Разработка урока английского языка + презентация на тему "Christmas Day" для обучающихся 5 -го класса.Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы. Урок проходит в соревновательной и игровой форме.

Весь лексический материал урока подается дозированно.

Просмотр содержимого документа
«рождество конспект»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Задачи

Обучающие:

    Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании

    Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.

    Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

    Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

    Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

    Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

    Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

    Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: диск с презентацией, компьютер, мультимедийный проектор, видео с фрагментом видеофильма на английском языке. Раздаточный материал: атрибутика праздников,заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, аудиозапись песни «Merry Christmas and Happy New Year ».

Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы. Весь лексический материал урока подается дозированно.

Ход урока:

I .Организационный момент

1.Приветствие

2. Фонетическая зарядка .

Look at the screen. There is a “winter tongue twister”

Let`s read it:

SEVEN SANTAS SANG SILLY SONGS

SANTA SINGS SHINING STAR SONGS

3. Тема и цели урока . Называют ученики.

Учитель подводит к теме урока:

T: Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.

Ps : Holidays !

4.Вступительная беседа по теме урока

T: What is your favourite holiday?

.

II .Основная часть урока

1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.

«Мозговая атака»

«Christmas symbols”

T: There are many attributes which belong to a certain holiday. Your task is to choose only these ones which refer to the Christmas Day

Обучающиеся выбирают и называют атрибутику Рождества за максимально короткое время. Командысоревнуютсяктобыстрее.

Want to know more? Let`s get it started!

2.Презентация нового лексического материала с опорою на картинки

    1 CANDLE k æ ndl ) свеча

    2. WRETH (riː θ ) венок

    4.REINDEER (reɪndɪə(r) олень

3. Закрепление материала

“Matching”

T: Match the word with a suitable picture

4.Чтение

- предтекстовый этап

знакомство с новыми ЛЕ

- этап чтения текста

Christmas is a religious holiday. For most people it is the most favourite holiday. It is a birth of Jesus Christ .

Britains celebrate it on 25 December(on the twenty-fifth of December)

People decorate houses. They get and give presents. They send Christmas cards to their friends .

- послетекстовый этап

Развитие навыков письма. Составь словосочетания .

    Decorate Christmas cards

    Birth houses

    Religious of Jesus Christ

    Send holiday

5.Аудирование

- этап перед прослушиванием текста

1)знакомство с новыми ЛЕ

2)короткая беседа о любимом семейном Рождественском блюде.

3) знакомствоспослетекстовымзадание

T:What do you usually have for Christmas dinner?

The pupils take it in turns answering the question .

-этап прослушивания текста

Просмотр видеофрагмента “British festivals ”

-этап после прослушивания текста

Развитие навыков говорения.

Answer the questions :

    1.Where do people go on Christmas day?

    2.What is the traditional Christmas food?

III .Заключительный этап урока

1.Итоги.Рефлексия.

2.Д\З Выучить ЛЕ. Рассказать о традициях Рождества в России.

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Курчатова

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Рождество» по ФГОС

Разработала учитель

английского языка

Ветчинова Наталья

Николаевна

Курчатов 2014

Технологическая карта урока.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Тема урока

Цель урока

Знакомство с традициями и обычаями, принятыми в британских семьях, во время празднования Рождества.

Задачи урока

1.Активизировать и активно употреблять изученную лексику по теме «Рождество».

2.Активизировать в речи грамматическую структуру:I would like to…

3.Формировать навыки говорения с использованием изученных лексических и грамматических структур.

4.Продолжить обучение аудированию с полным и частичным пониманием прослушанного.

5.Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения.

Планируемый результат

Активное употребление в речи изученного лексического и грамматического материала, в том числе в новых нестандартных ситуациях.

Формирование УУД

Личностные : уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знать правила поведения, уметь ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, уметь находить ответ на вопрос»Какое значение имеет для меня учение?»

Регулятивные: уметь формулировать, принимать учебную задачу, планировать и определять промежуточные цели, выделять и осознавать, что уже сделано и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, уметь соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

Коммуникативные: участвовать в разных формах работы в классе(индивидуальной, фронтовой, парной, групповой),уметь слушать, вступать в диалог, уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Межпредметные связи

Чтение, окружающий мир, русский язык

Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь Биболетова М.З.»Enjoy English-5 класс”,компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-5 класс»,песня» We wish you a Merry Christmas»в МП3 формате, рисунки детей, плакат, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный обучающимися.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Сценарий урока.

I .Организационный момент.

Hello, children! Sit down! I’m glad to see you!

II . Определение темы, целей и задач урока.

Today we are going to have an unusual lesson. You see, our classroom is brightly decorated. There is a Christmas tree here. What is the theme of our lesson? (Christmas) Listen! (слова Santa Claus) Nice to meet you! What’s my name? Do you like Christmas? Do you like Christmas presents? What can you do in the lesson to get presents? Look at the blackboard, please! Look at the Christmas tree! (read, write, learn new words, make up dialogues, decorate the Christmas tree, answer the questions, talk) Now guess my riddles! (Приложение № 1)

III. Речевая зарядка .

Let’s introduce ourselves to Santa Claus! -My name is Lena. I’m nine. I can read, write and count very well. I like to write funny poems.

IV . Фонетическая зарядка .

Before we start, let’s train our phonetics. Please, look at the screen and repeat. [k]- Christmas; Christmas tree; [e]- sled; present; bell; - snowman; - reindeer; sleigh; [ ee]- candy cane, candle, Santa Claus; carol; - ornament;

V .Обобщение и систематизация знаний.

1) Работа со словами по теме. Look at the blackboard! There some words here. Choose the words about Christmas and stick up to the word “Christmas.’ Let’s read and translate them!

2) Аудирование. (упр.1,стр.52)

Christmas is a holiday. We like to get presents. Dino would like to get a present, too. What present would Dino like to have? Listen to the tape. (Dino would like to have a butterfly.)

3) Просмотр фильма «Рождество в Великобритании»

What presents do English people get? Let’s watch the film! (Слова к фильму на доске)

4).Активизация структуры: I would like to..Выполнение упр.2,стр.52)

What presents do the pupils of Green school get?

5) Диалоги обучающихся.

What Christmas presents would you like to have? Work in pairs.

(P1. Do you like Christmas?

P1. Do you like Christmas presents?

P1 .What Christmas presents would you like to have?

P2. I would like to have a teddy bear.)

6). Чтение писем для Santa Claus.

You have written letters to Santa Claus.

Read some of them.

Let’s send them.(собрать и положить в почтовый ящик)

7) Кроссворд.

Do the crossword puzzle. Work in 3 groups. Find some words about Christmas.

8) Работа с раздаточным материалом.

Let’s repeat the words to write them.

Give your sheet of paper to your classmate and check them. Look at the screen. Give me your sheets of paper.

VI. Физическая зарядка .

Let’s have a rest. Will you get up?

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Hands up ,to the sides! Bend left, bend right. One, two, three, hop, One, two, three, stop. Stand still!

VII .Этап применения полученных знаний и умений.

Look! Our Christmas tree haven’t got ornaments. Let’s decorate it! Come up to me one by one, take a toy from this box, name in English, translate it and put on the tree.

Let’s sing the song “Merry Christmas.’

VIII .Заключительный этап урока. Рефлексия.

You have worked hard in the lesson. Our lesson is going to finish. Как вы работали на уроке? Оцените свою работу.(дети показывают соответствующие смайлики).Вам понравился урок? Что вы узнали на уроке? Я тоже считаю, что вы хорошо поработали на уроке и с поставленными задачами справились.

Your homework is ex.3,p.53

Your marks are…

Santa Claus gives you some presents.

The lesson is over. Good bye, children.

План-конспект урока английского языка по теме:

«Рождество в Британии»

Цель урока: создать условия для полноценногоовладения обучающимися учебной информацией по теме «Рождество в Британии».

Триединая дидактическая цель:

Образовательный аспект:


  1. Ввести новый лексический и лингвокультурологический материал в рамках темы урока;

  2. Закрепить навыки устной монологической и диалогической речи, аудирования, чтения с целью извлечения специальной информации и письма;

  3. Способствовать развитию языковой догадки;

  4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
Развивающий аспект: способствовать развитию основы для формирования ключевых компетенций учащихся:

  1. Учебно-познавательной: использовать различные источники информации: адаптированный текст в рамках темы урока, рассказ учителя; прослеживать причинно-следственные связи;

  2. Коммуникативной: быть способным посредством изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения;

  3. Речевой: способность пользоваться языком в речевом акте;

  4. Лингвокультурологической: владение безэквивалетной лексикой и способов ее передачи на родном языке; фоновой лексикой, реалиями, характерными для используемых в процессе обучения текстов; способами передачи реалий родного языка на иностранном языке; овладение сведениями: о стране изучаемого языка, о ее географическом положении, природных условиях, достопримечательностях, о государственном устройстве, о национальных особенностях быта и культуры страны изучаемого языка, об особенностях речевого и неречевого поведения носителей иностранного языка.

  5. Информационной: поиск, анализ, и отбор необходимой информации, ее преобразование, хранения и передача;

  6. Личностного совершенствования: уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения.
Воспитательный аспект: способствовать воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Задачи:


  1. Освоение в речи лексических единиц и структур в рамках темы урока;

  2. Развитие навыков устной диалогической и монологической речи;

  3. Развитие навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух (просмотр видеозаписи);

  4. Развитие навыков письменной речи;

  5. Освоение в речи лингвокультурологического материала путём его переноса в ситуацию речевого общения;
Тип урока: урок получения новых знаний.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная (групповая).

Оборудование: доска, компьютер, проектор, раздаточный материал, декорации (имитированный камин и искусственная ель).

Ход урока:


  1. Организационный момент (1 мин)
T: Hello, my dear students!

S: Hello, teacher!

T: Take your seats, please! My name is Anna Sergeevna. I’m very glad to see you! Today we’re going to have a very interesting lesson. I hope, that you like it!

T: Before we start our lesson, let’s make three groups (учащиесярассаживаютсяпогруппам). Every group has it’s own color. The 1 st group – you color is white, the 2 nd group, your color is green, the 3 rd group, your color is red. Now, look at the board. You see three signs– white, green, and red. If you work well, the sign of your group will go up the board. In the end of the lesson all these signs should be on the top of the board. And you’ll get good marks!Are you ready to start our lesson? Ok, go on!


  1. Введениетемыурока. Постановкацелей. (5-6 мин )
T: Guys, who can tell me, what the season is it now?

S: It is winter.

T: Do you like winter? Why? What winter holidays do you know?

S: New Year, Christmas, The Saint Valentine’s day….

T: Well done! Today we will learn a lot about one British holiday. But I won’t tell you the name of this holiday. You’ll watch the video, and then, you’ll tell me, what we are going to talk about.(Учащиесяпросматриваютфрагментыклипанапесню «WewishyouamerryChristmas»).

T: I see, that you know these songs! What are they about?

T: New Year is our favorite holiday. But in Britain there is another main winter holiday! What is this holiday? Look at our fireplace and at our Christmas tree! And Santa Claus is here! What is this holiday?

T: Yes, it’s Christmas! And what do you think, what we’ll talk about?

S: We will talk about Christmas, about traditions and customs of this holiday!

T:Yes, today we’ll learn a lot about Christmas and how British people celebrate this holiday, about their traditions and customs!


  1. Фонетическая разминка. (2 мин)
T: Let’s start with phonetic exercise. Look at the display (слайд). Readafterme:

(учащиесячитаютскороговоркихором, затем 2-3 человека читают самостоятельно по желанию):

S : Snow slows Santa " s sleigh .

S: Tim trims the treetop, treetop, treetop!

T:Good job! I think it’s a very time to learn new words!


  1. Основной этап.
Введение нового лексического материала. (4-5 мин)

T: Now on your displays you see some words. They will help us to learn about Christmas. Let’s read them! (слайд)

Christmas - - рождество

Present - - подарок

Christmas tree - – рождественскаяелка

Decorate - - украшать

Fairy lights - – китайскиефонарики

Eve - - канун

Stockings - - чулок

Fireplace - - камин

Carol - – рождественскийгимн

Turkey - - индейка

Pudding - - пуддинг
T: On your tables you have the card with these words. You will nedd them during our lessons, so put it before your eyes!
T: Now, look at the display. You see the picture of some object. Youshouldguesstheword. Forexample, whatisit? (на слайде изображения предметов.Учащиеся называют эти предметы на английском языке).

S: It’saChristmastree.

T: Welldone! Goon! What is it?

S: It’s a present.

S: It’s a carol.

T: Verygood! Your signs go up the arrows (магнитикиподнимаютсяпострелочке)

Физминутка. (3мин)

Now we’ll sing the song “Jingle bells”!Take please, your bells! Sing and ring your bells!

Песня“Jingle bells” – sing and dance!(магнитики поднимаются наверх)
Работастекстом. Введениелингвокультурологическогоматерила. (10-12 мин)
T: Goodjob. Now work in group. There are the envelopes on your tables. Inside these envelopes there are some sentences. Please, make a text from this sentences.The text is about Christmas traditions. After reading the text you’ll tell me, what Christmas tradition do you like the most.

And, watch out! Change the pictures with the words.

Thefirstteam: (учащиесячитаютипереводятполучившийсярассказ. Картинки заменяют словами. Каждоепредложениеотображается на слайде)

The second team:


The third team:

T: – So, children, tell me please, what traditions do you like the most?

S: (возможныеответы): To decorate Christmas tree, to hang stockings on the fireplace, to sing carols, to cook turkey and pudding!
T: Now I want you to learn one more tradition, how British people congratulate (поздравляю) each other! (наслайдетекстыпоздравлений)

S: (читают)

WewishyouamerryChristmas and a happy new year! (Веселого рождества и счастливого нового года!)
S:Let Hope, Peace, Joy and Love fill your home and heart .( Пустьнадежда , радостьилюбовьнаполнятвашисердца )
S:May the Love, Peace, and Joy of Christmas be yours always.
(Пустьлюбовь, мир, и радость Рождества будут с Вами всегда)
T: But of course, the main congratulation is “Merry Christmas”! Now, please, work in group. Decide, which of these congratulations you like the most, and say these words to your classmates! (Дети в группах выбирают поздравления и хором читают эти слова, обращаясь ко всему классу).
S: (поздравляют)

(магнитикиподнимаютсявверх)
(5 мин )

T: And now, I tell you, what children in Britain do before Christmas. It’s their tradition! They write letters to Santa Clause! Let’s read one of them!
S: Dear Santa!

I’m writing to tell you what a good girl/boy I am. I always clean my teeth and make my bed! I study at school. My favourite subject is English. I always do my homework. For Christmas may I have a computer (toy, doll, some other presents)? Thank you very much and “Merry Christmas”!

Best wishes, _____!
T: I think, that you like the idea to write your own letter to Santa Claus and ask him for something! Let’s do it! Write the letter to Santa and put it next to our fireplace!

(Учащиеся пишут письмо Санта Клаусу и оставляют его на «камине», магнитики поднимаются вверх)


  1. Рефлексия. (вопросы на слайде)
T: Well done, children! So, we’ve learnt a lot today! Now, let’s remember, what is English for рождество ?

When do British people celebrate Christmas? (on the 25 th of December)

Where does Santa hide the presents for children? (in the stockings)

What do children do before Christmas? (write letters to Santa)

T: Great job! And, look! Your signs are on the very top of the board! It means, that you get excellent marks!!! And, your hometask is to learn new words by heart and make a Christmas postcard! Open your diaries and write down your hometask!

T: (наслайдеизображениягрустногоивеселогоСантаКлауса) So, todaywedidagreatjob! Thank you for the lesson! I like the lesson, and you? If you don’t, please, rise your hand when you see a sad Santa. If you like, clap your hands, when you see a happy Santa. Ihopeyoulike!

по проведению урока английского языка

на тему «Рождество в Великобритании»

Преподаватель: Савельева А.В.

Программа рассмотрена

На заседании методической комиссии

Протокол № ___ от «___» «___» 2013 г. федеральный компонент стандарта

Реализован полностью

Председатель комиссии

Федорова И.В.

г.о. Электросталь

2013 год

  1. Пояснительная записка стр.3
  2. Ход урока стр.4
  3. Использованная литература стр.9

Пояснительная записка

Одной из нетрадиционных форм обучения являются уроки-праздники. Их целесообразность определяется тем, что они позволяют расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, стимулировать у них интерес к изучению иностранного языка, учить пользоваться дополнительной художественной и справочной литературой, приучать самостоятельно получать знания. Благодаря таким урокам, посвященным одноименным праздникам англо-говорящих стран ученики расширяют свой лексический запас, в игровой форме приобщаются к лингвострановедческой культуре, расширяют свой кругозор и интеллект. Такие праздники остаются в сердцах наших учеников, делают их добрее, внимательнее, отзывчивее. На таких уроках-праздниках всегда царит праздничная иноязычная атмосфера, присутствуют сюрпризы, волшебство, импровизация, творчество, сотрудничество, веселье и радость. Традиционными стали уроки-праздники, посвященные "Halloween" (31 октября), "St. Valentine,s Day" (День Святого Валентина), "Easter" (Пасха) и "Christmas" (Рождество). Как и ко всякому празднику, ученики начинают готовиться заранее. Ученики, у которых развиты творческие способности, получают творческие задания - изготовить своими руками открытку, реферат, стенгазету. Ко всем праздникам кабинет иностранного языка оформляются в соответствии с обычаями и традициями, учитывается символика и цвет праздника. Ученики разучивают стихи, песни на английском языке, участвуют в конкурсах на лучший перевод стихотворений, зашифровывают символы праздников в ребусах, кроссвордах.

Опыт проведения таких уроков-праздников показывает, чем раньше ученики начинают приобщаться к иноязычной языковой культуре, тем быстрее и прочнее усваивают лексику, свободно общаются на английском языке.

Ход урока:

1) Орг.момент

  • - Речевая зарядка

How are you? Who is absent today?

  • - Тема урока

Today we shall celebrate Christmas.

Сегодня мы с вами проведем необычный урок – Урок-Праздник

Посвящен он будет празднику РОЖДЕСТВО, который будет отмечаться в Великобритании и других странах Западной Европы, а также в США и Канаде – 25 декабря. Мы узнаем о традициях и обычаях, связанных с этим праздником, о том, как отмечают его в англо-говорящих странах и повторим слова, которые мы уже изучили по этой теме. Но сначала надо подготовить свой артикуляционный аппарат к произношению английских звуков и слов. Давайте повторим скороговорки.

  • - Фонетическая зарядка

Скороговорки

A COPPER CUP OF COFFEE IS A COPPER COFFEE CUP.

BIG BAKER BAKES BLACK BREAD.

DON’T TROUBLE TROUBLE TILL TROUBLE TROUBLES YOU.

DOUBLED BUBBLE GUM BUBBLES DOUBLE.

Новая скороговорка – Seven Santas sang silly songs. (Записываем и отрабатываем)

2) Основная часть урока

  • а) Сообщение о празднике (выполняет ученик)

What is Christmas? Let’s talk about it. Итак, что же такое Рождество, что это за праздник и какие традиции и обычаи связаны с ним. Сообщение нам должен был подготовить…

Сообщение примерно такое:

Рождество по-английски – CHRISTMAS . Для большинства британских семей это самый важный праздник года. Это день, когда многие люди едут домой к своим близким, чтобы быть вместе на Рождество. Существует много традиций, связанных с этим праздником, но наиболее важная из них - это украшение елки CHRISTMAS TREE и дарение подарков PRESENTS . На Рождество вся семья собирается на обед с большой жареной индейкой TURKEY , за которой следует рождественский пудинг CHRISTMAS PUDDING . Затем они наслаждаются куском рождественского пирога CHRISTMAS CAKE или едят сладкий пирожок PIE с начинкой из изюма. Днем в три часа они могут увидеть по телевизору королеву, посылающую свое традиционное рождественское поздравление в Соединенное Королевство и в Содружество. В воскресенье перед Рождеством во многих церквях проходят службы, где поют специальные гимны. Иногда певцов слышно на улице, когда они собирают пожертвования. Г руппы детей и взрослых ходят от дома к дому и поют рождественские гимны- CHRISTMAS CAROLS . В благодарность хозяева домов дают им сладости SWEETS или небольшие подарки. Большинство семей украшают свои дома яркой цветной бумагой и венками из листьев остролиста HOLLY . 26 декабря - также всеобщий праздник, называющийся Днем подарков. Это время навестить друзей и родственников или стать зрителем одного из множества спортивных событий. Этот день еще называют Boxing Day, так как весь день по телевизору показывают спортивные передачи и люди обычно проводят этот день, сидя дома перед телевизором. Каждый в Великобритании ожидает этого праздника и наслаждается им! Люди начинают готовиться к своему любимому празднику еще в начале декабря. Они покупают своим родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки CHRISTMAS CARDS , украшают улицы, магазины, школы, дома. Детишки пишут письма и заказывают подарки. Повсюду появляются символы приближающегося праздника.
Один из главных героев праздника – это конечно Санта Клаус
SANTA CLAUS . Санта - означает Святой, Claus – Николай. Давным-давно жил Святой Николай, который очень любил детей. Однажды ночью перед Рождеством, он положил подарки трем бедным девочкам - один подарок он положил на окно, другой в чулок, вывешенный для просушки, а третий в башмак, стоявший у камина. С тех пор дети просят этого доброго Святого и специально для подарков, вывешивают чулки или носочки и выставляют башмачки к камину.

  • в) Повторение лексического материала

Let’s remember the main symbols of Christmas. Показываю картинки, сначала повторяют, потом называют.

  • Listen to me and repeat after me:

SANTA CLAUS

GINGERBREAD

HOLLY

PUDDING

TURKEY

PRESENT

CHRISTMAS TREE.

GNOME

CHRISTMAS CARDS

CAROLS

BELLS

SLEIGH

STOCKING

ANGEL

REINDEER

STAR

  • Look at the picture and say, what do you see. (картинки)
  • с) Let’s play a game! Викторина

А сейчас мы проведем небольшую викторину. Разделимся на 2 команды, будет всего 6 конкурсов. За каждый конкурс победитель получит вот такой Christmas Present. (фишки). Чья команда наберет больше фишек – получат пятерки.

Задание №1

Задание первое – Санта Клаус прислал письмо со своим посланием. Послание его зашифровано. Ваша задача – используя шифр, прочитать, что желает нам добрый волшебник в Новом году.

Приложение 1

Задание №2

Поиграем в Крестики-нолики.

Вместо пустых клеточек карточки с картинками. Команда называет номер карточки, переворачивает, говорит по-английски слово, которое изображено.

Слова:

Приложение 2

Задание №3

Следующее задание. Я раздам Вам листочки с изображением рождественских символов и пронумерованных слов, которые их обозначают. Вам надо под каждой картинкой поставить номер соответствующего слова.

Приложение 3

Задание №4

А теперь поиграем в английскую игру «Anagram». В слове перепутаны буквы, их надо снова расставить в правильном порядке и составить слова.

Приложение 4

Задание №5

Крестики – нолики

Карточки с вопросами страноведческого характера.

Где находится самая большая рождественская елка в Великобритании?

Как зовут оленя Санта Клауса?

Кто помогает Санта Клаусу упаковывать подарки детям?

Какого числа празднует Рождество в Великобритании?

Что в переводе с английского обозначает слово santa?

Из какой страны привозят в Великобританию главную рождественскую елку? Почему?

Какими растениями украшают дома в Рождество?

Что вешают дети над камином?

Задание №6

На карточке надо зачеркнуть лишнее слово.

Кто быстрее справится?

Приложение 4

  • Ребята, мы с Вами хорошо поработали, теперь давайте споем рождественскую песню. (Jingle Bells)

3) Заключительная часть урока

Подведение итогов игры, выставление оценок.

Домашнее задание

Использованная литература:

Интернет-ресурсы:

1. http://www.ladyfromrussia.com/karnaval/mir/great_christ/shtml

2.http://www.prazdnikimira.ru/articles/ves_mir/europe/Great_Britain/Christmas_Britain

3. http://www.alleng.ru/engl-top/126.htm

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_год_в_Великобритании

5. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочная литература/ Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, - 3-е издание, - Мн: Высшая школа, 1997г. – 522 стр.

Предварительный просмотр:

Задание № 1. Шифровка.

Задание № 1. Шифровка.

Используя пронумерованные буквы английского алфавита, разгадайте послание Санты.

13-5-18-18-25 3-8-18-9-19-20-13-1-19 1-14-4 8-1-16-16-25 8-15-12-9-4-1-25-19

Предварительный просмотр:

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April

Задание № 6. Зачеркните лишнее слово

Santa Claus

Sleigh

Bells

Fanny Bright

Horse

Skiing

Bobsleigh

Swimming

Skating

Snowball

Reindeer

Santa Claus

Snow Maiden

Gnome

Rudolf

Christmas tree

Stocking

Pumpkin

Turkey

Carols

Winter

Summer

Autumn

Spring

April