Вечер для студентов, патронируемых предприятием.

Сценарий развлекательной программы для студентов

Сценарный план вечера:

Ребята рассаживаются компаниями за столики.
- Ведущие представляют аудиторию.
- Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.

Слово представителям администрации предприятия.
- Вопросы от студентов к будущим работодателям.
- Посвящение первокурсников. Набор для «грызущих гранит науки».

Ведущий: Настоящий студент много чего умеет и много чего знает - настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом - выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.


Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.

1-я группа - непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем - сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.

2-я группа - это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.

3-я группа - представители предприятия. Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.

Конкурсы

1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов - попроси помощь ГП.)

Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.

2-й конкурс: Высший класс для студента - это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.

Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.

3-й конкурс: «Способности к «надувательству» - студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению - уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает - решает жюри.

Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.

4-й конкурс: «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.

5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет - тот выбывает.

Группа поддержки.

6-й конкурс: «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.

Группа поддержки за проигравшего.

7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.

Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере. Дискотека.

P. S. Задания для групп поддержки:

Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.

Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.

Инсценировать пословицы на новый лад:

Студент студенту друг, товарищ и брат.
Студентом быть не запретишь.
Студент студента видит издалека.
Студент в поле не воин (каши мало ел).
Студент - это звучит гордо. Студент это страшная сила.

Танец, переходящий в массовку.

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой — литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине — литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой — пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, — пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.

Сценарий праздника "Татьянин день и день студента"

Составитель: Кротова Оксана Алексеевна МКОУ Детский дом № 1 г.Гурьевск
Мероприятие посвящено празднику, посвященному Татьяниному дню и дню студента, проводимому в школе, детском доме, ВУЗе.

Цель: Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
Задачи : дать представление о празднике «Татьянин день», "День студента"; историю, обычаи.
Оформление мероприятия: музыка, песни о Татьянах, оформление сцены.
Звучит песня «Татьянин день». На экране идут слайды-поздравления Татьян.
1 Ведущая : Здравствуйте!
2 Ведущий: Добрый день!
1 Ведущий . Сегодня 25 января празднуется день студентов, а самое главное- это день всех девочек, девушек и женщин, чье имя Татьяна! И я хочу, чтобы вы поприветствовали наших милых Таню, Танечку и Танюшу.
Звучит музыка, мальчики выводят Татьян, вальсируют. Усаживают на кресла .
Ведущий 1.Татьянин день… и снег, чуть – чуть печальный, спадает вниз с небес. Зима идет, и танец бальный сулит нам чудо из чудес! Сулит нам встречи, но без расставаний, сулит любовь, удачу и успех. Пусть этот день, этот час Татьянин объединит своею чистотой нас всех.
Милые Татьяны…от всей души хочется сделать для вас что-то необычное, чтобы вы всегда улыбались,…поэтому примите наш музыкальный подарок.
Для вас поет________________________________________
2 вед . Подождите, ну почему Татьяна? Ну почему праздник посвящен именно ей? Боюсь, что другие особы женского пола могут обидеться. Ведь на свете много других имен. Вот, например, вас зовут Оксана, почему бы не придумать праздник в вашу честь?
1 Вед - я: Но ведь праздник всегда связан с каким – нибудь событием. Сегодняшний День святой мученицы Татьяны – это день её смерти, которую она приняла за веру в Христа, не согласившись вернуться в язычество. Да что я тебе рассказываю, давай посмотрим историю этого праздника.
Ролик «История праздника Татьяны»
2 вед . Я где то читал, что Татьяны имеют художественный вкус, они эмоциональны, умеют постоять за себя. Очень гостеприимны, всегда вкусно накормят, да так, что из-за стола придется не выходить, а выползать.
1 вед . А я знаю что Татьяны, очень ценные работники, именно таких сотрудников называют незаменимыми. А еще она радуются не только своим успехам, но и чужим и не завистливы, умеет создать теплую атмосферу. И ко всему этому у Татьян замечательная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти нужный тон общения. Все это относиться и к нашим Татьянам. У них даже есть уменьшительные варианты имени: Таня, Танечка, Танюша, Танюся, Тата. Кстати имя Татьяна в святцах толкуется как великомученица. А вот образовано оно от латинского Татус - имени сабинского царя и означает повелительница.

2 вед. Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что они достойны этого праздника. Многие русские поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя. Например, Пушкин:
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей!
Она покоится стыдливо в красе торжественной своей,
Но, встретясь с ней, смущенный, ты вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно, Перед святыней красоты.
1 вед . Вот это да…. думаю, наши Татьяны оценили твое творчество, и ты заслужил не только их аплодисментов, но и зрителей. А вот что бы ты пожелал нашим Татьянам?
2 вед . (рисует сердце в воздухе) Самое мое главное пожелание любви!
1 вед. Давай попросим наших зрителей помочь нам. (выводит участника, загадывает желание на ушко ему, участник показывает жестами: богатства, улыбок,много- друзей, счастья, много новых нарядов).
А вот о нарядах как раз кстати. Сегодня Татьяны так милы, симпатины, празднично одеты. Я предлагаю дополнить ваш гардероб еще одним аксессуаром. Изготовление шляпок.
А пока Татьяны творят чудеса, для вас всех музыкальный подарок______
Звучит музыка, демонстрация шляпок.
2 вед. Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней был случай такой:
Служила наша Танечка в столовой заводской. Работником питания приставлена к борщам….
1 Вед. Неужели ты хочешь заставить наших Татьян в такой день готовить? Нет! Я этого не допущу. Я придумала, мы испечем праздничный пирог, но принимать в нем участие будут друзья наших Татьян. Сейчас участницы раздадут зрителям карточки с названиями ингредиентов для пирога. Ставиться стул-это подставка для пирога. Как только я дам команду, Татьянам необходимо по порядку составить пирог из наших участников. Итак,…для начала мы берем миску….(Миска, мука, яйца, дрожжи, сахар, поливаем кремом, сверху праздничную свечу-хлопушка).
2 вед . Здорово! Ну, вот мы и полакомились вкуснейшим пирогом. А как вы представляете Татьяну 22 Века?
1 вед . Ну, ты замахнулся Ваня. Татьяна 22 Века будет также мила, очаровательна и нежна, как само имя Татьяна. А давай узнаем у Татьян все ли им нравиться в их облике, чтобы они хотели поменять? Ответы Татьян. И у нас есть такая возможность. Через несколько секунд вы увидите полное преображение наших Татьян. Я предлагаю вам шаблоны лиц, выбирайте первый попавшийся и примеряйте, а наши зрители оценят.
Звучит музыка, участницы примеряют шаблоны-лица. Фотосессия.
От чистого сердца примите нашу любовь и пожелания всего наилучшего.
2 вед . Сегодня справляют не только Татьянин день, но и день Студента. С 24 на 25 января студентам принято гадать. К святой Татьяне можно обратится с просьбой, например, чтобы она сказала, как пройдет экзамен. Татьяна обязательно даст ответ, к примеру, расскажет в вашем сне.
1 вед. На самом деле, этот праздник очень популярный и интересный, который отмечает вся молодежь, да и мы не исключения.
В нашем зале собрались три поколения: будущие студенты;
те, кто в настоящее время является студентом,
и те, кто были студентами в прошлом.
Сегодня – ваш праздник! И мы приглашаем выйти к нам будущих наших студентов. Выходят ребята.
1 вед. Поделитесь с нами, в какое учебное заведение вы собираетесь поступать? Опрос. Для начала вспомните слова связанные со студенчеством (шпора, экзамен, общага). А давай попытаем наших будущих студентов и узнаем, готовы ли они к студенческой жизни?
Представьте, что вы сидите на лекции, и вам просто жизненно важно передать информацию своему однокурснику. Говорить вслух нельзя иначе выгонят с аудитории, остается передать только жестами. Я даю задание, вы жестами переводите, зрители отгадывают.
2 вед. Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих что это???? - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
1 вед . Это действительно так. Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом.
Игра Шпаргалка. Ведущий выбирает двух студентов и выдает каждому рулон туалетной бумаги. Участники должны как очень быстро разорвать бумагу на маленькие кусочки и спрятать их друг на друге так, чтоб ни один не был виден кусочек.
Самый умный. Вручают каждому по воздушному шарику. Сначала участникам предлагается надуть шары, а затем проводится конкурс «Самый умный». Студенты должны по команде лопнуть шарик своею пятой точкой. Чей шарик лопнет первым, тот и объявляется самым умным.
Стипендия. Бумажные купюры складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.
Каникулы. Наступили долгожданные каникулы…а это веселье. Последнее испытание. Все люди умеют танцевать. В сказках танцуют даже невоодушевленные предметы, но никто не видел, как танцуют люди…..(вытягивают карточки со стулом, со шваброй, с самоваром, со шляпой).
2 вед. Наш праздник заканчивается. Этот праздник хоть морозный, да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит.
Ведущий 1: Как не любить Студенческий праздник?! Не зря в старинном студенческом гимне поется: «Будем веселы, пока мы молоды!» До новых встреч!

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Сценарий мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента

«Студенческий калейдоскоп»

Разработчики: воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.

Молодцы, отлично справились с заданием.

4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

1 ведущий:

Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)

Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету...

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Ведущий 2:

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Ведущий 1:

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Ведущий 2:

Конкурс «Викторина».

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Ведущий 1:

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Ведущий 2:

Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Ведущий 1:

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Республики Коми

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«Давайте общаться»

Сыктывкар, 2013 г.

Сценарий развлекательной программы

«Давайте общаться»

Участники программы : обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна

Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна

Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.

Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..

Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138

Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

Задачи мероприятия:

  1. Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками;
  2. Создание климата дружеской безопасности;
  3. Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников;
  4. Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.

Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!

Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.

А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.

  • И так, первое задание «Разрешите представиться»

Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе

Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.

Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.

  • Второе задание «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

  • Третье задание: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

  • Четвертое задание: «Хозяюшка»

На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

  • Пятое задание «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

  • Шестое задание: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

  • Седьмой конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.

В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.