся в его способности создавать талисманы и изобретать магические предметы.

Андрей Гаврилович Дубровский независимый, смелый, нетерпеливый, но решительный. Он обедневший помещик, отставной поручик гвардии. У него есть старое дворянское имя, но нет связей и богатства.

Таким образом, перед нами два человека, которые различаются не только общественным положением, характерами, но и взглядами на такое нравственное понятие, как честь, человеческое достоинство. Человечность, сострадание проснулись даже в грубом сердце Троекурова, но, как мы помним, реальные законы жизни оказались сильнее. И наследником конфликта, начало которому положил старый Дубровский, становится его сын. Владимир Дубровский. Он честен, независим, способен на добрые поступки, горд, превыше всего ценит честь.

Что такое честь и бесчестие?

Мы можем прочитать в «Илиаде», что он создал олимпийские резиденции с непроходимыми дверями, драгоценностями, ожерельями, движущимися щитами. Он даже сможет создавать автоматы, объекты, которые могут двигаться сами по себе и оставаться в распоряжении богов, без последнего прикладывая малейшие усилия. Получив эти необыкновенные навыки, Гефест вернется на Олимп, чтобы освободить Геру от зачарованного трона. Этот этап включает восхождение черного бога в божественном мире, в виде эйфории, на спасение его матери.

  • Как понимают герои Пушкина честь и бесчестие?
  • Троекуров: бесчестие, когда кто-то позволяет себе поступать по-своему, не прислушиваясь к твоему мнению, значит, не оказывая должного почёта и уважения; бесчестие - стерпеть от менее богатого и знатного помещика замечание, тем самым уронить свой авторитет.

    А.Г. Дубровский: бесчестие - терпеть оскорбления от богатых самодуров, проглатывать обиды, не защищать своё человеческое достоинство.

    Историк Мари Делкур считает этот этап фазой посвящения, так как эти экстраординарные способности могут быть достигнуты только после того, как ритуальные страдания охарактеризовали в случае Гефеста своим падением Олимпа, представляющего собой спуск в ад. Его возвращение в утробу Матери-Земли и его немощь было бы символом его увечья, ценой его посвящения: «Таким образом, легенда о Гефесте дает нам полный миф об инициации мага».

    Этот позитивный подход к хромоте, безусловно, позволяет расширить горизонты и поднять новые вопросы. Принимая во внимание эти анализы, мы можем утверждать, что фигурой хромоты в литературе будет эмблема обряда прохода, необходимость столкнуться с опасностями, преодолеть препятствия, чтобы показать честь и мужества. Этот обряд должен быть проведен либо для приобретения личности, либо для обозначения перехода от полового созревания к взрослой жизни или от одного пола к другому.

    Владимир Дубровский: бесчестие - оставить без отмщения, без наказания неправедный поступок, стерпеть беззаконие.

    Маша: бесчестие - идти против общественной морали, руководствуясь чувством, желанием.

Как герои романа понимают слова "честь" и "бесчестие", как они отстаивают свое достоинство и к чему приводит столкновение их взглядов на жизнь?

В свете этих размышлений у нас возникнет соблазн увидеть в действии ногу клуба, символ обряда прохода, который налагает на Чарльза. Испытание идентичности и мужественности, к которой он должен подчиняться, будучи единственным способом получить новый статус в обществе и доказать Эмме, что он достоин своей любви, чтобы он мог ее найти в том же состоянии экстаза, что и в мифе. Спасение Чарльза теперь заключается в проведении теста. Неужели он наконец стал героем? Это подтвердит только успех ортопедической хирургии.

Пересказ и выборочное чтение

Это послужит материализовать посвящение Чарльза на новый этап жизни, это приведет к миру, отличному от его собственного. Этот момент его существования интерпретируется как реальное инициирующее испытание, которое будет представлять собой изменение, позволяющее ему интегрироваться в общество. Он воскреснет как человек и, наконец, обретет свою личность.

Гипотеза

Я считаю, для того чтобы тебя считали человеком чести, необходимо обладать высокими моральными качествами, не порочить дурными поступками свое имя, не нарушать нравственных законов, по которым живёт общество, и вызывать уважение окружающих не только речами, но и действиями, поступками, делами. Но человеку иногда достаточно один раз оступиться (то есть отказаться от своего слова, предать, оклеветать кого-либо), и вот он уже прослыл бесчестным человеком. Возвратить честь сложно, а порой - невозможно. Поэтому говорят: “Береги честь смолоду”, с самого начала жизни.

Провал обряда прохождения: проблематичный и болезненный гуманизм. Вот как мы будем свидетелями красноречивой сцены, в которой Чарльз начинает с ужасом в Новом Свете, с видными учеными, учеными и доминирующей. Бовари, когда он приблизился к тенотому Ипполита между его пальцами.

Эта сцена знаменует границу между двумя мирами, которые сталкиваются, между тем, что это такое, простым офицером здравоохранения, ограниченным и невменяемым, и поскольку оно предназначено или скорее, как мы хотим, сильного, блестящего, знаменитого и богатого человека. Реализация этого проекта, кажется, приносит свои плоды, потому что уже сцена экстаза воссоединения, которую мы уже вызвали между хромым богом и его матерью, будет найдена в великолепном отрывке, где Эмма ждет своего мужа, своего героя, который он приходит, чтобы покорить ее.

План исследования

  1. Прочитал роман А.С.Пушкина "Дубровский"
  2. Познакомился с лексическим значением слов "честь", "бесчестие","целомудрие"
  3. Проанализировал эпизоды романа и увидел, как герои относятся к чести, и что для каждого из них значит слово "честь".
  4. Сделал выводы.

Исследование

Я увидел, что для Кирила Петровича Троекурова слово "честь" значит почёт и уважение, которые имеет человек благодаря богатству, а моральные качества в расчёт не принимаются. Для Андрея Гавриловича Дубровского понятие чести - это незапятнанная репутация, доброе имя, высокие моральные качества. Неслучайно Пушкин говорит о нём - “беден и независим”. Мы знаем, каковы были последствия ссоры двух старых друзей: Троекуров, желая отомстить, добивается, с помощью Шабашкина, несправедливого судебного решения: Кистенёвка, поместье Дубровского, которым тот владеет на законных основаниях, переходит к Кириле Петровичу. Сам Дубровский, чувствуя своё бессилие и поражённый свершившейся несправедливостью, сходит с ума. Но Троекуров не доволен исходом этого дела. Этого он не добивался. Человечность, сострадание проснулись даже в грубом сердце Троекурова, но, как мы помним, реальные законы жизни оказались сильнее. И наследником конфликта, начало которому положил старый Дубровский, становится его сын. Молодой Дубровский - это другое поколение романа.Душевные порывы Владимира часто не совпадают с жизненными требованиями. Чтобы вернуть душевное здоровье отцу, сын должен был заняться тяжбой, но он, как человек порядочный, считал своё дело правым и не предпринял никаких шагов. Всё это и приводит к печальному исходу. И движет Дубровским именно оскорбленное достоинство, оскорбление семейной чести.Но став разбойником, Владимир Андреевич остаётся справедливым человеком. Кому из помещиков страшен Дубровский-разбойник? Сохраняет ли он, став атаманом разбойничьей шайки, благородство поступков? Страшен Дубровский-разбойник только богатым и именитым дворянам. Он своеобразный русский Робин Гуд, справедливый, бескорыстный и великодушный. Дубровский становится заступником обиженных, превращается в героя для людей всех сословий. Показателен в этом отношении рассказ помещицы Глобовой. Она описывает Дубровского как благородного человека, человека чести. Показательны здесь и отдельные высказывания князя Верейского о "славном разбойнике" и "романтичесом герое", которые не понравились Троекурову, как не понравился и вопрос о "погорелом строении", бывшей усадьбе Дубровских. Симпатии и сочувствие многих персонажей романа явно на стороне молодого героя.

Эмма, все взволнованная, ждала ее у двери, она прыгнула ему на шею, они сели за стол, он много ел, и даже он хотел выпить чашечку кофе на десерт, разврат, что он разрешил себя только в воскресенье когда были люди. Вечер был очаровательный, полный разговоров, общих снов. Они говорили о своем будущем состоянии, о улучшениях, которые должны быть внесены в их домохозяйство, он видел, что его внимание возрастает, его благосостояние увеличивается, его жена все еще любит ее; и она была счастлива освежиться в новом чувстве, здоровее, лучше и, наконец, почувствовать некоторую нежность к бедному мальчику, который ее лелеял.

Результат

Таким образом, перед нами два человека, которые различаются не только общественным положением, характерами, но и взглядами на такое нравственное понятие, как честь, человеческое достоинство. Сам Пушкин считал, что “есть достоинства выше знатности рода, именно: достоинство личное”. Но, к сожалению, в глазах общества достоинством чаще всего является именно богатство человека, власть и связи, а гордые Дубровские остаются вне общего закона. Им “позволяют” проявлять свой характер в “разумных пределах”. Однако бесконечно оставаться “вне общего закона”, по мысли Пушкина, невозможно. Рано или поздно приходится выбирать: встать на защиту своей чести или, закрыв глаза на оскорбление, принять правила, по которым живёт общество. Согласие между надменным Троекуровым и его бедным другом и соседом взорвано ссорой. Мои симпатии, безусловно, на стороне Дубровских. Как понимают герои Пушкина честь и бесчестие? Троекуров: бесчестие, когда кто-то позволяет себе поступать по-своему, не прислушиваясь к твоему мнению, значит, не оказывая должного почёта и уважения; бесчестие - стерпеть от менее богатого и знатного помещика замечание, тем самым уронить свой авторитет. А.Г. Дубровский: бесчестие - терпеть оскорбления от богатых самодуров, проглатывать обиды, не защищать своё человеческое достоинство. Владимир Дубровский: бесчестие - оставить без отмщения, без наказания неправедный поступок, стерпеть беззаконие. Как видим, каждый верен своему понятию чести. Отвечая на вопрос, почему Дубровский, благородный защитник идеи чести, прав человеческой личности, не добивается успеха, я могу сказать, что благородные порывы героя постоянно сталкиваются с законами общества, с общепринятыми правилами, которые, при всём желании, Дубровский победить не в состоянии. Достоинство личности обществом ценится меньше достоинства знатности рода.

Идея Родольфа мгновенно прошла через его голову; но его глаза повернулись к Чарльзу. Она даже с удивлением заметила, что у него нет уродливых зубов. Наш герой, кажется, с самого начала прошел свой тест; его мужественность восстанавливается, и его честь сохраняется, по крайней мере, на вид. Таким образом, у молодого врача будет иллюзия принадлежности к этому ослепительному новому миру, в конце концов, считать его своим. Это описание относится к явной оппозиции между скучной и увядшей жизнью Эммы с Чарльзом, и эта чудесная новая жизнь, сделанная из роскоши, беззаботности и счастья, которую он, наконец, предлагает, кристаллизован более чем когда-либо успехом. хирургии.