В то время как Платон был уверен, что в создании человека есть определенная цель, Сократ предлагал каждому познать самого себя. Дельный совет, для выполнения которого в первую очередь необходимо признать тот факт, что для процесса познания понимание собственной уникальности необходимо. Уникальность человека можно рассматривать как великий дар Природы.

В самом деле, невозможно найти второго, точно такого же человека на земле, во всяком случае, такой шанс микроскопически мал. Учеными давно доказана индивидуальность отпечатков пальцев, формы губ, ушей. Что уж говорить о составе крови, не менее уникальном, чем все остальное в облике человека. Смело можно утверждать, что любой из нас – удивительный, совершенно уникальный венец творения природы, призванный и созданный для достижения поистине невероятных результатов. К тому же, в отличие от всех остальных живых организмов на планете, человек обладает разумом, поистине идеальным инструментом для осуществления абсолютно любых поставленных перед собой задач.

Проблема, однако, заключается в том, что большинство людей не осознают свою принадлежность к высшему творению природы, отнюдь не гордясь своим существованием. А ведь человеческие возможности, применяемые нами для достижения желанной цели, могут быть поистине неограниченными, и возможность достичь гораздо большего успеха, нежели существует на данный момент, вполне реальна, стоит только правильно расставить приоритеты. Доступный нам потенциал всегда с нами, нужно лишь научиться использовать его в полном объеме. Задача, возможно, и не из легких, но вполне достижимая.

Вы сомневаетесь? Хотя сомнения подобного рода и понятны, они, тем не менее, напрасны: к примеру, вспомните себя в школе. Неужели у вас в ваши детские годы в моменты изучения нового правила или теоремы не возникала мысль о том, что новое знание для вас непонятно и оттого недостижимо? И сколько раз вы ошибались на свой счет, по истечении времени и после применения определенных усилий начиная понимать все то, что хотел донести до вас учитель?

Главный секрет успеха заключается в том, что без приложенных с нашей стороны усилий становится практически невозможным разбудить, раскачать, призвать к жизни наши скрытые резервы, наши потенциальные возможности, которые и есть ключом к достижению цели. И если не во всех сферах деятельности мы чувствуем себя подобно рыбе в воде, то главным образом это происходит лишь из-за нашей собственной неуверенности в себе, из-за наличия нами же созданных своеобразных барьеров, мешающих нашему развитию.

Жизнь подобна большому спорту: «второе дыхание» не открывается там, где нет полной выкладки на первоначальном этапе, а стало быть, нет и толчка для открытия дополнительных резервов и скрытых возможностей. Собственно, это и есть один из основных барьеров: многие из нас слишком быстро успокаиваются, довольствуясь уже имеющимся результатом, пусть даже он не так хорош, как нам мечталось. И благоприятные возможности, которых в нашей жизни существует огромное количество, проходят мимо. Не расслабляться и не опускать рук – вот главное правило для достойной жизни. Не быть победителем тому, кто сам себя уверяет в том, что больше не на что надеяться и нечего ждать. Сила духа, проницательность, воображение – все эти качества не любят робких и неуверенных в себе людей…

А известно ли вам, что Природа, которая создала нас такими уникальными, не терпит игнорирования своих даров? Все, полученное нами, но не применяемое на деле, может быть забрано у нас. Не верите? В таком случае вспомните некоторые виды глубоководных рыб, у которых нет глаз. В самом деле, к чему зрение на огромной глубине, куда не доходят лучи света? И постепенно зрение у этих рыб атрофировалось за ненадобностью. Потому, помня про этих рыб, нужно развивать свои возможности, чтобы не лишиться их полностью. Так мастеровые не обращают внимания на мозоли, зная, что упорный труд сделает их тверже, а руки крепче. Так люди творческие не останавливаются в своем развитии, замечая, что с течением времени новые идеи возникают все чаще, а полет мысли становится все стремительней. Любой человек может активизировать свой мозг, развивая свою врожденную одаренность. И возможность стать гением скоро не будет казаться вам такой уж призрачной.

Мыслители разнообразных эпох усматривали уникальность человека. Они видели ее в особой телесности в высокой организованности как биологической особи. Хотя, тем не меньше, признаки проявления человеческой сущности исключительно многообразных - это разум, воля, характер, эмоции, труд, общение. Вопрос, какой же из них отличительный, волновал большинства философов. Человек думает, радуется, страдает, любит и ненавидит, регулярно к чему-то стремится, достигает желаемого и, не удовлетворяясь им, устремляется к свежим целям и идеалам. Среди данных признаков, которые определяют сущность человека, является труд. Не иначе как в труде человек регулярно изменяет условия собственного существования, преобразуя их в соответствии со собственными регулярно развивающимися потребностями, создает мир материальной и духовной культуры, которая творится человеком в той же мере, в какой сам человек формируется культурой. Труд не возможен в единичном проявлении и выступает как коллективный, социальный.

Таким образом, человек есть единство: биологического, психологического социального, и в то же время это субъект труда.

Человек - это природное существо, однако одновременно с тем социально-природное. Природа дает человеку гораздо менее, чем требует от него жизнь в обществе. Каким же образом в человеке объединяются его биологические и социальные начала? Человек рождается с не целиком сформированными анатомо-физиологическими системами, которые доформировываются в условиях социума, то есть генетически они заложены не иначе как как человеческие. Механизм наследственности, определяющий биологическую сторону человека, включает в себя его социальную сущность. Новорожденный исконно оказывается обладателем особой способности к подражанию взрослым - их действиям, звукам и т.п. Ему присуще любопытство, а это уже социальное качество. Он способен огорчаться, испытывать страх и радость, его улыбка носит врожденный характер. А улыбка - это привилегия человека. Таким образом, ребенок выходит на свет как раз как человеческое существо. И как бы то ни было в момент рождения он - лишь только кандидат в человека и никак не может стать им в изоляции. Его вводит в мир людей общество, как раз оно регулирует и наполняет его поведение социальным содержанием.

Сознательные психические явления формируются прижизненно в итоге воспитания, обучения, активного овладения языком, миром культуры. Таким образом, общественное начало проникает посредством психическое, внутрь биологии индивида, которая выступает основой его сознательной жизнедеятельности.

Итак, человеческий индивид - единство биологического, психического и социально. го, приводящее к появлению свежей качественной ступени - человеческой личности.

Понятие личности более конкретно и более содержательно, чем понятие человека, В целом личность есть обладающий самосознанием и мировоззрением человек, достигший осознания собственных социальных функций, собственного поста в мире, выступающий в качестве субъекта познания и преобразования мира и реализующий собственные права и обязанности. Личностные качества человека зависят от его самосознающего разума и от его социального образа жизни, следовательно личность - это общественно развитый человек. Ребенок, преимущественно в самом раннем возрасте, - это человек, хотя сейчас не личность. В нем только лишь <проклевывается> личность, он пока еще обязан стать ею, в случае если не нарушаются социальные связи человека либо не происходят неблагоприятные либо трагические обстоятельства.

Личность формируется в процессе деятельности, общения, то есть в процессе социализации индивида. В течение жизни человек может в той либо другой уровня утратить личностные черты по причине продвижения хронического алкоголизма, наркомании и т.

Таким образом, уникальность, неповторимость, оригинальность личности - это не просто величайшая общественная ценность, а нужда продвижения здорового, разумного организованного общества.

Итак, человек - высшая ступень живых организмов на Земле, субъект социального процесса, творец культуры и исторического продвижения. Интерес к проблеме человека не ослабевает и по сей день. Трудность заключается в том, что ему присущи всевозможные черты противоречащие друг другу, он во многом выключен из органического мира природы, однако укоренен в ней. Человеческие качества парадоксальны и рождают представления об исключительном существе. Человек - это великая тайна и для свежих, и для самого себя.

August 25th, 2017

Рассказ одной читательницы. Как обычно бывает в таких случаях, возникает масса вопросов и нестыковок. Мои комментарии курсивом. Остальное решаем сами за себя.

Сегодня многие понимают (или знают) о том, что в наш 3Д мир попадают сущности не только из других галактик, мегагалактик и вселенных. Но, как это возможно или как это происходит? Скажете - существуют пространственно- временные «коридоры», по которым осуществляются подобные переходы. Да - это верно. Но, какова цель переходов? Неужели просто любопытство или случайная неожиданность с «тяжелыми» последствиями? Я написала «тяжелыми» потому что очень большое количество людей считают именно таковой свою жизнь в 3Д. Попробуем посмотреть на все «другими глазами».

Само мироздание имеет слоистую структуру, где каждый слой соответствует определенной частоте вибраций энергии, несущей жизнь. Вселенных и цивилизаций, составляющих вселенные, бесконечное количество. Все они построены по единому принципу - соответствовать тому вибрационному слою (или нескольким слоям), где будет происходить развитие разума и сознания Абсолюта. Образно говоря, сотворенные вселенные замкнуты сами на себя и связь друг с другом возможна (через коридоры) по горизонтали, т. е. связь находится в тех же вибрационных слоях, где и сами вселенные. Замечательная, хорошо работающая система в любом вибрационном слое.

Не будем ограничивать и Абсолют и себя в фантазиях. А, что если построить вселенную по иному принципу, по вертикали? Вселенную, которой будут доступны все вибрационные слои мироздания, - от бесконечных минусовых и до самого Абсолюта? Подумано - значит сделано. Чтобы сверхсознание могло жить и развиваться в такой необычной вселенной, нужна особая энергетическая конструкция, позволяющая быть комплиментарной вибрациям любой энергии. Вот так «родилась» та энергетическая форма для сверхсознания, которую имеем мы с вами, дорогие люди. Наша конструкция многослойна, один в один повторяющая саму «новую вертикальную» вселенную.



Она (или человек) полностью отвечает требованиям и возможностям новой уникальной вселенной. Можно представить, что наша вселенная является стержнем (или осью), на который нанизываются все существующие другие вселенные из соответствующих вибрационных слоев. Наша вселенная - единственная из существующих имеет открытую форму.
Мы открыты для доступа к нам сознаний и энергий из любого слоя, для любой мерности* .

*Насчет единственной и открытой для всех -- спорный вопрос. Слишком много вселенных, чтобы быть единственной такой, тем более в квантовой многомерности, где прямо сейчас вы существуете в миллиардах вариантов самих себя. Слишком много разных игроков и ограничений, чтобы пускать всех подряд, тем более, что молодые цивилизации (как наша) обычно не могут напрямую контактировать с другими до достижения определенного уровня развития. Это же положение фрактально распространяется и на молодые вселенные, вопрос лишь в деталях и масштабах. Еще одним вопросом стоит выделить "что считать нашей вселенной?" (физическую, проявленную, гуманоидную или...?)

Открыты как для исследования и изучения, так и для «участия» в жизни новой уникальной вселенной. Единственное условие для сознания, пожелавшего участвовать в жизни новой вселенной, - принять (войти) многослойную энергетическую конструкцию человека. Без нее (этой конструкции) возможно познавать только те миры, что расположены «горизонтально», т. е. соответствуют частотному совпадению с тем слоем нашей вселенной, которое есть у «иногороднего» сознания. Я имею в виду не только сознания, приходящие сюда из иных миров для исследования, но также и сознания людей, занимающихся саморазвитием.

Эволюционирующий (развивающийся) человек неизбежно будет попадать в те миры и реальности, вибрационная частота которых будет совпадать с частотой «заактивированного» слоя собственной полевой структуры человека. Это так называемые параллельные миры. Совершенно нормальный процесс. В каждом полевом слое эволюционирующий человек будет встречаться с сущностями, доступ которым есть в нашу вселенную по причине ее открытости и совпадения частоты вибраций.

Приоритеты в таких случаях принадлежат только человеку - это его вселенная и он в ней хозяин. Вне зависимости от уровня развития и интеллекта (то что я называю эволюционным индексом), он все равно хозяин. Абсолют, используя конструкцию человека, познает и подвалы и чердаки своего нового дома.

Новая вселенная, где мы имеем честь быть, служит также и целям эволюционного развития сущностей из других вселенных, имеющих свои вибрационные ограничения в развитии. Каждый желающий может стать еще одним «хозяином» новой вселенной, приняв энергетическую конструкцию человека. Замысел, поражающий своим масштабом и гениальностью. Даже Яхве, попавший одним из последних «минусовых» сущностей в нашу вселенную, изменился и меняется дальше. А то, что он принес с собой, (товарно-денежные отношения, власть денег и пр.) имеет неоценимую ценность в плане познания устройства минусовых миров. Согласитесь, не каждое человеческое сознание решится на исследование глубоких минусовых миров. Будет мешать и страх и неуверенность в том, что действительно я - хозяин своей вселенной. Этого понимания нет у человека. И цель данной статьи - убедить в этом если не каждого человека, то хотя бы читателя. Пока есть мешающие факторы в сознании человека, будут существовать другие возможности принятия информации (своеобразный информационный вброс) нашей вселенной. Так она устроена. И это классно!

Лично я очень горжусь тем, что мне «доверена» уникальнейшая конструкция под названием человек. Восхищаюсь и радуюсь безграничными его возможностями. И, конечно, наслаждаюсь всем тем, что доступно человеческой конструкции, . Приглашаю всех радоваться и наслаждаться тому, что мы можем познавать в 3Д: эмоциональным и физическим общением с другими людьми; ласковому ветерку и грозовой буре; аромату цветов и талого снега; трепету солнца на листьях деревьев; чуду морских волн и обжигающей горной речки; верности животных; завораживающей открытости ребенка; да, в конце концов - вкусной еде. Полным полно того, что недоступно в мирах другой плотности! Используйте этот редкий шанс - пожить в 3Д, ведь все, что мы чувствуем и ощущаем испытывает через нас Абсолют!

Дополнения коллеги:

Каждый человек по-своему воспринимает то, что происходит. У каждого реальность субъективная. И восприятие времени и того что есть, было и будет субъективно. События в мире субъективны. Если у человека расширенное сознание, он соединяется с другим существом и этих существ становится больше,тогда разум становится коллективным, и они переживают одну реальность. Но если существа разделены, то каждый живет в своей реальности. При этом точно такие же мысли посетили меня не так давно.

Что всё отрабатывается для каждого в отдельности, как постановка для одного актёра. А остальные лишь проекции, клоны. Это не новая теория, но осознание пришло само, все видения к этому сводили.


Из раннего по теме:

Все в нашем мире фрактально и подобно. В центре любой находится Семя или Искра Творца, от которой исходит структурирующий её
реальность поток -- многослойное тороидальное поле, основанное на принципах ), на примере которого можно понять и суть сказанного выше. Одной из образных интерпретаций этого процесса является , содержащее в себе все возможные ветки реальностей и потоки жизненной энергии:




Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо , а у каждого уровня сознания и . Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
|

Введение.

Целью данного реферата является анализ уникальности жизненного пути человека.

1. Провести анализ литературы по данной тематике.

2. Рассмотреть уникальность жизненного пути человека.

3. Проанализировать уникальность и неповторимость каждого человека.

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что личностью, человек не рождается; личностью он становится. Это становление личности существенно отлично от развития организма, совершающегося в процессе простого органического созревания. Сущность человеческой личности находит свое завершающее выражение в том, что она не только развивается как всякий организм, но и имеет свою историю.

В отличие от других живых существ человечество имеет историю, а не просто повторяющиеся циклы развития, потому что деятельность людей, изменяя действительность, объективируется в продуктах материальной и духовной культуры, которые передаются от поколения к поколению. Через их посредство создается преемственная связь между поколениями, благодаря которой последующие поколения не повторяют, а продолжают дело предыдущих и опираются на сделанное их предшественниками, даже когда они вступают с ними в борьбу.

Уникальность жизненного пути личности.

Проблема понимания значения выбора жизненного пути произрастает из проблемы самосознания личности и является центральной как в психологии личности, таки в общей психологии. Изучение жизненного пути и жизненных целей личности дает основание к пониманию не только поведения человека, но его самосознания. Жизненный путь личности – индивидуальная история личности, которая складывается под влиянием обстоятельств жизни, генотипа и внутренней позиции самого человека. Жизненный путь определяется содержанием самой жизни и теми значениями и смыслами, которые человек придает своему жизненному пути. Личностный смысл – выражение субъективного отношения к явлениям объективной действительности. Тот личностный смысл, который придается человеком в молодости, уже определившимся с выбором своего жизненного пути, опосредует его настоящее и будущее не только в обыденной жизни, но и во внутренней позиции в его духовной сфере.

Актуальность исследования понимания жизненного пути личности в юношеском возрасте безусловна, особенно, когда процессы глобализации создают ситуации, нивелирующие прежде сложившиеся ценностныеориентации и моральные представления человека, влияющие на его самосознание в целом. В этой связи особый интерес представляет та молодежь, которая уже самоопределилась с выбором жизненного пути: здесьскладываются ценностные ориентиры, которые определяют константы, формирующие личность. Такой выборкой (помимо ряда гражданских и военных профессий) может быть молодежь, связавшая свой путь со служением в сфере Православия. В этом случае выбор жизненного пути определяет не только характер предстоящей деятельности, но и особенности самосознания. Выявление особенностей понимания жизненного пути и особенностей прилагаемых для этого усилий современной молодежью особенно актуально, когда усиливается маргинализация молодого поколения.

Общей методологической основой исследования проблемы жизненного пути личности в контексте особенностей самосознания современной молодежи служит марксистская идея о развитии личности путем «присвоения материальной и духовной культуры». Особенности жизненного пути личности мы рассматриваем через идеи С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, а так же через концепцию феноменологии развития и бытия личности В.С. Мухиной.

Согласно В.С. Мухиной, человек развивается и существует в двух ипостасях: как социальная единица и как уникальная личность, что для нашего исследования означает социальную и культурную предопределенность выбора жизненного пути и одновременно уникальность

этого выбора. Мы разделяем эту позицию, понимая самосознание личности как универсальную, исторически сложившуюся и социально обусловленную психологически значимую структуру, присущую каждому социализированному индивиду. Структура самосознания включает звенья, которые составляют содержание ключевых переживаний личности и выступают внутренними факторами рефлексии, ее отношения к самой себе и окружающему миру. Самосознание в исследовании рассматривается через анализ пяти звеньев структуры самосознания человека как личности:

1. идентификация с именем и заменяющим его местоимением «Я», с образом тела, с индивидуальной духовной сущностью человека;

2. притязание на признание;

3. половая идентификация;

4. психологическое время личности (прошлое, настоящее, будущее);

5. психологическое пространство личности (права и обязанности).

Многочисленными исследованиями было подтверждено, что звенья самосознания, выделенные В.С. Мухиной, формируются у всех людей, независимо от принадлежности к какому либо этносу, социальному слою, различаясь в содержательном наполнении в зависимости от характеристик социальной ситуации развития. Ценности, входящие в методологические основы исследования: развитие личности как социальный и уникальный жизненный путь.

Содержание структурных звеньев самосознания, переживаются человеком в качестве уникальных личностных потребностей. Типология самосознания зависит не только от индивидуального пути отдельной личности, не только от момента исторического развития общества, в котором существует человек, но и от менталитета сообщества, в которое входит конкретная личность с задачей самоопределения и выбора жизненного пути.

Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что у молодежи с религиозной ориентацией понимания своего жизненного пути имеются выраженные позиции, которых эта молодежь неизменно придерживается в своих суждениях. Учащиеся духовных школ разделяют общность понимания своего жизненного пути через канонизированные ценности Православия как в плане социального самоопределения, так и в отношении внутренней позиции.

Рефлексия представляет собой свободное самовыражение ожиданий и желаний молодых людей, планирующих свою жизнь на поприще служения в сфере Православия. Выбор жизненного пути и следование его социальным ожиданиям приводят к стабильной и последовательной ориентации на ценности, которые определяют константы, формирующие самосознание личности, детерминирует как характер предстоящей деятельности, так особенности самосознания личности, в сфере православного служения создает условия для формирования толерантного типа поведения как в кругу православных коллег, так и с представителями мирских граждан, в сфере православного служения создает условия для формирования религиозного сознания.

Уникальность и неповторимость каждой личности.

Уникальность человека проявляется уже на биологическом уровне. Сама природа зорко бережет в нем не только родовую сущность, но и уникальное, особенное, хранимое в его генофонде. Все клетки организма заключают в себе генетически контролируемые специфические молекулы, делающие данного индивида биологически неповторимым: ребенок появляется на свет уже с даром уникальности. Разнообразие человеческих индивидуальностей поразительно, уникальность наблюдается даже у животных: кто имел возможность хоть сколько-нибудь наблюдать за поведением нескольких животных одного вида в одинаковых условиях, не мог не заметить различий в их характерах. Уникальность людей поразительна даже в своем внешнем проявлении. Однако подлинный ее смысл проявляется не столько во внешнем облике человека, сколько в его внутреннем духовном мире, в особенном способе его бытия, в манере его поведения, общения с людьми и природой.

Наследственные особенности, неповторимые условия микросреды и разворачивающаяся в этих условиях деятельность личности формируют социально-психологическую уникальность человека, его индивидуальность. Но индивидуальность есть не некая сумма этих аспектов, а их органическое единство, такой сплав, который в действительности неразложим на составляющие: человек не может по своему произволу оторвать от себя что-то одно и заменить его на другое, он всегда обременен багажом своей биографии. Индивидуальность - это неделимость, единство, целостность, бесконечность, с головы до ног, от первого до последнего атома, насквозь, повсюду я - индивидуальное существо.

Индивидуальность не есть, конечно, некий абсолют, она не обладает полной и окончательной завершенностью, что является условием ее постоянного движения, изменения, развития, но в то же время она - это самая устойчивая основа, а как частный случай - инвариант и одна из основ личностной структуры человека, изменяющийся и одновременно неизменный на протяжении всей его жизни, скрывающаяся под множеством оболочек самая нежная, самая таинственная часть его - душа.

Чтобы понять, какова же значимость уникальных особенностей личности в жизни общества, ответим на вопрос: каким было бы общество, случись вдруг, что в силу каких-то причин все люди в нем оказались бы на одно лицо, со штампованными мозгами, мыслями, чувствами, способностями? Представим себе мысленно, что все люди данного общества оказались каким-то искусственным образом перемешанными в однородную массу телесного и духовного, из которого рука всесильного экспериментатора, разделив эту массу ровно пополам на женскую и мужскую части, сделала всех однотипными и во всем равными друг другу. Могла ли бы эта двойная одинаковость образовать нормальное общество? Разнообразие индивидуальностей - существенное условие и форма проявления успешного развития общества. Индивидуальная неповторимость и оригинальность личности - это не просто величайшая общественная ценность, а настоятельная потребность и цель развития здорового, разумно организованного общества.

Таким образом, понятие человеческой уникальности имеет существенное значение в социальном познании, в постижении социальных явлений, событий, в уяснении механизма функционирования и развития общества, эффективного управления им.

В этой статье мы поговорим про уникальность человека.

Каждый человек уникален. Нет одинаковых или идентичных людей. Все мы разные, а значит каждый из нас уникален. Важно понять вот что. Если из нас каждый уникален, то нужно найти свой путь и идти по нему. Этот путь приведёт тебя к счастью и радости.

Если каждый человек уникален, то значит у каждого и уникальный жизненный путь. Путь ещё веселее становиться, когда по нему не просто идёшь, а идёшь к чему-то, то есть у тебя есть мечта, которую ты превращаешь в цель.

У каждого своя цель.

Сравнения

Проблемы появляются тогда, когда человек, вместо того, чтоб найти себя и развить свою уникальность, начинает стараться быть похожим на кого-то. Например, на кумира или какого-то известного человека. Вот тут то вся уникальность исчезает и появляется просто человек копия.

Это ни к чему не приведёт. Такой человек выбирает не свой путь, не свою цель и естественно этот путь не сделает его счастливым.

Чужие мечты

Бывает и так, что человек пока не знает чего хочет или же не умеет хорошо прислушиваться к себе, к своим увлечениям. В общем, не знает чего хочет. И тогда ему навязывается обществом и окружающими людьми чужие идеи, чужие цели и мечты.

И человек проглатывает их и делает эти чужие цели своими, например погоня за деньгами или за статусом, а потом всю жизнь стремиться большими трудами достичь их.

В итоге, либо человек всё таки достигает эти цели, но с большим трудом и большими временными затратами, то есть теряет многие годы своей жизни, а после достижение понимает, что эти цели, которые он достиг не приносят ему радости, а только разочарование.

Либо этот человек так и ничего и не добивается.

А всё потому, что человек погнался не за своими целями.

Уникальность души

У каждого человека есть его уникальная и неповторимая душа. Именно это и делает его уникальным. Умение слышать свою душу и следовать за ней и делает человека счастливым, радостным и богатым в этой жизни.

Важно слышать свою душу. Душа может показать тебе путь к твоей мечте, к твоей цели, покажет пути её достижения.Когда ты о чём-то думаешь и это приносит тебе радость, это и есть твоя цель. Если ты живёшь в Саратове, а всегда мечтал жить в Крыму. Когда ты думаешь об этом месте и у тебя внутри разрастается радость, значит это твоё.

Вот в целом и всё. Желаю обрести мудрость в интересующем тебя вопросе.

Да, можешь также, и оставить положительный комментарий под этой статьёй.

Всегда ваш: Заур Мамедов