Кирила Петрович Троекуров живет в одном из своих поместий. Это богатый и знатный барин, отличающийся надменным и своенравным характером. Соседи стараются во всём ему угождать. Сам же Троекуров уважает лишь своего бывшего товарища по службе – обедневшего соседа Андрея Гавриловича Дубровского. Троекуров и Дубровский давно овдовели. Троекуров воспитывает дочь Машу, у Дубровского есть сын Владимир, живущий в Петербурге.

Если в авторе есть что-то правильное, именно это делает его безличным, то есть, что он объявляет литературную истину, что он в том смысле, что он адресован всем и может исходить от кого-либо радикально. Вилен говорит, что сама по себе реальность - это вымысел и вымысел, отражающий реальность удвоения художественной литературы. Игра, в которую играют, - это жертва, сдача в смерть, в стиле, управляемом спросом.

Эта идентичность, предложенная письмом, которая только вводится в действие в процессе написания жизни, а не до нее, возникает не столько в ретроспекции - обратном взгляде на жизнь, сколько в вопросе о том, что сопровождает изобретательское действие письма. Таким образом, писать о себе было бы это усилие, всегда обновляемое и всегда безуспешное, чтобы дать голос тому, что не говорит, чтобы дать жизнь мертвым, наделив его текстовой маской. Философия просопопеи как наложение маски на бесформенное также является своевременным решением и, следовательно, всегда будет под давлением интересов прошлого.

Однажды Троекуров демонстрирует своим гостям псарню. Среди гостей присутствует и Дубровский, который неодобрительно отмечает, что многие слуги не имеют таких условий для жизни, как эти собаки.

Один из псарей в обиде отвечает, что, иной барин мог бы променять даже свою усадьбу на собачью конуру на псарне Троекурова.

Троекуров захохотал. Его поддержали все присутствующие гости. Слова псаря и смех Троекурова оскорбили Дубровского, и он уезжает, отправив соседу письмо, в котором требует извинений и наказания псаря. Но Троекурову не нравится тон письма. Разногласие вскоре усугубляется тем, что Андрей Гаврилович обнаруживает мужиков Троекурова, которые воруют у него лес.

Прошлое, которое еще не закончилось. И именно потому, что это прошлое еще не произошло и произойдет в парадоксальной эпохе появления памяти, тот, кто пишет свою собственную жизнь, должен изобрести маску к тому, чего не существует. Таким образом, работа с истиной в писаниях самого себя не связана с сертификацией сказанного, а с одновременным утверждением прошлого и будущего - появления прошлого и влияния памяти. Как говорит Альберто Джордано, «то, что истинно, не продемонстрировано или не раскрыто, оно сделано из работы по отбору и отряду, которая отличает удобство от иммобилизации».

Дубровский велит высечь крестьян и отнимает у них лошадей. Известие об этом приводит Троекурова в бешенство. При помощи услуг нечистого на руку заседателя Шабашкина он заявляет свои, на самом деле несуществующие, права на владение имением Дубровских – Кистенёвкой. Решение суда принято в пользу Троекурова, поскольку бумаги Дубровского сгорели во время пожара, и он не может документально подтвердить свои права на владение имением. Оба помещика должны подписать документы. Троекуров подписывает, а у Дубровского случается сердечный приступ.

Построенный характер образа автора означает, что он не может быть непосредственно ассимилирован с правдой, заявленной автором. Фигура писателя - скорее избыток этой истины. Будущее, разрушение памяти. Все сочинения Я погружены в фонд неразличимости между реальностью и вымыслом. Автобиография отвергает эту нерешительность, она реактивно сконструирована для того, чтобы расположить себя на стороне сознания, памяти как синтез и систематизировать диск.

Мы будем работать в этом разделе с двумя силами в напряжении, которые Альберто Джордано в Уна вида де вида идентифицирует как риторику памяти и написание воспоминаний. Эти две силы являются гетерогенными и одновременными в истории собственной жизни, и они будут служить для объяснения не только сингулярности автофизических переживаний, но и того, как память продвигается в письме. Первый - это тот, который отвечает за превращение жизни в историю, упорядочение, предоставление смысла истории. Память позволяет превратить историю жизни в надежную цепочку реальных моментов, представляет временность как последовательность подарков.

Его отправляют в Кистенёвку, но имение ему больше не принадлежит.

Здоровье Дубровского ухудшается. Нянька Егоровна отправляет письмо Владимиру, в котором сообщает о случившемся. Владимир – молодой корнет, выпускник Кадетского корпуса, он получает отпуск и едет в деревню к отцу. На станции молодого Дубровского встречает кучер Антон, уверяющий его в том, что крестьяне останутся верны ему, поскольку переходить к Троекурову они не хотят. Владимир встречается с тяжело больным отцом и просит слуг оставить их одних.

Он включает в себя систематизирующий диск, конструктивную актуальность, которая соединяется с процессами самоконфигурации. С другой стороны, записи воспоминаний работают подробно. Воспоминания множественные, потому что у вас есть воспоминания, которые мчатся к порогу памяти. Они вырываются, как будто отстраненные от воли, чтобы убедить, они регистрируются, когда письменность перестает отвечать требованиям других. И они представлены как образы прошлой жизни. Настаивание на памяти неизбежно навязывается систематизирующей воле автобиографа.

Дубровский настолько болен, что не может дать сыну вразумительных разъяснений по поводу имения. Владимир не успевает подать апелляцию, поскольку срок ее подачи истекает. Кистеневка законно переходит во владение Троекурова. Саму Кириле Петровичу неудобно, он вполне удовлетворил жажду мести, и он понимает, что несправедливо поступил с Дубровским. Троекуров едет в дом Дубровского, желая помириться и вернуть законное владение своему старому другу. Дубровский, стоящий у окна, видит въезжающего во двор Троекурова, и, думая, что тот приехал, чтобы восторжествовать над поверженным противником, бьется в конвульсиях. Его разбивает паралич. Владимир велит выгнать Троекурова и посылает за врачом. Старый Дубровский умирает.

В сочинениях я мы представляем человека не таким, каким он был, но, как он считает, в прошлом, с точки зрения того, что он воображает, станет, или лучше, когда он закончит писать, когда читатель. Не все, что мы помним, произошло, когда мы это помним. Восприятие времени и отношения с собственным прошлым свойственно автобиографическому акту. Когда кто-то хочет писать свою собственную жизнь и рассказывать о своих прошлых переживаниях, неизбежно возникает временность памяти. Этот мнимый характер памяти - это тот, который завершает определение референтных требований, которые якобы относятся к автобиографическому письму.

Похоронив отца, Владимир возвращается в имение и застаёт там судебных чиновников во главе с заседателем Шабашкиным: дом переходит к Троекурову. Крестьяне угрожают чиновникам, отказываясь переходить к новому барину, они настроены решительно. Владимир успокаивает крестьян и предлагает чиновникам остаться ночевать в доме. Владимир не желает, чтобы родительский дом достался Троекурову и приказывает сжечь его, думая, что чиновники успеют выбежать из горящего дома. Однако кузнец Архип втайне от хозяина запирает двери и поджигает усадьбу, правда, спасая при этом кошку. Чиновники погибают в огне.

Было бы необходимо узнать, что является организующей ролью памяти в этой динамике и что еще разрушительные режимы памяти. Эта концепция вымышленного характера сочинений эго - к тому, где она является ссылочной и насколько она вымышленна? Когда лжет автор и когда он говорит правду о себе? - кажется, по крайней мере, редукционистский, и позволяет ему потеряться что многие теоретики рассматривают сущность литературы, что является ее неопределенным или загадочным характером. То есть основная гипотеза заключается в том, что доминирование в автобиографии - это ссылки памяти, синтеза; в оппозиции к самообманчивости, которая предлагает ослабление организационной и суммирующей силы памяти и усиление памяти.

Троекуров лично разбирает дело о сгоревшем имении. Он выясняет, что виновником пожара является Архип, но Владимир тоже попадает под подозрение. Вскоре после этого в окрестностях объявляется шайка разбойников, которая дерзко грабит помещичьи усадьбы, проезжающих через лес помещиков. Все считают, что разбойники действуют под предводительством Владимира Дубровского. Однако по какой-то причине разбойники не трогают поместье Троекурова.

Интимное время учитывает неизмеримые временные рамки, представляющие разные и несовместимые, которые относятся к единицам различных мер. Автобиограф не помнит, каким он был, но как он является тем, кем он был, в зависимости от того, кем он может быть. Ретроактивная временность занижает связь между «тем, кем мы хотим быть, кем бы мы хотели быть и кем мы хотим». В памяти есть галлюцинаторная сила желания, которая подсказывает реальность. Факты запоминаются так, как они никогда не бывали, и именно там появляются неопределенные, безличные.

Память стремится забыть, что прошлое сосуществует с настоящим, и память показывает, что прошлое происходит и должно произойти в будущем. Поэтому написание собственной жизни означает не только восстановление прошлого, а воскрешение мира навсегда, но задача и драма бытия, которое в определенный момент своей истории стремится напоминать свое сходство, объясняет Джордж Гусдорф в «Условиях и пределах автобиографии».

История Маши Троекуровой. Девушка выросла в уединении, проводя все время за чтением романов. Кирила Петрович воспитывает также своего сына от гувернантки – Сашу. Для него помещик выписывает учителя-француза Дефоржа. Как-то раз, желая позабавиться, Троекуров закрывает учителя в комнате с медведем. Это традиционное развлечение помещика, в комнате есть лишь один угол, в котором медведь не может достать свою жертву. И пока несчастный дрожит от ужаса, Троекуров получает истинное удовольствие. Именно такому испытанию и решил барин-самодур подвергнуть Дефоржа. Однако француз не растерялся, он стреляет в медведя и убивает его. Этот поступок производит огромное впечатление на Машу. Троекуров тоже оценил храбрость учителя по достоинству. Дефорж дает девушке уроки музыки. Через некоторое время Маша Троекурова влюбляется в молодого француза.

Там, в акте запоминания прошлого в настоящем, автобиограф воображает существование другого человека, который, безусловно, не такой, как в прошлом мире. И то, что было, одновременно, ни при каких обстоятельствах, сколько бы мы этого ни хотели, существует в настоящем. Тогда автобиография вызывает прошлое. Да, но пока и в настоящем; и прошлое, принятое в настоящем, также является знамением и пророчеством о будущем. Автобиографические процессы более ориентированы на будущее, чем на реконструкцию прошлого.

Будущее - это то, что вызывает серию воспоминаний о воспоминаниях. И, как говорит Рикёр, Хайдеггер ставит будущее под знаком бытия за смерть. Идти вперед, приближаясь к смерти, означает другой отзыв; и одновременно память, назначенная тем, что предвосхищает будущую смерть, настраивается не только из прошлого, но и из будущего.

Роман «Дубровский» Пушкина начинается с описания помещика Троекурова, подмявшего под себя всю местную знать. Живет, не признавая законов, никого не слушает, поступает, как ему нравится. Его соседом по имению был Дубровский Андрей Гаврилович, с которым они дружили с молодости, вместе проходили военную службу и не потеряли связи друг с другом. Как-то одновременно они стали вдовцами. У Дубровского остался сын Владимир, а Троекуров воспитывал дочь Машу.
На званом обеде между друзьями происходит ссора. Увидев псарню Троекурова, Андрей Гаврилович обвиняет того в том, что за собакам у него живется намного лучше, чем простым людям. В этот на такое замечание слуга Троекурова оскорбительно высказывается в адрес Дубровского и тот уезжает.
В Кистиневке он узнает, что троекуровские крепостные воруют его лес.Он приказывает выпороть мужиков и отнять у них лошадь. Разгневанный Троекуров начинает строить планы мести и задумывает отобрать у бывшего друга имение.
Глава 2.

Стремление к воспоминанию связано с временностью предыдущего будущего, потому что в порядке опыта в настоящее время не присутствует ни одного присутствия перед собой. Мы понимаем, что написание воспоминаний регулируется этой логикой несоответствия между настоящим и присутствием. Когда мы помним, мы не помним событий по мере их возникновения, но, как и их не было, мы помним, что на самом деле не случилось с нами. В памяти прошлое не только претерит, это то, чем мы были, кем бы мы были, кем мы являемся и кем бы мы хотели быть.

Они подтверждают там одновременно прошлое и будущее, потому что воспоминания поддерживают настоящее присутствие ранее воспринимаемой вещи. Теперь, как возникают воспоминания в нашей памяти? Необходимо будет наблюдать, каким образом работа памяти в письме становится образом, и, когда это происходит, представление прошлого искажается нарушением. Обращение к памяти, говорит Рикер, влияет на «верность, в которой суммируется истинная функция памяти».

В ходе судебных разбирательств Андрей Гаврилович не может доказать свое право на владение Кистенеевкой, так как документы у него сгорели давно. Наемный свидетель Антон Спицын подтверждает в суде незаконность владения, и суд принимает решение отдать Кистеневку Троекурову. При подписании документа Дубровскому становится плохо, и его отправляют домой.

Рикер переосмысливает теорию Бергсона для учета различий между пробуждением памяти и поиском памяти, который будет принимать позже состряпать становление-образ памяти и связать ее с вымыслом. Память, которая повторяет память, которая воображает выступает против. Для того, чтобы вызвать прошлое в виде изображений, должно иметь возможность блокировать это действие, мы должны знать, дают значение бесполезно, вы должны хотеть мечтать Возможно, только человек способен на такое усилие.

Память и воображение имеют что-то общее: наличие отсутствующего; хотя в одном положение реальности приостановлено, а в другом - положение предыдущей реальности. Память - часть моего настоящего; он живет и не представлен. У нас нет ничего лучше, чем память, «чтобы гарантировать, что что-то произошло, прежде чем мы сформировали память об этом», - говорит Рикер. Поэтому, как привычка, как систематизирующий привод, он сопротивляется изобретению. Вместо письмо приходит от ассоциируемых воспоминаний, в которых есть всегда Афка ИНГОВ поиска и не аргумент, что дает наличие или строит история-несет бремя Энигмы фактического присутствия отсутствующего воспринимаются. «Память приходит как присутствие отсутствующего».

Получив письмо от старой няньки, Дубровский младший едет к отцу. Его встречает Антон, кучер отца, который убеждает молодого корнета в верности всех мужиков и их нежелания подчиниться Троекурову.

Объяснить происходящее внятно, отец сыну не может по причине болезни. Проходит установленный судом аппеляционный срок и имение перестает быть собственностью Дубровских. Но Троекуров уже не рад содеянному. Его мучает совесть, и он едет к другу с намерением все исправить.
Увидев приехавшего Кирила Петровича, Дубровский отец начинает сильно нервничать и его парализует. Сын взбешен и выгоняет бывшего друга отца. Врач ничем не помог и барин умер.

Когда воспоминания мчатся к порогу памяти, мы признаем в них двойственность: первое впечатление о жизни события и образ, который формируется в памяти этого впечатления. Вопрос о Рикере, который почему-то оставляет без ответа, - это именно то, что является отношением между ними, является ли оно копией, сходством? И позже он снова спрашивает: «Является ли память образным?».

Рикер побуждает последовательность восприятия-памяти-фантастики, как только он указал на различия между запоминающимся, фиктивным и раскрашенным. Короче говоря, то, что окрашено, предвосхищает фиктивное из-за его косвенной природы, речь идет о косвенном представлении физической вещи. С другой стороны, фиктивный - вне представления, и то, что помнится, связано с восприятием, потому что оно представляет вещи прошлого и в том, что оно влечет за собой «позиционное измерение». Теперь, что мы понимаем под вымыслом?

Как только прошли похороны Андрея Гавриловича Дубровского, в Кистеневке появились представители судебной комиссии, под руководством заседателя Шабашкина. Они собираются готовить бумаги, которые дадут право на имение Троекурову. Местные крестьяне отказываются выполнять волю суда.Назревает бунт. Владимир уговаривает собравшихся разойтись, и разрешает приехавшим переночевать в доме своих родителей.
Глава 6.

Бланшо понимает, что смысл слов терпит фундаментальную ошибку, поскольку требует проверки, точного объекта, который проверяет его содержание. В повседневном языке вещь отсутствует отрицанием, слова материализуют то, что они означают. Что-то совсем другое происходит на языке фикции, потому что оно останавливается в отрицании, в дистанции, по которой вещь возвращается, чтобы присутствовать, объясняет Куэто в эссе о Бланшоте.

Язык художественной литературы не строит вымышленный мир, в котором мы будем отвлечены от реального мира, но он возвращает нас к глубокой нереальности, которой мы непрестанно отделяем себя. Рикёр говорит, что память принадлежит миру опыта, в отношении миров фантазии нереальности; и что между памятью и вымыслом сохраняется порог неактивности. В памяти отсутствует отсутствующая временная метка предыдущей вещи. И, возвращаясь к дифференциации, которую Рикер сделал между памятью и воображением, Бланшо поясняет, что символический характер воображения не ограничивается тем, что подарит то, что отсутствует.

Ночью дом загорается и все, кто находится внутри, погибают. Кузнец специально заделывает все выходы, но никто и не стремится оказать им помощь.

Начинается следствие. Кирила Петрович ведет активное разбирательство. Следователи выясняют, что дом пожег местный кузнец. Под подозрение попадает Владимир, но доказательств не нашли. В округе появляется шайка бандитов, которые грабят только богатых. Многие думают, что это сбежавшие крестьяне из имения Дубровского под руководством своего молодого барина.

Сюжет рассказа «Дубровский» продолжает появление Маши. Автор рассказывает читателю о ее одиноком детстве, среди книг и мечтаний. Она выросла вместе со сводным братом Сашей, который был сыном Троекурова и гувернантки. Нельзя сказать, что они дружили, но мальчик относился к сестре с любовью и нежностью.
Троекуров стремится дать Саше достойное образование, для чего нанимает француза Дефоржа. Учитель учит музыке Машу и покоряет ее сердце. Сам Кирила Петрович учителем доволен. Немаловажную роль в этом сыграл случай: когда Троекуров решил посмеяться над французом и втолкнул его к медведю, тот не испугался и убил животное из пистолета.

В усадьбе Троекурова проходит храмовый праздник. Собирается большое количество гостей. Они обсуждают разбойников и ведут разговоры на эту тему. Одни считают, что Владимир грабит не всех подряд, другие – осуждают и требуют поимки.Исправник замечает, что Дубровский будет обязательно пойман, так как уже известны его приметы. Читая их, Троекуров замечает, что они подходят, практически, каждому. Рассказывая собравшимся о храбрости учителя, он замечает, что с таким защитником он разбойников не боится.
Глава 10.
Один из гостей, Спицын, не перестает бояться и просит смелого учителя переночевать с ним вместе. Дефорж соглашается. Когда все уснули, учитель грабит Спицына, и угрожает ему расправой, если тот расскажет, кем на самом деле является француз.