Стрелец - единственный знак, который может разбогатеть, не утруждая себя работой. Власть вашего обаяния настолько велика, что люди согласны платить вам деньги просто за то, что вы есть. Ваш второй козырь - безграничная вера в успех. Каждый из нас, как известно, получает по вере своей, поэтому, если вы загоритесь желанием разбогатеть, ничто не сможет вам в этом помешать. Узнайте, что ждет стрельцов по гороскопу в 2011 году.

Используйте свои лучшие качества

Умение располагать к себе людей

В обществе великодушных, открытых, веселых, жизнерадостных людей комфортно чувствуют себя все без исключения. Мы как будто заряжаемся их энергией, жизнелюбием и готовы на все, лишь бы весельчак вновь появился и превратил нашу жизнь в праздник. Эти весельчаки, как правило, рождены под знаком Стрельца. Способность располагать к себе людей - ваш природный дар, неоспоримое преимущество, которое поможет разбогатеть. Не забывайте о том, какое магическое действие вы оказываете на окружающих. Улыбайтесь, смейтесь, шутите! Люди будут вами очарованы и с удовольствием сделают все, что вы захотите.

Блестящие организаторские и педагогические способности

Стрелец - это знак руководства. Но руководства не ради власти, а ради наставления других на "путь истинный". Под знаком Стрельца родились почти все римские папы и большинство проповедников. Но вы мечтаете не о самой власти, а об аудитории, которая внимала вам бы с нескрываемым восхищением и вознаграждала шквалом аплодисментов. Поэтому стремитесь занять руководящие посты и командовать хотя бы маленьким коллективом. При этом вам вовсе не обязательно работать самому, достаточно лишь создавать видимость и одаривать окружающих своей волшебной улыбкой. Все остальное произойдет само собой. Достигнув власти, разрешите каждому из своих подчиненных тоже осуществить свои желания.

Искренняя вера в успех

О каком бы предприятии ни шла речь, ваша вера в успех не имеет границ. Вы - единственный знак, которому для того чтобы разбогатеть, достаточно просто этого пожелать. А в моменты, когда на вас находит мрачное настроение и вас посещают сомнения в собственных силах, представляйте, что вам покровительствует некий добрый гений, которой убережет вас от всех превратностей судьбы.

Страсть к познанию

Вы испытываете неутолимую жажду не только учить других, но и расширять свой собственный кругозор. Новые знания нужны вам, как воздух, не говоря уже о том, что вас привлекает сам процесс обучения. Поэтому не сидите на одном месте: читайте, посещайте лекции и выставки, путешествуйте. Повсюду черпайте новые идеи и впечатления. Не стоит жалеть па обучение и поездки ни сил, ни денег, не времени. Чем больше будет груз ваших знаний, тем больше способов пополнить свой кошелек придет вам на ум.

Вы многократно увеличите свои шансы на финансовый успех, если

Спланируете свой путь к богатству

Планируйте свою жизнь. Наметьте себе заранее, как вы будете достигать финансового успеха. Не бойтесь, ваши планы не сорвутся. Мечты Стрельца всегда сбываются. Во-первых, потому что для него жизнь - игра. Во-вторых, потому что он искренне верит в свою мечту. Вам важно четко представить в воображении готовый результат. Ваше желание реализуется само по себе.

Будете следить за тем, что и кому вы говорите

Вы видите мир не по частям, а в целостности, и постоянно заняты насыщением его идеями. Поэтому у вас абсолютно нет времени разбрасываться по мелочам и обращать внимание на чью-то внутреннюю жизнь. Вы можете похвалить человека так, что он обидится, или в присутствии незнакомых людей рассказать о его сугубо личных делах, изрядно приукрасив действительность. Кроме того, из-за резких перепадов настроения вы можете сегодня превознести человека до небес, а завтра буквально сравнять с землей. Ваша манера общения, возможно, нравится вам самим и вашим собратьям по знаку Зодиака, но откровенно шокирует многих людей. Не удивительно, что после подобных выходок люди начинают относиться к вам с опаской и недоверием. В личной жизни вы можете поступать, как вам вздумается, но на работе, общаясь с деловыми партнерами, следите за тем, что, кому и как вы говорите. Конечно, вы просто "везунчик", но когда-нибудь вы, не подумав, наброситесь на какого-нибудь мстительного Скорпиона, и он будет строить вам козни всю оставшуюся жизнь, а Овен - тот вообще сразу с кулаками полезет, и неизвестно, кто кого одолеет.

Правильно реализуете свою потребность в переменах

Хотя вы так импульсивны и любите перемены, не стоит очертя голову бросаться покорять неизведанные сферы деятельности. Входите в них только тогда, когда там уже имеется стабильность, опирайтесь па прошлое и традиционное. Осваивать целину - не ваша стезя. Лучше всего выбрать одно интересное вам дело, полностью ему отдаться и планомерно добиваться в нем успеха. Иначе вы пробегаете туда-сюда всю жизнь и нигде не преуспеете.

Реализуете свою потребность руководить и обучать

Вам непременно нужно реализовать свою природную потребность руководить и обучать. Во-первых, руководители хорошо зарабатывают. Во-вторых, в противном случае вы в скором времени превратитесь в самодовольного, навязчивого зануду, поучающего всех и вся. У Стрельцов, которым не удалось реализоваться, зачастую наблюдается так называемый комплекс интеллекта: они стараются давить на окружающих своим мнимым авторитетом, почитая свои слова за истину в последней инстанции.

Выберете верный способ зарабатывания денег

Работу выбирайте такую, чтобы она была для вас не более чем приятным времяпрепровождением. Это может быть туристический бизнес, проектирование, производство и обслуживание электронных приборов и машин, радиосвязь, юриспру-денция, литература (особенно детская, сказки, приключения), спорт, государственная и политическая деятельность, кино и театр, педагогика, наука (физика, химия, биология, математика, астрономия), военное дело, авиация.

Делая выбор, помните

Ваша основная задача в жизни

Быть проводником высоких идей и духовным учителем, зажигать в людях Божественный Огонь.

Удачное время для начала дел, заключения сделок и рабочих контактов

Числа: 3, 5, 23.
Дни недели: четверг.
Месяцы: август, апрель.

Камни-талисманы, притягивающие энергию изобилия

Аметист, хризолит, топаз.

Цветы, способствующие успеху в бизнесе

Гвоздика, пальма.

Цвета, притягивающие деньги

Синий, пурпурный.

Вы можете оказаться среди знаменитых Стрельцов

Фридрих Энгельс, Уинстон Черчилль, Леонид Брежнев, Иосиф Сталин, Александр Голицын, Клавдий Цезарь Нерон, Гектор Берлиоз, Людвиг ванн Бетховен, Борис Гребенщиков, Тина Тернер, Бенедикт Спиноза, Марк Твен, Генрих Гейне, Александр Блок, Александр Солженицын, Владимир Даль, Федор Тютчев, Анатолий Дуров, Уолт Дисней, Нонна Мордюкова, Карандаш, Ури Геллер, Николай Пирогов.

Реферат статьи Джоэля Гарфинкеля, 2012, выпуск 3

Автор статьи разбирает три важных фактора, влияющих на развитие карьеры лидера - это восприятие, наглядность и влияние. Если руководитель умеет в нужном направлении изменять то, как воспринимают его окружающие, действовать наглядно и расширять сферу влияния - он сможет стать значимым и влиятельным лидером организации.

Улучшение восприятия

Задача состоит в создании необходимого имиджа, контроле и управлении тем, как вас видят окружающие, чтобы их восприятие отражало ваше влияние на организацию.

Люди постоянно оценивают вас и вашу работу. Первое впечатление формируется за считанные секунды, если оно окажется негативным, его очень сложно изменить. Вы должны следить за тем, как люди оценивают ваши действия, чтобы быть уверенным в том, что создаете положительный образ в глазах коллег. Нет другого способа убедиться в том, что вас воспринимают положительно, кроме как спросить мнение сотрудников о вас. Помимо того что вы сможете выяснить, что вам стоит изменить, вы также произведете впечатление человека, стремящегося совершенствовать себя, улучшать качество своей работы. Когда вы выясните, как вас воспринимают окружающие, вы сможете определить, какие манеры поведения вам необходимо изменить для создания необходимого образа. Автор предлагает некоторые шаги, позволяющие в положительную сторону изменить то, как вас воспринимают окружающие:

1. Выбирайте наглядные проекты. Демонстративность ваших действий позволит вам влиять на восприятие окружающих и на их уважительное отношение к вам. Постарайтесь принять участие в проекте, который окажет большое влияние на ключевые аспекты жизни организации. Если вы сможете внести ощутимый вклад в развитие этого проекта, вы привлечете внимание лиц, определяющих деятельность организации.

2. Станьте ближе к наиболее влиятельным лидерам организации. Ищите возможности взаимодействовать с самыми влиятельными лидерами - задавайте актуальные, глубокомысленные вопросы и делитесь своими успехами. Убедитесь, что наиболее влиятельные люди в организации знают, кто вы и имеют положительное мнение о вас.

3. Говорите чаще. Стремитесь чаще высказывать свое мнение, делиться идеями и наблюдениями. Участвуйте в ежедневных обсуждениях, говорите на совещаниях и следите за тем, чтобы вас слышали.

Наглядность действий

Улучшите ваш имидж во всей организации, в том числе и на высших ее уровнях, выделяясь на фоне остальных и привлекая внимание.

Для того чтобы вас заметили, нужно подчеркивать те ваши достижения, которые являются значимыми, выделяющимися и полезными для организации. Никогда не прячьтесь в тени, вы должны быть уверены в том, что окружающие знают, насколько вы незаменимы.

Заметность и наглядность определяется не тем, скольких человек в организации вы знаете, она характеризуется тем, сколько человек знает вас. Для того чтобы о вас узнали нужные вам люди, вы должны продвигать, рекламировать себя, а также способствовать тому, чтобы вас рекламировали окружающие.

Прежде чем приступить к продвижению себя, вы должны понимать, что именно вам необходимо рекламировать. Составьте список ваших самых значимых достижений за последние шесть - двенадцать месяцев. Найдите конкретные примеры того, как ваши проекты повлияли на развитие организации. Регулярно информируйте своего руководителя о ваших успехах и об их влиянии на организацию. Ниже представлены некоторые рекомендации, помогающие продвигать себя по служебной лестнице:

1. Фиксируйте положительные отклики, которые вы получаете от окружающих. Похвала и положительная оценка коллег и клиентов - это серьезный инструмент продвижения.

2. Будьте инициативны. Чем более вы активны, тем больше внимания вы привлекаете. Если вы обнаружили проблему - исправьте ее. Принимайте участие в различных проектах, требуйте больше ответственности, ищите возможности контакта с топ-­менеджерами.

4. Рассказывайте истории. История успеха или достижений лидера, представленная в форме короткого рассказа, легче запомнится окружающими и дольше останется в их памяти.

Наиболее эффективный способ рекламы - это рекомендации окружающих. Множество людей могут стать вашими поручителями. Наиболее очевидный вариант - это ваш непосредственный руководитель или кто-­либо другой, занимающий более высокую должность в организации. Эти люди имеют большое влияние в организации. Далее можно обратиться к коллегам, подчиненным, клиентам и партнерам.

Постарайтесь найти, по меньшей мере, трех человек, готовых поручиться за вас. Вам будет проще обратиться к ним за помощью, если вы наладите с ними хорошие отношения.

Расширение влияния

Оказывайте максимально возможное воздействие на ситуацию в организации, независимо от занимаемой вами должности и степени влияния.

Для начала вам необходимо понять, каким влиянием вы обладаете на данный момент. Когда в последний раз кто­-то, занимающий более высокую должность, прислушивался к вашему мнению? Насколько быстро ваши сотрудники и подчиненные выполняют ваши просьбы и поручения? Как часто люди поддерживают ваши проекты и идеи?

Пять шагов к тому, чтобы стать влиятельным лидером

1. Надежная репутация. Ваша репутация - это первый шаг в распространении влияния на людей, которых вы видите впервые. У вас появляется преимущество, поскольку ваша репутация говорит сама за себя.

2. Широкий набор навыков. Обладая большим набором знаний и умений, вы сможете максимально качественно выполнять свою работу, превосходя ожидания окружающих.

3. Грамотная самоподача. Люди будут верить в ваши лидерские качества, если вы выглядите уверенным в себе и ведете себя соответственно. Будучи харизматичным человеком, вы легко поведете людей за собой.

4. Способность располагать к себе. Люди должны чувствовать себя рядом с вами спокойно и уверенно, они не должны ощущать дискомфорта.

5. Сила убеждения. Если вы достаточно убедительны, вы сможете склонить окружающих на свою сторону и убедить их следовать за вами. Темы.

Виляя хвостом, собака добывает себе пропитание, а лая, получает лишь побои.

Восточная мудрость

Для успеха в деловой коммуникации следует помнить о том, что чем приятнее будет людям общаться, тем выше будет шанс удачно решить деловую проблему или заключить сделку. Показать деловым партнерам, что вы ими интересуетесь, позволяют комплименты , то есть приятные слова, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека.

Умение дать человеку возможность осознать собственную значимость помогает быстрее получить желаемое. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, сказать приятные слова человеку создает условия для эффективного взаимодействия.

Зачем говорить комплименты?

· человек услышал в свой адрес комплимент по поводу определенного качества его личности;

· благодаря функционированию установки на желательность этого качества оно на уровне подсознания принимается за реальность;

· возникает чувство удовлетворения;

· чувство удовлетворения всегда сопровождается возникновением положительных эмоций (чувство приятного);

· возникшие положительные эмоции связываются по закону ассоциации с их источником и переносятся на того, кто их вызвал;

· возникает притяжение к этому человеку.

Хваля деловых партнеров, мы помогаем им чувствовать себя значимыми в глазах других, создаем доброжелательную атмосферу делового контакта. Вызывая своими словами у партнера улыбку или приятное удивление, мы отвлекаемся от собственных проблем и поднимаем свое настроение. Наконец, чем больше комплиментов мы делаем людям, тем больше приятных слов возвращается к нам.

Как правильно делать комплименты?

А.Ю.Панасюк в книге «Управленческое общение. Практические советы» сформулировал правила, в которых раскрывается психологический механизм влияния комплимента на человека.

· Без двусмысленности

Комплимент должен отражать исключительно положительные качества человека. В комплименте следует избегать двойного смысла. А вот здесь правило явно нарушено: «Слушая ваши беседы с людьми, я каждый раз удивляюсь вашей способности так тонко и остроумно уходить от ответа!».

· Без гипербол

Положительное качество в комплименте должно иметь лишь небольшое преувеличение.

· Учитывая высокое мнение

Важным фактором в результативности этого приема является собственное мнение человека об уровне отраженных в комплименте качеств. Если комплимент по значимости ниже уровня самооценки партнера, то для него такой комплимент является банальностью, и последствия могут быть отрицательными.

· Без претензий

Партнер может не стремится к совершенствованию данного своего качества. Более того, считает, что было бы плохо, если бы это положительное качество было выражено у него сильнее, чем есть, поэтому комплимент в адрес сильно проявляющегося такого качества может вызвать у него обиду.

· Без дидактики

Это правило заключается в том, что комплимент должен только констатировать наличие данного качества, а не содержать рекомендаций или практических советов по его улучшению.

· Без «приправ»

Например, «Руки у тебя золотые, а вот язык – враг твой» или «Мне очень импонирует ваша способность располагать людей к себе. Только вот если бы эту способность да в интересах дела». Такие «приправы» являются «ложкой дегтя» и снижают или вообще сводят на нет даже самый хороший комплимент.

Правила:

· встраивайте слова-комплименты в общую фразу;

· не делайте пауз;

· конструируйте фразу так, чтобы после комплимента следовал содержательный текст; чем длиннее общая фраза после слов-комплиментов, тем лучше;

· желательно выстраивать высказывание так, чтобы часть общей фразы после слов-комплиментов содержала нечто такое, что захватывало бы внимание слушающего.

Каждый человек стремится услышать о себе что-то определенное, потому что именно конкретность комплимента позволяет человеку почувствовать его правдивость и искренность. Кроме того, большинство людей думают, что человек, заметивший какие-то нюансы нашей личности и отметивший их с помощью комплимента, на самом деле проявляет к нам искренний интерес.

Когда, говоря комплименты, мы постоянно комментируем совершенно очевидные положительные качества, это производит меньшее впечатление, чем если бы мы замечали скрытые черты. Чем больше скрытых «мелочей» замечают наши коллеги, партнеры по деловой коммуникации, тем более искренними кажутся их слова. Более того, делая такой искренний комплимент, мы не только помогаем человеку почувствовать наше уважение, но и сами понимаем, почему уважаем этого человека.

Кстати , комплимент оказывает положительное воздействие даже тогда, когда ваш партнер относится к вам с неприязнью. В рамках делового взаимодействия, делая комплимент ситуативно уместно и адекватно ожиданиям делового партнера, можно расположить его к себе, изменить негативную установку.

Если комплименты говорят вам

Каждый человек должен не только уметь говорить комплименты, но и научиться их правильно принимать. Как показывает практика делового взаимодействия, людям очень трудно бывает принять похвалу в свой адрес. Большинство автоматически отвергают комплименты, что делать не следует ни при каких обстоятельствах. Во-первых, вы обижаете того, кто вам сказал приятные слова, во-вторых, вы должны быть благодарны этому человеку: вы принимаете положительную оценку и начинаете верить ей.

Следуйте простому правилу, отвечайте просто «Благодарю вас».

Примеры комплиментов для делового взаимодействия

Ситуация

Комплимент

Когда партнер сумел во время переговоров добиться большего, чем было намечено

Как вам удается так расположить к себе людей?

Когда партнер отметил что-то характерное и важное для фирмы

Я раньше не знал, что вы так тонко и хорошо разбираетесь в людях, вы потрясающий аналитик!

В ответ на добрую улыбку, явно адресованную вам

Знаете ли вы, что ваша улыбка просто обезоруживает!

После длительных переговоров, завершившихся для вас удачно

Всегда приятно иметь дело с таким партнером!

Когда беседа закончилась успешно

До чего же приятно взаимодействовать с таким интересным партнером!

Партнеру, который неожиданно для вас открыл вам на что-то глаза

Общаясь с вами, можно многому научиться!

Партнеру, который неожиданно для участников дискуссии блеснул эрудицией

Меня всегда поражает широта вашего кругозора!

Партнеру, который был участником конфликта, но удержался от ответного выпада

Как вам удалось воспитать в себе такую сдержанность?

В ситуации, когда партнер легко мог «сорваться», но не сделал этого

Ваша стойкость и выдержка меня всегда восхищают!

Партнеру, который, несмотря на трудности, довел дело до конца

Вашей воле можно позавидовать!

Партнеру, который все-таки добился своего

Это прекрасно, что у вас такой настойчивый характер! Вы такой целеустремленный человек, как мне этого не хватает!

Партнеру, который чем-то бескорыстно пожертвовал ради другого

Меня подкупают ваша доброта и отзывчивость!

Партнеру, который вел переговоры в трудной, конфликтной ситуации и сумел их эффективно завершить

Знаете ли вы, что ваша энергия просто заряжает других!

Партнеру, сделавшему хороший доклад или сообщение

Какая у вас прекрасная речь! Слушать вас – одно наслаждение!

Партнеру, который впервые достиг больших результатов в переговорах и сам смущен этим

Вы скромничаете! Ваши способности говорят за вас! (давно известны!)

Партнеру, который в ходе дискуссии по памяти привел необходимые данные, интересную информацию

У вас энциклопедическая память! Ваша эрудиция поражает!

Партнеру, сумевшему кого-то переубедить

Вашей логике и умению убеждать можно позавидовать!

Исполнителю, справившемуся с неприятной, рутинной работой

Это прекрасно, что у вас такой настойчивый характер!

Человеку, нашедшему подход к сложному клиенту

Я раньше и не знал, что вы так тонко и хорошо разбираетесь в людях!

Организатору различных мероприятий

Уверен, что в этом деле вас трудно превзойти!

Мастеру на все руки

Верно говорят, у вас действительно «золотые руки»!

Комплимент имеет и культурную специфику. Так, очень странное впечатление на носителей иной культуры могут произвести некоторые комплименты женщинам. В Индии, например, можно польстить женщине, если сравнить ее с коровой, а ее походку – с походкой слона. Хороший комплимент японке – сравнение со змеей, татарке и башкирке – с пиявкой, олицетворяющей совершенство форм и движений. Обращение к женщине «Гусыня!» в русской культуре – оскорбление, а в Египте – ласковый комплимент.

Вопросы для самоконтроля

1. Что представляет собой комплимент?

2. Нужно ли говорить комплименты при деловом взаимодействии?

3. Зачем нужно делать комплименты?

4. Почему замеченные «не слишком заметные детали» вызывают больше положительных эмоций?

5. Как персонифицировать комплимент?

6. Как целесообразно вести себя в ответ на комплимент?

7. Какова роль комплимента в снятии эмоционального напряжения?

8. Когда уместно говорить комплименты?

9. В чем преимущества комплимента, сделанного на фоне антикомплимента?

10. Перечислите положительные чувства, которые испытывает человек, слушающий комплименты в свой адрес?

11. В чем суть приема «золотые слова»?

Задание 1

Все участники занятия садятся в большой круг, каждый должен внимательно посмотреть на партнера, сидящего слева, и подумать о том, какая черта характера, какая привычка этого человека ему нравится, и он хочет сказать об этом, то есть сделать комплимент.

Начинает любой из членов группы, который готов сказать приятные слова своему партнеру, сидящему слева. Во время высказывания все участники должны внимательно слушать выступающего. Тот участник, которому сделан комплимент, должен, как минимум, поблагодарить, а затем, установив контакт с партнером, сидящим слева от него, сделать свой комплимент; и так по кругу, пока все участники не обменяются комплиментами.

Задание 2

Разделитесь на пары и в течение одной минуты говорите друг другу приятные слова. Каждый выбирает комплимент, который наиболее ему понравился.

Задание 3

По кругу в произвольном порядке передается какой-нибудь предмет. Участник, передающий предмет, должен назвать качество, которое объединяет его с тем человеком, которому он передает предмет.

При этом он начинает свою фразу словами: «Имя, я думаю, нас с тобой объединяет…» и называет это качество, например: «Мы с тобой одинаково общительны».

Тот, кто получает предмет, отвечает: «Я согласен», если он согласен, или «Я подумаю», если не согласен. Даже если вы не согласны, что у вас есть это качество, все равно то, что сообщает партнер, несет в себе определенную полезную информацию о том, как мы выглядим в глазах других людей.

Задание 4

Участникам предлагается выявить в других людях качества, вызывающие восхищение, уважение или симпатию.

Задание выполняется по кругу или письменно. Партнером в этом задании становится тот участник занятия, с кем меньше всего знакомы. Что усложняет задачу. Первый, кто начинает, говорит: «Имя. Мне нравится в тебе…». Человек, в свою очередь, должен назвать те чувства, которые возникли у него в ответ на эти слова.

Так как большинство участников, реагируя на слова, говорят чаще всего, что им приятно или неприятно, то необходимо усложнить задачу до осознания чувств, например, говоря о положительных эмоциональных состояниях, необходимо их конкретизировать: мне радостно, я получил удовольствие, испытал восторг, почувствовал себя счастливым, появилась надежда, уверенность в себе. Меня охватила гордость, я торжествовал и т.п.

Задания для самостоятельной работы

1. Найдите сходство (общность) с человеком, которого вы узнали всего несколько дней или даже часов назад. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком.

2. Найдите общее с человеком, который вам очень не нравится. Постарайтесь найти не одно и даже не три, а, скажем, 20 качеств, являющихся общими для вас с этим человеком.

3. Попробуйте в течение дня не менее 2-5 раз подчеркнуть значимость тех людей, с которыми вы работаете, общаетесь – корректно оценивайте существенность их вклада в общее дело. Отмечайте удачные идеи, предложения, выражайте им уважение, симпатию и т.д. Искреннее признание достоинств другого человека не только поможет снять напряжение в отношениях, но и разовьет способность к безусловному принятию других людей.

Предыдущая

Профессионал, который работает на своем месте, – это главная движущая сила организации, основной ее ресурс. Но ничего не происходит само по себе, и, чтобы найти среди массы претендентов того, кто действительно будет увлечен и эффективен, необходимы профессиональные навыки рекрутера.

Кого называют рекрутером? Это работник, осуществляющий подбор кадров. Он может работать в кадровой службе или в службе персонала организации, может быть сотрудником кадрового агентства. Ключевые навыки рекрутера заключаются не только в скорости поиска кандидатов, соответствующих запросу на специалиста, но и в способности правильно оценить потенциал кандидата и иные его качества в комплексе. Это можно сделать с помощью различных .

Специалист по подбору кадров – личность творческая, и без таланта здесь успеха не добиться. То, что называют профессиональным чутьем, невозможно получить, прочитав массу книг или проработав в отделе персонала 20 лет. И тогда надо менять работу, поскольку постоянная работа с людьми – это и есть самое сложное в работе рекрутера.

Сегодня нет учебных заведений, где можно было бы получить специальность рекрутера. Профессиональный рекрутер – выходец из кадровых работников, менеджеров по персоналу или сотрудников кадровых агентств. Но, помимо чисто технических навыков, вербовщик кадров должен обладать рядом качеств.

Способность располагать к себе и убеждать

Секреты отличного рекрутера связаны со способностью в большей мере слушать соискателя и в меньшей – говорить самому. При этом все, что он говорит, воспринимается клиентом как консультации или ненавязчивые советы, побуждающие к действию.

Только расположив человека к себе, можно оценить его как личность и представить, насколько он впишется в организацию и какую пользу сможет принести. В свою очередь, чтобы добиться в очень короткий срок расположения собеседника, рекрутер должен обладать не только профессиональными, но и определенными человеческими качествами. К ним можно отнести следующие:

  • искреннее внимание к собеседнику и заинтересованность;
  • неподдельная доброжелательность;
  • психическая уравновешенность;
  • способность заинтересовать своим предложением;
  • умение закрывать сделку.

Личные качества кандидата на примере должности «рекрутер» : Видео

Профессиональный рекрутинг

Вместе с тем, функционал рекрутера не ограничивается только поиском и общением с кандидатами. Его можно описать следующим образом:

  • определить параметры потребности и составить виртуальное описание вакансии;
  • осуществлять поиск кандидата;
  • проводить собеседование с соискателями ( , лично);
  • заниматься проверкой документов и рекомендаций;
  • организовать встречу руководителя с перспективными соискателями;
  • осуществлять фидбэк – обратную связь с кандидатом;
  • организовывать приглашения на работу и проведение начальных мероприятий с новым сотрудником.

Самое сложное в работе рекрутеров – это достигнуть согласованности между потребностями организации и чаяниями соискателя. А ведь нет ничего более сложно контролируемого, чем человеческий фактор.

Пока сделка не закрыта, профессиональные навыки успешного рекрутера не являются безусловным залогом успеха. Ведь людям свойственны нелогичные поступки, а в стрессовой ситуации, которой является смена работы, гарантировать последовательность поступков и решений соискателя просто нельзя.

Какие качества рекрутера могут помочь? Лишь те, что нацелены на результат, независимо ни от чего. Часто такого профессионала сравнивают с ведущими телешоу – он должен суметь разговорить, расположить к себе собеседника, раскрыть его мотивацию, при этом оставаясь в тени. Способность не только получать информацию, но и проводить ее анализ, принимать решения и не бояться брать на себя ответственность за них – без этих качеств невозможен успех в этой профессии.

Деловые навыки рекрутера будут усиливаться при наличии следующих личных качеств:

  • способность к систематизации;
  • аналитические способности;
  • гибкость и креативность мышления;
  • развитая интуиция;
  • стремление к результату;
  • владение навыками невербального и вербального общения.

Способность располагать к себе окружающих людей бывает как врожденной, так и приобретенной.

Где это проявляется? Да где угодно! Начиная от банальных очередей и заканчивая коллективом на работе или в личных отношениях. Механизмы и цели при этом могут быть совершенно различны. Кто-то обладает чарующей улыбкой, кто-то завораживает разговором и ходом мыслей, а кто-то может вообще ничего явного не делать, но при этом окружающие испытывают к нему явную симпатию.

Вы задумывались, почему это действительно происходит? Ведь наверняка многие догадываются, что причина успеха таких людей, с врожденной способностью нравиться людям, гораздо глубже чем: правильная речь, улыбка и другие явные факторы.

Давайте посмотрим на эту же ситуацию с противоположной стороны и вспомним, что такое приворот? Да, приворот используется в отношениях между противоположным полом. Но что у него общее с такой способностью, как симпатия (имеется ввиду способность вызвать симпатию)?

Да все просто, что в одном, что в другом случае человек (попавший либо под приворот, либо под способность симпатии) чувствует необъяснимую тягу к объекту, под воздействие которого он попал.

Может кому-то и не известно, напомню: самое сильное насилие над природой человека (приворот) идет из понятия, которому более 100 лет. И название ему – симпатическая магия ! Яркий представитель подобного учения – религия ВУДУ !

Ломка всех основных защитных механизмов человека и насильственная привязка к определенной вибрации энергии (она же – биополе конкретного человека). Ну а механизм достижения естественно основан на низшей магии: обряды, ритуалы, куклы и т.п..

Хочу сказать, что лично меня вообще не интересует ничего, что касается низшей магии. Но не считаться с ней было бы ошибкой. И если вести далее параллели, получается, что способность вызывать симпатию имеет нечто общее с таким явлением как приворот!?

Верно, имеет! Но только в первом случае – воздействие идет абсолютно естественным путем и достаточно безвредно для другого человека, а во втором – искусственно и против природы!

Хотя можно вспомнить, что любое лекарство может принести смерть или полное выздоровление! Все зависит от целей и дозировки применения! Так что совершенно хоронить низшую магию все-таки не верно.

Так как же взять только самое лучшее и естественное, а отбросить все грубое и противоестественное?

Ответ уже на поверхности: НАЧИНАТЬ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО НА САМОГО СЕБЯ!

И эти механизмы существуют!

Известно, что на поступки человека и его мысли, как нечто темное изнутри воздействуют им же самим созданные энергетические сущности.

Вы думаете это нечто далекое от Вас? А вот и нет, и чтоб это доказать приведу один способ.

Допустим, есть человек, который постоянно испытывает необоснованную злость. Вроде и причин у него на это нет, тем не менее, его раздражает буквально всё. Если разобраться, можно уверенно сказать, что в какой-то период своей жизни, данный индивидуум длительное время жил и подогревал себя злостью! И неважно кому она была адресована и когда это было. Хоть десятки лет тому назад.

Вполне достаточно месяца подогревать в себе злобу, чтоб фактически дать жизнь энергетическим образованиям и что еще хуже – притянуть к себе лярвы, для которых подобные эмоции это пища.

Ну а далее механизм работать начнет уже в другом направлении, а именно со стороны новообразованных сущностей, которым постоянно нужна подпитка! И питаться они могут, только негативными эмоциями, при которых выбрасывается множество энергии! В общем, чем дальше – тем хуже. Внутри человека постоянно будет расти необоснованная злость, источник которой – уже лярвы и им самим созданные энерго-образования. Это применимо, как правило, ко всем человеческим недостаткам.

Ну а теперь подумайте, если человек облеплен на энергетическом уровне такими вот сущностями, чувствуют ли это подсознательно другие люди при общении с ним?

Конечно данная проблема не единственная, от чего зависит способность вызывать симпатию. Но, даже опираясь только на это знание, Вы уже сейчас можете проверить, как поменяется к Вам отношение, если временно избавиться от подобного груза. Это сродни эффекту разницы между грязным бродягой и чистоплотным человеком.

Вот что Вам необходимо сделать:

У большинства из Вас есть инструкция по защите, которую Вы получили в виде подарка к Новому Году.

  • Выполните для начала упражнение «эмбрион» не менее 3-4 минут.
  • Затем необходимо принять душ (именно душ, а не ванну). Единственно, что нужно будет Вам сделать в душе, так это представить, что вода смывает с Вас не только грязь с тела, а и грязь с Вашего биополя! Для этого достаточно слегка включить визуализацию данного процесса. Представьте, что вода – чистая энергия, которая потоком смывает с Вас всю энергетическую грязь в виде темных небольших образований. На это уйдет еще минут 10.
  • Ну и последнее. После душа выполните упражнение «кокон» , но цвет необходимо визуализировать последовательно: синий – ярко синий и в конце светящийся синий . Это еще 5 минут.

А теперь Вы смело можете идти общаться с кем угодно. Если человек, с которым Вы будете общаться, достаточно сенситивен, то он открыто скажет Вам, что Вы изменились! Но то, что подсознательно это почувствуют очень многие (в том числе и Вы сами) гарантированно!

И это факт!

Естественно, при более частом (хотя бы неделю подряд) выполнении данного комплекса эффект в разы заметнее.

И не ищите подтекста, что люди с врожденной способностью вызывать к себе расположение, априори энергетически чисты. Это не так. Тем более существуюет еще и градация по силе этой способности. Просто отсутствие «грязи» – всего лишь один из составляющих моментов!

Конечно, использовать приворот и его методики гораздо проще, чем начать менять себя.

Но кто сказал, что будет легко?