Изменения 24/07/2012. Поддержка Твиттера перевела очень много страниц и на данный момент запросы просит отправлять по этой новой ссылке (там есть русский интерфейс).

Многие помнят, что у меня возникла проблема - аккаунт @UkrainianLife , продолжая сохранять хорошие показатели рейтингов, сохранив показатель Google PageRank (т.е. аккаунт индексировался поисковой системой Google), при этом пропал из поиска в твиттере. Это заметила @santairis и @SuperRetweet при проверке очков, которые присуждает рейтинг FollowFriday. В принципе при таких твердых позициях аккаунта это не такая страшная проблема, однако поскольку FollowFriday учитывает очки именно используя поиск твиттера, я предприняла действия, чтобы решить эту проблему.

В моем случае ситуация выглядела так:

Первоначально, погуглив, я зашла на страницу "Проблем с поиском в твиттере " и заполнив, как советовали, форму, отправила запрос. Зная по отзывам, что ждать придется долго - пождала с месяц. После чего снова отправила там же повторный запрос. И снова тишина.

И вот, в очередной раз на прошлой неделе я снова решила восстановить свой статус. Приятно была удивлена тем, что твиттер несколько модернизировался, и у него появился специальный интерфейс, кстати, русский, для отправки заявок, и отслеживания их выполнения.
Я снова заполнила обращение, подождала несколько часов и зашла проверить статус заявки - заявка была закрыта без ответа и объяснения причин, вроде как проблема решена, но в поиск меня так и не вернули. По всей видимости, я неправильно выбрала рубрику для своей заявки.
Я повторила заявку, изменив рубрику, - и дело сдвинулось с мертвой точки! Я начала получать ответы, а в конце концов я решила свою проблему и аккаунт @UkrainianLife снова вернули в результаты поиска.

Итак, рассказываю, как надо обращаться в поддержку твиттера со своими проблемами.
0. Находимся в своем тви-аккаунте, чтобы твиттер знал, от кого заявка.

1. Переходим по ссылке и заполняем форму заявки. Заявку надо заполнять сразу на английском языке, иначе потратите время на лишнюю итерацию - Вам на емейл прийдет разъяснение, что они могут общаться только на
- English
- French
- Spanish
- Portuguese
- Japanese

Да, забавен тот факт, что письма от twitter support мой почтовик yahoo почему-то посчитал спамом:) - так что почту проверяйте и в спам-папке тоже:).

2. Заполняем обращение...


В моем случае я могла выбрать "I`m confused, or have a question " - я в замешательстве или имею вопрос, но выбрала "Something`s broken, or amiss " - что-то поломано или пропущено (пропало).

3. Заполняем Subject (Суть обращения) - в моем случае это: The problem: I"m Missing from Search.




и выбираем пункт позиционирования запроса по функционалу.
Первоначально я выбрала пункт: SPAM: Search/Trends


И заявка была сразу же закрыта. В дальнейшем выбирала уже пункт UX: Tweets & messages


4. Ниже идет поле обращения для более подробного описания проблемы. Первоначально я написала по-русски, в результате чего получила ответ на е-мейл и вынуждена была переписывать этот запрос заново на английском.
The problem is: I"m Missing from Search. When I write in search string "from:UkrainianLife" - it shows "No Tweet results for from:UkrainianLife." bothly for All and Top. Please, return my tweets back to Search results.


5. Последний пункт - язык. Выбираем снова English. И жмем кнопку "Отправить ".

Через 1-2 часа стоит

Нужно помнить, что Twitter - исключительно интер­активная платформа, и средняя активность пользова­теля здесь на порядок выше, нежели на других серви­сах. В связи с этим важно отслеживать действия и вы­сказывания, имеющие отношения к компании, и при необходимости реагировать. Существует подход, при котором Twitter выполня­ет роль службы клиентской поддержки, использует­ся как некоторый аналог колл-центра. Люди могут обращаться через Twitter с вопросами, пожеланиями и претензиями. Такой подход позволяет значительно разгрузить офлайновую службу поддержки, посколь­ку обработка заявок через Twitter требует значитель­но меньших трудозатрат. Мегафон ЗМедаЯопСогр 3 мин. Йко_Іа^апа, уточните в чем именно заключаются сложности? Щ Показать переписку Мегафон ймедаРопСоф А шн. ЙуакіШЗ, уточните куда чаще всего совершаете звонки, пользуетесь ли смс и Интернетом? Поможем подобрать наиболее удобный для Вас. Р Показать переписку Мегафон змедаРопСоф 7 шн. їй ЯА/егагиссі, уточните Ваш регион. Поможем подобрать наиболее удобный для Бас. Р Показать переписку /тк, МегаФон эиедагопсоф 9 мин. Ж»- йкукоіпауа ЯЗокі^з, коллеги ©МРБіЬігНеІр, проконсультируйте, пожалуйста. Щ Показать переписку Мегафон ЗМедаРопСоф 30 мин. чв йа(ау$зіиз, коллеги ШедаРопНвІр, просьба обратить внимание. Щ Показать переписку Мегафон і-їмедаРопСоф ш 49 ©гапйушЕХ, Ваше обращение зафиксировано и передано в

т

ответственное подразделение компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Щ Показать переписку В случае использования такого формата ве­дения твиттер-канала необходимо придерживаться нескольких основных правил.

Еще по теме Служба поддержки в Twitter:

  1. Рис. 2. Поддержка и сопротивление Проведите горизонтальные и вертикальные линии через области консолидации цен. Проведённая через минимумы линия показывает уровень поддержки, на котором покупатели пересиливают продавцов. Проведённая через максимумы линия показывает уровень сопротивления, на котором продавцы пересиливают покупателей. Области поддержки и сопротивления часто меняются ролями. Обратите внимание, что мартовский уровень поддержки стал областью сопротивления в мае. Сила этих барьеров ув
  2. Действия пресс-службы в различных кризисных ситуациях СИТУАЦИЯ 1 Убили президента / топ-менеджера /учредителя банка? Какими должны быть действия пресс-службы?
  3. «Брэнд – это имя, термин, знак, символ или дизайн или их комбинация, которые предназначены для идентификации товаров или служб одной группы продавцов и для отличия их от товаров или служб конкурентов».