При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. Even a polyglot may not find common language with some people.
  8. All languages are good if they are spoken in a human way
  9. All nations smile in the same language.
  10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.
  11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания :

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. Mirror is one that laughs at your face.
  5. School year is a very long period between vocations.
  6. Zoo is a place where animals study human beings.
  7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?
  8. I’m not a complete idiot, some parts are missing
  9. Out of my mind. Back in 5 minutes.
  10. Hit me! I need the money (the sign on the car)
  11. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.
  13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi , разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What s your name ? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What ’s your name . По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English ? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

computer и др.

4. Big foot . На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом? дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye -bye , с разной интонацией и мимикой.

23. Put these holidays in the correct order:

a) New Year’s Day,
b)April Fool’s Day,
c)St. Valentine’s Day,
d)Christmas

Викторина для 8 - 9 класс о в Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1 st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1 st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “ Do you know Australia ?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E – egg, elephant F – flag, fox G – game, goose H – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M – milk, mouse N – nose, neck O – orange, opera P – pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X – xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z – zoo, zero

2. Rhyme - time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

5. Hot potato : Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories : Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т. д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

6. Santa’s sack sags slightly

7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word : Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

6. We can skate on it. What is it (ice )

7. What man cannot live inside the house? (a snowman )

8. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например, Little Red Riding Hood, Three Bears, The Turnip, Three Little Kittens. (См . Приложение )

Использованная литература :

1. Э.П. Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

2. А.Л. Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

3. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press

4. Penny Ur and Andrew Wright . Five-minute activities. Cambridge University Press

В конце учебного года мы проводим заключительное мероприятие. Учащиеся 1-2 классов показывают свои знания и умения, читают стихи, поют песни.Учащиеся 3-4 классов предлагают театральные постановки сказок. Во время праздника дети поют песни, отгадывают загадки. Это праздник стал традицией в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«День английского языка в начальной школе»

День английского языка в начальной школе

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It"s a holiday today!

Ведущий 2: It"s a very funny day!

Ведущий 1: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2: Английскому языку
День мы посвящаем.

Ведущий 1: English–с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,

Ведущий 2: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Ребята, давайте вспомним, как мы может поздороваться по-английски.

Ученики 2 класса

1 - Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" ,
Если встретишь друга.

2 - Это днем, когда светло,
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

3 - Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

4 - Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" .

Ведущий 2 : - Very good, thank you! Let,s sing song!(песня"Hello!" )

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ученики 1 класса

1- Учу английские слова, беру я лишь разбег, я слово первое узнал. Портфель и сумка -bag.

2 - Скоро будет звонок, нужно готовиться к уроку. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски desk.

3 - Да, запомнить я сумею, стул мы называем chair. (садиться на стул)

5 - Вижу в классе много рук, книга по-английски book.

4 - В школе я вчера заснул! Школа по-английски school.

5 - Ученик к доске идет, классная доска - blackboard.

Ученики 3 класса

1 Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

2 Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

3 Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

4 Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

5 Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ведуший 1 : Неllo friends! We are here today because we all love English. We want to speak it. But at first let’s play a game! It’s not just a simple game. «What is your name?»

Ведущий 2 : I see you really enjoy this game! It’s funny! But today we are going to fairy tales: «Cinderella» and «Little Red Riding Hood»

Ведущий 1 : Пока наши артисты готовятся, давайте отгадаем загадки о животных.

1. В зоопарке рассмешить всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть: обезьянка значит monkey .

    Намотай на ус, малыш: птичка – bird, а рыбка – fish .

    Хоть ты в Африке и не был, все равно полезно знать,

Что верблюда, словом camel по-английски нужно звать.

    Спит зимой в берлоге мишка – сладко спит косматый bear .

С ним рифмуется зайчишка, по-английски заяц – hare .

5. Пес бежал за кошкой вслед, но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat , а собака будет dog .

    На трамвайчик сел и едет кролик маленький – a rabbit .

7. Через прыгалку: прыг, прыг! Поросеночек – a pig .

    А коровушка - a cow угощает всех какао.

    Красные сапожки, желтенький жакет. Любит наряжаться кошечка – a cat .

    В лужу прыгнул без сапог намочился и продрог песик маленький – a dog .

А сейчас мы послушаем весёлые стихи английского писателя Эдварда Лира о буквах. (5 класс)

Ведущий 1: Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!

Ведущий 2: Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1: Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

Аннотация………………………………………………………………………. . 3

Введение…………………………………………………………………………. …4

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6

Заключение………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………….......9

Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Своя игра»

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)

Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов « Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).

«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Конкурс проектов « British holidays and traditions » для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов

Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )



GOOD LUCK !!

Приложение 3

Task 1 . Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

2. How is the most important business part of London called?

3. How old is London?

4. What is the largest park in London?

b) St. James Park;

d) Regent"s Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan"s Column;

d) Nelson Column

Приложение 4.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5-6 классов

Цели и задачи:

    развитие творческих способностей учащихся;

    повышение интереса к изучению английского языка;

    формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) ( Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite









3. Complete the conversation (10 points) ( Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point ) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) ( Слайд 7)

    wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) ( Слайд 8)

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

    blue, black, pink, yellow, melon

    speak, answer, sing, breakfast, translate

    potato, tomato, carrot, pear, tree

    tiger, lion, bird, elephant, rabbit

    summer, winter, rain, spring, autumn

    carpet, sausage, apple, juice, cheese

    teacher, pupil, blackboard, manager, book

    mother, sister, aunt, dad, doctor

    English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

    table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) ( Слайд 10)

    I have brekfast at eight.

    Her mather and father are teachers.

    She is a doktor.

    Five plus seven is tvelve.

    My cet is fat and fanny.

    The boy likes to sleep in a big ded.

    His sun is good at Sport.

    I like to drink koffee.

    March, Aprel and May are spring months.

    Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) ( Слайд 11)

    Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

    Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) ( Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.

Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations

Название станции

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.

Match these words with the transcriptions

Complete the conversation

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.

“Sand glass” – guess the words from the following letters

. “10 Animals” – find 10 animals

“Odd Word” – find one odd word in each line

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence

“Countries” – match the country with its capital

“5 Themes” – name 10 words on the following themes

Total score

Сводный лист

баллов на станции № ______

№ команды

Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”

№ команды

Члены жюри: 1.

Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

    Holidays around the world

    Grammar and Tenses

London:

    The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square (The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? (in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? (in Westminster

500 Where in London can you say everything you want? (in Hyde park)

The UK

    What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? (an island)

500 Who is the head of England? (queen)

Riddles

    There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

    I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? (on the 22 nd of December because it’s the shortest day of the year)

The Idioms

100 As happy as … (a king)

200 As busy as … (a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … (a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)

Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? (on the 7 th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? (summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5 th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)

Grammar and Tenses

100 V 1 (Present Simple)

200 V 2 (Past Simple)

300 am/is/are + V ing (Present Continuous)

400 be + V 3 (Passive Voice)

500 had + V 3 (Past Perfect)

Приложение 6

Награждение

СЕРТИФИКАТ


Настоящий сертификат подтверждает, что

______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________

Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________

МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


____________________________________________________________________


МКОУ «Тэминская СОШ»


_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.

Леонова Ирина Ивановна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МОУ "Центр образования"
Населённый пункт: пгт. Пангоды, Надымский район, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий Недели Иностранного языка
Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: среднее образование

ВВЕДЕНИЕ
“Those who know nothing of foreign languages, knows nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем Иоганн Вольфганг Гёте Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладения дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранному языку являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных особенностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками. Цели внеклассных мероприятий:  воспитание чувства любви и доброты у учащихся;  развитие творческих начал учителя и учащихся;  совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов. Как показала практика, самой эффективной формой внеклассной работы в школе являются Недели иностранного языка, проведение которых создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенций, формирования личностных качеств учащихся. Найти задание каждому - таков основной принцип Недели иностранного языка. Игровая, познавтельно-развлекательная форма мероприятия или урока способствует дополнительной мотивации учащихся, стимулирует их лингвистическую активность, а гармоничное сочетание индивидуальной и групповой форм работы 1
позволяет привлечь учащихся с различным уровнем подготовки, психологическими особенностями. Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих в фойе в день открытия Недели; просмотром фильмов на английском языке; красочным оформлением конкурсов и уроков. Таким образом, каждый день Недели заполнен иностранным языком, что повышает мотивацию учащихся в его изучении.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Подготовительный  создание инициативных групп  мозговой штурм  сбор материала  подготовка медиапрезентаций Основной  представление графика проведения предметной недели  торжественное открытие  проведение открытых уроков  проведение внеклассных мероприятий Заключительный  подведение итогов недели  торжественное закрытие  награждение активных и и н и ц и ати вн ых участников  оформление материалов Недели
Формы организации внеклассной деятельности в рамках предметной недели
 конкурс переводчиков  видеосалон  игра-путешествие  музыкальный калейдоскоп 2

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
A different language is a different vision of life Federico Fellini Другой язык это другое видение мира Ф. Феллини
Тема
Недели иностранного языка:
«Through the Countries and Continents»/ «По

странам и континентам»

Главным принципом
Недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события Недели.
Цель
: закрепление интереса к изучению английского языка
Задачи:
 Образовательные: o активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке; o развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.  Развивающие: o совершенствовать навык самостоятельной работы; o развивать навык работы в команде; o активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.  Воспитательные: o стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка; o поддерживать интерес старшеклассников к работе с учениками младших классов; o поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА-
3

№ Дата и время

проведения

деятельности

Участники,

место

проведения

Форма

проведения

Ответственные

Среда
9:30-9:50 В течение 1-5 уроков
Открытие
Недели иностранного (английского) языка Старт
Конкурса

переводчиков
«Проба пера» Актовый зал Учебные кабинеты Торжественное открытие Литературный перевод стихотворения на английском языке Учителя английского языка
3

Четверг
2-5 уроки 1-6 уроки
Видеосалон
«Окно в Британию»
Конкурс
переводчиков Актовый зал Учебные кабинеты Просмотр фильма на английском языке с последующим обсуждением Учителя английского языка
5

Пятница
14:00-14:40
“Treasure

Searching”-
«В поисках сокровищ», игра- путешествие Для 5-6 классов готовят ученики 10- 11 классов 2-3 этажи “Sea of Words” “Weather Forecast” “Cave of Grammar” “Forest of Riddles” Предлагаются разнообразные задания, выполнение которых – ключ к кладу. Учителя английского языка
6

Суббота
3 урок
Открытый

урок
«Я люблю и умею» 2 а класс Урок-отчет Учителя английского языка
7

Понедельник

Открытый

урок
«Проблемы образования» 7а класс Интерактивный урок Учителя английского языка
8

Вторник

«Музыкальный
Актовый зал Концерт- Учителя 4
12:30-13:10
калейдоскоп»
презентация английского языка
9
22.02.12
Закрытие
Недели иностранного языка. Подведение итогов. Награждение Актовый зал Выступления авторов лучших переводов стихотворения Учителя английского языка
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1. На фоне презентации: (флаг, герб, фотографии Королевы и королевской семьи и звучащего гимна Великобритании) 2. Выходят двое ведущих.
1. ведущий:
Dear friends! Welcome to our traditional Foreign Language Week!
2.ведущий:
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии Недели иностранного языка.
1 . ведущий:
This year the Foreign Language Week is called “Through the countries and continents” And the motto is “A different language is a different vision of life” (F. Fellini).
2.ведущий:
Наша неделя проходит под названием «По странам и континентам», а девиз Недели - слова Федерико Феллини: «Другой язык – это другое видение жизни».
1. ведущий:
Английский – один из самых популярных языков для изучения. Им пытаются овладеть жители многих стран. И это неудивительно, ведь знание английского языка дает ряд преимуществ: - возможность путешествовать по Европе и Америке, не испытывая языкового барьера.
2.ведущий:
В процессе изучения языка развивается память, стимулируется мозговая деятельность. Послушайте, как звучит английский язык в исполнении учащихся 5а класса Выходят учащиеся 5 класса и разыгрывают диалоги по теме «Погода». 5

1
. - Hello, Charles. - Hello, Dick, lovely day, isn"t it? - Absolutely wonderful, nice and warm. What"s the weather forecast for tomorrow? Do you know? - Yes, it says it will be bright and sunny. - How nice. Nice weather for outing. - You are right.
2.
- It"s a beautiful morning, isn"t it? - Oh, yes, most lovely. There isn"t a cloud in the sky and the sun is shining brightly. I"m afraid it may be very hot in the afternoon. - It"s 20° С now. I"ve just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon - It wouldn"t be very nice. I can"t stand such heat. I"m simply melting. – - Well, as for me, I like hot weather better than cold. - I can"t stand cold weather either.
3.
- Good morning, Mrs Williams. How are you this morning? - I"m quite all right, thank you, Mr Jones. And how are you? - - Fine, too, thank you. Nice day, isn"t it? - Absolutely lovely. Much warmer than yesterday, I believe, though a bit misty. Have you heard the weather forecast for today by the way? - Yes, I have. It says the early morning mist is to clear before noon and the rest of the day will be bright and sunny with the temperature between 15° С and 17° C. - Good, what"s the outlook for tomorrow? - It says there will be little change, so I believe we may have a few fine days after all. - Splendid. A fine weekend is just what we all need, don"t we? - Oh, yes, quite true. Good-bye, Mrs Williams. – . - Good - bye, Mr Jones.
4.
- Well, I can"t get used to such weather. It can change several times a day. It may be hot in the morning and very cold in the evening. - Yes, that"s just what happened yesterday. - And weather forecasts aren"t very helpful, are they? - No, not very often. But there"s nothing to be done, you"ll have to put up with it
1. ведущий:
Надеюсь, вы все поняли, что речь шла об излюбленной теме англичан – о погоде, конечно.
Руководитель МО:
Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие 6
по англоязычным странам. Вы сможете не только увидеть главные достопримечательности этих стран, но и услышать песни и стихи на английском языке. Вы отправитесь за поисками сокровища, попробуете себя в роли поэтов и художников. Но все это нужно будет делать на английском языке. Как здорово знать иностранный язык! Вашему вниманию предлагается план Недели иностранного языка.(см. Дорогие друзья! Прошу всех принять самое активное участие в Неделе Иностранного языка!
В заключение церемонии открытия звучит песня на английском языке.

КОНКУРС ПЕРЕВОДЧИКОВ

St. Valentine’s Day

My Valentine
I have a little valentine That someone sent to me. It’s pink and white And red and blue, And pretty as can be. Forget-me-nots Are round the edge, And tiny roses, too; and Such a lovely piece of lace, The very palest blue. And in the center There’s a heart. As red as red can be! And on it’s written All in gold, “To You, With Love from Me. 7
Mary Catherine Parson
Переводы победителей конкурса
Нежно – розовая, красно-голубая Самая милейшая на свете Незабудками усыпана по краю, Розочками алыми в букете. Бледно-голубыми кружевами В центре сердце пылкое обрамлено. Кто его отправил – я не знаю, Знаю лишь, ко мне обращено. Это – день Святого Валентина И в своем я сердце сохраню Крошечные буквы на картине, Золотые: «Я тебя люблю». Адель Латыпова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то прислал ее мне, Разноцветная картинка, Про твою любовь ко мне. Незабудки с краю, Маленькие розы, Голубые кружева, Чистые, как грезы. В центре красное сердечко, Это только от тебя. Я теперь твоя навечно! «Тебе с любовью от меня» Мария Щербакова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то мне ее прислал, Радужными огоньками Мир в мгновенье засверкал. Незабудки, кружева, Шиты золотом слова В центре сердца: «Я люблю Леру – Милую мою»

Валерия Гончарова, 9б класс
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ

ПОИСКАХ

СОКРОВИЩ

“Treasure Searching”

Цель:
 повышение интереса к иностранному языку;  повторение и обобщение изученного материала, развитие речевых умений
Задачи:
 активизация лексико-грамматического материала;  повышение эффективности обучения;  обеспечение возможности всем учащимся проявить себя;
 организация индивидуального подхода к учащимся.
Оборудование:
маршрутные карты для каждой команды, маршрут путешествия (на большом ватмане или на компьютерном экране), карточки с заданиями, презентация, «сундуки с сокровищами» (по количеству команд), задания для каждого этапа.
Участники:
учащиеся 5-6 классов. Учащиеся делятся на 5 команд.
Правила игры:
Определяем 5 кабинетов - 5 секторов. В каждом секторе находится красочная картинка, обозначающая этап, а также № этапа. Учащиеся двигаются по своему маршрутному листу, останавливаясь на остановках и выполняя задания на каждом этапе. Задания оцениваются судьями на этапах. Судьями являются учителя английского языка и старшеклассники. (9, 10 или 11 класс) Они оценивают ответы команд и выставляют им баллы или дают ключи (жетоны), означающие, что этап пройден. На доске или на компьютерном экране находится красочный маршрут путешествия. Судьи должны следить, чтобы переход от этапа к этапу совершался более или менее одновременно. Если судья выслушал ответ команды на своем этапе, но видит, что следующий судья еще занят, он придерживает команду на своем этапе, давая дополнительные задания. За дополнительные задания даются дополнительные очки, которые могут вывести какую-то команду вперед, если на основных этапах очки равны.
Маршрутные листы.
1,2,3,4,5. 2,3,4,5,1. 4,5,1,2,3. 3,4,5,1,2. 5,1,2,3,4.
Маршрут путешествия.
1. The Cave of Grammar 2. The sea of Words 3. Computer Wizards 4. The Forest of Riddles 5. Weather Forecast
Ход игры
В начале игры все классы-экипажи собираются в актовом зале, в котором звучит песня «Бригантина» и видеоролики, сделанные в Movie Maker’e. После вступительной
части представители экипажей получают маршрутную карту с изображением островов, пещер, морей, которые они посетят во время путешествия в поисках сокровищ. На каждом пункте маршрута ребятам будет предложено выполнить определенные задания.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди не только нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски сокровищ. Итак, начинаем. Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, который бы ни зачитывался в детстве романами о пиратах, кто не мечтал бы найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? Кто не разглядывал карты, ведущие к удивительным сокровищам? И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. И поможет нам в этом английский язык. (Звучит песня «Бригантина» (Оформление песни выполнено в Movie Maker)
Маршрутный лист

Cave of Grammar

Computer Wizards
-
Forest of Riddles

The sea of Words

Weather Forecast

Лист для жюри

5
5 1
4

Cave of Grammar
17
The sea of Words
4
Computer Wizards
10
Forest of Riddles
5
Weather Forecast
16
Total
52
5а 5б 5в 6а 6б
1. The Forest of Riddles
1. We have legs but cannot walk. 2. Look at my face and you see somebody. Look at my back and you see nobody. 3. What is found over your head but under your hat? 4. What is in the middle of Paris? 5. Clean but not water, White but not snow, Sweet but not ice-cream. What is it?
Keys:
1. Chairs, tables; 2. a mirror; 3. hair; 4. a letter R; 5. sugar.
2. The Cave of Grammar

Choose the right modal verb

1. When I was young I ----- run very fast.
a) could b) can c) must
2. ------ she come in?
a) can b) should c) may
3. You ------ eat fruits every day.
a) must b) should c) may
4. ----- you open the window?
a) can b) may c) could
5.You ----- drive fast. It’s dangerous.
a) mustn’t b) cannot c) couldn’t

Keys:
1. could, 2. may, 3. should, 4. could, 5. mustn’t
2. Match the prepositions and pictures.

6.
7.
3.

under, above, behind, on, between, to the right, to the left, in,

in front of

3 . Computer

Wizards.
Используется компьютерная программа. (Профессор Хиггинс)

4. The Sea of Words

Key: sweet

Key: tomorrow

Key: kitten

Key: hair

Key: party

Key: candle

Weather Forecast

Задание 1.
В этом лабирнинте спрятались слова, найди их и соедини линиями буквы
CLOUDS HURRICANE LIGHTENING OVERCAST PRECIPITATION

RAIN SNOW SUNNY THUNDER TORNADO WEATHER WIND

Задание 2.
Нарисуй погоду, которая написана на ваших листочках сверху
Draw a picture of a rainy day

Draw a picture of a sunny day

Draw a picture of a snowy day

Draw a picture of a cloudy day
Пройдя все этапы, команды собираются в актовом зале и получают последний маршрутный лист, в котором указано местоположение клада.. Команды «идут» по маршруту и «находят» ларец с «сокровищам» (Киндерсюрприз, значки. закладки, стикеры с английской символикой). Команда, набравшая большее количество баллов – победитель. Она награждается граммотой. Далее места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.
Ведущий.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не Your treasures are waiting for you under the apple tree
страшны и мы всегда добьемся победы. И ключом к разгадке тайн стал английский язык. Вам, как мы и обещали, повезло. Каждая из команд нашла свой сундук с сокровищами. действительно, привела нас к сокровищам. И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. А сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.
Цель:
 создание условий для развития межкультурной компетенции, для формирования интереса учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, а также к культуре и традициям своей страны.
Задачи:
Образовательные:  расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение лексического запаса. Развивающие:
 развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков выразительного чтения и мотивации к изучению английского языка;  расширять и углублять культурологические знания учащихся; Воспитательные:  формирование толерантного отношения к иноязычной культуре, более глубокого осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Оборудование
: мультимедийная презентация, фонограммы мелодий к песням, которые подбирались в соответствии с возможностями и желаниями детей. Праздник посвящен англоязычным странам. Участники вечера представляют отдельные страны, исполняют песни на английском языке. Для праздника были подготовлены фонограммы песен, костюмы, презентация для иллюстрации информации. (См. Презентация) Звучат фанфары, выходят ведущие, Презентация 1 (заставка с названием праздника) 1. Dear friends! You are present at our Musical Kaleidoscope which is taking place in our famous Concert Hall. 2. You will see and hear the best representatives of singing culture from the English speaking countries such as England, the USA, Canada, Ireland, and Australia. (Закадровый перевод читают учащиеся старших классов) Дорогие друзья, вы были свидетелями открытия «Музыкального калейдоскопа» песенной культуры» англоязычных стран, в котором принимают участие представители Англии, США, Ирландии, Канады и Австралии. 1. And now welcome the first participant Anna Smith from England. 2. Make acquaintance with the country she represents. Как вы слышали, ведущие объявили первую участницу. Одним из заданий участника было представить свою страну. (Видеоряд
«Англия»
Презентация 2; комментарии обучающихся 5 класса)

Britain. London
Anna Smith has come from London, the capital of the United Kingdom. The symbols of London are Big Ben, which is both the Tower and the main clock of the country, Tower Bridge, Westminster Abbey. Trafalgar Square with its Nelson Column is the most popular place for Londoners and tourists. And of course, if you come to London be sure to visit the Tower of London, which stands on the River Thames and has an unusual history. And here you can see Westminster palace, the place of the British Parliament. Westminster Abbey is a church where British kings and queens are crowned. Tourists from all over the world like watching the Changing of the Guard. Вы посмотрели видеоряд о столице Великобритании Лондоне. Не правда ли, красивый город с его знаменитыми достопримечательностями. (Выступление исполнительницы) 1. Our second participant has come from Ireland. Her name is Gwen Andrews. (Выходят учащиеся 5 класса и представляют Ирландию. Презентация 3)
Ireland
The Northern Ireland is the part of the United Kingdom. It is often called “the Green Emerald” of the Irish Sea. Freedom loving people live here. If you come to this country, you will see a lot of beautiful castles and towers. You can hardly find a person in Ireland who doesn’t like singing or dancing. A lot of musical festivals are held there every year.
«Зеленый изумруд» – так часто называют Ирландию, страну замков, лугов и холмов. Там живет очень музыкальный народ, который любит петь и танцевать и наша исполнительница – яркое тому подтверждение. (Выступление второй исполнительницы) Ведущий1. It was fantastic, wasn’t it? Ведущий 2. Yes, sure. And who is our next participant? Ведущий1. Oh, participants. They are from the USA, Boston Sally Corn and Jane Flame. Ведущий 2. Really? (Презентация 4. «США. Бостон», комментарии пятиклассников)
The USA. Boston
Boston is the fifth largest city in the United States. It is located on the Atlantic Ocean. Some of the best known universities are located in Boston. Our guest is a student of Harvard University, the oldest one. Our guest is the greatest shopaholic as she likes to say. In her free time she likes to walk around parks and doing shopping with her friends. On Sunday the center of the city is quite noisy, busy and bright. You can visit the local fair. Boston has very nice parks. The Public garden is one of her favorites. It has a pond where you can ride on the boats in the shape of swans. How beautiful Boston is in the evening! Наши следующие гостьи приехали из Бостона, одного из крупнейших городов США, расположенного на берегу Атлантического океана. Как вы слышали, они – студентки Гарвардского университета. В свободное время они любит гулять в парках и ходить по магазинам с друзьями. (Песня.) Ведущий 1. How do you like it? Ведущий 2. It was great! Ведущий 1. OK. Let’s introduce our next singer. Ведущий 2. With great pleasure. Meet the singer from Canada, Ottawa. Alice Brick.
(Презентация 5 «Канада» - видеоряд, пятиклассники с комментариями)
Canada. Ottawa
Ottawa is the capital city of Canada, one of the largest cities in the world. Ottawa has been called the “tulip” city, because every spring the city comes alive with thousand of tulips from the Netherlands. Many interesting historical and cultural buildings are found in Ottawa, such as the Museum of Natural History, Museum of Man, National Gallery, and the National Arts Centre. The Canadians are proud of their history. A lot of tourists come to see the ancient castles of Canada. One of the greatest places of interest in Canada, which attracts a lot of tourists, is the Niagara Falls. Here is the place where our guest likes to walk with her friends. If you like sport welcome to Ottawa! Вы увидели родной город нашей гостьи, и, наверно, вам захотелось посетить Оттаву - столицу Канады, с ее исторической и современной архитектурой. А Ниагарский водопад!!! Мечта всех туристов! (Исполнение песни) Ведущий 1. Incredible! Fantastic! Ведущий 2. How right you are! Ведущий1. Let me introduce our last participant… from Australia. Ведущий 2. The last but not the least, I hope. (Презентация 6. «Австралия. Сидней») Комментарии пятиклассников.
Australia. Sydney.
Australia is a continent, a country and an island all at the same time. It is interesting to know that January is the hottest month in Australia. The capital of Australia is Canberra, but the most beautiful and the second largest city is Sydney, the city our participant has come from. The symbol of the city is the Opera House. This
is the most popular place for tourists. Australia is famous for its sandy beaches and amazing waterfalls. And now please meet our guest from Australia. Джессика Браун приехала из Австралии, удивительной страны-континента, в которой все наоборот: у нас сейчас зима, а у них – самый разгар лета. Столица Австралии, как вы знаете, Канберра, но наша гостья из Сиднея, символом которого является здание оперного театра, настоящего архитектурного шедевра. Ведущий 1. Terrific! Ведущий 2. Dear friends, we’d like to know your opinions about our participants. Try to do it in English. The words on the screen can help you! Ведущие просят вас, дорогие друзья, высказать свое отношение к услышанному и увиденному. Для этого вы можете воспользоваться фразами на экране. (На экране оценочные клише на английском языке. Второй ведущий подходит к зрителям и берет мини-интервью)
Ведущий 1. Thank you dear friends for your coming. I hope you had a great time with us and let such kaleidoscope will be a traditional one in our school. Ведущий 2. And now a shot for memory! We ask all the participants to come up here for taking a picture and awarding. Ведущий предлагает сделать такие встречи традиционными и приглашает участников для памятной фотографии и награждения.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
На фоне слайда «Неделя ИЯ» звучат фанфары.
Ведущий 1:
Dear friends! The Foreign language week has come to an end. You have seen and taken part in different enjoyable activities: concerts, competitions, and interpreters’ contest. You have seen some films in English. We hope you enjoyed yourselves and we believe that you will be more active next year.
Ведущий 2:
Дорогие друзья! Вот и закончилась Неделя иностранных языков. Вы были свидетелями и участниками различных увлекательных мероприятий: концерта, конкурсов, состязаний переводчиков. Вы также смотрели фильмы на английском языке. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие и уверены, что вы примете самое активное участие в будущем году.
Ведущий 1:
And now we start the awarding ceremony
Ведущий 2:
А сейчас приступаем к церемонии награждения. 1. Вручаем грамоты командам, победившим в игре-путешествии «В поисках сокровищ» 2. В рамках Недели проводился конкурс переводчиков. Выступления победителей конкурса переводчиков. (Презентация-иллюстрация) Награждение чтецов. 3. Награждение участников «Музыкального калейдоскопа» 4. Выражаем благодарность активным участникам Недели: ведущим, создателям презентаций, помощникам в работе видеосалона, оформителям.